Давно хотелось сделать цикл, посвященный акустическому Science Art. Мы периодически касались темы на страницах этого блога, но, как правило, вскользь, теперь же появилось желание писать об этом системно. Этот обзор расскажет о четырех Science Art проектах, так или иначе связанных со звуком, наиболее впечатливших меня за последние несколько лет.
Если будет читательский интерес, то мы продолжим рассказывать о звуковом Science Art. Под катом подробно о музыкальности бинарного кода, смелом швейцарском фотографе, проекте, который прославил Найджела Стэнфорда, и об итальянце, миксующем голоса советских космонавтов в посвящении Циолковскому. Читать дальше ->
В настоящее время трудно впечатлить или даже удивить анимацией интерфейса. Она показывает взаимодействие между экранами, объясняет, как использовать приложение или просто направляет внимание пользователя. Изучая статьи об анимации, я узнал, что почти все они описывают только конкретные варианты использования или общие факты об анимации, но я не сталкивался с какой-либо статьей, где все правила, касающиеся анимации интерфейсов, были бы четко и практически описаны. Но, в этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию. Читать дальше ->
В настоящее время трудно впечатлить или даже удивить анимацией интерфейса. Она показывает взаимодействие между экранами, объясняет, как использовать приложение или просто направляет внимание пользователя. Изучая статьи об анимации, я узнал, что почти все они описывают только конкретные варианты использования или общие факты об анимации, но я не сталкивался с какой-либо статьей, где все правила, касающиеся анимации интерфейсов, были бы четко и практически описаны. Но, в этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию. Читать дальше ->
Привет, Хабр! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.
Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.
Что такое геймификация
Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию. Читать дальше →
Машина для литья под давлением (иллюстрация компании Rutland Plastics)
При разработке серийного продукта для рынка электроники вам понадобится корпус. И, скорее всего, он будет сделан из пластика. Для макетирования пластиковых деталей и создания прототипа корпуса используется 3D-печать, а для серийного производства — литье под давлением.
Технология литья под давлением — один из важнейших пунктов на пути продукта на рынок электроники. Поэтому независимо от наличия технического образования, вам стоит разобраться в сути этого процесса хотя бы на базовом уровне. Читать дальше ->
Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 12:56
+ в цитатник
Лучшие идеи последних недель из Телеграм-канала The Design Times.
Дизайн-процесс
Основная проблема начинающих дизайнеров — отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров — самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез стали заниматься ремеслом.
Я столкнулся со схожей проблемой на старте карьеры и как только начал придерживаться процесса, качество моих работ заметно улучшилось. Читать дальше ->
Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 12:56
+ в цитатник
Лучшие идеи последних недель из Телеграм-канала The Design Times.
Дизайн-процесс
Основная проблема начинающих дизайнеров — отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров — самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез стали заниматься ремеслом.
Я столкнулся со схожей проблемой на старте карьеры и как только начал придерживаться процесса, качество моих работ заметно улучшилось. Читать дальше ->
Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 12:56
+ в цитатник
Лучшие идеи последних недель из Телеграм-канала The Design Times.
Дизайн-процесс
Основная проблема начинающих дизайнеров — отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров — самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез стали заниматься ремеслом.
Я столкнулся со схожей проблемой на старте карьеры и как только начал придерживаться процесса, качество моих работ заметно улучшилось. Читать дальше ->
Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.
Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку. Читать дальше →
Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.
Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку. Читать дальше →
Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.
Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку. Читать дальше ->
С 29 августа по 07 сентября 2018 сообщество UX SPb (независимое сообщество UX-специалистов Санкт-Петербурга) проводило опрос, направленный на изучение профессиональных навыков специалистов по пользовательским интерфейсам. Сообщество обещало опубликовать результаты. Обещание исполнено :)
Опрос проводился в тематических группах UX SPb и UXClub в социальных сетях VK и Facebook. В исследовании приняли участие 109 респондентов. Для начала несколько слов о методологии исследования. После — о результатах. Читать дальше ->
С 29 августа по 07 сентября 2018 сообщество UX SPb (независимое сообщество UX-специалистов Санкт-Петербурга) проводило опрос, направленный на изучение профессиональных навыков специалистов по пользовательским интерфейсам. Сообщество обещало опубликовать результаты. Обещание исполнено :)
Опрос проводился в тематических группах UX SPb и UXClub в социальных сетях VK и Facebook. В исследовании приняли участие 109 респондентов. Для начала несколько слов о методологии исследования. После — о результатах. Читать дальше ->
Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 23:39
+ в цитатник
Всем доброго времени суток.
На днях со мной случилась одна достаточно занимательная история, которой я хотел бы поделиться, а заодно услышать мнение здесь присутствующих по данному вопросу. Я являюсь давним пользователем одного дейтингового сервиса (здесь и далее по тексту я не буду называть его имя, чтобы не делать явной антирекламы, хотя знающие люди поймут, о каком проекте идёт речь). Читать дальше ->
Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 15:46
+ в цитатник
15 и 16 сентября в Москве прошло знаковое для российского дизайн-комьюнити событие: конференция TREND. Очевидно что организаторы в очередной раз создали прецедент, событие невиданных ранее масштабов. За это им низкий поклон, хвала и всяческие почести.
В этой статье будет краткий и субъективный обзор на то как протекало мероприятие, на спикеров и их лекции. Для полной ясности повторюсь — обзор субъективный, а значит не претендующий на истину в последней инстанции.
Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 09:34
+ в цитатник
Natasha Duke
Визуальный стиль неосознанно формирует наше впечатление об используемом продукте, будь это онлайн-сервис или физический предмет. Популярные бренды отлично это знают, поэтому в своих рекламных кампаниях опираются на эмоции, а не логику. Читать дальше ->
Будучи студентом колледжа, я оказался тем самым одним из пяти, который подвержен тревожному расстройству и депрессии. Отчаянное стремление хорошо учиться, поиск работы, отношения, просто ощущение, что я «вступаю во взрослую жизнь» — все это слилось в лавину забот, которые поглотили меня с головой (оглядываясь назад, я понимаю, что многие из них были пустячными).
Однажды в первый год учебы у меня выдался особенно напряженный день — один из тех дней, когда расписание уже и так забито под завязку, а новые проблемы и встречи все прибывают и прибывают. В ту ночь я лежал в постели совершенно изможденный, но не мог сомкнуть глаз из-за паранойи. Через три часа, так и не сумев заснуть, я встал с кровати и загуглил: «простые способы умереть».
Будучи студентом колледжа, я оказался тем самым одним из пяти, который подвержен тревожному расстройству и депрессии. Отчаянное стремление хорошо учиться, поиск работы, отношения, просто ощущение, что я «вступаю во взрослую жизнь» — все это слилось в лавину забот, которые поглотили меня с головой (оглядываясь назад, я понимаю, что многие из них были пустячными).
Однажды в первый год учебы у меня выдался особенно напряженный день — один из тех дней, когда расписание уже и так забито под завязку, а новые проблемы и встречи все прибывают и прибывают. В ту ночь я лежал в постели совершенно изможденный, но не мог сомкнуть глаз из-за паранойи. Через три часа, так и не сумев заснуть, я встал с кровати и загуглил: «простые способы умереть».
Будучи студентом колледжа, я оказался тем самым одним из пяти, который подвержен тревожному расстройству и депрессии. Отчаянное стремление хорошо учиться, поиск работы, отношения, просто ощущение, что я «вступаю во взрослую жизнь» — все это слилось в лавину забот, которые поглотили меня с головой (оглядываясь назад, я понимаю, что многие из них были пустячными).
Однажды в первый год учебы у меня выдался особенно напряженный день — один из тех дней, когда расписание уже и так забито под завязку, а новые проблемы и встречи все прибывают и прибывают. В ту ночь я лежал в постели совершенно изможденный, но не мог сомкнуть глаз из-за паранойи. Через три часа, так и не сумев заснуть, я встал с кровати и загуглил: «простые способы умереть».
Как вы знаете, в городе-курорте Самара мы время от времени проводим Фестиваль 404, куда приезжают разные люди и делятся опытом. Доклады записываем на видео и выкладываем совершенно бесплатно на свой канал youtube. Там накопилось много интересного и мы сделали небольшую подборку самого популярного видео докладов прошлых лет.
Вас ждут тонны полезной информации и реки ностальгических слёз!