Sophie Gengembre Anderson. Что без тебя просторный этот свет? В нем только ты. Другого счастья нет.... |
Серия сообщений "ХУДОЖНИКИ-ПРЕРАФАЭЛИТЫ":ПРЕРАФАЭЛИТЫЧасть 1 - Английский художник Эдуард Бёрн-Джонс - последователь Данте Габриэл Россетти .
Часть 2 - Фредерик Лейтон (Frederick Leighton) | Ты, женщина - цветок, источник и звезда.
...
Часть 46 - Художник-прерафаэлит Anthony Frederick Augustus Sandys (England, 1829-1904)... Она идет во всей красе Светла, как ночь ее страны. (Лорд Байрон)
Часть 47 - John Atkinson Grimshaw (England, 1836-1893)... ПортретноЖанровое викторианской эпохи (часть-2)
Часть 48 - Что без тебя просторный этот свет? В нем только ты. Другого счастья нет.... Sophie Gengembre Anderson (French/British, 1823-1903) часть-1
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Sophie Gengembre Anderson художник стихи Цитаты |
Осень... Шандор Александр/Shandor Alexander |
Метки: живопись painting искусство art Шандор Александр Shandor Alexander художник осень Цитаты |
Женские грезы. Flip Gaasendam Dutch. |
Cкачать Бергамасская сюита - 3. Лунный бесплатно на pleer.com
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Flip Gaasendam Dutch художник Цитаты |
Нилус (Словецкий) Петр Александрович. |
Метки: живопись painting искусство art Нилус (Словецкий) Петр Александрович художник Цитаты |
Семь мифов о кошках.... Antonio Guzman Capel (Spain, 1960) |
Восстановленный пост от 29 Июня 2013 г.
Метки: живопись painting животные искусство art Antonio Guzman Capel кошки Цитаты |
Тиме-Блок Марина Георгиевна |
Метки: живопись painting искусство art Тиме-Блок Марина Георгиевна художник акварель Цитаты |
Когда нет никакой энергии нет ни цвета, ни формы, ни Жизни... Художник Lorena Totolo |
Мне любо наблюдать весну и лето, осень…
Не зиму только - где в угрюмом небе просинь?
Закрыв все ставни и портьеры опустив,
Я отдыхаю, в ночь день светлый обратив,
Мечтая о садах, фонтанах, птицах южных
Под звуки музыки из завываний вьюжных
В печной трубе. Ярка идиллия моя.
Зимой я уношусь в далёкие края.
Мне хорошо: мятеж на улице пусть будет,
И он меня от грёз волшебных не пробудит,
Предавшись наяву пленительному сну,
Я волею своей зову в мечты весну,
Из сердца моего я солнце извлекаю
И всё вокруг себя в сиянье облекаю. (Ш.Бодлер)
Спасибо Lorena Totolo, потому что каждое твое творчество - это новые эмоции.
Lorena Totolo родилась в Udine Italy в 1973 году. Я думаю, что у большинства итальянцев влечение к искусству начинается с раннего детства. Lorena начала свое обучение живописи в художественной школе, очень любила классицизм. Греческая скульптура, идеалистическое изображение человеческой фигуры, реализм движения, визуальный образ, искусство Караваджо вдохновляли ее "расти" еще больше. Но жизнь вносит свои коррективы, был период когда Lorena ушла из искусства, однако она вернулась в 2005 году. Классическая скульптура всегда вдохновляла. Сила, величие, совершенство безупречность скульптуры сталкивается с земными чувствами человека. Полированный эффект камня она передает легкостью, тени и размытость создают визуальный образ, но не завершают. Тогда Lorena обращается к поэзии Бодлера, Рембо, Верлена, и когда это едино - картина звучит.
"Когда нет никакой энергии нет ни цвета, ни формы, ни Жизни".
Caravaggio
О, вспомни: с Временем тягаться бесполезно;
Оно - играющий без промаха игрок.
Ночная тень растет, и убывает срок
В часах иссяк песок, и вечно алчет бездна.
Ш.Бодлер
Солнце прощальный луч посылает
Бледные лилии ветер качает.
Лилий больших танец печальный
Среди камыша, на глади зеркальной.
