Вышивка крестиком. Украинская национальная сорочка. Вышиванка. Несмотря на моду, высокий ...
Любимые советские песни. Избранное-1 - (0)Любимые советские песни. Избранное-1 1. Лев Барашков. А Ты Пиши Мне [more=10 всенародно популя...
Прелестные анимированные картинки с детьми и животными (нейросеть?) - (0)Прелестное! 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...
Предсказание от Dreams Tarot - (0)Предсказание от Dreams Tarot Интересное: "Зависимый" опрос. Письмо. Про кошку Утр...
Цветочки-плеерочки - (0)цветочки-плеерочки
Ракета "Ангара-А5" успешно стартовала с новой восточной площадки - (0)
Теракт с десятками погибших в «Крокус Сити Холле». Главное - (0)
36-летняя россиянка умерла от загадочной болезни в Египте (20.03.2024) - (0)
Кот Твикс, выброшенный из поезда проводницей РЖД, найден мёртвым - (0)
3 брата - тройняшки отметили свое 93-летие 1 декабря 2023 года - (0)
Кое-что о моторной лодке, что отличает моторную лодку от катера |
Моторная лодка — маломерное судно, оборудованное подвесным мотором. Наличие именно подвесного мотора является единственным квалифицирующим признаком в определении и отличает «моторную лодку» от «катера» (двигатель на котором установлен стационарно), вне зависимости от мощности и внешнего вида маломерного судна.
Моторные лодки применяются для транспортных, хозяйственных, туристических, развлекательных и спортивных целей, используются при проведении спасательных работ, ловле рыбы, патрулировании водоёмов, охоты.
Моторные лодки составляют основу маломерного флота.
История возникновения
Попытки установить на гребные лодки паровой или бензиновый двигатель предпринимались уже в XIX веке. В 1904 году Ол Эвенруд создал первый подвесной мотор, а в 1905 году — освоил его серийный выпуск в США. В последующие годы в США и других странах был освоен массовый выпуск моторов и лодок, специально рассчитанных для эксплуатации с подвесным мотором.
__________________________________________________________________________________
Хорошо известные во всем мире лодочные моторы Suzuki (Сузуки)/ Все моторы 2-х и 4-х тактные собираются на заводах Suzuki расположенных непосредственно в Японии. Лишь модели DF 4, DF 5, DF6 и DT2,2 собираются в Тайланде на одном из самых новых заводов компании и это не полный цикл производства, а лишь крупноузловая сборка.
Посмотреть перечень всех моделей лодочных моторов от фирмы Suzuki вы сможете, посетив сайт http://spyship.ru/motory/suzuki.html
__________________________________________________________________________________
Особенности конструкции
По бокам (бортам) большинства моторных лодок имеются уключины для вёсел, что позволяет совершать медленные (или бесшумные) перемещения, а также двигаться в случае отказа мотора.
Место крепления мотора к лодке — транец. Лодочный мотор «одевается» сверху скобами крепления на транц и закрепляется (прижимается) винтами аналогично струбцине. Размеры моторов (по крайней мере одного класса мощности) и их управление практически стандартизованы, так что большинство лодок и моторов совместимы.
Источник: Википедия
Рубрики: | Разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |