-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Создание собственной цветовой палитры

Вторник, 13 Ноября 2018 г. 20:02 + в цитатник
Адаптировано из нашей будущей книги «Рефакторинг UI»

Видели эти модные генераторы цветовой палитры? Когда выбираешь цвет, настраиваешь несколько параметров с музыкальными словечками типа «триада» или «четвёртый мажор» — и получаете пять идеальных цветов для своего веб-сайта?



Такой вычислительный и научный подход к выбору идеальной цветовой гаммы крайне соблазнителен, но не очень полезен.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/429774/?utm_campaign=429774


Метки:  

«Монстры в играх или делаем страх разнообразным»

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 20:39 + в цитатник

Цикл статей “ монстропедия “ ч.2


image

Зачастую разработчики прибегают к простым решениям для создания иллюзии разнообразия противников в игре. Перекрасить монстра, поменять цвет пламени, натянуть новую шкурку на старую тварь и добавить шипов/рогов/зубов/лап, но известная фраза гласит “старого пса не научишь новым трюкам”
Игроки хотят разнообразие игровых ситуаций, нового ощущения от игры, нового геймплея. Разработчик хочет дать это игроку, но малой кровью, в итоге игроки недовольны из-за однообразного геймплея и скучных противников, бесконечных коридоров кишок, одинаковых подземелий и монстров с одинаковым поведением, но разным внешним видом.(о лвл дизайне будут статьи)

Вы разработчик, что делать?

Читать дальше ->

https://habr.com/post/429630/?utm_campaign=429630


Метки:  

Подсказки Природы — облачный ночник

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 23:38 + в цитатник
image


Здравствуй, сообщество!

Представляю собственную реализацию светильника-ночника в виде облака. Основная идея – сделать ночник с имитаций естественных природных процессов и какой-нибудь интерактивностью. Природа – лучший вдохновитель!

За основу взял дешёвый микроконтроллер ATmega8-16PU. Код написан на С без Ардуино и реализует несколько световых эффектов с управлением от общей освещённости пространства и с управлением звуком.

Подробности и фотки — далее…
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428988/?utm_campaign=428988


Подсказки Природы — облачный ночник

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 23:38 + в цитатник
image


Здравствуй, сообщество!

Представляю собственную реализацию светильника-ночника в виде облака. Основная идея – сделать ночник с имитаций естественных природных процессов и какой-нибудь интерактивностью. Природа – лучший вдохновитель!

За основу взял дешёвый микроконтроллер ATmega8-16PU. Код написан на С без Ардуино и реализует несколько световых эффектов с управлением от общей освещённости пространства и с управлением звуком.

Подробности и фотки — далее…
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428988/?utm_campaign=428988


[Из песочницы] «Монстры в играх или как создать страх»

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 22:51 + в цитатник
image

Противники, одни из ключевых фигур, без которых та или иная игра может потерять свой смысл, а когда эти враги еще и монстры, то как раз они и создают ту атмосферу, которую вкладывают создатели. Тяжело представить Silent Hill без пирамидаголового, Outlast — без Криса Уокера и так далее, принцип понятен. Монстры — это собирательный образ врага в игре, это может быть не только уродливый демон или гигантские пауки, даже злобный сосед, как Hello Neighbor, является монстром, несмотря на облик человека.

Дойдя до этой части, читатель спросит:


“ А о чем собственно речь? Читать дальше ->

https://habr.com/post/429406/?utm_campaign=429406


Метки:  

Как сделать редизайн сайта и не нажить проблем: 4 важных шага

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 17:52 + в цитатник


Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать. Читать дальше ->

https://habr.com/post/429388/?utm_campaign=429388


Метки:  

От «Победы» до PornHub: как компании применяют тёмные паттерны

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 17:00 + в цитатник
Многие компании используют так называемые тёмные паттерны: интерфейсы, сделанные не для удобства пользователя, а для получения выгоды. Спикер курса Binary District «UX/UI для продуктологов и дизайнеров» — арт-директор компании «Наносемантика» Михаил Федосов — рассказал, какие виды паттернов используются в разных компаниях, и есть ли у дизайнеров альтернатива такому подходу.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/428938/?utm_campaign=428938


Метки:  

[recovery mode] 7 принципов дизайна, отношение к дизайн-трендам, портфолио UX-дизайнера, …

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 10:25 + в цитатник

Лучшие идеи двух недель Telegram-канала TheDesignTimes.

Портфолио UX-дизайнера


Главная задача UX-дизайнера - это понять задачу и спроектировать оптимальное решение. Поэтому любой ваш кейс должен начинаться с поставленной задачи.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428866/?utm_campaign=428866


Метки:  

Бесплатные образовательные воркшопы в офисе Mail.Ru Group

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 10:49 + в цитатник

image


В ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/428658/?utm_campaign=428658


Метки:  

[Перевод] Как дизайнеры обманывают самих себя

Четверг, 01 Ноября 2018 г. 12:28 + в цитатник
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод небольшой статейки The lies we tell ourselves as designers. Действительно ли всё так? Или люди уже давно не боятся острых углов и не стараются быть милыми и тактичными?

