-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vladimir_Vysotsky

 -Интересы

10 дней которые потрясли мир абдулов авторская песня бард большой каретный василий шукшин вертикаль визбор владимир высоцкий вознесенский волчек высоцкий галилей гамлет гафт гитара говорухин демидова депардье добрый человек из сезуана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 1221
Комментариев: 1468
Написано: 4040





Владимир Высоцкий - Гимн морю и горам

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 14:18 + в цитатник
Хлорциан (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения ал888 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Высоцкий Гимн морю и горам



Рубрики:  Аудио
Видео


Понравилось: 2 пользователям

К 75-и летию В.С.Высоцкого. Памятники Высоцкому.

Вторник, 22 Января 2013 г. 18:42 + в цитатник
Sergey1958 (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Юрий-Киев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К 75-и летию В.С.Высоцкого. Памятники Высоцкому.



 

 
Читать далее...
Рубрики:  Серии фотографий

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Владимир Высоцкий. Под украинскими звездами.

Вторник, 22 Января 2013 г. 18:40 + в цитатник
Sergey1958 (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Юрий-Киев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Высоцкий. Под украинскими звездами.

Читать далее...
Рубрики:  Воспоминания

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

В.С. ВЫСОЦКИЙ. ВОСПОМИНАНИЯ, ФАКТЫ, ФОТОГРАФИИ...

Суббота, 12 Января 2013 г. 12:31 + в цитатник
Sergey1958 (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения гельб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В.С. ВЫСОЦКИЙ. ВОСПОМИНАНИЯ, ФАКТЫ, ФОТОГРАФИИ...

Высоцкий: «Мне скулы от досады сводит...»

Мой кумир – на рынке зазывалы.
Каждый хвалит свой товар вразвес.
Из меня не выйдет запевалы –
Я пою с мелодией вразрез.

cooltext677271201 (259x52, 13Kb)
Рубрики:  Воспоминания

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Михаил Барышников и Кони привередливые.

Среда, 31 Августа 2011 г. 19:42 + в цитатник
Aahz (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Барышников танцует под Высоцкого

Барышников танцует под Высоцкого





---
увидел в ЖЖ у Кашина.
Рубрики:  Видео

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ИНДИЙСКАЯ МУДРОСТЬ В ЦИТАТАХ

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:04 + в цитатник
oslix (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИНДИЙСКАЯ МУДРОСТЬ В ЦИТАТАХ

 
ДАЛЕЕ
Рубрики:  Разное
Статьи

ПОСМЕРТНУЮ МАСКУ ВЫСОЦКОГО...

Вторник, 27 Июля 2010 г. 09:01 + в цитатник
Consul-M (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения zemik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОСМЕРТНУЮ МАСКУ ВЫСОЦКОГО, КОТОРАЯ ХРАНИТСЯ У МЕНЯ ДОМА, НЕВОЗМОЖНО БЫЛО СНЯТЬ С ЛИЦА ПОКОЙНОГО

 

 

Владимир Высоцкий умер ночью в своей московской квартире в самый разгар Олимпиады. С ним находились мать и врач, но оба в это время спали. Тело не стали вскрывать, поэтому подлинную причину смерти 42-летнего актера, ставшего знаменитым на весь мир, так и не назвали. Одна из версий - обширный инфаркт.

За шесть дней до смерти Высоцкий в последний раз вышел на сцену родного Театра на Таганке в роли Гамлета (говорят, каждый раз он играл по-новому). А за два дня до смерти дал свой последний концерт. Это было в Калининграде. За кулисами артисту стало плохо и его срочно увезли в Москву.

Похороны Высоцкого очевидцы не забудут никогда. Такого скопления народа в центре столицы не помнят ни до, ни после этого печального события. Владимир Высоцкий был кумиром целого поколения, на его песнях росли, стихи заучивали наизусть. К сорока годам он был любим, богат и знаменит. Жил в центре Москвы, ездил на "Мерседесе", взял в жены французскую красавицу-актрису Марину Влади. Ему приписывают множество пороков, но талант затмевает все. Его творчество живет и сегодня...

Завтра в Театре на Таганке, как и много лет подряд, будут играть спектакль памяти Высоцкого. Увы, на сцене уже не будет многих из его друзей-актеров. В конце спектакля, как обычно, на сцену выйдет главный режиссер Юрий Любимов. Именно он ровно сорок пять лет назад первым разглядел Высоцкого. Кстати, несмотря на приближающееся 93-летие, Юрий Петрович практически каждый день ходит на работу. По-прежнему отбирает актеров, ставит спектакли и любит предаваться воспоминаниям. Говорит медленно, слегка заикаясь, бархатным, завораживающим голосом.

"Люди, шедшие к Театру на Таганке, прятали под зонтиками цветы. От солнца"

- Ну что, у вас в Киеве Владимир все сияет? - неожиданно начал телефонный разговор Юрий Петрович.

- Тот, который с крестом? Сияет.

- А у нас как раз дата приближается. Вы, наверное, о нашем Владимире хотите поговорить?

- Хочу. Но, надо признаться, вы меня даже смутили.

- Бывает, Таисия, что можно и сразу сразить.

- Охотно верю, но не в телефонном же режиме.

- Да отчего же? Я доступен. Как теперь это на телевидении говорят: "Он будет доступен?" Тоже мне. Кстати, скоро мы должны к вам с театром приехать. В октябре гастроли, санкционированные и нашим, и вашим послами.

