-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Крыши Парижа / Мари-Клер Умо

Понедельник, 18 Марта 2019 г. 03:04 + в цитатник
Marie-Claire Houmeau / Мари-Клер Умо


_1 (413x60, 6Kb)


Тяжелый сумрак дрогнул и, растаяв,
Чуть оголил фигуры труб и крыш.
Под четкий стук разбуженных трамваев
Встречает утро заспанный Париж.
И утомленных подымает властно
Грядущий день, всесилен и несыт.
Какой-то свет тупой и безучастный
Над пробужденным городом разлит...

Илья Эренбург
Les-toits-et-le-Sacre-coeur-de-Paris
2-1011-Les-toits-et-le-Sacre-coeur-de-Paris.jpg
Sur-les-toits
2-1014-.jpg
Paris-et-ses-toits
3-1017-.jpg
toits
4-842-.jpg
Toits-de-Paris-linge-et-balcons
5-852-Toits-de-Paris-linge-et-balcons.jpg
Toits
731-.jpg
la-vie-d-en-haut
814-.jpg
Toits-de-Paris
837-.jpg
sur-les-toits-de-Paris
840--1024x838.jpg
Toits-Paris
901-.jpg
les-trois-volets
1025--1024x872.jpg
Toits
1026-.jpg

Ennio Morricone - On The Roofs Of Paris
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451662420/


Метки:  

Китай + Япония / Мари-Клер Умо

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 22:32 + в цитатник
Marie-Claire Houmeau / Мари-Клер Умо

Marie-Claire Houmeau (1955, Франция) — французская художница-любитель, у нее нет специального образования. Мари-Клер Умо собиралась стать адвокатом или нотариусом. Но судьба распорядилась иначе,
и она стала художником.

0-111f33293b6ca7eb8.jpg
2-1.jpg
hutong-pekin
3-1-.jpg
Fenetre-Wuzhen
3-2--783x1024.jpg
Boites-criquets
3-3-.jpg
Zhujiajiao
4-.jpg
Un-canal-a-Zhouzhuang
10-684-Un-canal-a-Zhouzhuang.jpg
Zhouzhuang
10-766-Zhouzhuang.jpg
Nanjing
10-772-.jpg
mbarcations-Whuzhen
10-1024-e.jpg
Les-carpes-de-Yu-garden.
11-1-jpg
Bonbonnes-chinoise
11-2-.jpg
11-3.jpg

2fa692cc60742bd1c50ed1f107fc8005.jpg
3-1.jpg
3-2.jpg
3-760.jpg
3-768.jpg
3-770.jpg

4-745-petit-matin-vers-Nikko.jpg

4-771-erable.jpg

6-710-couleurs-automnale-japon.jpg

6-726-le-petit-pont-japon.jpg

6-736-Matsushima.jpg

6-759-omiya.jpg
657-Dans-les-rues-de-Kyoto.jpg

668-Porte-imperiale-kyoto.jpg

675-kagoshima.jpg

688-La-roue-Omiya.jpg

0-716-pavillon-dore.jpg

689-maison-de-pecheur-hokkaido.jpg

738-Refletsjapon.jpg

777-sapporo.jpg

792-le-jardin-de-Mejiro.jpg

811-Maison-Sapporo.jpg

818-maison-sur-l-eau.jpg

844-ryokan.jpg

1650-Tsukubai.jpg

1769-Fontaine-Japon.jpg

1783-Douceur-d-Asie.jpg

Kyoto-1-Rue-Kyoto.jpg

Kyoto-2-la-nuit.jpg

Trois-ombrelles.jpg

Z.jpg
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451651844/


Метки:  

Жорж Сименон - Косоглазая Мари / без Мегрэ

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 13:13 + в цитатник
    Как когда-то уже говорила, мне Жорж Сименон без Мегрэ ближе, чем детективы с комиссаром.

    Сильвия и Мари дружат с детства, но если Сильвия пытается получить от жизни всё благодаря привлекательной внешности, то её косоглазой подруге приходится рассчитывать только на своё трудолюбие и упорство. Неравная дружба приводит к трагедии, после которой их жизненные пути расходятся. Но спустя двадцать три года Сильвия вновь появляется в жизни Мари, чтобы сделать ей очень странное предложение…

    С Л У Ш А Т Ь ОНЛАЙН

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451624542/


Метки:  

Прогулка по Парижу -2 / Мари-Клер Умо

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 05:23 + в цитатник
Marie-Claire Houmeau / Мари-Клер Умо



    Marie-Claire Houmeau (1955, Франция) — французская художница-любитель, у нее нет специального образования. Мари-Клер Умо собиралась стать адвокатом или нотариусом. Но судьба распорядилась иначе, и она стала художником.
    Сама о себе говорит:
    "Я действительно начала рисовать только десять лет (в 1995г) назад, и с 2002 я решила прекратить мою профессиональную карьеру, чтобы полностью посвятить себя моему искусству и представить его широкой публике. Я рисую в основном городские виды и природу".
    Не знаю, какого юриста потеряла Франция, но художника она приобрела замечательного!
    Картины пишет как акварелью, так и маслом. Большая часть ее работ выполнены в стиле реализма.
    Выставки: Франция, Япония, Дания, Китай.

atelier-GEN-PAUL
1-714--1024x714.jpg
cour-marais-paris
2-812--1024x812.jpg
la-closerie-des-lilas
1-833--1024x833.jpg
lepicurien
1-838--1024x838.jpg
cafe-Louis
1-851--1024x851.jpg
Resto-les-mauvais-garcons
1-854--1024x854.jpg
Chez-Janou-Paris
1-858--1024x858.jpg
la-divette-du-moulin
1-868--1024x869.jpg
le-verre-a-pied
1-871--1024x871.jpg
le-petit-Zinc
1-876--1024x876.jpg
le-bistrot-St-Honore
1-882--1024x882.jpg
Quai-de-l-hotel-de-ville
1-887--1024x887.jpg
Restaurant-l-Escargot
1-1000--1024x1000.jpg
tresor-Parisien
-1024x1018.jpg
Gaston-Leroux
2-765--1024x765.jpg
Chez-Clementine-Paris
2-788--1024x788.jpg
cour-Damoye
2-849--1024x849.jpg
Les-petits-restos-de-Paris
2-852--1024x852.jpg
Restaurant-chez-nous
2-865--1024x865.jpg
Relais-Odeon
2-867--1024x867.jpg
Chez-Nathalie-Paris
2-870--1024x870.jpg
le-bistrot-du-Dome
2-875--1024x875.jpg
les-deux-magots
2-881--1024x881.jpg
Restaurant-le-Paul-Verlaine
2-881--1024x881.jpg
notre-dame-de-Paris
2-1006--1024x1006.jpg
La-java-bleue
3-736--1024x736.jpg
l-artisan-fleuriste
3-745--1024x745.jpg
Fleuriste-Perle-
3-792-1024x792.jpg
cote-fleurs-pyrennees-paris
3-803--1024x803.jpg
Fleur-de-nacre
3-888--1024x888.jpg
Hotel-chopin
678--1024x678.jpg
La-poule-au-pot
756--1024x756.jpg
Au-petit-creux-du-Faubourg
764--1024x764.jpg
trois-petits-cochons
782-.jpg
au-pied-de-cochon-paris
806--1024x806.jpg
le-petit-moulin
821--1024x821.jpg
Au-rendez-vous-des-amis
850--1024x850.jpg
Cafe-de-flore
865--1024x865.jpg
au-marche-de-la-butte
872--1024x872.jpg
Cafe-louis-philippe
873--1024x873.jpg
bistrot-du-dome
881--1024x881.jpg
cafe-des-musees
882--1024x882.jpg
le-moulin-Paris
965--1024x965.jpg
maison-rose-montmartre
1011--1024x1011.jpg
le-pont-neuf
1025--1024x806.jpg

Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451602319/


Метки:  

Прогулка по Парижу -1 / Мари-Клер Умо

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 04:19 + в цитатник
Marie-Claire Houmeau / Мари-Клер Умо



logo_light1 (250x107, 3Kb)

    Marie-Claire Houmeau (1955, Франция)— французская художница-любитель, у нее нет специального образования. Мари-Клер Умо собиралась стать адвокатом или нотариусом. Но судьба распорядилась иначе, и она стала художником.
    Сама о себе говорит:
    "Я действительно начала рисовать только десять лет (в 1995г) назад, и с 2002 я решила прекратить мою профессиональную карьеру, чтобы полностью посвятить себя моему искусству и представить его широкой публике. Я рисую в основном городские виды и природу".
    Не знаю, какого юриста потеряла Франция, но художника она приобрела замечательного!
    Картины пишет как акварелью,так и маслом. Большая часть ее работ выполнены в стиле реализма.
    Выставки: Франция, Япония, Дания, Китай.

le-basilic-Montmartre
2-720-.jpg
maison-Bastille
2-765-.jpg
Petit-Hotel-Paris
2-768-.jpg
Moulin-de-la-Galette
2-790-.jpg
L-escalier-rue-de-bagnolet
2-818-.jpg
compagnons-du-devoir
2-846-.jpg
le-moulin-de-la-Galette-Montmartre
2-853-.jpg
angle-rue-de-l-abbaye
2-856-.jpg
atelier-de-Nafi
2-865-.jpg
la-campagne-a-Paris
2-865-.jpg
Hotel-du-Nord
2-888-.jpg
cassiopee-village-saint-paul
2-889-.jpg
fleuriste-ile-saint-Louis
3-839-.jpg
Magic-flowers
3-863-.jpg
les-sans-culottes
3-867-.jpg
le-coin-des-arts
4-723-.jpg
cafe-le-progres
4-763-.jpg
Eva-lauren
4-833-.jpg
Le-navigator
4-834-.jpg
le-bistrot-de-l-oulette
4-862-.jpg
Resto-la-Bastoche
4-870-.jpg
au-vieux-paris
4-875-.jpg
boulangerie-Montmartre
4-880-.jpg

5-758.jpg
le-consulat
5-773-.jpg
a-la-bonne-franquette
5-871-.jpg
montmartre-le-consulat
5-877-.jpg
commune-de-paris
734-.jpg
Montmartre-village
745-.jpg
Rue-des-barres
777-.jpg
montmartre-escalier
778-.jpg
Escalier-square
780-.jpg
Passage-des-soupirs
783-.jpg
promenade-parisienne
797-.jpg
Saint-germain-des-pres
930-.jpg

Zaz — Paris Sera Toujours Paris
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451600350/


Метки:  

Хэл Дреснер «Комната с видом» / детектив на ночь

Суббота, 16 Марта 2019 г. 23:18 + в цитатник
«Бедный богач Джекоб Боман, подумал Джекоб Боман… Теперь он владелец впечатляющего поместья, но слишком болен, чтобы в нем блаженствовать. Он женился на молодой женщине, которая настолько хороша, что мужчины оборачиваются при виде ее, — но он слишком стар, чтобы наслаждаться ею. Наконец он, постигший глубинные тайны человеческой натуры, прикован к постели и вынужден довольствоваться обществом своих слуг»




Старику остается лишь смотреть в окно своей комнаты и разговаривать с прислугой. А сиделка Бомена слишком откровенна в своих беседах...

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451587528/


Метки:  

О чём поют Звёзды / megatruh

Суббота, 16 Марта 2019 г. 09:15 + в цитатник
Niken Anindita, Indonesia
megatruh


trails
4-65-.jpg
homesick
5-23-.jpg
quiet-calamity
688-1200-.jpg
the-observers-room
720-1113-.jpg
after-nature
720-1200-.jpg
greatest-view
750-1036.jpg
spirit-from-the-night-sky
800-1125-.jpg
farewell
800-1126-.jpg
illuminate-my-heart
860-1000-.jpg
night-over-Toronto
900-880-.jpg
stargazer
900-900-.jpg
would-you
900-1050--...jpg
chemistry-of-common-life
900-1068-.jpg
wish-upon-a-star
900-1106-.jpg
somewhere-near-but-far-in-time
900-1150-.jpg
forgive-not-forget
901-.jpg

Сергей Ревяков
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451546221/


Метки:  

Франсуаза Саган / "Здравствуй, грусть!"... + 3 радиоспектакля

Суббота, 16 Марта 2019 г. 04:30 + в цитатник

«Я пишу инстинктивно, как живу или дышу»


Написав свой дебютный роман "Здравствуй, грусть!" Франсуаза Саган получила свой первый гонорар за книгу. Во времена когда у нее не было денег, она как зарок обещала себе, первую премию за книги "прогулять по бешеному". Правда, она мечтала купить себе небольшую квартирку, но отгоняла от себя эти мысли, "зарок" - есть обещание которое надо исполнять. Получив приличный гонорар, писательница приехала кутить по черному в курортные Онфлер и Довиль. Протравив почти все деньги, она пошла играть на оставшиеся в казино. Саган обожала цифры 3, 8, 11, это были ее заветные цифры. Проиграв почти весь остаток от былой роскоши, она ставит почти все на 8 черное, и выигрывает, к утру она уже обыгрывала казино, почти на 300 тысяч евро,цифры 3,8,11 приносили удачу пьяной Франсуазе.
Обыграв казино, и допив из бутылки самое дорогое шампанское, она поехала искать свой отель. Говорят шампанское путает мысли, намерения и дороги. Вскоре она увидела очень симпатичный особняк из которого открывался живописный вид. Это была частная семейная гостиница.
саган1 2 (328x448, 20Kb)
Выйдя из такси, она разговорилась с владельцем поместья, который сказал, что гостиница переполнена. Тогда Франсуаза, ответила, что она хочет спать, и сильно пьяна. Владелец только пожал плечами, мол, ничего не поделаешь. Франсуаза спросила сколько стоит дом? Владелец ответил 200.000 тысяч, на что, пьяненькая Саган открыла свою саквояж и вывалила на стойку перед владельцем 300.000 тысяч, и заявила заплетающимся голосом, потрясенному владельцу, что она не хочет комнату, она покупает всю гостиницу.
Хозяин с обалдевшим взглядом пролепетал, а, "что делать с постояльцами?", она ответила пусть живут этим летом, особняк я заберу осенью.
саган2 (670x412, 254Kb)
Франсуаза Саган провела почти всю свою жизнь в этом доме. Она называла его "Дом моего сердца". Сегодня этот дом является домом-музеем писательницы.
Франсуаза Саган — интересная биография

саган3 (200x295, 70Kb)
«Здравствуй, грусть!»

- скандальный роман Франсуазы Саган, который прогремел, когда ей было всего 18 лет. Эта «аморальная» история летнего романа школьницы шокировала французское общество, а её автора сделала всемирно известной. Франсуа Мориак, прочитав роман, был поражен и весело воскликнул: «Маленький очаровательный монстр!».

Франсуазе Куаре, конечно же, нужен был псевдоним, чтобы литературный шедевр был завершен. И она позаимствовала его у Марселя Пруста - в его романе жила-была принцесса Саган. Именно такой видела себе писательница. Франсуаза - дочь богатых родителей, поглощенная поэзией Артюра Рембо и Поля Элюара.
Слушать «Здравствуй, грусть!»

Название своего первого романа «Здравствуй, грусть!» Франсуаза взяла как раз из стихотворения Элюара: «Здравствуй, печаль, Любовь податливых тел, Неотвратимость любви». Кстати, к Полю Элюару писательница еще вернется, назвав один из своих последних романов буквально цитатой из автора - «Прощай, печаль».

Герой романа Франсуазы Саган "Прощай, печаль" Матье никогда не задумывался о природе истинных чувств. И только известие о близкой смерти вынуждает его по-новому взглянуть на своих возлюбленных, жену, друзей, на свое прошлое и настоящее.
читать онлайн
0 (200x260, 42Kb)


Радиоспектакли
Заноза

Загнанная лошадь

Окольные пути



https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451530349/


Метки:  

Моя девочка / Виктор Сапиро

Суббота, 16 Марта 2019 г. 03:25 + в цитатник
855b301e59f6fb23426bd4981ed230ac.jpg
Капля за каплей струится серебряный свет.
Метка за меткой внизу растворяется тьма.
Стая за стаей проносятся станции лет...
Это зима, моя девочка, это зима.
Старая сказка про город на сером песке,
Вечная повесть о жизни, где смерти назло
Сердце заходится криком в беззвучной тоске...
Нам повезло, моя девочка, нам повезло.

a875ef4de6cb5b7454aae6a60d1a6b66.jpg
Звёздочка ясной удачи нам светит в ночи,
В гнёздышке - белая ласточка. Мир невесом...
В ласковом небе растаял огарок свечи.
Это не сон, моя девочка, это не сон.
Всё будет так, как захочешь - ты только поверь!
Счастье возможно, и каждый, кто ищет, найдёт!
Бьётся и мечется сердце, как раненый зверь...
Это пройдёт, моя девочка, это пройдёт.
Всё, что нам нужно - всего лишь немножко тепла,
Звёздное небо и радуга в ярких цветах...
Чувствуешь - птица удачи раскрыла крыла!
Пусть будет так, моя девочка, пусть будет так!
Пусть золотая пурга нас по свету несёт,
С места срывая, лишая покоя и сна!
Ангел-хранитель в пути и, конечно, спасёт...
Скоро весна, моя девочка, скоро весна...

