В твоём взгляде неба дремлет синь. Портреты карандашом Anna-Maria Zingg |
В твоём взгляде неба дремлет синь,
А в губах - мой самый сладкий омут.
Не покинь, меня ты, не покинь.
Никогда не будь верна другому.
В твоём взгляде неба дремлет синь,
А в губах - мой самый сладкий омут.
Твоё тело, сада майский шёлк,
Что покрылся белым цветопадом.
Подари, свой нежный лепесток,
Что так манит лаской, и отрадой.
Подари стесненье при луне -
Зацелую, замолю словами,
На ночном любви, стихов сукне -
Нежностью, волнением, устами.
Вылюблю и выпью всю до дна
И наполню вновь кувшин твой страсти.
Пусть с улыбкой грешная луна,
Нам осветит призрачное счастье.
Не покинь, меня ты, не покинь.
Никогда не будь верна другому.
В твоём взгляде неба дремлет синь,
А в губах - мой самый сладкий омут...
© Copyright: Серёга Осень,
Художник Anna-Maria из Швейцарии
Метки: стихи портрет женский образ в живописи графика искусство art Anna-Maria Zingg рисунок Цитаты |
Милое девичье | Испанский фарфор LLADRO |
Серия сообщений "LLadro (Spanische Porzellan Manufaktur)":
Часть 1 - У нашего счастья осанка твоя и манеры... | Испанский фарфор LLADRO
Часть 2 - Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток... | Испанский фарфор LLADRO
Часть 3 - Мaленькие цветочницы | Испанский фарфор LLADRO
Часть 4 - Милое девичье | Испанский фарфор LLADRO
Метки: фарфор искусство art фарфор LLADRO статуэтки Цитаты |
Халимон Ирина Васильевна. Великий город Санкт-Петербург |
Метки: живопись painting мой Питер искусство art Халимон Ирина Васильевна художник городской пейзаж Санкт-Петербург в живописи Цитаты |
Работы Алекса Левина — это признание в любви Израилю |
"Miracle of Israel"
Чудо Израиля в картинах Алекса Левина
Работы Алекса Левина — это признание в любви Израилю, стране, в которую он приехал из Киева в 15 лет. Что бы он ни писал — выжженный солнцем древний Иерусалим, город-праздник Тель-Авив, седобородых старцев,склонившихся над книгами — его работы пронизаны этим чувством.
При том, что значительная часть его работ посвящена иудаике, Алекс — абсолютно светский и нерелигиозный человек.
Парадоксально: наибольшую известность художник получил, когда администрация Facebook удалила его страницу — по жалобам некоторых арабских пользователей социальной сети, которые сочли изображения Иерусалима на картинах Левина "провокационными"
Мы беседуем с художником, который получил телефонный звонок от основателя соцсетей Facebook Марка Цукерберга: тот извинился за удаление страницы Алекса Левина. Аккаунт был восстановлен, история наделала шума и привлекла внимание к его творчеству. Расспрашиваем художника о случайностях, интернет-политике, учебе у ученика Магритта и прочих судьбоносных вещах. И, конечно, выясняем — за что?..
Дело в том, что художник позволяет себе роскошь писать город таким, каким он его видит, не думая о политкорректности. А видит он его сугубо еврейским, без мечетей и других мусульманских объектов. Правда, вскоре страницу восстановили по требованию поклонников живописца: сотни людей отправляли протесты в Facebook, заявляя, что страница художника не содержала чего-то крамольного...
— Алекс, не обидно было — живет художник, работает,, а мировая популярность приходит к нему,когда удалили страницу из соцсети?
— Нет, не было. Вообще, история эта довольно давняя. Это произошло на Песах два года назад. Кому-то не понравилось то, что я пишу. У меня Иерусалим — тот, который я вижу. Я не пишу мечети, мусульманские святыни. Сначала я расстроился — страница, которой я уделяю много времени, на которой пропагандирую искусство, любовь к Израилю, вдруг в какой-то момент исчезает,как будто ее и не существовало. Произошедшее дошло до Марка Цукерберга, он позвонил мне,извинился, и через пару минут страница заработала.
В конце концов, все произошедшее пошло мне на пользу. К тому моменту у меня было почти 30 тысяч подписчиков. Сегодня уже — около 70-ти…
— Что значат для вас социальные сети как для художника?
— Я считаю, что нужно идти в ногу со временем. А современное развитие технологий дает массу возможностей художнику заявить о себе. О художнике, который живет в своем мире,не присутствует в Интернете, в соцсетях, никто не узнает. Сегодня нужно пользоваться новым технологиями, чтобы продвигать свои работы. Мне не надо бегать за галереями, чтобы они взяли работу. Галереи узнают о моих работах из Интернета, приходят ко мне и покупают мои картины. Сегодня одним "кликом" можно показать всему миру свои новые работы. Интернет открывается окно в другой мир. Очень жаль, что не все художники этим пользуются.
— Израиль — молодая страна. Можно ли сказать, что к настоящему моменту уже сложилась израильская школа живописи, или же каждый художник — носитель школы той страны, откуда приехал он или его учитель?
— Многие художники, приехавшие из Европы в 1960−70 годы, привезли свою школу, но у всех она проявилась по-новому. В Израиле она трансформировалась,стала, если можно так сказать, более примитивистской, абстрактной. Здесь они начинают видеть мир через израильскую призму — глазами ребенка. Очень,кстати, интересный стиль. Так что вполне можно говорить о некой сложившейся израильской школе живописи. Здесь есть художники, картины которых продаются по 100- 200 тысяч долларов.
…Вообще, в Израиле очень много хороших художников, у которых стоит поучиться. Один из моих любимых — Реувен Рубин. Еще в 1912-м году он приехал из Румынии в Палестину. Когда я пишу Иерусалим, я вспоминаю его работы — вроде, ничего особенного нет, но очень греют душу.
Алекс Левин. "Чтение Торы"
— Мы видим сюжеты картин, посвященные Израилю, но также интересно другое: повлияла ли эта страна на ваш стиль, манеру письма?
— Я приехал сюда в 15 лет, после учебы в художественной школе в Киеве, и какого-то стиля у меня к тому времени еще не сложилось. В Израиле я уже понимал, что хочу рисовать, но еще не знал, что и как. Мне очень повезло: я попал к замечательному учителю. Барух Эльрон — один из художников мирового уровня. Из великих сюрреалистов после Сальвадора Дали и Рене Магритта я бы третьим поставил своего учителя. Барух Эльрон общался с Сальвадором Дали и знал Магритта лично — учился в Бельгии в его студии, пока Магритт не сказал, что ничему больше не сможет научить Эльрона
… Так что этот мастер вырос и творил в плеяде художников мирового уровня. Эльрон родился в Румынии,приехал в Израиль и пустил здесь корни. В его картинах (одну из работ приводим слева — прим. ред.) столько символов, мистики, каббалы! В 15 лет я попал в этот мир и поначалу не понял, какого уровня это художник. Вообще, сначала Эльрон не хотел меня брать: у него в школе занимались взрослые художники, некоторым было за 60 лет, а мне — 15! Также он не был уверен, что я подхожу по уровню.
Я 10 лет учился у Эльрона. 10 лет, как губка впитывал все, что мог мне дать учитель. И он сильно на меня повлиял — научил мыслить, дал заряд энергии. Потому что, все-таки, сюрреализм — сложный стиль. Надо не просто уметь рисовать, нужно уметь нестандартно мыслить. Но это не значит, что я перенял у учителя только стиль. Он научил меня технике письма XV — XVI веков. - Эти знания и Израиль, который оказал на меня сильнейшее влияние, тот божественный свет, который здесь есть, и составляют мой стиль. В Израиле я люблю каждый камень, каждый цветочек, потому что все, что здесь находится — дано нам свыше. Эта земля не дана нам просто так. Я беру от нее энергию.
— Когда я смотрю ваши работы, у меня возникают ассоциации с картинами Дали и каббалой…
— Я не скажу, что очень силен в каббале, ее нужно изучать всю жизнь. Но некоторые знания пришли ко мне через моего учителя. Иногда я сам не понимаю, как рождается идея картины. Вдруг проявляются какие-то знаки — не знаю, откуда они приходят — из каббалы, откуда-то сверху, через кисть. Художник — это, по сути, посредник между богом и кистью. — Вы много пишите Тель-Авив. В то же время, к этому городу принято относиться с легким пренебрежением. Иерусалим — священный город, Хайфа — Мекка репатриантов из стран бывшего СССР. А Тель-Авив мало кто из людей искусства любит…
— Тель-Авив я тоже полюбил не сразу. Это любовь не с первого взгляда. Для меня он был просто городом. Я всегда очень любил Иерусалим, Венецию, и никогда не думал, что полюблю и начну рисовать Тель-Авив. Началось все с того, что мне заказали серию картин к 100-летию Тель-Авива,которое отмечалось в 2009 году. Я раздумывал, что бы можно было написать? Ходил по городу и по-новому взглянул на знакомые места. Я вдруг понял, что он очень красив и что можно сделать очень интересную серию картин. Сначала я задумывал цикл из пяти-шести работ…
…Теперь я постоянно пишу этот город.
— В Тель-Авив нужно влюбиться. Здесь есть безумно красивые места — недаром он внесен в список ЮНЕСКО как "белый город"! Только здесь сохранились дома в стиле баухаус. А улица Ротшильд для меня — как Живерни для Моне. Можно всю жизнь писать картины на тему этой улицы — она каждый раз другая! Или район Неве Цедек — первый район Тель-Авива… Здесь много очень красивых зданий, сейчас их реставрируют.
"Улица Ротшильд для меня — как Живерни для Моне!" — Алекс Левин
- Для меня это город любви, город молодежи. Я хожу по его улицам, смотрю на прохожих и иногда не понимаю — это люди, которые сошли с моих картин, или люди, которые "зайдут" в мои картины…
Алекс Левин. Из серии "Симфония дождя". "Вивальди, 12 сонат для скрипки"
— Алекс, у вас есть большой цикл работ "Маски венецианского карнавала". Город-праздник, город-карнавал — не это ли объединяет для вас Венецию и Тель-Авив?
— Никогда об этом не думал. Хотя, наверное, вы правы. Тель-Авив — это город,который живет 24 часа в сутки. В нем масса энергии. Сплошной карнавал Тель-Авив невозможно не любить.
А в Венецию на карнавал я стараюсь ездить каждый год. Хожу, смотрю,фотографирую. А через некоторое время, — не сразу, — вдруг рождаются картины.
— Израиль, картины на темы иудаизма, вы пишите теплыми красками — возникает ощущение жара,который идет из середины картины. Вы специально добиваетесь такого эффекта?
— Да. Я люблю эти цвета. Коричневый, желтый, оранжевый, еще, пожалуй, красный — ими я заканчиваю свои картины. Мой учитель научил меня технике мастеров рембрандтовской эпохи. Когда картина высыхает, этими тремя — четырьмя цветами, нанесенными в несколько слоев, я даю ей заряд энергии. Так рождается рембрадтовский глубокий свет, исходящий от картины.
Когда картина высыхает, этими тремя — четырьмя цветами, нанесенными в несколько слоев, я даю ей заряд энергии. Так рождается рембрадтовский глубокий свет, исходящий от картины.
— Банк "Мизрахи Тфахот" приобрел ваши работы "в поддержку инициативы Всемирного форума русскоязычного еврейства по продвижению искусства художников-репатриантов". Искусство репатриантов нуждается в особой поддержке?
— Я уже не считаю себя репатриантом. Я приехал в Израиль в 1990-м году в возрасте 15-ти лет. Я уже "сабра". Нынешним художникам-репатриантам уже не так нужна поддержка как "алие" времен Советского Союза. Но если кто-то готов помочь и продвигать их — это всегда похвально и очень приятно.
— Скажите, а может ли сейчас в Израиле художник заработать деньги только своим творчеством?
— Когда я говорю, что я художник, люди не очень понимают, чем я занимаюсь.
- Моя семилетняя дочка говорит: "Папа, ты же не работаешь, ты же сидишь и рисуешь целыми днями"
— …Люди не понимают, что это работа, и работа непростая. Но если художник поставил перед собой цель и идет к ней — он может добиться успеха. Возможно, я — один из немногих художников Израиля, кто может себе позволить жить только за счет своего творчества. Та же ситуация и во всем мире. Нужно верить в то, что ты делаешь и писать не на потребу потенциальным покупателям, а то, что идет от сердца. Для меня главное — писать то, что я чувствую, что я вижу. Художник должен высказаться, тогда зритель почувствует заложенную в работе идею.
— Вы берете заказы, например, на портреты? Или живете только за счет продажи своих работ?
— Я не часто беру заказы, портреты почти не пишу. Это не основной заработок. В основном зарабатываю за счет продаж картин на выставках, в Facebook.
— Сколько в среднем стоят ваши картины?
— От 5 до 15−20 тысяч долларов — мои работы находятся где-то в средине ценовой линейки. Продаю принты с моих работ на холсте. Это стоит дешевле.
— Сколько работ в год продаете?
— Не знаю. У меня есть менеджер, который занимается продажами, ведет переписку с клиентами. Я получаю сотни писем со всего мира.
— Очевидно, достаточно много работ продается, чтобы менеджеру было выгодно с вами работать. Значит, художник в Израиле может прожить своим творчеством?
— Смотря как жить. Мне много не надо, у меня запросы средние.
— Но на поездки на венецианский карнавал хватает…
— Да. На это конечно, да — я очень рад тому, что могу получать удовольствие от своей "работы — хобби".
