-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Осениий альбом...

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 20:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеЯ люблю Осенний альбом

И нахлынут дожди, как набег неразумных хазаров.
До снегов, до волхвов - целый век ворожбы и труда.
Я люблю тебя, осень, безвременье мокрых бульваров,
Холодок тишины в опустевших эдемских садах.

Ученический штрих, акварельного золота краски,
Календарный закат, остывающий от кутерьмы...
Я листаю страницы осенней, особенной сказки,
Я люблю твою осень, шальной и насупленный мир.

Вопреки городам, вопреки безнадежным дорогам
Мы живем, как летим - по теченью осенней реки.
Я захлопну альбом, я шагну, не зажмурясь, с порога -
И влюбленная осень губами коснется щеки.


© Copyright: Талестра, 2004
Свидетельство о публикации №104032800812




D1opY.gif

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421645202/


Метки:  

Georges Robert Cheyssial. СольноПрипевочковое..

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 20:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноПрипевочковое..

Georges Robert Cheyssial
Portrait of young child with fruits

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421645100/


Метки:  

Окунёмся в summertime... Художник Марина Федорова

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 07:01 + в цитатник

На небе с утра барашки белые, кудрявые на голубом поле, и синоптики обещают, что этот день пройдет без дождя. То дождик, то солнце обрадует: во дню сто перемен.
Сколько же сухих дней должно пройти, чтобы потребитель природы не ругал бы природу за дождливое лето?
В такой день даже солнцу
Хочется греться на солнышке.
Тем и вкусны воспоминания лета. Окунёмся...


Ракурс дня светел и чист
небо с зонтами осталось вчера
я с дежавю танцую твист,
пью росу из огненного цветка

Купалось солнце в синеве,
звучали птичьи трели.
они сидели на траве
на радугу смотрели
а небу и впрямь все равно
а небо счастливо по умолчанию
а небо не может взять в толк
к чему у людей все их метания?

Куда ушел капитан

Если вам не нравится осень, думайте про нее, как про масштабный косметический ремонт. Здесь перекрасить, тут сменить стиль, вот эту дорожку устлать мхом, а вон ту - кленовыми листьями. Думайте об осени, как о переменах и ярких красках, тогда она станет любимой, и можно будет бояться только зимы.

Сентябрь - время собирать звезды. Ничего даже объяснять не буду, вы ведь сами все знаете. С каждой пятиконечной кленовой звездой, золотой, падающей, можно загадывать желание. Можно не ловить последние пять минут утреннего холодка, каждое утро теперь начинается с холодной росы. С листьев, чуть замерзающих кончиков пальцев и золотых звезд, ах!

Не могу заставить себя заняться обработкой фотографий (это я про Венецию), потому что солнце на улице - восхитительное! Это почти преступление - сидеть перед монитором, когда там, снаружи, такой свет. Нужно ходить под желтеющей листвой, пить кофе, запрокидывать голову, встречать друзей, которых ты ох-как-давно не видела. Если бы я знала, что делать с тыквами, и они бы от меня не спаслись. Осень, дорогая, я влюблена по уши!

0- Марина Федорова - худ (200x185, 18Kb)

Марина Федорова - молодой художник из Санкт-Петербурга, добившийся признания и больших успехов всего за 3 года. Это: 7 персональных выставок, участие в крупных ярмарках современного искусства, в 2007 году - Марина - официальный художник международного фестиваля балета в Мариинском театре, в 2008 году - художник года, выбор компании "Nicolas Feuillatte" и в этом же году вошла в число самых перспективных молодых художников по выбору журнала "Forbes".


Марина рисует кистью легко и уверенно. Здесь вдох, выдох и пауза - неизбежная нарезка видимого и удерживание линии, красочные пятна, нарисованные слова в состоянии неопределенности, а, значит, допустимости, свойственной изобразительному искусству нашего времени.


Персонажи Марины Федоровой органично вписываются в индустриальную атмосферу "каменных джунглей", в его джазовый, хаотичный ритм. Однако они довольно условны: первая скрипка в этом оркестре все-таки принадлежит Городу - это он задает стиль и ритм жизни, диктует правила и законы современной реальности...

Время перемен

Музыка: Blank & Jones - Summertime (with Jason Caesar)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421611731/


..закрыть глаза и падать в Осень...

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 21:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение...закрыть глаза и падать в Осень...

У осени множество лиц, выбирай под стать
себе, настроению, городу, дню недели...
© Copyright: Лёша Самолётова


Осенью нужно нырять из свитера в свитер — в большой, тяжёлый, очень любимый свитер с рукавами ниже запястья — чтоб прятать пальцы. Чтобы кутаться поуютней — осенью очень нужно. И ещё, разумеется, нужно гнездиться в пледе. Непременно в клетку.

Осенью нужно во всех карманах носить яблоки — не подбирая рифмы, вот просто — яблоки, cентябряные, румяные. Что может быть слаще и проще — надкусишь хрусткую осень яблочковой щеки, зажмуришься — а под веками пляшут рыжие маячки.

Осенью нужно быть немного флористом, собирая пламенные букеты из терпких листьев, и к ним из дождя сплетать паутинки — чтоб солнце ловить, чтоб в букете искрилось. Осенью нужно гулять по улочкам замысловато петляющим, узеньким. Нужно запоминать причудами их сплетенья, оттенки, штрихи. И разгадывать этот шифр по отпечаткам на фото.

Осенью обязательно нужно ездить трамваем — сдираемым вместе с рельсами с улиц трамваем, почти соскобленным с карты города в мутную зыбкость прошлого ярким цветным трамваем... Только не пропустить бы ни единого звенящего мига. Осенью необходимо чувствовать горечь усталого неба, дождя, сигарет вишнёвых... Осенью слишком покойно вокруг. А внутри пусть — остро.

Осенью нужно греться чем-то горячим — допустим, несладким золотистым чаем из коричневой толстостенной чашки, или глинтвейном — прогревающим жгуче, пряным, или просто чьим-нибудь светлым взглядом. Осенью жизненно необходимо быть нужной — просто нужной — искренне, ненатужно, искренне — от слова искра, без этих нелепых игр. А ещё осенью нужно вязать кому-нибудь свитер. Кому-то родному, любимому — свитер. Просторный, мягкий, самый любимый свитер, что дарил бы тепло, которое так осенью необходимо.

© Copyright: Эви Гжибовска

Я желаю вам тёплой осени!
Удивительно-светлых дней
И прозрачного неба просини,
Тишины золотых аллей...

Я желаю вам быть счастливыми
В листопаде летящих дней,
Очень нежными и красивыми,
И друг друга любить сильней.
Я желаю осенней мудрости:
С лёгким сердцем грехи прощать
И желания делать глупости, -
Чтобы было что вспоминать!..

Я желаю волшебной осени,
Удивительно-тёплых дней...
Пусть исполнится всё, что просите..
И отыщется поскорей!...

© Copyright: Ирена Буланова

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421598312/


Метки:  

Художник Gurdish Pannu

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 21:11 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеГурдиш Панну (Gurdish Pannu)

Фото Gurdish Singh Pannu.

Индийский художник. Gurdish Pannu

Image result

Гурдиш Панну (Gurdish Pannu) - индийский художник. Изучал изобразительное искусство и скульптуру в колледже искусств Чандигарха, который кончил со степенью бакалавра. В настоящее время Гурдиш Панну живёт и работает в городе Фагвара.

"Взгляните на мир вокруг сквозь мой холст. Я позволяю своим кистям говорить громче, чем мои слова. Я позволяю своему воображению течь сквозь краски и я смотрю на общество через мой холст. Всё, что я пишу, когда давно было сказкой, передаваемой из поколения в поколение, заимствованной из прошлого, чтобы сформировать будущее, проблеском эволюции в бесконечной череде повседневных вещей. Природа также всегда была очень привлекательной для меня. Я готов часами смотреть на розовую почку, пробивающуюся сквозь бетонную стену или шумный поток в долине, чтобы лелеять свое воображение. Это дарит мне эмоции, котрые играют на моем полотне".

Gurdish Pannu - rainbowon.com

Gurdish Singh Pannu | Facebook

Фото Gurdish Singh Pannu.

Фото Gurdish Singh Pannu.

Фото Gurdish Singh Pannu.

Индийский художникИндийский художник. Gurdish PannuИндийский художник. Gurdish PannuИндийский художник. Gurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuИндийский художникИндийский художникGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish Pannu

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421598182/


Метки:  

Художник Вера Шанская: У каждого - свой Петербург...