П. Верлен
Я таков, каков я есть, и не жалуюсь;
Если об этом не знает никто во вселенной, я доволен,
Если знают все до одного, я доволен.
Та вселенная, которая знает об этом,
для меня она больше всех, и эта вселенная - Я
Уолт Уитмен.
Эти томления
Разве забылися?
Страхи, мучения
На небо скрылися,
Жаждой истомною
Кровь стала темною.
А.Рембо
Не потому ль, что он, взвевая каждый волос,
Нес в посвисте своем мечтаний дивных сев?
Что услыхала ты самой Природы голос
Во вздохах сумерек и жалобах дерев?
А.Рембо
Зачем ты вновь меня томишь, воспоминанье?
Осенний день хранил печальное молчанье,
И ворон несся вдаль, и бледное сиянье
Ложилось на леса в их желтом одеянье.
Мы с нею шли вдвоем. Пленили нас мечты.
И были волоса у милой развиты, -
И звонким голосом небесной чистоты
Она спросила вдруг: "Когда был счастлив ты?"
На голос сладостный и взор ее тревожный
Я молча отвечал улыбкой осторожной,
И руку белую смиренно целовал,
- О первые цветы, как вы благоухали!
О голос ангельский, как нежно ты звучал,
Когда уста ее признанье лепетали!
(Пер. Сологуба Федора)
Струил закат последний свой багрянец,
Еще белел кувшинок грустных глянец,
Качавшихся меж лезвий тростника,
Под колыбельный лепет ветерка.
Поль Верлен
Все в прошлом, все исчезло, как в блаженном сне,
Все отцвело, лишь в памяти - весна, как наважденье,
Горевшая в костре пылающем эмоций наслажденья,
Оставив в дар тоску, печаль большую и страданья мне.
П.Верлен
Но, право ж, нету слёз. Так безнадежны зори,
так солнце солоно, так тягостна луна.
Любовью горькою меня раздуло море...
Пусть лопнет остов мой! Бери меня, волна!
А.Рембо
Мой глаз в художника играл:
Он Вашу красоту украл,
И в моем сердце заковал
Так прочно....
В. Шекспир
Его взгляд не был робким или холодным,
скорее он раскрывал некоторую жадность,
он выражал то же волнение,
как художник перед своим созданием...
Ш.Бодлер
Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный
В грезы, что еще не снились никому до этих пор;
Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака,...
Эдгар По
В лазури царствую я сфинксом непостижным;
Как лебедь, я бела, и холодна, как снег;
Презрев движение, любуюсь неподвижным;
Вовек я не смеюсь, не плачу я вовек.
Ш.Бодлер
Я б труд свершил рукой умелой!
Искусство - вечность, Время - миг.
Ш.Бодлер
Твой вид беспечный и ленивый
Я созерцать люблю, когда
Твоих мерцаний переливы
Дрожат, как дальняя звезда.
Ш. Бодлер
Как усыпить в груди былого угрызенья?
Они копошатся, и вьются, и ползут, -
Так черви точат труп, не зная сожаленья,
Так гусеницы дуб грызут!
Как усыпить в груди былого угрызенья?
Ш.Бодлер
Это плач о том, что и она жила!
И что еще живет! Еще живет! До дрожи
Ее пугает то, что жить ей день за днем,
Что надо завтра жить и послезавтра тоже,
Что надо жить всегда, всегда! - как мы живем!
Ш. Бодлер
Та нота горькая, мой ангел бедный, пела:
"Как все неверно здесь, где смертью все грозит!"
Ш.Бодлер
Мой сон исполнен был видений,
Неописуемых чудес;
В нем мир изменчивых растений
По прихоти мечты исчез...
Ш.Бодлер
Музыка: Yanni - long way home
Метки: живопись painting цитаты поэзия искусство art Lorena Totolo художник женский образ ангелы |
Осеннее танго |
Метки: видео искусство art осень танго танго-Малена Цитаты |
Фотограф Mark Geistweite. Природа дарит исцеление |
Американский фотограф Mark Geistweite
Прекрасен СВЕТ ее лучей, В мелодиях МИРА сотворения Струится время бренных дней. ДОВЕРЬСЯ таинствам ПРИРОДЫ, И ОЩУТИ поток ТЕПЛА, ЦЕЛЕБНА сила времен года, Благословенны их ЦВЕТА!!! ВЕСНЫ оранжевое утро, Восхода СОЛНЦА желтый блеск МИР озаряет перламутром, Просторы крася до небес. | И ЯБЛОНЬ дивный белый цвет, Объят весь МИР теплом ВСЕЛЕННОЙ, Даря тебе ЛЮБОВЬ и СВЕТ! Жизнь обновляет зелень ЛЕТА, От ХВОРЕЙ разных и НЕДУГ БЕРЕЗКИ в зареве рассвета Тебя ИСЦЕЛЯТ, милый друг! Подарит ОСЕНЬ созерцание, Вселит уверенность ЗИМА, Внеся ГАРМОНИЮ в МИРОЗДАНИЕ МИР согревает ДОБРОТА!!! |
Марина Гущенская
Метки: фотография photography пейзаж искусство art Mark Geistweite Цитаты |
Французские художники Rene Theodore и George Theodore |
Метки: женский образ в живописи искусство art Rene Theodore George Theodore художник женский образ Цитаты |
William Henry Barribal |
Метки: женский образ в живописи иллюстраторы illustrator искусство art William Henry Barribal женский образ акварель Цитаты |
Чайник для первого снега... Подснежинка и Колдовская книга Кристины Краплак |
Вы заметили, что осень всегда долгая. Лето - яркое. Зима - снежная. Весна - пробуждающая. И только осень тяяянется.... Ловлю взглядом последние листья на оголенных ветках. Желаю им продержаться, как можно дольше. (Духовых вам с утра, почему бы и нет!)
Отчего чихает часто
Небо пряными дождями?
От перчёных клёнов красных,
Опылённых холодами?
Или нос ему щекочет
Лес верхушками деревьев
Через облачный платочек,
Ветром связанный из перьев?
В синтепоновом тумане
Небо морщится уныло -
Может в тоненьком кармане
Октября оно простыло?
Вероятно, аллергия
У него на запах охры -
Оттого дожди глухие
Не дают земле просохнуть...
В чайной роще теплый ветер раскачивает тонкие деревца и шелестит прозрачными листьями,заваривая свежий ароматный чай для перелетных гостей...
Пряный чай с дикими грушами...
В сердце каждого Волшебника есть уголок для чайной магии
Писать травинкой письма...
Послать с перелетными птицами...
Успеть бы до первого снега, пока не пожухли листья...
Запах прошлогодних листьев
Он такой знакомый, пряный и теплый - запах прошлогодних листьев - запах ностальгии, свободы, путешествия, поиска и находок...
Лунная сказка
Плывет луна по небу белой лодочкой,
И в колыбели стайка добрых снов..
Чайник с лесными сказками
уютными зелеными историями летнего сладкотравья, рябиновой горчинкой и пряностью осенних листьев...
Ореховый ветер.
В волшебном лесу многие деревья и травы наделены природной магией.
Есть там и ореховое дерево, плоды которого хранят в своих маленьких крепких скорлупках волшебные дары - силу, мудрость и долголетие...
Чайник для первого снега...
Одно таинственное чайное мгновение на сонной опушке озябшего леса.
Чайник для черничного настроения...
Он непременно отыщется в старом чемодане, в чулане или на чердаке – чайник из мира чудес для черничного настроения...
Сладкоежка и зимние ягоды...
В волшебном лесу под Новый год, наверное, и снег сладкий, как сахарная глазурь.
Но этот Дракон охотится за теми последними зимними ягодками, которые становятся сладкими от мороза.
Меня зовут Кристина Краплак.
Я художник, дизайнер, психолог, арт-терапевт.
Рисую волшебных существ, пишу сказки, иллюстрирую мечты...
И все это на бумаге ручной работы, которую я создаю с нуля - натуральную бумагу из растительных волокон, живую бумагу, авторскую!
Пишу мою "Колдовскую Книгу"!
Она о том, как сделать этот мир прекраснее!
О магии, волшебстве и теплоте, которыми наделяются вещи ручной работы.