Алекс Левин
— Недавно вы начали новую серию работ — "Чудо Израиля". Расскажите о ней, пожалуйста.
— Эта серия сейчас у меня в разработке. Она требует длительной подготовки. Эту идею я вынашивал два года. Уже несколько лет я собираю старые газеты, сообщения в которых связаны с историей создания и существования Израиля. Моя новая серия задумана на основе газет 1948 — 1973 годов. Их очень трудно найти, а на ebay они стоят очень дорого — до тысячи долларов. Газеты я покупаю на развалах, некоторые мне присылают люди. Есть такие экземпляры, к которым страшно прикоснуться — он могут рассыпаться, приходится брать их пинцетом. У меня дома одна комната полностью занята этими газетами.
"Чудо Израиля" пишется на вырезках из этих старых газет. Я создаю коллаж из вырезок из газет,связанные с Израилем. По специальной технологии наклеиваю их на холст и поверх них пишу картину, тема которой связана с сообщениями в коллаже. Начал я с портрета Бен-Гуриона и сообщения в "Нью-Йорк Таймс" от 15 мая 1948 г. о создании государства Израиль. Мне важно было показать, кто стоял у истоков страны.
…Еще будут картины, связанные с Герцлем, Голдой Меир, Моше Даяном. А сверху — мое видение этих людей и фактов, с ними связанными. Планирую работы, посвященные похищению "Моссадом" нацистского военного преступника Адольфа Эйхмана, и суду над ним в 1961 году, расстрелу израильской сборной на Мюнхенской олимпиаде в 1972 году. В основном работы будут черно-белые,но иногда будут появляться другие цвета.
Алекст Левин. Из серии "Чудо Израиля". "Битва за Голанские высоты была битвой между Сирийскими и Израильскими силами, которая началась во время праздника Йом-Кипур в 1973 году".
Метки: живопись painting искусство art Алекс Левин художник Цитаты |
Буйство акварелей Patricia Govezensky |
Метки: живопись painting искусство art Patricia Govezensky художник акварель Цитаты |
Тихие дни проплывают над городом... Художник Леднев Александр Алексеевич |
Венеция. Площадь Сан Марко
Misha Mishenko - Kvöld Í Borginni
ТИХИЕ ДНИ (верлибр)
тихие дни проплывают над городом. | и бредем мы из года в год, |
© Copyright: Елена Кирнасюк
Вечерний порт
Вечерняя Самара
Вид на многоэтажки
Венеция
Вид на Спасскую башню
Город Ля-Бурбуль (Франция)
Город F
Город Бурж (франция)
Город Вьерзон (Франция)
Города. Порты. Аэропорты
Венецианское такси
Города. Порты. Аэропорты
Казанский собор. Осенний блюз
Города. Порты. Аэропорты
Гранд канал
Лондон
Ночной мегаполис
Осень в городе
Палитра неона
Площадь Ленина
Самара. ул.Мичурина
Венецианские сны
Самара. Вечер
Французский дворик
Через лобовое стекло
Город S
Город
Каналы Венеции
Мокрый городок
Мост через р.Шер (Франция)
_____________
Александр Алексеевич Леднёв родился 30 сентября 1954 года в городе Сызрань. Окончил Всесоюзный заочный машиностроительный институт. Работал по специальности на промышленных предприятиях города, по профессии он металлург. В 1990 году Александр Алексеевич окончил художественную школу в городе Сызрань. В 2001 году прошла его первая персональная выставка "О Сызрани с любовью" в Выставочном зале г. Сызрань. Начал также выставлять свои работы в галереях Самары и Тольятти. В 2002 году в Выставочном зале состоялась вторая персональная выставка работ Леднёва А.А. "Les couleurs de la Russiе". С 2002 года стал выставляться во Франции. Провёл выставки сразу в семи городах этой страны. Более 80 картин художника находятся теперь во Франции постоянно.
В 2004 году состоялась юбилейная выставка, посвящённая 50-летию художника, прошла она Выставочном зале Сызрани. В 2005 году проходит выставка в Губернской Думе г. Самара, а затем персональная выставка работ Александра Алексеевича состоялась во Франции, в городе Жонзаг. 2006 год тоже был отмечен персональными выставками художника. Проходят они в городах Франции – Монтендер, Мирбо, а также в Берлине. В 2008 году становится президентом российского филиала ассоциации "Палитра мира". 2010 год – участие в художественном салоне города La Bourboule, Франция. 2013 год – фестиваль в городе Вьерзон (Франция).
Александр Алексеевич пишет как реалистические пейзажи и натюрморты, так и абстрактные произведения, постоянно пробует себя в самых разных манерах, поражая своих поклонников широтой творческого диапазона. Несмотря на творческое многообразие тем и живописных приёмов, его работы сразу узнаются, стиль и манера этого художника всегда сугубо индивидуальны и неповторимы.
Метки: стихи живопись painting искусство art Леднев Александр Алексеевич художник городской пейзаж Цитаты |
Дух животных... Художница Sherry Bryant |
Художница Шерри Брайант пишет животных и птиц и даёт им имена. Они становятся ей близкими, как друзья или родственники.
"Когда я начинаю видеть блеск в глазах животных в картине или почувствую дыхание ноздрей, я знаю, что написанный мною зверь начал жить своей собственной жизнью. Я вижу существо изнутри и стараюсь показать зрителю то, что ему ещё неизвестно. Мне важнее дух животного больше, чем его анатомические детали.
"Рысь подошла к окну и смотрела на меня, и койот прижался носом к стеклу...".
Она называет свои картины "Дух животных ".
"Моя художественная цель состоит в том, чтобы написать внутренний свет животного, и ещё я придаю человеческие качества своим созданиям, например, например, выражением глаз или поворотом головы. .
Дух животных ...
Животные - это духовные существа, которые одаривают нас уверенностью, мужеством, мудростью, силой, состраданием, любовью и добрым и щедрым сердцем.
Milagros, baby great horned owls
Ivan, barn owl
Amanda, bobcat
Merlin, wild mustang horse
Poderoso, wild mustang
Roman, spotted Appaloosa mustang horse
Neptune, cremello horse
Bessie, bay horse
Cisco, blue roan horse
Sebastiano, blue roan stallion
Santiago, Spanish Andalusian horse
Antonio, Death Valley black horse
Alejandro, wild mustang horse
Charo, Appaloosa horse
Charo, Appaloosa horse
Шерри провела три недели во Франции,где изучала животных, изображенных в наскальной живописи. Этот полезный опыт оказал влияние на ее работу.
Three Horses
Estefan, wolf
Asha, arctic wolf
Sheena and Sherry, sleeping grey wolves
Kya, grey wolf
Lola, longhorn cow
Blanca, white park cow
Francisco Sacred white buffalo
Basha, raven
Lucio, rooster
Шерри выставляетнсвои картины по всей Аризоне, Калифорнии и Нью-Мексико более тридцати пяти лет.
Шерри также ведёт классы акварели и творчества в Изостудии Тусон, штат Аризона и дает частные уроки для отдельных лиц и групп.
На этой фотографии Шерри в подростковом возрасте со своей лошадью Мисти.
http://www.spiritanimalprints.com/
http://www.hsppublishing.com/inspiring-notecards.php
Метки: живопись painting животные искусство art Sherry Bryant watercolor animal Цитаты |
И тут случилось чудо! Nino Chakvetadze |
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator проза искусство art Nino Chakvetadze сказки художник чудо зима ангелы Цитаты |
Деревянные узоры Joey Richardson |
"Все мои работы созданы со страстью, и каждая имеет свою историю и сердце"
http://vdohnovenie2.ru/potryasayushhie-derevyannye-izdeliya-joey-richardson/
"Я чувствую, как каждый кусок дерева оживает под моими руками, каждый рассказывает свою историю".
Joey проводит мастер-классы в Великобритании и США. Её работы можно увидеть на выставках в музеях Великобритании, и в знаменитых галереях.
Метки: искусство art Joey Richardson творчество резьба по дереву Цитаты |
Я прилетела из созвездия Лебедя, с планеты Маир... |
Однажды у нас в классе отменили урок литературы, и я пришел домой раньше времени. Смотрю, а моя мама стоит в большой комнате, у зеркала, и снимает через голову платье. Вместе со своей кожей. Сняла, бросила на пол и оказалась беленьким пушистеньким существом с зелеными глазками.
Но не кошкой. Не подумайте, что моя мама была похожа на обыкновенную кошку. Нет, нет и нет!! Она была гораздо пушистее и гораздо привлекательнее.
- Мама, - ахнул я от удивления, - так ты что - инопланетянка?!
- Да, милый, - говорит мама. - Инопланетянка. Я прилетела из созвездия Лебедя, с планеты Маир.
Тут в коридоре послышались шаги. Это пришел с работы мой папа. Он работал директором кинотеатра.
- Папа! Папа! - завопил я от восторга. - Представляешь, наша мама - инопланетянка! Она прилетела к нам из созвездия Лебедя, с планеты Маир.
Папе это известие не очень понравилось. Вернее, не совсем понравилось. А еще вернее, совсем не понравилось.
- Даша, - сказал папа строго. - Это правда?!
