Всем добро пожаловать! We_Shall_Dance - закрытое сообщество, сообщения в котором могут оставлять лишь друзья комьюнити.
Модераторы - RayOfLight и Cayetana_de_Alba
Правила очень простые:
-проявляйте уважение к участникам и читателям сообщества
-все сообщения и комментарии должны соответствовать заданной тематике
Если у вас тоже есть, чем поделиться, пишите в в личку RayOfLight.
Баннер нашего сообщества:
Мой выбор - танец живота. Видеоуроки. |
Метки: танец живота видеоуроки основные составляющие танца |
Творческое задание и оргвопросы |
Метки: творческое задание оргвопросы |
Mikis Theodorakis - Sirtaki (Zorba's Dance) |
Метки: mikis theodorakis sirtaki zorba's dance instrumental |
Твист |
Метки: саундтрек криминальное чтиво твист термины и определения |
Карнавал в Бразилии |
Метки: карнавал в бразилии рио традиции самба |
Кастаньеты |
Название "КАСТАНЬЕТЫ" (CASTANETS) по-испански означает "маленькие каштаны". Испания, скорее всего, и была их родиной; там кастаньеты превратились в настоящий национальный инструмент.
Кастаньеты изготовляют из древесины твердых пород: черного дерева или самшита, по форме кастаньеты похожи на раковины. В Испании для сопровождения танцев и пения употребляли две пары кастаньет; каждая пара была скреплена шнурком, который стягивался вокруг большого пальца. Остальные пальцы, оставаясь свободными, выстукивали на деревянных раковинах замысловатые ритмы.
Для каждой руки требовался свой размер кастаньет: в левой руке исполнитель держал раковины большого объема, они издавали более низкий тон и должны были выстукивать основной ритм. Кастаньеты для правой руки были меньших размеров; их тон был более высоким. Испанские танцовщики и танцовщицы в совершенстве владели этим сложным искусством, которому их обучали с детства. Сухое, задорное пощелкивание кастаньет всегда сопровождало темпераметные испанские танцы: болеро, сегидильо, фанданго. (В оркестре кастаньеты стали применять прежде всего в музыке испанского характера: в испанских увертюрах Глинки "Арагонская Хота" и "Ночь в Мадриде", в "Испанском каприччио" Римского-Корсакова, в испанских танцах из балетов Чайковского, а в западной музыке - в "Кармен" Бизе, в симфонических произведениях "Иберия" Дебюсси, "Альборада дель Грасьосо" Равеля. Некоторые композиторы вывели кастаньеты за рамки испанской музыки: Сен-Санс употребил их в опере "Самсон и Далида", Прокофьев - в третьем фортепьянном концерте) В настоящее время нет уже возможности установить истинное происхождение этого инструмента.
Метки: история атрибутика кастаньеты |
Айседора Дункан, великая "босоножка" |
Родись она не 26 мая 1878 года, а в Древней Элладе, жрецы усмотрели бы в её даре земное воплощение и ожившую "практику" музы Терпсихоры. Живи она не во взбудораженной Европе начала кровавого XX века, современные феминистки сделали бы её своим трибуном и образцом для подражания. Не будь она смертной, люди никогда бы не узнали, что даже неистовая скорбь потерь не может погасить в сердце женщины, посвятившей себя искусству, стремление найти своего бога-мужчину, бога-вдохновителя Аполлона. Ну а самым удивительным в её романтической судьбе было то, что редкий биограф не испытывал чувства растерянности от огромного количества мистических деталей, приторность и концентрация которых для выдуманного литературного образа могла бы стать поводом для критики обвинить писателя в пропаганде фатализма и в надуманности сюжета. Сосуд ли ты, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде? Это было сказано не о ней, но всё же однажды яркая искра божественного огня вспыхнула для неё, освещая путь в искусстве, в одной из греческих ваз с изображением античного танца, которая и сделала из начинающей американской балерины знаменитую Айседору Дункан.
В тот майский день, когда Айседора Анджела Дункан появилась на свет, мать будущей звезды европейских сцен постигло сразу два разочарования: первыми звуками, услышанными ею, едва оправившейся от родов, были яростные вопли с улицы вкладчиков банка её мужа, сбежавшего накануне с их сбережениями невесть куда; первым, что несчастная женщина увидела, было то, что новорожденная почти конвульсивно молотит воздух ногами. "Я так и знала, что родится монстр, – сказала она акушерке, – этот ребёнок не может быть нормальным, он прыгал и скакал ещё в моей утробе, это всё наказание за грехи её отца, негодяя Джозефа..." Она не увидела в первых движениях малютки зеркального отражения её будущей судьбы. Впрочем, несмотря на полное отсутствие дара предвидения, учительница музыки сумела поставить на ноги свою дочь и троих старших детей и без помощи жулика-папаши, и даже дать им неплохое образование. Однако Айседоре эти усилия мало пригодились: уже в 13 лет она бросила школу и серьёзно увлеклась музыкой и танцами. Тем не менее попытка покорить Чикаго окончилась для неё ничем, если не считать первого бурного романа с огненно-рыжим обольстителем – женатым поляком Иваном Мироски, который обжёг её душу до такой степени, что танцовщица предпочла сбежать от горького счастья в Европу, не побрезговав даже тем единственным видом транспорта, который тогда ей был по карману, – трюмом на судне для перевозки скота. Туманный Лондон дохнул на неё чопорностью и камерностью светских салонов, покорить которые в условиях жёсткой конкуренции можно было только чем-то сногсшибательным. Только вот чем – темпераментом? По ту сторону Ла-Манша её главная соперница Мата Хари тогда уже нашла своё кредо в танце, рискнув раздеться перед публикой, и околдовала её восточными па.
Метки: айседора дункан великая "босоножка" |
Самба |
Метки: история латиноамериканские танцы бразилия самба |
Цыганочка |
Метки: цыганочка цыгане традиции цыганская венгерка Неуловимые мстители |
Танго из фильма "Фрида" |
Метки: танго фрида |
Дидюля - Фламенко(плэйкаст) |
![]() | Фламенко Автор плэйкаста: Diana_778 Создан: 12 июля 2009 10:27 |
Метки: плэйкаст дидюля фламенко |
Пуанты |
Метки: история балет определения пуанты |
Начинающая балерина |
В маленькой ее комнате
Скромно так, скромно так.
Только этажерка, лампочка,
Нету даже зеркала, лапочка,
И па-де-труа в тапочках
Как по ветру бабочка, бабочка.
Дальше надо ей па-де-де,
Только вдруг она падает.
Мало, говорит, тут таланта,
Нужно, мол, еще пуанты.
Что бы на носочки встать,
Книгу с верхней полки достать.
Там она одна и театр.
Словно море и Ихтиандр.
Ни строки про счастье там нет.
Только про балет, про балет.
Там Спящая красавица
Земли едва касается.
Под гром аплодисментов,
Прекрасная, бессмертная.
Волны разноцветных лучей
По теченью трех скрипачей.
Острова - усталость и сон.
Как успех, полет невесом.
Там руками поют песенки,
Есть страница о ранней пенсии.
Кавалеры там все сверхгалантны.
Сколько хочешь бери там пуантов.
Там она одна и театр
Словно море и Ихтиандр.
Ни строки про счастье там нет.
Только про балет, про балет.
(с) А.Дольский
|
Step Up (финальный танец) |
|
Белый танец |
|
Потанцуем!? |
|
Акробатическое танго |
Метки: акробатическое танго танго |
История Аргентинского Танго |
Метки: аргентинское танго история видео эдуардо фернандез |
Дневник We_Shall_Dance |
|