Не могу понять никак: Кто, зачем, когда и как Воду в море посолил, Чтоб никто её не пил. Как же рыбки там живут? Что они, бедняжки, пьют? (Хилтон Надя)
Если хочешь, ладонью тронь. Море - это живой огонь. Море - это купель без дна, Сон из яви и явь из сна.
Море - это дыханье сфер, Если любишь - любовь без мер, Если хочешь дойти до звезд - Меж землею и небом мост.
Море - это уснувший гром, Сплав из вечности с серебром, Мир где время бежит легко Прямо в сердце живой рекой.
От черты до черты вода... Век бы слушать, придя сюда, Как поет глубиной у ног Грудь, в которой смеется бог.
Магдалена Кёпка (Magdalena Kepka) - выпускница Академии физкультуры в Вроцлаве, специальность - физическая культура, туризм и отдых. Инструктор по аэробике, бодибилдингу, теннису и плаванию. Оказалась художником по призванию и сердцу. Магдалена является выпускником Академии изящных искусств во Вроцлаве, факультет живописи. Она любит рисовать и работать с кистью, что дает ей самое ценное удовлетворение, независимость и свободу, которые она особенно ценит. Магдалена любит сочетать искусство с ее многочисленными увлечениями, особенно с путешествиями, в то время, когда она "охотится" с камерой в руках, она легко может найти следующий мотив для своего холста.
В своих картинах она пытается уловить красоту окружающего мира своей красотой и ее несовершенствами. Она работает как с маслом, так и с акрилом, а основной темой ее работы является польский ландшафт и архитектура теплого юга. Участницa многих национальных и международных конкурсов, выставок живописи. Работы находятся в частных коллекциях стран Европы, а также США, Канады, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии и Мексике, а также в испанских государственных учреждениях и фондах. Она говорит на пяти иностранных языках.
Иногда хочется просто молчать. Рассказывать по желанию, а не допросу. Хранить и копить энергию, впечатления и любовь. Не расплескивать, не выносить, не жаловаться и не хвастаться.Иногда хочется даже не оценивать и не называть — просто есть. Ведь даже ответ на «как дела» и «как погода» — это оценка. А если они — никак, просто есть*…*И не сливать. Только увидел — уже в сети. Дело не в том, как это со стороны, а в том, сколько из этого ты оставляешь себе. И как оно там накапливается. Когда общаешься много, рассказываешь даже самые мелочи: стою жду трамвай. Жизнь-репортаж. Когда долго не общаешься, даже рассказывать не хочется: в целом все отлично, а в мелочах долго и зачем: оно в прошлом. Общение — это не только рассказ. Объятие — тоже общение. И тишина. Я хочу c тобой Тишины. А ещё — я никогда не думала, что для меня столько энергии в красоте. И когда нет красоты — нет сил. Музыки, пейзажей, нежности, еды, ароматов. Но красота — это тоже оценка. А тишина и пустота — это тоже красота.
Наталья Майорова "Кондитер слов", художник Суламифь Вулфинг
Я снова в райской благодати. Я - в разноцветье островов. Всех чувств моих не передать мне: Попала в царство я цветов. Передо мною россыпь маков, Желтки яичные мимоз, Дурманит терпкий запах мяты И вздох бутонов чайных роз. И буйство орхидей и лилий, Очарованье хризантем,
МанЯт оттенки бугенвиллей В волшебный, сказочный Эдем! И надо мной порхают птицы В прозрачной, чистой синеве, И мнится мне, что я царица И фея в этом волшебстве.. Тебя я с нежностью касалась, Благоуханная земля! В душе природа отзывалась, Как "белый выдох миндаля!"
Бангкок, что значит "город диких слив", Построен в восемнадцатом столетье. Он зодчеством известен и красив Как на закате, так и на рассвете.
В Таиланде храмы, пагоды, дворцы, Прекраснейшие пляжи на просторе. Здесь дайвингом займутся молодцы, Бесстрашно погружаясь в бездну моря.
