f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
“Versace” является одним из ведущих международных Домов моды. Однако его история насчитывает всего 30 лет (на 2008 год). Стремительный старт и быстрый рост популярности его продукции был возможен только благодаря творческому потенциалу его основателя – Джанни Версаче (Gianni Versace).
Уже с 18 лет, Джанни начал работать в ателье, специализирующемся на пошиве одежды, у своей мамы Франчески. Постоянно лавируя между Парижем и Лондоном, закупая новые материалы и образцы одежды, он неуклонно учился мастерству проектирования одежды. В 1973 году Джанни переезжает в Милан и через пять лет, основывает свою фирму “Gianni Versace SpA”.Практически сразу в Милане на Виа делла Спига (Via della Spiga) был открыт монобрендовый бутик “Versace”, где была представлена первая женская коллекция одежды. Осенью 1978 года уже презентовалась мужская коллекция. Однако первоначально, главный акцент делался именно на женскую линию, которая отличалась чувственной откровенностью, выраженной в облегающих силуэтах и глубоких декольте моделей.
Editorial: Make Love, Not War
Magazine: Vogue Italia September 2007
Models: Agyness Deyn, Missy Rayder, Caroline Trentini, Raquel Zimmermann, Julia Stegner, Daniel Pimentel, Blaine Cook, CHad Dunn, Chad White, Isaac Haldeman, Nathan Nesbitt, Oraine Barrett, Rodrigo Calazans, Travone Hill
Photographer: Steven Meisel
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Бренд Celine Dion Parfums, выпускающий ароматы по лицензии Coty, представил новинку под названием Sensational. Выпуск аромата приурочен к началу мирового турне певицы под названием Taking Chances.
Автор парфюма, Maurice Roucel, сделал запах современным и изящным. Начальные ноты: фиалковый корень, мимоза, хрустящее яблочко и слива. Ноты сердца: жасмин, фрезия. Базовые ноты: амбра, мускус, сандал.
Этот парфюм пополнил коллекцию Moschino Cheap and Chic. Hippy Fizz – сияющий и живой аромат, своим появлением обязанный настроению наступающей весны. Основные ноты аромата Hippy Fizz: малиновые листья, роза, фиалка, магнолия, лотос, кедр, дубовый мох. Moschino Cheap and Chic Hippy Fizz представлен в объемах 30, 50 и 100 ml в концентрации Eau de Toilette, а также в линии сопутствующих продуктов.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Дизайнеры одежды уже зовут нас в мир лета и ярких красок. Отдайте предпочтение тем, кто предлагает все тренды сезона в одной коллекции. Бросайте беготню по магазинам, зайдите в Caterina Leman и купите всё самое модное и стильное сразу!
Что именно вам здесь предложат?
Прежде всего, пестрые расписные шелка на смену однотонным сдержанным тканям зимы. Если вы хотите поймать настроение лета-2008, обратите внимание на яркие шелковые костюмы или составьте свой собственный комплект из юбки и блузки. А может быть, вам хочется платье?
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Известный архитектор Франк Гери (Frank Gehry) создал совместно с ювелирным домом Tiffany линию украшений. Московским девушкам они уже доступны.
Авторству Франка Гери принадлежат здания Уолт Дисней Концерт-Холл, Музея Гуггенхайма и многих других, а в этом сезоне и украшения Tiffany, которые уже можно купить в московских бутиках марки. Особо следует отметить трендовые массивные браслеты, сделанные из дерева, камня и металла.
Франка Гери называют скульптором: он создает функциональные скульптуры, а не просто здания. С той же деликатностью, с какой он вписывает в ландшафт свои архитектурные работы, он создал и ювелирные украшения. Серьги, подвески, кольца, колье, браслеты придуманы и исполнены так, что не нарушат ни один стиль, но при этом всегда обратят на себя внимание. Есть изделия из серебра и из черного и белого золота, дерева и металла, украшенные бриллиантами и зелеными жадеитами, ониксом.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Джордж Клуни (George Clooney) осмеял представителей СМИ, написавших о том, что он якобы готовит фирменную коллекцию одежды для мужчин. После того, как пресс-релиз, говорящий о том, что актер основал собственную марку одежды и аксессуаров GC Exclusive в Милане, вызвал повышенный интерес онлайн-медиа и немедленное распространение новости по всем возможным каналам, сам герой новости признался, что это не что иное как первоапрельская шутка. Шутка, однако, немного опередила календарь - FashionTime напоминает, что до первого апреля еще далеко.
