-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_prilepin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 29




Захар Прилепин - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://prilepin.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://prilepin.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2022 г. 17:12 + в цитатник
Парламент Эстонии объявил Россию государством-спонсором терроризма

"Рийгикогу объявляет российский режим террористическим, а Российскую Федерацию – государством-спонсором терроризма, действиям которого необходимо совместно дать отпор. Рийгикогу призывает международное сообщество принять аналогичные декларации".

Ни один из эстонских депутатов не проголосовал против.

Даже не знаю, что сказать.

Да и надо ли.

https://prilepin.livejournal.com/2918586.html


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2022 г. 17:00 + в цитатник
Настя Иванова, 12 лет.
А голос как у самой России.

«Где донецких пот и кровь,
Где луганских воля - вновь
Среди взрывов, пуль и мин,
Мы народ на века - один,
Мы одна на века семья,
Наши все - это ты да я».

Послушайте, родня.
Счастлив это увидеть, услышать, представить.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=QJR7TDq8keo

https://prilepin.livejournal.com/2918174.html


Метки:  

Тогда у государства был на это заказ. Сейчас - нет

Вторник, 18 Октября 2022 г. 16:36 + в цитатник
Получил ответ по поводу вчерашнего текста о культуре.

Сам текст здесь:
https://prilepin.livejournal.com/2916219.html

Пишет Модест Колеров:

«Товарищу Захару Прилепину

В ответ Захару Прилепину на его апологию Литературного института. Главное для национальной культуры - служить своей Родине и своему народу, а не паркетной литературной-театральной-кормушечной-кухонной тусовке. Уверен, что Захар Прилепин солидарен со мной. А ремесло, конечно, требует школы. Но не может заменить совести, таланта и Родины. Школа нашей войны - это школа совести».

Уважаемый Модест Алексеевич!

Я не писал никаких апологий Литинституту. Тем более, что я там не учился.
Я писал исключительно о базовом образовании, о системе.

Создатели национальной культуры XX века имели высочайшего уровня базовое образование.

Поэтому из солдат и офицеров Великой Отечественной получились великие режиссёры, художники, скульпторы, артисты, поэты.

ПОТОМУ ЧТО У ГОСУДАРСТВА БЫЛ НА ЭТО ЗАКАЗ.

Когда на вступительных экзаменах во ВГИКе в 1946-м Григория Чухрая, только что демобилизованного лейтенанта с осколком в легком, спросили: «То, чем вы занимались в армии и то, чем хотите заниматься в искусстве, — разные вещи?», он твердо ответил:

«Если кто-нибудь в бою не оправдывал наших надежд, то не потому, что не знал приемов боя или обращения с оружием, а потому, что в критический момент ему не хватило чувства долга и собственного достоинства. Я старался поддерживать эти чувства. В искусстве буду делать то же».

Вот с такой установкой пришли они с фронта в искусство.

ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРНЫЕ ИНСТИТУЦИИ. Через советские университеты, институты, мастерские.

Актёры Никулин, Глебов, Лапиков, Смоктуновский, режиссёры Бондарчук и Чухрай, писатель Бондарев, художник Евсей Моисеенко, скульпторы Вучетич и Гончаров, поэты Гудзенко, Субботин и Матусовский, историк Гумилёв, композитор Эшпай - тысячи имен приходили с фронта в СИСТЕМУ, КОТОРАЯ ИХ ЖДАЛА, была в них заинтересована. Хотела их учить и выучила их, либо дала институционные формы для реализации.

А совесть сама по себе, увы, не пишет картин и не снимает кино.

И паркеточная тусовка тут совершенно не при чём.

В любом случае, спорить нам не о чем.

С неизменным уважением.

https://prilepin.livejournal.com/2918068.html


Метки:  

Пишет русский композитор

Вторник, 18 Октября 2022 г. 11:23 + в цитатник
ТАКИЕ ВОТ МЫСЛИ У ЛЮДЕЙ

…Помнишь, мы говорили, что впервые с 1945 года мы переживаем мобилизацию.

Сегодня повторяется 1917 год. Уезжают дети людей, которые слили Советский Союз. Советский Союз сдали не те, кто жил плохо, его сдали те, кто жил хорошо.

Так и тогда, в 1917 году, сдали Россию не те, кто жил плохо. Царя предала элита.

Элита - в абсолютном большинстве - это очень обыкновенные люди. Просто они родились в нужной семье. Воспитание, образование, языки, библиотеки, концертные залы.

