-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Соло-дизайнер. Как строить карьеру, когда работаешь один

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:39 + в цитатник

Мой опыт саморазвития, поиска работы и зарабатывания денег




Так получилось, что с первых лет своей карьеры я всегда был единственным дизайнером в каждом проекте, над которым мне удалось поработать. Это были небольшие стартапы и международные организации, но, в независимости от масштаба, я всегда работал один.

Общаясь с молодыми дизайнерами, я замечаю, что большинство из них находятся в изоляции. В основном, это самоучки, которые пытаются разобраться в новой для себя теме, сталкиваясь с неуверенностью, недостатком опыта и знаний.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/426495/?utm_campaign=426495


Метки:  

[Перевод] [ Психология дизайна ] — The Psychology of Design

Суббота, 13 Октября 2018 г. 18:46 + в цитатник


Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.

Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/426299/?utm_campaign=426299


Дизайн для фронтенд-разработчиков, часть 1

Пятница, 12 Октября 2018 г. 16:53 + в цитатник

Когда дизайнер передает макеты разработчику, между ними всегда есть доля недопонимания. Графический редактор дает очень много свободы, дизайнер может не знать технических ограничений, чего-то не заметить или замести проблемы под ковер.


Дело доходит до реализации интерфейса и разработчик сталкивается с этими несовершенствами.


Плохое решение — сделать как проще. Примерно как в макете, но с учетом технических ограничений. Делается быстро, выглядит кошмарно. Дизайнер ворчит, QA заводит пачку багов.


Еще одно плохое решение — сделать как в макете. Сидим до ночи, полируем пиксели, хвосты прибиваем гвоздями через position: absolute. Дизайнер счастлив, тимлид на кодревью возмущен кашей в стилях, менеджер недоволен потраченным временем.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/426203/?utm_campaign=426203


Метки:  

[recovery mode] Руководство по веб-дизайну для НЕдизайнеров

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 11:49 + в цитатник
В 14 лет я сделал первый сайт. Это было заданием для школьного проекта. Задача была легкой: создать очень простой сайт, который включал в себя текст, изображения и таблицу. Обычно я забывал о всех заданиях и делал их в последнюю минуту. Но в тот раз я сошёл с ума.

image

Я всегда уделял приоритетное внимание тому, как сайт будет выглядеть. Согласны вы или нет, но первое впечатление всегда складывается по внешнему виду. Люди доверяют больше тому, что им нравится.

За годы создания подобных проектов я больше уделял внимание развитию дизайнерских навыков, а не совершенствованию навыков программирования. Работая над большими и сложными проектами, вы будете делать много разных заданий. Одно из них — дизайн.

Превосходный дизайн — это что-то между «это настолько просто, что твоя бабушка может сделать так же» и «ничего себе, это чертовски круто». Дизайн может быть вашим конкурентным преимуществом или гвоздем в гробу.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/425669/?utm_campaign=425669


Метки:  

[recovery mode] Руководство по веб-дизайну для НЕдизайнеров

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 11:49 + в цитатник
В 14 лет я сделал первый сайт. Это было заданием для школьного проекта. Задача была легкой: создать очень простой сайт, который включал в себя текст, изображения и таблицу. Обычно я забывал о всех заданиях и делал их в последнюю минуту. Но в тот раз я сошёл с ума.

image

Я всегда уделял приоритетное внимание тому, как сайт будет выглядеть. Согласны вы или нет, но первое впечатление всегда складывается по внешнему виду. Люди доверяют больше тому, что им нравится.

За годы создания подобных проектов я больше уделял внимание развитию дизайнерских навыков, а не совершенствованию навыков программирования. Работая над большими и сложными проектами, вы будете делать много разных заданий. Одно из них — дизайн.

Превосходный дизайн — это что-то между «это настолько просто, что твоя бабушка может сделать так же» и «ничего себе, это чертовски круто». Дизайн может быть вашим конкурентным преимуществом или гвоздем в гробу.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/425669/?utm_campaign=425669


Метки:  

[Перевод] Интерактивный дизайн не обязательно должен быть сложным

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 11:37 + в цитатник


Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Несмотря на большой потенциал, интерактивность, пожалуй, наименее понятно из всех дисциплин дизайна. Это может быть связано с тем, что интерактивность является одним из новых членов семейства пользовательских интерфейсов. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия восходят к ранним графическим интерфейсам, но интерактивный дизайн должен был дождаться более современного оборудования для плавного рендера анимации. Наслаивание интерактивности пользовательского интерфейса на традиционную анимацию вносит свою лепту недопонимания. Целую жизнь можно потратить на освоение 12 основных принципов Диснея, означает ли это, что интерактивность пользовательского интерфейса также сложно? Люди часто говорят мне, что проектировать интерактивность сложно или что выбор правильных значений неоднозначен. Я утверждаю, что в областях, наиболее важных для пользовательского интерфейса, интерактивный дизайн может и должен быть простым.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/425659/?utm_campaign=425659


[Перевод] Интерактивный дизайн не обязательно должен быть сложным

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 11:37 + в цитатник


Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Несмотря на большой потенциал, интерактивность, пожалуй, наименее понятно из всех дисциплин дизайна. Это может быть связано с тем, что интерактивность является одним из новых членов семейства пользовательских интерфейсов. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия восходят к ранним графическим интерфейсам, но интерактивный дизайн должен был дождаться более современного оборудования для плавного рендера анимации. Наслаивание интерактивности пользовательского интерфейса на традиционную анимацию вносит свою лепту недопонимания. Целую жизнь можно потратить на освоение 12 основных принципов Диснея, означает ли это, что интерактивность пользовательского интерфейса также сложно? Люди часто говорят мне, что проектировать интерактивность сложно или что выбор правильных значений неоднозначен. Я утверждаю, что в областях, наиболее важных для пользовательского интерфейса, интерактивный дизайн может и должен быть простым.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/425659/?utm_campaign=425659


Как дизайнеру зарабатывать больше, идеальный инструмент работы и поиск идей

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 10:17 + в цитатник

Лучшие идеи последних недель из Telegram-канала «TheDesignTimes»

Как зарабатывать больше


Многие дизайнеры бьются в стеклянный потолок, пытаясь продать свои услуги дороже, вместо того, чтобы сделать шаг в сторону и подняться по лестнице.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/425465/?utm_campaign=425465


Метки:  

[Перевод] Если бы дизайнеры цифровых продуктов создавали реальные вещи

Четверг, 04 Октября 2018 г. 20:02 + в цитатник
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод небольшой развлекательной статьи. Хэв сам фан!

Рассказываю в комиксах.

Об авторе: Пабло Стэнли (Pablo Stanley), дизайнер InVision.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/425377/?utm_campaign=425377


Метки:  

[Из песочницы] Остановись, мгновенье! Знакомимся с нормкор маркетингом

Среда, 03 Октября 2018 г. 10:33 + в цитатник
Постоянные попытки что-то продать изрядно надоели покупателям. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее работать стала простота и лаконичность. На первый план выходит нормкор маркетинг. А что это значит, расскажем в статье. Читать дальше →

https://habr.com/post/425169/?utm_campaign=425169


Метки:  

[Из песочницы] Остановись, мгновенье! Знакомимся с нормкор маркетингом

Среда, 03 Октября 2018 г. 10:33 + в цитатник
Постоянные попытки что-то продать изрядно надоели покупателям. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее работать стала простота и лаконичность. На первый план выходит нормкор маркетинг. А что это значит, расскажем в статье. Читать дальше →

https://habr.com/post/425169/?utm_campaign=425169


Метки:  

Дизайн-процесс: 7 шагов к идеальному проекту

Понедельник, 01 Октября 2018 г. 18:04 + в цитатник


Одна из самых больших проблем начинающих дизайнеров - отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров - самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез начали заниматься ремеслом.

Я, как и многие, на старте карьеры столкнулся с этой проблемой. Периодические заказы могли создать иллюзию того, что я все делаю правильно, но со временем я начал понимать, что в моей работе что-то не так.

Перед началом проекта у меня было воодушевление, а в ходе работы я непременно терял мотивацию. В итоге, мне хотелось как можно скорее закрыть проект, уже не думая о качестве работы.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/424989/?utm_campaign=424989


Метки:  

Дизайн-процесс: 7 шагов к идеальному проекту

Понедельник, 01 Октября 2018 г. 18:04 + в цитатник


Одна из самых больших проблем начинающих дизайнеров - отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров - самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез начали заниматься ремеслом.

Я, как и многие, на старте карьеры столкнулся с этой проблемой. Периодические заказы могли создать иллюзию того, что я все делаю правильно, но со временем я начал понимать, что в моей работе что-то не так.

Перед началом проекта у меня было воодушевление, а в ходе работы я непременно терял мотивацию. В итоге, мне хотелось как можно скорее закрыть проект, уже не думая о качестве работы.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/424989/?utm_campaign=424989


Метки:  

Дизайн цифровых продуктов. Цель, роль, метод

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 05:39 + в цитатник
Мне довелось создать с нуля подразделение дизайна в Альфа-Банке и поработать дизайн-директором. На это ушло пять лет. В результате у нас получилась дизайн-система (в коде) и подход к диайну цифровых продуктов. Собственно, про этот подход я и расскажу здесь. Точнее, это — текст лекции, которую я читал в начале 2018 года в Москве, Перми, Новосибирске и Петербурге. В мае я принял решение покинуть банк, теперь дошли руки опубликовать текст лекции.

В Альфа-Лаборатории мы строили процессы продуктовой разработки как раз по скраму, где каждая команда является самостоятельной единицей, способной делать поставки так быстро, как смогут (в идеале — недельными или двухнедельными спринтами).

Важная оговорка: весь текст рассказывает о работе дизайнера в скрам-команде. Это очень важная оговорка, которую надо держать в голове. На лекциях я это упоминал мимоходом, как само собой разумеющееся, поэтому кто-то мог потерять смысл рассказа. Для канбана и традиционных подходов (договор-дизайн-верстка-сборка-акт) такой метод скорее всего может даже навредить. Поэтому, если вам понятие «скрам» ново, изучите подход — может быть кому-то это поможет лучше организовать работу у себя. По ходу текста я насыпал ссылок на статьи и книги.

В конце 2017 года в Лаборатории было около 30 команд (может больше), и почти для каждой нужен был свой дизайнер. Даже на таком относительно большом масштабе важнее работать на уровне стратегии, верхнеуровневых понятий и подходов, потому то «контролировать» работу 30 дизайнеров, которые работают над разными продуктами и в разных командах и с разной скоростью технически качественно не получится. Тактику определяет каждая команда самостоятельно, в этом вся прелесть.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/424817/?utm_campaign=424817


Метки:  

Меньше кода и дресс-кода, больше свободы: о трендах веб-дизайна 2018–2019

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 19:12 + в цитатник
Многие хабражители настолько full-stack, что неплохо умеют в дизайн. Самые ожесточенные баталии в комментах часто вызывает не сравнение достоинств Angular и React, а внешний вид какого-нибудь сайта. Недавно критикам и всем «знающим, как правильно» выпал шанс продемонстрировать это самое «как правильно». Конструктор сайтов Ucraft провел конкурс, в котором любой желающий мог показать, насколько хорош в «сайтбилдинге». И хотя большинство участников конкурса — непрофессионалы, по его итогам, в первую очередь, на основе шорт-листа, — топ-30 проектов, — удалось сформировать достаточно подробную и достоверную «карту ветров» дизайна. Подробности – под катом

https://habr.com/post/424783/?utm_campaign=424783


Метки:  

Меньше кода и дресс-кода, больше свободы: о трендах веб-дизайна 2018–2019

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 19:12 + в цитатник
Многие хабражители настолько full-stack, что неплохо умеют в дизайн. Самые ожесточенные баталии в комментах часто вызывает не сравнение достоинств Angular и React, а внешний вид какого-нибудь сайта. Недавно критикам и всем «знающим, как правильно» выпал шанс продемонстрировать это самое «как правильно». Конструктор сайтов Ucraft провел конкурс, в котором любой желающий мог показать, насколько хорош в «сайтбилдинге». И хотя большинство участников конкурса — непрофессионалы, по его итогам, в первую очередь, на основе шорт-листа, — топ-30 проектов, — удалось сформировать достаточно подробную и достоверную «карту ветров» дизайна. Подробности – под катом

https://habr.com/post/424783/?utm_campaign=424783


Метки:  

Ребята, давайте жить дружно или о поле «Пароль» при регистрации

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 14:43 + в цитатник


Заметка. Немного крик души о том, как не надо делать поля для ввода пароля при регистрации на сайтах.

Под кат собрала немного мыслей, примеров и выводов на эту тему.
Проблема, кстати, стара как мир. И да… об этом слишком много сказано, но почему-то продолжают делать не так и существенных подвижек в правильную сторону я не наблюдаю. Пока. Поэтому повторенье… дальше вы в курсе.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/424741/?utm_campaign=424741


Ребята, давайте жить дружно или о поле «Пароль» при регистрации

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 14:43 + в цитатник


Заметка. Немного крик души о том, как не надо делать поля для ввода пароля при регистрации на сайтах.

Под кат собрала немного мыслей, примеров и выводов на эту тему.
Проблема, кстати, стара как мир. И да… об этом слишком много сказано, но почему-то продолжают делать не так и существенных подвижек в правильную сторону я не наблюдаю. Пока. Поэтому повторенье… дальше вы в курсе.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/424741/?utm_campaign=424741


Как собрать корпоративные услуги на одной онлайн-платформе: история «МегаФон.Бизнес»

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 17:30 + в цитатник
У каждого телеком-оператора есть большой набор тарифов и услуг, которые предназначены для корпоративных клиентов. Таких услуг может быть несколько десятков. Обычно пользователям в них сложно разобраться — трудности возникают уже на этапе подключения. Приходится «пролезать» сквозь бесчисленные лендинги, авторизации, формы заявок и строчки мелкого шрифта. Мы хотели, чтобы все стало просто и понятно. Для этого мы решили создать платформу «МегаФон.Бизнес». О том, как мы собирали экосистему решений для корпоративных клиентов и что в итоге получилось, расскажем в этом посте.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/422181/?utm_campaign=422181


Метки:  

Science Art и звук: 4 впечатляющих проекта

Среда, 26 Сентября 2018 г. 01:45 + в цитатник
Давно хотелось сделать цикл, посвященный акустическому Science Art. Мы периодически касались темы на страницах этого блога, но, как правило, вскользь, теперь же появилось желание писать об этом системно. Этот обзор расскажет о четырех Science Art проектах, так или иначе связанных со звуком, наиболее впечатливших меня за последние несколько лет.



Если будет читательский интерес, то мы продолжим рассказывать о звуковом Science Art. Под катом подробно о музыкальности бинарного кода, смелом швейцарском фотографе, проекте, который прославил Найджела Стэнфорда, и об итальянце, миксующем голоса советских космонавтов в посвящении Циолковскому.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/424429/?utm_campaign=424429


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь