-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Про отсутствие ощущения "я"

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 07:45 + в цитатник


Иногда про присутствие эго говорят как про ощущение "я - делатель". А его исчезновение связывают с просветлением. Но ощущение "я - делатель" может отсутствовать и в другом случае - когда мы находимся в т. н. "чёрном растворении", то есть почти полностью подавлены кармическими отпечатками и действуем исключительно в силу множества привычек, когда мы автоматичны. Я к чему это? Осутствие ощущения "я - делатель" вовсе не является критерием развития и продвижения. И вообще - нет смысла привязываться к знакам-объектам и пытаться развиваться в такой двойственной манере.

В практике созерцания естественного ума, когда мы стараемся всё сводить к одному, простому пребыванию, ни наличие знаков эго, ни их отсутствие не является необходимым и значимым. И никто не занимается "уничтожением" привычки самоотождествления с чем-то или с "я". Эта сила привычки исчерпывается в созерцании точно так же, как и всё остальное. Более того, как писал лама Годцангпа, "осадок самолюбья, настоянный как надо, тебе подарит сиддхи". Если привычка самоотождествляться будет исчерпана, то энергия, ранее связанная этим, освободится, и это будут сиддхи.

Привязанность ведь всегда возникает как ошибка, потому что порождается, в свою очередь, ошибкой - неведением реальности. Привязанность же к реальности не может возникнуть по простой причине - реальность не является объектом.

В процессе развития созерцания естественного ума вы можете переживать самые разные вещи, но рано или поздно различение останется, а различия исчезнут:).

Как говорил Нисаргадатта Махарадж, безвременная реальность чистого бытия подобна дневному свету, который делает всё видимым, оставаясь при этом невидимым.

В неразделенном сознании, созвучном Пути, угасают колебания.
Одним движением освобождаемся -
Ведь ничто не связывает нас.
Все становится легким, ясным и самоочевидным,
не требуя участия ума.
Ни мысль, ни понимание, ни знание, ни представление
здесь не нужны.
Ни сознающего, ни сознаваемого нет
в этом мире Таковости – мире "того, что есть".

Сэнцань

http://nandzed.livejournal.com/5520825.html


Метки:  

Возможности сознания, кроме способности мыслить. Как развернуть их в новые культуры и технологии?

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 06:21 + в цитатник
Современный Запад противостоит другим цивилизациям не как иной вероисповедный мир, не как другой культурный мир, не как иная идеология — он противостоит религиям, культурам, идеологиям как таковым, он означает упразднение религии, культуры и идеологии, вытеснение, поглощение их технологиями, причем технологиями вполне определенного типа — технологиями превращения живого социального мира в машину. И противостоять ему можно лишь технологически — создав технологический мир иного типа.

Не следует думать, что технологии фатально машинны и манипулятивны — они лишь средства решения задач, и эти средства могут быть различной природы, в том числе и отнюдь не машинной. Это особый путь — путь от сковывающих нас стадиальных форм сознания к свободному и активному сознанию, сознанию по ту сторону процесса деградации. С этой точки зрения и возможен проект альтернативной сверхцивилизации — сверхцивилизации воли и сознания. Но он предполагает совершенно иную технологическую базу — базу работы с сознанием, развертывающейся в культурные, социальные и технические формы.

Сверхспособности отдельных людей — это лишь знак возможностей. Когда происходит нечто немыслимое в нашем мире — превращение ртути в золото или изменение траектории урагана — это означает, что некто наделен способностью воспринимать те аспекты Мира, которые нелегитимны для господствующей картины Мира, устанавливать с ними связь, воздействовать на событийную ткань Вселенной. В этом нет ничего магического или таинственного. Такую же магию постоянно демонстрируют нам современные технические средства. Просто они опираются на те свойства сознания, на психические функции, которые целенаправленно культивируются в нашем мире — на мышление классического или программистского типов и другие близкие к ним функции. Но способностью мыслить не исчерпываются возможности сознания.

Шаман в состоянии вызвать дождь, как и летчик, распыляющий кристаллики активатора в созревающей туче. Они получают одинаковый результат, но используют разные зоны сознания, развертывающиеся в действия, согласующиеся с тем или иным аспектом мира. Люди со сверхспособностями — люди, у которых спонтанно активизировались зоны сознания, нелегитимные для современной культуры. Проблема не в том, что необычные способности время от времени встречаются, и даже не в том, как их развить, а в том, как развернуть их в явления культуры и принципиально новые технологии.