Здесь тайский бокс и школа "Ша-фут-фань", Что значит "клан пяти бойцовых кошек",
Здесь от чудес кружится голова И хочется попробовать все тоже.
Здесь ферма крокодиловая есть, И ферма есть змеиная в Паттайе. Здесь пышных развлечений и не счесть, Что в ноябре, что в сентябре, что в мае.
Здесь "Древний город" – памятников клад, Муанг-Боран тот дивный парк зовется. Здесь побывав – захочется назад Под тайское чарующее солнце.
Провинция Аюттхая (тайск. #0#(#5-"8"2) — является одной из провинций (Чангват) в центральной части Таиланда. Административный центр провинции — город Аюттхая расположена в центральной части провинции Аюттхая, около 70 километров к северу от современной столицы Бангкока.
Цветок лотоса
На фоне пагод смотрится цветок прекрасно, Особенно в лучах восхода жёлто-красных. Цветок сей прорастает в грязных водоёмах, И ночью на него находит сон-истома. Закрывши лепестки, спит в водяной пучине, А утром поднимает голову в трясине. Раскрывшись утром над болотистой водою, Он олицетворяет чистоту собою.
О, лотоса, цветок поистине прекрасный, И поднимаешься ты вовсе не напрасно Из мутных вод. Дышать стремишься на свободе, Лишь солнце только заалеет на восходе. Прекрасен бледно-розовый цветок изящный, Ты чистоты источник самый настоящий, Ведь никакая грязь к цветку не прилипает, Хоть каждый день она тебя и возрождает. Ты, словно Феникс, возрождаешься из пепла, И чистотой избавишь нас от ада пекла.
Ведь на Востоке, лотос, ты слывешь святыней От испокон веков, а также и доныне.
Хочу написать про луну, манящую к себе, про солнце и вечный свет его, про величие неба прекрасного и совершенного. И про себя, земную, которая мечтает удержать ускользающую красоту мира.
О внутренней силе, которая дана нам, чтобы уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию.
- Человек человеку бред, темнота и ад, - он сказал, - оглянись вокруг, если мне не веришь. - Нет, - кричу, - человек человеку - сад! Человек человеку кит, океан и берег!
Человек человеку лето и тёплый дождь, посмотри, как сверкает солнце в глазах и в сердце!.. - То блестят ножи - человек человеку нож, и удар под ребро от рождения и до смерти.
Человек человеку рана, дыра и вой, это волк в настоящем и будущем воплощеньи. Волк не может без стаи - покинувший стаю волк - это бомж, это тень, он никто никому - кочевник.
Мы всего лишь осколки времени, пыль, стекло. Мы разбитые зеркала и маршрут короткий. - Нет, - кричу, - мы друг другу движенье, полёт, крыло! И плечо, и надёжный плот, и весло, и лодка!...
Даже если вот так - на грани и через боль, даже если ушёл на дно, где темно и немо - всё равно, навсегда - человек человеку - Бог! Через смерть, через ад - человек человеку - Небо! М. Махова
Иллюстратор Cynthia Tedy, она из Индонезии. Cynthia родилась в Джакарте, работает как иллюстратор и графический дизайнер. Её вдохновение складывается от цветов, птиц, природы...
"Многие ниточки для своих работ я разыскиваюсь на протяжении всей своей жизни; оттенки, которые исчезают медленно, но никогда полностью".
Карл Джозеф Алоис Агрикола (б. 18 Октября +1779 в Зекингене , д. +15 May 1852 в Вене ) - австрийский художник миниатюры, график. После окончания Карлсруэ, в 1793-98 Agricola учился в Академии изящных искусств в Вене с Генрихом Фридрихом Фюгером. После окончания учебы он поселился в Вене и работал художником-графиком, создавая медные пластины и гравюры с копиями классических произведений, среди прочих Рафаэль, Эльсхаймер, Пармиджанино, Гольбейн, Пуссен или Карраччи. Однако Agricola писал в основном миниатюры, редко портреты, он также использовал акварели. Его миниатюры были оценены как в императорском дворе, так и среди дворян и венгерских бюргеров. Особенно успешными миниатюрами Агриколи были портрет царя Александра I и детский портрет Герцога фон Рейхштадта Наполеона II Бонапарта (копия работы Eugène'a Isabey'ego)
С 1836 член Венской академии изящных искусств. В 1936 году именем Agricola была названа улица в 16-м районе Вены - Оттакринг - Агриколагассе. Многие работы художника были проданы на аукционе, в том числе картина ниже "Семья художника" 'The artist's family' приобретена на Christie's New York 'Old Master Drawings' в 2015 за $25,000. "Семья художника"
Two Muses, 1814
Психея
Два ангела-хранителя, 1843
Сюзанна у колодца, 1840
Нимфа и фавн, 1804
Подруги Пенелопы
Печать с изображением поэта Иоганна Петра Хебеля (1760-1826) на основе акварели Карла Агриколи "Хебел и Вренили" с 1814 года
Капелька алая лета Листиком скромно прикрыта Улыбкою солнца согрета, Божественной влагой умыта. Нежна, сочна, бархатиста И слаще, чем мёд иль конфета. Как ароматна, душиста Алая капелька лета!
Существует легенда, будто клубнику еще в Cредневековье привезли из Чили в подарок английской королеве. И поначалу в Европе ее так и величали - королевская ягода. Необыкновенный вкус и удивительный аромат так понравился европейцам, что клубнике приписывали поистине чудодейственные свойства.
Ученые доказали: аромат клубники содержит более 50 ароматических веществ, которые способствуют бодрости и хорошему настроению. Достаточно съесть всего 150 граммов этих ягод, чтобы снять стресс и нейтрализовать негативные эмоции.Издавна клубника считается ягодой влюблённых. Согласно новейшим исследованиям, употребление в пищу клубники существенно усиливает либидо. Причём это утверждение справедливо как для мужчин, так и для женщин. Причиной всему цинк, высокий процент которого содержится в семенах ягоды. Цинк является важным элементом, способствующим сексуальному возбуждению. Недаром ведь японская легенда гласит: если вам попалась двойная клубничка, то нужно разделить половинки и одной из них угостить своего избранника, тогда взаимная любовь и счастье вам гарантированы. НИ;КА, НИ;КЕ (греч. Nike — "Победа") — в древнегреческой мифологии — персонификация победы, дочь Палланта и океаниды Стикс (божества реки времени в подземном царстве). Поэтому Нике — победа над силами зла — символизирует забвение, победу над временем, приобщение героев к вечности, бессмертию.
Каждая её картина источает поэтическую чувственность, обобщенную в одной фразе: "цветочные женщины"
Ралука Вулкан (Raluca Vulcan) - румынский художник. Родилась в Румынии в 1967 году. С детства увлекалась рисованием, а в 5 лет уже сделала свои первые реалистичные и выразительные портреты. Несмотря на это, родители рассчитывали, что их дочь начнёт медицинскую карьеру, поэтому Ралука не получила никакой художественной подготовки.
После окончания университета со степенью бакалавра она уехала из своей страны во Францию, чтобы пройти там курс в рекламной школе. После её окончания Ралука начала работу в качестве графического дизайнера, прежде чем стать цифровым дизайнером в компании, занимающейся созданием видеоигр. Однако, проработав там несколько лет, она решила полностью посвятить себя искусству, и начала рисовать городские пейзажи, портреты, но больше всего ей нравилось писать женщин, особенно в жанре ню. Она любит переводить с языка слов на язык тела: спонтанность жестов, выразительность фигуры, а иногда и души..
