-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Рэй Брэдбери «Кошкина пижама» / рассказ

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 09:45 + в цитатник
К О Ш К И Н А П И Ж А М А
Переводчик: Ольга Акимова


    загружено (200x306, 31Kb)
    Не каждую ночь, когда едешь вдоль Миллпасс по Девятому шоссе в Калифорнии, ожидаешь заметить посреди дороги кота.

    Коли на то пошло, не каждый вечер такой кот вообще выходит на пустынное шоссе, тем более если этот кот, по всей вероятности, брошенный котенок.

    Тем не менее это маленькое существо сидело на дороге, деловито умываясь, в тот момент, когда случилось два события.

    Машина, на большой скорости ехавшая на восток, внезапно затормозила и остановилась.

    Одновременно у кабриолета, мчавшегося с еще большей скоростью на запад, чуть не лопнули шины, когда он затормозил и встал как вкопанный.

    Дверцы обеих машин одновременно шумно распахнулись.

    Котенок сидел, не обращая никакого внимания на то, что с одной стороны застучали высокие каблучки, а с другой — грубые ботинки для гольфа.

    Чуть не столкнувшись над умывающимся котенком, одновременно наклонились и протянули к нему руки красивый молодой человек и более чем привлекательная молодая женщина.

    Обе руки одновременно прикоснулись к котенку.

    Это был теплый, круглый, черный как ночь усатый комочек, из которого смотрели два огромных желтых глаза и высовывался розовый язычок.

    Котенок изобразил на мордочке запоздалое удивление, когда оба путешественника с изумлением посмотрели на то место на теле котенка, которого коснулись их руки.

    — О, как вы смеете! — вскричала молодая женщина.

    — Смею что? — вскричал молодой мужчина.

    — Отпустите моего котенка!

    — С каких это пор он ваш?

    — Я первая к нему подошла.

    — Мы подошли одновременно, ничья.

    — А вот и нет.

    — А вот и да.

    Он потянул котенка за заднюю часть, она за переднюю, и вдруг котенок мяукнул.

    Оба выпустили его из рук.

    В тот же миг они снова схватили прелестное существо, на сей раз женщина взялась за заднюю часть, а молодой человек за переднюю.

    Довольно долго они мерили друг друга взглядом, пытаясь решить, что сказать.

    — Я люблю кошек, — наконец заявила она, не выдержав его упорного взгляда.

    — Я тоже! — вскричал он.

    — Не кричите.

    — Никто же не слышит.

    Они поглядели в одну сторону дороги, потом в другую. Ни одной машины.

    Женщина с удивлением перевела взгляд на котенка, как будто ища в нем какого-то откровения.

    — Мой кот умер.

    — Мой тоже, — парировал он.

    Это несколько ослабило их хватку на теле котенка.

    — Когда? — спросила она.

    — В понедельник, — ответил он.

    — Мой — в прошлую среду, — сказала она.

    Они поменяли положение рук на спине крохотного комочка и уже скорее не держали его, а лишь касались.

    Повисла неловкая пауза.

    — Что поделаешь, — наконец произнес он.

    — Да, что поделаешь, — сказала она.

    — Простите, — неловко извинился он.

    — И вы тоже, — сказала она.

    — Так что будем делать? Не можем же мы вечно здесь торчать.

    — Похоже, — заметила она, — он обоим нам нужен.

    Непонятно к чему, он вдруг сказал:

    — Я как-то написал статью для журнала «Кэт Фэнси».

    Она посмотрела на него более пристально.

    — А я вела кошачье шоу в Кеноше, — сообщила она.

    Они снова застыли в мучительном молчании.

    Мимо с ревом пронесся автомобиль. Оба отскочили, а когда машина проехала, увидели, что по-прежнему держат в руках прекрасное существо, которое они уберегли от опасности.

    Молодой человек посмотрел вдаль на дорогу.

    — Там есть закусочная, я вижу огни. Может, выпьем по чашке кофе и обсудим наше будущее?

    — Для меня нет будущего без моего котенка, — сказала она.

    — Для меня тоже. Давайте. Поезжайте за мной.

    Он взял котенка у нее из рук.

    Она закричала и потянулась за ним.

    — Все в порядке, — сказал он. — Поезжайте за мной.

    Она вернулась, села в свою машину и поехала по дороге вслед за ним.


    Они зашли в пустой кафетерий, сели в кабинку и посадили котенка между собой на стол.

    Официантка бросила на них и котенка беглый взгляд, куда-то отошла, а затем вернулась, с полным блюдцем сливок и, широко улыбаясь, поставила на стол. Они сразу поняли, что имеют дело еще с одной любительницей кошек.

    Котенок принялся лакать сливки, а тем временем официантка принесла кофе.

    — Ну вот, — произнес молодой человек. — Как думаете, это надолго? Разговор на всю ночь?

    Официантка все еще стояла рядом с ними.

    — Боюсь, мы скоро закрываемся, — сказала она.

    Неожиданно молодой человек предложил:

    — Взгляните на нас.

    Официантка посмотрела.

    — Если бы вы хотели отдать этого котенка одному из нас, — продолжал он, — кому бы вы отдали?

    Официантка испытующе оглядела молодых людей и сказала:

    — Слава Господу, я не царь Соломон.

    Она выписала счет и положила на стол.

    — Знаете, есть еще люди, которые читают Библию.

    — Здесь есть другое место, куда мы могли бы пойти поговорить? — спросил молодой человек.

    Официантка кивнула в сторону окна.

    — Дальше по дороге есть гостиница. Можно с животными.

    При этих словах молодые люди так и подпрыгнули на месте.

    Через десять минут они входили в гостиницу.

    Оглядевшись, они увидели, что в баре уже темно.

    — Глупо, — сказала она, — что я согласилась прийти сюда ради того, чтобы доказать право на моего же котенка.

    — Он еще не твой, — заметил он.

    — Но скоро будет, — ответила она и бросила взгляд в сторону конторки портье.

    — Не волнуйся, — он показал ей котенка. — Этот котенок будет тебя защищать. Он будет находиться между мной и тобой.

    Он отнес котенка к гостиничной конторке, человек за стойкой бросил на них один-единственный взгляд, выложил на журнал постояльцев ключ и протянул авторучку.

    Через пять минут они уже наблюдали, как котенок весело носится по ванной в их номере.

    — Ты когда-нибудь в лифте, вместо того чтобы говорите о погоде, пробовала рассказать о своем любимом коте? — задумчиво спросил он. — К верхнему этажу попутчики галдят, как безумные.

    В этот момент котенок прибежал обратно в комнату.

