-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Молодая рептилия (Толстый влюбился)

Четверг, 15 Апреля 2021 г. 01:25 + в цитатник
Помните, как в Самую Длинную Сфинкс и Горбач искали в доме Толстого? Влюблённого Толстого вычислил Сфинкс. Но вот почему и в кого был влюблён Толстый в короткой версии книги и аудиокниги упоминания нет. Есть только в полной версии аудиокниги и отрывок из книги в инете. Предлагаю вам послушать эту историю...
Ч Е Т В Ё Р ТА Я
1 840

ДОМ, В КОТОРОМ...
1 7

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post483131906/


Метки:  

Николай Пахомов... и художники Израиля / часть2

Среда, 14 Апреля 2021 г. 02:25 + в цитатник
Николай Пахомов
Международный художественный фонд. Московский союз художников.
Оказывается художник копировал и работы израильских художников. Сначала не могла понять, каким образом израильские художники попали в поле зрения Пахомова. Оказывается, в его богатой биографии обнаружился интересный факт. Он работал в составе группы реставраторов Сергиевского подворья в г.Иерусалим (Израиль), являлся одним из разработчиков концепции Культурного Центра РФ в Палестине (г.Иерихон).
Соня Драбкин, кажется, всё-таки бельгийская художница, хотя на каком-то из сайтов вычитала, что израильская, может потому, что еврейка(?) Но пусть будут эти две картины, уж очень "колоритно" они рядом смотрятся.
0 1
Натан Брутский (Nathan Brutsky), Израиль
(воспользуюсь случаем и покажу больше картин для сравнения "манеры" письма, не говоря об идее)
1 2 Nathan Brutsky
5 3 1
5 3 2
5 3 3
5 3 4
5 3 5
5 3 10
5 8 Nathan Brutsky
А вот и Николай Пахомов для сравнения
6 29 Скрипка Осень ПАХОМОВ
6 33 Осень танцует
6 34 Танцы
6 38 Скрипачка
6 40 Танец страсти
Ой, какой знакомый до боли рояль...)))
Пахомов

Ирена Гендельман (Irena Gendelman), Израиль
2 1
2 2
2 3
2 5
Николай Пахомов для сравнения
2 20 Трио
2 21 Репетиция
2 22 Премьера

И если кто-то скажет, что это не эпигонство и/или не открытый плагиат, то можете плюнуть ему в лицо!

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post483101075/


Метки:  

Николай Пахомов... и др. художники / часть1

Вторник, 13 Апреля 2021 г. 12:12 + в цитатник
Есть "художник" Пахомов Николай Алексеевич. У него интересная биография, он много ездил по странам и рисовал, более сорока лет рисовал. Но, по-моему, это его не сделало Художником, которым стоит восхищаться и петь ему дифирамбы, как это делают на разных сайтах, в том числе и на Li.Ru.
Многие его работы - это "перефраз" других художников. Как пишет картины Пахомов...


Например, можно поменять цвет...
1 0

Можно что-то убрать, а что-то добавить...
4 14

Можно фон взять с одной или нескольких картин, а посередине впихнуть...
4 15

или так...
5 15

Можно убрать "лишние" детали...
5 20

Можно развернуть оригинал по горизонтали и немного изменить цвет, добавить деталь...
6

Главное - это идею "поймать"...
7

Слепить что-нибудь "новенькое" из чужих работ...
10

Просто "идею поймать"!
11

А можно конкретно испаскудить оригинал...
Пахомов Николай Алексеевич Ковалёв Сергей Анатольевич "Koval Style"
Koval Style 325
Koval Style 515
Koval Style 553

Это только малая часть работ, которые легко вычислила по авторам, но практически все картины узнаваемы. В следующем посте покажу ещё одну часть картин с интересной предысторией...

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post483079400/


Метки:  

О.Генри «Комната на чердаке»

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 18:19 + в цитатник
Сентиментальный рассказ
О. Г Е Н Р И
  Комната на чердаке
400 1 (400x19, 0Kb)
Перевод В. Маянц

Сначала миссис Паркер показывает вам квартиру с кабинетом и приемной.

Не смея прервать ее, вы долго слушаете описание преимуществ этой квартиры и достоинств джентльмена, который жил в ней целых восемь лет. Наконец, вы набираетесь мужества и, запинаясь, признаетесь миссис Паркер, что вы не доктор и не зубной врач. Ваше признание она воспринимает так, что в душе у вас остается горькая обида на своих родителей, которые не позаботились дать вам в руки профессию, соответствующую кабинету и приемной миссис Паркер.

Затем вы поднимаетесь на один пролет выше, чтобы во втором этаже взглянуть на квартиру за восемь долларов, окнами во двор. Тон, каким миссис Паркер беседует на втором этаже, убеждает вас, что комнатки по-настоящему стоят все двенадцать долларов, как и платил мистер Тузенберри, пока не уехал во Флориду управлять апельсиновой плантацией своего брата где-то около Палм Бич, где, между прочим, проводит каждую зиму миссис Мак-Интайр, та, что живет в комнатах окнами на улицу и с отдельной ванной, - и вы в конце концов набираетесь духу пробормотать, что хотелось бы что-нибудь еще подешевле.

Если вам удается пережить презрение, которое выражает миссис Паркер всем своим существом, то вас ведут на третий этаж посмотреть на большую комнату мистера Скиддера. Комната мистера Скиддера не сдается. Сам он сидит в ней целыми днями, пишет пьесы и курит папиросы. Однако сюда приводят каждого нового кандидата в съемщики, чтобы полюбоваться ламбрекенами. После каждого такого посещения на мистера Скиддера находит страх, что ему грозит изгнание, и он отдает еще часть долга за комнату.