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 21:09 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеХудожник из Петербурга Вера Шанская: У каждого — свой Петербург...

Вера Шанская:"Все мы — кисточки в Божьих руках"

Художник из Петербурга, творящая в стиле графика, рассказала о том, как зарабатывала на уличном вернисаже Невского проспекта, почему любит Булгакова и чем ее вдохновляет родной город.

Вера ШАНСКАЯ, художник-график.

Член Союза художников России. Участница 39 выставок, 5 из которых — персональные. Имеет 15 публикаций графических произведений. Две работы находятся в фондах Государственного литературного музея "ХХ век". Более 200 работ — в частных коллекциях.

Хит на первой выставке в 1995 году
и до сих пор востребована.
"Тень"



"Мастер и Маргарита" любимая работа Веры Шанской
не фрагментарная, а собирательная работа на эту тему...

А вот и лирические сюжеты:

Вера, как вы нашли свой стиль?

— Это заслуга родителей. Отец — реставратор монументальной и станковой живописи, мама — педагог рисования. Они не пустили меня в художественную школу, сказали: "Рисуй так, как тебе нравится. Академическую школу получишь, когда сформируется твое собственное восприятие". Лет в 16 оценила этот их запрет. Дети обезьянничают, попугайничают, стараются быть, как все, а для творчества это самая разрушительная сила.

— Есть ли художник, который дарил вдохновение в начале творческого пути?

— Очень нравились Иван Билибин, Александр Головин, Николай Акимов, Анри Матисс... А сейчас особенно близка Ремедиос Варо — испанка, сюрреалист, современница Сальвадора Дали. Лет пять назад узнала о ней… В Европе о Варо мало кто знает, хотя работы живые и очень содержательные. И все же любимой картиной остается "Танец" Матисса.

У каждого — свой Петербург

— Был в биографии период непризнания, когда думаешь: "Ну почему, почему они не видят?!"?

— Был период безденежья. Когда в 1990-х годах с дипломом в руках — и в никуда... Приходилось зарабатывать прикладными изделиями — шкатулки, поделки из среза березы, потом конвейер картинок для туристов — уличный вернисаж на Невском проспекте. А параллельно — настоящее творчество, выставки. О признании как-то некогда было задумываться. Просто делала свое дело.

— Бывают творческие кризисы? Как их преодолеваете?

- Это, знаете, скорее, цикличность: осенью всегда подъем, новые идеи, а к лету — затишье. Может, потому, что в Петербурге очень короткое лето.

- Как считаете, энергетика этого города повлияла на ваши работы? Была возможность сравнивать с другим городом, где тоже творили?

- Всю жизнь работаю в Петербурге. Безусловно, мощная энергетика любимого города очень влияет на творчество. Но у каждого — город свой. Никогда не воспринимала его мрачным и серым. "Петербург Достоевского" — не мое. Скорее, это поэзия Пушкина — фееричная, воздушная.

- У вас амплуа лирично-романтичного художника. Сознательно ли вы его создавали, или, как говорят, рука водит мастером?

- Да, все мы — кисточки в Божьих руках. Творческие люди — лишь "передатчики". Конечно, направление, которое выбирает для себя художник, не может быть притянутым за уши. Это естественный процесс. Как дышать. Тут главное — пропустить идею, которая приходит, через свой внутренний мир, обогатив ее личным опытом и эмоциями. И наработанное мастерство — неплохой помощник на этом пути.

"Каждая работа — это повесть"

— Бывает так, что неожиданно для вас самой какая-то картина становится особенно популярна у зрителя? Или наоборот — вам очень понравилась работа, но признания не нашла?

- Очень самокритично отношусь к своим работам и сразу вижу состоявшееся произведение. Как правило, из 10–12 работ за год "выстреливают" не более двух. Их авторскую копию или постер чаще всего и заказывают. Конечно, все люди разные, со своей судьбой, случается, покупают и ту работу, которую я не воспринимала всерьез. А человек увидел в ней что-то очень близкое и важное для себя.

- Ваша работа "Тень" стала настоящим хитом. Ожидали ли, что она станет так популярна?

- Да, она стала хитом на моей первой выставке в 1995 году и до сих пор востребована. Кстати, у этой картины интересная история. Моя мама лежала на диване, и из окна на ее лицо падала тень от березы (солнце у нас иногда бывает). Я уловила этот сюжет, насытила работу африканским колоритом и поняла, что она мощно выделяется на фоне других картин.

А вообще, каждая работа — это история, повесть. Например, "Паводок" стал забавным началом целой серии "оживших" деревьев. Климат у нас сырой, и наводнения не редкость. Как-то долго смотрела на деревья, "по колено" стоящие в воде. Думала: "Вот бы посадить их в лодки и перевезти на более сухое место". Подумалось — и работа состоялась!

Булгаков, Зощенко и панды

- Две ваши работы находятся в фондах Государственного литературного музея "ХХ век". Расскажите о них.

- Это заказные работы. Одна — к 100-летию Ольги Берггольц. Ее портрет на набережной. Очень тяжело было работать над этим произведением, потом месяца два приходила в себя…Судьба у Ольги Федоровны была очень тяжелая, а когда работаешь над портретом, так или иначе погружаешься в мир человека, его биографию, творчество... Одни только блокадные стихи могут надолго окунуть в атмосферу того времени...

Другая — "Город Зощенко" — наоборот, создавалась на одном дыхании. Она легкая, саркастичная, насыщена множеством персонажей.

- Есть ли у вас любимая картина среди собственных?

- "Мастер и Маргарита". Многое меня связывает с этим произведением Михаила Афанасьевича Булгакова. В старших классах роспись над кроватью "Ужин при свечах", потом на втором курсе училища имени Рериха — конверт для виниловой пластинки с этим же произведением, дипломная работа — серия театральных плакатов, где центральным был "Мастер и Маргарита". И, наконец, не фрагментарная, а собирательная работа на эту тему...

- Вы создаете авторские постеры и подушки с собственными рисунками. Это забавы ради или можно назвать полноценной частью вашей творческой жизни?

- Семь лет работала на один торговый дом. Делала авторские календари. Платили мало, картинки остались. Вот и выпускаю сувенирную продукцию — подушки. А что касается постеров, так они с моими творческими работами. Не многие могут позволить себе оригинал, а постер доступен каждому.

- У вас есть целая серия с пандами. Расскажите, как пришла мысль сделать такой календарь с китайскими мотивами.

- Это был заказ — сделать календарь к Году дракона. Но этот персонаж не очень сочетается с нашим менталитетом и вызывает, скорее, тревожные чувства. Решила главными персонажами сделать трогательных панд, а дракона на каждой картинке изобразила фрагментарно. Он там и есть, и вроде его нет. Как улыбка Чеширского Кота.

Просвещение — это бескорыстный труд!

- В своей группе в соцсетях вы ведете активный диалог. Например, рассуждаете о женском и мужском видении творчества. Так есть ли разница?

- Разница в эмоциональной окраске. У женщин меньше пафоса, больше чувств.

- В этой же группе вы выставляете работы других художников. Этакая электронная картинная галерея!

- Обычно мельком оцениваю художественные достоинства автора, не вдаваясь в детали и почти на ощупь, загружаю профессиональные подборки коллег по цеху. Галерея в соцсети — это просветительский, бескорыстный труд. Она нужна прежде всего любителям изобразительного искусства. Творческие же люди должны максимально ограждать себя от информации извне, чтобы не скатиться в тривиальность или неосознанный плагиат.

- Чем вдохновлены сейчас? Чем готовитесь удивить поклонников вашего творчества в ближайшем будущем?

- Надеюсь, ожидание весны подарит очередные лирические сюжеты.

Текст: Наталья ТЮМЕНЦЕВА

Вера Шанская:"Все мы — кисточки в Божьих руках"

Вернисаж под абажуром


https://vk.com/album-39913927_158440914

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421598100/


Метки:  

Натюрморты с кошками!) Удачно вписались!

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 21:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеНатюрморты с кошками!) Удачно вписались!

Натюрморты с кошками!) Удачно вписались!

Сон дневной полезен кошкам...
Задремал-пригрелся стул
у прикрытого окошка,
а котёнок вдруг зевнул.
А за ним, как на картинке,
винограда синий сорт,
вдруг заснул малыш на спинке,
сам вписавшись в натюрморт!