- Да, - тихо ответила мама.
- И давно ты... инопланетянка?
- С самого рождения, - вздохнула мама. - Меня послали на Землю изучать развитие вашей цивилизации.
- Не понимаю, - раздраженно заходил папа по комнате. - Я директор центрального кинотеатра. А моя жена - какой-то пришелец. И почему ты мне сразу не сообщила об этом. Я бы тогда женился на твоей подруге Светке.
- Светка тоже инопланетянка, - сказала мама. - Только из созвездия Гончих Псов.
- Н-да, - задумчиво побарабанил папа пальцами по столу. - Ну и дела.
- Мама,- спросил я у своей мамы-инопланетянки. - А я тоже инопланетянин?
- Ну конечно, любимый, - промурлыкала мама и, взяв меня кончиками щупалец за плечи, легонько тряхнула. Я - бряк! - упал на пол. Тут же вскочил и подбежал к зеркалу. Из зеркала на меня смотрел беленький пушистенький инопланетянин с зелеными глазами.
- Этого мне еще не хватало, - совсем расстроился папа. - Выходит, мой ребенок - пришелец. А я-то думал, он вырастет и пойдет по моим стопам: тоже станет директором кинотеатра.
Тут вдруг дверь отворилась, и в комнату вошла моя бабушка. Папина мама.
- Привет! - поздоровалась она со всеми. - А вот и я!
- Мама, - сказал ей папа. - Полюбуйся, пожалуйста. Вот это - моя жена Даша, а это - твой любимый внучок.
- Да ты что! - обрадовалась бабушка и всплеснула руками. - Ой, какая прелесть! Пушистенькие. Глазки - зеленые.
И бабушка нас ласково потрепала по шерстке. Сначала меня, потом - маму.
- Не понимаю, - пожал плечами папа. - Чему ты радуешься?
- Сейчас узнаешь, - захихикала бабушка. - Фокус-покус айн-цвайн-драйн! - И бабушка - моя старенькая бабушка! - ловко сделала в воздухе тройное сальто, словно акробат в цирке.
И тоже оказалась инопланетянкой.
Правда, из другого созвездия. Потому что была с пушистой черной шерсткой и с большими голубыми глазами.
- Ой! - ойкнул папа от неожиданности. - Мама, так ты что - тоже пришелец?!
- Ну да, - сказала бабушка. - Только они из созвездия Лебедя, а я из созвездия Льва. Р-р-р, - шутливо зарычала она на папу.
- Ура-а! - закричали мы с мамой. - В нашем полку прибыло!
- Ну, мать, ты даешь! - вконец расстроился папа. - Уж от тебя я этого никак не ожидал!
- Ванечка, - сказала бабушка, хитро прищурившись. - А как ты думаешь, если я - инопланетянка, твоя жена - инопланетянка, твой сын - инопланетянин, то ты, по-твоему, кто?
- Я, - важно расправил папа грудь, - директор кинотеатра. А мой папа, твой муж, был пожарным.
- Придется рассказать тебе всю правду, - сказала бабушка. - Наш папа был вовсе не пожарным, а таинственным пришельцем из Черной Дыры.
- Откуда???
Папа так и раскрыл рот от изумления. Этого он, конечно, никак не ожидал. А изо рта у него тем временем - пш-шшш-шшш... - стал быстро выходить воздух, а сам папа стал сморщиваться, опадать, словно проколотый воздушный шарик. А минуту спустя из-под его человеческой шкурки появилось очаровательное существо с квадратной головой и ультрамариновыми глазами.
- Ура!!! - снова закричали мы все. - Наш папа тоже инопланетянин!
- Ну и что, - сказал папа, несколько смутившись. - Лично я в этом ничего странного не нахожу.
...А потом мы опять надели свои человеческие шкурки. Потому что мы были на Земле, а ведь здесь принято ходить именно так, а не иначе. И снова мама стала - мамой, бабушка - бабушкой, папа - папой, а я - собой.
Папа поправил свой длинный нос (он у него к уху съехал) и важно произнес:
- Сегодня в центральном кинотеатре, где я, между прочим, директор, начинается показ нового фантастического фильма "Мы все - инопланетяне". - И вдруг, оставив свою важность, папа подпрыгнул до самого потолка и крикнул: - Айда в кино!!!
- Айда-а-а! - весело заорали мы в ответ.
Метки: сюрреализм surrealism иллюстраторы illustrator проза искусство art Валерий Роньшин Cyril Rolando AquaSixio иллюстрация Цитаты |
Художник Nicholas James Perrin |
Надоело монохромное зимнее однообразие, не хватает ярких красок?