    Он вскочил на кровати и устроился в самой середке подушки. Увидев это, молодой человек заметил:

    — Именно это я и хотел предложить. Если во время разговора нам понадобится отдохнуть, пусть котенок лежит посередине, а мы будем лежать в одежде по обе стороны от него и обсуждать наши проблемы. К кому первому котенок придвинется, выбрав тем самым своего хозяина, тот его и получит. Договорились?

    — Ты заготовил какой-то трюк? — спросила она.

    — Нет, — ответил он. — К. кому котенок пойдет, тот и станет хозяином.

    Котенок на подушке почти уснул.

    Молодой человек придумывал, что бы еще сказать, потому что огромная кровать так и стояла незанятая, если не считать задремавшего на ней зверька. Внезапно его осенило, и он задал вопрос молодой женщине по ту сторону кровати:

    — Как тебя зовут?

    — Что?

    — Ну, если мы собираемся до утра спорить о моем котенке...

    — До утра — чушь! До полуночи, может быть. Ты имел в виду, о моем котенке. Кэтрин.

    — Что-что?

    — Глупо, но меня зовут Кэтрин.

    — Уменьшительное можешь не говорить, — чуть не смеясь, сказал он.

    — Не стану. А тебя?

    — Ты не поверишь. Том. — Он встряхнул головой.

    — Я знала дюжину котов с таким именем.

    — Я на этом не зарабатываю.

    Он попробовал кровать, словно это была горячая ванна, выжидая.

    — Можешь стоять, если хочешь, а я, пожалуй...

    Он улегся на кровать.

    Котенок по-прежнему дремал.

    Прикрыв глаза, молодой человек продолжал:

    — Ну?

    Она сперва села, а затем прилегла на самый краешек, рискуя свалиться.

    — Так-то лучше. Ну, на чем мы остановились?

    — Мы спорили, кто из нас заслуживает увезти домой Электру.

    — Ты уже дала котенку имя?

    — Имя неопределенное, основанное на личных качествах, а не на принадлежности к полу.

    — Так ты даже не посмотрела?

    — И не стану. Электра. Продолжай.

    — Что я могу сказать, в свою пользу? Ну что ж...

    Его глаза из-под прикрытых век внимательно осматривали комнату.

    С минуту он задумчиво глядел в потолок, а затем сказал:

    — Знаешь, с котами все так странно получается. Когда я был маленьким, бабушка с дедушкой велели мне и моим братьям утопить приплод котят. Мы все пошли, и братья сделали это, а я не выдержал и убежал.

    Воцарилось долгое молчание.

    Она посмотрела на потолок и сказала:

    — Ну слава богу.

    Снова повисла пауза, потом он сказал:

    — А несколько лет назад произошло нечто еще более примечательное и не такое печальное. В Санта-Монике я зашел в зоомагазин к поисках котенка. Там было, наверное, штук двадцать или тридцать котят всех мастей. У меня глаза разбежались, а продавщица указала на одного из них и сказала: «А вот этому действительно нужна помощь».

    Я посмотрел на кота: он выглядел так, будто его постирали в стиральной машине и отжали в центрифуге. Я спросил: «Что с ним случилось?» А она сказала: «Этот котенок принадлежал человеку, который его бил, поэтому он всех боится».

    Я заглянул котенку в глаза и сказал: «Его-то я и возьму».

    Я поднял кота — он страшно испугался — и отнес его к себе домой. Дома выпустил, и он сразу бросился вниз по лестнице, спрятался в подвал и ни за что не хотел выходить.

    Больше месяца я носил в подвал еду и молоко, пока наконец постепенно не выманил его оттуда. После этого мы стали друзья не разлей вода.

    Совсем разные истории, правда?

    — Да уж, — сказала она.

    В комнате уже было совсем темно и очень тихо. Маленький котенок лежал между ними на подушке, и оба приподнялись, чтобы взглянуть, как он там.

    Он спал глубоким сном.

    Они лежали, глядя в потолок.

    — Мне надо рассказать тебе кое-что, — помолчав, сказала она, — о чем я все не решалась сказать, потому что это звучит как особое обстоятельство в мою пользу.

    — Особое обстоятельство? — переспросил он.

    — Так вот, — продолжала она, — сейчас у меня дома лежит вещь, которую я скроила и сшила специально для моего котеночка, который умер неделю назад.

    — И что это за вещь? — поинтересовался он.

    — Это... — сказала она, — пижама для кошки.

    — О боже! — воскликнул он. — Ты победила. Этот зверек твой.

    — Нет, что ты! — закричала она. — Это нечестно.

    — Человек, который сшил пижаму для кота, достоин победы в этом состязании, — заявил он. — Этот человек — ты.

    — Я не могу так поступить, — возразила она.

    — Я настаиваю, — ответил он.

    Долгое время они лежали молча. Наконец она произнесла:

    — Знаешь, а ты не такой плохой.

    — Не такой плохой, как что?

    — Как я подумала про тебя вначале.

    — Что такое я слышу? — спросил он.

    — Наверное, я плачу, — ответила она.

    — Давай-ка поспим немного, — предложил он наконец.

    Луна осветила потолок.


    Взошло солнце.

    Он лежал на своей стороне кровати и улыбался.

    Она лежала на своей стороне кровати и улыбалась.

    Маленький котенок лежал на подушке между ними.

    Наконец, глядя на залитое солнцем окно, она спросила:

    — За ночь котенок придвинулся к тебе или ко мне, он указал, кому хочет принадлежать?

    — Нет, — ответил с улыбкой Том. — Котенок не придвинулся. А ты — да!




https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451176691/


Метки:  

Стефан Цвейг / новеллы

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 08:03 + в цитатник
С Т Е Ф А Н Ц В Е Й Г
н о в е л л ы

2 1 (205x250, 69Kb)
Стефан Цвейг (1881 – 1942)

– новеллист, романист, поэт, автор литературных биографий.
Один из самых популярных австрийских писателей не только у него на родине, но и во всем мире.
"Стефан Цвейг, - писал о нем Горький, - редкое и счастливое соединение таланта глубокого мыслителя с талантом первоклассного художника".
Интерес к его лучшим произведениям с годами не ослабевает, а, напротив, неуклонно растет, и это свидетельствует о том, что Цвейгу удалось внести свой, весьма значительный вклад в сложную и богатую художественными открытиями литературу XX века.

Об авторе:
Австрийский писатель Стефан Цвейг родился в Вене 28 ноября 1881 года в семье весьма богатых родителей. Первые литературные опыты - стихотворные сборники "Серебряные струны", 1901, и "Ранние венки", 1906 - написаны под влиянием венского импрессионизма (Хьюго фон Гофмансталь) и символизма (Э.Вернхарн, Ш.Бодлер). С годами собственный голос писателя начинает крепнуть и приобретать индивидуальный колорит. Цвейг пишет трагедии ("Дом у моря", 1912), драмы ("Йеремия",1917) и легенды ("Очи вечного брата", 1922).В начале двадцатых годов выходят его первые новеллы ("Амок", 1922) и знаменитые "Звездные часы человечества" (1927), принесшие ему сначала европейскую, а потом и мировую славу. В то время Цвейг - самый переводимый из немецкоязычных авторов. Он переселяется в Зальцбург, город Моцарта и Тракля, отныне много путешествует - Европа, Индия, Северная Африка, обе Америки, Советский Союз - и совершает триумфальные поездки в Нью-Йорк и Буэнос-Айрес. В 20-30 годы им были созданы популярные жизнеописания ("Мария Антуанетта", 1932; "Мария Стюарт", 1935; "Магеланн", 1938; "Бальзак") и циклы ("Три мастера", 1920; "Борьба с демонами", 1925; "Поэты своей жизни", 1928; "Лечение духом", 1931). Стефан Цвейг достаточно много верного сказал о Достоевском и Толстом. 23 февраля 1942 года в небольшом отеле на окраине Рио-де-Жанейро вместе со своей второй женой Шарлоттой Элизабет Альтман Стефан Цвейг покончил счеты с жизнью.
Любовный треугольник Стефана Цвейга
с фотографиями

Отрывок из лекции Федора Константинова о самоубийстве Стефана Цвейга

24 часа из жизни женщины



Письмо незнакомки



Страх



Амок



Закат одного сердца



Легенда о сёстрах-близнецах



Шахматное отравление
радиопостановка
Жгучая тайна
реж. Г.Дмитренко

Фильм «Жгучая тайна»




Одну из своих любимых новелл "Гувернантка" так и не нашла в аудио

читать "Гувернантка"

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451172322/


Метки:  

Цвейг "Лепорелла" / чит. С.Бехтерев

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 02:10 + в цитатник
Стефан Цвейг
2 (208x31, 1Kb)
Имя ее было Кресченца Анна Алоиза Финкенгубер, возраст - тридцать девять лет, рождена вне брака в горной деревушке Циллерталя.
3 (160x220, 79Kb)
В графе "особые "приметы" ее книжки домашней прислуги стояла черта, означающая "не имеется"; но если бы чиновникам вменялось в обязанность указывать характерные особенности внешнего облика, им достаточно было бы одного взгляда, чтобы записать: сильное сходство с ширококостой, худой, загнанной лошадью. Ибо несомненно было что-то лошадиное в этом смуглом, удлиненном и в то же время скуластом лице с отвислой нижней губой, в тусклых глазах, почти лишенных ресниц, и прежде всего в жестких, точно войлок, волосах, жирными прядями прилипших ко лбу. И походкой она напоминала выносливых упрямых лошадей, которые зиму и лето угрюмо волокут деревянные повозки вверх и вниз по тряским горным дорогам. Отдыхая после работы, Кресченца дремала, слегка отставив локти и сложив на коленях узловатые руки, безучастная ко всему, словно усталая кляча, которую только что распрягли и отвели в конюшню. Все в ней было жестко, топорно, тяжеловесно.
Думала она медленно, понимала туго; все новое лишь с трудом, как сквозь пустое сито, просачивалось в ее сознание. Но если какое-нибудь новое впечатление, наконец, проникало в ее мозг, она держалась за него цепко и жадно. Она никогда не читала - ни газет, ни молитвенника, - едва умела писать, и неуклюжие каракули в тетради расходов по кухне чем-то напоминали ее неповоротливую, угловатую фигуру, лишенную даже намека на женскую округлость форм. Таким же жестким, как лоб, бедра, руки, весь костяк, был и голос; невзирая на сочный тирольский говор, он скрипел, точно ржавое железо, что, впрочем, казалось вполне естественным, - так редко Кресченца, никогда не произносившая лишнего слова, пользовалась им. И никто никогда не слышал ее смеха; это тоже сближало ее с животными, ибо неразумным божьим тварям, вместе с даром речи, безжалостно отказано в величайшем благе - в способности выражать свои чувства вольным и неудержимым смехом.
Как незаконнорожденный ребенок, она была воспитана на средства общины, с двенадцати лет жила в людях, работала судомойкой на извозчичьем заезжем дворе, где вызывала всеобщее удивление своим поистине яростным усердием, и, наконец, возвысилась до ранга поварихи в солидной гостинице для туристов. Изо дня в день Кресченца подымалась в пять утра и до поздней ночи скребла, чистила, мела, вытрясала, выколачивала, топила, стряпала, месила, катала, гладила, перемывала и гремела кастрюлями. Никогда не уходила со двора, нигде не бывала, кроме как в церкви; солнце заменял ей огненный круг конфорки, а лес - тысячи и тысячи поленьев, наколотых ею за долгие годы...

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451159216/


Метки:  

Ты не ответственен за счастье кого-либо...

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 01:58 + в цитатник
Пойми это прямо сейчас. Ты не ответственен за счастье кого-либо.
Ты не причина несчастья кого-либо.

2 (400x550, 628Kb)
Жестокий урок, но наиболее освобождающий из всех.
Ты все еще можешь заботиться, слушать, понимать боль окружающих тебя людей, чувствовать глубокое сострадание к ним. Ты можешь взять на себя ответственность (что НЕ ТО ЖЕ самое, что чувство вины) за то, что ты когда-то сделал или сказал, хотя ты не можешь изменить прошлое.
Ты можешь страдать, переживая свои чувства и размышляя над своими мыслями. Но не ты причина страдания окружающих тебя людей, независимо от того, сколько они плачут, кричат, обвиняют тебя. Давят, пытаясь навешать на тебя «чувство жалости».
Если это нужно, ты можешь предложить им свою правду, совет, свое лекарство. Но ты не виновен.
Ты не можешь дополнить, гармонизировать кого-то, ты не можешь сделать кого-то ущербным, неполным. Люди проходят свой собственный путь, и ты идешь своим. Их счастье - это их приключение, и твое счастье - это твоё приключение.
Ты же видишь, что истинное счастье нельзя отдать или вернуть обратно. Истинное счастье - это Источник. Это Присутствие. Это готовность усваивать свой собственный опыт, не перекладывая это бремя на других. Это готовность не искать любви вне себя, но найти её гораздо ближе. В своем дыхании.
В каждом чувстве радости или страдания, счастья или скуки. В каждом ударе сердца, каждом звуке, в каждом страстном желании, в каждом священном моменте жизни.
Ты жив.
© Джефф Фостер

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451158474/


Метки:  

Жером Гюйе / Ночные города, 2018-2019

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 00:18 + в цитатник
Jerome Guillet / Жером Гюйе
французский художник-самоучка
00-2.jpg

2018
Sharks
7-95-.jpg
Underwater
8-30-.jpg
Remember-Barbara
796-.jpg

11971-Grand-palais.jpg
Mouillage-forain.jpg
11971-
Bd-Hennecart-la-Baule
1.jpg
1Bd-Hennecart-la-Baule.jpg


2019
00-238dd51cff5b774f0.jpg
Grand-Palais
1-.jpg
Dans-lombre-du-parlem
2-.jpg
***
49f497ce4f724c24b.jpg
Glossy
5-.jpg
Backlights
6-.jpg
Lovers
840-.jpg
Sur-les-Champs
1032-.jpg
les-lumieres-du-pont
1063-.jpg
Pont-Alexandre-III
9001-.jpg
Glittering-in-the-fog
9002-.jpg
Soir-dOpera
9003.jpg
Интересно было наблюдать за становлением художника-самоучки.

1.jpg
Ранние работы можете на сайте посмотреть. Они интересные но поздние нравятся больше.
Всё-таки одну 2016 года хочу показать.

2016.jpg
Tram-bordelais

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451154804/


Метки:  

Жером Гюйе / Ночные города, 2018

Суббота, 09 Марта 2019 г. 23:30 + в цитатник
Jerome Guillet / Жером Гюйе
французский художник-самоучка
00-2.jpg

havre-Caumartin
818-.jpg
Chemin-Vert
822-.jpg
Ile-de-Nantes-Impression-en-Brun
822-.jpg

823-Feerie.jpg
Hong-Kong-Corner
826-.jpg
Hong-Kong-Motion
826-.jpg
Tour-LU-Nantes
827-1.jpg
Paris
828-.jpg
Tram-a-Prague
828-.jpg
City-Lights
829-.jpg
Passage-Pommeraye
830-.jpg
Shopping
837-.jpg
Sur-les-quais
837-.jpg
***
853.jpg
Tour-Lu-Nantes
1061-.jpg
Les-invalides
1199-.jpg
Des-velos-sur-la-place
1200-.jpg
un-velo-dans-la-ville
12001-.jpg
Scoot !
12011--.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451152608/


Метки:  

Дон Жуан / Н.Гарская (инсценировка)

Суббота, 09 Марта 2019 г. 15:30 + в цитатник
Д о н Ж у а н
Инсценировка Н.Гарской
000 (380x490, 180Kb)
Испания создала образ Дон Жуана и обогатила мировую литературу последующих столетий. Образ это привлекал к себе внимание многих писателей, поэтов и музыкантов прошлого. Да и теперь на утрачен интерес к Дон Жуану — по-прежнему время от времени появляются новые версии этой легенды. Загадка притяжения таится в самом образе Дон Жуана, сочетающем в себе черты трудносоединимые. С одной стороны, Дон Жуан — герой зла, с другом — истинное творение красоты. Потому легенда носит характер одновременно и трагический, и фарсовый.
Фарсовость состоит в том, что главною целью Дон Жуана являются не героические подвиги, а погоня за успехом у женщин —- их завоевание. Сам Дон Жуан превращается в человека без имени — имя его становится нарицательным. Трагическое же — это прежде всего обреченность Дон Жуана: он умирает молодым, и сама смерть его — страшная кара за содеянные преступления. Самовлюбленный Нарцисс, Дон Жуан не знает чувства сострадания и заставляет страдать каждого, кто соприкасается с ним. У него нет друга, он одинок, у него нет творений и нет детей — он обладает только страшной разрушительной силой. Вот как говорит о нем Стендаль: «На великом рынке жизни это недобросовестный покупатель, который все берет и никогда не платит».

Тема возмездия искони волновала людей. В легендах о Дон Жуане героя всегда настигает возмездие, В финале Дон Жуан приглашает убитого им противника на ужин, цинично издеваясь над мертвым, и расплачивается за это жизнью.
Один из вариантов этой истории неоднократно встречается в развернутой драматизированной форме — в действах немецких иезуитских семинарий XVII — XVIII веков. Впервые такое действо представлено слушателями Ингольштадтской семинарии. Осенью 1615 года, за 15 лет до «Севильского озорника» Тирсо де Молина. Вот сюжет: граф Леонсио, не верящий в загробную жизнь, поддает ногой череп и приглашает его на ужин. На пир является костлявый призрак. Он заявляет, что он дед графа и, чтобы доказать ему бессмертие души, утаскивает внука в преисподнюю. В Испании легенда о Дон Жуане сложилась вокруг определенного исторического лица — Дон Жуана Тенорьо, жившего в середине XIV века при дворе короля Педро Жестокого. Первоначально эта была история о распутнике, которого монахи в монастырь и убили, распустив слух, что это черти утащили Дон Жуана в ад.
В дальнейшей обработки легенды на месте чертей появилась «ожившая статуя». Корнями мотив этот уходит далеко в античность. Еще у греческого историка Плутарха (I век н. э.) мы читаем: «Разграбив город, Камилл во исполнение обета решил перевезти в Рим статую Геры. Собрались мастера; Камилл принес жертву и молил богиню не отвергнуть ревностной преданности победителей — стать доброй соседкой богов, которые и прежде хранили Рим. И статуя, как рассказывают, промолвила, что согласна и одобряет его намерение».
Среди подобных античных рассказов существует и такой. У Tеoгена с острова Тасос был враг. Враг этот после смерти Теогена наносит удары по его статуе, и тогда она, сойдя с пьедестала, убивает дерзкого оскорбителя.
Уже в средние века была сложена легенда об обручальном кольце, надетом на палец изваяния Венеры (или Девы Марии). Статуя, сгибая палец, отказывается возвратить кольцо — залог любви и затем внезапно возникает между владельцем кольца и его супругой, требуя исполнения долга, обещанного при вручении кольца. Этой легендой воспользовался Проспер Мериме, пересказав её в прекрасной новелле «Венера Ильская»
Рассказ об «ожившей статуе» существует в фольклоре. В основе знаменитого испанского романсеро лежит история о том, как кабальеро пришел в церковь, опустился на колени рядом с каменным изваянием усопшего, дернул ого за бороду и пригласил к себя на ужин. Но в романсеро конец благополучный: кабальеро покаялся перед священником и был прощен. Именно тут впервые само изваяние именует себя «каменным гостем».
Одна из первых литературных обработок легенды — пьеса испанского драматурга Тирсо до Молины «Севильский озорник». Герой пьесы из озорства приглашает на ужин статую убитого им человека, и только пожатие каменной руки внушает ему ужас и раскаяние. Это XVII век. А в XVIII веке, у итальянца Гольдони, герой уже распутник. Во Франции, у Мольера, Дон Жуан становится богоотступником.
Эта тема разрабатывалась Пушкиным, Моцартом, Блоком, Байроном, Стендалем, Бодлером, Мериме и еще большим числом писателей, поэтов, музыкантов прошлого и современности. Разработка шла по линии углубления образа Дон Жуана и превращения его в романтического героя, несущего социальный протест.
В русской традиции принято называть героя Дон Жуаном, но вернее, ближе к испанскому было бы Дон Хуан. Вот почему А. С. Пушкин своего героя называет Дон Гуам. Обаяние Дон Жуана привело к тому, что романтики, обращаясь к этой легенде, склонны были поэтизировать знаменитый литературный образ, придавать ему сугубо положительное звучание. Подобное восприятие получило воплощение в новелле Гофмана «Дон Жуан», который наделил своего героя чертами бунтаря, восставшего против серости и никчемности мещанского существования. Он оказывается трагической жертвой собственной исключительности, духовного превосходства над буржуазным окружением. Байрон в прославленной поэме «Дон Жуан» создает образ романтического героя, скептицизм которого вызван порочностью общества. Есть версии, когда вместо мужчины героем, становится женщина; или, вместо тяги к женщине, Дон Жуану приписывают отвращение к ней и страсть к математике («Дон Жуан и геометрия» Макса Фриша).
Таков путь этого литературного героя, который подобно многим другим великим литературным образам развился из первоосновы, представленной в традиционном фольклоре, оплодотворенной творческой фантазией поэтов, драматургов, музыкантов, которых влекла эта легенда.
Н. Гарская