Такая задача никогда еще не ставилась. Общество посылало запрос — и на него откликались те люди, у которых были "пробуждены" зоны сознания, соответствующие запросу. Пробужденными функциями запрос перерабатывался в ответ. Так рождались новые технологии. А если изменить отношения? Если активизировать "уснувшие" или никогда "не пробуждавшиеся" зоны сознания? А потом развернуть их в новые технологии и реализовать их в мире"? Сделать сознание активным? Это и будет началом эры психонетики, как назвал мир психотехнологий Татеиси Кадзума.

Концепции Реальности — это лишь небольшие отверстия, которые концепция пробивает в окружающей наше сознание оболочке. Концепции целостны, тотальны, абсолютны. Рядом находятся другие концепции — столь же целостные и тотальные. Они враждуют друг с другом, но лишь по той причине, что одна из многих ограниченных психических функций — дискурсивное мышление — захватило ключевые позиции в культуре и отвергает все, что не соответствует его законам. Но психических функций — множество. Научиться их использовать, превратить из господ нашего сознания в рабочие инструменты — вот задача мира психотехнологий, основы той сверхцивилизации воли, которую мы можем создать.

Когда кто-то с оптимизмом пишет о перспективах массового распространения практик трансформации сознания в России, он не учитывает, что подавляющее большинство этих техник направлено либо на бесцельную провокацию необычных переживаний, своего рода "психотуризм", либо вовлекает практикующих в новые зависимости. Существующий массив психотехник еще только предстоит перевести на единую методологическую основу, придать психотехнической работе ценностную и технологическую направленность. Распространять нужно не любые формы психотехник — лишь те, которые работают на нашу задачу. Это работа, работа большая и сложная.

Сложность здесь не в отсутствии средств активизации сознания. В 70-80-е годы в Советском Союзе был наработан огромный массив психотехник, позволяющий и управлять состоянием человека, и развивать новые способности, и провоцировать иногда у некоторых людей паранормальные способности. Сейчас их продолжают лишь небольшие группы энтузиастов. Воспроизведение этих работ, целенаправленное исследование невозможно в рамках слабого государства. Не потому, что затратно — затраты соизмеримы с суммой, которую компания богатых людей прокутит за вечер в ресторане. Причина в ином — это новый взгляд на реальность, взгляд, чуждый и тем, кто правит, и тем, кто даст экспертную оценку проекта для властителей.

В Советском Союзе психотронные программы продавливались всей мощью оборонно-промышленного комплекса, преодолевая сопротивление академической среды. Изобретения и разработки того времени только-только начинают просачиваться и в прессу, и в жизнь. Даже разработки Игоря Смирнова — первая работа, претендующая на статус именно психотехнологии — лишь одно из многих направлений того времени. Этот огромный массив разработок нуждается в упорядочивании — и методологическом, и организационном. Но сделать это можно лишь вне существующих научных и экспертных структур. Выход в том, чтобы начать опережающим образом подготовку специалистов в той профессии, которая пока нелегитимна, специалистов, которые своими организованными усилиями "продавят" свою профессию, сделают ее нужной.

Так мы подходим к главной проблеме — проблеме опережающих инноваций. Есть даже термин — "интеллектуальный спецназ", который ввел в обращение директор Института эволюционной экономики в Киеве Игорь Макаренко для обозначения особой профессии инноваторов. Профессии рискованной — риск не в угрозе для жизни, а в угрозе потери социального статуса. Подготовка "интеллектуального спецназа", нацеленного на решение нетривиальных задач и обеспечивающего развертывание инноваций, в первую очередь психотехнологических (психонетических) — это особый проект, который может начаться только в негосударственных структурах. Такой проект начал сейчас осуществляться. Университет эффективного развития (УЭР) в Киеве и Институт активного сознания и психонетики (ИАСП) в С.-Петербурге начали подготовку "интеллектуального спецназа", специалистов-психотехнологов, опираясь на тот колоссальный задел, который был создан в 80-е годы.

Там, где бессильно государство, нация создаст новые основы, новую социальную систему и новую сверхцивилизацию, наконец. Важно одно: предчувствие великого будущего должно нашими (только нашими, ничьими другими) усилиями превратиться в реальность, а не стать очередным экспонатом всемирного музея утопий.

Олег Бахтияров

http://nandzed.livejournal.com/5520525.html


Разрушительный денёк. Доброе утро!))

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 01:04 + в цитатник


Сегодня День Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати.

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.



Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.

Особая комбинация

"Комбинация смерти": Встреча с демоном смерти. Страх смерти, опасения за свою жизнь. Не рекомендуются дела, связанные с риском для жизни.

Лунное созвездие

(2) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо учиться, возводить храмы и другие объекты почитания, молиться богам, совершать обряд долголетия, умножения богатства, проводить свадебный пир, обшивать дом, заниматься меновой торговлей. Не следует отправляться я дорогу, свататься, совершать обряд по усопшему, ставить закваску.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Восьмой

Благоприятен для возведения храмов и других объектов поклонения, для их освящения, а также для усмирения злых духов. Воспрещается отправление в дорогу, землепашество и сев, женитьба и кройка одежды.

Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал "Хом", сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.

Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.

Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.

Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: в левой почке
у женщин: в правой почке
у животных: в области почек

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5520129.html


Подумал - как люди вообще играют эту музыку... Красота - возможность принять ужасное и не умереть

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 23:26 + в цитатник


Самоотдача - спасение...

http://nandzed.livejournal.com/5520067.html


Униаты сохраняют мину при плохой игре

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 22:56 + в цитатник
Глава Украинской грекокатолической церкви (УГКЦ) Блаженнейший Святослав призвал не драматизировать подписание декларации Папой Римским Франциском и главой патриархом Московским и всея Руси Кириллом и не преувеличивать ее значение, передает "112 Украина".

"Бесспорно, этот текст вызвал глубокое разочарование среди многих верующих нашей Церкви да и просто неравнодушных граждан Украины. Сегодня многие обращались ко мне по этому поводу и говорили, что чувствуют себя преданными Ватиканом, разочарованным половинчатостью правды в этом документе и даже косвенной поддержкой со стороны Апостольской Столицы агрессии России против Украины. Я, конечно, понимаю эти чувства", - сказал Блаженнейший Святослав.

"Для документа, который должен быть не богословским, а, фактически, общественно-политическим, более слабой команды для его составления невозможно было себе представить". Блаженнейший Святослав считает, что Папский совет некомпетентен в вопросах международной политики и "деликатных вопросах российской агрессии в Украине", чем, по его мнению, и "воспользовался Отдел внешних церковных связей РПЦ".

Униат уверен, что в тексте декларации нельзя было использовать термин "конфликт", поскольку, по его словам, Московская патриархия открыто поддерживает "агрессию" России против Украины и Сирии.

http://antimaydan.info/2016/02/glava_ukrainskih_uniatov_raskritikoval_deklaraciu_patriarha_i_pontifika_500308.html

http://nandzed.livejournal.com/5519760.html


Чем живут буддисты, которых хочет выселить с горы Качканар холдинг "Евраз"...

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 14:06 + в цитатник


Серьезно изучать буддизм Санников начал после службы в Афганистане, где он провел несколько лет в середине 80-х. "Исходил Афганистан в кроссовках вдоль и поперек. Ничего серьезного. Два пулевых ранения, два ножевых", - говорит лама. Учебу в Иволгинском дацане он проходил в 1989-1991 годы.

Гости буддистов рассказывают мистические истории, что на месте будущего монастыря Санников нашел громадные камни, удивительно напоминающие по форме ключи. "Это были ключи от горы", — гласит легенда. Сам Санников говорит, что камни действительно нашел, и они правда были похожи на ключи, но мистического значения он этому не придает.




Само место, где находится монастырь, труднодоступно. Дорога пешком занимает не меньше трех часов. Один из путей к вершине горы, где находятся буддистские постройки, ведет через проходную "Евраза", сотрудники которого ежедневно добывают неподалеку руду. Без пропуска сотрудника Качканарского ГОКа проход здесь запрещен, но это один из самых удобных путей, поэтому люди как правило обходят проходную лесом, не обращая внимания на ограничения. Другой вариант зимой — отправиться на снегоходе. Это гораздо быстрее. Можно управиться минут за 30-40, если не останавливаться, чтобы оглядеться вокруг на ели, принявшие причудливые формы из-за облепившего их снега, на гору в форме головы верблюда или на Конжаковский хребет, виднеющийся на линии горизонта. Мы не смогли удержаться и поплатились за это намертво застрявшим в сугробе снегоходом, который пришлось откапывать, увязая по пояс в снегу.

Тем не менее, в ближайшее время на горе будет многолюдно. Судебные приставы сделали Санникову хорошую рекламу, распространив среди журналистов информацию о выселении буддистов до 1 марта, и теперь к нему в гости собираются сразу несколько федеральных и региональных СМИ. Примерно каждые пять минут в монастыре звонит телефон. Как правило это журналисты, спрашивающие дорогу. Но в общей массе вдруг звучит взволнованный голос качканарского судебного пристава, который пытается по телефону уточнить, будет ли Санников в понедельник на пресс-конференции в Екатеринбурге. "Не царское это дело", — ухмыляется лама в бороду, продолжая раскуривать электронную сигарету. Санников вообще много курит. Электронные сигареты, папиросы "Беломорканал", трубку. Правилами монастыря запрещено употребление "дурманящих веществ", говорит один из учеников Санникова, но к ним относятся только алкоголь и наркотики, а сигареты и табак — нет.

"Любая застройка и проживание людей запрещены"

На протяжении последних 20 лет Лама Докшит несколько раз обращался в администрацию Качканаре за получением официального разрешения на размещение на горе буддистского комплекса зданий. За это время вместе с помощниками он построил несколько ступ (это основные и важнейшие культовые сооружения буддизма). От чиновников то приходили отказы, то бумаги ламы переправляли из одной инстанции в другую. Сейчас лама настроен достаточно категорично: "Хотите что-то узаконить — узаконьте. Но я для этого ничего предпринимать не буду. Я просто не вижу в этом смысла. Уже хватит разной макулатуры, я не любитель этого всего".



В свердловском управлении службы судебных приставов объясняют ситуацию просто: "Причиной выселения является незаконное занятие территории, находящейся в федеральной собственности. Помимо этого, данная земля находится в разработках Собственно-Качканарского месторождения железной руды". В разговоре со Znak.com в службе судебных приставов сообщили, что руководствуются решением суда о выселении, но не смогли толком объяснить, какие конкретно действия будут производиться, чтобы выселить буддистов с горы и предложили подождать до 1 марта.

"Строения на горе Качканар находятся непосредственно на Собственно-Качканарском месторождении титаномагнетитовых руд. По закону РФ, на территории месторождения любая застройка, а также проживание людей запрещены, так как это небезопасно. Данный вопрос находится в зоне ответственности органов государственной власти. В настоящее время на КГОКе готовится проект вскрытия Собственно-Качканарского месторождения, призванный восполнить выбывающие мощности Гусевогорского месторождения. Как только все необходимые подготовительные процедуры будут пройдены, на предприятии приступят к полевому этапу работ. Комбинат готов рассмотреть возможность оказания помощи буддистам при переезде, но данный вопрос нужно обсуждать совместно с администрацией города и самими буддистами, при условии соответствующего обращения", — сообщили в пресс-службе "Евраза".

"Самый простой способ — пристрелить меня"

Вместе с Михаилом Санниковым и его учениками (сейчас в на горе живет 11 человек) мы проводим в монастыре Шад Тчуп Линг несколько часов накануне большого праздника — лунного нового года, на который в Качканар приедет несколько десятков человек. Лама выглядит спокойным, с радостью говорит о фейерверках, которые планируется запускать в честь праздника, но во время обеда он рассказывает и о том, почему считает решение суда о выселении буддистской общины незаконным, о вариантах решения проблемы, а также о сути буддизма и проблемах государства и российской политики. Мы приводим полные цитаты ламы без купюр:

Мы никому не мешаем. Под нами нет месторождения, мы специально заказали справку в департаменте природных ресурсов Свердловской области, чтобы в этом убедиться. Мы находимся на границе санитарной зоны месторождения. Самый простой вариант решения проблемы — сместите линию на карте, передвиньте границу зоны на 50 метров и живите себе спокойно, копайте, что хотите. Взрывы рядом с нами происходят все 20 лет. Нам их слышно, но они нам никак не мешают. Кстати поселок Валериановск, улицы Октябрьская, Крылова, в Качканаре находятся в границах производственной зоны, и ничего, никто почему-то не обращает на это внимание.



