-неизвестно

Поиск сообщений в VegAchkA

-Интересы

варить мыло и крем делать бусики и браслетики из натуралных камешков. люблю рукоделие. люблю вязать спицами и крючком

Создан: 30.03.2013

Галопом по Европе. Часть 1. Франция. Париж.

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 23:50 + в цитатник
Давненько это было... в 2008 году. Ездила я со старшенькими в детский тур по Европе. Перед поездкой я мучила всех обитателей форумов in France расспросами и мне очень активно помогали. После поездки я написала на форуме подробный рассказ об этом путешествии и сейчас хочу выложить его здесь. Фотографии, к сожалению, сохранились не все. Многие фото были сделаны из окна автобуса, потому качество не всегда хорошее, но зато воспоминания... ах!

Только теперь для меня полностью раскрылся буквальный смысл известной всем поговорки "галопом по Европе". Три дня (!!!) на Париж, полтора дня на Бельгию и два с половиной дня на Голландию. Но я довольна, т.к. это был детский тур и его (тура) задачей было развлечь детей в самый крутых европейских парках развлечений. И, как сказала наша гид, мы получили даже больше, чем предполагалось.
Начну по порядку.
Прилетели мы в 8 утра и сразу погрузились в автобус и отправились на обзорную экскурсию по Парижу. Небольшая проблема была в том, что прилетели мы 14 июля, на День Взятия Бастилии... Если кто не знает, это как 1 мая -- весь центр перекрыт! Да, весь центр был перекрыт и мы совершили обзорную автобусную экскурсию. . А потом наша экскурсовод, человек бывалый в туристическом бизнесе, договорилась с шофером, чтоб он подвез нас как можно ближе к центру, автобус уехал и обещал подобрать нас через час в условленном месте. Вышли мы недалеко от площади Бастилии, посмотрели на памятник, узнали историю, а потом посмотрели парад! Оказалось, что на прилегающую улицу выезжал парад после того, как прошел перед трибунами на Елисейских полях! Так что мы увидели парад практически во всей красе (только знамена уже были свернуты и солдаты на боевой технике уже позволяли себе снимать фуражки и вытирать пот).
Сын нафОтал парад, чем был доволен несказанно -- это, вообще, первый парад в его жизни.

Потом мы побывали на площади Вогезов, которая была излюбленным местом дуэли мушкетеров, а потом, по приказу правившего тогда Людовика XIII, на площади поставили бронзовую статую короля на лошади, т.к. Его Величество решил, что мушкетеры не посмеют драться в присутствии короля! В те времена мушкетеров и прекрасных дам площадь называлась Королевская.
Потом центр стали понемногу открывать и мы побывали у триумфальной арки (объехали ее два раза на автобусе), проехали возле Дома Инвалидов, (уж простите меня за беспорядочность событий, еще не все в голове устаканилось), проехали по Латинскому кварталу, покатались на кораблике по Сене. Вот так выглядит Нотр Дам с борта кораблика Потом поехали на Монмартр, пешком поднялись до Сакре-Кёр, спустились уже на фуникулёре и перекусили в какой-то кафешке (меню за 13,50 евро). Секре-Кёр или Базилика Святого сердца построена на деньги от пожертвований.

В гостиницу мы попали только в одиннадцатом часу вечера, совершенно измотанные. Гостиница сети Новотель*** около аэропорта Ле-Бурже. Сразу же нас предупредили, что район опасный и поодиночке на улицу не ходить. В ней мы провели две ночи.
На следующий день был Диснейленд! Описывать не буду, это просто нереально, скажу только, что приехали мы туда в 10 утра и развлекались до 10 вечера. Сам парк наполнен сказкой, антураж потрясающий, туда хочется возвращаться снова и снова. Дети оторвались по полной, а от аттракциона под названием "Пушка" их просто было невозможно оторвать! (да и взрослых некоторых тоже). Быстрые билеты штука хорошая, но теряется ввод в атмосферу. И очень дорогие фотографии. 10 евро за фотку на скоростных аттракционах, на мой взгляд, дороговато.

И третий день: начался с посещения Нотр-Дама, симфонии в камне. Совершенно потрясающее произведение зодчества, картины, витражи!
Там мы встретили другого гида по имени Ирина. И весь этот день она была с нами. По дороге она вновь рассказывала нам о Париже.
Затем был Версаль. Дворец просто прекрасный, мы прошли 17 основных залов -- они оказались не такими большими, как предполагалось, но это не умалило их красоты. Жаль, что не удалось погулять по парку. Нас выгуляли к первому бассейну, подвели к смотровой площадке, рассказали о бассейне с лягушками и о том, что в глубине парка есть Трианоны, что периметр большого бассейна, который был виден далеко внизу, более 5 километров. Дали время на фотографии и увезли по направлению к Лувру.
Экскурсия называлась "Шедевры Лувра". Потому смотрели мы только шедевры и, конечно же, знаменитую Мону Лизу.
Шедевры описывать не буду. Скажу только, что гид была отличная, картины прекрасные, народу море и хотелось смотреть еще и еще.
Затем, кто хотел, поехал в кабаре. Кабаре располагается в Латинском квартале на улице кардинала Лемойен (Lemoine) и туда пускали детей, но я не пошла, мы с детьми просто погуляли по городу. Пешком дошли от Лувра до этого самого кабаре часа за три (мы хотели купить каких-то сувениров, но было уже 8 вечера и все было закрыто! Даже супермаркет!), а вот в Латинском квартале жизнь только начиналась! Все ярко, красиво, все гуляют, уличные танцоры, музыканты, столики из ресторанчиков стоят прямо на дороге, везде свет и смех. Нужную нам улицу с трудом, но нашли. Помогали нам все! Волшебная фраза "экскузе муа", а дальше на ломаном английском. Дети смотрели на мои потуги общаться на английском языке и долго не могли решиться взять общение в свои руки (как оказалось, языковой барьер есть и у них), а потом, видимо решив, что, раз меня понимают и не смеются, то и они смогут, и дела пошли быстрее. Нашли мы нужную нам улицу как раз к концу представления, автобус уже ждал, в гостиницу мы попали часам к 12 ночи. Гостиница тоже сети Новотель, но уже **** и располагалась не в Париже, название города я не запомнила, но, видимо оттуда было ближе к Бельгии.
Дети поначалу сердились на меня, что я им устроила ТАКУЮ "прогулку" по Парижу, но я их успокоила, сказав, что теперь, попав кода-нибудь в Париж, они не заблудятся ни при каких обстоятельствах! И им будет что вспомнить.
И еще несколько фоток:

Вот такой вот галоп у нас получился.
Я не жалею, что поехала с группой и с гидом, но в следующий раз я постараюсь обойтись своими силами, спокойно, без галопа, успевая переварить увиденное.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2016 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо за интересный рассказ. Жаль, что мало фотографий.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
VegAchkA   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:56 (ссылка)

Ответ на комментарий

Да, фотографий, действительно, мало, к сожалению. Только то, что осталось на сайте, остальные не открываются. Полагаю, они потеряны безвозвратно. Жаль. Но остались воспоминания, а это уже немало!