-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Вопрос про деньги

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 08:59 + в цитатник
Вашему другу на халяву дают 100 рублей. Вы об этом знаете.
Но, чтоб халява прокатила, другу надо поделиться с вами. Какой суммой - решеает он сам.
Если вы соглашаетесь на его сумму, то все ок.
Если не соглашаетесь - то денег не получает никто.

1. Согласитесь ли вы на сумму 5 рублей? Почему?
2. Сумма 20 рублей. Как вы?
3. Сколько бы сами предложили другу, если бы вам дали 100 рублей с такими условиями?
Рубрики:  Дневники ЛиРу/Игры, тесты, флеш-мобы
Вопросы
Психология

золотка   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 09:17 (ссылка)
если всего сто рублей, то мне пофик сколько мне друг отдаст. Пусть хоть себе всё возьмет. В иных случаях принято между друзьями фифти фифти.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 09:49 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, 100 рублей это условность, пусть 100 тыщ. Ты по пунктам ответь
Ответить С цитатой В цитатник
Вейрон   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:37 (ссылка)
Понятное дело, что соглашусь на любую сумму. Не факт конечно, что потом не затаю обиду, если сумма будет маленькая
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:43 (ссылка)
Это зависит от "веса" друга. Обычно 50 на 50 пилим.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Вейрон

Вейрон, а маленькая для тебя сколько? Точнее какая сумма будет без обид?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, и если меньше 50 - то это не друг или легкий друг?
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:02 (ссылка)
yesmish, тут очень много дополнительных вопросов возникает-что за халявные деньги? почему ему их дают? что ему за них светит в случае? и так далее. В общем, я бы сто раз подумала, прежде чем взять пять или 20. Сама бы поделила, если что, поровну
Ответить С цитатой В цитатник
Вейрон   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, тут все зависит от суммы. Если вся она для меня не критична, та, которую я могу сама заработать, то все равно сколько и обижаться не буду, а если сумма приличная, то наверное буду обижаться, если друг себе, например 199000 оставил, а мне 1000 отдал
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:09 (ссылка)
Вопрос о распиле откатов. yesmish, если меньше 50, то это означает что он меня обманывает, следовательно я найду другого партнера, который будет честен со мной. :) Ты же сам пишешь, что "если не вдвоем - то никому".
Ответить С цитатой В цитатник
Оконная_ФиЯлка   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:22 (ссылка)
вот мне кажется, неправильно, что сумма такая маленькая. сто рублей я другу подарить могу запросто. и тыщу. и даже десять тыщ. имхо надо сумму брать, от которой дух захватывает, типа там 30 миллионов рублей. Тогда появляются всякие мысли "почему я должна дарить 15 мильонов кому-то? это же мне предложили! да без меня бы вообще ничего не было. да у меня никогда таких денег не будет", еще фантазии присовокупляются, что можно на эти деньги сделать и отдавать все жальче..при чем эти мысли автоматически появляются, не то особенно они осознанные, поэтому я вот не знаю, по идее, я бы постаралась поступить по справедливости, но видимо под аккомпанемент таких вот мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, подумала бы она, тут все просто - не возьмешь - лишишь и друга денег. Че думать то. Остальное неизвестно.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Вейрон

Вейрон, ты приобрела нахаляву 1000, но обидно, что друг не дал больше. Это зависть?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, а в чем обман? Он обещал тебе в случае халявы делиться поровну что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Оконная_ФиЯлка

Оконная_ФиЯлка, да, с условием я промахнулся, но пусть тебе дали миллион долларов - дальше по пунктам
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:59 (ссылка)
yesmish, похоже, про распил и откаты ты не в курсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:15 (ссылка)
yesmish, есть похожая задачка проще.
Вы отлично знаете, что N - бездарь, лентяй и дурак. Представьте два общества. В одном он получает втрое меньше Вас, как и должен. В другом Вы получаете втрое больше, чем сейчас. Но он - в десять раз больше Вас.
Какое общество Вы предпочтёте?
Ответить С цитатой В цитатник
Вейрон   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, зависть да, ну и некоторая обида на несправедливость, если бы не моё решение, друг бы совсем ничего не получил
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, неа
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Ostreuss

Ostreuss, второй случай жизненен
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 13:44 (ссылка)
yesmish, случаи то разные бывают. Иногда лучше лишиться денег, чем свободы, например. Или там диплома.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, ))) чего ты ужасы выдумываешь. Нет условий, чистая благотворительность и психологический эксперимент блаженного миллионера
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 15:32 (ссылка)
yesmish, тогда буду довольствоваться тем, что дали. Можно не оглашать всю сумму, в таком случае. Или другу обязательно оповестить меня - сколько огреб он?)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, конечно обязательно, чтоб ты отреагировала )
Ответить С цитатой В цитатник
Кангофу_сан   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Я считаю, что не заработанные деньги - это дар, а "дареному коню в зубы не смотрят" (с). В сущности, мне без разницы если бы друг дал 5 или 20 - это игра. Главное, что он выбрал меня для этого эксперимента - значит он во мне уверен. Я люблю, когда мне доверяют без условностей. Эта игра отличный повод поднять самооценку. Даже, если бы эти деньги дали мне - если тот, кого я выберу откажется от суммы которую я предложила - значит, он совсем не понимает суть игры. И это не мой человек. Куда не глянь - одни плюсы)) (и, кстати, я бы отдала всю сумму и выбрала того, кто в ней нуждается - в моем окружении никто не отказывается от денег)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Кангофу_сан

Кангофу_сан, в твоем окружении не отказываются от денег - хотя только что ты отдала всю суму, тем самым отказавшись сама от денег
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:31 (ссылка)
Мне все равно. Разделила бы 50 на 50
Ответить С цитатой В цитатник
Кангофу_сан   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 11:03 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Да, в моем окружении это обыкновение. Я же начала с того, что согласилась бы на любую сумму, если бы мне самой предложили, а в случае, если я даю - я бы отдала все) Согласна, это трудно понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку