-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_Shall_Dance

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 398

We Shall Dance





Всем добро пожаловать!  We_Shall_Dance - закрытое сообщество, сообщения в котором могут оставлять лишь друзья комьюнити.

Модераторы - RayOfLight и Cayetana_de_Alba

Правила очень простые:

-проявляйте уважение к участникам и читателям сообщества

-все сообщения и комментарии должны соответствовать заданной тематике

Если у вас тоже есть, чем поделиться, пишите в в личку RayOfLight.              

Баннер нашего сообщества:

 (120x93, 6Kb)


Мой выбор - танец живота. Видеоуроки.

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:50 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора  (400x299, 62Kb)
На эти танцы я когда-то ходила, пусть даже и совсем не долго)

Существует предубеждение, что этот танец в первую очередь для женщин "в теле". Ничего подобного, красота и изысканность танца достигается работой мышц пресса и умением правильно чередовать напряжения и расслабления мышц. В зависимости от момента танец может быть задорным, энергичным, сексуальным, мудрым, нежным, духовным.
Достаточно поменять музыку и слегка изменить стиль в одежде и можно применять те же движения на клубных вечеринках.
Позвоночник становится гибким. Осанка меняется, исчезает сутулость, появляется грациозность, "царственность" движений. И, что немаловажно, движения танца живота помогают быстро восстановить форму молодой маме. К тому же, у танцующей женщины кожа более упругая, и во время беременности она не растягивается до рубцов, а после родов быстрее приходит в норму. Одним словом, вы получаете от танца хорошее самочувствие, прекрасную фигуру и заряд положительных эмоций.

Основные составляющие восточного танца:

* Удары (резкие движения бедрами практически во всех направлениях. Один из самых зрелищных элементов танца. Исчезнут любые застойные явления в области малого таза. Известны многочисленные примеры нормализации функций внутренних органов при незначительных отклонениях, в результате систематических занятий);
* Вибрация (это очень мелкие движения плечами или бедрами. Выполняются во множестве плоскостей и с различной частотой. Великолепно смотрятся при облачении в танцевальный наряд, заставляя вибрировать каждую подвеску на костюме. Вибрация, в некоторой степени отображает состояние нервной системы. Систематические упражнения несомненно благотворно воздействуют на нервную систему);
* Движения с помощью живота (различные движения передней брюшной стенкой – от волнообразных, до толчков и вибрации. Та изюминка, без которой рисунок танца выглядит неполным. Упражнения включают в работу мышцы передней брюшной стенки живота. Перемещают ее в сторону позвоночника. Кроме того в работу включается диафрагма, что также положительно сказывается на состоянии организма);
* Плавные движения - волны, восьмерки, круги (техничное исполнение этих элементов создает ощущение нереальной пластики, заставляет усомниться в наличии костей);
* Дыхательная гимнастика (все движения аэробны, завязаны с дыханием, что позволяет обогащать кислородом внутренние органы. Такая гимнастика принесет пользу, как органам дыхания, так и всему организму в целом).

Отличные видеоуроки) Как много можно показать за 6 минут))


Читать далее...
Рубрики:  Видеоуроки

Метки:  


Процитировано 3 раз

Творческое задание и оргвопросы

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 20:50 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора Друзья, предлагаю всем в ближайшее время сделать по интересному посту на тему любимого танца)
Причем не с позиции энциклопедических знаний, а для тех, у кого есть желание научиться.
Наличие видео и основных фигур обязательно;)
уже собираю свой пост:)

*Большое спасибо Каэтане за идею!

Схему сообщества и аватарку нашла минут за 10. На следующий день потратила больше часа,чтобы найти что-то поярче на ту же тему огненного танца без блесток, но ничего лучше не обнаружилось. Оставим пока все по-старому,но если есть идеи, пишите. Если найдутся желающие сделать баннер, буду счастлива)

Метки:  

Mikis Theodorakis - Sirtaki (Zorba's Dance)

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 17:29 + в цитатник
_Notka_ (We_Shall_Dance) все записи автора Композитор Микис Теодоракис

Zorba the Greek - Zorbas Dance (Movie Scene - High Quality)



Сиртаки (в переводе с греч. συρτάκι — касание) — популярный танец греческого происхождения, созданный в 1964 году для фильма «Грек Зорба». Он не является народным греческим танцем, однако представляет собой сочетание медленных и быстрых версий хасапико — старинного танца мясников. Танец сиртаки, а также музыку к нему, написанную греческим композитором Микисом Теодоракисом, иногда называют «Танец Зорбы».

После выхода фильма на экран сиртаки стал самым популярным греческим танцем в мире и одним из символов Греции.

* - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8
Рубрики:  Танцы из фильмов

Метки:  

Твист

Пятница, 14 Августа 2009 г. 01:19 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора



Твист (англ. twist, буквально - "кручение") - современный танец. Относится к танцам группы рок-н-ролла. Отличается быстрым темпом, четким ритмом. Музыкальный размер 4/4, сильные доли акцентированы. Приобрел известность с начала 1960-х гг. благодаря американскому певцу и танцору Ч. Чекеру, исполнявшему песню "The Twist" X. Бэлларда (1960). К началу 70-х гг. распространился среди молодежи во многих странах мира.

Твист, как понятие, имеет несколько значений, каждое из которых не только не отрицает, но и дополняет все остальные. Одно из определений понятия «твист» - это выполнение переднего сальто, которое проводится после исполнения поворота корпуса на 180 градусов. Это определение дополняется дословным переводом самого английского слова «твист», а именно это слово означает «крутить». Кроме всего прочего, танец твист и музыка твист появились более сорока лет назад в Южной Америке.

Твист является одним из основных танцев большой группы танцев, называемых «йе-йе». Это название происходит вовсе не от ослиного крика, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, один из известнейших музыкальных исполнителей Америки, Джонни Холидей, во время исполнения всех своих песен произносил именно это восклицание.
http://www.twistobol.ru/
Рубрики:  Термины и определения
Видео

Метки:  

Карнавал в Бразилии

Четверг, 13 Августа 2009 г. 03:04 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора 1 (380x512, 254Kb)
Каждый год в конце февраля, перед началом Великого поста, вся Бразилия, охваченная непрерывным громом барабанов, отбивающих ритм зажигательной самбы, погружается в самый шумный, яркий и веселый праздник, грандиознейшее шоу на планете.

История карнавала в Бразилии

Истоки бразильского карнавала лежат в ритуальных плясках Черной Африки, пульсирующие ритмы которой, совпадающие с ударами сердца, были завезены в Бразилию вместе с миллионами черных рабов и рабынь. В середине 20 века образовались первые школы самбы. В 1916 году была написана первая самба специально для карнавала. Она называлась «По телефону».

Как свидетельствуют ученые, в слове "карнавал" лежат два латинских корня – carno (мясо), и vale (прощай). Этот праздник издревле проходил за 40 дней до страстной недели и был своеобразным рубежом, за которым начинался Великий пост. Однако истоки карнавала лежат еще в языческих церемониях в честь древнеегипетского бога Осириса и в Римских Сатурналиях. Когда на смену язычеству пришло христианство, на многие традиции и праздники был наложен запрет. Попал под него и карнавал. Но прошли столетия, наступила эпоха возрождения, и в мрачную атмосферу запуганной инквизицией Европы свежим бризом ворвался настоящий праздник, во время которого люди забывали обо всем, отменялись чины и статусы, раздвигались жесткие рамки приличий и менялись порядки.

Позже европейцы, расселившись по миру, привезли карнавал практически на все континенты планеты, и местные жители с удовольствием эту традицию переняли. Карнавалы в Бразилии, Гоа, Базеле и Ницце - у каждого из этих грандиозных праздников есть свой колорит и особая атмосфера. Попробуйте и Вы ощутить, что такое настоящее веселье…

Бразилия карнавал, одно из самых знаменитых зрелищ мира – это экзотическая смесь европейской изысканности, древних индейских традиций и обычаев чернокожих рабов. Католическая церковь отыскала место столь "светскому" празднику в своем календаре, и с тех пор его отмечают ровно за семь недель перед Пасхой, за сорок дней до Страстной недели.

Многие спорят, что послужило началом карнавальной традиции. Говорят, в основе его лежит привезенный португальцами "Потешный день" - праздник, когда принято было дурачить друг друга всевозможными способами, обливать водой, обкидывать сырыми яйцами, кукурузой и фасолью. Девушки обычно метили с балконов прямо в головы понравившихся им парней, притом последние на это не только не обижались, но и воспринимали это как заигрывание. Празднество всегда сопровождалось песнями и плясками. Вскоре к народной португальской забаве с удовольствием присоединились африканские рабы, привнеся туда колоритные обычаи своей родины. Итальянские переселенцы, в свою очередь, привезли в Бразилию частицу сказочных венецианских карнавалов. Так с веками и сложился бразильский карнавал, который теперь каждый год манит в эту страну миллионы путешественников.

Карнавал – это самое главное событие года для каждого бразильца, это праздник, который сконцентрировал в себе саму душу и менталитет этой страны. Миру наиболее известен карнавал в Рио - красивый, дорогой и сексуальный спектакль на мировую публику, но в глубинках в эти дни тоже веселятся. Народные праздники проходят вдали от туристических центров - в Сальвадоре, Ресифи и Форта-лезе, притом вместо фривольных сюжетов здесь обычно разыгрываются исторические сцены. Но для любого кариоки – жителя Рио – "провинциальные" праздники не стоят и толики внимания, ведь все главное действо происходит здесь, в главном городе Его Величества Карнавала. В течение четырех официальных дней праздника (а неофициально страна празднует больше недели) здесь наступает время, когда город безоговорочно отдает себя во власть веселья, когда взор затуманен страстью, когда с легкостью забываются несчастные "любви" и находятся новые "пассии".

Взгляд изнутри

Читать далее...
Рубрики:  Традиции
История

Метки:  


Процитировано 4 раз

Брейк( видео)

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:20 + в цитатник
Рубрики:  Видео

Метки:  

Кастаньеты

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:10 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора

Название "КАСТАНЬЕТЫ" (CASTANETS) по-испански означает "маленькие каштаны". Испания, скорее всего, и была их родиной; там кастаньеты превратились в настоящий национальный инструмент.

Кастаньеты изготовляют из древесины твердых пород: черного дерева или самшита, по форме кастаньеты похожи на раковины. В Испании для сопровождения танцев и пения употребляли две пары кастаньет; каждая пара была скреплена шнурком, который стягивался вокруг большого пальца. Остальные пальцы, оставаясь свободными, выстукивали на деревянных раковинах замысловатые ритмы.

Для каждой руки требовался свой размер кастаньет: в левой руке исполнитель держал раковины большого объема, они издавали более низкий тон и должны были выстукивать основной ритм. Кастаньеты для правой руки были меньших размеров; их тон был более высоким. Испанские танцовщики и танцовщицы в совершенстве владели этим сложным искусством, которому их обучали с детства. Сухое, задорное пощелкивание кастаньет всегда сопровождало темпераметные испанские танцы: болеро, сегидильо, фанданго.  (В оркестре кастаньеты стали применять прежде всего в музыке испанского характера: в испанских увертюрах Глинки "Арагонская Хота" и "Ночь в Мадриде", в "Испанском каприччио" Римского-Корсакова, в испанских танцах из балетов Чайковского, а в западной музыке - в "Кармен" Бизе, в симфонических произведениях "Иберия" Дебюсси, "Альборада дель Грасьосо" Равеля. Некоторые композиторы вывели кастаньеты за рамки испанской музыки: Сен-Санс употребил их в опере "Самсон и Далида", Прокофьев - в третьем фортепьянном концерте) В настоящее время нет уже возможности установить истинное происхождение этого инструмента.