И тогда - о, тогда! - Если вы еще держитесь на ногах, потной рукой зажимая в кармане слипшиеся три доллара, и хриплым голосом объявляете о своей отвратительной, достойной всяческого порицания бедности, миссис Паркер больше не водит, вас по этажам. Она громко возглашает: "Клара!", она поворачивается к вам спиной и демонстративно уходит вниз И вот когда, чернокожая служанка, провожает вас вверх по устланной половичком узенькой крутой лестнице, ведущей на четвертый этаж, и показывает вам Комнату на Чердаке. Комната занимает пространство величиной семь на восемь футов посредине дома. По обе стороны ее располагаются темный дощатый чулан и кладовка.

В комнате стоит узкая железная кровать, умывальник и стул. Столом и шкафом служит полка. Четыре голые стены словно смыкаются над вами, как крышка гроба. Рука ваша тянется к горлу, вы чувствуете, что задыхаетесь, взгляд устремляется вверх, как из колодца - и вы с облегчением вздыхаете: через маленькое окошко в потолке виднеется квадратик бездонного синего неба.

- Два доллара, сэр, - говорит Клара полупрезрительно, полуприветливо.

Однажды в поисках комнаты здесь появилась мисс Лисон. Она тащила пишущую машинку, произведенную на свет, чтобы ее таскала особа более массивная. Мисс Лисон была совсем крошечная девушка, с такими глазами и волосами, что казалось, будто они все росли, когда она сама уже перестала, и будто они так и хотели сказать: "Ну что же ты отстаешь от нас!"

Миссис Паркер показала ей кабинет с приемной.

- В этом стенном шкафу, - сказала она, - можно держать скелет, или лекарства, или уголь...

- Но я не доктор и не зубной врач, - сказала, поеживаясь, мисс Лисон.

Миссис Паркер окинула ее скептическим, полным жалости и насмешки, ледяным взглядом, который всегда был у нее в запасе для тех, кто оказывался не доктором и не зубным врачом, и повела ее на второй этаж.

- Восемь долларов? - переспросила мисс Лисон. - Что вы! Я не миллионерша. Я всего-навсего машинистка в конторе. Покажите мне что-нибудь этажом повыше, а ценою пониже.

Услышав стук в дверь, мистер Скиддер вскочил и рассыпал окурки по всему полу.

- Простите, мистер Скиддер, - с демонической улыбкой сказала миссис Паркер, увидев его смущение. - Я не знала, что вы дома. Я пригласила эту даму взглянуть на ламбрекены.

- Они на редкость хороши, - сказала мисс Лисон, улыбаясь точь-в-точь, как улыбаются ангелы.

Не успели они уйти, как мистер Скиддер спешно начал стирать резинкой высокую черноволосую героиню своей последней (неизданной) пьесы и вписывать вместо нее маленькую и задорную, с тяжелыми блестящими волосами и оживленным лицом.

- Анна Хелд ухватится за эту роль, - сказал мистер Скиддер, задрав ноги к ламбрекенам и исчезая в облаке дыма, как какая-нибудь воздушная каракатица.

Вскоре набатный призыв "Клара!" возвестил миру о состоянии кошелька мисс Лисон. Темный призрак схватил ее, поднял по адской лестнице, втолкнул в склеп с тусклым светом где-то под потолком и пробормотал грозные таинственные слова: "Два доллара!"

- Я согласна, - вздохнула мисс Лисон, опускаясь на скрипящую железную кровать.

Ежедневно мисс Лисон уходила на работу. Вечером она приносила пачки исписанных бумаг и перепечатывала их на машинке. Иногда у нее не было работы по вечерам, и тогда она вместе с другими обитателями дома сидела на ступеньках крыльца. По замыслу природы мисс Лисон не была предназначена для чердака. Это была веселая девушка, и в голове у нее всегда роились всякие причудливые фантазии. Однажды она разрешила мистеру Скиддеру прочитать ей три акта из своей великой (не опубликованной) комедии под названием "Он не Ребенок, или Наследник Подземки".

Мужское население дома всегда радостно оживлялось, когда мисс Лисон находила свободное время и часок-другой сидела на крыльце. Но миссис Лонгнекер, высокая блондинка, которая была учительницей в городской школе и возражала: "Ну уж, действительно!" на все, что ей говорили, садилась на верхнюю ступеньку и презрительно фыркала. А мисс Дорн, догорая по воскресеньям ездила на Кони-Айленд стрелять в тире по движущимся уткам и работала в универсальном магазине, садилась на нижнюю ступеньку и тоже презрительно фыркала. Мисс Лисон садилась на среднюю ступеньку, и мужчины быстро собирались вокруг нее.

Особенно мистер Скиддер, который отводил ей главную роль в романтической (никому еще не поведанной) личной драме из действительной жизни. И особенно мистер Гувер, сорока пяти лет, толстый, богатый и глупый.

И особенно очень молоденький мистер Ивэнс, который нарочно глухо кашлял, чтобы она упрашивала его бросить курение. Мужчины признали в ней "забавнейшее и приятнейшее существо", но фырканье на верхней и нижней ступеньках было неумолимо.

Прошу вас, подождем, пока Хор подступит к рампе и прольет траурную слезу на комплекцию мистера Гувера. Трубы, возвестите о пагубности ожирения, о проклятье полноты, о трагедии тучности. Если вытопить романтику из толстяка Фальстафа, то ее, возможно, окажется гораздо больше, чем в худосочном Ромео. Любовнику разрешается вздыхать, но ни в коем случае не пыхтеть. Удел жирных людей - плясать в свите Момуса. Напрасно самое верное сердце в мире бьется над пятидесятидвухдюймовой талией. Удались, Гувер!

Гувер, сорока пяти лет, богатый и глупый, мог бы покорить Елену Прекрасную;
Гувер, сорока пяти лет, богатый, глупый и жирный - обречен на вечные муки.
Тебе, Гувер, никогда ни на что нельзя было рассчитывать.

Как-то раз летним вечером, когда жильцы миссис Паркер сидели на крыльце, мисс Лисон взглянула на небеса и с милым веселым смешком воскликнула:

- А, вон он, Уилли Джексон! Отсюда его тоже видно. Все насмотрели наверх - кто на окна небоскребов, кто - на небо, высматривая какой-нибудь воздушный корабль, ведомый упомянутым Джексоном.

- Это вон та звезда, - объяснила мисс Лисон, показывая тоненьким пальцем, - не та большая, которая мерцает, а рядом с ней, та, что светит ровным голубым светом. Она каждую ночь видна из моего окна в потолке. Я назвала ее Уилли Джексон.

- Ну уж действительно! - сказала мисс Лонгнекер. - Я не знала, что вы астроном, мисс Лисон.

- О да! - сказала маленькая звездочетша. - Я знаю ничуть не хуже любого астронома, какой покрой рукава будет осенью в моде на Марсе.

- Ну уж действительно! - сказала мисс Лонгнекер. - Звезда, о которой вы упомянули, называется Гамма из созвездия Кассиопеи. Она относится к звездам второй величины и проходит через меридиан в...

- О, - сказал очень молоденький мистер Ивэнс, - мне кажется, для нее больше подходит имя Уилли Джексон.

- Ясное дело, - сказал мистер Гувер, громко и презрительно засопев в адрес мисс Лонгнекер, - мне кажется, мисс Лисон имеет право называть звезды, как ей хочется, ничуть не меньше, чем все эти старинные астрологи.

- Ну уж действительно, - сказала мисс Лонгнекер.

- Интересно, упадет эта звезда или нет, - заметила мисс Дорн. - В воскресенье в тире от моих выстрелов упали девять уток и один кролик из десяти.

- Отсюда, снизу, он не такой красивый, - сказала мисс Лисон. - Вот вы бы посмотрели на него из моей комнаты. Знаете, из колодца звезды видны даже днем. А моя комната ночью прямо как ствол угольной шахты, и Уилли Джексон похож на большую брильянтовую булавку, которой Ночь украсила свое кимоно.

Потом пришло время, когда мисс Лисон не приносила больше домой неразборчивые рукописи для перепечатки. И по утрам, вместо того, чтобы идти на работу, она ходила из одной конторы в другую, и сердце ее стыло от постоянных холодных отказов, которые ей передавали через наглых молодых конторщиков. Так продолжалось долго.

Однажды вечером, в час, когда она обычно приходила после обеда из закусочной, она устало поднялась на крыльцо дома миссис Паркер. Но на этот раз она возвращалась не пообедав.

В вестибюле она встретила мистера Гувера, и тот сразу воспользовался случаем. Он предложил ей руку и сердце, возвышаясь над ней, как громадный утес. Она отступила и прислонилась к стене. Он попытался взять ее за руку, но она подняла руку и слабо ударила его по щеке. Шаг за шагом она медленно переступала по лестнице хватаясь за перила. Она прошла мимо комнаты мистера Скиддера, где он красными чернилами вписывал в свою (непринятую) комедию ремарки для Мэртл Делорм (мисс Лисон), которая должна была "пируэтом пройтись от левого края сцены до места, где стоит Граф". По устланной половиком крутой лестничке она, наконец, доползла до чердака и открыла дверь в свою комнату.

У нее не было сил, чтобы зажечь лампу или раздеться. Она упала на железную кровать, и старые пружины даже не прогнулись под ее хрупким телом.

Погребенная в этой преисподней, она подняла тяжелые веки и улыбнулась.

Потому что через окно в потолке светил ей спокойным ярким светом верный Уилли Джексон. Она была отрезана от всего мира. Она погрузилась в черную мглу, и только маленький холодный квадрат обрамлял звезду, которую она назвала так причудливо и, увы, так бесплодно. Мисс Лонгнекер, должно быть, права: наверно, это Гамма из созвездия Кассиопеи, а совсем не Уилли Джексон.

И все же так не хочется, чтобы это была Гамма.

Она лежала на спине и дважды пыталась поднять руку. В третий раз она с трудом поднесла два исхудалых пальца к губам и из своей темной ямы послала Уилли Джексону воздушный поцелуй. Рука ее бессильно упала.

- Прощай, Уилли, - едва слышно прошептала она. - Ты за тысячи тысяч миль отсюда и ни разу даже не мигнул. Но ты мне светил оттуда почти все время, когда здесь была сплошная тьма, ведь правда? Тысячи тысяч миль...

Прощай, Уилли Джексон.

В десять часов утра на следующий день чернокожая служанка Клара обнаружила, что дверь мисс Лисон заперта, дверь взломали. Не помогли ни уксус, ни растирания, ни жженые перья, кто-то побежал вызывать скорую помощь.

Не позже чем полагается, со страшным звоном, карета развернулась у крыльца, и из нее выпрыгнул ловкий молодой медик в белом халате, готовый к действию, энергичный, уверенный, со спокойным лицом, чуть жизнерадостным, чуть мрачным.

- Карета в дом сорок девять, - коротко сказал он. - Что случилось?

- Ах да, доктор, - надулась миссис Паркер, как будто самым важным делом было ее собственное беспокойство оттого, что в доме беспокойство. - Я просто не понимаю, что с ней такое. Чего мы только не перепробовали, она все не приходит в себя. Это молодая женщина, некая мисс Элси, да, - некая мисс Элси Лисон. Никогда раньше в моем доме...

- Какая комната! - закричал доктор таким страшным голосом, какого миссис Паркер никогда в жизни не слышала.

- На чердаке. Это...

По-видимому, доктор из скорой помощи был знаком с расположением чердачных комнат. Он помчался вверх, прыгая через четыре ступеньки Миссис Паркер медленно последовала за ним, как того требовало ее чувство собственного достоинства.
На первой площадке она встретила доктора, когда он уже возвращался, неся на руках астронома. Он остановился и своим острым, как скальпель, языком отрезал несколько слов, не очень громко Миссис Паркер застыла в неловкой позе, как платье из негнущейся материи, соскользнувшее с гвоздя. С тех пор чувство неловкости в душе и теле осталось у нее навсегда. Время от времени любопытные жильцы спрашивали, что же это ей сказал тогда доктор.

- Лучше не спрашивайте, - отвечала она. - Если я вымолю себе прощение за то, что выслушала подобные слова, я умру спокойно.