Удивительный мир в удивительной бумаге. Вот что пишет об этой бумаге сама Кристина:
Название "амате" происходит от слова аматль, что в переводе с языка науатль означает "бумага". Технологии и традиции изготовления таких листов сохранились со времен ацтеков и майя. В культуре индейцев бумага имела ритуальное значение. Среди древних ценностей сохранились священные манускрипты, кодексы, с пиктограммами записанные на таких листах. Изготовленная вручную бумага до сих пор используются в традиционной магии.
Индейцы Отоми создают ритуальные бумажные фигурки добрых и злых духов, природных сил, растений и животных.
Музыка: Rick Braun - Middle of the night
Метки: стихи живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Кристина Краплак авторская бумага бумага ручной работы |
Британский художник Ray Balkwill. |
Английский художник Ray Balkwill является активным сторонником живописи на пленэре, и основная задача в его искусстве - это попытка захватить настроение и дух места. Художник живёт на побережье, и не удивительно, что главные темы его живописи охватывают широкие открытые пространства моря, устье реки и небо.
Метки: живопись painting искусство art Ray Balkwill художник акварель Цитаты |
Нина Рыжикова. ДушевноАкварельное... |
Метки: живопись painting искусство art Нина Рыжикова художник акварель Цитаты |
Подозерова Александра. Малиновая кошка, лунный кот и другие... |
Кошка была такой малиновой, словно на неё пролили малиновое варенье, и она бы ничуть не расстраивалась по поводу этого обстоятельства, если бы не другое обстоятельство.
Люди, да и кошки тоже, увидев малиновую кошку, сначала радовались, как котята, а потом говорили: "Так не бывает". Есть кошки белые, пятнистые, серые, полосатые, чёрные, даже чуть-чуть голубоватые, но это совсем не то же самое. "Но ведь бывают кошки цвета апельсина", пыталась было возразить малиновая кошка, имея в виду Персика из соседнего подъезда.
- Нет, - важно топорщил усы рыжий Персик. – Апельсин и малина – совершенно разные вещи. Апельсин растёт на деревьях, а малина… И важный сосед принимался объяснять, чем отличается тропический фрукт от ягоды, то есть то, что малиновая кошка знала и без него, ведь она была очень умной кошкой.
И даже чёрного кота Уильяма Блэйка обитатели дома избегали меньше, чем малиновую кошку. Хоть и говорят, что чёрные коты якобы приносят неудачу, и в то же время всем известно, что это неправда и вообще предрассудки.
И доказательство тому, что хозяин Уильма Блэйка врач-кардиолог и поэт Виталий Илларионович жил пусть и не лучше, но никак не хуже других.
Но если с чёрными котами всё понятно, то, что ожидать от малиновой кошки, никто не знал. Она и сама толком не знала, как и откуда появилась во дворе и иногда даже сама начинала сомневаться, а есть ли она на самом деле, тем более, что её ближайший сосед - сфинкс по имени Хеопс, живущий в одной квартире и соседней комнате смотрел как бы сквозь неё. Но всегда немного беспокойно. Значит, она всё-таки была. А хозяйка Хеопса и известный филинолог Наталья Шалимова сначала очень гордилась, что приобрела редкий экземпляр, и предвкушала, какой фурор питомица произведёт на выставках.
Ан нет…
Другие эксперты напрочь отказывались оценивать породу, которой нет и быть не может. А одна дама даже обвинила Наталью в том, что она сама покрасила кошку, чтобы всех их одурачить, и даже потребовала провести экспертизу, чтобы опровергнуть, что окрас натуральный. Наталья и не думала возражать. Только так и можно доказать всему миру, что малиновая кошка существует. В лаборатории после многочисленных исследований выдали, наконец, справку, в которой было напечатано:
"Кошка по кличке Сонька неизвестной породы. Шерсть настоящая, окрас малиновый".
И внизу приписка от руки:
"Но ведь этого не может быть!"
И стояла печать и подпись.
Если честно, малиновая кошка не любила ловить мышей. Она любила молоко и смотреть на огромный золотистый мяч в небе, который люди почему-то называли луной.