Среди моих друзей масса достойных, замечательных людей. Просто так сложилось, и они не элита. Жизнь так устроена, кому-то везет больше, кому-то меньше.

Нынешняя ситуация, говорю, напоминает период после революции. Россия тогда была сословным государством. Разговора о справедливости нет и сегодня. Нужно просто родиться в нужной семье. И ты получаешь всё, включая гражданские права. Люди-то одинаковые. Только у одних по праву рождению есть, а у других нет.

И вдруг всё у них кончилось! И они удивлены: «Как это мы с чумазыми равны? Мы же другие!»

Да нет, вы вполне заурядные. И вот вы без наследственных имений уже идёте за границей в таксисты, в белошвейки, в манекенщицы.

Тут истина и выползла — ребята, это ваш истинный уровень, всё на что вы способны, даже имея бонус владения языком, как родным.

Зато место освободилось для талантливых чумазых.

Как они жили до этого?

Один ребенок на две семьи, четыре квартиры в Москве и абсолютное непонимание, как устроена настоящая жизнь и что такое голод, бедность, нищета.

Знаешь, что думаю теперь.

Я за конфискацию у дезертиров, что бы у них не было возможности кормиться там за счет России.

Или пусть продают своё жильё.

Чтобы они не вернулись.

Начнут продавать тут — купят там.

И - до свидания.

Просто они опасны для государства. Они искренне не любят эту страну и этот народ.

Ну так что ж, счастья им - там.

https://prilepin.livejournal.com/2917761.html


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2022 г. 11:16 + в цитатник
Тем временем, новости русского рэпа.

Знакомьтесь.
OttO (Владислав Юрьевич Федотов) — баттл-МС и рэп-исполнитель из Санкт-Петербурга, видный и заметный на рэп-сцене тип.

Он сообщил нам на днях, что:
- он находится в другой стране «без необходимых условий для творчества». Наш-то кутенька, условий у него нет, чтоб творить. И ещё «без настроения». Кто бы мог подумать. Грустно пацану. Там же свобода, рынок. Отчего грусть?

Выкладывает наш ОttO песенку и собирает деньжатки.

О, каких же немыслимых инфантилов ты вырастила, о, Русь моя. Просто невероятных.

Как же ты старалась, страна моя.
Потому что само по себе такое вырасти не может.

Это надо Очень Постараться.

И ты справилась.

https://prilepin.livejournal.com/2917394.html


Метки:  

Поэты русской весны

Вторник, 18 Октября 2022 г. 11:11 + в цитатник
Три такие книги выходят в издательстве «Питер». Поэты русской весны. Это отличное, важное событие. Издатели - молодцы. Пока другие издательства бегут от этой темы, «Питер» идёт первым.

Все три автора участвовали в отличном вечере, который придумала и сделала команда Маргариты Симоньян. Мы с Маргаритой и вели этот вечер, и я этих авторов представлял там. Они отлично читали, все трое. Знаковое событие было, дай Бог, не последнее.

Галанин был, Скляр, «Зверобой». Военкоры, Мария Захарова. Все наши, короче. Наших всё больше.

Полное видео здесь, посмотрите:
https://t.me/rtdrussian/760

https://prilepin.livejournal.com/2917309.html


Метки:  

Которые не совсем люди

Вторник, 18 Октября 2022 г. 11:06 + в цитатник
Премьер Финляндии предложила отменить гуманитарное право для граждан России.
Вообще для всех.
То есть, виноваты вообще все, априори, и наказывать можно всех.

Европа такая Европа.

Отмена гуманитарного права запрещена европейским же законодательством. Но для русских ведь можно сделать исключение? Русские это ведь такие люди, которые не совсем люди.

https://prilepin.livejournal.com/2917078.html


Метки:  

Что дальше

Понедельник, 17 Октября 2022 г. 17:52 + в цитатник
По поводу мобилизации и военных перспектив.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=S8_cuhAK-uU

https://prilepin.livejournal.com/2916634.html


Метки:  

Про медиков

Понедельник, 17 Октября 2022 г. 17:45 + в цитатник
Герман Садулаев важную тему поднял:

«Доктор медицинских наук Александр Редько говорит, что важнейший вклад в нашу Победу 1945 внесли советские военные медики. Они вылечили и вернули в строй до 70% раненых. С 1944 года значительное количество воюющих солдат и командиров Красной армии прошли через госпиталя. И такой опыт как ни странно делает воина более устойчивым в бою: он уверен, что ничего страшного нет. Убьют так убьют. А если ранят то доктора починят. В частности советские медики избегали ампутаций и сохраняли конечности там, где немецкие или американские коллеги сразу брались за пилу.

Очень важно сейчас тоже максимально хорошо лечить наших раненых».

И что по этому поводу я вспомнил.

Вна Украине тоже разные бывают олигархи. Многие на всякий случай стараются ВСУ напрямую не помогать. Мало ли чем всё кончится. И гибкая украинская власть предоставила своему олигархату возможность оборудовать прифронтовые медпункты, госпиталя, передвижные лечебницы.

Типа: это не помощь войне, а благое дело.

И они ка-а-ак вложились.

Кто здесь мешает это сделать?

Разве хоть один честный русский олигарх откажется помогать больницам?

(Откажется, конечно, но ему будет сложнее это обосновать).

Иной раз, право слово, можно у хохлов поучиться.

Что для этого надо? Да законную форму привлечения этих вот доп средств.

Этой формы у нас пока нет.

Олигархи есть. Раненые есть. А формы нет.

https://prilepin.livejournal.com/2916568.html


Метки:  

Фронтовикам тут не место

Понедельник, 17 Октября 2022 г. 13:21 + в цитатник
Существует расхожая мысль: новую русскую культуру создадут ветераны СВО.

Сегодня с утра я в очередной раз прочитал об этом в блоге Модеста Колерова.

«Новая русская культура будет создана нашими воинами после победы в нашей освободительной войне. Их призвание — не только победить внешнего и внутреннего врага, но и родить новую Россию» — так он написал.

Модест Колеров — крупный мыслитель, но в данном случае, слишком сокращая свою в целом правильную мысль, поддерживает общее заблуждение.

Да, наша современная культура в России пронизана не просто западничеством и либерализмом, но подражательством, колониальным чувством, а самое главное — тайной враждебностью по отношению к русскому народу и уж точно к русской армии.

Но создадут ли новую культуру вернувшиеся с фронта солдаты и офицеры?

Сразу скажу, простите за резкость: не создадут.

Если всё останется как есть, если все институции пребудут на своих местах, никто никакой новой культуры не создаст.

Говорить так — то же самое, что написать: «Воины придут и построят космический корабль, потому что они хорошие мужики, и все мы улетим на Марс».

Вот Модест Колеров — историк и даже философ. Сможет ли он всерьёз сказать, что вернувшиеся воины создадут новую историческую науку и философию? Нет, он так не скажет — он знает, что этому учиться надо целую жизнь.

Вот у нас есть скрипач-виртуоз Пётр Лундстрем и всемирно известная пианистка Наталья Лисица, постоянно выступающие в зоне СВО. У нас есть скрипач мирового уровня, исследователь средневековой русской музыки Андрей Решетин, ушедший на фронт добровольцем. Все они любят и поддерживают свою армию, но они, увы, чужие в своей музыкальной среде. Но им и в голову не придёт сказать: «Вот закончится СВО — и воины создадут новую симфоническую музыку и составят новые знаменитые оркестры, станут виртуозами и прославят Отечество».

Чтобы писать музыку и стихи, чтобы снимать кино и создавать философию новых времён, надо учиться этому. У воинов другая профессия. Они учились на воинов. Мобилизованные учились на свои гражданские профессии, а не на философов, артистов, музыкантов.

Вот смотрите, простейший пример: восемь лет воевали ополченцы, но ни одного поэта из их числа так и не вышло.

Вернее, так: из числа ополченцев явился замечательный поэт Григорий Егоркин, а из числа военкоров — великолепный поэт Семён Пегов. Но это потому, что Егоркин на самом деле — профессиональный драматург, пошедший в ополчение, а Пегов — профессиональный журналист. У них имелись базовые филологические навыки!

И они с этими навыками остались единичными примерами — во-первых, не показательными, а во-вторых, никак не повлиявшими, увы, на общую ситуацию в литературе, где по-прежнему правят бал тотальные пацифисты.

Вы скажете: «А как же проза Великой Отечественной?»

А вот я расскажу сейчас про офицеров Отечественной, написавших великую «лейтенантскую прозу».

Юрий Бондарев: окончил Литературный институт (1945—1951) и только тогда начал писать. Григорий Бакланов? В 1951 году окончил Лит. Виктор Астафьев? В 1959—1961-м учился на Высших литературных курсах в Москве. Виктор Курочкин? Окончил в 1959 году заочное отделение Литературного института.