    Роли исполняют:
    Чтец — Г. Менглет
    Дон Жуан — А. Гузенко
    Де Ла Мота — Ю. Васильев
    Такон — Ю. Козловский
    Дон Диего - Ю.Авшаров
    Дои Гонзаго —В. Ушаков
    Хасинта - И. Голубенцева
    Беатриса — Н. Архипова
    Донна Анна — Т. Васильева
    Марсала—Л. Фруктина
    Монах, Музыкант – Е.Графкин
    Парень — В. Завьялов
    Паж — Н. Гарская
    Режиссер Г. Менглет
1e23425606280189196add13d2c42c2c.jpg
Галина Коростик - Дон Жуан

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451129802/


Метки:  

Тангейзер / инсценировка Н.Гарской

Суббота, 09 Марта 2019 г. 14:00 + в цитатник
0 (308x33, 6Kb)
1 (385x285, 265Kb)
Среди рожденных стариной поверий и сказаний, где собраны воедино быль и вымысел; легенда выполняет роль истории, и часто герой ее — реальный человек. Можно сказать, что легенда — это поэтизированная история народа, созданная устным народным творчеством. В средние века летописец облекал свои рассказы о старике в стихотворную форму. Звучный стих поэтизировал самый скучный, самый нравоучительный текст, приобщая людей к миру красоты. Это было время, когда поэзия стала царицей европейской словесности. Время прозы еще не настало.
Стихи звучали везде; на городских площадях, в храмах, рыцарских замках, среди хлебопашцев. Поэты-певцы пели о деяниях былых королей, о битвах, героях. Народ пел о печали и радости. Правда, не вся народная лирика раннего средне¬вековья дошла до нас — песни эти клеймились церковью как греховные и часто уничтожались.
Пришел XII век, и опять зазвучала любовная лирика, но уже рыцарская. Расцвет ее начался в Провансе, явив новую эпоху в истории европейской культуры. А. С. Пушкин писал: «Поэзия проснулась под небом полуденной. Франции — рифма отозвалась в романском языке; сие новое украшение стиха, имело важное влияние на словесность новейших народов». Это было время высшего расцвета придворной рыцарской культуры (куртуазии). Рыцарь остается доблестным воином, но новый этикет требует от него еще и изящества манер, умения не только держаться в седле, но и танцевать, владеть лютней и виолой, требует почитания прекрасных дам и служения им. На смену героическим песням приводят куртуазные рыцарские романсы о Прекрасной даме. Поэзия трубадуров, многим обязанная народной поэзии, испытала на себе влияние духовной поэзии, а также искрометной поэзии вагантов — бродячих школяров и безместных клириков, которые, неся традицию протеста и даже бунтарства, прославляли любовь и гневно обличали церковь.
За трубадурами Юга Франции и труверами ее Севера последовали поэты других европейских стран. Немецкие певцы любви — миннезингеры — заняли среди них свое особое место. Миннезингеры также принадлежали к рыцарскому сословию. Темы своих песен и музыку они заимствовали у трубадуров, разрабатывая их на свой лад. Часто они переносили действие из мира пленительной сказки французских поэтов в повседневный быт средневекового города. К блистательной плеяде миннезингеров относятся такие поэты, как Генрих фон Фельдеке, Гартман фон Ауэ, Тангейзер и величайший поэт средних веков Вольфрам фон Эшенбах. Слава поэтов-певцов была столь велика, что вокруг их имен слагались легенды. Широко популярны стали легенды о трубадурах Джауфре Рюделе, Гильемо де Кебестань. Миннезингере Тангейзере.

Былины и Сказания

Время жизни Тангейэера предположительно — 1205 — 1270 гг. Он был баварским рыцарем, служил германскому императору Фридриху II, его сыну Генриху VII и Фридриху Австрийскому. Вел он жизнь странствующего миннезингера, совершил паломничество в Палестину и, возможно, был участником крестового похода. В его стихах встречаются сетования на непостоянство» судьбы, на холод и голод. Утратив поместья, полученные от австрийского герцога Фридриха Воинственного, он скитался от одного двора к другому. Как и где окончилась его жизнь — неизвестно. В песнях Тангейзера (его творчество принадлежит к закату миннезанга) звучит уже пародия на куртуазную поэзию, вольно и с иронией изображает он культ любви. Образ певца в его песнях автобиографичен. Певец, как и сам Тангейзер, смело и безоглядно наслаждается жизнью. Словно простой вагант в драной одежде с пустым карманом, подвергается он опасностям на суше и на море, растратив все на женщин и вино. Такая полная приключений жизнь привела к созданию вокруг его имени знаменитой легенды о любви Тангейзера и Венеры. (Версия XVI века называет возлюбленной Тангейзера античную богиню Венеру, а версия XIV века — древнегерманскую богиню Хольду). В средние века мрачное монашество, осуждавшее плоть, как нечто дьявольское, с наибольшим ожесточением обрушилось на Венеру, слывшую даже дочерью Вельзевула. И все-таки народная фантазия, сотворив легенду о дьяволице, оправдывает любовь поэта и порицает жестокосердие осудившего его папы римского Урбана.

Средние века кроме баллады «Тангейзер» оставили нам еще одну поэму о миннезингерах — это анонимная поэма XIII века «Война певцов». И в XIX веке поэты-романтики обращались к фигуре Тангейзера. Их привлекал его образ с ярко выраженной индивидуальностью и стремлением к свободе. Людвиг Тик написал повесть «Верный Экхарт и Тангейзер». Великий немецкий композитор Рихард Вагнер воспользовался «Войной певцов» и создал оперу «Тангейзер». У Генриха Гейне есть своя стихотворная версия легенды о Тангейзере — полупатетическая, полушутливая. В XX веке замечательный немецкий писатель Томас Манн выпускает свой прославленный роман «Волшебная гора», где образ Тангейзера — пленника Венеры — использован как метафора.
В заключение надо сказать, что красота, поэтичность народной выдумки и в наше время не перестает радовать человеческие сердца.
Н.Гарская




Инсценировка Н.Гарской
Режиссер Г. Менглет
От автора: Г. Менглет
---------------И. Архипова
Венера — Т. Васильева
Тангейзер — Ю. Васильев

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451132790/


Метки:  

Жером Гюйе / Ночные города, 2017

Пятница, 08 Марта 2019 г. 08:56 + в цитатник
Jerome Guillet / Жером Гюйе
французский художник.
368-Invalides.jpg
В пятнадцать лет Жером впервые получил удовольствие от занятия творчеством, благодаря кропотливому труду по разработке и созданию сцен и раскрашиванию фантазийных фигурок, используемых в настольных играх.
389-Lyon.jpg
Экспериментируя с различными стилями и техниками, художник-самоучка научился избавляться от некоторых ограничительных аспектов, чтобы лучше реализовать свободу самовыражения в своей технике и спонтанно представлять свои эмоции на выбранном материале. Идея города, нарисованного как абстрактный пейзаж, возникла, когда он открыл для себя работы художника Даниэля Кастаня, чьими интерпретациями Нью-Йорка он восхищался.
576-Nantes-les-quais5d801c45ece3d318.jpg
Создавая свои фоны с помощью акриловых красок, Жером использует затем кисти и шпатели, покрытые масляной краской, чтобы рисовать предметы. Его ночные городские пейзажи, разместившиеся где-то между фигуративным и абстрактным искусством, состоят из череды рассеянных теней с, разбросанными тут и там, всплесками света, призванными привлечь внимание зрителя. Игра с перспективами и отражениями дарит ему огромную радость, которой он, в свою очередь, любит делиться со своей публикой. В своем вечном стремлении к красоте, полотна Жерома стремятся перенести зрителя в далекие места, полные полумрака и, обязательно сопровождающего его, тайны.

Работы 2017 года
Invalides
380-.jpg

Lyon
389-.jpg

Nantes-les-quais
576-Nantes-les-quais5d801c45ece3d318.jpg

Notre-dame
598-Notre-dame1.jpg
598-Notre-dame1.jpg
Остальные кликабельны (1280рх)

879.jpg
Coup-de-theatre
948-.jpg
Vertou-centre-bourg
1180-.jpg
San-Marco
1191-.jpg
Basilique-sanmarco
1192-.jpg
Pont-Alexandre-III
1192-.jpg
Place-de-lhotel-de-ville
1194-.jpg
Place-vendome
1195-.jpg
Lyon-hotel-dieu
1200-.jpg
Lyon
1213-.jpg
Notre-dame
1227-.jpg
Time-square
1200-.jpg
Promenade
Promenade.jpg
un-soir-devant-lopera
.jpg
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451048128/


Метки:  

Не бывает много Котеек

Пятница, 08 Марта 2019 г. 05:03 + в цитатник
Каёми Хараи / Kayomi Harai
93a1bd6b9f6ac2f4e68411927c97c916.jpg

7-2.jpg
7-3.jpg
7-10-24.jpg
остальные кликабельны

10-1-1.jpg
10-1-2.jpg
10-1-3.jpg
10-1-5.jpg
10-1-6.jpg
10-1-7.jpg
10-1-8.jpg
10-1-9.jpg
10-2-1.jpg
10-2-2.jpg
10-2-8.jpg
10-2-9.jpg
10-2-10.jpg
10-3-2.jpg
10-3-3.jpg
10-3-4.jpg

11511c00fa23385563.jpg
z873.jpg
z7-5.jpg
z7-6.jpg
z7-7.jpg
z1600.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451038478/


Метки:  

Дыхание жизни / Альберт Дюрер Лукас

Пятница, 08 Марта 2019 г. 02:01 + в цитатник
00-2.png
Английский живописец родился в 1828 году в Солсбери, умер в 1918 (?).
Учителем и наставником Альберта Дюрера Лукаса был его отец, видный английский скульптор и гравер Ричард Кокле Лукас. Назвав сына звучным именем великого мастера немецкого Возрождения, Лукас-старший проявил свое увлечение Ренессансом и античностью. Он регулярно выставлял на Всемирной выставке в Лондоне свои имитации на античные и ренессансные темы, а в 1910 году Лукас-сын сделал сенсационное заявление, утверждая, что его отец является настоящим автором бюста Флоры, приобретенного незадолго до того Берлинским музеем как работа великого Леонардо.
0-2.jpg
В отличие от отца, Альберта Дюрера Лукаса вдохновляло не высокое искусство прошлого, а природа, увиденная в максимальном приближении. Работы художника часто называют «натюрмортами», но на деле это – уголки живых зарослей, где мотыльки и стрекозы порхают над переплетением папоротников, мхов, цветов и трав. Растения и насекомые изображаются художником с точностью натуралиста, однако в работах нет сухости и протокольности, напротив, они полны дыхания жизни. источник


1-1.jpg
2-511.jpg
2-512-1.jpg
2-512-2.jpg
2-512-4.jpg
2-512-19.jpg693.jpg
2-512-20.jpg
2-512-30.jpg
2-512-31.jpg
2-512-32.jpg
2-550.jpg
647.jpg
750-903.jpg
Остальные кликабельны до очень больших размеров
830-2-1.jpg

830-2-2.jpg

830-2.jpg

830-3.jpg

840-0.jpg

840-1.jpg

840-2.jpg

840-3.jpg

840-4-1.jpg

840-4-2.jpg

840-5-1.jpg

840-6.jpg

850-1.jpg

850-2-1.jpg
850-2-2.jpg

930.jpg

931-1-1.jpg
931-1-2.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451031112/


Метки:  

Натюрморты, Домики / Cornacchia

Четверг, 07 Марта 2019 г. 19:27 + в цитатник
К сожалению ни на одном из сайтов Cornacchia нет многих её старых работ,
а натюрмортов вообще нет. Поэтому с них и начну.
67dfe70b9a3015519d6119afe62de945.jpg

