17-22 марта в Торонто состоится L’Oreal Fashion Week, представляющая модные коллекции сезона «осень-зима 2008/2009». В расписании Недели анонсировано более 30 показов дизайнеров из Канады, США, Италии, Германии, Японии, Китая и других стран. Специально выстроенный павильон Недели располагается в самом центре Торонто, на Nathan Fillips Square, что подчеркивает высокий статус мероприятия. Российский модный дизайн на L’Oreal Fashion Week будет представлять Максим Черницов (марка MAX CHERNITSOV). Дефиле его новой коллекции пройдет в первый день проведения Недели, 17 марта.
«По программе сотрудничества между RUSSIAN FASHION WEEK и мировыми неделями моды мы уже побывали в Милане и Лиссабоне – говорит Максим Черницов . «Теперь нам предстоит знакомство с Торонто. Для нас это не только возможность окунуться в атмосферу незнакомой страны, нового для нас континента, но и повод представить собственное понимание красоты, подарить кусочек русской души, русской дизайнерской мысли. Надеемся на теплый прием и благосклонные отклики публики и прессы. Будем рады найти среди канадских гостей нашего показа единомышленников и будущих клиентов».
Сегодня в Токио прошел своеобразный маскарадный показ осенней-зимней коллекции 2008/2009 под названием «Ne-net» японского дизайнера Казуаки Такашима (Kazuaki Takashima).
Японская неделя моды в Токио (Japan Fashion Week) стартовала вчера и продлится до 15 марта.
Также сегодня в японской столице буквально пару часов назад завершился совместный показ коллекции сезона осень/зима 2008/2009 японского модельера Микио Сакабе (Mikio Sakabe) и тайваньского фэшн-дизайнера Шуэ Джен-Фанга (Shueh Jen-Fang).
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Американский luxury-бренд Coach, производящий аксессуары из кожи, представил свою весенне-летнюю кампанию с участием Кейт Боссуорт.
Во многих глянцевых журналах в этом месяце появилась новая рекламная кампания Coach, лицом которой стала известная актриса. К слову, для Боссуорт это не дебют. Также она стала лицом весенне-летней кампании Calvin Klein.
Для рекламы аксессуаров из кожи актриса примерила на себя образ звезд Старого Голливуда. Как пояснили в Coach, "Кейт олицетворяет американский стиль, который попагандирует Coach. Она гламурная девушка, которая относится ко всему с долей иронии".
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
В четверг на полках магазинов Gap по всей Северной Америке появились модные весенние босоножки и лодочки, созданные мастером обувных дел Пьером Арди (Pierre Hardy). C приходом в компанию Gap инициативного Патрика Робинсона (Patrick Robinson), о чем сообщал FashionTime в мае прошлого года, ее политика немного видоизменилась - все чаще Gap привлекает к сотрудничеству известных и популярных мировых модельеров, завоевывая все новые аудитории и принося инвесторам большую прибыль.
Пьер Арди считается в мировых модных кругах одним из самых талантливых современных обувщиков наравне с легендарными Маноло Блаником (Manolo Blahnik), Кристианом Лубутеном (Christian Louboutin) и Jimmy Choo.
Новую коллекцию минималистской обуви от Hardy дизайнеры Gap назвали «Design Edition» и выставили ее в своих флагманских бутиках на специальные постаменты с ценниками, варьирующимися в диапазоне от 78 до 98 долларов США. Самыми дорогими назначены безукоризненно высеченные из вишневого дерева босоножки-сабо с тремя широкими кожаными ремешками. Ну а плоские балетки с острым носом, представленные в коллекции в черном и бежевом цветах, уже именованы must-have вещью сезона.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Эксцентричная актриса Джульетт Льюис вызвала недоумение у модных критиков, явившись на Лос-анджелесскую неделю моду в несуразном пестром наряде. Розовые леггинсы и синие атласные шорты не впечатлили модную общественность Западного побережья.
Стоит отметить, однако, что новая коллекция сумок от D&G по сути является эксклюзивной – обладательницами аксессуаров Dolce & Gabbana сезона весна-лето станут лишь 110 счастливиц. В коллекцию вошли 11 различных моделей сумок, каждая из которых изготовлена в 10 экземплярах. Все модели, отличаясь разными стилями, тем не менее созданы из одного материала – натуральной кожи крокодила и питона.
Подчеркивая эксклюзивность коллекции, представители Dolce & Gabbana отмечают, что на каждой из сумочек после покупки будет выгравировано имя ее новой владелицы. Пока же все аксессуары отмечены индивидуальным номером.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Откровенная сексуальность, благодаря которой нижнее белье Victoria's Secret приобрело мировую известность, по всей видимости, отойдет на второй план.