Тогда - сюда, ко мне...)))
Все лучшее в жизни бесплано (The Best Things In Life Are Free)
Giovanni Marradi - Remember when
![]() | Он лежит на траве под сосной на поляне лесной и, прищурив глаза, неотрывно глядит в небеса — не мешайте ему, он занят, он строит, он строит воздушные замки. Галереи и арки, балконы и башни, плафоны, колонны, пилоны, пилястры, рококо и барокко, ампир и черты современного стиля, и при всем совершенство пропорций, изящество линий — и какое богатство фантазии, выдумки, вкуса!... |
... я думаю,
нам не хватало бы в жизни чего-то
и было бы нам неуютней на свете,
если б не эти
невидимые сооруженья
из податливой глины
воображенья ...
Ю. Левитанский, 1976
Унесенные ветром (Gone With The Wind)
Ливень (Skyfall)
Теплый синий цвет (Blue is the Warmest Colour)
Цвет жизни (The Colour of Life)
Осенняя сказка (An Autumn Tale)
Осенний день (An Autumn afternoon)
Living Colour
Свет между деревьями (Light Between Thre Trees)
Мир грез (Dreamland)
Волшебный ковер (Magic Carpet)
Заготовьте сено, пока солнце (Make Hay While The Sun)
Во сне (In A Dream)
Зазеркалье (Through The Looking Glass)
В ясный день (On A Clear Day)
Большое голубое небо (The Big Blue Sky)
Зачарованный (Enchanted)
Место под солнцем (A Place in the Sun)
Утомленные солнцем (Burnt by the Sun)
Волшебная страна (Wonderland)
Лавандовый холм (Lavender Hill)
A Little More Paradise
Великолепная семерка (The Magnificent Seven)
Через оливковые деревья (Through the Olive Trees)
When the Clouds Roll By
Enchanted 2
Все, что позволяет небо (All That Heaven Allows)
В джазе только девушки (Some Like It Hot)
Немного помечтаем (Dream a Little Dream)
Маленькая осенняя сказка (A Little Autumn Tale)
Травяное море (Sea of Grass)
Enchanted 3
![]() | ![]() |
Мои голубые небеса (My Blue Heaven)
Острова в небе (Islands In The Sky)
Волшебный ковер (Magic Carpet)
Жажда жизни (Lust for Life)
Художник Nicholas James Perrin
Метки: живопись painting поэзия искусство art Nicholas James Perrin художник Ю. Левитанский Цитаты |
Hanna Hirsch-Pauli и Georg Vilhelm Pauli... шведская семья художников. |
Метки: живопись painting искусство art Hanna Hirsch-Pauli Georg Vilhelm Pauli художники Цитаты |
АукционноИллюстрированое "La Mode Illustrйe", Paris 19 века и 2 гравюры 18 века... Понравилось. |
MODEPLANCHER ETT PAR
Handkollorerade, från "La Mode Illustrée", Paris, Frankrike, 1866-7.
GRAVYRER 2 ST, etsning och akvatint, 1700-talets slut.
"L'indiscretion" av Jean François Janinet och "La Rose mal défendue" av Philibert-Louis Debucourt.
Метки: ретро иллюстраторы illustrator искусство art La Mode Illustrée мода иллюстрация Цитаты |
А у вас есть любимый город...Rod Chase |
Метки: Цитаты |
Antonio Mora. Коллаж идей - сплетение трёх гун... |
Метки: сюрреализм surrealism фотография photography искусство art Antonio Mora Лара Лалита стихи коллажи Цитаты |
Повседневная жизнь парижан от японского художника Akira Tanaka (1918-1982) |
Акира Танака (1918-1982) - известный японский художник, который, в основном, жил и работал во Франции. Сцены повседневной жизни парижан явились основным источником его вдохновения...
____________
Лицо вообще штука удивительная.
По лицу сразу видно, потерял человек душу или нет.
Если не потерял, если душа на месте,
то лицо излучает мягкий свет. Свет любви.
Банана Ёсимото
Шахматисты (Les joueurs d'échecs), 1964
Лица
Я видел лицо – тысяча выражений играли на нем, и другое лицо, которое, словно литое, хранило одно-единственное, застывшее на нем выражение.
Я видел лицо, сквозь маску которого проступало таимое под нею уродство, и другое – лишь сняв с него маску, можно было разглядеть, сколь оно прекрасно.
Я видел старое лицо, сквозь морщины которого проглядывало ничто, и другое, нежное, в чертах которого запечатлелось все.
Я читаю по лицам и прозреваю подлинность, сокрытую в их глубине, потому что смотрю сквозь пелену, сотканную собственными глазами.