4059776_Razdelitel_s_koshkami (488x118, 8Kb)

Натюрморты с кошками!) Удачно вписались!...Мишелины забавы... Летний вечер...

// ... Летняя нега... Вот и осень пришла... Вот и осень пришла... Летним вечером... На закате... С Мишелькой Ты сними, сними меня фотограф...))С гвоздичками Под сенью черемухи душистой ... Ласковый май... Веселая компания Веселая компания Любопытный малыш Рыжая фулюганка)))) Летняя нега... Натюрморты с кошками!) Удачно вписались! Снежный ноябрь... Однажды солнечным вечером... Холодная осень-грусти пора... Вот и осень пришла... Натюрморты с кошками!) Удачно вписались! Ах, эти весенние вечера...))) Наслаждаемся весенним вечером...))) Натюрморты с кошками!



Лена , © Copyright: Елена Лубоцкая,

4059776_Razdelitel_s_koshkami2 (600x76, 26Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421597791/


Метки:  

Художник Percy Wyndham Lewis

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 21:02 + в цитатник

Это цитата сообщения aleksyri Оригинальное сообщениеУиндем Льюис (Percy Wyndham Lewis).

Татьяна Андрющенко ("tanjand") - Уиндем Льюис, Портрет на аптечной оберточной бумаге


Один из крупнейших деятелей английского модернизма Уиндем Льюис (1882-1957). Он был знаком почти со всеми ключевыми фигурами британской культуры первой половины XX века - с одними дружил, с другими враждовал, с кем-то сначала водил дружбу, а потом разрывал отношения. Льюис более всего известен как основатель вортицизма - специфически британского новаторского радикального движения. Однако художник оставил значительное наследие и в другой области, а именно - в портретной живописи.


BRM_BIFA_2006_3.jpg


Этот портрет жены художника Глэдис Хоскинс (1890-1979), известный как Фроанна, был сделан в Америке, где Льюис провел военные годы. Художник купил уникальную синюю бумагу в аптеке, и необычный цвет вдохновил его на использование пастели. За исключением богато украшенного тюрбана, художник ограничивается смелыми линиями. Тем не менее, он захватывает чувство напряжения и интенсивности.



Wyndham Lewis Woman in blue, 1921.jpg



Wyndham Lewis Tutt'Art@ (31).jpg



Wyndham Lewis Tutt'Art@ (23).jpg



Wyndham Lewis Tutt'Art@ (8).jpg



Wyndham Lewis Tutt'Art@ (3).jpg



Wyndham Lewis Mexican Shawl, 1938.jpg



Wyndham Lewis Madge Pulsford, 1920.jpg



Wyndham Lewis Froanna Lewis, 1937 (4).jpg




Wyndham Lewis Beach Babies, 1933.jpg



WL10.jpg
Портрет художника как художника Рафаэля (1921). Здесь видно, что Льюис претендовал на традицию, простирающуюся назад к Италии эпохи Возрождения, и еще ассоциации со знаменитой гравюрой Шекспира, чье "безмятежное и пустое лицо" вызывало его восхищение


Wyndham Lewis Tutt'Art@ (10).jpg





Серия сообщений "Англия":

Часть 1 - графика Carne Griffiths. Чернила, чай, бренди, виски.
Часть 2 - Юлия Беатрис Хау - Julia Beatrice How (Scottish, 1867-1932)
...
Часть 41 - LAURA KNIGHT (Лаура Найт).
Часть 42 - Фред Каминг (Fred Cuming).
Часть 43 - Уиндем Льюис (Percy Wyndham Lewis).


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421597527/


Метки:  

Bastin Marjolein (Netherlands, 1943)... Ароматы цветов соберу я в букет...

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 21:01 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Bastin Marjolein/Маржолейн Бастин (Netherlands, 1943)... Ароматы цветов соберу я в букет...

1020397.png

"Те, кто смотрит своими глазами и сердцем, обнаруживают, что вокруг нас так много естественной красоты, чтобы наслаждаться и восхищаться". Bastin Marjolein

mb_nature sketches_flowers&eggs.jpg
1020435 (386x539, 249Kb)



Я войду в акварели земной красоты,
в луговую траву под лазоревым небом,
и глазами взлечу, не боясь высоты,
к облакам, проплывающим медленно в белом.

Заплету из ромашек веночек в кольцо,
оберну на запястье луч яркого солнца,
родниковой водой я омою лицо,
заглянув в чистоту серебристого донца.

Ароматы цветов соберу я в букет,
потеряюсь средь щедростей зрелого лета,
и не стану искать на вопросы ответ,
только душу до края наполню я светом...
© Copyright: Лина Кузнецова, 2013
Свидетельство о публикации №113021809084
5.jpg

2856093966af7d0db6c8a82414b307ca--hallmark-cards-marjolein-bastin (236x330, 13Kb)Marjolein Bastin - замечательная художница, иллюстратор, автор детских книг. Она родилась 16 июня 1943 года в Нидерландах. Училась в Академии Изобразительных искусств в Арнеме (Arnhem). Там же познакомилась со своим будущим мужем Гастоном. В 1973 году в семье родилась дочь Санна, а в 1974 сын Миша. Благодаря инициативе дочери 2 мая 2001 года был открыт сувенирный магазина от Marjolein Bastin, руководителем которого является сама Санна. Магазин расположен в городе Ede, недалеко от Arnhem, в нем продается столовая посуда, поздравительные открытки, часы, рамки, лоскутные одеяла и прочее, к декорированию чего тем или иным образом приложила руку Marjolein.
Голландскую художницу, писательницу и иллюстратора Marjolein Bastin с детства восхищала красота родной природы. Объединив детское увлечение с умениями, полученными в Академии изобразительных искусств (Arnhem, Нидерланды), Marjolein начала создавать свои уникальные природные сюжеты. Правда, поначалу (1960-1965) времени на любимое занятие почти не оставалось. Необходимо было зарабатывать на жизнь, выполняя заказы сразу нескольких издательств и рекламных агентств.
mb_nature sketches_late roses.jpg

Все изменилось в 1974 году, когда молодая художница начала сотрудничать с голландским женским журналом Libelle, с которым продолжает работать до сих пор. В 1980 году Marjolein начала вести в журнале еженедельную колонку, которая выходит уже более 30 лет.
Основная тема - красота природы глазами художницы Marjolein Bastin Ее "герои" - это полевые цветы и птички на ветке, брошенный на скамейке букет и небольшие полевые мышки, лукошко с грибами или ягодами и пушистые белки.
А еще она великолепно передает беззаботную
атмосферу "дня на природе" до краев заполненного солнцем, хорошим настроением и яркими впечатлениями

1410-NaturesPalette-2.jpg

Не удивительно, что рисунки Marjolein Bastin пользуются большой популярностью среди компаний, производящих поздравительные открытки, канцтовары, календари и сувениры (сотрудничает с Hallmark с 90-х годов), а так же компаний, выпускающих всевозможные товары для творчества - от декупажных карт до наборов для вышивки.
https://marjoleinbastin.com/about-me/

blopop.jpg






















































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421597362/


Метки:  

Поцелуи, растопившие лед в самых холодных сердцах

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 20:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеПоцелуи, растопившие лед в самых холодных сердцах


1.
Via col vento Il bacio tra Rhett e Rossella (700x445, 257Kb)

2.
Le pagine della nostra vita Il bacio di Ryan Gosling e Rachel McAdams (700x458, 223Kb)

3.
Vacanze Romane bacio (700x507, 334Kb)


Joseph Lorusso - Kisses In The Rain (1) (646x700, 452Kb)

6.
Audrey Hepburn e George Peppard in Colazione da Tiffany (700x510, 377Kb)

7.
Il bacio di Pretty Woman (700x393, 216Kb)


30 (600x418, 159Kb)

11.
e5c9d0fed16e (531x700, 340Kb)

b0bdf3aae0b5 (556x700, 386Kb)

15.
67e050e3c942 (538x648, 215Kb)

16.
poceluy-0002 (700x561, 347Kb)

17.
poceluy-0003 (700x498, 335Kb)

18.
poceluy-0008 (700x387, 230Kb)

19.
poceluy-0009 (576x700, 221Kb)

20.
poceluy-0014 (700x463, 277Kb)

21.
poceluy-0018 (700x466, 292Kb)

22.
poceluy-0025 (700x467, 351Kb)

23.
poceluy-0031 (549x700, 306Kb)