Представители компании заявили о некоей «смене курса», в рамках которой в последующих сезонах Victoria's Secret будет декларировать в первую очередь «ультра-женственность». Отныне американский бренд, в провокационно-сексуальных рекламных кампаниях которого снимались знаменитые модели Жизель Бюндхен, Каролина Куркова и Хайди Клум, будет пропагандировать более скрытую, утонченную сексуальность. Как заявила исполнительный директор Victoria's Secret Шарен Терни в интервью изданию Daily Mail, «мы использовали слово «сексуальность» и совсем забыли о женственности».
Столько резкая смена курса Victoria's Secret стала результатом недавнего спада – прибыль компании снизилась на 12%.
Виктория Бекхэм планирует запустить собственное телевизионное реалити-шоу, посвященное, естественно, модной индустрии – главной на сегодняшней день сфере интересов Виктории.
Шоу экс-участницы Spice Girls будет основано на той же концепции, что и ТВ-шоу знаменитого повара Гордона Рэмси Kitchen Nightmares – в прошлом году оно стало одним из самых популярных шоу в Америке.
Виктория Бекхэм будет путешествовать по городам США, находить плохо или безвкусно одетых людей и работать над их стилем и гардеробом. Как утверждает источник издания Marie Clare, в этом Виктории будут помогать некоторые бутики и салоны красоты. По слухам, кандидатуру Бекхэм рекомендовали для участия в шоу несколько ее друзей-знаменитостей: «Несколько приятелей-звезд рекомендовали ее в шоу, заявив, что чувство юмора и уровень знаний Виктории мало кто мог наблюдать по-настоящему».
К столь торжественной дате парфюмеры дома представили новое лимитированное издание классического аромата Nina Ricci - L'Air du Temps Couture Edition. Знаменитый L'Air du Temps появился в далеком 1984 году и с тех пор пережил немало «реинкарнаций». Фактически парфюмеры бренда едва ли не каждый год представляли очередную вариацию на тему классического аромата, и грядущий весеннее-летний сезон, по всей видимости, не стал исключением.
Прежде всего Couture Edition отличается действительно оригинальным оформлением – флакон декорирован яркими желто-зелеными перьями и увенчан фигуркой голубя, традиционно украшающего все издания L'Air du Temps.
Парфюмерная композиция аромата построена на нотах бергамота, розового дерева, гвоздики, кедра, сандала, мускуса, амбры, жасмина, фиалки, розы и фиалкового корня.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Певица Мэрайя Кэри помимо построения музыкальной карьеры извлекает немалый доход из своей известности, создавая парфюмерные продукты.
К их числу относится и представленный певицей на днях новый M by Mariah Carey Gold Deluxe Edition – лимитированное издание уже давно существующего аромата M by Mariah Carey. Новинка отличается от традиционной версии новым дизайном флакона и более высоким уровнем концентрации – фактически это экстракт, который позволяет в самой чистой форме передать суть аромата.
Основу цветочно-восточного аромата составляют ноты зефира, морского бриза, гардении, цветка тиаре, амбры, пачули. Флакон парфюма M by Mariah Carey Gold объемом 50 мл стоит 75 долларов – впрочем, в его рекламе указано, что «истинная стоимость» нового аромата Мэрайи Кэри составляет 595 долларов
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Во Франции начались съёмки фильма о легенде мировой модной индустрии Коко Шанель. Картина будет двухсерийная, а создаёт её Второй канал французского телевидения. Главную роль поделили между двумя актрисами: Шанель в молодости сыграет восходящая словацкая «звезда» Барбора Бобулова, в образе пожилой «Мадемуазель» предстанет известная американская актриса Ширли Маклейн. Костюмы для ленты создают под строгим контролем экспертов модной империи Карла Лагерфельда. Бюджет фильма – 15 миллионов евро. Это будет совместный проект Франции, Италии и США.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Софи Лорен на этой неделе посетила Токио в рамках рекламной компании новой коллекции ювелирного дома Damiani. Коллекция ювелирного дома названа в честь знаметитой актрисы - Sophie Loren. Дизайн украшений Sophie Loren разработан Сильвией Дамиани, которая руководит семейным бизнесом вместе с своими братьями. Для презентаций коллекции "имени меня" Софи Лорен выбрала колье haute joaillerie "Pavecollana",— из белого золота и 1352 белых бриллиантов весом в 81 карат. Украшение было создано специально для презентаций и существует в единственном экземпляре. В эту коллекцию входят:колье, кольцо, брошь, два вида подвесок и два вида серег. В сентябре украшения коллекции Sophie Loren будут представлены в московском бутике ювелирного дома на Кузнецком мосту.
Первая леди Франции Карла Бруни (Carla Bruni) снялась обнаженной в фотосессии «Sarko’s Charge D’Affaires» для апрельского номера мужского журнала GQ. Стоит отметить, что фотографии были сделаны еще до того, как Карла Бруни стала женой французского президента Николя Саркози (Nicolas Sarkozy).