«Это утка, запущенная в Интернет уж не знаю с какой целью, - признался Клуни. - Я не имею никакого отношения ни к какой линии одежды, носящей мое имя, и уж тем более к марке GC Exclusive by George Clooney».
Как стало известно FashionTime, в понедельник зарубежные блоги вовсю прочили Клуни славу знаменитого дизайнера, говоря о его дружбе с Томом Фордом (Tom Ford) и Джорджио Армани (Giorgio Armani) и планах по выходу на международный рынок ретейлеров. Актер, считающийся в Голливуде главным трендсеттером и обладателем отменного вкуса, не раз признавался самым сексуальным и красивым мужчиной планеты.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Бруно Зельцер (Bruno Salzer) покинул Hugo Boss. Легендарный fashion-менеджер «уволился по собственному желанию», - так гласит официальный пресс-релиз Hugo Boss Group. Эта информация лишь подлила масла в огонь сплетен и скандалов вокруг известного немецкого Дома. Как стало известно FashionTime, чтобы не создавать паники среди акционеров, в пятницу, 21 марта, компания выступила с официальным заявлением о том, что менеджерский кризис решен и никаких забастовок не будет.
«Стратегические планы компании, несмотря на последние перестановки, изменяться не будут, - говорит финансовый директор Hugo Boss Group Иоахим Рейнхард (Joachim Reinhardt). - Хорошие дивиденды гарантируют финансовую мобильность компании, и мы сохраним стабильный рост».
Причиной для кадровых перестановок, скорее всего, послужила смена акционера. Известно, что в августе 2007 года частная инвестиционная компания Permira приобрела контрольный пакет акций Hugo Boss Group. Видимо, у владельцев Permira было свое видение развития Дома, несовместимое с мнением топ-менеджмента Hugo Boss, в частности Бруно Зельцера.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Новая коллекция и Модного Дома Tasha Strogaya носит название "Цветет Цикламен". Необыкновенно тонкая коллекция посвящена самым ярким годам в жизни женщины. Это прекрасное время воплотилось при помощи необычных тканей с использованием контрастных сочетаний цветов. Здесь горчично-оливковый, все оттенки бордо, фиалки, фиолетовый, черный и, конечно, цикламен. Тонкая полоска, всевозможный горох, круги играют на платьях из плотного шелка, трикотажных платьях. Композиционный акцент - на актуальную расширенную линию плеч. Брюки и юбки, напротив, как самостоятельная часть гардероба выдержаны в черно-серо тонах. Предпочтение отдается длине чуть ниже или до середины колена. Рукава трикотажных топов и блуз - всевозможной длины, узнаваем авторский рукав - объемный сверху и облегающий руку от локтя.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Мужскую коллекцию Дома моды “Emanuel Ungaro” представил художественный директор по мужской одежде Франк Бокле (Franck Boclet) осенью 2007 года в Москве. До прихода в “Emanuel Ungaro” Франк работал в “Francesco Smalto” и сотрудничал с такими известными марками как “Courreges” и “Kenzo Homme”.
Этого показа ждали многие, и их терпение было вознаграждено по достоинству.
Бокле лично присутствует на всех ответственных показах. Ведь именно сейчас он решил добиться равноценной степени узнаваемости мужской линии бренда и женской. Франк Бокле (Franck Boclet) утверждает, что постоянно сочетает различные направления и стили, как будто смешивая их, и, в результате, получает стиль “Ungaro”.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Donna Karan International и популярный европейский ретейлер женской одежды Liz Claiborne Inc. (о которой неоднократно рассказывал FashionTime) недавно заявили о намерении создать новую коллекцию повседневной мужской одежды под брендом DKNY Man. Как стало известно FashionTime, одежда будет продаваться только в США и Канаде. Условия сделки держатся в секрете. В fashion-кулуарах ходят слухи, что кроме повседневной мужской одежды дополнительно будет выпущена спортивная линия.
Марк Вебер (Mark Weber), президент DKNY International, считает этот договор важным событием для дома Donna Karan: «Сотрудничество с Liz Claiborne Inc. позволит расширить всемирный рынок мужской одежды. Это дает нам возможность предложить людям почти по всему миру одежду безупречного дизайна и качества - лучшую в своей ценовой категории».
