Видели эти модные генераторы цветовой палитры? Когда выбираешь цвет, настраиваешь несколько параметров с музыкальными словечками типа «триада» или «четвёртый мажор» — и получаете пять идеальных цветов для своего веб-сайта?
Такой вычислительный и научный подход к выбору идеальной цветовой гаммы крайне соблазнителен, но не очень полезен. Читать дальше ->
Зачастую разработчики прибегают к простым решениям для создания иллюзии разнообразия противников в игре. Перекрасить монстра, поменять цвет пламени, натянуть новую шкурку на старую тварь и добавить шипов/рогов/зубов/лап, но известная фраза гласит “старого пса не научишь новым трюкам”
Игроки хотят разнообразие игровых ситуаций, нового ощущения от игры, нового геймплея. Разработчик хочет дать это игроку, но малой кровью, в итоге игроки недовольны из-за однообразного геймплея и скучных противников, бесконечных коридоров кишок, одинаковых подземелий и монстров с одинаковым поведением, но разным внешним видом.(о лвл дизайне будут статьи)
Представляю собственную реализацию светильника-ночника в виде облака. Основная идея – сделать ночник с имитаций естественных природных процессов и какой-нибудь интерактивностью. Природа – лучший вдохновитель!
За основу взял дешёвый микроконтроллер ATmega8-16PU. Код написан на С без Ардуино и реализует несколько световых эффектов с управлением от общей освещённости пространства и с управлением звуком.
Представляю собственную реализацию светильника-ночника в виде облака. Основная идея – сделать ночник с имитаций естественных природных процессов и какой-нибудь интерактивностью. Природа – лучший вдохновитель!
За основу взял дешёвый микроконтроллер ATmega8-16PU. Код написан на С без Ардуино и реализует несколько световых эффектов с управлением от общей освещённости пространства и с управлением звуком.
Противники, одни из ключевых фигур, без которых та или иная игра может потерять свой смысл, а когда эти враги еще и монстры, то как раз они и создают ту атмосферу, которую вкладывают создатели. Тяжело представить Silent Hill без пирамидаголового, Outlast — без Криса Уокера и так далее, принцип понятен. Монстры — это собирательный образ врага в игре, это может быть не только уродливый демон или гигантские пауки, даже злобный сосед, как Hello Neighbor, является монстром, несмотря на облик человека.
Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать. Читать дальше ->
Многие компании используют так называемые тёмные паттерны: интерфейсы, сделанные не для удобства пользователя, а для получения выгоды. Спикер курса Binary District «UX/UI для продуктологов и дизайнеров» — арт-директор компании «Наносемантика» Михаил Федосов — рассказал, какие виды паттернов используются в разных компаниях, и есть ли у дизайнеров альтернатива такому подходу.
Лучшие идеи двух недель Telegram-канала TheDesignTimes.
Портфолио UX-дизайнера
Главная задача UX-дизайнера - это понять задачу и спроектировать оптимальное решение. Поэтому любой ваш кейс должен начинаться с поставленной задачи. Читать дальше ->
В ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод небольшой статейки The lies we tell ourselves as designers. Действительно ли всё так? Или люди уже давно не боятся острых углов и не стараются быть милыми и тактичными?
Об авторе:Фабрицио Тейшейра, арт-директор Work & Co, основатель UX Collective.
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод небольшой статейки The lies we tell ourselves as designers. Действительно ли всё так? Или люди уже давно не боятся острых углов и не стараются быть милыми и тактичными?
Об авторе:Фабрицио Тейшейра, арт-директор Work & Co, основатель UX Collective.
По дизайну написано тысячи статей и записано столько же вебинаров, но начинающих специалистов заботит один и тот же резонный вопрос: «Так что же мне конкретно делать?!». В этом материале я на реальном примере поэтапно покажу, какие действия нужно совершать для создания дизайн-проекта, нацеленного на решение задач бизнеса. Читать дальше ->
По дизайну написано тысячи статей и записано столько же вебинаров, но начинающих специалистов заботит один и тот же резонный вопрос: «Так что же мне конкретно делать?!». В этом материале я на реальном примере поэтапно покажу, какие действия нужно совершать для создания дизайн-проекта, нацеленного на решение задач бизнеса. Читать дальше ->
Понедельник, 29 Октября 2018 г. 19:32
+ в цитатник
Несмотря на то, что дизайн-сфера активно развивается, толковых книг по этой теме практически нет. Единственная книга, которую рекомендуют опытные дизайнеры, написана в 1988 году и до сих пор не потеряла актуальность, потому что какими бы технологиями не обзавелось человечество, психология и базовые потребности у нас остаются теми же (по крайней мере, пока все мы не стали биохакерами). Читать дальше ->
Понедельник, 29 Октября 2018 г. 19:32
+ в цитатник
Несмотря на то, что дизайн-сфера активно развивается, толковых книг по этой теме практически нет. Единственная книга, которую рекомендуют опытные дизайнеры, написана в 1988 году и до сих пор не потеряла актуальность, потому что какими бы технологиями не обзавелось человечество, психология и базовые потребности у нас остаются теми же (по крайней мере, пока все мы не стали биохакерами). Читать дальше ->
TL;DR. Хотя бесконечная прокрутка подходит для некоторых случаев, но она может создать проблемы.
Бесконечная прокрутка может быть дезориентирующей, неконтролируемой и вызывать стресс у пользователей.
В этой статье мы объясним, почему нужно прекратить создание сайтов с бесконечной прокруткой. Но для начала рассмотрим краткую историю вопроса. Читать дальше ->
Понедельник, 22 Октября 2018 г. 18:40
+ в цитатник
Лучшие идеи двух недель Telegram-канала TheDesignTimes.
Ключевые навыки арт-директора
Арт-директор - не старший дизайнер.
Старшему дизайнеру нужно выдавать качественный дизайн, когда как арт-директору, для развития в профессии, требуется куда больше навыков. Читать дальше ->
Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.
Небольшая, но на мой взгляд очень полезная и интересная статья)
Некоторые делают это лучше чем другие, раскрывая психологию микро-анимации.
Микро-подталкивание — это своевременная небольшая анимация, которая побуждает пользователя выполнять «маленькую» задачу, которую они, возможно, забыли или не заметили.
Небольшая, но на мой взгляд очень полезная и интересная статья)
Некоторые делают это лучше чем другие, раскрывая психологию микро-анимации.
Микро-подталкивание — это своевременная небольшая анимация, которая побуждает пользователя выполнять «маленькую» задачу, которую они, возможно, забыли или не заметили. Читать дальше ->