24.
poceluy-0032 (700x548, 382Kb)

25.
poceluy-0034 (584x700, 358Kb)

26.
titinik (700x455, 549Kb)

27.
penya (615x475, 658Kb)

28.
instinkt (490x600, 785Kb)

29.
unesennyie (586x554, 386Kb)

30.
i (492x615, 117Kb)

31.
670822a795b00127d6ac0afefd3e5775 (700x558, 344Kb)

32.
4472542a883ae5e72_0 (700x393, 277Kb)

33.
34_main (700x421, 261Kb)


Романтические-поцелуи-1-820x542 (700x462, 182Kb)

36.
Романтические-поцелуи-3 (574x700, 167Kb)

37.
Романтические-поцелуи-8-820x550 (700x469, 304Kb)

38.
Романтические-поцелуи-9 (471x700, 177Kb)

39.
Fv7VHBmO1ctZIquTOOQXv2ZSF_kySrNCAJFS5tHOTZaNlNgPsFuGTkZhAZO9b5OAVG8Aou-5A519DN0YUhQZDZ5gcvCi9KkG-eJfZHVAU10 (492x640, 239Kb)

40.
f295fd097f8fc36366d542cab6076b06 (670x451, 199Kb)

41.
4c8ae1629e5cb68dca73071361b27245 (400x299, 75Kb)

42.
02 (576x700, 220Kb)

43.
43f673360085a7ee71853fb33e820dc9 (475x457, 183Kb)

44.
Знакомьтесь-Джо-Блэк (700x467, 152Kb)

45.
wx1080 (700x397, 267Kb)

46.
a639d641dc17807136b87bbef95b246e2ab11b24 (700x482, 382Kb)

47.
a9a588995610d23f5aeb533402c779ce149270c3 (700x472, 117Kb)

48.
8_50f0276f885af (600x400, 155Kb)

49.
p (700x392, 309Kb)

50.
mulen_rush (700x525, 367Kb)

51.
strastnyy_poceluy_poceluy_1920x1080 (700x393, 266Kb)

52.
krasivyj-poceluj-video (700x525, 282Kb)

53.
poceluy_lyubvi (600x374, 129Kb)

54.
krasivyj-potseluj (600x457, 127Kb)

55.
potseluj (700x515, 261Kb)

56.
1464109546_20110430032212816 (700x466, 281Kb)

57.
694661_gone_with_the_wind (700x524, 291Kb)

58.
img.bibo.kz (516x302, 211Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421597173/


Метки:  

Я рисую дренейшим материалом доисторического человека... Художник Robert Longo

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 18:16 + в цитатник

- Женщина - всегда женщина,...
А мужчина - всегда поэт.
Если женщина некрасивая - он додумает ей красоту.
Если глупая - он додумает ей ум.
Даже если она одноногая, он додумает ей...
/Не угадали, не вторую ногу./
Крылья! Как ангелу!

Женственность - это умение воспринимать, это дар - дар принимать то, что другой тебе предлагает, дар понимать даже то, что не сказано словами, что у другого происходит неосознанно.

Овладейте искусством быть женщиной, и вы всегда будете королевой.

Женщина однажды, женщина всегда
Нежность и глубина - в этом вся женщина, в этом всё небо.

Всё сложится так как сложится,
а не так как хочется, видится, грезится

м1 (437x700, 29Kb)

м (436x700, 25Kb)

воспалённые ночи сотканы из отчаявшихся что-либо изменить


/впрочем, все мы однажды - не такие как хочется быть/

рисуя углём по белому мы проявляем суть и черты;

блаженны обнадёженные отражением с дна колодца, -
наивность их достойна уважения, но мне с ними не по пути

я раздвигаю руками солнце, плывя по воде,
выдох ловлю в ладони и отпускаю
самонадеянно искренне

равновесную точку безошибочно нахожу
и ступаю. сознательно Нежно....

Уголь - такое короткое, контрастное и живое слово.
По тактильным ощущениям рисовальный уголь немного похож на пастель, но все же он другой - иногда мягче, иногда нежнее и всегда строже. Глядя на гиперреалистичную графику Robert Longo, трудно поверить, что это не фотографии. И тем не менее это так.

0- Robert Longo художник (200x200, 19Kb)

"Мы, художники - репортеры времени, в котором живем. Мои работы - это то, как я вижу мир вокруг себя. Я рисую углем - древнейшим материалом доисторического человека....

Robert Longo родился 7 января 1953 года в Бруклине (Нью-Йорк), США. В настоящее время Robert Longo живет в Нью-Йорке, США. С 1994 года женат на немецкой актрисе Барбаре Зуковой (Barbara Sukowa). У пары трое детей.

...Люди, которые не присматриваются к моим работам, принимают их за фотографии. Но чем ближе они подходят к ним, тем более теряются: это и не традиционная фигуративная живопись, и не модернистская абстракция, а нечто среднее. Будучи предельно детализированными, мои рисунки всегда остаются зыбкими и немного незавершенными."

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421589598/


Астры осенние... гордые звёздочки...

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 11:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеАстры осенние... гордые звёздочки...

Астры осенние... гордые звёздочки...

4059776_0_97c5b_23650287_orig (440x105, 44Kb)

Согласно легенде: ведь астра-" звезда",
Она из пылинки звезды проросла.
Упала звезда-появился цветок,
Где с лучиком звёздным так схож лепесток.

утренние астры

Астры осенние... гордые звёздочки...
Тихая грусть... аромат не поймать...
Душу ласкают, как грезы - осколочки,
С тайной надеждой огнём воспылать...

Синие... желтые... красные... белые...
Тянутся к солнцу, что в сумрачном сне...
Только не будят лучи их несмелые
Чувств и эмоций, что ждешь по весне...
Утром промозглым под росами стылыми
Лоск увядает на пышных цветках...
И все равно лепестки их унылые
Как восхитительны... трепетны как...

В вазу поставлю букетик загадочный...
Звездочки каждой устами коснусь....
Осенью хмурой мой дом станет сказочным
И колдовскою осенняя грусть....

© Copyright: Татьяна Воронцова

Относится к группе коготковых астр. Растение однолетнее, мощное, с пирамидальной формой куста и длинными цветоносами, высотой 75 см. Соцветия светло-розовые, оригинальной формы, крупные, 7-9 см в диаметре. Свернутые в трубку лепестки с легким изгибом внутрь, от периферии к центру закручиваются по спирали. Хорошо растет на освещенных, защищенных от ветра участках с дренируемой нейтральной или произвесткованной почвой. Семена фирмы "Гавриш".

bird's party астры,тыквы и.... Астрочка.Осенний сюжет Первые холода, последние продрогшие цветочки Астра

Относится к сортотипу Принцесса. Обильноцветущий сорт с раскидистым, сильноветвистым кустом, высотой 65-70 см и прочными цветоносами. Соцветия густомахровые, серебристо-розовые, диаметром 10-12 см. На одном растении формируется до 27 соцветий. Для выращивания подходят хорошо освещенные участки с плодородной суглинистой или супесчаной почвой. Астры обладают высокой холодостойкостью – хорошо переносят заморозки до -3-4оС.

осенний лист

Астры Завтрак Астра

Астра "Букет роскошный школьный" (смесь) высотой до 70 см с пушистыми соцветиями диаметром до 10 см. Отличается крепкими стеблями и обильным продолжительным цветением. Для выращивания подходят хорошо освещенные участки с плодородной суглинистой или супесчаной почвой. Астры обладают высокой холодостойкостью – хорошо переносят заморозки до -3-(-4)

астры,тыквы и...9Осени началоДо свиданья, лето, до свидания! Розовые астры Последние астры щедрый август СОБЛАЗН... игольчатая

Астра ХАРЦ ПАРЦИФАЛЬ Тип - Игольчатые. Сортотип – Харц. Красивое растение с крупными, до 15см в диаметре, соцветиями. Куст пирамидальной формы, высотой 60-70см. ...

