f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Американский Дом моды «Calvin Klein» заключил контракт с модельным агентством «Select Model Management» на поиск самых сексуальных мужчин в различных странах. В результате, был объявлен конкурс «9 стран, 9 мужчин, 1 победитель» (9 Countries, 9 Men, 1 Winner). Победители от каждой страны станут участниками рекламной кампании новой коллекции нижнего белья. Дом моды выпустит несколько моделей, цветовая гамма которых будет выдержана в цветах флага той страны, которую представляет мужчина.
Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо зайти на официальный сайт конкурса, заполнить анкету и прислать свою фотографию в нижнем белье «Calvin Klein».
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Марка «Pietro Baldini» была основана в 1989 году в Германии. Она получила свое название в честь итальянского живописца эпохи Барокко Пьетро Паоло Балдини (Pietro Paolo Baldini), жившего в XV веке.
Марка «Pietro Baldini» специализируется на создании эксклюзивных мужских аксессуаров: галстуков, шарфов и платков и пашнины (кашемир). Марка включает три линии: «Pietro Baldini Diamond», «Pietro Baldini Gold», «Pietro Baldini Excellence limited edition». Все галстуки производятся вручную.
Как говорил Бальзак: «Галстук — это аромат костюма», и ограниченная коллекция «Pietro Baldini» без сомнения является эксклюзивом в производстве лучших ароматов.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Итальянский дизайнер и иллюстратор Алекссандро Паломбо (AleXsandro Palombo) представляет свой графический роман «Vanitas, Inshallah», который был выпущен в 2009 году. Пресс-офис Алекссандро Паломбо (AleXsandro Palombo) предоставил иллюстрации из последней книги Паломбо, на которых изображены Мишель Обама (Michele Obama) и Диана Вриленд (Diana Vreeland).
Книга была напечатана в издательстве «Hazard Editions». На ее страницах рассказана история работы Алекссандро Паломбо (AleXsandro Palombo) над созданием коллекций одежды. На протяжении всего романа читателей сопровождает клоун «Vanitas». Помимо творческих работ Алекссандро Паломбо (AleXsandro Palombo) на страницах книги можно узнать об особенностях проведения показов, жизни и работе моделей, а также журналистов, освещающих модные события.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Марка «A.F. Vandevorst» была основана в 1998 году в Бельгии. Основателями марки стали Ан Вандеворст (An Vandevorst) и Филип Арикс (Filip Arikcx). Они познакомились в 1987 году, когда учились в Королевской академии изящных искусств в Антверпене (Fashion school of the Royal Academy of Fine Arts Antwerp). После окончания обучения в 1991 году, дизайнеры начали сотрудничать с различными дизайнерами и марками. Например, Арикс стажировался у Дирка Биккембергса (Dirk Bikkembergs), а также разрабатывал коллекции женской одежды для различных марок. Вадевор работала у Дриса Ван Нотена (Dries Van Noten), разрабатывая коллекции женской одежды и аксессуары.
В марте 1998 года была презентована первая коллекция дизайнеров под брендом «A.F. Vandevorst» в Париже. Уже за вторую коллекцию одежды, они были удостоены престижной награды «Venus de la Mode», присуждаемой молодым дизайнерам в рамках Недели высокой моды в Париже.
В 1999 году Ан Вандеворст (An Vandevorst) и Филип Арикс (Filip Arikcx) заключают контракт с итальянской компанией «Ruffo Research» на создание коллекций мужской и женской одежды. На следующий год, модельеры «A.F. Vandevorst» создают костюмы для пьесы Сьюзан Соннтаг (Susan Sonntag) «Алиса в постели».
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Марка «A,Coba.lt» была создана в 2007 году Акихико Кобаяши (Akihiko Kobayashi) в Японии. До основания данной марки, модельер работал дизайнером в компании «Issey Miyake», затем в «Yves Saint Laurent», а также «Comme des Garcons». В 1988 году Кобаяши основал собственную марку «A.D.M.J.» (Accessoires de Mademoiselle Japan), которая впоследствии была разделена на несколько линий, одной из которых стала марка «A,Coba.lt».
Марка «A,Coba.lt» специализируется на создании сумок, различных изделий из кожи, в том числе аксессуаров.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
История марки «N.HOOLYWOOD» началась в декабре 2000 года в Японии. С самого начала под данным брендом стали производить исключительно мужскую одежду. Креативным директором марки является Дайсуке Обана (Daisuke Obana).
В год основания марки был открыт первый монобрендовый бутик под названием «MISTER HOLLYWOOD». Помимо этого, была запущена линия нижнего белья, впоследствии получившая название «Under Summit Wear».
Понедельник, 10 Августа 2009 г. 14:42
+ в цитатник
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Михаил Пантелеев (Michael Panteleev) родился в России. После того, как он отслужил в армии, то решил заняться проектированием одежды. Однако для этого не хватало профессионального образования. В результате, Михаил решил поступить в Текстильную Академию, но, к сожалению, не набрал необходимого количества баллов. Но он не отчаялся и стал учиться на подготовительных курсах, а через год успешно поступил в Московскую текстильную академию. Уже в 1991 году, Пантелеев стал лауреатом Конкурса молодых модельеров, проводимого под патронажем «Школы при парижском Синдикате Высокой моды» (Ecole de la Chambre Syndicale de la couture parisiene). Через год он подтвердил звание лучшего студента. Несмотря на успехи в учебе, Михаил уходит из Академии в 1993 году, чтобы начать заниматься собственным бизнесом.
Пантелеев продолжал участвовать в конкурсах. Он ежегодно презентовал свои работы на конкурсе Вячеслава Зайцева. Однажды, Пантелеев смог провести показ собственной одежды в рамках этого конкурса. Его заметила Мария Тер-Маркарян (Maria Ter-Markaryan), которая впоследствии способствовала продвижению модельера. Именно она порекомендовала пригласить Михаила на «Osaka collection». Уже в октябре 1995 года Пантелеев представил свои модели на неделе прет-а-порте «Osaka collection». Успех показа не только обеспечил внимание международной прессы, но и знаменитых модельеров. Так, Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) лично предложил Михаилу работать у него. Однако, последний не поверил этому предложению и уехал в Москву, но впоследствии получил письмо от Ямамото, который повторно пригласил его в свой Дом моды на должность ассистента. В июне 2006 года, модельер приступил к работе на производстве в Токио. Пантелеев создавал модели для «Fam», разрабатывая преимущественно обувь и головные уборы.
Прочитать полную версию статьи можно здесь: http://www.f2f-mag.ru/fashion_person/detail.php?ID=4549
Понедельник, 10 Августа 2009 г. 13:21
+ в цитатник
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Марка «Chris & Tibor» была основана в 2005 году дизайнерским дуэтом Крисом Лью (Chris Liu) и Тибором Матиасом (Tibor Matyas) в Лондоне. С самого начала марка специализировалась исключительно на производстве мужских сумок.
До создания собственного бренда Крис учился в «London College of Fashion», где окончил магистратуру в 2003 году. Тибор учился по направлению маркетинга и менеджмента в области искусства. После окончания учебы, они стали работать консультантами линии «Burberry Prosum».
В январе 2006 году Крис Лью (Chris Liu) и Тибор Матиас (Tibor Matyas) представили свою первую коллекцию в рамках Недели мужской моды в Италии.
Понедельник, 10 Августа 2009 г. 11:30
+ в цитатник
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Марка «Acne Jeans» была основана в 1996 году в Стокгольме, Швеция. Вскоре некоторые модели стали продаваться в различных бутиках. В 1998 году, креативный директор марки Джонни Йохансон (Jonny Johansson) создал первую коллекцию «Acne Jeans».
В 2000 году Йохансон был удостоен звания «Лучший дизайнер года» по мнению журнала «ELLE».
В 2003 году был открыт первый монобрендовый бутик «Acne Jeans Studio» в Стокгольме, а затем в Копенгагене.
Под маркой «Acne Jeans» выпускаются мужская и женская коллекции одежды, обувь, а также аксессуары. Стиль марки характеризуется универсальностью и функциональностью. В коллекциях «Acne Jeans» представлены как лаконичные модели из натуральных тканей, так и роскошные аксессуары и обувь. Кроме того два раза в год, публикуется журнал «Acne Paper», где представляются новые коллекции бренда.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Марка «Zagliani» была основана Бруной Зальяни (Bruna Zagliani) в 1947 году в Италии. Компания изначально специализировалась на создании сумок из кож экзотических животных.