Иногда малиновая кошка задумывалась, а есть ли кошки на луне? Однажды малиновая кошка обнаружила на крыше кота. Он не был обычным котом. Он был лимонно-жёлтым. Нет, не апельсиновым, а именно лимонно-жёлтым, каких не бывает в природе.
"Лунный, - подумала кошка. - Но разве есть коты на луне? - хотела было спросить, но передумала, вспомнив, как это обидно, когда тебе говорят, что тебя нет в природе.
Если есть солнечные зайчики, то почему бы не быть и лунному коту?
Малиновая кошка даже слышала песню однажды. В ней были такие слова: "Лунный, лунный, лунный кот свет из лужи пьёт и пьёт".
- Да, я лунный кот, - промурлыкал тот, не поворачиваясь. Лишь слегка качнул кончиком хвоста.
- Ты читаешь мысли? – удивилась кошка и подумала. – Сейчас я проверю это сама, буду молчать и думать.
Малиновая кошка не знала, о чём бы ей подумать. И вдруг она испугалась, что вдруг кот совсем даже и не умеет читать мысли, а просто разыгрывает её и, обернувшись, увидит, что она малиновая, и убежит. Значит, нужно сделать так, чтобы он не обернулся до тех пор, пока она не узнает, есть ли на луне ещё другие кошки.
- Нет, я живу там один, - ответил лунный кот. – Правда, раньше там жил малиновый котёнок. Но однажды началась метеоритная буря. Казалось, она хотела унести тот огромный сияющий голубой шар, который прекрасно виден с моей крыши, но здесь вместо него золотистый мячик. Я искал малинового котёнка повсюду, пока лунная дорожка не привела меня на эту крышу. (Миниатюра © Copyright: Вероника Тутенко,)
Художник Подозерова Александра окончила художественно-гр
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Подозерова Александра батик Цитаты |
Австрийский колорит... Josef Kinzel (Austrian, 1852-1925) |
Метки: живопись painting искусство art Josef Kinzel художник Цитаты |
Странная штука - настроение... Художник - иллюстратор Galochka Rogovaya |
Странная эта штука – настроение. ... Мы, сегодняшние, так, бывает, отличаемся от себя же вчерашних. Да что там! Мы утром не те, что вечером.
Что оно есть – настроение? Почему утром капля дождя на стекле способна сотворить с тобой черт знает что? Капля, волочащая за собой мокрый след… А ты вскакиваешь, будто проснулся в комнате с видом на море и можешь дойти до него босиком, погружаясь пятками в песок и предвкушая это – море. (Г.Щербакова "Отчаянная осень")
Вот вспомнилось море, и из головы вылетела чайка...
Художник - иллюстратор Galochka Rogovaya
Взгляд бросаю вверх!
Осенней путаницей
Смеётся небо!
David Lanz - A Summer Song
Метки: живопись painting цитаты иллюстраторы illustrator искусство art Galochka Rogovaya художник иллюстратор цитата |
Edwin Thomas Roberts. Детская страничка |
Английский художник Edwin Thomas Roberts (1840-1917)
Метки: живопись painting дети в живописи искусство art Edwin Thomas Roberts художник Цитаты |
Edwin Thomas Roberts. Милое девичье |
Английский художник Edwin Thomas Roberts (1840-1917)
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Edwin Thomas Roberts художник женский образ Цитаты |
Неяркие краски осени. Художник Alfred Sisley |
Из любимого...)))
Берега Луэн. Осенний эффект (Banks of the Loing. Autumn Effect). 1881
А.Суханов (сл. А.Тарковского) - Вот и лето прошло
Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев,
Опустошенные, сплющенные пузыри кислорода,
Кровли птичьих гнездовий, опора летнего неба,
Крылья замученных бабочек, охра и пурпур надежды
На драгоценную жизнь, на раздоры и примиренья.
Падайте наискось наземь, горите в кострах, дотлевайте,
Лодочки глупых сильфид, у нас под ногами. А дети
Северных птиц улетают на юг, ни с кем не прощаясь.
Берега Орваны (Banks of the Orvanne). 1890
Листья, братья мои, дайте знак, что через полгода
Ваша зеленая смена оденет нагие деревья.
Листья, братья мои, внушите мне полную веру
В силы и зренье благое мое и мое осязанье,
Листья, братья мои, укрепите меня в этой жизни,
Листья, братья мои, на ветвях удержитесь до снега.
Арсений Тарковский
Осень в Лувесьен (Autumn in Louveciennes). 1873
Берега Сены в Буживале (Banks of the Seine at Bougival). 1896
Олений пруд (L Etang de Chevreuil). 1888
Сентябрьское утро (September Morning). 1887
Закат в Морэ (Sunset at Moret). 1888
Берега Сены осенью (The Banks of the Seine in Autumn). 1876
Лес в Булонь (The Forest at Boulogne). 1880
Сена в Буживале (The Seine at Bougival). 1873
Сена в Буживале зимой (The Seine at Bougival in Winter). 1872
Севернский мост (The Sevres Bridge). 1877
Вид Марли-ле-Руа (View of Marly le Roi from House at Coeur Colant). 1876
Ореховые деревья, закат в первые дни октября (Walnut Trees, Sunset Early Days of October). 1882
Морозное утро в Лувесьен (Frosty Morning in Louveciennes). 1873
Осень. Берега Сены около Буживаля (Autumn Banks of the Seine near Bougival). 1873
Сад Ошеде. Монжерон (The Garden of Monsieur Hoschedé in Montgeron). 1881
Сена в Сен-Клу (La Seine à Saint-Cloud). 1879
Дорога в Саблон (Path at Sablons). 1883
Дорога на краю леса (Un coin de bois aux Sablons, ou La Route à l'orée du bois). 1883
Вечер в Морэ, конец октября. 1888
Дорога в Лувесьен (Chemin de la Machine Louveciennes). 1873
Sentier de la Mi-Cote, Louveciennes. 1873
Осенний пейзаж, Лувесьен (Autumn Landscape, Louveciennnes). 1875
Ферма Хелленкаффе, осеннее утро (Farm to Höllenkaff, Autumn Morning). 1874
Бабье лето в Морэ. Воскресный полдень (Indian Summer at Moret Sunday Afternoon). 1888
Прачечная в Буживале (Laundry Houses at Bougival). 1875
Вдоль леса осенью (Along the woods in Autumn). 1885
Стога в Морэ в октябре (Haystacks in Moret in October). 1890
Деревенская улица в окрестностях Лувесьен (Neighborhood Street in Louveciennes). 1872
Вид Морэ (View in Moret). 1892
Буживаль (Bougival). 1876
Лес в предместье Фонтебло (The Outskirts of the Fontainebleau Forest). 1885
По реке Луэн (By the river Loing). Ок.1896
Яблоки и виноград в корзине (Apples and Grapes in a Basket). 1876
_____________________
Французский живописец-импрессионист английского происхождения Альфред Сислей (1839-1899) получил коммерческое образование в Лондоне, но увлекся искусством Тернера и Констебля, вследствие чего переезжает в Париж, где начинает посещать живописную мастерскую Глейра. Там он знакомится с Клодом Моне, Ренуаром и Базилем. Подвергается влиянию Коро. Покинув в 1863 вместе со своими друзьями мастерскую, Сислей начинает писать с натуры. Самый плодотворный творческий период художника приходится на начало 1870-х годов, именно тогда, когда он селится с семьей под Парижем. Работы того времени лиричны, наполнены светом и воздухом, выдержаны в светлой благородной гамме. Простые по мотивам пейзажи в большинстве своем посвящены окрестностям Парижа и природе Иль-де-Франса. Признание картины художника обретают только после его смерти.
Как истинный приверженец импрессионизма, Сислей отводил ключевое место в своих работах не сюжету, а тончайшим нюансам природных световых и цветовых явлений. Особый взгляд и индивидуальный почерк художника прорывается сквозь все влияния, обнажая неповторимость его взаимодействия с окружающим миром. В его пейзажах остро сквозит спокойное и непритязательное величие природы в своей естественности, выраженной в светлой и спокойной цветовой гамме. Своеобразный поэтический камертон картин Сислея – небо, порой безоблачное и ясное, а иногда отмеченное воздушными облаками.
Метки: живопись painting поэзия искусство art Alfred Sisley художник Арсений Тарковский стихи импрессионизм осень Цитаты |