астры,тыквы и...6 солнечные зайцы



Фото JETTY(Sveta) , Фото elenachausova Фото НатальЯ* Фото Valia55

4059776_0_97c5b_23650287_orig (440x105, 44Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421172384/


Метки:  

Кинофестиваль в Венеции: ретро-кадры со звездами

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 11:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Kora_flame Оригинальное сообщениеКинофестиваль в Венеции: ретро-кадры со звездами

СЏ170 (660x582, 550Kb)
Софи Лорен, 1958

Скорому старту кинофестиваля в Венеции посвящается: ретроспектива Tatler о том, как лучшие представители мирового экрана проводили дни киносмотра в городе на воде в прошлые годы. Кстати, звезды всегда любили Венецию едва ли не больше Канн. Например, Катрин Денев посещает фестиваль каждый год — с тех пор, как в шестидесятых представила здесь картину "Дневная красавица", которую ждал столь головокружительный успех. А режиссер Уоррен Битти как-то назвал Венецианский фестиваль "духовным оазисом в сухом мире кино". Что уж говорить про Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, для которых каждая Венеция становилась поводом развести вокруг себя новый огонь страсти.

СЏ171 (660x679, 297Kb)
Молодожены Мик и Бьянка Джаггер, 1971
СЏ172 (660x648, 231Kb)
Катрин Денев, 1968
СЏ173 (602x700, 249Kb)
Софи Лорен, 1955

СЏ174 (647x700, 213Kb)
Шон Коннери на катере в Венеции, 1970
СЏ175 (620x700, 292Kb)
Брижит Бардо, 1958
СЏ176 (603x700, 255Kb)
Элизабет Тейлор и Ричард Бартон, 1967
СЏ177 (421x700, 169Kb)
Орсон Уэллс и Леа Падовани, 1948
СЏ178 (660x491, 164Kb)
Моника Витти, 1962
СЏ179 (660x517, 145Kb)
Генри Фонда дает автограф в Лидо, 1957
СЏ180 (660x508, 150Kb)
Рене Клер пожимает руку Паоло Пазолини, 1964
СЏ181 (660x486, 156Kb)
Диана Дорс, 1955
СЏ182 (660x486, 171Kb)
Анджело Риццоли и Джульетта Мазина, 1960
СЏ183 (660x503, 139Kb)
Валерио Дзурлини, Джоффредо Ломбардо и Андрей Тарковский, 1962
СЏ184 (524x700, 186Kb)
Луис Бунюэль получает "Золотого льва" за фильм "Дневная красавица", 1967
я185 (539x700, 200Kb)
Анастасия Вертинская, 1964


ИСТОЧНИК ФОТО: GETTY (Tatler)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421172057/


Метки:  

Пётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский.

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 11:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеПётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Часть 13.

Пётр I Алексеевич, прозванный Великий (30 мая [9 июня] 1672 год — 28 января [8 февраля] 1725 год) — последний царь всея Руси (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года).


Pierre Ier, dit Pierre le Grand, tsar des Russies (1672-1725), reprйsentй en 1697, D'aprиs Van der Werff Peter



0 (236x293, 30Kb)


Романовы — русский боярский род, носивший такую фамилию с конца XVI века; с 1613 года — династия русских царей и с 1721 года — императоров всероссийских, а впоследствии — царей Польши, великих князей Литвы и Финляндии, герцогов Ольденбурга и Гольштейн-Готторпа и великих магистров Мальтийского Ордена. Отреклись от престола в марте 1917 года.


Иван Константинович Айвазовский. Приезд Петра I на Неву


Предположительно картина "Приезд Петра I на Неву" была написана к 150-летию основания Петербурга. В ней художник сумел преодолеть условности романтического пейзажа, создав суровый сдержанный образ северной природы. За основу был взят известный исторический факт. Весной 1703 года Петр I объезжает многочисленные окрестности Невы, ищет место для постройки города и останавливает свой выбор на Заячьем острове. Однако для художника исторический момент послужил всего лишь поводом для написания пейзажа. Фигуры едва намечены, весь сюжет буквально сдвигается в правый нижний угол. Огромное внимание уделяется бегу тяжелых сырых облаков, низким топким берегам Невы. Все говорит о том, что северная весна продолжительная и холодная.


Лев ЛагориоНа берегу пустынных волн… 1897



Александр Бенуа. Петр I


Земной рай – Эдем – Парадиз – Санкт-Петербург – так величал город Пётр Великий.
И возник он, безусловно, благодаря чаяниям, причудам и усилиям русского царя Петра Алексеевича Романова. Что поделать, ну не люба была Петру I Москва, олицетворявшая собой в его глазах ненавистную старину, тормоз для дальнейшего развития страны, она так и не стала ему родным гнездом... Воспоминания детства и юности постоянно всплывали в памяти царя: Москва была связана у него с ужасами борьбы за власть, рассвирепевшими пьяными неуправляемыми стрельцами, растерзавшими родственников его матери, страхом за собственную жизнь и своё будущее во времена правления сестры Софьи, восстаниями стрельцов и уже своей кровавой расправой над взбунтовавшимися, нелюбимой женой Дуней Лопухиной и прочими прелестями. Да и сам город с его кривыми улочками-переулочками, тупиками и закоулками, где в любой момент можно было ожидать нож в спину или удавку на шею, был неуютным для вольнолюбивого монарха. И при первой же возможности он стремглав бежал из неё прочь...


Александр Бенуа. Размышления Петра Великого об идее строительства Санкт-Петербурга на берегу Балтийского моря. 1916



Александр Бенуа. Размышления Петра Великого об идее строительства Санкт-Петербурга на берегу Балтийского моря. 1916


В начале XVII века, в 1617 г., эти земли (Кексгольмский лен и Ингерманландия), принадлежавшие России, по Столбовскому договору между Россией и Швецией отошли во владения последней. И на пике своих военных успехов, в 1611 г. на территории Ландскроны, в пределах будущего Санкт-Петербурга под руководством военачальника Якоба Делагарди в короткие сроки была построена крепость Ниеншанц. В районе нынешней стрелки Васильевского острова селились лоцманы, а сам генерал имел там охотничью мызу...



Русские бояре, монахи, горожане, не пожелавшие стать шведскими подданными, в течение двух недель имели право выехать в Россию, а вот крестьяне и приходские священники обязаны были остаться. Но русские крестьяне не выполняли приказ правительства Швеции и в большом количестве покидали Ингерманландию, превращаясь в беглых. Чтобы исправить положение, Густав II Адольф и шведское правительство в 1622 г. предприняли попытку привлечь на эти земли не только шведских дворян, но и богатых жителей Финляндии, Северной Германии, Голландии, предоставив им значительные льготы. При этом земли для переселенцев должны были быть освобождены от оставшегося коренного русского населения. Новые помещики строили здесь усадьбы, перевозили семьи, обслугу, что и предопределило перевес переселенцев в общей массе населения Ингрии.



Итак, к концу XVII в. на территорию Приневья на смену русскому населению пришло новое, в основном финское и шведское. Здесь были города, мелкие (в 1–2 двора) и более крупные (в десятки дворов) населённые пункты, господские усадьбы и мызы, рыбацкие, ремесленные и торговые деревни, специализированные поселения с кирпичными и пороховыми заводами, постоялыми дворами, трактирами, военными объектами.



Карта Ингрии, созданная в 1704 г. с учетом всех последних на тот момент топографических сведений. Фрагмент – устье Невы и Ниеншанц. Королевская библиотека г. Стокгольма


г. Ниен с крепостью Ниеншанц в конце XVII века


Мифы о строительстве Петром I города на пустом, необжитом болотистом месте абсолютно необоснованы. Территория современного Санкт-Петербурга с ближайшими пригородами имеет многовековую историю заселения и хозяйственного освоения.


Peter the Great (1672-1725)


Поэтому поэтические и художественные образы Петербурга устами и палитрами наших поэтов (Горячечный и триумфальный город... во мраке финских топей, Из тьмы лесов, из топи блат), писателей и живописцев не всегда соответствуют тому, что было на самом деле. И ещё не забывайте, что шла изнурительная Великая Северная война и куда качнётся маятник победы, не ведал в то время никто...


В. Файтгорн. Портрет Петра I



Портрет Петра I, с саблей, типа Кнеллера; работы Шенка


402. Портрет Петра I, гравированный Голе.
Петр I (гравюра, Я. Голе)



Петр I (гравюра, Я. Голе)


Кроме этого, Пётр прибыл на территорию Ингерманландии не по непроходимым болотам и дремучим лесам, а по вполне приличному Большому Новгородскому тракту, который шёл вдоль нынешнего Лиговского проспекта. Эта дорога делилась на несколько троп, одна из которых вдоль берега Невы шла на Взморье, другая – к ниеншанскому перевозу.



