f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Оливье Тискенс (Olivier Theyskens) родился 4 января 1977 года в Брюсселе, Бельгия. Его отец был бельгийским инженером, а мать домохозяйкой родом из Франции. Уже в детстве Оливье знал, что хочет заниматься модой, о чем не раз заявлял своим родителям.
В 1995 году, в возрасте 18 лет, Оливье Тискенс (Olivier Theyskens) начал посещать престижную Высшую национальную школу ви¬зуальных искусств “Ля Камбр” (École Nationale Superieure des Arts Visuels de la Cambre) в Брюсселе, где изучал дизайн одежды. Однако через два года он покинул школу.
С 1997 года Оливье Тискенс (Olivier Theyskens) стал работать под собственным лейблом. Однако внимание общественности к работе талантливого модельера привлекла Мадонна, которая вышла в его платье во время получения очередной премии в 1998 году. К сожалению, после представления серии своих коллекций, в 2002 году дизайнер присоединился к Дому моды “Rochas” в качестве художественного руководителя. Уже в марте 2003 года он представил первую коллекцию под маркой “Roshas”. Впоследствии, дизайнер сформировал совершенно новый силуэт моделей. Он стал более элегантным. Его коллекции стали получать восхитительные отклики от критиков и журналистов. Благодаря работе Оливье Тискенса (Olivier Theyskens) поклонницами этой марки одежды стали Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Кирстен Данст (Kirsten Dunst), Николь Кидман (Nicole Kidman) и многие другие.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Денис Симачев родился 12 июня 1974 года. Свое образование он получал с 1988-го по 1999-ый год. Сначала он учился четыре года в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. Затем, Денис поступил, в 1991 году, в Академию “Pivot Point” в Испании, где учился в течение двух лет на стилиста-парикмахера. С 1994 по 1995 год он учился в Студии Юрия Грымова, по окончании которой получил диплом специалиста по рекламе. Также, в 1994 году Симачев поступил в Московскую государственную текстильную академию. Через пять лет он получил диплом по специальности “Дизайн одежды и обуви”.
Свою первую награду модельер получил в 1999 году на международной выставке обуви “MosShoes” (номинация “Авангард”), которая проходила в Москве. В этом же году на конкурсе молодых дизайнеров “Шаг в будущее” он занял первое место. Кроме того, этот год ознаменовался получением премии на конкурсе “Молодежный подиум” (Москва) и выходом в финал конкурса “Smirnoff International Fashion Awards” (Гонконг) за коллекцию “Квазибудущная Вечность”.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Гарет Пью (Gareth Pugh) родился 31 августа 1981 года в Англии. С 14-ти лет Гарет начал работать как художник по костюмам в Английском Национальном молодёжном театре. Он начал получать свое образование колледже города Сандерденд (City of Sunderland College), а затем поступил в “Central Saint Martins”. В качестве своего дипломного проекта, юный модельер представил коллекцию, где использовал геометрические фигуры не только в качестве принтов, но и формах одежды. Впоследствии данный прием дизайнер стал часто использовать при создании новых коллекций. Его дебютная коллекция была отмечена редактором журнала “Dazed & Confused”, что впоследствии позволило появится одежде Гарета на обложке этого издания в 2004 году. В результате, модельер был приглашен для участия в реалити-шоу “The Fashion House”. После его окончания, Гарет Пью (Gareth Pugh) провел свое дебютное шоу в лондонском клубе в рамках “ Kashpoint's Alternative Fashion Week”. Представленная им коллекция, осенью 2005 года, была создана практически в одиночку и при этом получила одобрение у fashion-критиков. Осенью 2006 года, модельер представил свою коллекцию в рамках Недели моды в Лондоне. Его коллекции были отмечены специалистами британской версии журнала “Vogue”, которые написали, что “его гений неоспорим”. Даже Анна Винтур (Anna Wintour) не раз восхваляла талант Гарета Пью (Gareth Pugh).
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Марк Джейкобс (Marc Jacobs) родился 9 апреля 1963 года в Нью-Йорке (США). Уже в 15 лет он начал работать в бутике “Charivari”. Свое образование он получил в “High School of Art and Design” в Нью-Йорке. После ее окончания в 1981 году, он поступил в “Parsons School of Design” в Нью-Йорке. Во время учебы Марк был удостоен “Gold Thimble Award” в 1984 году и, в этом же году он получил звание “Студент года”. Еще не окончив “Parsons School of Design”, юный модельер смог произвести и продать свою первую коллекцию вязаных свитеров. Однако полноценную коллекцию впервые он создал для “Reuben Thomas, Inc.” Затем модельер начал работать на “Perry Ellis”, но в 1993 году был уволен. После этого, совместно с Робертом Даффи (Robert Duffy), модельер создал компанию “Jacobs Duffy Designs Inc.”
В 1986 году при поддержке “Onward Kashiyama USA, Inc.”, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) выпустил коллекцию под собственным лейблом. На следующий год дизайнер был отмечен “The Council of Fashion Designers of America” (CFDA) премией “Perry Ellis Award” в категории “New Fashion Talent”. Спустя пять лет, в 1992 году, Марк вновь получил премию от “CFDA” как Лучший дизайнер женской одежды.
1993 год ознаменовался представлением Марком на подиумах стиля “гранж”. Несмотря на то, что данные коллекции получили одобрение критиков, они не были востребованы в бутиках. В 1994 году Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил свою первую мужскую коллекцию.
То, что Даша Жукова согласилась стать главным редактором журнала Pop, вы уже знаете. За выходные интернет-изданию WWD стало известно, кто кроме нее примет участие в проекте.
А вот и первая обложка журнала с обновленным составом.
Модель, муза Лагерфельда, коллекционер и светская львица Дафна Гиннесс, художница Сэм Тэйлор-Вуд и Джулия Рестуан-Ройтфельд, модель и дочь главного редактора французского Vogue, будут работать вместе с Дашей. Равно как и художница Олимпия Скэрри.
Шеф-редактором стала Эшли Хит, стоявшая у истоков журнала, - в 1999 году она запускала его вместе с Кэти Гранд. Она считает, что издательство Bauer, которому принадлежит Pop, сделало удачный выбор:
Даша представляет собой фантастическую комбинацию стиля, интеллигентности, юности и культурных связей.
Дарья Жукова рассказала о своем видении дальнейшего развития Pop:
Мы не покладая рук работаем над тем, чтобы полностью изменить журнал, представить более широкий взгляд на искусство, современную культуру и глобализацию всех вещей, так или иначе близких аудитории журнала Pop.
Первый номер, сделанный новой командой, выйдет 1-го сентября и стоить будет 5 фунтов стерлингов.