Фронтовые поэты? Константин Симонов и Евгений Долматовский окончили Литературный институт ещё до войны. Десантник Константин Ваншенкин в 1953 году окончил Лит. Артиллерист Евгений Винокуров — тот самый, что написал стихи про Серёжку с Малой Бронной и Витьку с Моховой, — в 1951 году окончил тот же Литинститут.

А музыку к этой песне написал другой фронтовик — Андрей Эшпай.

Но музыку он написал не потому, что ушёл добровольцем на войну и смело воевал, а потому, что после того, как 9 мая встретил в Берлине, отправился учиться на композитора и в 1953 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции. А другой фронтовик, Ян Френкель, получивший тяжёлое ранение в 1942 году и после войны написавший музыку к великой песне «Журавли», Киевскую консерваторию окончил ещё в 1941 году.

Не стану далее множить эти бесконечные примеры, но лишь скажу: та великая культура была создана профессионалами высочайшего уровня. Либо композиторы, музыканты, поэты, уже имея образование, шли на фронт, либо в обязательном порядке учились после фронта — в том числе киноискусству, живописи, философии, литературе.

Это была гигантская система, которую начал создавать ещё Ленин, а Сталин сделал её невероятно разветвлённой, действенной, пронизывающей всё общество.

У нас нынче ситуация радикально иная.

Во-первых, художники и поэты на фронт не идут ни в каком качестве — даже волонтёрами.

Во-вторых, Министерство обороны не создаёт артистических бригад — им почему-то не надо.

В-третьих, у нас нет системы литературных военкоров при Министерстве обороны — подобной той, что создал Сталин, приписав практически весь Союз писателей к военным печатным изданиям, дав литераторам воинские звания и получив в итоге целый пласт блистательных военных корреспондентов, прошедших всю Отечественную.

Наконец, вы что, всерьёз можете предположить, что тысячи ветеранов пойдут после войны учиться на поэтов и живописцев?

Нет, конечно.

В России не очень ясно, как на это жить и кому это нужно вообще.

Но самое главное — эти институции контролируются совсем другими людьми. Которые, как правило, в гробу видали все эти КТО и СВО.

Я всё представляю себе, как ветеран этой войны явится в Союз, скажем, кинематографистов или, например, Союз журналистов и попросит: «Научите меня».

Для начала — не явится. А если явится — на него там посмотрят из-под лохматых бровей таким взглядом, что он предпочтёт ещё раз Мариуполь взять, но не иметь больше с этими людьми дела никогда.

Мне сейчас скажут: «Надо перетрясти эти институции и посадить там других людей».

Ну так перетрясите.

Скажу вам по секрету: это называется культурная революция. Никто не будет её делать.

Вы скажете: «Что-то слишком пессимистично ты расписал всё».

Да ну, это объективная картина.

Помните, у нас была война на Северном Кавказе? Восемь лет длилась. Через эту войну прошли сотни тысяч людей.

И что, они создали новую культуру? Новую живопись, новую поэзию, новое кино?

Нет, пока они там воевали, тут резвилась и усиливалась либеральная и массовая культура — все эти смехачи и хохмачи.

А ветераны — они вернулись с фронта и разошлись по домам. А не по Литературным институтам и консерваториям.

Поэтому песню про Серёжку с Малой Бронной и песню про журавлей нам никто не написал.

И если мы всё тут не изменим — не напишет. Не обнадёживайте себя.

https://prilepin.livejournal.com/2916219.html


Метки:  

А остальные просто продолжают молча управлять...

Понедельник, 17 Октября 2022 г. 10:10 + в цитатник
Прелесть же.

Вчера рэпер Нойз МС то же самое сказал.

Но знаете почему мы должны быть им благодарны? Потому что Нойз и Гозман вслух это говорят.

А остальные просто продолжают молча управлять культурой, радиостанциями и киностудиями.

https://prilepin.livejournal.com/2916075.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2022 г. 10:05 + в цитатник
Утренние украинские новости.

https://prilepin.livejournal.com/2915732.html


Метки:  

Рисуете карты раздела России? - Мы нарисуем карты прироста России

Понедельник, 17 Октября 2022 г. 02:04 + в цитатник
Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе (совершенно официальная организация) подготовила новую карту раздела России.

Не шутим.

Поизучайте на день грядущий.

Если мы не разделим их - они разделят нас.

И будут потом наши неблагодарные потомки рассказывать про Путина, который «заложил бомбу под Россию», имея такое количество автономий.

