Странно, как Аэрофлот, будучи госкомпанией, игнорирует многочисленные решения правительства и собственные обязательства по закупке Ту -214 и 204. Начиная с середины 90х годов, многочисленные обязательства по закупке этого замечательного самолета, который успешно уже много лет эксплуатируется правительственным авиаотрядом, Аэрофлотом срываются. Сильно лобби бингов и аэробусов. Даже в ситуации гибридной войны с производящими их странами Аэрофлот продолжает под надуманными предлогами отказываться от нашего лучшего лайнера.
Трудно понять, почему наше могучее государство уже 30 лет не может решить простое уравнение с тремя известными переменными:
Как организовать производство самолетов в государственной авиастроительной корпорации, профинансировав его госбанками, и продать госавиакомпании? Если бы КНР имело 30 лет назад мощности и научно-технический потенциал для производства самолетов типа Ту 204, 214, 334 и Ил 96, то сейчас полмира бы летало на них. Эту простую задачу не смогли решить, потому что 3 известных переменных вели себя как лебедь, рак и щука из известной скпзки Крылова: госбюджет финансировал разработку новых моделей, которые до сих пор не полетели; госбанки покупали иностранные самолеты и сдаввли их в лизинг Аэрофлоту, который продавливал их освобождение от ндс и таможенных пошлин. А мощности по производству наших самолетов простаивали. Все это, со времен командования Березовского, обьясняется некомпетентностью топменеджеров, коррупцией на откатах за импорт самолетов, и изменой Родине. https://t.me/glazieview/5702
Чтобы решать проблемы страны, надо их решать, а не отлынивать
по методе казахского космонавта - "ты только не нажимай никакие кнопки
управления, а так делай что хочешь."