7984fae79aa9ecff5581633d6c25b7a4.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451523006/


Метки:  

Между / Виктор Сапиро

Суббота, 16 Марта 2019 г. 02:29 + в цитатник
М Е Ж Д У
f2ed6f57c28c20d2f8c2ad130e4e4ceb.jpg
Между этим и тем
Берегами непознанных истин,
Между этой и той
Сторонами непризнанных тем,
Мой словесный поток
Бесполезен, но не бескорыстен...
А спроси - почему и зачем? -
Потому и затем!
Между миром и мной -
полоса надувных отчуждений,
Между жизнью и смертью -
Вполне оптимальный разбег...
У бесплотной души -
Экзальтация перерождений,
А у бренного тела -
Стандартно отмеренный век!
Я ещё не впадаю в тоску,
Не теряю надежду,
Для меня неудача -
Случайный попутчик в купе...
Но всегда то, в чём я нахожусь,
Называется "между" -
Между страхом, любовью,
Свободой, войной и т.п.!
На часах сорок три -
То ли возраст, а то ли диагноз -
Так устроена жизнь,
Сколько мир изменить ни дерзай -
Есть пробелы в деталях,
Зато впечатляет масштабность,
Есть вопросы по смыслу,
Зато безупречен дизайн!

641d4d3989b2b7f692454dcf5e24bb39.jpg
Между всем и ничем
Где-то ждёт фантастический остров,
Обитаемый, обетованный
Приют бригантин...
Я застрял между собственных слов,
Как бродячий апостроф,
Состояние "между" -
Мой пропуск в любой карантин!
Между классикой жанра
И техникой рваного ритма,
Между физикой белок
И лирикой стрелок часов
Я не знаю бездонных секретов
Того алгоритма,
Что даёт мне держать равновесие
Между весов!
Между светом и тьмой
Этот мир - лишь прыжок в неизбежность,
Безоглядно-отчаянный,
Словно полёт кувырком...
Слово "между" - пароль,
Означающий непринадлежность,
Нежелание быть
Под любым - хоть каким - ярлыком!
Между жаждой летать
И боязнью считаться изгоем,
Между кризисом веры
И тайнами небытия,
Между вечным огнём,
Вечным боем и вечным покоем
Чертит в небе круги
Перелётная песня моя...

_1 (381x52, 3Kb)172c36fddae05429a35f95cb656bce49.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451530329/


Метки:  

Люстры... для дома...

Суббота, 16 Марта 2019 г. 02:24 + в цитатник
    Где-то в начале 80-х притащили барышни на работу каталог-журнал разных красот и полезностей. Среди прочего там была статья, как подготовить туалет к приходу гостей...
    Один совет меня очень воодушевил. Предлагали поставить в туалет большой вазон с какой-то зеленью (фото прилагалось). Сказала, что обязательно возьму на вооружение, в моей "гаванне" только вазон и влез бы. Так что прямо из дверей народ мог справить нужду точно в вазон...
    Теперь предлагаю полюбоваться люстрами из муранского стекла... (Как бы у себя повесить какую-нибудь в 15 м2 с потоками 2,8 м)
0 3 (700x568, 206Kb)
0 2 (700x568, 300Kb)
0 1 (700x568, 370Kb)
Здесь ещё много красоты

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451530142/


Метки:  

Сомерсет Моэм / аудиорассказы, радиоспектакли

Пятница, 15 Марта 2019 г. 02:48 + в цитатник
Уильям Сомерсет Моэм / William Somerset Maugham
(25 января 1874, Париж - 16 декабря 1965, Ницца)

02 (205x275, 103Kb)
Английский писатель, один из самых преуспевающих прозаиков 1930-х годов, агент английской разведки.
Моэм родился в семье дипломата, рано осиротел, воспитывался в семье дяди-священника и школе-интернате для мальчиков "Кингз Скул"; изучал медицину, получил диплом врача. После успеха его первой книги, романа "Лиза из Ламбета" (1897), он решил оставить медицину и стать писателем. Этот период его жизни косвенно отражен в его романах "Бремя страстей человеческих" (1915) и "Пироги и пиво, или Скелет в шкафу" (1930). Несколько написанных следом романов денег не принесли, и Моэм обратился к драматургии. После громкого успеха комедии "Леди Фредерик" (1907) Моэм стал преуспевающим автором. С этого времени он часто и много ездил по свету, в частности, выполняя задание британской разведки в 1916-1917 годах, побывал и в России, о чем поведал в сборнике рассказов "Эшенден, или Британский агент" (1928). В том же году он купил виллу на французском Лазурном берегу и жил там постоянно, кроме периода с октября 1940 по середину 1946 года.
Урна с прахом Моэма, согласно его воле, захоронена у стены созданной на его деньги и носящей его имя библиотеки школы "Кингз Скул".
биография, информация, личная жизнь

Стрекоза и муравей
Александр Васильев
Брак по расчёту
Александр Васильев
Луиза
А. Джигарханян
Мистер Всезнайка
Сергей Юрский
Завтрак
Сергей Юрский
За час до файф о'клока
Т.Давыдова 1962г
Ровно дюжина
И.Конопацкий
Сальвадорэ
В.Якут
Жиголо и Жиголетта
Р.Суховерко, 1974
Человек со шрамом
А. Васильев
Корыто
А.Головин
Источник вдохновения
М.Г. Петрова
Дождь



Непокорённая



Чувство приличия



Санаторий




РАДИОСПЕКТАКЛИ
Боже, храни короля! 1990
Наверху на вилле

Женское постоянство
Театр
(моноспект. М.Неелова) 1/2
Театр
(моноспект. М.Неелова) 2/2
СОМЕРСЕТ МОЭМ «ТЕАТР»
АУДИОСПЕКТАКЛЬ

СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

Следы в джунглях
Много лет назад в джунглях Малайи произошло загадочное убийство плантатора, возвращающегося из банка в Кабулонге к себе домой. Откровения старого полицейского Гейза проливают свет на это давнее таинственное и драматическое событие с детективным сюжетом, но при этом оставляют читателю пищу для размышлений, приводят его в замешательство. Мастерский и филигранный рассказ великого Сомерсета Моэма не оставляет равнодушным никого.
слушать онлайн