Мужская линия от Донны Каран разрабатывается без оглядки на подиумы. По замыслу маркетологов, это должна быть одежда, независимая от колебаний модных трендов. Она должна сочетать в себе стильность и универсальность. Основу линии составляют свитеры, кардиганы, жакеты, шерстяные пиджаки, спортивные куртки и брюки. Критики уже назвали коллекцию скучной и невыразительной, однако это не помешало ее создателям установить цены в диапазоне от 60 до 600 долларов за вещь.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Известный испанский дизайнер Агата Руиз де ла Прада, однажды приезжавшая в Москву в рамках Испанского дня на RFW, создала эксклюзивную коллекцию популярных зажигалок Bic. Как всегда, солнечную и веселую.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Уже который сезон глянец пестрит изображениями Кейт Мосс: либо модель приняла участие в очередной fashion-съемке, либо в очередной раз пополнила список компаний, которые предпочли видеть ее в качестве лица своей рекламной кампании. Что грядущий сезон нам готовит? Судя по всему, нас ждут перемены! Кейт теперь не в фаворе?
Не успел Стефано Пилати (Yves Saint Laurent) выпустить манифест YSL с участием Кейт Мосс, снять ее в рекламе весенне-летней коллекции этого года, как стало известно, что отныне Дом восхищается отнюдь не Мосс. Говорят, Пилати изменил Кейт, выбрав лицом осенне-зимней рекламной кампании Наоми Кэмпбелл. Темнокожая модель уже приняла участие в фотосессии, которая прошла в Париже под руководством Ines van Lamsweerde и Vinoodh Matadin.
Но поводов для грусти нет. Судя по всему, в моде вновь модели из 90-х. Клаудия Шиффер очаровала Карла Лагерфельда , а Наоми и Кейт соперничают за звание лица Yves Saint Laurent.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Модный дом Valentino представил третий аромат серии Rock 'n Rose - Rock 'n Rose Pret a Porter, анонсированный еще осенью прошлого года.
Туалетная вода Rock 'n Rose Pret a Porter стала более легкой и свежей версией классического аромата Rock 'n Rose, созданного на основе аромата розы.
Парфюмерная композиция аромата построена на нотах бергамота, черной смородины, зелени, розы, гардении, сандалового дерева, апельсиновых цветов, мускуса, ванили и гелиотропа. Новинку уже можно приобрести в парфюмерных магазинах. Стоимость флакона объемом 50 мл составляет порядка 58 долларов, объемом 90 мл – 74 доллара
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Рекламные кампании дизайнера Марка Джейкобса в последнее время отличаются оригинальным, безусловно креативным, но несколько спорным подходом.
Чего стоит одна только серия рекламных принтов с Викторией Бекхэм, изображенной вылезающей из гигантского пакета с логотипом Marc Jacobs. На сей раз дизайнер избрал не менее интересный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к рекламе. В качестве лица его новой коллекции опять выступает известная представительница шоу-бизнеса – правда, коллекция на сей раз – мужская.
Диджей и рэп-исполнительница MIA позировала для рекламных изображений в мужских рубашках, костюмах и даже нижнем белье из новой весенне-летней коллекции Джейкобса. MIA получила известность не только благодаря музыке, но и благодаря своему оригинальному стилю – трендового смешения высокой моды и моды уличной. Возможно, именно поэтому исполнительницей, выступавшей в качестве диджея на вечеринке Марка Джейкобса после его показа в рамках Недели моды в Нью-Йорке, и заинтересовался сам дизайнер.
В 1837 году, когда Тьерри Эрмес (Thierry Hermes), эмигрант из Германии, начал производство упряжи для лошадей, началась история знаменитого Дома моды “Hermes”. Продукция небольшой фирмы пользовалась большой популярностью благодаря высокому качеству продукции, и, вскоре, седельная контора Тьерри стала поставщиком французских аристократических домов. Тьерри приглашал в свою фирму только лучших мастеров, которые виртуозно сочетали эстетическую и практическую функции вещи.
В новом сезоне дизайнер Рустам Исхаков посвятил свою коллекцию изысканному миру «Гранд опера». Это не совсем театр и не в полном смысле реальность. Она - утонченная элегантная незнакомка с безупречным вкусом, манящая взглядом из-под тонкой сетки вуали. Она предпочитает беж, клетку, мягкие ткани, высокие перчатки и темную помаду.
В коллекции брюки свободного кроя, юбки средней длины и платья из тонкого трикотажа. В паре с брюками выступает корсет цвета топленого молока, декорированный черным кружевом, топ из комбинированного тончайшего трикотажа двух оттенков, приталенный жакет в мелкую клетку с рукавами три четверти . Атласные юбки дополняют темная блуза из тончайшего шелка с россыпью гороха, оригинальная водолазка с глубоким вырезом на спине, а так же вариации топов со смешением фактур, в дополнение - накладной воротник -стойка из меха норки.