В области предполагаемого строительства нового города русский царь со товарищи увидели не пустынные берега и волны, а рыбацкие лодки и торговые суда, пасущиеся вдоль Невы стада коров, овец и прочей живности. На месте будущего Адмиралтейства находилось небольшое поселение, в районе р.Фонтанки деревня Калинка. Там, где ныне расположен Летний сад, размещалась большая усадьба Коносхоф, в районе Инженерного замка и цирка – усадьба Аккерфельта, она была столь велика, что вся эта местность носила его имя и т.д.


Добровольский Николай Флорианович. Здесь будет город заложен. 1880 г.



Совещание Петра о проекте строительства Петропавловской крепости, Руслан Жила


Захваченная русскими крепость Ниеншанц не смогла обеспечить оборону устья Невы, т.к. она была расположена далеко от моря. На военном совете в мае 1703 г. было принято решение искать место для новой крепости. Выбор пал на небольшой низкий островок (Енисаари – Заячий, Люстгольм – Весёлый остров) у правого берега Невы, расположенный при разделении реки на три рукава: Большую Невку, Большую и Малую Неву.
– Тот островец... однакож не так мал, чтоб не доволен был дать на себе места фортеции приличного, и вкруг себя глубину имеет корабельным шествиям подобающую. Сверх того же сие показует на себе угодие, что на вся окрестные места смотрит, на струи и острова, и ака бы пляцовую страж управляет, – писал впоследствии Феофан Прокопович.


Запись в походном журнале Петра I о закладке 16 мая 1703 г. на едином острове фортеции Санкт-Питербурх



Пётр Первый на закладке Санкт-Петербурга, Шмаринов Дементий Алексеевич



Иллюстрация к роману Пётр Первый А. Толстого. Дементий Шмаринов


Строительство Петербурга – крепости, торгового центра, базы для будущего Балтийского флота являлось для Петра I задачей государственной важности. 16 (27) мая 1703 г. в день святой Троицы на Заячьем острове царь самолично выкопал ров глубиной два аршина и заложил новую древоземляную крепость Святого Петра и Святого Павла Санкт-Питербурх. Этот день считается днём основания Санкт-Петербурга.


Основание Санкт-Петербурга. Юрий Белов


В тот же день на соседнем Берёзовом острове Пётр Первый, по легенде, срубил две ракиты, тем самым обозначив место закладки церкви святой Троицы и указал место своего будущего дома.


Иванов А.И. (Иванов-Голубой) Петр I на берегу Невы. 1843


Домик Петра был сооружен солдатами-плотниками в рекордно короткие сроки – с 24 по 26 мая 1703 года. Это самое первое здание Санкт-Петербурга, летнее жилище Петра I в 1703-1708 годах, до постройки Летнего и Зимнего дворцов.
Первоначальный дворец, или Красные хоромцы, состоял из двух светлиц (кабинет и столовая), разделенных сенями и спальней, был срублен из тесаных сосновых бревен, снаружи окрашен под кирпич, а изнутри обит холстом на голландский манир.
На коньке крыши находилось резное изображение мортиры, в знак того, что это было жилище капитана бомбардирской роты.

В пустынях хижинка состроена сия,
Не для затворника состроили ея:
В порфире, с скипетром, с державой и короной
Великий государь имел жилище в оной.

А. Сумароков. К домику Петра Великого


Пётр I периодически жил в домике с 1703 по 1708 год во время своих визитов в строящийся Петербург


Климат Петербурга разрушительно действовал на первый петербургский домик Петра, и уже в 1723 году по указу царя Доминико Трезини соорудил вокруг него защитную галерею с крышей.


Вид от домика Петра I на Летний сад и Дворцовую набережную. 1820-е годы



Домик Петра Первого. Литография Медланта с рисунка Кэра



Домик Петра Великова. С гравюры Аткинсона начала XIX столетия


Сейчас деревянная избушка спрятана в кирпичном «футляре», построенном в 1844 году по проекту архитектора Р.И. Кузьмина.















В 1852 домик окружили чугунной решёткой. В 1875 перед домиком установили бронзовый бюст Петра работы скульптора Пармена Забелло.









Сам домик площадью 60 мІ построили солдаты-плотники за три дня, с 13 по 15 мая 1703 года.







Он стоит на правом берегу Невы неподалёку от Троицкой площади.



Место для строительства было выбрано в тылу Петропавловской крепости так, чтобы из окон были видны стратегически важные объекты - водные просторы, окружающая местность и бастионы крепости.



Первоначально крышу украшала деревянная резная мортира, а по краям конька были установлены «бомбы с пылающим пламенем». Эти элементы, ныне утраченные, указывали на то, что царь был одновременно командиром почётной роты бомбардиров Преображенского полка.



Дом построен из тёсаных шестигранником («по-фински») сосновых брёвен, снаружи раскрашен под кирпичную кладку.



Двери и окна, в традициях русской архитектуры XVII века, были украшены орнаментальными металлическими накладками.



Для тех времён непривычно большие окна царь повелел сделать с мелкой расстекловкой.



В доме отсутствовали печи и дымоходы, поскольку Пётр жил здесь лишь в тёплое время года.



В 1708-1731 годах дом простоял заброшенным, пока вокруг него не поставили каменную галерею. Долгое время в домике хранилась бесценная реликвия - икона Спаса Нерукотворного Образа, принадлежавшая Петру I.



Для поклонения иконе в 1742 году по желанию Елизаветы Петровны в бывшей столовой была устроена часовня в честь иконы Спаса Нерукотворного Образа.



В 1930 году домик стал музеем, столовой вернули первоначальный вид. Внутри домик поделён всего на четыре помещения: столовую, кабинет, сени и спальню. Здесь представлены подлинные вещи, принадлежавшие Петру I.


Столовая











Столовая


На двери в спальню со стороны столовой был нанесён архитектурный рисунок.



В спальне экспонируется царское мундирное платье красного сукна, трость восточной работы, обтянутая кожей морского ската, с ручкой, украшенной позолотой по черному лаку, а также отливка руки с оттиска, сделанного на липецком чугунолитейном заводе в 1707 году. К сожалению, отсутствует кровать.




Личные вещи Петра Первого


В кабинете на столе лежит курительная трубка из самшита с агатовыми вставками, подаренная царю Меншиковым. У стола стоит кресло грушевого дерева, которое, по преданию, изготовил Петр I.


Кабинет Петра Первого









Кабинет Петра Первого


В отсеке «футляра» также представлена лодка-верейка, построенная самим Петром.



Эта лодочка служила царю для переправы на другой берег Невы.




Лодка верейка работы Петра Первого



..



Серия сообщений "Санкт-Петербург":

Часть 1 - ХРАМ СПАСА НА КРОВИ.
Часть 2 - Исаакиевский собор — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга.
...
Часть 38 - Петербургу - с любовью... Художница Бэгги Боем. Часть 2.
Часть 39 - Художница Калиновская Екатерина Михайловна. Из истории..., городской пейзаж.
Часть 40 - Пётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Часть 13.
Часть 41 - Пётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Часть 14.




Серия сообщений "Пётр I":

Часть 1 - Парк и дворец Кадриорг.
Часть 2 - Пётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Часть 1.
...
Часть 12 - Пётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Часть 11.
Часть 13 - Пётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Часть 12.
Часть 14 - Пётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Часть 13.
Часть 15 - Пётр I Алексеевич, последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Часть 14.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421171874/


Метки:  

Нежно акварельные мотивы... Художник - акварелист Ti Watercolor-Kitipong Maksin (Bangkok-Thailand ).

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 11:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеНежно акварельные мотивы... Художник - акварелист Ti Watercolor-Kitipong Maksin (Bangkok-Thailand ). Часть 6.

Все акварели здесь






Нежно акварельные мотивы


Нежно акварельные мотивы,
Мелодичный красочный припев.
Все цветы по истине красивы,
Ласковая кисть в сём творчестве напев.

Белый лист наполнился волною,
Словно ветер нежности подул.
Растекаясь капельки струёю,
Мне напомнят тихих вёсен гул.

Аромат цветочно-акварельный,
Обнимает душу словно шаль.
Словно мир родился параллельный.
Чувства где искрятся как хрусталь...