Доктор со своей ношей шагнул мимо своры зевак, которые всегда охотятся за всякими любопытными зрелищами, и даже они, ошеломленные, расступились, потому что вид у него был такой, словно он хоронит самого близкого человека.

Они заметили, что он не положил безжизненное тело на носилки, приготовленные в карете, а только сказал шоферу: "Гони что есть духу, Уилсон!"

Вот и все. Ну как, получился рассказ? На следующий день в утренней газете я прочел в отделе происшествий маленькую заметку, и последние слова ее, быть может, помогут вам (как они помогли мне) расставить все случившееся по местам.

В заметке сообщалось, что накануне с Восточной улицы, дом 49, в больницу Бельвю доставлена молодая женщина, страдающая истощением на почве голода. Заметка кончалась словами

"Доктор Уильям Джексон, оказавший первую помощь, утверждает, что больная выздоровеет".
400 1 (400x19, 0Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post483053537/


Метки:  

Трогательно-Нежное / Нино Чакветадзе

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 09:30 + в цитатник

Метки:  

Семейное Счастье... / Нино Чакветадзе

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 08:46 + в цитатник
Нино Чакветадзе (Nino Chakvetadze)
Пусть моя песня будет подарком небу и людям.
Сладкую память - память о детстве песня пробудит.
Старость увижу - песня откроет дальние дали,
С ритма собьется сердце, ответив тихо печали.


7 97
8 57
8 60
8 72
8 75
8 93
8 96
9 02
9 03
9 06 1
9 07
10 78
10 79
10 80

775
1331
1332
1349
1350
1351
1352
1353
1356
1357

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post483036691/


Метки:  

Совсем необязательно...

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 03:21 + в цитатник
Jean Louis Mendrisse
Нет, необязательно вставать в полшестого утра, чтобы бог подавал. Когда он в настроении, он подаёт и совам.

Необязательно в день пить два литра воды. Достаточно столько, сколько хочется.

И в отличном настроении быть каждый день необязательно, чтобы жизнь всё-таки воспринималась объёмной и целостной. Можно горевать, впадать в ярость тоже можно, ну, а уж провести в субдепрессии конец ноября — это вообще святое.

Мыслить светлыми, позитивными мыслями тоже необязательно. Периодически думать «всё достало, убью всех нафиг» — нормальный рабочий процесс.

Глютен и лактоза, кстати, тоже нормальны.

Чтобы делать великие дела, необязательно быть энергичным экстравертом. Задолбанные интроверты-меланхолики тоже бывают суперэффективными.

Необязательно иметь модельные рост и вес, чтобы тебя обожали муж, дети и морская свинья.

Необязательно бегать марафоны, если не хочется их бегать. Можно ходить, танцевать, плавать или играть в снежки. Покупать абонемента в спортзал тоже необязательно.

Совсем необязательно всех любить. И вообще уж необязательно всем нравиться.

Необязательно не делать ошибок, знать всё на свете и никогда не попадать в дурацкие ситуации. Необязательно впечатлять всех эйчаров на свете и иметь репутацию самого ценного сотрудника.

Ещё необязательно обливаться холодной водой, покупать одежду капсулами, медитировать, получать третье высшее и заводить собственный канал в Телеграме.

И что самое приятное, необязательно слушать тех, кто знает всю правду про эту жизнь.

  © Oxana Fadeeva  
  Jean-Louis Mendrisse  

P.S. Рекомендую почитать — Оксана Фадеева — всего 9 записей.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post483029164/


Метки:  

О.Генри «Благородный жулик»

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 23:53 + в цитатник
О. Г Е Н Р И
Б Л А Г О Р О Д Н Ы Й   Ж У Л И К

Птичий Город выпорхнул из гнезда, отряхнул перышки и поскакал за утренней выпивкой. И ах! Бар мексиканца закрыт, другой пункт спасения утопающих — тоже. Естественно, из всех глоток разом вырывается крик изумления и жажды, и жители скопом несутся в «Голубую змею». И что же они видят в «Голубой змее»?.. ...на стене вывеска в десять футов длины: «Каждая выпивка — доллар».
"Трест, который лопнул"

Это был талантливый уличный жулик, и, что важнее всего, он уважал свое ремесло и довольствовался тремястами процентов чистой прибыли. Он имел много предложений перейти на нелегальную торговлю наркотиками, но никому не удавалось совратить его с прямого пути.
"Джефф Питерс как персональный магнит"

Фермеры тоже созданы Богом не зря: предназначение фермеров заключается в том, чтобы кормить, одевать и поить таких джентльменов, как мы... ...я проверю свою теорию: «Раз ты фермер, быть тебе в дураках».
"Развлечения современной деревни"

Понемногу — недели в две — профессорам удалось разоружить молодежь и загнать ее в классы. Приятно быть филантропом — ей-богу, нет на всем свете занятия приятнее.
"Кафедра филантроматематики"

— Ладно, — говорю я. — Охотно признаю, что эта женщина меня удивила. Первый раз вижу женщину, которая выполнила то, что обещала, в назначенный срок и ничего не перепутала.
"Рука, которая терзает весь мир"
0 610 (392x610, 75Kb)
...женское коварство никогда не внушало мне слишком большого доверия. Даже в самом невинном жульничестве невозможно полагаться на женщин как на соучастников и компаньонов.
"Супружество как точная наука"

...я хотел описать вам наш с Энди летний отпуск, который оказался совсем не отпуском.
Нам надоели финансы и все прочие отрасли еретического плутовства. Даже Энди Таккер, чей мозг работает почти без передышки, начал скрипеть, как пресс для теннисной ракетки.
"Летний маскарад"

Энди опять умолкает и полчаса не произносит ни слова. Видно, на него порою находит затмение, когда он не вполне понимает мою систему гуманности и нравственной гигиены.
— Джефф, — говорит он, — я очень хотел бы, чтобы ты как-нибудь на досуге начертил для меня диаграмму твоей пресловутой совести. А внизу под чертежом — примечания. В иных случаях это было бы мне очень полезно — для справки.
"Стриженый волк"

— В один прекрасный день я надеюсь уйти на покой, — сказал Джефф Питерс, — и когда это случится, никто не сможет сказать, что я взял у человека хоть один доллар, не дав ему взамен quid pro rata. Закончив сделку, я всегда ухитрялся оставить клиенту на память какую-нибудь безделицу, которую можно вклеить в альбом для газетных вырезок или засунуть в щель между стеной и часами работы Сета Томаса.
Правда, однажды я чуть было не нарушил это свое правило, совершив гнусное непохвальное деяние, но от этого меня спасли законы и статуты нашего великого доходного государства.
"Простаки с Бродвея"

Вот он, голос Нью-Йорка. Этот город — сплошной официант. Если дать ему на чай слишком много, он станет у двери и будет острить на ваш счет с мальчишкой при вешалке. Когда житель Пиггсбурга хочет тратить деньги и наслаждаться жизнью, он сидит дома. Там-то мы и будем его ловить.
"Совесть в искусстве"

— Есть два рода жульничества, такие зловредные, что их следовало бы уничтожить законодательной властью. Это, во-первых, спекуляция Уолл-стрита, а во-вторых — кража со взломом.
"Кто выше?"

Я никогда не забирался в область законных разновидностей жульничества — за исключением одного-единственного раза. Но однажды, как я уже сказал, я аннулировал решения пересмотренных статутов и предпринял одно дельце, за которое мне наверняка придется просить прощения даже по антитрестовским законам штата Нью-Джерси.
"Заложники Момуса"

— В случае стихийного бедствия все средства хороши, — говорю я, щадя его чувства. — Конечно, это безделица по сравнению с организацией треста или с партией в бридж, но ведь и Чикагский университет тоже с малого начинался.
"Стихший ветер"

Я начал понимать, в чем дело, и, усевшись в тележку, велел дяде Нэду ехать к ближайшей аллее. Там я вынул мою свинью из мешка, тщательно установил ее, долго прицеливался и дал ей такого пинка, что она вылетела из другого конца аллеи — на двадцать футов впереди своего визга.
"Поросячья этика"

  Ч И Т А Т Ь  

1. Джефф Питерс как персональный магнит
(Перевод К. Чуковского)
2. Трест, который лопнул
(Перевод К. Чуковского)
3. Развлечения современной деревни
(Перевод К. Чуковского)
4. Кафедра филантроматематики
(Перевод К. Чуковского)
5. Рука, которая терзает весь мир
(Перевод К. Чуковского)
6. Супружество как точная наука
(Перевод К. Чуковского)
7. Стриженый волк
(Перевод К. Чуковского)
8. Совесть в искусстве
(Перевод К. Чуковского)
9. Кто выше?
(Перевод К. Чуковского)
10. Заложники Момуса
(Перевод М. Беккер)
11. Летний маскарад
(Перевод М. Беккер)
12. Простаки с Бродвея
(Перевод М. Беккер)
13. Стихший ветер
(Перевод М. Беккер)
14. Поросячья этика
(Перевод К. Чуковского)

  СЛУШАТЬ (чит. Владимир Самойлов)  
Время звучания: 05:40:55

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post483023878/


Метки:  

Звёзды жемчугом тонут в лужах… / Нино Чакветадзе

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 16:34 + в цитатник
Кто-то видит в лужах грязь, а кто-то отражение Звёзд...0 1
Как алмазы на бархате чёрном кто-то звёзды рассыпал небрежно...
0 2


1
2
3
4
5
6
7
8

10
11

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post483012427/


Метки:  

Маленькое привидение / илл. Ника Гольц

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 05:05 + в цитатник
Отфрид Пройслер «Маленькое привидение»
  Ника Гольц  
0 3





01
02
03
05
06
07
08
09
10
11
12

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482995817/


Метки:  

Зимнее / Нино Чакветадзе

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 03:59 + в цитатник

Метки:  

Искренняя Дружба / Вильем Хенритс

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 00:08 + в цитатник
Willem Haenraets


1 419
1 759
1 825
1 833
1 867
1 8601


2 823
2 875
2 7481
2 8771
2 9001


3 2


4 0
4 2
5 787
5 861
5 862
5 878
6 1
6 2
6 3
7 990
7 991
7 992
8721

willemhaenraets (149x183, 6Kb)
Вильем Хенритс (Willem Haenraets) родился 9 ноября 1940 года в г Херлен, Нидерланды. В шестнадцать лет Willem Haenraets поступил в Академию искусств в г. Маастрих. После окончания четырехлетнего обучения Вильем Хенритс получил стипендию правительства Бельгии, на обучение в Национальном институте изящных искусств в Антверпене.
В Антверпене у художника появляется собственная мастерская, и благодаря Вильему Хенритсу продолжились традиции бельгийско-голландской художественной школы. В это же время состоялась и первая выставка художника. На заработанные деньги Willem Haenraets купил мотороллер и побывал на многих живописных местах города и пригорода.
Как-то, находясь в порту Антверпена, он познакомился с одним судовладельцем, который заказал портреты. Благодаря этой помощи Willem Haenraets стал писать много портретов на заказ. Но, к сожалению, судовладелец скончался, и художнику пришлось отправиться в Париж, где он провёл несколько месяцев.
  Живя в Париже, он с раннего утра до позднего вечера, на площади Place de Tetre, писал портреты на заказ. Накопив немного денег он купил дом в Бергене (Голландия), где и поселился со своей первой женой Ханной. В это время он создал много картин, и все они хорошо продавались в галереях и художественных салонах.
  Но, случилось несчастье — его жена Ханна погибла в автомобильной аварии, и оставила художника с полуторамесячной дочерью.
  После непродолжительного беспорядочного периода жизни Willem Haenraets вернулся в Херлен, где поселился в небольшом замке Kasteel Terworm, и полностью погрузился в работу.
  В конце 70-х художник познакомился со своей второй женой, у которой была маленькая дочка. Вскоре у них родился сын. С 1985 года художник стал не только писать свои картины но и занялся издательством своих работ. Его жизнь изменилась.
  Willem Haenraets стал не только больше зарабатывать, но и много путешествовать посещая художественные ярмарки и выставки, не только в Европе, но и в США. В это время литографии его работ показывались на выставках, а картины-оригиналы были выставлены в галерее на Родео Драйв в Беверли-Хиллс, США.
  Вскоре работы художника заслужили мировую известность. Он начинает выставляться и в Нагойе (Япония), где имел огромный успех — японцам очень понравились романтические картины в мягких цветах, в чём то схожими с японским искусством.
  С 2003 года художник живет В Испании, где купил дом, и получает хороший доход от изданных литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ Willem Haenraets продаёт сам или галереями. В настоящее время его работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Голландии, Франции, Канаде, США и Японии.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482990307/