Человек из Глазго
Случайно оказавшись зимой в одной из захолустных гостиниц Андалусии, писатель встречает странного шотландца, управляющего оливковой рощей, от которого ему предстоит услышать непостижимый и жуткий рассказ.
Редчайший рассказ Сомерсета Моэма, который по праву можно отнести к классическому жанру ужаса и мистики, что не совсем ему свойственно.
слушать онлайн

Нечто человеческое
сборник, 16 рассаказов
В сборник вошло шестнадцать рассказов, написанные им в различные периоды жизни, такие как: «Макинтош», «Дождь», «На окраине Империи», «Мираж», «Нечто человеческое», «Сила обстоятельств», «Человек, у которого была совесть» и другие. В своих рассказах Уильям Сомерсет Моэм знакомит читателей с нравами, обычаями и порядками британского общества, окунает в события, происходящие в диких джунглях, на песчаных пляжах, в величественном море и на просторах унылого шотландского высокогорья. Автор моментально погружает нас в сюжет рассказов не только благодаря неповторимой атмосфере, которую дарят эти удивительные пейзажи, но и благодаря простоте и ясности изложения, за счет особой напряженности совершенных действий и произошедших событий, посредствам глубокого психологизма и анализа героев. Вы можете слушать онлайн аудиокнигу «Нечто человеческое» Уильяма Сомерсета Моэма на нашем сайте и наслаждаться рассказами «За час до файф о'клока», «Источник вдохновения», «Человек со шрамом», «Сила обстоятельств», «В львиной шкуре», «Ровно дюжина», «Непокоренная» и другими удивительными рассказами этого замечательного британского писателя.
слушать онлайн

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451464094/


Метки:  

Прогулка в Сказку / Энни Стегг

Четверг, 14 Марта 2019 г. 23:09 + в цитатник

Метки:  

Sea & Sky / megatruh

Четверг, 14 Марта 2019 г. 18:56 + в цитатник

Метки:  

Настроенческое / megatruh

Четверг, 14 Марта 2019 г. 12:32 + в цитатник
Захотелось чего-то ненавязчивого, простенького и милого.
Niken Anindita (megatruh)
00-1.jpg

the-desk-at-the-end-of-the-world
1-1-.jpg
logic-of-a-dream
1-2-.jpg

Puffs-island
1-5-50-.jpg
1-5-50-.jpg


laundry-day
1-7-24-.jpg
1-7-24-laundry-day.jpg


9-30-553.jpg
these-are-a-few
9-30-640-...jpg
stairway-to-the-sky
9-30-743.jpg
Age-of-Valor
660-.jpg
little-Pluto
680-.jpg
dragon-song
770-.jpg
umbrella-usagi
770-.jpg
Kiki
771-.jpg
garden-in-the-sky
810-.jpg
island
842-1-.jpg
a-nice-place
842-.jpg
nycsydney
900-900-1-.jpg
laputa
900-900-2-.jpg
sea-and-sky
900-900-.jpg
feral
900-901-.jpg
illuminant
900-902-.jpg
wandering
900-960-.jpg
Nightblooming
900-980-.jpg
moonlight-densetsu
930-.jpg

John and Maus:
snow
John-and-Maus.-.-.jpg
storm
John-and-maus.-.-.jpg
tree-house
John-and-maus.-.-.jpg
John and Maus
John-and-Maus.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451423228/


Метки:  

Вадим Громов - Незнакомцы / FabulaNova +

Четверг, 14 Марта 2019 г. 06:11 + в цитатник




Режиссер спектакля: Петров Никита
(petronik)
FabulaNovaгруппа в ВК

Замкнутое пространство без окон и дверей. Четверо человек, не знающих друг о друге ничего. Никакой надежды на спасение. Никаких подсказок или намёков на смысл происходящего. Что это? Игра психопата? Научный эксперимент? Воплощение чьего-то безумия? Чтобы выжить, им во что бы то ни стало нужно решить эту загадку.
Читают: Петров Никита (petronik), Черных Алексей, Шарапова Юлия, Муравьёв Никита, Багрицкий Анатолий, Хорошков Ярослав, Стоноженко Василий, Владовская Илона

2014 год
0:40:11
f652518b9bd5a5d679bc163d11bfa1bb.jpg
Вадим Громов - Китера
Несколько учёных становятся невольными участниками невероятного, самого амбициозного проекта за всю историю человечества...
слушать онлайн

Вадим Громов - Загадка Сенди Хилл
Уже почти три часа Эдвин ехал на своём стареньком пикапе под жгучим ярким солнцем, неумолимым пятном висевшим прямо над головой. Однообразный пустынный пейзаж наводил тоску, заставляя тонкую полоску полузасыпанного песком шоссе смешиваться с окружающей его пустыней…
слушать онлайн

1 300 (305x300, 180Kb)
Вадим Громов - Обитель Кошмара
Обитель Кошмара – авторский сборник рассказов Вадима Громова, объединяющий его творчество за 2015 – 2017 годы. В нем собраны его разноплановые работы, представленные в разных жанрах, от мрачной фантастики до леденящего кровь хоррора.
слушать онлайн

Вадим Громов — российский писатель-фантаст, работающий преимущественно в жанре хоррора, автор книг для детей.
С 2014г. автор участвует в отборе 'Самая страшная книга'.

Автор о себе: «Никогда не стану претендовать на какую-либо исключительность в литературе, есть желание просто развлекать читателя. Но, исключительно качественно! Без халтуры и плагиата!».

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451406093/


Метки:  

Весенняя музоткрытка

Четверг, 14 Марта 2019 г. 04:39 + в цитатник

Когда наступают первые погожие дни, когда земля пробуждается, начинает вновь зеленеть, когда душистый, тёплый воздух ласкает нам кожу, вливаясь в грудь и словно проникая до самого сердца, в нас просыпается смутная жажда бесконечного счастья...

Nikkie le Nobel
Mehdi
Ги Де Мопассан
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451402708/


Метки:  

Фицджеральд «Волосы Вероники» / радиоспектакль

Среда, 13 Марта 2019 г. 02:29 + в цитатник
Исполнители:

От автора - Всеволод Абдулов
Дамы - Людмила Долгорукова
Дамы - Людмила Ильина
Марджори - Татьяна Весёлкина
Уоррен - Алексей Весёлкин
Отис - Олег Мартьянов
Вероника - Алла Малкова
Мама - Алина Покровская

Режиссёр Владимир Шведов
Инсценировка Елена Ковалевская
Музыкальный редактор
Андрей Карпенко
Звукооператор Анна Киреева
Звукооператор Ирина Исаева
Редактор Ольга Хмелёва

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451338413/


Метки:  

Ум за разум не отвечает! / Пётр Драйшпиц

Вторник, 12 Марта 2019 г. 02:52 + в цитатник
d381de98fa709fb625b5fa6acea2f6d7.jpg
    Автор об авторе

    Появился на свет 7 февраля 1953 г. в 23.40 по московскому времени в еврейской семье на территории Украины. Смерть Сталина перенёс тяжело. Постоянно плакал и много пил. Постепенно превращался во взрослого мужика, причём русскоязычного. До 1990 г. жил, учился и работал в славном городе Черновцы. Родину любил, но в меру. Помнил, что чрезмерная любовь к Родине иногда заканчивается выкидышем из страны. Предпочитал любить женщин. С 1990 г. – в Израиле, но не виню никого. На деревянных багажных ящиках моя фамилия смотрелась многообещающе. Как тульский самовар, прошёл через огонь, воду и медные трубы. Первый стишок написал в шесть лет. Последний – вчера. Публикуюсь в юмористических изданиях Израиля и других серьёзных стран. Подаю надежды, хотя просят на пропитание. Чей-то крест не воспринимаю как свой плюс. Женат, но к женщинам отношусь хорошо. Теоретически здоров, практически жив. Пётр Драйшпиц, грЫжданин.

    Моему читателю

    Я никогда не задумываюсь над тем, как рождаются мои миниатюры. Главное – удачно принять роды. Я обожаю мусорки и всевозможные свалки. И проходя мимо, часто взглядом цепляюсь за какую-то интересную штуковину. Кроме меня, её никто не замечает. Я выдёргиваю её из всеобщего хлама и превращаю в изящную вещицу. А в голове у меня тот же мусор. Вот и выуживаю из него по слову, по фразе. Зачищаю, шлифую, лакирую. Понимаю, что родил шедевр. Это утром. А к вечеру становится ясно, что текст недоношенный. И почти весь возвращается в мусорку. Но какие-то крохи-крупицы остаются. Сочиняю я в основном в транспорте. И поэтому мысли в постоянном движении. Блокнота у меня нет. Я его завожу, но он постоянно куда-то исчезает. Из-за этого свои стишки, афоризмы и рассказики записываю на салфетках и различных клочках бумаги. Много всего насочинял, сидя в кресле у стоматолога. В основном – четверостишия. И чем у меня их становится больше, тем меньше зубов остаётся во рту. Но я не беззубый автор. Хотя и не злой. Мне часто хочется всех приобнять. Некоторых при этом – придушить. Ведь ещё много в мире всяких сволочей. Но моя книга не для них. А для людей добрых, смешливых и порядочных.


    Глава 1
    Нечеловеческие истории
    (Мини)

