f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Подавляющее большинство участников четвертого дня Российской Недели моды так или иначе прибыли в Москву с запада. Причем если голландская марка Mari Tonnetti и украинка Лилия Пустовит показали абсолютно европейские по духу коллекцию, то Зинаида Лихачева (Украина) и Ольга Самощенко (Белоруссия) не отходили далеко от славянских традиций. Особняком стоят эклектичные показы Олега Бирюкова и Schunk & Rosenfeld, которые устроили фьюжн из славянской идейной глубины и европейской четкости исполнения.
BIRYUKOV
Всегда приятно, когда в своей коллекции дизайнер предлагает не просто набор конкретных луков, а пытается выкристаллизовать какое-нибудь новое геометрическое решение. Олег Бирюков - один из немногих дизайнеров, которые так делают в подавляющем большинстве своих показов. Вот в этот раз внеся в свои длинные юбки три, напоминающие кольца Сатурна, поперечные линии, на расстоянии золотого сечения друг от друга, он добился эффекта повышенной округлости.
Из других элементов коллекции, напоминавшей концептуально маленькую морскую одиссею можно отметить металлические декоративные элементы на плечах и прямые углы в области солнечного сплетения, придававшие модели неожиданный объем.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Третий день Российской Недели моды прошел под знаком молодости и весны. Наконец-то подиумы были отданы во власть долгожданных молодых дизайнеров, которые не просто не разочаровали, а откровенно порадовали большинство гостей RFW. Кстати, что особенно приятно, очень многие из молодых дизайнеров обращались в своих работах к национальным традициям костюма. Гармоничный финал же дню обеспечила нестареющая ни душой, ни идейно Елена Супрун.
Елена Супрун
Исключительно позитивный взгляд на жизнь был и остается базовым художественным средством Елены Супрун, как шелк – базовым материалом ее луков. Предложив необычный крой коротких юбок, слегка неожиданный вариант удлиненных курток-ветровок, Супрун осталась в большой степени верна собственным стилевым парадигмам.
Как обычно бессмысленно пытаться найти в коллекциях Супрун элементы каких-то актуальных тенденций или признаков времени, но для нее это лишь еще один способ подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. Прочитать содержание клиентки и передать его через ее платье, подчеркивающим сильные и скрывающим слабые стороны фигуры, – на этом поле равных Супрун нет и еще долго не будет.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Флагманский подиум петербургской недели моды «Дефиле на Неве» расположился в отреставрированном здании дома Северовых на Гороховой, 47.
SOLDANATA
Soldanata, марка женской и мужской одежды Натальи Солдатовой, традиционно использует в своих коллекциях мотивы милитари и чистые краски: белый, черный, красный, оставляя немного места бордо и бежевому.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Закрывать серию модных показов в рамках Volvo-Недели Моды в Москве приедет знаменитый кутюрье, чье имя давно стало синонимом роскошной одежды из кожи - Жан-Клод Житруа. Вот уже более двадцати лет он одевает самых красивых женщин мира, а его одежда давно и по праву любима такими звездами как Арнольд Шварцнеггер, Селин Дион, Лиз Херли, Элтон Джон, Элизабет Тейлор, Шер. Именно Житруа принадлежат самые высокотехнологичные разработки и смелые эксперименты с материалом – так, в 1993 году Jitrois создал знаменитую кожу-стрейч на хлопковой основе в сотрудничестве с компанией Dupont, совершив настоящую «кожаную» революцию. В этом году кутюрье впервые представит публике модели из замши питона.
25 октября гости Volvo-Недели моды в Москве станут свидетелями фантастического «нефтяного» шоу, в рамках которого Модный дом Jitrois представит коллекцию, вдохновленную эскизами классика французского фантастического комикса Энки Билала. Его сексуальная героиня в обтягивающем наряде от Jitrois смело прошагает по подиуму, устланному… нефтяными трубами! Стилистом показа Jitrois на Volvo-Неделе моды в Москве станет редактор моды культового британского журнала Dazed & Confused Katie Shillingford.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
В рамках Volvo-Недели Моды в Москве на официальном сайте мероприятия, а также в социальных сетях проходит конкурс эскизов для всех желающих. Любой художник, дизайнер или просто человек, владеющий карандашом или графической программой, может прислать свою работу на рассмотрение профессионального жюри. Лучший эскиз будет использован в рекламных имиджах следующего сезона.
Кроме того, побудитель конкурса посетит закрытый дизайнерский VIP-показ на Volvo-Неделя Моды в Москве. Перед показом победителю Конкурса делают укладку (и make-up для дамы) в профессиональной имидж-студии Москвы. Одежду победителю предоставляет известный российский дизайнер, участник Volvo-Неделя Моды в Москве. Подготовка победителя и его посещение показа на Volvo-Неделя Моды в Москве сопровождается съемкой для телеканала MTV.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Каждый сезон Volvo-Неделя Моды в Москве приоткрывает дверь в будущее, демонстрируя своим гостям самые модные коллекции предстоящего сезона и рассказывая о наиболее актуальных тенденциях мира fashion и luxury. Дважды в год на протяжении вот уже 16 лет подиумы Volvo-Недели Моды в Москве становятся площадкой, где полет дизайнерской мысли обретает свое финальное воплощение, пройдя путь от эскиза до незабываемого дефиле.