Читать далее...
Рубрики:  История
Атрибутика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Айседора Дункан, великая "босоножка"

Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:45 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора

Родись она не 26 мая 1878 года, а в Древней Элладе, жрецы усмотрели бы в её даре земное воплощение и ожившую "практику" музы Терпсихоры. Живи она не во взбудораженной Европе начала кровавого XX века, современные феминистки сделали бы её своим трибуном и образцом для подражания. Не будь она смертной, люди никогда бы не узнали, что даже неистовая скорбь потерь не может погасить в сердце женщины, посвятившей себя искусству, стремление найти своего бога-мужчину, бога-вдохновителя Аполлона. Ну а самым удивительным в её романтической судьбе было то, что редкий биограф не испытывал чувства растерянности от огромного количества мистических деталей, приторность и концентрация которых для выдуманного литературного образа могла бы стать поводом для критики обвинить писателя в пропаганде фатализма и в надуманности сюжета. Сосуд ли ты, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде? Это было сказано не о ней, но всё же однажды яркая искра божественного огня вспыхнула для неё, освещая путь в искусстве, в одной из греческих ваз с изображением античного танца, которая и сделала из начинающей американской балерины знаменитую Айседору Дункан.

В тот майский день, когда Айседора Анджела Дункан появилась на свет, мать будущей звезды европейских сцен постигло сразу два разочарования: первыми звуками, услышанными ею, едва оправившейся от родов, были яростные вопли с улицы вкладчиков банка её мужа, сбежавшего накануне с их сбережениями невесть куда; первым, что несчастная женщина увидела, было то, что новорожденная почти конвульсивно молотит воздух ногами. "Я так и знала, что родится монстр, – сказала она акушерке, – этот ребёнок не может быть нормальным, он прыгал и скакал ещё в моей утробе, это всё наказание за грехи её отца, негодяя Джозефа..." Она не увидела в первых движениях малютки зеркального отражения её будущей судьбы. Впрочем, несмотря на полное отсутствие дара предвидения, учительница музыки сумела поставить на ноги свою дочь и троих старших детей и без помощи жулика-папаши, и даже дать им неплохое образование. Однако Айседоре эти усилия мало пригодились: уже в 13 лет она бросила школу и серьёзно увлеклась музыкой и танцами. Тем не менее попытка покорить Чикаго окончилась для неё ничем, если не считать первого бурного романа с огненно-рыжим обольстителем – женатым поляком Иваном Мироски, который обжёг её душу до такой степени, что танцовщица предпочла сбежать от горького счастья в Европу, не побрезговав даже тем единственным видом транспорта, который тогда ей был по карману, – трюмом на судне для перевозки скота. Туманный Лондон дохнул на неё чопорностью и камерностью светских салонов, покорить которые в условиях жёсткой конкуренции можно было только чем-то сногсшибательным. Только вот чем – темпераментом? По ту сторону Ла-Манша её главная соперница Мата Хари тогда уже нашла своё кредо в танце, рискнув раздеться перед публикой, и околдовала её восточными па.

Читать далее...
Рубрики:  Имена

Метки:  


Процитировано 3 раз

Самба

Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:32 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора


История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.

В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая).


Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово "embolada" в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга.


Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро).

Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как " изящный бразильский танец". Происхождение названия "Samba" неясно, хотя "Zambo" означает "ребенок от негра и местной (бразильской) женщины"(мулат).

Танец был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия.

Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point).

Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме "Полет в Рио" ("Flying Down to Rio"), его первом фильме с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в художественных фильмах, особенно в фильме "Той ночью в Рио-де-Жанейро"("That Night in Rio").

Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956.

Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме "1 & a 2" - в "четверть счета", а правые роллы (Natural Rolls) в более простом "1 2 &", в "половинном ритме". Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название - "samba tic", вес находится впереди, большинство шагов делается с носка.

Самбу часто называют "южноамериканским вальсом", ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы - ламбаду, макарену. Различные варианты самбы - от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро.

Истинный характер самбы - это веселье и флирт, заигрывание друг с другом, сопровождающееся неприличными движениями таза с различными интерпретациями. Если же этого нет, самба теряет очень многое.

http://sportdance.ru/doc/id-61.html
Рубрики:  Традиции
История

Метки:  

Цыганочка

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:25 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора «Цыганская венгерка», более известная как «цыганочка», появилась в России в XIX веке. Её автором считается дирижёр цыганского хора Иван Васильевич Васильев, прямой предок популярного в СССР исполнителя цыганских песен Николая Николаевича Васильева. Это танец считается национальным для русских цыган и популярен среди цыган России вообще. В мужскую версию танца входит чечётка. Часто «цыганочкой» также называется любой танец русских цыган. Характерной деталью таких танцев в исполнении женщин является волнующая дрожь плечами, мелкая, если на груди монисто (чтобы монетки ожерелья по-особому звенели), и более крупная, если его нет.