Автономии, княжества и прочие формы мягкого имперского суверенитета на самом деле были всегда. И будут впредь.

Чтобы преодолевать распад - нужно на попытку чужой экспансии отвечать собственной - в рамках национального евразийского ареала Руси-России.

Путь сложный, но как показала история, для России единственно возможный.

Рисуете новые карты раздела России? Мы нарисуем новые карты прироста России.

Русские кони беспредела. Россия граничит с Богом.

https://prilepin.livejournal.com/2915442.html


Метки:  

Про то, как «прилепинщина и охлобыстинщина» всех победила

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 22:31 + в цитатник
В продолжение предыдущего поста.

Письма от Андрея Решетина, скрипача мирового уровня и теперь добровольца. Не жалуется, а просто делится.

Я спросил: можно ли опубликую? Он говорит: если считаешь нужным.

Считаю.

Итак, цитата.

«Мне полностью обрубили всякое финансирование. И Комитет по культуре и Фонд президентских грантов. Где мы просили 4 млн с хвостом на наш 25-й фестиваль Earlymusic, который предлагали под именем "Санкт-Петербург - Донбассу". Саша Парецкий, директор Донецкой филармонии дополнил нашу заявку своим письмом-просьбой. Идея простая и ясная: на возвращённые земли привести культурные события того уровня, которые Украине были не по зубам, вовлечь людей в эти новые мировые культурные процессы, где мы лидируем.

Но мы получили отказ. Проанализировав победителей, вижу, на всех уровнях реализуется программа, которую можно условно назвать «Россия вторичная и (даже второсортная) страна». Культура в победивших проектах по Санкт-Петербургу подменяется вульгарной, напористой идеологией и приукрашивается социалкой.

Я же, с обрубленными Комитетом по культуре последними возможностями в делах, которые много лет делаю, воспринял это как знак, ещё более утвердившись в мысли не откладывая ехать на Юг. Мои дела только называются старинная музыка, а на самом деле, я занимался нашей исторической памятью, которую способны возродить восстановленные нашей командой художественные артефакты родного наследия.

Добавлю, Захар, к своему большому письму то, что упустил. Невозможна дискредитация Президента больше, чем те проекты, которые побеждают на конкурсе Президентских грантов в Санкт-Петербурге. Бездарность не должна быть ассоциирована с Президентом».

Это всего лишь одно письмо, но оно показательное.

Писатель Герман Садулаев пишет такие же, но чуть иные письма у себя в блоге.

Издатель Вадим Левенталь у себя.

Музыканты Аким Апачев и Рич - у себя.

Кинокритик Михаил Трофименков у себя.

И литературный критик Олег Демидов у себя.

А группа «Калинов мост» давно ни на что не жалуется, а живёт, как живёт. Но думает, рискну сказать, примерно то же самое.

Но при этом: МЫ ВСЁ ЗАХВАТИЛИ.

Куда зайти за тем, что мы у вас отняли, ненаглядные наши?

https://prilepin.livejournal.com/2915190.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 22:24 + в цитатник
Объявление одного столичного театра, не скажу какого, потому что это значения не имеет.

Мне всё равно, всем им желаю удачи.

Меня натурально смешит иное.

У Охлобыстина и Прилепина нет ни театра, ни завалящейся студии, даже помещения нет. Киностудии нет, нет Арт-площадки, музея нет.

Государственного бюджета - нет.

У меня есть два региональных фестиваля, но я каждый год не уверен будет ли следующий или прикроют. Есть редакция на Лубянке, где мы проводим концерты на 30 человек. И программа на НТВ, которая идёт в час ночи, чтоб никто не увидел.

У Ивана и этого нет - у него только роли и подписчики в ВК.

Но даже это мизерное наше присутствие выводит их из себя! Они сражаются с нами! Они зовут всех на свои спектакли, во все сто своих театров, потому что иначе «останутся только ЗП и ИО»!

Где?!

Где мы останемся?

В ваших страшных снах если только.

Мы с Иваном, а также с Лундстремом, Карауловым, Долгаревой, Ватутиной и Пеговым занимаем 0,1% от всей культурной резервации.

Пляшите себе. Вся сцена ваша.

https://prilepin.livejournal.com/2914995.html


Метки:  

План есть

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 22:21 + в цитатник
Итак.

Все эти разговоры про то, что китайцам и прочим нашим иностранным цветным товарищам (белых в списке НЕТ! мы с белыми больше не дружим!) надо съезжать с Украины - означают что?

Кошмарят, конечно, из Москвы Кыев. Нервируют Кыев. Нервируют европейцев. И американцев нервируют.

Чтоб все они думали: что у этого Путина на уме? Что на уме у этого Суровикина?

Следующий вопрос.

Блефуют наши или у них есть план?

Конечно, у наших есть план.

Вопрос в том, будут его реализовывать или пока просто кошмарят.

Но план точно есть.

Радикальный в предельно высокой степени.

Ну, мы можем намечтать там всякие страшные картины, типа 800 самолётов в воздухе и прочий страх/суд/смерч/СМЕРШ - однако никогда не угадаем всё равно, какой он, этот план.

Может быть, сорок тысяч боевых водолазов уже дошли по дну Днепра до Киева.

Может быть, им позвонили и сказали: алё, план сменился, давай обратно резво ластами шевелите, а то вода скоро горячая станет.

Никто не знает.

Но план есть. В красной папочке. На большом столе. Ждёт лёгкой подписи.

https://prilepin.livejournal.com/2914773.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 22:19 + в цитатник
БИТВА ЗА ПАМЯТЬ, ЗА ВЛАДЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ, ЗА ПЕРВОРОДСТВО

Скрипач, исследователь русской средневековой музыки, а ныне солдат Российской армии Андрей Решетин о ситуации в культуре и о своём решении:

«Мои дела только называются «старинная музыка», а на самом деле, я занимался нашей исторической памятью, которую способны возродить восстановленные нашей музыкальной командой художественные артефакты родного наследия. Возвращённые, они открывают, что мы - не второсортная нация, которая села за один стол с ведущими культурами только в XIX веке, как мы все думаем. Нет, мы всегда формировали мировую культуру, правда, не помним этого.

Моя битва не в пространстве, но в памяти, во времени. Сегодня битва на Юге не только за географию, но за владение временем, за память. За первородство! Без памяти мы не народ. Пропагандистские крики "Крым наш", стоят не больше чем "Осанна" за неделю до Распятия, раз мы всё ещё говорим "Потёмкинские деревни".

Что ж, я просто меняю инструмент и еду на Юг, заниматься тем же, чем я занимался. Теперь это битва с янычарами, которые говорят, что Киев, Харьков, Одесса, Екатеринослав, Николаев - не мои города, и я должен забыть и их, и себя, как святых в Киево-Печерской, в Почаевской Лаврах».

https://prilepin.livejournal.com/2914543.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 22:15 + в цитатник
Андрей Решетин (скрипач, создатель ряда проектов, в том числе бывший музыкант группы «Аквариум»), подписавший контракт и отправившийся добровольцем в зону СВО, вышел на связь.
Написал несколько удивительных вещей, которые я попросил разрешения опубликовать. Он разрешил.

«…о чем хочу сказать. О песне «Вставай, страна огромная». Удивительной силы марш. Смотри, его стихи на четыре бита, а музыка на три. То единственный известный мне трехдольный марш. Гениальная находка композитора, удвоить первый бит стиха, подняв его буквально как коня на дыбы. Трехдольный марш! Недавно лишь осознал это и хотел с тобой разделить свою радость!»

А ведь и правда.
Генерал Красной армии и последний регент Храма Христа Спасителя Александр Александров - удивительный мастер, небывалый.

https://prilepin.livejournal.com/2914298.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 22:02 + в цитатник
Гарик Сукачёв был одним из немногих, кто помогал фронту ещё тогда, в 2014-2021 годах.
Но он просил об этом не говорить, и я не говорил.
Но раз про это написал сегодня Иван Охлобыстин - я напишу тоже.
Помогал, и очень щедро, несколько раз.
Он, да Владимир Валентинович Меньшов, да Андрей Бледный Позднухов из 25/17, да Леонид Абрамович Юзефович.
Из известных людей - вот они.
Тогда.
Кинчев тоже поначалу помогал, ещё в 2014-м. Теперь тоже, говорят, помогает, но настрого запрещает про это рассказывать.
Ну, будем считать, что мы ничего про это не знаем. Я про первые годы конфликта вспомнил, про давнюю пору. Он мне не запрещал об этом говорить.
…но это те, кто помогали через мой фонд.
Может быть, другие помогали через другие фонды. Наверняка.
Хорошо, что есть у нас такие люди.
Это радость сердца моего.



https://prilepin.livejournal.com/2913863.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 13:10 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_prilepin
Страницы: 616 ... 594 593 [592] 591 590 ..
.. 1 Календарь