- Теперь мы ближе, чем когда-либо. Вот Патриарх Всея Руси к нам пожаловал.

- Кирилл, конечно! Я уже в телевизоре видел. Служба шла. Но вы все-таки нейтралитет держите. Свобода - это прекрасно. Впрочем, не будем о политических делах.

- Они нам не нужны, вы правы... Итак, дата дня смерти Владимира Высоцкого приближается. И жара стоит такая же невыносимая, как и тогда, 30 лет назад.

- Ой, жара была такая же. Даже, может быть, чуть-чуть, как теперь выражаются, КРУЧЕ. Помню, люди шли от Кремля к Театру на Таганке и несли цветы, пряча их под зонтиками. От солнца.

- В Москве как раз был разгар Олимпиады.

- Но это абсолютно ничего не значило! Когда из театра выносили гроб Высоцкого, люди плотными рядами стояли на Таганской площади, на крышах домов, всюду... И шли прощаться. Очередь растянулась вдоль Москвы-реки - от самого Кремля. Но машина с гробом быстро юркнула в туннель, обманув меня обещанием, что разрешат проститься с Володей всем, кто пожелает. И быстро уехали на Ваганьковское кладбище. Я только слышал, как толпа выломала дверь в театр и буквально вывернула из рамки Володин портрет.

"Толпа в 70 тысяч глоток стала кричать: "Фа-шис-ты!"

- Власти испугались такой народной любви?

- Боялись, да, поэтому и хотели быстро похоронить. Такой же вариант, как с Александром Сергеевичем Пушкиным - увезти и забыть. Но у них не получилось. Правда, за кортежем, уехавшим на кладбище, пустили поливочные машины. Вся площадь была залита водой, они хотели смыть цветы, усыпавшие асфальт. И вдруг толпа в 70 тысяч глоток стала кричать нехорошее слово: "Фа-шис-ты!" Это потом прошло по всем телеканалам мира. Ну вот, случилось все, как я и предупреждал их, владык наших верховных, говорил: "Вы недооцениваете любовь к нему..."

А они мне: "Юрий Петрович, вы, как всегда, преувеличиваете..." Я сделал все, что смог.

- Как писал Евтушенко: "Поэт в России больше, чем поэт..."

- Власти не очень-то оценили любовь к нему народа, думали, что она не так велика. А ведь Володя еще при жизни стал легендой. Ему шли тысячи писем со всей страны. Что творилось в городах, куда мы приезжали с гастролями театра! Это не передать словами. А высокие начальники от культуры мне: мол, вы, Любимов, сильно преувеличиваете.

- Где вас застала весть о его кончине?

- Это было просто потрясение. За несколько дней до смерти Володя еще выходил на сцену Таганки в своей знаменитой любимой роли Гамлета. Последний раз я его видел... в тот самый страшный день, 25 июля, у него дома. В пять утра меня разбудил телефонный звонок: "Скорее приезжайте домой к Высоцкому". Когда я вошел в квартиру, Володя уже был мертв. Оставалось только распорядиться, как его хоронить. Потом меня разыскали из министерства культуры и сказали: "Панихида два часа максимум. На похороны приедет от нас представитель, скажет слова". Помню, я тогда ответил: "Вы сделали все, чтобы он умер. Ну и пороки, конечно... Делайте, как хотите".

- Известно, что у вас хранится посмертная маска Высоцкого.

- Мой друг Юра Васильев ее сделал. Он не имел отношения непосредственно к театру. Просто в те годы вокруг театра всегда был круг интересных людей: ученых с мировыми именами, лучших поэтов, прозаиков. Одним словом, избранное общество. Такого сейчас вы не найдете. Да и те, что были с нами, почти все на том свете. Так вот, было сделано три посмертные маски. Одна осталась у меня, вторая - у сына, третья - у одного нашего друга. Маска, хранящаяся у меня, сделана с огромной долей серебра. С ней было все не так просто. Володя ведь не сразу ее отдал.

- В смысле?

- Бывают такие случаи. Она не снималась с лица. Помню, Юра, делавший ее, даже побелел, говорит: "Он не отдает маску". Видимо, что-то произошло с лицом и маску нельзя было снять с покойного. Мы посидели немного в полном оцепенении. Я говорю: "Юра, надо попробовать еще раз". "Вы со мной пойдете?" - спрашивает он. Отвечаю: "Не пойду, не могу". Юра пошел сам, попросил Володю отдать маску, и тот уже не сопротивлялся. Вот такие мистические вещи происходили.

- Не страшно дома держать?

- Дело не в страхе, я ведь Володю много лет знал и понимал, что ничего плохого от него ожидать не следует. До сих пор помню, как взял его в театр.

"Когда Володя спел, я сразу взял его в театр"

- Он к вам пришел в кепочке и пиджачке-букле.

- Да-да, все так и происходило. Ему было тогда лет 27. Невысокого роста мужчина, с не особо привлекательной внешностью. Но потом я почувствовал удивительную энергию, исходившую от него.

- Он вам пел?

- Да, он пришел с гитарой. Сначала прочитал что-то из Маяковского, но это мало тронуло. Времени у меня не было, я уже собирался распрощаться, как Володя вдруг говорит: "Я хочу вам спеть". Знал, наверное, что я очень люблю песни. "Давай", - говорю. И он начал петь. Что вам сказать! Вместо пары минут я слушал его, по-моему, больше часа. Спрашиваю: "Чьи тексты?" Он: "Мои".

Я его сразу взял.

- Значит, его актерские данные...

- Я взял Высоцкого в театр как поэта. А все начали разбирать, такой он актер или не такой. Чепуха все это! Он был безусловно талантлив, чего уж говорить.

- Высоцкий около года выпрашивал у вас роль Гамлета.

- Примерно так. Получилось, что все сошлось одновременно. Надо было ставить в театре очередную пьесу, власти могли не утвердить что-то фривольное, а тут "Гамлет". Разве можно отказать Шекспиру?! Правда, мне пришлось выдержать бой, когда я поставил на главную роль Высоцкого. Говорили, разве можно хрипатым голосом орать тексты Шекспира? В общем, было разное, но я настоял. И, мне кажется, этот спектакль во многом определил Володю как личность. Хотя он не сразу вошел в роль. Сначала думал о совершенно ином образе, но постепенно выстроился. Репетировали мы тяжело. Но, надо сказать, совершенствовал он роль Гамлета до конца своей жизни. Она была такая же уникальная, как он сам.

- Была еще одна роль, с которой у многих ассоциируется Высоцкий: Глеб Жеглов в картине Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя".

- Помню, после выхода фильма он так смущенно мне сказал: "Юрий Петрович, не сердитесь, нужно было заработать..." Говорил, что вроде ему за эту роль обещали позволить самому снять картину. Но все было, конечно, вранье. И Володя это понимал, расстраивался.

- Говорили, он жил на "разрыв аорты".

- Безусловно, Володя жил очень широко, не жалея совершенно себя ни в чем. Поэтому, наверное, не мог прожить долго. В его судьбе было всякое, ведь у каждого она своя. А Высоцкий был талант. Крупный талант! С такими людьми всегда бывает сложно. Впрочем, не нам с вами сейчас об этом судить. Вот приходите на наши киевские спектакли, вместе подумаем.

Рубрики:  Работы в театре
Воспоминания
Биография
Мы о Высоцком

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Владимир Высоцкий. 30 лет спустя.

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 09:50 + в цитатник
Михаил_Манахов (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Михаил_Манахов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памяти Владимира Высоцкого


Он рвал свой голос как будто парус

До исступленья, до хрипоты.

И взмыл к созвездьям, не встретив старость.

Ушёл средь бала и суеты.

 

Он пел не песни, а своды Истин,

Крещенье Словом вокруг творил.

Чист, неподкупен и не зависим.

Обидно только, что мало жил

 

Наш русский Гамлет, Гомер и Данте.
Титан, и Гений, и Правды глас.

Затмивший всяческих номинантов

Нерукотворный Российский Спас.

 

30 лет минуло с той роковой июльской ночи, когда прервался земной путь Владимира Высоцкого. Прервался резко и неожиданно для обожавшей его страны. Ведь никто, кроме его самого не знал, что задолго до того трагического часа он начал свой путь к Голгофе, путь многолетний и многотрудный. А душная ночь 25 июля 1980-го стала эпилогом крестного пути, которым была, в сущности, жизнь выдающегося человека, Владимира Семёновича Высоцкого.

Что может сделать общество, не разглядевшее при жизни в этом невысоком человеке с гитарой яркого проповедника и Пророка? Наверное, воздать должное хотя бы посмертно.

В случае с Владимиром Высоцким за прошедшие три десятилетия общество должно было бы (ИМХО) совершить как минимум следующее:

1.      Изыскать средства и возможность снять, наконец, то художественный фильм-байопик, достойный жизни этого замечательного человека и деятеля советской культуры.

2.      Признать не на словах, а на деле Владимира Высоцкого профессилнальным поэтом. До самых последних дней жизни его тяготила мысль о том, что его литературные труды не имели официального признания. По-моему давно пора исправить эту несправедливость и принять его в Союз писателей. Это не пустая формальность, а акт восстановления исторической справедливости. И по-хорошему это событие следовало бы озвучить поэту Евгению Евтушенко. Тому самому, который когда-то на вопрос, как он относится к творчеству поэта Владимира Высоцкого, холодно бросил: «Я такого поэта не знаю».

3.      Рассказать людям всю правду о последних днях жизни и истинных причинах смерти великого поэта. Ведь по-настоящему причины и детали этой трагедии так и не расследованы, хотя смерть наступила при весьма странных и неясных обстоятельствах. Валерий Перевозчиков, несмотря на очень интересные факты, собранные воистину титаническим трудом, хотя и приоткрыл завесу тайны, но всё же что-то не договорил в своей книге «Тайна смертного часа».

Накануне печальной даты ни одно из вышеназванных событий не анонсировано и не стоит на повестке дня. Нас по-прежнему потчуют одной и той же нарезкой кадров из сохранившейся хроники, безвкусными перепевами песен и непременными пикантными подробностями из личной жизни. А главные вопросы жизни и творчества Владимира Высоцкого по-прежнему без ответа.

Хотя все эти ответы можно найти в его стихах, по крайней мере в тех, что написаны начиная с 1970-ых. Если конечно попытаться постичь их подлинный смысл, увидеть в них не куплеты под гитару, а притчу, проповедь, пророчество. И тогда откроется вся правда жизни великой страны, без двоемыслия и приглаженности, а во всей своей красоте и неприглядности.

