С журналом она откровенничает о своей личной жизни и о возлюбленном Джоше: "Он очень замечательный человек! Все об этом знают. Но я не поэтому с ним. У меня был большой опыт общения с мужчинами, но такого, как Джош, я еще не встречала". Отношения между Ферги и Джошем, к слову, серьезные. Ведь ранее на ее пальце было замечено кольцо, которое Джош подарил ей на помолвку.
Во время интервью заходит речь и о свадьбе. Какое бы платье выбрала Ферги для такого торжественного дня? "Без понятия. Мне сейчас трудно сказать. Даже представить трудно. Но, зная меня, я бы предположила, что это будет черный. Или какой-нибудь ярко-красный", - говорит певица.
В последнее время звезды объявляют о своей помолвке одновременно с объявлением о своей беременности . Пока Ферджи не была замечена ни в медицинском центре, ни в магазинах для детей. Однако она задумывается о будущем. Например, уже сегодня она знает наверняка, с кем бы советовалась во время беременности. "Я доверилась бы Гвен Стефани, - говорит Ферги в своем интервью журналу. - Она действительно умеет быть мамой. Мне бы не хотелось узнать о своей беременности во время тура, как это было с Дженнифер Лопес и Кристиной Агилерой . Я выкладываюсь на сцене на все 100%, и мне было бы страшно выходить на сцену в положении. Ведь так я могу навредить ребенку. Я бы нашла время, чтобы читать книги о беременности, о воспитании детей. Я же сейчас ничего об этом не знаю".
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) решился на продажу собственного бизнеса. Итальянский модельер давно вел разговоры о возможной передаче собственности в «более опытные управленческие руки», однако все медлил с окончательным решением. И вот момент X настал - в конце этой недели модная империя Roberto Cavalli будет выставлена на торги. Заявки на участие уже подали самые крупные частные компании мира - Blackstone Group Holdings, Candover, The Carlyle Group, Cinven и хозяин бренда Valentino - компания Permira, у которой по версии аналитиков индустрии шансов на приобретение дополнительного актива больше всех.
Сам Кавалли, недавно давший интервью, признался, что не намерен расставаться со своим брендом за копейки. Он готов продать компанию не меньше чем за 1,2 млрд евро.
Как стало известно FashionTime, изначально модельер вообще выставлял сумму в 2 миллиарда евро, но после инструктажа представителей авторитетной инвестиционной компании Merrill Lynch немного убавил свой пыл.
После продажи сам дизайнер оставит за собой контрольный пакет акций в собственной империи, а также право принимать творческие решения в одиночку.
«К сожалению, я не очень хороший бизнесмен, - признался Кавалли недавно, обсуждая будущую сделку. - Так что тут я доверяю профессионалам. Я модельер и хочу продолжать свое дело, не забивая голову ненужными цифрами».
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Итальянский дизайнер Алессандро Делль'Аква может занять позицию креативного директора бренда Malo после того, как ранее на этой неделе компанию покинули сразу два ведущих дизайнера: Томмазо Аквилано и Роберто Римонди.
Теперь дизайнеры возглавляют женскую линию модного дома Gianfranco Ferre. Стоит отметить, что и Ferre, и Malo принадлежат компании IT Holdings.В настоящее время Делль'Аква создает коллекции для бренда La Perla и собственного бренда Alessandro Dell'Acqua, а также выступает в роли креативного консультанта итальянского бренда аксессуаров Borbonese.
In Time With The Music
Photographed by Mark Seliger
Stylist: Arianne Phillips
Models: Egle Tvirbutaite, Olya Ivanisevic, Behati Prinsloo, Mikhail Baryshnikov & Ballerinas
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) родилась в Токио в 1942 году. Она закончила престижный университет Кэйо по курсу философии. Сразу после окончания учебы Рей стала работать в текстильной компании “Asahi Kasei”.
В 1969 году Рей решила выпускать коллекции одежды под собственной маркой, назвав ее “Comme des Garcons” (от фран. - подобно мальчикам).