Рубрики:  История
Термины и определения
Танцы из фильмов

Метки:  

Танго из фильма "Фрида"

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:07 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора



"Баста! Кто сделает самый большой глоток, пригласит меня на танец."

Недавно было 100-летие со дня рождения художницы Фриды Кало.
Рубрики:  Видео
Танцы из фильмов

Метки:  

Дидюля - Фламенко(плэйкаст)

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 22:42 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора
Фламенко

Автор плэйкаста: Diana_778
Создан: 12 июля 2009 10:27


We_Shall_Dance

Метки:  

Пуанты

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 20:22 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора  (461x700, 51Kb)
Пуа́нты (от французского pointe — острие) — это балетные туфли. Еще иногда их называю - каски. Эта обувь используется балеринами при исполнении женского классического танца.
В балетной труппе у каждой балерины есть несколько запасных комплектов туфель, хранящихся на складе театра, а во время гастролей в специальных корзинах. В месяц балерина изнашивает до десяти пар туфель, а ведущие балерины - и до двадцати пар.

Мария Тальоне(1804- 1884) одной из первых встала на пуанты, чтобы двигаться на сцене плавно. До этого балетные туфли были мягкими, поэтому отец Марии, её наставник в танцах, разработал специальные упражнения,чтобы балерина не повредила себе ноги на пуантах.

На изготовление одной пары пуантов искусному мастеру требуется 10 минут. А в среднем на сборку одной пары затрачивается 30-40 минут. Затем в течение 14 часов пуанты сушатся при температуре 60`С. При высыхании у них становиться очень твердый носок. Обычно они бывают розового или бежевого цвета. Иногда балерины обшивают пяточек нитками. С каждой стороны как раз перед сгибом, ко внутреннему краю канвы к туфлям пришивают ленточки-завязки, ширина которых должна быть около 2,5 см, длина — 50 см. По мере носки, твердые носки размягчаются, принимают форму ноги и становятся более удобными. Во время спектакля балерина может сменить несколько пар пуантов.

Момент, когда вы можете встать на пуанты, зависит от ваших физических данных и способностей, а не от возраста. Педагог видит, когда ученица достаточно подготовлена, чтобы перенести вес всего тела на кончики пальцев и удерживать его без опоры. Если вы попытаетесь встать на пуанты слишком рано, то можете получить травму.

We_Shall_Dance
Рубрики:  Термины и определения
Атрибутика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Начинающая балерина

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 18:06 + в цитатник
Dream_of_Super-Hero (We_Shall_Dance) все записи автора

В маленькой ее комнате
Скромно так, скромно так.
Только этажерка, лампочка,
Нету даже зеркала, лапочка,
И па-де-труа в тапочках
Как по ветру бабочка, бабочка.
Дальше надо ей па-де-де,
Только вдруг она падает.

Мало, говорит, тут таланта,
Нужно, мол, еще пуанты.
Что бы на носочки встать,
Книгу с верхней полки достать.
Там она одна и театр.
Словно море и Ихтиандр.
Ни строки про счастье там нет.
Только про балет, про балет.

Там Спящая красавица
Земли едва касается.
Под гром аплодисментов,
Прекрасная, бессмертная.
Волны разноцветных лучей
По теченью трех скрипачей.
Острова - усталость и сон.
Как успех, полет невесом.

Там руками поют песенки,
Есть страница о ранней пенсии.
Кавалеры там все сверхгалантны.
Сколько хочешь бери там пуантов.
Там она одна и театр
Словно море и Ихтиандр.
Ни строки про счастье там нет.
Только про балет, про балет.

(с) А.Дольский


Рубрики:  Стихи



Процитировано 1 раз

Step Up (финальный танец)

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 18:03 + в цитатник
Рубрики:  Танцы из фильмов

Белый танец

Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:02 + в цитатник
Marina_Margo (We_Shall_Dance) все записи автора Слова И. Шаферан
Музыка Д. Тухманов

Музыка вновь слышна,
Встал пианист и танец назвал.
И на глазах у всех
К Вам я сейчас иду через зал.