24acffece666aa41c.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
853a3e15652db2f29.jpg
9452a67ac9743a5eb.jpg
1084c40a34ca9620b3.jpg
1996a2251b4bd8c5c7.jpg
20d52b317a17dfe89d.jpg
Этой работы тоже не нашла на сайтах
6-13-.jpg
Winter-Garden


00c089956a90634af2.jpg

1-5-56.jpg
1-6-00-600.jpg
1-7-50-588.jpg

1-8-00-590.jpg
Необычайное событие в доме барона фон Кухельклопфа
1-8-50-754-NEOBYCAINOE-SOBYTIE-V-DOME-BARONA-FON-KUKELKLOPFA.jpg

2-6-47-750.jpg

Дедушка! О_о
3-7-00-760-DEDUSKA-O_O.jpg
3-7-65-1.jpg
3-7-65-800.jpg
Мнуточку
3-7-65-900-MINUTOCKU.jpg

Buongiorno-mattina
6-00-900-.jpg
6-03-800.jpg
Ночная разорительница городка над самоцветным прииском
6-12-850-NOCNAY-RAZORITELNITA-GORODKA-NAD-SAMOTVETNYM-PRIISKOM.jpg

Радость моя!
7-65-900-RADOST-MOY.jpg
Molli
8-20-820-Molli.jpg

8-10-705.jpg
Complotto
8-50-797-Complotto.jpg
Trio-de-la-jalousie
8-50-809-Trio-de-la-jalousie.jpg
Tout-Tout-Pour-Ma-Cherie.
8-50-821-jpg
Elixirs
9-00-762-.jpg
630.jpg
kidnapped-princesses-island
summer-residence-of-the-fruit-royal-court
17f4bf2d4b5f3122b9c2703b0f9cd910.jpg

Carious Glade
642--.jpg
37c52df2242633899444e8eed39f31a5.jpg
En_Partance
900-.jpg
В гости к ведунье Либуше
900-V-GOSTI-K-VEDUNE-LIBUSE.jpg
Viandante
1000-575-.jpg
mon-join-the-joyride
1000-763--c-.jpg
the-place-where-magic-happens
1024-742-.jpg
1024-796-the-edge-of-winter.jpg
Служба доставки пузырьков и ракушек
(если есть служба доставки, то должен быть и домик, куда доставить:))
1200-SLUZBA-DOSTAVKI-PUZYRKOV-I-RAKUSEK.jpg
Y-OLGA.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post451012190/


Метки:  

Миры Станислава Лема / радиоспектакли

Четверг, 07 Марта 2019 г. 04:54 + в цитатник
cccf6c36fb917c78ce0ba6fdde0d898b.png
СОЛЯРИС-1
(А.Джигарханян, Филипенко)
СОЛЯРИС-2
(А.Джигарханян, Филипенко)


СОЛЯРИС, 1968
(В.Лановой, А.Пилюс, В.Этуш, др.)
ДОЗНАНИЕ
1990


Тайна гибели Кондора
запись 80-90 годов
ЛУННАЯ НОЧЬ
радиоспектакль


Верный робот
Звёздные дневники Ийона Тихого

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post450972356/


Метки:  

А.Т.Уоткин "Убийство без улик" / аудиоспектакль

Четверг, 07 Марта 2019 г. 03:57 + в цитатник
Артур Томас Уоткин «Убийство без улик»
Действие детектива происходит в течении четырех вечеров в гостиной почтенного семейства Беннетов в небольшом городке неподалеку от Лондона. Приезжий из Южной Америки Педро Хуарес, выдающий себя за полицейского, шантажирует хо- зяина дома Эндрю Беннета, грозя предать гласности неприятный эпизод из его прошлого. У господина Беннета возникает мысль избавиться от вымогателя, не оставив улик…
Время звучания: 1ч.15мин
2 (400x225, 53Kb)
Действующие лица и исполнители:
Эндрю Беннет — Владимир Андреев
Сильвия Беннет — Наталья Селезнёва
инспектор Малькольм — Игорь Кашинцев
Педро Хуарес — Михаил Филиппов
Тимоти Грег — Юрий Васильев
доктор Лок — Александр Михайлушкин

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post450970904/


Метки:  

СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА В 3D онлайн

Четверг, 07 Марта 2019 г. 00:11 + в цитатник

Метки:  

Интересная Жизнь Кошачья / Тамсин Лорд

Среда, 06 Марта 2019 г. 19:53 + в цитатник

00-2.jpg
a88d959714f34179e9860b4610fa033c.jpg
Tamsin Lord / Тамсин Лорд

Английская художница профессионально изучала скульптурную керамику, но через несколько лет после окончания колледжа начала делать поздравительные открытки с забавными животными, прежде всего с кошками, так как выросла в доме, где всегда жили кошки.

Открытки пользовались спросом и Тамсин начала экспериментировать со своими кошачьими темами. Так началась серия работ «Дьявольские кошки», которая продолжается и до сих пор. Появились и другие серии. Позже Тамсин начала работать по частным заказам, запечатлевая любимых кошек заказчиков в своем собственно оригинальном стиле. Дома у нее живут две музы - вислоухие шотланки Тыковка и Звездочка. Кошки в ее доме были всегда. Мать занималась разведением сиамских кошек и девочка могла часами любоваться игрой веселых хулиганистых котят. Первую собственную кошку она получила в подарок на тринадцатилетие. Эта кошка Мариголд прожила почтенных 23 года и была бессовестно избалованной и безумно любимой особой. В своей работе Тамсин использует сначала гуашь на акварельной бумаге, чтобы придать картинке сочные цвета, а затем и акварель, которая позволяет создать нужный ей эффект. Заказы у нее уже расписаны на полтора года вперед. Она всегда говорит, что согласна забрать назад работу и вернуть деньги, если заказчику она не понравилась, но пока возвратов не было.