Одним из наиболее любимых цветов модельера является черный. Однако помимо основного, черного цвета, в ее первых коллекциях также присутствовали серый и бежевые цвета.
EDITORIAL: Modern Megpie
MAGAZINE: Vogue Italia - April 2006
MODEL: Coco Rocha, Bette Franke, Suzanne Diaz, and Ana Mihajlovic
PHOTOGRAPHER: Steven Meisel
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
На днях были обнородованы новые кадры рекламной кампании бренда Marc Jacobs сезона весна-лето 2008. Как известно, лицом этой рекламы стала Виктория Бекхэм.
На этот раз стали доступны рекламные постеры с аксессуарами, созданными Марком Джейкобсом для своего бренда. Уже давно известно, что могут сделать аксессуары с девушкой. Во-первых, преобразить ее стиль. Во-вторых, свести с ума. покупка очередной сумки или новой пары обуви может довести модниц до детского восторга. Именно это и решил донести дизайнер до своих поклонников, создавая эту рекламную кампанию. Судя по фотографии, аксессуары от Marc Jacobs делают из Виктории настоящего младенца.
Авангардный дизайнер Рей Кавакубо создаст коллекцию для H&M, как это раньше делали Карл Лагерфельд, Стелла МакКарлти, дуэт Victor & Rolf и Роберто Кавалли . Cотрудничество Rавакубо с H&M подразумевает создание мужской, женской и детской коллекции, линии аксессуаров, а также нового аромата. Учитывая японские корни дизайнера, результат ее творчества руководство H&M решило представить в японских магазинах марки.
"Мне всегда было интересно, как сочетается творчество с бизнесом, - делится своими впечатлениями от сотрубничества Кавакубо. - Это действительно спорный вопрос. Для меня, например, творчество всегда стоит на первом месте. И я рассматриваю сотрудничество с H&M как решение этой дилеммы".
В H&M так прокомментировали новость о сотрудничестве марки с дизайнером: "Мы уже давно хотели сотрудничать с Рей, и нам очень приятно, что она согласилась на наше предложение. Мы отдаем должное ее философии в моде и творческому потенциалу".
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Этой осенью певица и дизайнер Гвен Стефани совместно с парфюмерным брендом Coty выпустит коллекцию Harajuku Lovers. Флаконы будут выполнены в виде певицы и ее бэк-вокалисток Love, Angel, Music и Baby.
"Мне казалось, что этой идее не суждено сбыться. Но Coty позволила мне выпустить пять ароматов для Harajuku Lovers", - делится впечатлениями Гвен Стефани. Речь идет не об одном аромате, выполненном в пяти флаконах. "Это будет пять разных запахов, - говорит певица. - Ведь у каждой девушки есть свой стиль, свой характер, свои эмоции".
Но на этом звезда не собирается останавливаться: "Мне хотелось бы когда-нибудь создать целую beauty-линию L.A.M.B. Я вижу в этом смысл. Мне всегда нравится делать себе прически и макияж", - признается Стефани.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Стало известно, что актер Джуд Лоу станет лицом новинки от Christian Dior. Джуд Лоу пополнил список знаменитых актеров, участвующих в рекламе знаменитых брендов. Известный Дом Christian Dior объявил, что лицом его нового мужского армоата станет Джуд Лоу. Однако представлять аромат актер будт не во всех странах. Так, для английских и американских поклонников бренда будет выпущена другая рекламная кампания с участием модели, а не Джуда Лоу. В остальных же странах на рекламных плакатах появится актер.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Итальянский люксовый бренд последовал примеру Banarsi, Kota и Kanjeevaram и начал работу над созданием традиционных индийских женских костюмов. Лимитированная коллекция сари, вдохновленная местными традициями и особенностями национального дизайна, поступит в продажу в бутики Gucci в Индии.