    * * *
    Солидный геморрой был неравнодушен к скромному анусу, и однажды они провели дивный вечер при свечах.
    * * *
    Граната плохо переносила полёт. И даже потом, на земле, её сильно рвало.
    * * *
    Маленький медиатор пытался приструнить огромную гитару. Налицо был явный перебор.
    * * *
    Унитаз был элегантен, холоден, блестящ. И кто его только за это не поносил!..
    * * *
    Выбиваясь из сил, ковёр пускал пыль в глаза.
    * * *
    Пылинку вызвали на ковёр. Она пришла не одна, и уже ковру пришлось отбиваться.
    * * *
    Парашюту прочили высокое будущее, но он так и не сумел полностью раскрыться.
    * * *
    В далёкие-далёкие времена один приличный атом кислорода встретился аж с двумя атомами водорода. С тех пор много воды утекло…
    * * *
    Всю жизнь по капле выдавливал из себя раба. И если бы не вовремя поставленная капельница, так бы и умер свободным человеком.
    * * *
    Пуля жила с патроном. От него же, дура, и подзалетела. Обычный военно-пулевой роман.
    * * *
    «Ах, не вводите меня в краску», – кокетливо умоляла олифа.
    * * *
    Декольте придерживалось широких взглядов, мыслило глубоко и грудью вставало на защиту завоеваний сексуальной революции.
    * * *
    Бессильно раскинув бретельки, жалкий и опустошённый, лежал на кровати бюстгальтер. Но стоило ему принять на грудь, как жизнь, приобретя прежнюю форму, вновь становилась интересной и наполненной.
    * * *
    Ковёр скрутили, вывели во двор и стали выбивать показания.
    * * *
    Фраза была избита и брошена прямо посреди речи.
    * * *
    Когда ластик втёрся в доверие к рукописи, буквы из текста стали исчезать целыми фразами.
    * * *
    У колокола был хорошо подвешен язык. Но при более близком знакомстве стало ясно – пустозвон!
    * * *
    Заняв удобную ключевую позицию, встретились в замочной скважине два противоположных взгляда. Встреча с глазу на глаз состоялась при закрытых дверях.
    * * *
    Газетная утка сошлась с уткой под кроватью на почве любви к писанине.
    * * *
    Лыжи занимались спортом из-под палки.
    * * *
    Сорвавшись со стены, картина упала на пол маслом вниз.
    * * *
    Мишень поражалась стремлению патрона, натуры цельной, расписать пульку.
    * * *
    Патроны заходили в магазин уверенно, не торопясь. Но, ознакомившись с местными ценами, вылетали пулей.
    * * *
    Спаянный коллектив шпрот в масле сдружился с подобным коллективом бычков в томате на почве единых консервативных взглядов.
    * * *
    Помявшись, рубашка отвергла горячие ухаживания утюга. Хотя он и произвёл на неё неизгладимое впечатление.
    * * *
    Гвоздь, как истинный интеллигент, ходил в шляпе, остро воспринимал действительность и постоянно получал по голове.
    * * *
    Молоток бил на то, что он не стукач, а ударник производства.
    * * *
    Болт крутил шашни с гайкой. И всё было бы хорошо, если бы между ними не встряла шайба.
    * * *
    «От винта!» – срывая резьбу, орала гайка.
    * * *
    Таблетку принимали в лучших домах Европы, Азии и Америки.
    * * *
    Дождь проходил по мокрому делу. Однажды средь бела дня он замочил нескольких прохожих и попал за решётку. Канализационную. Теперь его место – в параше.
    * * *
    Мольер и Шуберт никогда не встречались в жизни, в отличие от их многочисленных родственников, прекрасно проводивших время в лучших шкафах Европы.
    * * *
    Днём домашние тапочки крутили роман со стройными ножками. А по ночам со всей страстью приударяли за усатыми тараканами.
    * * *
    Мощная матовая лампа в 300 ватт крыла матом, то есть учила жить маленькую прозрачную лампочку в 40 ватт. Приватная беседа была полна накала.
    * * *
    В молодости лампочка жила со своим патроном и вся прямо так и светилась от счастья. Ну а к старости внутри у неё всё перегорело, хотя патрон был ещё хоть куда! Полный энергии, он ещё не одну лампочку держал в напряжении.
    * * *
    Карл Маркс украл у Клары Цеткин кораллы. Клара Цеткин украла у Карла Маркса кларнет. Так впервые в истории проявилась преступная коммунистическая сущность.
    * * *
    Познакомили однажды одну тихую и перспективную депрессию с шумным и предсказуемым суицидом. Большая взаимная симпатия и нежная привязанность овладели ими сразу же. И посему жили они недолго и несчастливо. И умерли в один день, час и минуту…
    * * *
    «Эх раз, ещё раз, ещё много, много раз», – лихо напевал разовый шприц, приближаясь к аппетитной заднице. Но последняя не воспринимала его всерьёз, прекрасно понимая, что тот, как всегда, прикалывается.
    * * *
    Очень положительный резус-фактор кровно заинтересован в знакомстве с себе подобным. Резкоотрицательным резус-факторам, во избежание конфликта, просьба не беспокоиться.
    * * *
    Пока Свобода, Равенство и Братство соображали на троих, родилась и выросла Диктатура, мыслившая трезво. Она-то всю троицу и повязала.
    * * *
    В детстве Джеймс с Алоизом очень дружили между собой. Но однажды Джеймс страшно обидел Алоиза, и продолжительная дружба распалась. Встретились Джеймс Паркинсон и Алоиз Альцгеймер уже постаревшими, через много-много лет. «Да не дрожи ты так, – сказал Алоиз Джеймсу, – я уже всё забыл».
    * * *
    Рассказики о Ленине
    Как показал анализ, в жилах Ленина текла немецкая, шведская, русская, еврейская и калмыцкая кровь. И если бы не революция, Ленин мог бы стать донором мирового значения.
    * * *
    Ленин свободно матерился на основных европейских языках. И в любой дискуссии выглядел очень убедительно.

    * * *

    Глава 2
    Нечеловеческие истории (Макси)
    Шутки юмора

    Печать моя светла

    Внешне гербовая печать, как ни крути, выглядела довольно просто. Её округлые формы предполагали внутреннюю мягкость и сговорчивость. Но первое впечатление часто оказывается ошибочным. Характер у печати на самом деле был жёстким и властным, принципы – чёткими, а язык – довольно острым. Бывало, так припечатает кое-кого, что мало не покажется. В этом смысле никакой штемпель ей в подмётки не годился. Личная жизнь печати складывалась не очень удачно. Конечно, на протяжении жизни у неё были романы и увлечения. Её благосклонности, подсовывая хвалебные отчёты и перспективные графики, добивались многочисленные бланки. А один указ, довольно высокий и хороший собою, долго умолял печать шлёпнуть его по одному месту где-то там внизу.
    Порою приходилось сталкиваться с особами нетрадиционной ориентации.
    Две молоденькие, но боевые повестки и одна очень серьёзная резолюция страстно умоляли о контакте, но, не получив от печати заверения в ответном чувстве, вынуждены были броситься в объятия какой-то урны. Случилась у печати и настоящая любовь. Он был тонок, чист, гладок, молод, наконец. Прежде его пыталась соблазнить какая-то пухлая папочка с вульгарными тесёмками, но лист бумаги, как оказалось в дальнейшем, довольно стандартный, искал встречи только с печатью. В итоге случился акт. Печать, слегка бледная, лежала под актом и была счастлива как никогда. А лист бумаги с печатью счастья на лице сразу стал подниматься по служебной лестнице и в дальнейшем превратился в очень важный секретный документ с множеством хорошеньких, молоденьких печатей. К этому времени гербовая печать состарилась – стала расплывчатой и нечёткой. И когда она с трудом легла под какое-то жалкое завещание, церемониться с ней не стали, а, предоставив последнее слово, вышвырнули на помойку. Последнее слово гербовой печати было непечатным.

    Из кожи вон…


    Ремень обладал низшим педагогическим образованием. Специализировался на поп-культуре. В работе, проявляя гибкость и хлёсткость, соблюдал ременные рамки. Всю жизнь лез из кожи вон, чтобы оставить после себя хоть какой-то след. Занимался благотворительностью. Долгое время поддерживал всевозможные штаны, пока последние, состарившись, не отдали предпочтение модным подтяжкам. В любви проявлял постоянство. Был очень привязан к своей пряжке, несмотря на то, что в молодости пряжка была той ещё бляхой. На старости лет иссохший, потрескавшийся ремень, потерявший пряжку и память, валялся в пыльной лавке старьёвщика. Прикрыв дырочки, он представлял себе молодую прекрасную даму, а рядом себя в качестве пояса верности. И уж будьте уверены – ни один член общества не сумел бы поколебать эту верность.


    Собачье дело

    После бурной ночи, проведённой с шикарными болонками, возвращались под утро в свою конуру две кавказские овчарки. Дорогу им преградил патруль из трёх легавых и одной московской сторожевой. Старший из четвёрки попросил у морд кавказской национальности документы. В предъявленных паспортах, естественно, не оказалось прописки в местном клубе собаководства. «Совсем оборзели!» – выругался один из легавых, а старший патруля убедительно попросил кавказцев заплатить штраф. Платить нужно было строго по таксе, которая была хоть и невысокой, но весьма жесткошёрстной. Кавказские овчарки заартачились и стали лаяться с легавыми. Последние вызвали на подмогу пару южнорусских овчарок, которые ненавидели овчарок кавказских и среднеазиатских за то, что те захватили все помойки в столице. Началась грызня, и кавказцам пришлось нелегко. Но в это время мимо проходила стая боксёров, до этого прошедшая Афган и суровые стычки с афганскими борзыми. Боксёры бросились кавказцам на подмогу и стали обрабатывать легавых скотчтерьерами. Рядом с дерущимися испуганно проносились незаконно находящиеся в стране пекинесы, японские хины, китайские хохлатые, шарпеи и прочие мигранты. Неизвестно чем бы заварушка закончилась, если бы поблизости не показалась добропорядочная семья доберманов – глава семьи доберман-пинчер, сучка доберманша и двое симпатичных доберманчиков с только что обрезанными ушами. Внимание дерущихся тут же переключилось на мирно идущую семейку. Послышались оскорбления и угрозы… «Доберманские морды, убирайтесь к своим ханаанским собакам», – кричали все хором. Запахло погромом. Но, к счастью, на злобную, лающую свору набросилась группа немецких овчарок, прибывших на международную выставку и ставших свидетелями отвратительного зрелища. Не-вольными соучастниками происходящего стали также несколько французских и английских бульдогов, шотландская овчарка и ирландский сеттер. Но никто из них не вступился за бедных доберманов. А в это время мужественные немецкие овчарки, в коих жил комплекс вины перед всеми доберманами мира, раскидали свору ублюдков и сукиных сынов. После подобного инцидента многие доберманы уехали на родину немецких овчарок, но большинство, бросив на прощание: «Чау-чау!» – рвануло к своим ханаанским собакам. Последние очень невзлюбили доберманов, обзывали их русскими борзыми и не брали на приличную службу. Многие доберманы, обладатели отличных родословных, многочисленных дипломов и медалей, вынуждены были идти в простые сторожа. Некоторые доберманы, в основном с необрезанными ушами, опускались настолько, что превращались в обычных дворняжек и пустолаек. Значительное число породистых псов вместе со щенками перебирались к американским стаффордширским терьерам и их австралийским собратьям. Находились и такие доберманы, очевидно вовсе не привитые, которые возвращались обратно к московским сторожевым. А те особи, что остались жить бок о бок с ханаанскими собаками, как-то пообвыкли, постепенно перестали выть по ночам, научились сносно брехать на новом лае и во многих областях собаководства даже преуспели. Открыли множество питомников, завезли левреток. И однажды после бурной ночи, проведённой с последними, возвращались под утро в свою конуру две шумные ханаанские собаки, в недалеком прошлом – чистокровные доберманы.

a76bc672e3e5241988bfb0ea87362557.jpg

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451281432/


Метки:  

Кадзуо Исигуро "Остаток дня" / аудиокнига

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 23:15 + в цитатник
365 (365x620, 51Kb)
Урожденный японец, выпускник литературного курса Малькольма Брэдбери, написавший самый английский роман конца ХХ века!
Дворецкий Стивенс, без страха и упрека служивший лорду Дарлингтону, рассказывает о том, как у него развивалось чувство долга и умение ставить нужных людей на нужное место, демонстрируя поистине самурайскую замкнутость в рамках своего кодекса служения.
В 1989 г. за «Остаток дня» Исигуро единогласно получил Букера (и это было, пожалуй, единственное решение Букеровского комитета за всю историю премии, ни у кого не вызвавшее протеста).
Выразительные средства Исигуро довольно скупы - в романе минимальное количество описаний. Характер главного героя запрятан в словах и поступках, на пересечении прошлого и настоящего. В горькой исповеди пожилого человека беспощадно обнажается измученная душа преданного слуги, отрекшегося понимать виденного им, исполняющего долг, не задавая вопросов, не подвергая сомнениям и критическому анализу действия своего господина. Бесконечный внутренний монолог ведет потомственный дворецкий с 35-летним стажем. Большая часть жизненного пути уже минована. У мистера Стивенса нет ничего своего. Путешествует на хозяйской машине, в костюмах оставленных ему лордами вместо чаевых, с головой набитой чужими мнениями. По его мнению, собственные взгляды не совместимы с преданностью работодателю. Дворецкий не допускает даже возможности другого отношения к хозяину, однако может, относясь критически к словам своего лорда, он принес бы тому, больше полезности, чем поддакивая? Но он, твердо и не колеблясь, следовал выбранному пути и с чем же он остался на закате своей жизни?

«Остаток дня» – дневник дворецкого, жизнь с точки зрения Бэрримора. В основе его стилистики лежит сдержанность, выявляющая себя в самой механике речи. Герой не считает возможным проявлять свои чувства, и на лингвистическом уровне эта своеобразная аскеза приводит к замечательным результатам – перед нами этакая оборотная сторона Достоевского с его неуправляемым потоком эмоций.
1/3



Читает Игорь Князев
Слушать онлайн

Экранизация «На исходе дня»
Смотреть онлайн
2/3



3/3



Думаю, что мало кому понравится книга с таким размеренным повествованием, но я получила удовольствие. Фильм ещё не смотрела. Планирую посмотреть в ближайшие дни.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451213786/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 173 172 [171] 170 169 ..
.. 1 Календарь