© Copyright: Солнышкина Марина, 2015





































































































































Художник - акварелист Ti Watercolor-Kitipong Maksin



Серия сообщений "Таиланд":

Часть 1 - Храм Ват Ронг Кхун или Белый храм.
Часть 2 - Храм Истины в Паттайе.
...
Часть 15 - Ты сделана из огня, ты соткана из цветов... Художник Chatchawan Rodklongtan.
Часть 16 - Акварели, акварели... Художник - акварелист Ti Watercolor-Kitipong Maksin (Bangkok-Thailand ). Часть 5.
Часть 17 - Нежно акварельные мотивы... Художник - акварелист Ti Watercolor-Kitipong Maksin (Bangkok-Thailand ). Часть 6.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421171764/


Метки:  

А нынче год грибной, грибной до офигения!

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 10:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеА нынче год грибной, грибной до офигения!

1.
0_6ebee_63b2682b_XL (700x525, 483Kb)

2.
0_6ebef_d2b8140e_XXL (659x700, 584Kb)
Пропах грибами каждый куст.
Под запашистой елью
Отлит из солнца жёлтый груздь,
Чуток поперчен прелью.
Волнушка издали видна –
Красавица с пелёнок, -
Она всегда окружена
Гурьбой своих сестрёнок.
И роща белая зовёт,
У ней свои подарки:
Тут подберёзовик растёт,
Лисичка в шапке яркой.
От них приходим мы в восторг,
Мы все сегодня – дети.
Нарядный хитрый мухомор
Сердит на чувства эти.
Идём, как в сказку, по грибы,
Идём тропинкой узкой.
И не устанем от ходьбы
Грибной тайгой июльской.
3.
0_6ebf0_76f20b98_XL (700x658, 558Kb)

Толстячок-боровичок

Вышел на дорожку,

Толстячок-боровичок –

Мне подставил ножку.

Толстячок-боровичок –

Сказочное диво,

Сдвинул шляпку на бочок,

Смотрит горделиво.

Я грибка-озорника

В чаще не покину,

Я найду ему дружка,

А пока –

Ныряй пока,

Озорник, в корзину.

4.
1347911849_230258_529571 (625x574, 286Kb)

Осень тронула опушки,

Листья птицами летят.

Выступают конопушки

У молоденьких опят.

Где-то прячутся лисички,

Припорошены листвой...

И уходят электрички

До рассвета

в край лесной.

Дорог каждою березкой,

Нас манит к себе

вдали

Лес,

туманною полоской

Отделенный от земли...

На заре дымят низины,

Седина на валунах.

И плывут в туман корзины

Каравеллами в волнах...

И хочу я удалиться

В светлый мир березняка.

Дай, удача, утолиться

Давней страсти грибника.

5.
1347911841_230258 (625x470, 300Kb)

6.
1347911866_230258_529568 (625x364, 135Kb)

7.
1347911848_230258_529570 (625x460, 205Kb)

8.
1347911848_230258_529572 (625x512, 254Kb)

9.
0_71595_454ce2fe_XL (700x436, 451Kb)

10.
0_72e75_729ff2db_-1-XL (700x526, 487Kb)

11.
0_6ebeb_23a0bcef_XL (700x579, 434Kb)

12.
0_6f909_9e7a3148_-1-XL (700x525, 628Kb)

13.
0_6ebe7_18c0d80b_XL (700x525, 520Kb)

14.
0_63aad_f3b3dcbc_XL (700x525, 554Kb)

15.
1347911921_230258_529575 (625x505, 239Kb)

16.
1347911902_230258_529576 (625x526, 260Kb)

17.
1347911855_230258_529577 (625x442, 284Kb)

18.
1347911863_230258_529578 (625x497, 312Kb)

19.
0_6ebf4_9433ef78_XL (700x523, 559Kb)

20.
0_6ebf7_ea9722b9_XL (700x609, 571Kb)

21.
0_6398e_b16f2d3a_XL (700x515, 603Kb)

22.
1347911872_230258_529579 (625x427, 220Kb)

23.
1347911850_230258_529580 (625x522, 203Kb)

24.
1347911878_230258_529581 (625x400, 237Kb)

25.
1347911900_230258_529582 (625x501, 254Kb)

26.
1347911873_230258_529583 (625x424, 174Kb)

27.
1347911930_230258_529584 (625x416, 213Kb)

28.
0_82cad_2aad24fa_XXL (500x700, 440Kb)

29.
0_82ca3_5354e1b5_XXL (700x525, 416Kb)

30.
0_82cc2_acadc696_XXL (700x525, 586Kb)

31.
0_82ca8_19a8f2df_XXL (700x525, 530Kb)

32.
0_82cab_65197a87_XXL (700x464, 437Kb)

33.
0_82cae_307c861d_XXL (700x526, 557Kb)

34.
1347911868_230258_529585 (625x430, 215Kb)

35.
1347911850_230258_529587 (625x468, 285Kb)

36.
1347911880_230258_529588 (625x430, 242Kb)

37.
1347911908_230258_529589 (625x430, 235Kb)

38.
0_82cb8_f02907cd_XXL (700x499, 453Kb)

39.
0_82caf_d827a0d5_XXL (700x526, 627Kb)

40.
0_82cbb_b47e4a5f_XXL (700x525, 507Kb)

41.
0_82cbe_65e9cb5b_XXL (700x467, 378Kb)

42.
0_82cbf_eaca0240_XXL (535x700, 574Kb)

43.
0_99d7a_3dedb3e2_XL (700x525, 433Kb)

44.
0_99d7c_9671fe3b_XL (700x525, 476Kb)

45.
0_99d7f_98b79895_XL (700x492, 396Kb)

46.
0_99d85_f98a9f75_XL (700x525, 507Kb)

47.
0_99d87_8fa3f74_XL (700x525, 518Kb)

48.
0_99d92_d40f56a5_XL (700x525, 381Kb)

49.
0_99d91_55d2b680_XL (700x560, 420Kb)

50.
0_99d8e_8f2345bb_XL (700x525, 370Kb)

51.
0_99d89_20028a2b_XL (700x525, 494Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421171324/


Метки:  

George Hoyningen Huene Photography.

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 10:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеВ этом, бесспорно, безумно шикарный шарм.... George Hoyningen Huene Photography..

1.
tumblr_oliw3msI3a1ve6mqio1_1280 (494x700, 190Kb)

2.
20915662_1433686923364477_4783510856660421713_n (528x700, 322Kb)
Чайная роза и газовый черный шарф,
Руки в перчатках прозрачны. Задумчив взор.
Шепчет натужно пластинка про синий шар,
Падает в пропасти времени эпизод.
В этом, бесспорно, безумно шикарный шарм.
Чайная роза подобна моим духам.
К горлу стекает, петлей завиваясь, шарф.
Письма подписаны росчерком "А.Дункан".
.


4.
tumblr_ns0m8zqlx31qaf396o1_500 (500x582, 267Kb)

5.
tumblr_olbuq71nLz1ve6mqio1_1280 (562x700, 168Kb)

6.
tumblr_ok5nucEBGm1qazanuo1_1280.jpg (542x700, 251Kb)

7.
fd28fpxoxn (700x554, 248Kb)

8.
vnnhbk3az4 (547x700, 231Kb)

9.
ztb7us6v1p (556x700, 187Kb)

10.
givhlgvq6a (552x700, 153Kb)

11.
004-george-hoyningen-huene-theredlist (504x700, 175Kb)

12.
001-george-hoyningen-huene-theredlist (700x554, 524Kb)

13.
018-george-hoyningen-huene-theredlist (700x509, 150Kb)

14.
015-george-hoyningen-huene-theredlist (476x700, 141Kb)

15.
017-george-hoyningen-huene-theredlist (504x700, 249Kb)

16.
026-george-hoyningen-huene-theredlist (513x700, 217Kb)

17.
024-george-hoyningen-huene-theredlist (500x700, 167Kb)

18.
flnrjg2nga (573x700, 166Kb)

19.
4b2kodabjp (549x700, 208Kb)

20.
wscdvebfez (578x700, 247Kb)

21.
ynhyf8ke13 (561x700, 149Kb)

22.
flf6fzqhtf (504x700, 153Kb)

23.
pfox76a9zi (498x700, 125Kb)

24.
icgx7ind4j (504x700, 175Kb)

25.
utf9uby6by (492x700, 211Kb)

26.
tqz1e25f3o (564x700, 142Kb)

27.
gvab5p1ltv (564x700, 155Kb)

28.
xwlpmovrsx (513x700, 208Kb)

29.
nggdwqqdc7 (547x700, 152Kb)

30.
m8znj9vk5a (553x700, 192Kb)