И вновь, с 20 по 25 октября 2010 года, на двух подиумах главной fashion-площадки столицы свои коллекции продемонстрируют более 50 российских дизайнеров.
Серию модных показов 24-ого сезона Volvo-Недели Моды в Москве по традиции откроет шоу признанного мэтра отечественной моды Валентина Юдашкина. Который год его изысканные творения задают тон всему происходящему на подиуме Volvo-Недели моды в Москве. Нынешний сезон не стал исключением. В этот раз кутюрье любезно предоставил организаторам свои архивы, благодаря чему на свет появился обновленный дизайн рекламной кампании мероприятия на основе эскизов знаменитых коллекций мэтра. И это не случайно, ведь тема модных эскизов стала знаковой для всей предстоящей Недели.
В преддверии Рождества Longchamp продолжает традицию производства легендарных сумок Le Pliage, которые в шутливой форме изображают различные страны мира. В этом году дизайнеры вдохновлены Баварией и Венецией и оригинальная коллекция сумок Le Pliage выполнена в соответствующих формах и стилях.
Знаменитый мюнхенский фестиваль пива Октоберфест послужил мотивом для создания баварской модели Le Pliage: темно-синяя оленья кожа декорирована опоясывающими сумку коричневыми ремнями, наподобие тех, что можно увидеть на штанах добропорядочных бюргеров, для наибольшего сходства ремни украшены пряжками и роговыми пуговицами. Добавляя озорства в эту сумку, знаменитая лошадь, символизирующая Longchamp, помещена в разноцветный тирольский орнамент – цветы и крошечные бутоны эдельвейсов.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Второй день 21 сезона Российской Недели моды получился с легким итальянским уклоном не только и не столько благодаря присутствию Виничио Паяро. Меховой маэстро, конечно, внес свою лепту, но основная заслуга тут принадлежит классическим итальянским художникам, повлиявшим на Анну и Алексея Бородулиных, а также кинодивам середины XX века, вдохновившим Татьяну Парфенову.
Borodulin’s
Верный себе дизайнерский дуэт Анны и Алексея Бородулиных в очередной раз сумел сконвертировать вдохновение от классических произведений искусства — итальянских художников эпохи Возрождения — в коллекцию «Мона Лиза», охватывающую обширные аспекты жизни современной женщины: от желания соответствовать стандартам ненавязчивой офисной привлекательности до стремления стать грациозным украшением дорогого курорта.
Жемчужный белый, работа с которым всегда была сильной стороной Borodulin’s, вновь слегка доминировал в коллекции, в которой доля остальных цветов была примерно равной. А широкие рукава и драпировки на плечах явились тем необходимым инновативным стержнем, без которого ни одна коллекция не может считаться полноценной.
Понедельник, 18 Октября 2010 г. 13:29
+ в цитатник
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Беспроигрышный, как шахматный дебют с ферзевой пешки, старт 21 сезона Российской Недели моды обеспечили технологические прорывы Вячеслава Зайцева, стремление к счастью Shumilo&Elagina, концептуализм Даши Гаузер, кашемировое волшебство Людмилы Норсоян и поэтические эксперименты Stella Ndombi.
SLAVA ZAITSEV
Фирменное богатство тканевой фактуры, которое давно уже стало ассоциацией первого уровня с брендом SLAVA ZAITSEV, вновь блестяще солировало на показе-открытии 21 сезона Российской Недели моды. Привычно многогранная коллекция Вячеслава Зайцева, в которой нашлось место и новейшим разработкам, и отдельным элементам, в нужный момент возвращенным из архивов, тяготела к трапециевидным женским и веретенообразным мужским силуэтам.
К ряду хорошо знакомых элементов последних лет: широкополым шляпам, обилию оттенков желтого, суперзаметным аксессуарам и вечноактуальной игре с огненно-красным — Зайцев добавил щедрую меховую линию. Ключевым фактором здесь безусловно стала революционная технология обработки соболиного меха, которая сделала доступным невероятное сочетание: полноценная шуба, которая на теле весит меньше, чем обычное пальто.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Игорь Гуляев родился 25 апреля 1969 года в небольшом городке Джезказган на территории современного Казахстана. С детства Игорь тяготел к творчеству — занимался музыкой, моделировал одежду, проявлял любовь ко всему неординарному и оригинальному. Как сейчас вспоминает дизайнер, свою первую вещь он создал уже в 14 лет.
«Шить меня научила мама, унаследовавшая все от моей бабушки, которая была портнихой и постоянно что-то придумывала. Как только свежая идея приходила в голову, она тут же брала лекало, делала выкройки и принималась кроить, наметывать, строчить, а уже на следующий день новый наряд был готов. Пани Мария, как ее все звали, всегда прекрасно выглядела, ведь у нее был тонкий вкус и прирожденный талант. И в том, что я нашел свое призвание в дизайне, я обязан им обеим, хотя и папа был с великолепным вкусом», — признается Игорь Гуляев.
В 18 лет Игорь переехал из Казахстана в Петербург, окончил Санкт-Петербургский государственный университет профсоюзов и начал трудиться в модной индустрии. За годы работы он завоевал прочную репутацию, накопил огромный опыт и стал настоящим экспертом в области fashion-индустрии, что позволило ему к 2003 году открыть сеть меховых салонов Obsession. Спустя время компания стала лидером на рынке меховых изделий в Санкт-Петербурге в сегменте luxury, в городе открылось 4 бутика комании Obsession.