Для этого нужно наконец-то научиться понимать, кем был для нашей отчизны Владимир Высоцкий. Об этой проблеме очень точно сказал на днях кинорежиссёр Сергей Соловьёв:

 

«…Сейчас он не самый модный, но я знаю, что все знают, кто такой Высоцкий, и не все понимают, кто такой Высоцкий. Все знают, что это какая-то очень серьезная страница русской культуры и русской жизни, это все знают, хотя мало что понимают, по-моему».

 

И это нужно не Высоцкому. Ему, небожителю сегодня это уже не так важно. Это нужно обществу, чтобы из равнодушного и апатичного превратиться наконец в гражданское, стремящееся к достойной и полноценной жизни, без лжи, подлости и наветов за глаза…

 

А пока всё, как пророчески пел Высоцкий в песне «Корабли». Каждые полгода он появляется на экранах ТВ на один день и вновь уходит с него на полгода…

 

 


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

В репертуаре Высоцкий и барды

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:27 + в цитатник
Борис_Комиссаров (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Борис_Комиссаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Композиция по песням Высоцкого



http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=801

Светлана Смирнова - замечательная исполнительница песен и мой близкий друг.
Страница Светланы Смирновой на сайте bards.ru

В её репертуаре - песни В. Высоцкого, Евг.Аграновича, Б.Окуджавы, В.Берковского, Ю.Визбора, С.Богдасаровой, С.Никитина, В.Качана, И.Левинзон, Л.Маракова, В.Соломатова и других бардов, а также песни советских композиторов и песни собственного сочинения.

Около года назад Светлана Смирнова сделала литературно-музыкальный перформанс по поэме Льюиса Кэрролла "Охота на Снарка" (классике литературы абсурда, написанной в 1876 году, и переведённой Григорием Кружковым в 1991-м) и по песням Владимира Высоцкого.

Композицию Светлана назвала "По следам Снарка".

Премьера "По следам Снарка" состоялась 3 июня 2009 года в Клубе Валентина Соломатова (кафе "Благуша"). Вскоре после премьеры была сделана студийная запись в студии Михаила Максимова.

В качестве аккомпаниатора, а также исполнителя некоторых реплик и шумовых эффектов в записи принял участие Михаил Грайфер.

Полностью запись композиции можно прослушать и скачать (одним файлом, 45.13 MB, время звучания 01.05.43.) здесь.

А здесь можно прочитать полный текст поэмы Л.Кэрролла "Охота на Снарка" в переводе Г.Кружкова.

Рубрики:  Разное
Мы о Высоцком

Метки:  

Как я "пробивал" первую публикацию о ВВ

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 19:55 + в цитатник
Борис_Комиссаров (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Борис_Комиссаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Посвященный Высоцкому". Листая старые страницы.



 

5 апреля 1987 года.

Областная газета "Забайкальский рабочий".

Одна из первых в Забайкалье публикаций  об опальном поэте, а по сути - самая первая публикация.

До этого была напечатана заметка о делах профсоюзного клуба горняцкого предприятия, когда среди  прочей культурно-массовой работы упомянули вскользь о вечере памяти Высоцкого. 

 А здесь я сделал статью с эмоциональными размышлениями, которую... сократили впятеро да и продержали в столе два месяца. 

Я напоминал ответственному секретарю, он обещал поставить в номер, потом заявил, что найти мой материал не может, через какое-то время  все-таки нашел... 

Вот с такими хитростями, лукавством, "редактированием", равнозначном уничтожению, пришлось мне столкнуться, чтобы "пробить" даже небольшой информационный материал о Высоцком в 1987 году.

В 1988-м, после партконференции, объявившей всесоюзные выборы депутатов  с альтернативными кандидатами по каждому избирательному округу, гласность  окрепла настолько, что мою статью о спектакле "Концерт Высоцкого в НИИ" уже напечатали без сопротивления и сокращения.

А в начале 1987-го гласность еще только набирала обороты. Вроде бы уже было "можно", но... секретарю обкома КПСС по идеологии мой материал о вечере, посвященном Владимиру Высоцкому, не понравился. После публикации он  позвонил редактору газету и излил желчь на покойного: "Не достоин почета и прославления этот алкоголик, который захлебнулся в..."

Я повторить это хамское оскорбление  не в силах, даже спустя 22 года.

 

"Не скажу про живых, а покойников мы бережем". Эти слова поэта тогда еще не стали истиной для партсекретаря.

Однако, говоря о тех нравах, надо учесть, что редактор газеты тоже являлся членом областного комитета той партии, чья руководящая роль была закреплена в Конституции СССР.

У меня на стене - типографская афиша 1987 года с припиской от руки: "с 21 января в кинотеатре "Родина"... Фильм "Интервенция", пролежавший на полке 20 лет. Метровый портрет киногероя Высоцкого в морской тельняшке.

Ниже  наклеен  большой календарь на 1987 год (фото: Высоцкий сидит на тумбе с гитарой). 

Весной 1987 года секретарь обкома  еще допускал публикацию объявлений о фильмах  с Высоцким в главной роли и  упоминание  о  вечерах, но только в одном ряду с идеологически выдержанными мероприятиями...  Я почувствовал, что для секретаря обкома было особенно неприемлемым всеобщее понимание Высоцкого, как "выразителя коллективной совести народа" (хотя редакция и вставила через запятую в мой текст для перестраховки выражение: "по мнению многих")...

 (498x699, 296Kb)

Рубрики:  Пресса о Высоцком

Метки:  

Чита - Высоцкий - 5 апреля 1987 г.

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:31 + в цитатник
Борис_Комиссаров (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Борис_Комиссаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чита - Высоцкий - 5 апреля 1987 г.



Решил последовать совету  друга, прокомментировавшего мой предыдущий пост: http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post112358192/page1.html#comment533796944

Перевожу в word мою газетную заметку о Владимире Высоцком, напечатанную в читинской областной газете "Забайкальский рабочий" от 5 апреля 1987 года.

Об истории появления на свет этой первой в Забайкалье публикации о Владимире Высоцком  написано в посте моего Дневника от  12 октября 2009 г. :

http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post112026411/

Там же  была  воспроизведена сканированная страница газеты с опубликованным материалом. 

Конечно, читать текст с газеты крайне утомительно: шрифт мелкий, буквы сливаются,  строчки трудно разбирать.

Я намерен со временем перевести в word все свои читинские публикации о великом поэте и человеке. Но начну с самой первой.

_______________________________________

Вечера

ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЫСОЦКОМУ

    В поселке камвольно-суконного комбината в литературно-музыкальном салоне состоялся вечер, подготовленный коллективами библиотеки-филиала № 19 и музыкальной школы № 5. Вели вечер заведующая читальным залом Ирина Александровна Кравцова(1) и преподаватель музыкальной школы Алла Валентиновна Панкратова.

    Культработники приложили много сил, чтобы довести до собравшихся смысл и значение творчества Высоцкого. В зале был установлен его портрет. Около него - гитара и цветы. Демонстрировались слайды и фотографии. Использовались записи песен Высоцкого на пластинках и магнитофонных лентах, а также многие публикации-воспоминания о нем.

    Интерес к творчеству и жизни человека, ставшего, по мнению многих, выразителем коллективной совести народа, огромен. На вечере были представители всех поколений.

    Десятиклассник Сережа Ковалев пришел с гитарой, чтобы петь песни Высоцкого.Но неожиданно взял гитару в руки еще один участник вечера, рабочий-железнодорожник и исполнил песню "На нейтральной полосе".

    Субботний вечер продолжался почти до восьми. И хотя часа через два после начала было объявлено, что программа окончена, в зале остались те, кто готов бесконечно слушать песни Высоцкого.

Б.КОМИССАРОВ.(2) 

_________________________________________________________________________

  (1). Кравцова Ирина Александровна сделала карьеру государственного служащего, в конце 90-х  - начале 2000-х годов работала заместителем главы администрации Черновского района, ныне заместитель мэра города Читы и глава администрации Центрального района столицы Забайкальского края. 

 (2). Примечание автора. Как я уже отмечал в своем посте, мою статью продержали в редакции газеты более двух месяцев, сократили впятеро и сделали из нее информационную заметку, в которой от моего стиля почти ничего не осталось. Но даже в таком выхолощенном виде материал вызвал большое неудовольствие второго секретаря областного комитета КПСС (по идеологии) В. Ушакова.

(см.:    http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post112026411/ )

Рубрики:  Статьи

Метки:  

Чита - Высоцкий - Русское радио,1997 г.

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:04 + в цитатник
Борис_Комиссаров (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Борис_Комиссаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чита - Высоцкий - Русское радио



 

Публикация полной фонограммы трех радиопередач

Запись на аудикассете хранится у автора

 

 ТЕКСТЫ РАДИОПЕРЕДАЧ 
1.«Русское Радио», г. Чита, 5 февраля 1997 г.1
 
Заставка: Русское радио. Мы заботимся о Вас и о Вашем настроении.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В эфире – «Русское радио». Сегодня 5 февраля, среда. В студии Елена Днепровская. И, как мы и обещали, сегодня повторяется программа «Музыкальный архив», которая по техническим причинам не вышла в прошлую среду.2
Дима Григоренко и его собеседник поговорят сегодня о творчестве Владимира Высоцкого.
«Музыкальный архив» в программе «Русского Радио»!
«Русское радио». «Музыкальный архив»
Дмитрий Григоренко: Добрый день, дорогие друзья. Сегодня, как обычно, среда. «Музыкальный архив»! В сегодняшнем выпуске «Музыкального архива» мы поговорим о Владимире Семеновиче Высоцком, которому недавно бы исполнилось 59 лет. В студии сегодня гость «Музыкального архива» Борис Ильич Комиссаров. На сегодняшний день это в городе из моих знакомых единственный высоцковед – я бы так выразился – человек, собравший поистине уникальные материалы, уникальную библиотеку об этом нашем выдающемся певце. Вам слово, Борис Ильич!
Борис Комиссаров: Да, в минувшую субботу, 25 января, Владимиру Семеновичу Высоцкому исполнилось 59 лет. И хотя я знаю, что живой плоти его нет уже пятнадцать лет, но язык не поворачивается сказать слово «был» или «бы». Нет, не «исполнилось бы», но… ИСПОЛНИЛОСЬ! Мне вот недавно стало 49, а ему – 59. И он продолжает жить вместе со мной.
Смолоду коллекционировал каждую строчку о нем в газете. Пластинки и фонограммы добывал и записывал всеми возможными способами. Это кажется странным, но творчество его после физической смерти продолжает развиваться и расти в сознании многих людей. Я вспоминаю: в 87-м году музыкальной школе и библиотеке, что в поселке КСК, в Чите, областной отдел культуры разрешил, наконец, провести вечер памяти Высоцкого. До этого – запрещали. Не забуду, как участвовал в проведении этого вечера со своим магнитофоном и рассказом о творчестве и жизни Высоцкого. А в 88-м году в Читу приехал Таллинский Русский драматический театр с пьесой Марка Розовского «Концерт Высоцкого в НИИ».
Да, в те годы – с 87-го по девяностые мне удалось опубликовать в читинских газетах несколько крупных материалов о жизни и творчестве Высоцкого. Они печатались в газетах «Забайкальский рабочий», «Комсомолец Забайкалья», «Забайкальская магистраль». Как раз в это время в Читу приехала фотовыставка из Ленинграда, ее экспонировали в областном художественном музее, а посетителям вручали газету с моей статьей, напечатанной в «Забайкальской магистрали». И ради этого редактор отпечатал дополнительный тираж.
Читать далее...
Рубрики:  Мы о Высоцком
О песнях
Пресса о Высоцком