31.
tumblr_ojhjoeAfwu1qazanuo1_500 (500x626, 123Kb)

32.
tumblr_nzkceuNIgi1rp66ruo1_1280 (528x700, 194Kb)

33.
tumblr_maqn6nxFbV1qjamt1o1_1280 (531x700, 276Kb)

34.
tumblr_ml8jd2DAre1s0eg28o1_500 (500x657, 158Kb)

35.
tumblr_nzk82nwGM81rp66ruo1_1280 (528x700, 172Kb)

36.
tumblr_oehi0ewYHo1qc77b7o1_1280 (546x700, 319Kb)

37.
tumblr_my87feC2aJ1rgxa08o1_500.jpg (470x640, 233Kb)

38.
tumblr_ooox0hKGve1w96l8mo1_1280 (700x540, 183Kb)

39.
tumblr_oiq7zrkFlb1udjzd9o1_1280 (511x700, 115Kb)

40.
ff1ab2d4ba7acf19535c0d0ba609a853 (368x500, 85Kb)


1029665 (570x700, 242Kb)

43.
047-george-hoyningen-huene-theredlist (560x700, 289Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421171299/


Метки:  

Главное - уметь благодарить…

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 10:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Лариса_Воронина Оригинальное сообщениеГлавное- уметь благодарить…


Владимир Блоков Этюд (436x700, 342Kb)
Главное — уметь благодарить…
Солнце — за его внимание,
Звёзды — за неяркий свет в ночи,
Друга — за плечо и понимание,
Бабушку — за тёплый хлеб в печи.
Главное — уметь благодарить
Воду — за волну и за крещение,
Рощу — за покой в зените дня,
Землю — за любовь и всепрощение,
И костёр — за теплоту огня.
Главное — уметь благодарить…
Можно быть талантливым, бездарным,
Многое свершить иль натворить…
Главное — быть жизни благодарным,
Главное — уметь благодарить…


© Анатолий Турянский
http://www.inpearls.ru/author/28451
Художник Владимир Блоков
Рамочки от Ларки

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421171175/


Метки:  

Живописец эпохи Belle... Alfredo Palmero de Gregorio (Spanish, 1901-1991)

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 10:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеЖивописец эпохи Belle... Alfredo Palmero de Gregorio (Spanish, 1901-1991)


Alfredo Palmero de Gregorio (Spanish, 1901-1991)

El baile de la condesa.jpg
Ramon Casas en la Maison Dorйe, Barcelona
На картине изображен художник Рамон Касас в ресторане "Золотой Дом", Barcelona (пост с живописью художника был опубликован вчера)

Ramon Casas en la Maison Dorйe, Barcelona


















































Palermo_View_Of_Paris_St_Germain_Des_Pres_In _1930.jpg




image21 (387x500, 338Kb)Alfredo Palmero de Gregorio (Альмодовар-дель-Кампо, 1901 - Барселона, 1991) был испанским визуальным художником.
В 1914 году путешествовал в Мадрид и работал подмастерьем живописи у de Luís Menendez Pidal. Осенью того же года он поступил в Академию изящных искусств Сан-Фернандо. Его преподавателем был Romero de Torres y a Sorolla. Между 1921 и 1925 он отправился в Париж, Германию и Швейцарию, и подолгу жил в Альмодовар-дель-Кампо. В 1927 году он отправился в Рим, Венецию и Флоренцию в компании Felipe García Coronado. С 1943 по 1960 год, экспонировался в нескольких испанских, европейских, американских и японских городах.
Семья Palmero с более чем столетней историей в мире живописи, за их плечами два частных музея. С помощью своих сыновей, в 1960 Alfredo Palmero de Gregorio открыл Palmero музей, расположенный в доме, где он родился в Альмодовар-дель-Кампо. Десять лет спустя был создан Институт Palmero в Барселоне, расположенный в историческом здании XV века и расписан изображениями из коллекции "Сервантеса".
H19641-L120677664.jpg
imgonline-com-ua-2to1-wFVtpk0Jl3Elh.jpg
Don Quijote de la Mancha. Дон Кихот из Ламанша
"Дон Кихот из Ламанша"

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ( 1914-1939 )

В этом первом периоде, его работы дышат влиянием своих учителей, которые имели модернистское течение.
В этот период написана самая известная работа: "Погребение Господа нашего Дон Кихота"

img_8a336fe038e52ed4f2e1ae6ee12afb5b.jpg

Второй период ( 1939-1958 )

Его стиль соответствует требованиям, на этот раз со свободными мазками, подошедших к импрессионизму при сохранении академических форм.

dancer.jpg

Третий период творчества (1958-1991)

Хотя его выставки продолжались до 1958 года отмечено определенное изменение. Его сын Альфредо Палмеро решил быть представителем лица отца на арт-рынок и, таким образом, стал переоценивать и изменить свой стиль работы для обслуживания заявителей, свободнее процесса, который позволил ему выиграть свою собственную индивидуальность. Следует добавить, что в 1960 году Palmero музей был открыт в Альмодовар-дель-Кампо, и вскоре после этого в Барселоне. Это является отражением работы его сына.

Это время перемен. Эксперимент с тем, что очаровывает его, как лошади и имеет регресс к Belle Epoque. Цвет более агрессивный, более живой, выигрывая в личности.

Эти лошади играют центральную роль в его работах, интегрированы в городские сцены. Во втором случае, они находятся в фантастических сценариях и утверждают силу животных, их стремление к свободе.

20p048.jpg
Place de la Concorde
alfredo-palmero-de-gregorio-caballos-en-libertad-5007-1.jpg
Study of a Horse
H3784-L40603614.jpg
palmerocaballos02.jpg

Самым доминирующим являются городские сцены. Представляют большой, узнаваемый, с большой ясностью и улицы полны шума и суеты. Эта тема людей, которые носят одежду ревущих двадцатых, с атмосферах Belle Epoque. Женские персонажи привлекают внимание в своих картинах, иногда будучи главными героями, появляющиеся на переднем плане и, как известно, чтобы вызвать загадку для зрителя.

Paris , 1963.Jpeg
IMG_9311a.jpg

Третий хорошо - известный художник, но более привязан к их первым периодам, при условии появления портретов. Преобладают, в основном женские портреты, изогнутые линии и помпезной победы чувственности, нарядными платьями, полные складок и сложных причесок .

Этот период известен как Fin де siècle и Бель Эпок, где Париж был мозговым центром художественных движений.

Fin de siècle (с фр. — "конец века", "фан дё сьекль", иногда "фандёсьекль") — обозначение характерных явлений рубежа XIX и XX веков в истории европейской культуры.
Эпоха "конца века" характеризуется метаниями между ожиданием перемен, эйфорией в ожидании будущего, страхом перед этим будущим, эфемерностью бытия, чувством приближающегося конца света, пресыщением жизнью, очарованием смертью, беззаботностью, фривольностью и декадансом.

Прекрасная эпоха (фр. Belle Époque) — условное обозначение периода европейской (в первую очередь французской и бельгийской) истории между последними десятилетиями XIX века и 1914 годом. Для Франции это первые десятилетия Третьей республики, для Великобритании — последние годы Викторианской эпохи и первые годы правления короля Эдуарда VII.

Тайна его жены не раскрыта до сих пор, однако, работа исследование Palmero из университета, помогла увидеть ее фигуру.

alfredo-palmero-de-gregorio-7-728-e1497288578777.jpg

Его внук Alfredo Palmero (1966) тоже стал художником.
Многие работы художника были проданы на аукционах и находятся в частных коллекциях

H0459-L102515299.jpg
H5465-L104674917.jpg
Mistral in el cafe
imgonline-com-ua-AutoContrast-CDgaYees4Y49OkUX.jpg
H18790-L115721915.jpg

биография: https://elmonolisoblog.wordpress.com/2017/06/29/el-pintor-de-la-belle-epoque/#more-2820
https://cagloce.wordpress.com/2017/04/21/alfredo-palmero-de-gregorio-2/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421170844/


Метки:  

Fabio Cipolla (Italian, 1852-1935).... АукционноЖанровое

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 10:36 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеFabio Cipolla (Italian, 1852-1935).... АукционноЖанровое

Signora con cane, 1911.jpg
A lovers token.jpg
Fabio Cipolla Signora in poltrona, 1911.jpg
A Welcome Interruption.jpg







































H1024-L88603868.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post421170794/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 231 230 [229] 228 227 ..
.. 1 Календарь