Джебран Халиль Джебран
Журнал (Le Journal), 1975
Парижское кафе (Au cafe parisien), 1970
Акира Танака / Akira Tanaka (1918-1982) - японский художник, который с 1959 г. на постоянной основе жил и работал во Франции. Многочисленные сцены, описывающие повседневную жизнь парижан, явились основным источником его вдохновения. Родился в Осаке, учился в Школе изящных искусств в Киото. Начиная с 1955 г., участвовал в нескольких выставках (в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии) и в 1957 году получил первый приз японских критиков ("Grand Shell Prize") и Гран-при салона Kodobijutsu (Токио).
Метро (Le metro), ок.1972
Платформа метро (Le quai de metro), ок.1978
После его прибытия во Францию он выставляется на Осеннем салоне в Париже (членом которого становится в 1961 г.) и получает 1-ю премию Вильнёв-сюр-Ло, 1-ый приз Понт-Авен и главный приз Международной выставки Монако. Начиная с 1960 года и до конца своей жизни, он будет демонстрировать свои работы во многих галереях Парижа, Милана, Токио и др., а также принимать участие в различных известных художественных мероприятиях, на которых крупнейшие японские музеи и многочисленные учреждения приобретали и выставляли произведения художника.
Партия в карты (La partie de cartes), 1972
Три старика (Les trois vieux), ок.1976
Художник преждевременно умирает в Париже в 1982 году в возрасте 64 лет. И уже после его смерти состоялась выставка "Дань Акира Танака" организованная галереей Йошии в Париже (1983), на которой несколько японских музеев вновь приобретают произведения покойного художника. В 1989 и 1990 годах он будет выставлен в Париже на "Salon Comparaisons" и "Salon des Indépendants".
Возвращение домой (Retrouvailles au cafe), ок.1968
Гондольер в Венеции (Le gondolier de Venise)
В октябре 2009 года, после почти 20 лет отсутствия мастера на французской и европейской художественной сцене, Galerie Nicolas Deman (Париж) организовала большую ретроспективную выставку (с иллюстрированной книгой-каталогом около 100 страниц). Наконец, в октябре 2011 года, ему была посвящена выставка "Дань Танака" на Елисейских полях во время "Осеннего салона" в Париже.
Игра в шахматы (La partie d'echecs), ок.1977
Большие новости (De grandes nouvelles), 1971
Специфика работы Танака прежде всего в изображении людей и особенно европейцев популярных слоев общества из 60-х - 70-х годов (в основном парижан). В своих работах Танака описывает подлинное лицо Человека из простых людей, который, по его собственным словам, "не носит маску". Именно поэтому художник большую часть своего времени проводил, блуждая по улицам, или на загородных дорогах, скрупулезным образом (с помощью эскизов, выполненных на лету) формируя собственную точку зрения по внешности и поведению людей.
Филателисты (Les philatelistes), 1976
Переговоры (Des causeries)
Танака писал свои полотна, как правило, в приглушенных тонах, доминируют различные серые и коричневые цвета, но часто он их скрещивает с живыми цветами (например, красным, желтым, синим или же розовым). С момента своего прибытия во Францию он будет использовать в работе не просто льняной холст, который квалифицировал как "грубый холст", а для нижнего слоя применял виниловую краску, растворимую в воде, которую распространял по всему холсту ножом, чтобы придать шероховатость и неровный вид.
Двое друзей в кафе (Deux amis au cafe), 1976
Прогулка в коляске (Promenade en cale
Метки: живопись painting Цитаты искусство art Akira Tanaka художник Банана Ёсимото Джебран Халиль Джебран |
Лесные ангелы...Триптих... Люся Чувиляева |
Метки: живопись painting искусство art Люся Чувиляева художник примитивизм ангелы Цитаты |
Aleksandr Pavlovets. Настоящий художник должен быть узнаваем даже без подписи на холсте... |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Aleksandr Pavlovets Александр Павловец художник женский образ Цитаты |
Anders Zorn (Sweden, 1860-1920)... АкварельноПортретноНюЖанровое |
ПортретноНюЖанровое маслом - здесь кликабельная ссылка
1887 Лето (Sommar) акварель с подмалевком белилами Частное собрание
Метки: живопись painting искусство art Anders Zorn художник Цитаты |
Anders Zorn (Sweden, 1860-1920)... ПортретноНюЖанровое |
Наведите курсор, чтобы увидеть название
АкварельноПортретноНюЖанровое - здесь
1911 Улыбающаяся Эмма (жена Цорна) Частное собрание
Метки: живопись painting искусство art Anders Zorn художник Цитаты |