Метки:  

Высоцкий и Гагарин - кумиры ХХ века

Суббота, 30 Января 2010 г. 19:35 + в цитатник
Борис_Комиссаров (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Борис_Комиссаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Высоцкий и Гагарин - кумиры ХХ века



 

Сюжет о Владимире Высоцком. "Постскриптум". Канал ТВЦ. 30.01.2010 г.

Я выбрал только небольшой фрагмент текста из записанного мной на видеомагнитофон  сюжета - с  новой или менее известной, ИМХО, информацией.

Алексей Пушков:

Недавно состоялся опрос на тему: кого бы вы назвали вашим кумиром в ХХ веке?" И среди молодых людей всех опередили два человека: Юрий Гагарин и Владимир Высоцкий. Я уверен, что к этому присоединились бы и многие представители старших поколений.

Лина Зубарева (за кадром):

...Он пел о том, о чем некоторые говорили только шепотом. Но вот в чем парадокс: его любил не только народ. Высоцкого слушали и сами чиновники. ...Как мужа Марины Влади, Высоцкого выпускают за границу. Там он записывает пластинки, интервью, но на родине официального признания нет. Его стихи не печатают, а пластинки выходят лишь о войне или о спорте. Для советской идеологии он опасный и нежелательный артист, одиозная фигура с сомнительными текстами и хриплым голосом.

Станислав Говорухин:

 Он мог открыть любую дверь к кому угодно. Хоть к члену политбюро. Только он приехал бы к нему на дачу, а не в Кремль. Там же все-таки в Кремле было много нормальных людей. Не все же были Сусловы. У Суслова в доме, наверно, не было Высоцкого. А у страны был, включая Леонида Ильича.

Лина Зубарева (за кадром)

По советским меркам Высоцкий - человек далеко не бедный. Ездит по стране на "мерседесе". Голубой металлик - первый в столице. "Мерседес" есть еще у Брежнева. Третий появился чуть позже у писателя Михалкова. Кроме того, Высоцкий женат на иностранке Марине Влади. Одна из самых романтических историй любви. Он увидел ее в "Колдунье" и влюбился с первого взгляда. Говорят, мог пересматривать этот фильм по несколько раз в день и мечтал о встрече.

Валерий Золотухин:

 Ему предсказывали гибель: что мода на него пройдет. Не проходит! Даже такой выдающийся писатель, как Виктор Петрович Астафьев, ошибся. Он считал, что это так - пока, пока, пока вот не наслушались, не насытились.

Юрий Любимов:  

...Я, в общем, преклонил голову перед москвичами. Они не на олимпиаду пошли. Они пошли провожать поэта, которого они любят.

Лина Зубарева (за кадром):

Полупустые стадионы и целая река из людей текущих мимо Таганки. Проститься с Высоцким пришли двести тысяч человек.

 

Рубрики:  Биография

Метки:  

Высоцкий и закон

Вторник, 26 Января 2010 г. 20:09 + в цитатник
Борис_Комиссаров (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Борис_Комиссаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Высоцкий и закон



  Спецоперация генерала КГБ чуть было не довела поэта до самоубийства.

 

21 января, четверг. «Человек и закон». Первый канал.

Включаю на запись видеомагнитофон.

Сюжет подтверждает мой пост, в котором я вот так же записал рассказ Михаила Шемякина в программе ТВЦ «Временно доступен»: http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post115250156/


 

Итак, вот записанный мной с телеэкрана сюжет. (Время действия - 1966-й год):


 

Людмила Абрамова:

После спектакля Владимира Семеновича вызвали в КГБ. То есть за ним приехали к служебному выходу из театра и увезли.


 

Голос за кадром:

То ночное собеседование в КГБ с генералом Светличным не имело отношения к песням Высоцкого, хотя генералу они нравились. Поэта допрашивали об Андрее Синявском. В то время шел громкий процесс по делу Даниэля и Синявского — литераторов, посмевших напечататься за границей. Еще со студенческой скамьи школы-студии МХАТа Высоцкий был дружен м с большим уважением относился к преподавателю русской литературы Андрею Синявскому, который, кстати, предсказал ему будущую славу народного поэта. Генерал КГБ по-дружески советовал не связываться с подонками-правозащитниками. Кое о чем сказал Владимиру, а о чем-то и умолчал.


 

Людмила Абрамова:

Предупредил генерал, что некоторое время телефон будет на прослушивании. И что вообще он советует вести себя как бы осторожно и не болтать лишнего.


 

Голос за кадром:

В том же 66-м году летом Высоцкого приглашают на рижскую студию написать тексты песен для нового фильма. Инициатором вызова был Микаэл Таривердиев — композитор, хорошо знавший поэта по спектаклям Таганки. Главную роль в картине и песни своего друга исполнял Николай Губенко.