Припев:
Я пригласить хочу на танец
Вас, и только Вас,
И не случайно этот танец - вальс.
Вихрем закружит белый танец,
Ох, и услужит белый танец,
Если подружит белый танец нас.

Вальс над землей плывет,
Добрый, как друг, и белый, как снег,
Может быть, этот вальс
Нам предстоит запомнить навек.
 (525x700, 53Kb)
Рубрики:  Тематические подборки
Стихи

Потанцуем!?

Суббота, 01 Августа 2009 г. 17:58 + в цитатник
Marina_Margo (We_Shall_Dance) все записи автора Я помню вальса звук прелестный,
Весенней ночью в поздний час,
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.
Да, то был вальс прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс!
 (556x700, 96Kb)
Теперь зима, и те же ели
Покрыты сумраком стоят,
А под окном шумят метели,
И звуки вальса не звучат...
Где ж этот вальс старинный, томный,
Где ж этот дивный вальс?
( Н. Листов )

ff7088bf5a54 (600x458, 234Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Тематические подборки
Стихи

Акробатическое танго

Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:19 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора



Красивый и потрясающе чувственный танец с первых и до последних минут), хотя партнеру явно не мешало бы поработать над артистизмом.
Рубрики:  Видео

Метки:  


Процитировано 1 раз

История Аргентинского Танго

Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:07 + в цитатник
RayOfLight (We_Shall_Dance) все записи автора


Эта история началась в Аргентине. Говорят, что вначале танго танцевали негры, бывшие рабы, жившие в Аргентине. Этот танец сопровождался ритмами барабанов.
В конце 19 века аргентинский портовый город Буэнос-Айрес стал необычайно популярным среди эмигрантов. Из разных стран Европы приехали сюда люди в поисках лучшей жизни. Эти люди привезли с собой различные музыкальные инструменты из своих родных стран: скрипки, гитары, флейты, и конечно они несли в себе музыкальные традиции своих стран. И вот в Буэнос-Айресе, как смешение различных культур и направлений в музыке формируется и развивается неизвестный ранее танец - танго. Сначала он был веселым, легким, временами даже вульгарным. Долгое время он оставалось музыкой и танцем низших слоев общества. Средний и высший классы его не признавали. В те времена танго танцевали в тавернах, во дворах бараков, в публичных домах и просто на улицах в беднейших кварталах города.
В начале 20 века среди инструментов танго появился банданеон, инструмент, напоминающий своим звучанием орган. Он добавил ноты драматизма в музыку танго. С его появлением Танго стало более медленным, появились новые для него тона интимности.
В 20-х годах нашего века в Аргентине начался экономический кризис. Огромное количество людей потеряло работу и жители Буэнос-Айреса (портенье) стали очень грустными людьми. Необходимо отметить, что в то время большую часть населения Буэнос-Айреса составляли мужчины. Говорят, что молодая женщина имела возможность выбирать себе избранника из 20 претендентов! И потому мужчины Буэнос-Айреса были очень одиноки. Поэтому, если вы будете слушать лирику танго, то это всегда будет женщина, грусть и тоска по ней. Для мужчины-портенье существовали лишь короткие минуты сближения с женщиной. Это происходило тогда, когда он держал ее в своих объятиях, танцуя танго. В эти моменты мужчину охватывала любовь, и это чувство как-то примиряло его с жизнью.
В 1955 году в Аргентине наступает военный режим. Танго все также неугодно высшим и средним слоям общества, так как танго - это танец бедноты, танец народа, танец свободных чувств.
Когда вы танцуете Танго, не увлекайтесь шагами, потому что шаги это менее важная часть этого танца. Наиболее важная часть Танго - музыка и ваши чувства.

Эдуардо Фернандез
Рубрики:  История
Видео

Метки:  


Процитировано 6 раз

Дневник We_Shall_Dance

Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:42 + в цитатник
Сообщество будет посвящено всему, что касается танцев: видео, музыка, история, атрибутика)
возраст танцоров и композиторов значения не имеет)


Поиск сообщений в We_Shall_Dance
Страницы: 2 [1] Календарь