Зрителя соблазняет текучесть ее масляного дыхания, прозрачность атмосферы, мощная и яркая цветовая гармония. Светлые оттенки ласкают спину, лицо, ноги, подчеркивают цвет лица и мягкость плоти. Каждая модель имеет индивидуальный характер, который отражает либо божественное спокойствие либо счастье момента. Каждая её картина источает поэтическую чувственность, обобщенную в одной фразе: "цветочные женщины".
Твоя душа океан И на волнах твоей души играет солнечный свет. Резвятся дельфины в бухте розовых грез...
Его любовь - это жизнь, Он не завидует птицам, стремящимся ввысь. Его золото - солнце, его жемчуг - пена розовых волн. Каждый прожитый день словно розовый сон...
Танцы в радостной мечте В лунном море Синего и зеленого. Дух интуиции... Три дельфина...
Однажды, в самый необычный день, в океане, не так далеко от берега, пять дельфинов обычным и довольным образом прыгали по волнам и были счастливы в своей игре.
Совершенно неожиданно арочно по небу выглянула радуга. Это, должно быть, от радости дельфинов
Дельфины плавали и смеялись, попросили радугу остаться на некоторое время. Радуга всегда вызывала у них улыбку, которая тоже радует радугу, от чего она светится еще более яркими оттенками.
Тогда радуга сделала что-то настолько очарованное, она погрузилась в воду в поворот волн и искупала дельфинов в веселой, светящейся палитре радужного света
Помните, когда радость достигает небес она превращается в радугу. Улыбнитесь и попросите её остаться, и пусть волшебство течет через вас в счастливых исцеляющих волнах красный, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый и синий.
Декер Георг (Georg Decker 1819-1894) - прославленный венский живописец, мастер пастели. Родился в Будапеште, умер в Вене, брат Альберта и Габриэля, сын и ученик Иоганна Стефана Декера, у которого учился рисунку, акварели и миниатюрной живописи. До 1841 года он выставил в Вене 31 акварельный портрет, 1844 года маслянную живопись, которой он в Дрездене обучался у Менгса и Дж. Е.Лиотара. В Вене он стал известен именно как мастер пастели, которой посвятил все последующие годы. В основном это портреты и жанровые картины. Работал для венского двора. Его произведения хранятся во многих крупнейших музеях и общественных учреждениях Вены, а так же других музеях мира. Данные произведения имеют музейное и антикварно-коллекционное значение. Несколько работ художника были проданы на аукционе, в том числе картина ниже 'Portrait of a Young Woman in Traditional Greek Costume' приобретена на Dorotheum '19th Century Paintings' в 2016 за $6,941.
Portrait of a Young Woman in Traditional Greek Costume
Erzherzogin Louise, Kronprinzessin von Sachsen Großherzogin Alice von Toscana Kaiserin Elisabeth von Österreich Franz Joseph I of Austria Portrait of Archduke Leopold Ferdinand of Austria (1868 1935) Erzherzog Albrecht Habsburg Lothringen (1817 1895) OLYMPUS DIGITAL CAMERA ******** портрет Бетховена
Отец Johann Stephan Decker (1784–1844)
Йохан (Иоганн) Стефан Декер (Johan Stephan Decker 1784-1844), также известный под именами Янош Иштвана или Стивен Джон, родился 26 декабря 1784 в Кольмаре и умер на 25 июня 1844 в Grinzing около Вены, был французский художник первой половины xix -го века . Он получил известность за свои миниатюры и его знаменитый портрет Бетховена, выполненный при жизни музыканта. Все три его сына так же стали художниками.
********
Старший сын Albert Decker (Austrian, 1817-1871)
Albert Decker (1817 Колмар - 1871 Вена) был известный австрийский живописец и график, который жил и работал в Вене в 19 веке. Писал портреты и миниатюрные портреты и как художник-график, он известен своими литографиями. Он также работал как театральный художник. Альберт Деккер происходил из знаменитой венской семьи художников. Его отец Иоганн Стефан Декер и его братья Георг и Gabriel - известные художники.
********
Младший сын Gabriel Decker (Hungarian/Austrian, 1821–1855)
Габриэль Деккер (нем. Gabriel Decker ; 1821, Будапешт — 1855, Вена) — австрийский художник-портретист венгерского происхождения. Мастер парадного портрета. Пользовался большой популярностью в столице Австрийской империи. Автор целого ряда талантливо выполненных портретов, в том числе детских. В своих работах очень реалистично передавал внешность и характер персоны изображаемого на полотне. Умер в молодом возрасте.
Ночь раскладывает сиротство строк на столе... Не может произнести и вынуть из себя ни слова... А голос мой летит, чтобы дать имя сну, чтоб найти свой символ жажде... Стихи начерчены на стене ветвями и отблеском фонарей, Обнажены для ласки лунных прикосновений, Я знаю их жгучую песню - Это мои голоса поют в их движениях... Я смею любить каждую ноту их откровений.. Я перестаю погибать в каждой из них, несмотря на то, что все мы стоим в очереди на смерть... Племя солнечных слов ищет приюта в моём горле... Пой, как будто с тобой произошло всё или не произошло ничего... Завтра на рассвете тебя оденут и в пепел и в цветение...
Птица, влюбленная в высь - Всё то во мне, где обитаешь ты...
Юрий Химич считался одним из лучших акварелистов своего времени. Работы, входящие в этот альбом, были написаны в начале 50-х годов XX века. Руины храмов и зданий, заинтересованно смотрящие на зрителя дети, гуляющие по воскресному городу в своей лучшей одежде люди. Благодаря живости и легкости этих работ, яркости деталей, зритель словно попадает в машину времени и переносится в послевоенный Севастополь.
Акварели экспонировались в рамках следующих выставок: 1952 г., Киев, Союз Советских архитекторов. Выставка акварельных работ "Севастополь-Бахчисарай". 1953 г., Киев, Союз Советских архитекторов. Выставка акварельных работ "Памятники архитектуры Крыма".
ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ХИМИЧ (1928-2003) — выдающийся мастер архитектурного пейзажа, классик украинского изобразительного искусства ХХ века, график, педагог. Заслуженный художник и архитектор Украины, заслуженный деятель искусств УССР (1990). Член Национального союза архитекторов Украины (с 1955 г.) и Национального союза художников Украины (с 1962 г.). В конце 50-х годов ХХ века снискал среди искусствоведов славу одного из лучших акварелистов СССР того времени. Капитан инженерных войск в запасе.
Биография
Юрий Химич родился 12 апреля 1928 г. в г. Каменец-Подольске (Украина). Отец — инженер-химик на сахарном заводе, мать — учительница. С ранних лет писал стихи, играл на музыкальных инструментах, рисовал.
В 1945 г., когда Юрию Химичу было 17 лет, он показал серии своих акварелей известному советскому художнику академику Алексею Шовкуненко (1884-1974) и по его совету поступил на архитектурный факультет Киевского строительного института. Во время обучения в институте (1945-1950) любимым педагогом и наставником Химича становится известный живописец и акварелист Михаил Штейнберг. К этому — раннему — периоду творчества Ю.Химича относятся серии акварелей: киевские, ленинградские, крымские пейзажи небольших форматов и натюрморты.
1950-1954 гг. — служба в Советской армии (г. Севастополь), где инженер-лейтенант Ю. Химич в свободное время рисует преимущественно морские пейзажи и портреты (серия акварелей этого времени представлена в коллекции "Крым"). В 1952 г. эти работы были выставлены на первой персональной выставке Ю. Химича и получили позитивные отзывы известных советских художников того времени – Татьяны Яблонской (1917-2005) и Михаила Дерегуса (1904-1997). Работы Юрия Химича также произвели большое впечатление на президента Академии архитектуры УССР Владимира Заболотного (1898-1962), предложившему молодому художнику работу в Академии.
1954-1955 — младший научный сотрудник Академии архитектуры УССР.
1955-1958 — аспирант Академии архитектуры УССР, где работал над темой "Декоративно-художественные средства в интерьере общественных зданий".
1957-1964 — старший художник отдела истории Украинского искусства Академии строительства и архитектуры УССР.
Поступив на работу в Академию, Ю.Химич занимается изображением интерьеров исторических зданий, снимает копии с монументальных росписей (характерно, однако, что, по мнению Г.Логвина, при всем техническом совершенстве "копии" Химича всегда носили условный характер, являясь художественными интерпретациями). Среди наследия этих лет — сотни листов с изображениями Киева, Чернигова, Львова и других городов Украины.
Путешествует по России, Прибалтике, Белоруссии, Кавказу. В эти годы прошло несколько персональных выставок Ю.Химича, среди которых следует особо отметить выставку акварелей в Центральном доме архитектора в Москве (1957). Достигнув вершин мастерства в технике акварели в 1957-1958 гг. (когда эксперты стали считать его одним из лучших акварелистов СССР), Ю.Химич неожиданно для многих резко меняет творческую манеру и обращается к гуаши. Путешествует просторами Союза вместе с известным живописцем Сергеем Отрощенко, влияние которого ощутимо в ранней гуаши этого периода. Создает серии работ в России, Бахчисарае, Украине, многие из которых репродуцируются в периодических изданиях, книгах по истории архитектуры, открытках (как замечает в своей автобиографии сам Ю.Химич, только по состоянию на июнь 1968г. "около 400-т работ опубликованы отдельными сборниками, в книгах, в журналах").
В 1964-1985 гг. Ю.Химич преподает в Киевском инженерно-строительном институте, где занимает должность и.о. доцента (с 1971 г. — доцента), а позже и.о. профессора кафедры рисунка и живописи.
С 1984 г. — преподаватель (а с 1991 г. — профессор) Киевского государственного художественного института (ныне — Национальная академия изобразительного искусства и архитектуры), где художник разработал собственную программу и научно-методическое пособие по специфике преподавания рисунка и живописи на архитектурном факультете.
Начиная с 1950-х гг., персональные выставки Юрия Химича с успехом проходили в Украине, России, Грузии, Армении, Литве, Венгрии, США, Финляндии (подробнее: см. раздел Выставки), его работы хранятся сегодня в Национальном художественном музее Украины, музее истории Киева, художественных музеях России, Прибалтики, Польши и других стран, а также в частных коллекциях дипломатов Уильяма Грина Миллера (Посол США в Украине в 1993-1998 гг.) и Карлоса Паскуаля (посол США в Украине в 2000-20003 гг.), Блаженнейшего Митрополита Владимира (Сабодана), бизнесмена Вадима Новинского (Украина), президента Украины Виктора Ющенка (2005-2010), Наталии Яресько (Украина), Христины Мацив (Канада), Моники Франк (посол Королевства Нидерланды в Украине в 2001-2005 гг.) и др.
Работы Химича репродуцированы в многочисленных каталогах, календарях, тематических открытках, почтовых марках. Триптих Юрия Химича "День независимости" украшает Капитолий — здание Конгресса США в Вашингтоне.
Работы Химича репродуцированы в многочисленных каталогах, календарях, тематических открытках, почтовых марках. Триптих Юрия Химича "День независимости" украшает Капитолий — здание Конгресса США в Вашингтоне.
Химич Юрий Иванович (1928–2003) – украинский живописец, график, архитектор. Окончил Киевский инженерно-строительный институт (1959), аспирантуру при Академии архитектуры УССР (1959). Педагоги – О. Шовкуненко, С. Ержиковский и В. Заболотный. Преподавал рисунок и живопись в Киевском инженерно-строительном институте (1964-1984). Заслуженный деятель искусств Украины, член Национального Союза художников Украины, почетный член Академии архитектуры Украины. Автор многих серий произведений, в которых эмоционально воспроизводит художественно-эстетические особенности памятников старинной архитектуры. Преподавал рисунок и живопись в НАИИА (с 1986), профессор (1989).
Это цитата сообщения ovencaОригинальное сообщениеНу, для чего кусочки синевы... Акварельные пейзажи John Singer Sargent / Джон Сингер Сарджент (США - Европа, 1856-1925)
Удивилась сама себе, как, создавая 6 лет назад пост (Прекрасные дамы прекрасной эпохи) с чудесными женскими портретами известного художника Джона Сарджента, могла проигнорировать его великолепные акварельные пейзажи. Но "лучше поздно, чем никогда"...))) И обратите внимание на красоту оттенков синего цвета в работах мастера.
Лоджия, Бискайя (Патио, Бискайя). 1917
Ну для чего кусочки синевы
То тут, то там разбросаны беспечно:
Синица, василек среди травы,
глаз голубой – и синь на небе вечном?
Нет, небеса не совместить с землей,
Хотя у мудрецов иное мненье,
Недостижима синь над головой,
И тем сильнее наше к ней влеченье.
Роберт Фрост (США, 1874-1963) Перевод Е. Лобановой
Дублинское озеро. 1921
Керкира. 1909
Флоренция. Фонтан, сады Боболи. 1907
Вид из окна в Генуе. 1911
Кемпинг на озере О-Хара. 1916
Вид на Большой канал. 1904-07
Фонтан виллы де Марли. 1910
Художник в Симплон. 1909
Пиазетта. Венеция. 1904
Пальмовые заросли. 1917
В Тироле. 1904
На канале. 1903
Гранада. 1912
Терраса Бискайя. 1917
Пейзаж близ Флоренции. 1907
Мост Вздохов. 1903-04
Лоджия, Вид на Хенералифе. 1912
Покинутые. 1917
Лодки у церкви Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция. 1909
Мужчина, сидящий у ручья (A Man Seated by a Stream Val d Aosta Pertud). 1907
Г-жа Ральф Кертис с дочерью, Сильвия. 1902
В Фалучо. 1908
Ложе дневника Торрент (Purtud, Bed of a Glacier Torrent). 1904
Патио, Бискайя. 1917
Майорка. 1908
Под мостом Риальто. 1909
Тироль. 1914
Грязные аллигаторы. 1917
Белье. 1910
Венеция. 1907
Мальчик на скале. 1909
Фигура в гамаке. Флорида. 1917
Терраса. Бискайя, Испания. 1917
Фонтан "Океан" в Покантико-Хиллз. 1917
Статуя Дафни в саду виллы Коллоди (Дафна). 1910
Библиотека, Венеция. 1904-1907
Вилла Торлония, Фраскати. 1907
Фонтан "Ваза", Покантико Хилс. 1917
Известный мастер портрета Джон Сингер Сарджент (1856-1925) по своему происхождению считается американским художником, хотя местом его рождения была Флоренция. Его родители были американцами, но вся их семейная жизнь проходила в странах Европы.
Сын врача, учился в Италии, Германии и Франции где его наставником в 1874—1878 был Эмиль Огюст Каролюс-Дюран. Ранние работы художника высоко оценил Генри Джеймс. Во Франции Сарджент сблизился с импрессионистами, теснее всего — с Клодом Моне (известна картина Сарджента Клод Моне, работающий на опушке леса). Также дружил c Робером де Монтескью, Полем Эллё. По большей части жил во Франции и Великобритании, много путешествовал по Европе, Северной Африке, Ближнему Востоку, часто бывал в Италии, не раз приезжал в США.
В 1960-е годы к Сардженту пришло широкое признание, его выставки состоялись в крупных музеях Европы и США, он достиг ранга национального и мирового классика. В целом от художника осталось около 900 работ маслом, 2000 акварелей, множество графических работ. Ряд его произведений хранится в американских музеях, прежде всего — в Бруклинском музее в Нью-Йорке. В 2003 в Нью-Йорке с большим успехом прошла выставка "Женщины Джона Сарджента".