 

Николай Губенко:

В то время эти песни были впервые как бы опубликованы. И даже была пластинка небольшая, ломкая — не то, что на рентгеновской пленке, но я помню ее, она очень легонькая была — песня из фильма «Последний жулик».


 

Голос за кадром:

По заказу Высоцкий написал песни развлекательного свойства, поясняющие сюжетную линию.


 

Н.Губенко:

Это был эксцентрический фильм о последнем жулике в Советском Союзе, которого холит и лелеет вся тюремная команда, потому что он практически является единственным их работодателем. Он выйдет, кончится срок, и они станут безработными.


 

Голос за кадром:

Никто и не подозревал, что Высоцкому самому в жизни придется пройти по лезвию бритвы. Перед отъездом из Риги в Москву на перроне вокзала его скрутили оперативники и затолкали в милицейский «уазик». В отделении он оказался в одиночной камере.


 

Л.Абрамова:

С ним разговаривают, как с последним презреным подонком, Он объясняет: я — Высоцкий, я — артист театра на Таганке, вот мои документы... С отвращением на него глядят. Он говорит, что он там несколько раз был близок к безумию. У него отобрали все шнурки, ремни. Он бился головой об стену по-настоящему: не так как истеричная женщина, а он хотел разбить голову.


 

Голос за кадром:

Арестованному ничего не объясняют. Он не знает, что в Риге объявился маньяк, который насиловал и убивал своих жертв. Одна из потерпевших, по счастью, выжила. Она и сообщила приметы, совпадающие с описанием Высоцкого.


 

Л.Абрамова:

Ему сказали, что будет опознание, что вот эта выжившая девочка должна его... сейчас ее привезут и она его будет опознавать. И группа крови совпала. И песенки вот тот пел блатные.


 

Голос за кадром:

В мучительном ожидании тянулось время. Вдруг дверь в камеру открылась. На пороге — несколько сотрудников милиции.


 

Л.Абрамова:

Ему вежливо,с извинением, приносят горячий сладкий чай, предлагают какие-то лекарства, дают успокоиться. Возвращают все его вещи, все документы, приносят извинения. И когда он говорит: «наконец-то вы поняли, ну как же, вы разобрались, вы поняли, вы нашли этого мерзавца?» Ему говорят: «мерзавца еще будем искать».


 

Голос за кадром:

Все объяснилось очень просто. Генерал КГБ Светличный, по-отечески предупреждая Высоцкого, умолчал, что за ним будет установлено наблюдение, все его передвижения отслеживались. Об этом чекисты сообщили милиционерам. Так что алиби у будущего народного любимца было стопроцентное.


 

Л.Абрамова:

Когда Володя это мне рассказывал, не только я заплакала в момент этого рассказа, но и у него вот такие слезы в глазах. Володя просто бы покончил с собой, это совершенно однозначно. Или умербы и без этого.


 

Голос за кадром:

Сейчас трудно сказать, какой финал был бы у этой истории, если бы не такое надежное чекистское алиби. Высоцкий не любил вспоминать этот драматический эпизод. А когда приходилось, отшучивался: «Нет худа без добра».

Рубрики:  Биография

Метки:  

белый аист московский

Понедельник, 25 Января 2010 г. 10:45 + в цитатник
мастеровой (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения мастеровой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О Володе Высоцком





Метки:  

BCEM!- MOPO3!

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 09:49 + в цитатник
oslix (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Аппа-паппа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подонки – это не те, кто на улице…



От себя добавлю-никто не знает,  как в дальнейшем может развернуться его жизнь...
 
========================================================
18 декабря, 2009 by Sir Michael
Listen to this article. Powered by uBot.ru

BOMZH В Москве – холод. Нам он создает массу неудобств. А у кого-то отнимает жизнь. Говорят, статистика подобранных в эти дни на улице трупов лиц “без определенного места жительства” зашкаливает. А это не чужие нам люди. Это наши соотечественники, среди которых нет бандитов, грабителей, мерзавцев. Иначе они бы не жили на улице, а выкарабкались бы по чужим спинам “в люди”. Вот что пишет очень хороший человек doctor-liza:

Тех, кто может помочь теплой одеждой (строительные телогрейки, шарфы, варежки , носки), бинтами, салфетками и мазями – мы ждём в пятницу с 14 до 22 часов.
Все, кто знает как сделать так, чтобы в нашей "скорой" не было так холодно – откликнитесь. Машина отапливается дизелем, но греет едва – едва. Рабоать холодно, перевязывать невыносимо холодно.
Смотреть на замерзающих людей – страшно. Сегодня не было пяти постоянных обитателей. Где они – не знаю. Боюсь узнать. Надеюсь, что они живы. Бродяги сейчас немногословны, им очень плохо. Начались отморожения и ожоги – наш бич зимой. Они не наедаются, ибо впрок наесться невозможно.
Пьяных практически не было. Были замерзшие, голодные, отчаявшиеся люди. Приютов – не хватает. Из метро – гонят. Идти им некуда.

"Социальный патруль" работает до 21 часа (мы пытались отправить одного бедолагу – не удалось).
До автобуса “Милосердие” – не дозвонились – они перегружены работой.

Не проходите мимо замерзающих людей. Можно не подходить к ним – можно просто попытаться вызвать автобус, которые подберет их.
Берегите себя.
Спасибо всем, кто нам помогает."