«Мы открыты для сотрудничества с индийскими дизайнерами. Нас интересует традиционная индийская одежда, и мы намерены создать лимитированную коллекцию специально для наших индийских покупательниц, хотя я затрудняюсь назвать точные сроки выпуска коллекции. Все будет зависеть от темпов развития спроса на товары Gucci в Индии», - заявил исполнительный директор бренда Gucci Mark Lee. Кроме того, Gucci готов рассмотреть возможность трудоустройства индийских дизайнеров в дизайнерском центре Gucci в Италии.
Бренд Gucci, годовой оборот которого превышает 2,175 миллиона евро, уже осуществил подобный эксперимент в Китае, где работает 18 магазинов Gucci. Помимо красных сумочек, Gucci выпустила специально для Китая мягкую игрушку-панду и велосипед, в дизайне которого использована традиционная для Китая цветовая гамма.
В настоящее время магазины Gucci работают только в Мумбаи и Дели, но на ближайшее будущее запланировано открытие еще дух магазинов, один из которых – в Бангалоре
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Нью-йоркский ювелирный бренд David Yurman готовится представить свой дебютный аромат. Созданием цветочно-шипрового аромата занимался известный парфюмер Харри Фремонт, ранее создававший ароматы для Calvin Klein, Giorgio Armani и Vera Wang.
Парфюмерная композиция начинается нотами мандарина, черносмородинового ликера. Ноты сердца - пион, водяная лилия, роза отто, пачули, мускус и экзотические породы дерева.
Стоимость парфюма составит от 120 до 165 долларов в зависимости от объема флакона. Кроме того, David Yurman выпустит крем для тела на основе нового аромата, его стоимость составит 80 долларов.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Модный бренд Victoria's Secret представил сезонное лимитированное издание своего успешного аромата Very Sexy Now. Аромат, как и в прошлом году, является цветочно-фруктовым.
Парфюмерная композиция новой версии Very Sexy Now построена на соблазнительных нотах яблочной глазури, сочного персика и цветов магнолии. Дополнительные ноты аромата включают мякоть ананаса, бергамот, дыню, лепестки пеона, жасмин, ваниль, сандаловое дерево, мускус.
Стоимость парфюма Very Sexy Now составляет 49 долларов, масла, придающего сияющее мерцание коже - 24 доллара.
Rock_Starlett (World_of_fashioN) все записи автора
В школе делаем проект на тему Моды, большая просьба ко всем посетителям этого сообщества помочь и ответить на вопросы.
По возможности пишите,пожалуйста, развернутые ответы!
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Донателла Версаче привезла на ежегодную часовую выставку в Базеле (Швейцария) уникальную модель новых часов из коллекции своего модного дома Versace. Часы стоимостью 227 тысяч долларов США состоят из браслета из белого золота в форме рыбьей чешуи и яркого позолоченного циферблата с бриллиантами и фирменным лого Versace.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
По слухам, известная актриса Линдси Лохан подписала контракт на съемки в новом фильме. Интерес вызывают два факта. Во-первых, Линдси будет сниматься там обнаженной. Во-вторых, за это ей заплатят 75 000 долларов.
В последних интервью Линдси все чаще обращается к людям, чтобы те увидели в ней не светскую львицу, а настоящую актрису. Лохан уверяет, что собирается сконцентрировать свое внимание на актерской карьере. Но когда таблоиды не пестрят ее фотографиями, Линдси прибегает к крайним мерам и обращается к искусству демонстрации обнаженного тела.
Ранее, Линдси снялась обнаженной в фотосессии для NY Magazine , продемонстрировав некоторые части своего тела. Однако журнал прочитан, и о Линдси вновь забыли. На этот раз, по слухам, Лохан решила пойти дальше: обнажиться в фильме. В картине Линдси сыграет сексапильную официантку.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
В мае бренд Jean-Paul Gaultier представит La Cologne Fleur du Male – это новая версия выпущенного в прошлом году Fleur du Male.
Свежая и живая интерпретация на тему оригинальной туалетной воды по-прежнему содержит ноты флердоранжа в сердце. Их дополняют свежие оттенки бергамота. Представленный в белом флаконе, новый одеколон дополнен двумя новыми продуктами из линии Fleur du Male – гелем для душа и бальзамом после бритья.