Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 11:21
+ в цитатник
Сенсорные дисплеи и тачпады — вещи, с которыми мы взаимодействуем на протяжении всего нашего дня. Однако первые ЭВМ обходились без них: инструменты ввода прошли впечатляющий эволюционный путь.
Михаил Федосов, арт-директор «Наносемантики» и спикер курса Product Design Weekend, собрал для нас краткую историю развития человеко-машинные интерфейсов, рассказал об альтернативных способах ввода данных и о системах, которые могут стать популярны в ближайшем будущем. Под катом много текста и фотографий, вызывающих ностальгию. Читать дальше ->
Простая и понятная статья от Micah Bowers о том как лучше подойти к созданию портфолио UX дизайнеру, чтобы получить профит.
«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».
В своих мемуарах Let My People Go Surfing Ивон Чуйнард, основатель глобального наружного бренда Patagonia, пишет:
«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».
Именно в мире UX дизайна методология важна более всего, а особенно в поиске клиентов и карьерных возможностях. Один из лучших способов для разработчиков UX продемонстрировать методологию и навыки профессиональное решение проблем — через хорошо продуманное сайт-портфолио.
Вместо того, чтобы думать о портфолио как демонстрации навыков — «Вот что я могу сделать» — дизайнеры UX должны воспользоваться возможностью, чтобы проиллюстрировать процесс и создать восхитительный пользовательский опыт: «Вот как я использую дизайн для решения проблем людей».
Подобно тому как люди стремятся работать в тех отраслях в которых они хотят работать, дизайнеры должны адаптировать портфолио к определенной аудитории. Почему? Читать дальше ->
Простая и понятная статья от Micah Bowers о том как лучше подойти к созданию портфолио UX дизайнеру, чтобы получить профит.
«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».
В своих мемуарах Let My People Go Surfing Ивон Чуйнард, основатель глобального наружного бренда Patagonia, пишет:
«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».
Именно в мире UX дизайна методология важна более всего, а особенно в поиске клиентов и карьерных возможностях. Один из лучших способов для разработчиков UX продемонстрировать методологию и навыки профессиональное решение проблем — через хорошо продуманное сайт-портфолио.
Вместо того, чтобы думать о портфолио как демонстрации навыков — «Вот что я могу сделать» — дизайнеры UX должны воспользоваться возможностью, чтобы проиллюстрировать процесс и создать восхитительный пользовательский опыт: «Вот как я использую дизайн для решения проблем людей».
Подобно тому как люди стремятся работать в тех отраслях в которых они хотят работать, дизайнеры должны адаптировать портфолио к определенной аудитории. Почему? Читать дальше ->
Простая и понятная статья от Micah Bowers о том как лучше подойти к созданию портфолио UX дизайнеру, чтобы получить профит.
«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».
В своих мемуарах Let My People Go Surfing Ивон Чуйнард, основатель глобального наружного бренда Patagonia, пишет:
«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».
Именно в мире UX дизайна методология важна более всего, а особенно в поиске клиентов и карьерных возможностях. Один из лучших способов для разработчиков UX продемонстрировать методологию и навыки профессиональное решение проблем — через хорошо продуманное сайт-портфолио.
Вместо того, чтобы думать о портфолио как демонстрации навыков — «Вот что я могу сделать» — дизайнеры UX должны воспользоваться возможностью, чтобы проиллюстрировать процесс и создать восхитительный пользовательский опыт: «Вот как я использую дизайн для решения проблем людей».
Подобно тому как люди стремятся работать в тех отраслях в которых они хотят работать, дизайнеры должны адаптировать портфолио к определенной аудитории. Почему? Читать дальше ->
Простая и понятная статья от Micah Bowers о том как лучше подойти к созданию портфолио UX дизайнеру, чтобы получить профит.
«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».
В своих мемуарах Let My People Go Surfing Ивон Чуйнард, основатель глобального наружного бренда Patagonia, пишет:
«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».
Именно в мире UX дизайна методология важна более всего, а особенно в поиске клиентов и карьерных возможностях. Один из лучших способов для разработчиков UX продемонстрировать методологию и навыки профессиональное решение проблем — через хорошо продуманное сайт-портфолио.
Вместо того, чтобы думать о портфолио как демонстрации навыков — «Вот что я могу сделать» — дизайнеры UX должны воспользоваться возможностью, чтобы проиллюстрировать процесс и создать восхитительный пользовательский опыт: «Вот как я использую дизайн для решения проблем людей».
Подобно тому как люди стремятся работать в тех отраслях в которых они хотят работать, дизайнеры должны адаптировать портфолио к определенной аудитории. Почему? Читать дальше ->
Продолжаем делиться опытом в сфере серийного производства корпусов для электроники. В прошлой статье мы на пальцах объясняли, как работает машина для литья под давлением, и показывали типичные ошибки в дизайне корпуса для отливки в пресс-форме. На этот раз сфокусируемся на технологии IMD (In-Mold Decoration) — так называется литье пластиковых изделий с использованием специальной пленки для создания различных визуальных эффектов и укрепления конструкции.
Под катом — краткий обзор технологии и десяток фотографий прямо из производственного цеха на китайской фабрике. Читать дальше ->
Поскольку дизайн-образование только развивается, большинство нынешних дизайнеров – самоучки. Из-за этого у начинающих специалистов нет четкого понимания, чем на самом деле занимается дизайнер и какова суть его работы. Все это приводит к тому, что попадая в ежедневную рутину студий и продуктовых команд, многие разочаровываются в выбранной профессии, считая, что в этом ее предел. Читать дальше ->
В 1983 году Алан Купер легким взмахом руки пробудил к жизни первого пользовательского персонажа в дизайне. Купер, разработчик ПО, который положил начало многим новым концепциям, тогда как раз провел опрос группы потенциальных клиентов. К нему пришло понимание, что сосредоточившись на мотивах реальных пользователей, а не собственных нуждах, можно с большим успехом решать сложные проблемы. В дальнейшем в своем критическом анализе дизайна Купер стал моделировать жесты, речевые характеристики и мыслительный процесс вымышленных индивидов, которые создавались с опорой на образы опрошенных им людей.
Концепция персонажей быстро набрала популярность как в сфере дизайна, так и в разработке. И неудивительно: они помогают нам лучше понять, что нужно потребителям и предугадать, как они поведут себя в тех ситуациях, когда прямая коммуникация может быть затруднена.
Но сейчас мы начинаем осознавать, в чем состоит отрицательная сторона персонажей. Они по природе своей являются амальгамацией, усредненным набором атрибутов, которые мы приписываем своему среднему пользователю. А в реальности средних пользователей попросту не бывает. Читать дальше ->
Сегодня мы хотели предложить вам перевод программной статьи небезызвестного Майка Амундсена, ведущего архитектора из API Academy. В этом сравнительно небольшом тексте Майк толково рассказывает, зачем требуется уделять особое внимание разработке API, и как API делаются правильно. Читать дальше ->
Сегодня мы хотели предложить вам перевод программной статьи небезызвестного Майка Амундсена, ведущего архитектора из API Academy. В этом сравнительно небольшом тексте Майк толково рассказывает, зачем требуется уделять особое внимание разработке API, и как API делаются правильно. Читать дальше ->
Привет, я Григорий, пользуюсь файловыми менеджерами почти 25 лет, и у меня есть что сказать про них — сегодняшний файловый менеджмент сделан плохо. Я попробую показать проблемы в наиболее распространённых прогах и сервисах, и если хотите, считайте эту статью whitepaper.
Посмотрите на этот скриншот и подумайте что изменилось за последние 20 лет.
Основные вводные утверждения:
Сегодня файловый менеджмент неразрывен на десктопе, мобильном и в вебе — приватно публично и в коллаборации. Правильно сделанный файловый менеджер должен стирать грани между платформами, делая файлы синхронизированными и готовыми к совместному использованию и шерингу.
Он должен предоставлять информативное превью контента любого типа, релевантные метаданные и инструменты по управлению внешним видом контента, подходящие каждой платформе.
Он должен иметь релевантные инструменты для операций с файлами, чтобы можно было делать простые вещи просто, а сложные без лишнего мозготраха.