Метки:  

Нежность и любовь / Вильем Хенритс

Суббота, 10 Апреля 2021 г. 22:47 + в цитатник
Willem Haenraets


1 1
1 2
1 3
2 1

4 1
4 2

5
748

832

859 977
859 991

859 1002
860 0

860 1
860 2


Две удивительные картины
8301
8302

willemhaenraets (149x183, 6Kb)
Вильем Хенритс (Willem Haenraets) родился 9 ноября 1940 года в г Херлен, Нидерланды. В шестнадцать лет Willem Haenraets поступил в Академию искусств в г. Маастрих. После окончания четырехлетнего обучения Вильем Хенритс получил стипендию правительства Бельгии, на обучение в Национальном институте изящных искусств в Антверпене.
В Антверпене у художника появляется собственная мастерская, и благодаря Вильему Хенритсу продолжились традиции бельгийско-голландской художественной школы. В это же время состоялась и первая выставка художника. На заработанные деньги Willem Haenraets купил мотороллер и побывал на многих живописных местах города и пригорода.
Как-то, находясь в порту Антверпена, он познакомился с одним судовладельцем, который заказал портреты. Благодаря этой помощи Willem Haenraets стал писать много портретов на заказ. Но, к сожалению, судовладелец скончался, и художнику пришлось отправиться в Париж, где он провёл несколько месяцев.
  Живя в Париже, он с раннего утра до позднего вечера, на площади Place de Tetre, писал портреты на заказ. Накопив немного денег он купил дом в Бергене (Голландия), где и поселился со своей первой женой Ханной. В это время он создал много картин, и все они хорошо продавались в галереях и художественных салонах.
  Но, случилось несчастье — его жена Ханна погибла в автомобильной аварии, и оставила художника с полуторамесячной дочерью.
  После непродолжительного беспорядочного периода жизни Willem Haenraets вернулся в Херлен, где поселился в небольшом замке Kasteel Terworm, и полностью погрузился в работу.
  В конце 70-х художник познакомился со своей второй женой, у которой была маленькая дочка. Вскоре у них родился сын. С 1985 года художник стал не только писать свои картины но и занялся издательством своих работ. Его жизнь изменилась.
  Willem Haenraets стал не только больше зарабатывать, но и много путешествовать посещая художественные ярмарки и выставки, не только в Европе, но и в США. В это время литографии его работ показывались на выставках, а картины-оригиналы были выставлены в галерее на Родео Драйв в Беверли-Хиллс, США.
  Вскоре работы художника заслужили мировую известность. Он начинает выставляться и в Нагойе (Япония), где имел огромный успех — японцам очень понравились романтические картины в мягких цветах, в чём то схожими с японским искусством.
  С 2003 года художник живет В Испании, где купил дом, и получает хороший доход от изданных литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ Willem Haenraets продаёт сам или галереями. В настоящее время его работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Голландии, Франции, Канаде, США и Японии.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482988626/


Метки:  

Осенняя женщина

Суббота, 10 Апреля 2021 г. 04:13 + в цитатник
Осенняя женщина хрупко-прекрасна,
Изящно-решительна, нежно-опасна.
Ей нравится дождь и опаловый вечер,
И шлейф листопада, укутавший плечи.
Она упоительно пахнет туманом,
Придымленным ветром

и яблоком пьяным,

И снежные бури на крыльях уносят
Медовую, горькую Женщину-Осень...
Сергей Ланевич
Willem Haenraets

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482964049/


Метки:  

ЗИМА

Суббота, 10 Апреля 2021 г. 02:15 + в цитатник
Снег, верно, любит поля и деревья, раз он так нежен с ними!
Он укрывает их белой периной, чтобы им было тепло и уютно,
и говорит: «Спите, дорогие, спите, пока не наступит лето».
Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»
Willem Haenraets

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482962435/


Метки:  

Солнечный Город / Вильем Хенритс

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 22:51 + в цитатник
Willem Haenraets


3 500
3 688
3 800 1
3 800 3
3 800 4


3 801
3 825
3 855
3 873
3 875


5 1
5 8 63
800

801

864
900

willemhaenraets (149x183, 6Kb)
Вильем Хенритс (Willem Haenraets) родился 9 ноября 1940 года в г Херлен, Нидерланды. В шестнадцать лет Willem Haenraets поступил в Академию искусств в г. Маастрих. После окончания четырехлетнего обучения Вильем Хенритс получил стипендию правительства Бельгии, на обучение в Национальном институте изящных искусств в Антверпене.
В Антверпене у художника появляется собственная мастерская, и благодаря Вильему Хенритсу продолжились традиции бельгийско-голландской художественной школы. В это же время состоялась и первая выставка художника. На заработанные деньги Willem Haenraets купил мотороллер и побывал на многих живописных местах города и пригорода.
Как-то, находясь в порту Антверпена, он познакомился с одним судовладельцем, который заказал портреты. Благодаря этой помощи Willem Haenraets стал писать много портретов на заказ. Но, к сожалению, судовладелец скончался, и художнику пришлось отправиться в Париж, где он провёл несколько месяцев.
  Живя в Париже, он с раннего утра до позднего вечера, на площади Place de Tetre, писал портреты на заказ. Накопив немного денег он купил дом в Бергене (Голландия), где и поселился со своей первой женой Ханной. В это время он создал много картин, и все они хорошо продавались в галереях и художественных салонах.
  Но, случилось несчастье — его жена Ханна погибла в автомобильной аварии, и оставила художника с полуторамесячной дочерью.
  После непродолжительного беспорядочного периода жизни Willem Haenraets вернулся в Херлен, где поселился в небольшом замке Kasteel Terworm, и полностью погрузился в работу.
  В конце 70-х художник познакомился со своей второй женой, у которой была маленькая дочка. Вскоре у них родился сын. С 1985 года художник стал не только писать свои картины но и занялся издательством своих работ. Его жизнь изменилась.
  Willem Haenraets стал не только больше зарабатывать, но и много путешествовать посещая художественные ярмарки и выставки, не только в Европе, но и в США. В это время литографии его работ показывались на выставках, а картины-оригиналы были выставлены в галерее на Родео Драйв в Беверли-Хиллс, США.
  Вскоре работы художника заслужили мировую известность. Он начинает выставляться и в Нагойе (Япония), где имел огромный успех — японцам очень понравились романтические картины в мягких цветах, в чём то схожими с японским искусством.
  С 2003 года художник живет В Испании, где купил дом, и получает хороший доход от изданных литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ Willem Haenraets продаёт сам или галереями. В настоящее время его работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Голландии, Франции, Канаде, США и Японии.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482958912/


Метки:  

Дорога к Морю / Вильем Хенритс

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 14:14 + в цитатник
Willem Haenraets


1
7 75
8 05
8 18
8 32
8 46
8 52
8 53 1
8 53 2
8 66
8 72

742
798
800
822
869


77 2
87 7
88 1
88 2

9 82
9 99

55 WH002 lowres

willemhaenraets (149x183, 6Kb)
Вильем Хенритс (Willem Haenraets) родился 9 ноября 1940 года в г Херлен, Нидерланды. В шестнадцать лет Willem Haenraets поступил в Академию искусств в г. Маастрих. После окончания четырехлетнего обучения Вильем Хенритс получил стипендию правительства Бельгии, на обучение в Национальном институте изящных искусств в Антверпене.
В Антверпене у художника появляется собственная мастерская, и благодаря Вильему Хенритсу продолжились традиции бельгийско-голландской художественной школы. В это же время состоялась и первая выставка художника. На заработанные деньги Willem Haenraets купил мотороллер и побывал на многих живописных местах города и пригорода.
Как-то, находясь в порту Антверпена, он познакомился с одним судовладельцем, который заказал портреты. Благодаря этой помощи Willem Haenraets стал писать много портретов на заказ. Но, к сожалению, судовладелец скончался, и художнику пришлось отправиться в Париж, где он провёл несколько месяцев.
  Живя в Париже, он с раннего утра до позднего вечера, на площади Place de Tetre, писал портреты на заказ. Накопив немного денег он купил дом в Бергене (Голландия), где и поселился со своей первой женой Ханной. В это время он создал много картин, и все они хорошо продавались в галереях и художественных салонах.
  Но, случилось несчастье — его жена Ханна погибла в автомобильной аварии, и оставила художника с полуторамесячной дочерью.
  После непродолжительного беспорядочного периода жизни Willem Haenraets вернулся в Херлен, где поселился в небольшом замке Kasteel Terworm, и полностью погрузился в работу.
  В конце 70-х художник познакомился со своей второй женой, у которой была маленькая дочка. Вскоре у них родился сын. С 1985 года художник стал не только писать свои картины но и занялся издательством своих работ. Его жизнь изменилась.
  Willem Haenraets стал не только больше зарабатывать, но и много путешествовать посещая художественные ярмарки и выставки, не только в Европе, но и в США. В это время литографии его работ показывались на выставках, а картины-оригиналы были выставлены в галерее на Родео Драйв в Беверли-Хиллс, США.
  Вскоре работы художника заслужили мировую известность. Он начинает выставляться и в Нагойе (Япония), где имел огромный успех — японцам очень понравились романтические картины в мягких цветах, в чём то схожими с японским искусством.
  С 2003 года художник живет В Испании, где купил дом, и получает хороший доход от изданных литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ Willem Haenraets продаёт сам или галереями. В настоящее время его работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Голландии, Франции, Канаде, США и Японии.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482946695/


Метки:  

Сиеста / Вильем Хенритс

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 13:19 + в цитатник
Willem Haenraets


3 28
3 29
4 18

7 35
7 42
7 67
7 68
8 33
8 34
8 69
8 75
8 86
8 88
8 89
8
9 02

9 03 1
9 03 2

10 1
10 2


789
864
865

willemhaenraets (149x183, 6Kb)
Вильем Хенритс (Willem Haenraets) родился 9 ноября 1940 года в г Херлен, Нидерланды. В шестнадцать лет Willem Haenraets поступил в Академию искусств в г. Маастрих. После окончания четырехлетнего обучения Вильем Хенритс получил стипендию правительства Бельгии, на обучение в Национальном институте изящных искусств в Антверпене.
В Антверпене у художника появляется собственная мастерская, и благодаря Вильему Хенритсу продолжились традиции бельгийско-голландской художественной школы. В это же время состоялась и первая выставка художника. На заработанные деньги Willem Haenraets купил мотороллер и побывал на многих живописных местах города и пригорода.
Как-то, находясь в порту Антверпена, он познакомился с одним судовладельцем, который заказал портреты. Благодаря этой помощи Willem Haenraets стал писать много портретов на заказ. Но, к сожалению, судовладелец скончался, и художнику пришлось отправиться в Париж, где он провёл несколько месяцев.
  Живя в Париже, он с раннего утра до позднего вечера, на площади Place de Tetre, писал портреты на заказ. Накопив немного денег он купил дом в Бергене (Голландия), где и поселился со своей первой женой Ханной. В это время он создал много картин, и все они хорошо продавались в галереях и художественных салонах.
  Но, случилось несчастье — его жена Ханна погибла в автомобильной аварии, и оставила художника с полуторамесячной дочерью.
  После непродолжительного беспорядочного периода жизни Willem Haenraets вернулся в Херлен, где поселился в небольшом замке Kasteel Terworm, и полностью погрузился в работу.
  В конце 70-х художник познакомился со своей второй женой, у которой была маленькая дочка. Вскоре у них родился сын. С 1985 года художник стал не только писать свои картины но и занялся издательством своих работ. Его жизнь изменилась.
  Willem Haenraets стал не только больше зарабатывать, но и много путешествовать посещая художественные ярмарки и выставки, не только в Европе, но и в США. В это время литографии его работ показывались на выставках, а картины-оригиналы были выставлены в галерее на Родео Драйв в Беверли-Хиллс, США.
  Вскоре работы художника заслужили мировую известность. Он начинает выставляться и в Нагойе (Япония), где имел огромный успех — японцам очень понравились романтические картины в мягких цветах, в чём то схожими с японским искусством.
  С 2003 года художник живет В Испании, где купил дом, и получает хороший доход от изданных литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ Willem Haenraets продаёт сам или галереями. В настоящее время его работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Голландии, Франции, Канаде, США и Японии.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482945266/


Метки:  

Цветочная нежность / Вильем Хенритс

Четверг, 08 Апреля 2021 г. 02:17 + в цитатник
Willem Haenraets
 0

10 0
10 716
10 720
10 848
10 858
10 866
10 892

738
743
751

803 1
804 2
804 3
814
822 0
850

857 1
857 2

862
874
882

875


willemhaenraets (149x183, 6Kb)
Вильем Хенритс (Willem Haenraets) родился 9 ноября 1940 года в г Херлен, Нидерланды. В шестнадцать лет Willem Haenraets поступил в Академию искусств в г. Маастрих. После окончания четырехлетнего обучения Вильем Хенритс получил стипендию правительства Бельгии, на обучение в Национальном институте изящных искусств в Антверпене.
В Антверпене у художника появляется собственная мастерская, и благодаря Вильему Хенритсу продолжились традиции бельгийско-голландской художественной школы. В это же время состоялась и первая выставка художника. На заработанные деньги Willem Haenraets купил мотороллер и побывал на многих живописных местах города и пригорода.
Как-то, находясь в порту Антверпена, он познакомился с одним судовладельцем, который заказал портреты. Благодаря этой помощи Willem Haenraets стал писать много портретов на заказ. Но, к сожалению, судовладелец скончался, и художнику пришлось отправиться в Париж, где он провёл несколько месяцев.
  Живя в Париже, он с раннего утра до позднего вечера, на площади Place de Tetre, писал портреты на заказ. Накопив немного денег он купил дом в Бергене (Голландия), где и поселился со своей первой женой Ханной. В это время он создал много картин, и все они хорошо продавались в галереях и художественных салонах.
  Но, случилось несчастье — его жена Ханна погибла в автомобильной аварии, и оставила художника с полуторамесячной дочерью.
  После непродолжительного беспорядочного периода жизни Willem Haenraets вернулся в Херлен, где поселился в небольшом замке Kasteel Terworm, и полностью погрузился в работу.
  В конце 70-х художник познакомился со своей второй женой, у которой была маленькая дочка. Вскоре у них родился сын. С 1985 года художник стал не только писать свои картины но и занялся издательством своих работ. Его жизнь изменилась.
  Willem Haenraets стал не только больше зарабатывать, но и много путешествовать посещая художественные ярмарки и выставки, не только в Европе, но и в США. В это время литографии его работ показывались на выставках, а картины-оригиналы были выставлены в галерее на Родео Драйв в Беверли-Хиллс, США.
  Вскоре работы художника заслужили мировую известность. Он начинает выставляться и в Нагойе (Япония), где имел огромный успех — японцам очень понравились романтические картины в мягких цветах, в чём то схожими с японским искусством.
  С 2003 года художник живет В Испании, где купил дом, и получает хороший доход от изданных литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ Willem Haenraets продаёт сам или галереями. В настоящее время его работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Голландии, Франции, Канаде, США и Японии.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482903423/


Метки:  

ЧАСОВЩИК / 13-ый радиоспектакль

Среда, 07 Апреля 2021 г. 05:30 + в цитатник
  12 радиоспектаклей  
Ч А С О В Щ И К
poster (512x512, 66Kb)
Добрый вечер и добро пожаловать
в мою мастерскую.

Я часовщик и я непревзойденный мастер своего дела. Ко мне приходят люди со всего мира. И часто, принося мне свои часы, они приносят и свои истории. Истории из своей жизни или жизни своих знакомых. Некоторые из них достаточно обыденные, но другие же…
Другие же наполнены событиями, которые чаще всего просто не укладываются в голове.
Я расскажу вам истории о человеческом благородстве и предательстве… об адской любви и райских муках… о параноидальной страсти и холодном расчёте…
Я расскажу вам истории… А делать выводы - вам…

Этот сериал состоит из историй, каждая из которых имеет свое начало и свой финал, но все вместе они - больше, чем просто рассказы Часовщика. Это сага о человеке, о его выборе, и о том, что жизнь - очень непростая работа.

Тринадцатый радиоспектакль
Закольцованные жизни
1.
2.
3.
4.
Автор сценария: Артем Каргин

Режиссеры:
Владимир Демченко (1-10 сер.), Дмитрий Засорин (11-20 сер.)
Композиторы:
Анатолий Ставцев, Игорь Орлов
В ролях:
Николай Дроздовский, Александр Лучинин,
Василий Стоноженко, Ольга Науменко,
Алексей Черных, Инга Сметанина, Андрей Ланд
и др.
Иллюстрация: Алексей Травкин

СЛУШАТЬ онлайн 12 радиоспектаклей

FabulaVox © 2012-2020

Интересные радиоспектакли, прекрасное исполнение!

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post482871995/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 245 244 [243] 242 241 ..
.. 1 Календарь