О замерзающих и погибающих бездомных на ночных улицах Москвы вы можете сообщить в Службу помощи бездомным по тел 76–44–911, с 20.00 до 06.00.

И вот еще тем, кто проникся -

 

"Каждую пятницу с 14 до 21 часа мы ждем тех, кто хочет и может помочь нашим больным.

Пятницкая улица, дом 17 дробь 4 строение 1. Это три минуты пешком от метро "Новокузнецкая".

телефон – 589-77-92"

И вот еще -

"…Вчера утром [info]doctor_liza написала в своём дневнике: " Больных стало больше. Бездомных тоже. Кризис это, или совпадение, я не знаю. Для тех, кто придёт в пятницу и хочет помочь нашим больным – [по ссылке] список медикаментов и средств ухода за больными." Я же по-прежнему прошу вас: не выбрасывайте старые шмотки. Просто позвоните мне или завезите к нам в подвал. Это Пятницкая улица, дом 17/4, стр. 1. Телефон – 589-77-92
Короткий номер смс-пожертвований 1005 с текстом: ДЛ. Стоит смска 90 р. без налога.
И еще нужна еда. Ее всегда не хватает. Если у кого-то из вас есть какое-то продуктовое производство, ресторан или что-то в этом духе. Я знаю сколько тонн (!!!) вполне себе пригодной жрачки по санитарным нормам выливается вами в сток, выбрасывается в канаву. Не делайте так. Позвоните мне. Нам очень надо"

"Пятницкая улица, дом 17/4, стр. 1. Надо зайти в арку перед магазином Ecco. И первая дверь слева (в подвал). Телефон – 589-77-92"

здесь

Люди! Давайте помогать друг другу, а? И давайте при этом не смотреть, кто где живет…

Обязательно перетряхну свой гардероб и продзапасы на предмет поделиццо.

Низкий поклон Ксифе за наводку на инфу.

Холод, когда от него некуда деться, это очень страшно…

Рубрики:  Общий
Разное

sos!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 19 Августа 2009 г. 09:38 + в цитатник
vezlava (Vladimir_Vysotsky) все записи автора Это цитата сообщения Цирцис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Срочно! Перепостите текст! Помогите спасти людей!



К нам обратились родственники пострадавших при аварии на СШ ГЭС. Они просят спасти своих близких.

На затопленном машинном зале СШ ГЭС слышны стуки людей. Они находятся в так называемых "воздушных карманах" - пустотах, куда не проникла вода. Люди находятся на глубине 4 метра Точная отметка - 321 метр. Водолазы, работающие в затопленном машинном зале не могут добраться до умирающих людей. В затопленном зале ничего не видно из-за технического масла и обломков. Откачать воду из помещения нереально. Нижний затвор, отсекающий нижний бъеф завален обломками и открыть его невозможно. И качать воду из машзала в Енисей, в буквальном смысле качать воду из реки туда-сюда. Если не принять меры, люди погибнут!!!

Есть один способ спасти людей (его на условиях анонимности предложили специалисты СШ ГЭС). Закрыть водосброс СШ ГЭС и полностью открыть затворы на Майнской ГЭС (поблизости). Уровень воды в машинном зале понизится на спасительные 4 метра - вода сама покинет помещение.
И только в этом случае людей можно будет спасти.

Обращение ко всем френдам и не френдам. Сторонникам и оппонентам - ПЕРЕПОСТИТЕ у себя этот текст. Нужно максимальное освещение этой ситуации в Сети и по возможности вывести в ТОПы. У близких тех, кто погибает в машбюро не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии. Они заинтересованы в сокрытии этой информации. Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь. Крайне необходимо, чтобы информация была прочитана не только в РусГидро, но в Кремле и правительстве.

Некоторые СМИ уже пришли к нам на помощь (Би-би-си), но этого не достаточно. Давайте сделаем все ради спасения людей. Умоляем.

Журналисты:
Эрик Чернышев
Григорий Назаренко
Михаил Афанасьев

http://rukhakasia.livejournal.com/8476.html
Рубрики:  Общий

Цитата сообщения Denis-K

Владимир Высоцкий - моя любовь.

Суббота, 24 Января 2009 г. 20:16 + в цитатник
Просмотреть видео
759 просмотров
Владимир Высоцкий - Кони привиредливые



КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому краю Я коней своих нагайкою стегаю, - погоняю, - Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю, Чую, с гибельным восторгом - пропадаю, пропадаю! Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Вы тугую не слушайте плеть! Но что-то кони мне попались привередливые, И дожить не успел, мне допеть не успеть! Я коней напою, Я куплет допою,- Хоть немного еще постою на краю!... Сгину я, меня пушинкой ураган сметет с ладони, И в санях меня галопом повлекут по снегу утром. Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони! Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту! Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Не указчики вам кнут и плеть. Но что-то кони мне попались привередливые, И дожить я не смог, мне допеть не успеть. Я коней напою, Я куплет допою,- Хоть немного еще постою на краю!... Мы успели - в гости к богу не бывает опозданий. Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами? Или это колокольчик весь зашелся от рыданий, Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани? Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! Но что-то кони мне достались привередливые, Коль дожить не успел, так хотя бы допеть! Я коней напою, Я куплет допою,- Хоть мгновенье еще постою на краю!... 1972

Метки:  
Комментарии (3)

Поиск сообщений в Vladimir_Vysotsky
Страницы: [1] Календарь