Об авторе: Фабрицио Тейшейра, арт-директор Work & Co, основатель UX Collective.

image Читать дальше ->

https://habr.com/post/428475/?utm_campaign=428475


Метки:  

[Перевод] Как дизайнеры обманывают самих себя

Четверг, 01 Ноября 2018 г. 12:28 + в цитатник
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод небольшой статейки The lies we tell ourselves as designers. Действительно ли всё так? Или люди уже давно не боятся острых углов и не стараются быть милыми и тактичными?

Об авторе: Фабрицио Тейшейра, арт-директор Work & Co, основатель UX Collective.

image Читать дальше ->

https://habr.com/post/428475/?utm_campaign=428475


Метки:  

Реальный дизайн-процесс. Пошаговый рассказ о том, как создать бизнес-ориентированный сайт

Среда, 31 Октября 2018 г. 16:47 + в цитатник


По дизайну написано тысячи статей и записано столько же вебинаров, но начинающих специалистов заботит один и тот же резонный вопрос: «Так что же мне конкретно делать?!». В этом материале я на реальном примере поэтапно покажу, какие действия нужно совершать для создания дизайн-проекта, нацеленного на решение задач бизнеса.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428379/?utm_campaign=428379


Метки:  

Реальный дизайн-процесс. Пошаговый рассказ о том, как создать бизнес-ориентированный сайт

Среда, 31 Октября 2018 г. 16:47 + в цитатник


По дизайну написано тысячи статей и записано столько же вебинаров, но начинающих специалистов заботит один и тот же резонный вопрос: «Так что же мне конкретно делать?!». В этом материале я на реальном примере поэтапно покажу, какие действия нужно совершать для создания дизайн-проекта, нацеленного на решение задач бизнеса.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428379/?utm_campaign=428379


Метки:  

“Ошибка человека? Нет, плохой дизайн”. Мнение о книге Дональда Нормана “Дизайн привычных вещей”

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 19:32 + в цитатник


Несмотря на то, что дизайн-сфера активно развивается, толковых книг по этой теме практически нет. Единственная книга, которую рекомендуют опытные дизайнеры, написана в 1988 году и до сих пор не потеряла актуальность, потому что какими бы технологиями не обзавелось человечество, психология и базовые потребности у нас остаются теми же (по крайней мере, пока все мы не стали биохакерами).
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428153/?utm_campaign=428153


Метки:  

“Ошибка человека? Нет, плохой дизайн”. Мнение о книге Дональда Нормана “Дизайн привычных вещей”

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 19:32 + в цитатник


Несмотря на то, что дизайн-сфера активно развивается, толковых книг по этой теме практически нет. Единственная книга, которую рекомендуют опытные дизайнеры, написана в 1988 году и до сих пор не потеряла актуальность, потому что какими бы технологиями не обзавелось человечество, психология и базовые потребности у нас остаются теми же (по крайней мере, пока все мы не стали биохакерами).
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428153/?utm_campaign=428153


Метки:  

Без заголовка

Среда, 24 Октября 2018 г. 19:05 + в цитатник


TL;DR. Хотя бесконечная прокрутка подходит для некоторых случаев, но она может создать проблемы.

Бесконечная прокрутка может быть дезориентирующей, неконтролируемой и вызывать стресс у пользователей.

В этой статье мы объясним, почему нужно прекратить создание сайтов с бесконечной прокруткой. Но для начала рассмотрим краткую историю вопроса.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/427615/?utm_campaign=427615


Метки:  

Составление CJM, ключевые навыки арт-директора и понимание пользователей

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 18:40 + в цитатник

Лучшие идеи двух недель Telegram-канала TheDesignTimes.

Ключевые навыки арт-директора


Арт-директор - не старший дизайнер.

Старшему дизайнеру нужно выдавать качественный дизайн, когда как арт-директору, для развития в профессии, требуется куда больше навыков.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/427355/?utm_campaign=427355


Метки:  

[Из песочницы] Дизайн понятного дашборда для сложной системы управления рекламой

Четверг, 18 Октября 2018 г. 12:35 + в цитатник
Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.



Читать дальше ->

https://habr.com/post/426865/?utm_campaign=426865


Метки:  

[Перевод] [ Микро-навигация (микро-подталкивание) ] — микро-анимация для изменения поведения пользователя

Вторник, 16 Октября 2018 г. 05:20 + в цитатник
Небольшая, но на мой взгляд очень полезная и интересная статья)

Некоторые делают это лучше чем другие, раскрывая психологию микро-анимации.



Микро-подталкивание — это своевременная небольшая анимация, которая побуждает пользователя выполнять «маленькую» задачу, которую они, возможно, забыли или не заметили.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/426515/?utm_campaign=426515


[Перевод] [ Микро-навигация (микро-подталкивание) ] — микро-анимация для изменения поведения пользователя

Вторник, 16 Октября 2018 г. 05:20 + в цитатник
Небольшая, но на мой взгляд очень полезная и интересная статья)

Некоторые делают это лучше чем другие, раскрывая психологию микро-анимации.



Микро-подталкивание — это своевременная небольшая анимация, которая побуждает пользователя выполнять «маленькую» задачу, которую они, возможно, забыли или не заметили.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/426515/?utm_campaign=426515



Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь