f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Дом моды “Giorgio Armani” представил в рамках Недели моды в Милане мужскую коллекцию на сезон осень-зима 2009-2010. Она характерна своей глубиной цвета, фактур, форм. Многие модели отличаются многослойностью, сложным кроем. Используемые нейлоновые и бархатные ткани за счет структуры, особенностей материала, постоянно переливаются, создавая неоднородный “ландшафт” поверхности. Кроме того, модельер Джорджио Армани (Giorgio Armani) использовал стеганый шелк для создания некоторых моделей жилетов. Именно этот прием стал предметом скандала, когда некоторые СМИ обвинили дуэт Стефано Габбана (Stefano Gabbana) и Доменико Дольче (Domenico Dolce) в том, что они заимствовали его для своей коллекции на этот же сезон. Безусловно, модельеры отвергли все обвинения. Почему тогда, не обвиняют других в том, что они использовали такие же ткани или цветовые гаммы? Подобное совместное использование схожих приемов свидетельствует только об одном — новом тренде.
First Name: Dorothea Barth Jorgensen
Nationality: Swedish
Place of Birth: Stockholm, Sweden
Date of Birth: 1991
Height: 5'9 ; 176cm
Measurements: 32.5-24-34, 82-61-87
Agency: Elite Model Management
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Креативный директор Дома моды “Burberry” Кристофер Бэйли (Christopher Bailey) создал новую мужскую коллекцию линии “Burberry Prorsum” на сезон осень-зима 2009-2010. Стоит отметить, что дизайнер был отмечен “British Fashion Awards” как лучший дизайнер мужской одежды в 2007 году. Именно ему присваивают заслугу возрождения Дома моды “Burberry”. Он смог увеличить долю молодых поклонников марки, привнеся инновации в коллекции этой марки.
Образ мужчины, который был создан дизайнером, является совокупностью истинно мужских ценностей. Он мало говорит, но много делает. Ему не требуется доказывать другим истину. Все и так уверены в его мужественности, выдержанности, мудрости и возможностях. Никаких лишних действий.
Цветовая гамма коллекции лаконична. Она выдержана в монохромных цветах. Доминирующим стал черный цвет, а в качестве дополнительных использованы белый цвет и коричнево-охристые тона знаменитой шотландки.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Кристофер Бэйли (Christopher Bailey) родился в 1971 году в Йоркшире, Англия. В 18-летнем возрасте, Кристофер выиграл конкурс дизайнеров. В связи с данной победой, ему предложили обучение в Королевском колледже искусств в Лондоне. В 1994 году он получил степень магистра. Его первым местом работы стал Дом моды “Donna Karan”. Модельер получил возможность работы на эту компанию, благодаря визиту основательницы Дома моды, которая отметила, представленные им работы и, лично пригласила к сотрудничеству. В “Donna Karan” дизайнер проработал до 1996 года, где творил вместе с Питером Спелиополусом (Peter Speliopolous), а также участвовал в творческих проектах Донны Каран (Donna Karan) и художника Роберта Уилсона (Robert Wilson). После этого модельер стал сотрудничать с Домом моды “Gucci”. Там он работал под началом Тома Форда (Tom Ford) до 2001 года. В “Gucci” он был старшим дизайнером линии женской одежды.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Пристрастие голливудских и европейских знаменитостей к обуви STUART WEITZMAN широко известно. Редкий глянцевый журнал и светский таблоид не поместил на своих страницах фотографии celebrities в изящных творениях «султана шпилек» и «сапожника звезд» Стюарта Вайцмана. Российские звездные дивы тоже любят эту культовую американскую марку, поэтому они решили встретиться 19 марта в бутике STUART WEITZMAN в ГУМе, чтобы ознакомиться с ее новой восхитительной весенне-летней коллекцией.
Список постоянных клиенток марки Stuart Weitzman возглавляют Анжелина Джоли, Миша Бартон, Линдсей Лохан, Ева Мендес, Джессика Альба, Дженнифер Лопес, Эшли Симпсон, Кэти Холмс, Бейонс и Иванка Трамп. И уже не первый сезон перечень этих звездных имен продолжают российские celebrities, которые по достоинству оценили роскошь, гламур и удобство великолепной обуви Стюарта Вайцмана.