Основательница бренда умерла в 2002 году. За время ее правления, компания, помимо создания сумок для собственной марки, производила их для таких брендов как «Giorgio Armani», «Marc Jacobs» и «Louis Vuitton».
Слава к марке пришла лишь с назначением на пост главного дизайнера Мауро Ориетти-Кареллы (Mauro Orietti Carella) в 2001 году. Помимо творческого направления, Мауро возглавил и сам бизнес, став его единственным владельцем. Возрождение бренда началось с «Puffy Bag», которую создал Мауро. Покрытие сумки золотым металликом стало символом зарождения богатой эпохи компании. Дизайнер внес ряд инноваций, для того чтобы используемая кожа после обработки была одновременно мягкой и упругой. Для достижения такого эффекта, мастер стал делать специальные инъекции, которые изготавливались на основе смолы и силикона.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
История марки «Gran Sasso» началась в городе в Сант'Эгидио алла Вибрата (Sant'Egidio alla Vibrata) в 1952 году, Италия. Ее основателями были четыре брата Нелло, Эролдо, Альчео и Франческо Ди Стефано (Nello, Eraldo, Alceo и Francesco Di Stefano). Спустя десять лет они смогли открыть собственную фабрику, а в 1970 году — фабрику по производству трикотажа. Благодаря высокому качеству продукции, марка «Gran Sasso» стала популярна не только на национальном, но и международном рынке. В 1980 году было открыто новое производство по окрашиванию и обработке материалов.
В 1987 году на знаменитой via Montenapoleone в Милане был открыт первый шоу-рум компании.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
История марки «Bogner» началась в 1932 году, когда немецкий спортсмен Вили Богнер (Willy Bogner) вместе со своим другом создал компанию по продаже аксессуаров для лыжного спорта и отдыха. Уже через четыре года, основателю компании удалось заключить контракт на создание официальной формы для Олимпийской лыжной сборной Германии. Для ее создания была приглашена дизайнер Мария Люкс (Maria Lux).
Во время Второй мировой войны, компания полностью прекратила свою деятельность. После ее окончания практически сразу начали предприниматься действия по восстановлению деятельности «Bogner». Первый показ состоялся лишь в 1948 году, однако именно благодаря нему, у марки появились такие знаменитые поклонницы как Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Джейн Менсфилд (Jayne Mansfield) и Ингрид Бергман (Ingrid Bergman).
В 1955 году была презентована мужская линия спортивной одежды.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Марка «Cinque» была основана в 1980-х года в Германии. Несмотря на то, что марка «Cinque» имеет немецкие корни, с самого начала она ориентировалась на итальянское качество и стиль. «Картина, которую создает «Cinque», это мир Италии. Философия марки отражает итальянский образ жизни: внутренне очень страстный и эмоциональный, внешне больше расслабленный и сдержанный. Своим независимым взглядом на моду , «Cinque» является, по сути, посланником этих ценностей».
В 2002 году владельцем бренда «Cinque» стал Карл Шляйхер (Karl Schleicher).
Ежегодно выпускаются две сезонные коллекции (осень-зима, весна-лето), а также две промежуточные (Intermezzo) коллекции, они представлены в шоу-румах в Мюнхене, Гамбурге, Дюссельдорфе, Зиндельфингене, Афинах, Москве, Копенгагене, Зальцбурге, Торонто и Цюрихе.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
История марки «Hackett» началась со знакомства Джереми Хакетта (Jeremy Hackett) и Эшли Ллойд–Дженнингса (Ashley Lloyd-Jennings) в 1979 году. Их встреча произошла на рынке, где они оба искали подержанную, но при этом качественную одежду. Через четыре года партнеры уже смогли открыть собственный магазин на New Kings Road. Там они перепродавали одежду отличного качества и аксессуары, которые покупали на антикварных рынках. Однако спрос превышал предложение, поэтому основатели решили создать собственное производство в 1985 году, значительно дополнив ассортимент своего магазина. В 1986 году открывается сразу несколько бутиков «Hackett», где продаются галстуки, аксессуары и даже спортивная одежда. Все бутики марки находились на небольшом расстоянии друг от друга, что позволило марке практически монополизировать целый район города.
В 1989 году открывается первый монобрендовый бутик «Hackett» в Мадриде, Испания. В 1991 году «Hackett», ставшая успешной компанией с обширной розничной сетью в Англии и Испании, приобретается «Dunhill Holdings plc.»