Мейнстримные файловые менеджеры не могут этого, вообще они сосут по всем 3 пунктам. Вот почему:
Дизайнерам нет дела до того что они дизайнят, они не пользуются продуктом. Они просто делают свою работу.
Их боссам нет дела до дизайна. А должно быть?
Обычные пользователи не замечают "мелкие" недостатки. Они просто пользуются.
Это один из самых популярных вопросов, которые мне задают начинающие дизайнеры. И этот вопрос абсолютно логичен, ведь он заботил и меня, когда я только начинал свой профессиональный путь, живя в общежитии, без макбука, специального образования и практически ничего не понимая в дизайне. Читать дальше ->
Меня зовут Никита Иванов, я дизайн-директор Туту.ру. Наш бизнес работает с 2003 года, и в прошлый раз мы переосмыслили его айдентику почти 12 лет назад — в конце 2006.
Сейчас Туту.ру из набора популярных сервисов растёт в единый продукт для путешествий. Дизайн — один из инструментов, который нам в этом помогает.
В этой статье я расскажу, как мы искали новую айдентику и выбирали партнёра, почему остановились на Студии Артемия Лебедева и как устроена работа с их командой, а также как мы сейчас меняем дизайн сервисов с 15-летней историей.
С момента прошлого большого обновления «Королёв» прошло больше года. Идеи, вошедшие в тот релиз, получили за это время дальнейшее развитие и нашли новые применения. В обновлении «Андромеда» мы сфокусировались на тех аспектах работы поисковой системы, которые позволяют нашим пользователям решать как можно больше задач быстро и удобно.
Сегодня мы традиционно расскажем читателям Хабра о проделанной нами работе.
Это откровенная статья дизайнера-интроверта, где я делюсь своей историей карьерного пути с выводами и цифрами моих доходов. Все как вы любите. Здесь будет только личный опыт, возможно, он кому-то будет полезен, а может и нет.
Начну с того кто я. Меня зовут Сергей Захаров. В профессии дизайнера интерфейсов 14 лет. Начинал в Омске, продолжал в Москве, а в настоящее время в Минске. Работал в топовых агентствах Москвы (по версии Tagline).
На старте карьеры мысли о своем бизнесе меня совершенно не посещали. Все изменилось, когда…
Мы рады поделиться с вами сегодня тем, что в рамках разработки Visual Studio 2019 мы обновим нашу тему, обновим значок продукта и заставку. Это поможет быстрее приступать к работе. Мы бы очень хотели, чтобы вы высказали свое мнение об этих обновлениях. Каждый комментарий влияет на будущий продукт.
В качестве КДПВ у нас сегодня первое изменение: Значок Visual Studio 2017 (слева) и новый значок Visual Studio 2019 (справа)
Перед началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.
Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?
Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают(!)
Что это? Зачем? И с чем его едят?
Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.
Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться. Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.
С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.
Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь. Читать дальше ->
Спасибо читателям за проявленный интерес, рад что материалы полезны.
Представляю вам четвертую статью цикла.
Сегодня я хотел бы разобрать такой важный элемент для любого монстра — дистанция атаки.
Их существует всего три:
ближняя
средняя
дальняя
В первой части разберем типичные примеры поведения (паттерны).
Во второй части рассмотрим как комбинировать монстро, для создания плотного геймплея и интересных игровых ситуаций.Приведем конкретные примеры из знакомых игр.
Статьи становятся более сложными и основываются на предыдущих материалах.
Почти художественная заметка по мотивам документальных наблюдений :)
Множество интересных вещей можно заметить, если присмотреться к тематическим постам и вакансиям в области интерфейсов цифровых продуктов (UI, UX, etc.). Жизнь кипит, множество конференций, новые технологии и инструменты, выступления, тренды на следующий год… но что-то не стыкуется… Читать дальше ->
Привет, друзья! Уже подошёл третий материал в цикле статей, который вы встречаете очень положительно, за что вам огромное спасибо! Сегодня продолжим разбирать монстров по кусочкам Knee Deep In The Dead!
И так, сегодня статья будет наполнена массой примеров и отлично подходит, для начинающих геймдизайнеров.