2-4.jpg

3-0.jpg
3-1.jpg
3-2n.jpg
3-4.jpg
3-5.jpg

10-713.jpg

10-749.jpg

10-761.jpg

10-765.jpg

10-774.jpg

10-786.jpg

10-801.jpg

11-8-20.jpg

11-8-21.jpg
Остальные кликабельны
11-9-60-1.jpg
12-625.jpg

12-751.jpg

12-753.jpg

12-784.jpg

12-808.jpg

13-737.jpg

13-738.jpg

13-754.jpg

13-759.jpg

14-710.jpg

14-750.jpg

14-753.jpg

14-769.jpg

15-1.jpg
Не кошками едиными :)
15-2.jpg
оригинал (2250х1044)
2250.jpg
2250.jpg


2250-1.jpg
2250-2.jpg
2250-3.jpg
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post450947915/


Метки:  

"Страшная" Кошачья Красота / Тамсин Лорд

Среда, 06 Марта 2019 г. 07:39 + в цитатник

0 3 (640x87, 28Kb)
в чёрной кошке слева внизу - плеер

00-800.jpg
00-827.jpg

761.jpg

786.jpg

813.jpg

829.jpg

846.jpg

847.jpg

840-5.jpg
840-4.jpg

26ebcac53c807a4a08001f08c4289b26.jpg
810-1.jpg

929-1.jpg

929-2.jpg

930-0.jpg

930-1.jpg

930-2.jpg

840-2.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post450913469/


Метки:  

Интерьер / Рудольф фон Альт

Среда, 06 Марта 2019 г. 03:36 + в цитатник
Рудольф фон Альт (нем. Rudolf von Alt)
— австрийский художник-акварелист
85 (307x400, 80Kb)
28 августа 1812, Вена — 12 марта 1905, Вена
8-00-591.jpg

Салон во дворце Разумовского на Ландштрассе в Вене
8-00-595-SALON-VO-DVORTE-RAZUMOVSKOGO-NA-LANDSTRASSE-V-VENE..jpg
VENA.-1812
8-50-616-.jpg
the-studio-before-the-auction-1855
10-0-.jpg
Scene-From-the-Koenigssee-1828
10-1-.jpg
An_interior_in_Rozmberk_Castle_1856
10-2.jpg
The-Morning-Room-of-the-Palais-Lanckoronski-Vienna-1881
10-3.jpg
interior-of-the-palais-lanckoronski-vienna
10-4-.jpg
the-library-of-the-palais-lanckoronski-vienna
10-5.jpg
***
10-6.jpg
the-turkish-salon-villa-hugel-hietzing-vienna-1877
10-7.jpg
Interieur-im-Palais-Windischgratz-in-der-Renngasse-in-Wien
10-8---1848.jpg
Palace-interior-in-the-Renaissance-style
10-24-843-.jpg
Innenansicht-des-Palmenhauses-von-Schloss-Eisgrub.1842
10-25.jpg
the-office-of-count-lanckoronski-vienna-1881
84.jpg


1.
85 (307x400, 80Kb)

Серия сообщений "Великие акварелисты":
Часть 1 - Интерьер / Pannini, Giovanni Paolo
Часть 2 - Царские резиденции / Гау Эдуард, ч -1
Часть 3 - Царские резиденции / Гау Эдуард, ч -2
Часть 4 - Царские резиденции / Гау Эдуард, ч -3
Часть 5 - Интерьер / Рудольф фон Альт

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post450904899/


Метки:  

Татьяна Устинова — цикл "Алекс Шан-Гирей" / аудио

Среда, 06 Марта 2019 г. 03:16 + в цитатник
00 (491x29, 3Kb)ea3b36895e3c1e4b7a8e4b1ba2d8823a.jpg
С небес на землю
Он ведет странную жизнь и, кажется, не слишком ею доволен. У него странная профессия, странные привычки, даже имя странное — Алекс Шан-Гирей!..
Издательство, в которое Алекса пригласили на работу, на первый взгляд кажется вполне мирным, уютным и процветающим. Все друг друга любят и заняты благородным делом – изданием книг.
Все пойдет прахом как раз в тот день, когда в коридоре издательства обнаружится труп. Кто этот человек? Как он туда попал? Выходит, убил его один из тех самых милых и интеллигентных людей, занятых благородным делом?! И как докопаться до истины?!
А докапываться придется, потому что Алексу тоже угрожает смертельная опасность — он увяз в давней тяжелой ненависти, совсем позабыл про любовь, потерялся по дороге. Да и враг, самый настоящий, реальный, хитрый и сильный, не дремлет!..
Ему во всем придется разбираться — в ненависти, в любви, во врагах и друзьях, ибо он не знает, кто друг, а кто враг! Ему придется вернуться с небес на землю, оглядеться по сторонам, перевести дыхание и понять, что здесь, на земле, все не так уж и плохо!..
-= читать =-

Неразрезанные страницы (радиопостановка Жизнь продолжается)
Шан-Гирей, писатель первой величины, решает, что должен снова вернуть себя и обрести свободу. И потому расстается с Маней Поливановой – женщиной всей своей жизни, а по совместительству автором популярных детективов. В его жизни никто не вправе занимать столько места. Он – Алекс Шан-Гирей – не выносит несвободы. А Маня Поливанова совершенно не выносит вранья и человеческих мучений. И если уж Алекс почему-то решил «освободиться» – пожалуйста! Ей нужно спасать Владимира Берегового – главу IT-отдела издательства «Алфавит» – который попадает в почти мистическую историю с исчезнувшим трупом.
-= читать =-

Один день, одна ночь
Один день и одна ночь — это много или мало? Что можно разрушить, а что создать?.. В подъезде дома, где живет автор детективных романов Маня Поливанова убит ее старый друг, накануне заходивший на «рюмку чаю» и разговоры о вечном. Деньги и ценности остались при нем, а он сам не был ни криминальным авторитетом, ни большим политиком, ни богачом! Так за что его убили? Алекс Шан-Гирей, возлюбленный Поливановой и по совместительству гений мировой литературы, может быть и не похож на «настоящего героя». Он рассеян и очень любит копаться в себе. Тем не менее, он точно знает: разбираться в очередном происшествии, в которое угодила его подруга, предстоит именно ему. Один день и одна ночь — это очень много! Они изменят всю дальнейшую жизнь героев и у них есть только один шанс сохранить самих себя и свой мир — установить истину.
-= читать =-

С небес на землю
радиопостановка



Жизнь продолжается
(Неразрезанные страницы)



Один день, одна ночь








https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post450904223/


Метки:  

Фотохудожник Игорь Зенин

Вторник, 05 Марта 2019 г. 23:57 + в цитатник
Игорь Зенин / Igor Zenin



0-5-46.jpg

0-8-677.jpg

0-9-598.jpg

536.jpg
Вечер на Гуроне
600-VECER-NA-GURONE.jpg

Полночь
542-POLNOC.jpg

560.jpg
Октябрь
566-OKTYBR.jpg
О К О
571-OKO.jpg

575.jpg
Скоро зима
600-SKORO-ZIMA....jpg

601.jpg

621.jpg

720.jpg

825-1.jpg
Прощай осень
826-PROSAI-OSEN.jpg
Скоро Рождество
836-SKORO-ROZDESTVO.jpg
Радуга
852-RADUGA.jpg
Прощай, Осень!
892-PROSAI-OSEN-900.jpg
893-PROSAI-OSEN-2.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post450895142/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 172 171 [170] 169 168 ..
.. 1 Календарь