Земле пять с половиной миллиардов лет. Покажите мне человека, у которого находится документ на эту землю. Неправда то, что говорят, как будто мы здесь находимся незаконно. Основной закон в России — это Конституция. По Конституции я имею право на свободу места жительства. Все, что этому закону противоречит, неправильно. Если хотите доказать, что я не прав — давайте обратимся в конституционный суд. Все, что я должен делать, есть в Налоговом кодексе. Все, что я не должен делать, есть в Уголовном кодексе. А все остальное — на мое усмотрение. Решение суда о выселении незаконно. Я с ним не согласен, но никакие апелляционные жалобы не писал и писать не буду. Никакие штрафы платить тоже не буду. Я убежден, что я живу правильно, и мне это нравится.

Другой способ решить проблему — потратить "Евразу" очень много денег и организовать наш переезд. Но только все наши строения останутся тут, мы будем за ними присматривать и находиться здесь все время, если только взрывы не будут в непосредственной близости от нас. Ну и третий способ, если другие не устраивают, — пристрелить меня. Просто, дешево и сердито. А остальных членов общины разогнать с ОМОНом.

В 2014 году нам предлагали переехать за три километра отсюда на гору Мохнатка. Совещание в Екатеринбурге проводил Яков Петрович Силин, который тогда был зампредседателя областного правительства. Я первый раз тогда увидел попугая в пиджаке и галстуке. Он за совещание больше 12 раз повторил: "Подыщите достойное место, комбинат поможет с переездом". Но по этой логике я могу выбрать место и на Канарах, например. В конце концов формально на переезд на Мохнатку мы согласились. Хотите переезд? Да без проблем! Но организация переезда, выделение участка — на вашей совести. Нужно понимать, что для переезда нужна как минимум нормальная дорога отсюда до Мохнатки. В правительстве нам гарантировали, что все вопросы будут решены. Мы даже смотрели карту. Только после этого совещания, на котором мы решили обо всем договориться, мне вручили документы о том, что на меня подают в суд.



На самом деле у "Евраза" нет ни денег, ни желания заниматься Собственно-Качканарским месторождением. И мы никому не мешаем, просто "Евразу" нужен отмаз, почему они до сих пор не приступили к разработке. Они ведь планировали это сделать еще в 2009 году, потом — в 2015, теперь сроки сдвинули до 2020 года. А там и лицензия скоро кончится. Так что конфликт с нами им очень удобен — они ведь не могут ничего делать на этой земле, пока обременение не устранено. В любом случае: собака лает, караван идет. Пока я тут живу, на КачГОКе сменилось уже больше восьми директоров.

Мы не религиозные люди. Буддизм — это не религия. Это образ жизни, образ мысли, мировосприятия, мировоззрения. Есть псевдограмотные люди, которые просто назвали буддизм религией по ошибке. В буддизме нет священного писания, в буддизме нет Бога. В буддизме нет поклоняющихся, мы никому не молимся. Буддизм — это учение об уме. Если мы сможем понять, как мы устроены, как мы думаем, выучить что-то другое не составит вообще никакого труда. У нас есть общая программа для всех, и есть индивидуальные методы для каждого, они друг другу не противоречат. Но для начала нужно сделать первый шаг — нужно сюда прийти.

Я пришел к мысли о буддизме в четыре с половиной года. Самое забавно, я и сам забыл об этом. Мне недавно рассказали бабушки из моей родной деревни в Коми-Пермяцком округе, как я в четыре с половиной года ходил с большим барабаном по улицам, долбил в него и орал: "Я приведу вас всех к пробуждению!" Когда я это услышал, у меня самого челюсть отвисла.

У общественного мнения в нашей стране нет никакой законной силы. Ни подписи, ни митинги, ни акции протеста не имеют никакой законной силы. У большинства чиновников семь сантиметров лобная кость, остальное — затылочная. Им наплевать на общественное мнение, потому что общественное мнение не может их с места чиновника снять. Например, нам бы помогло наличие федерального закона о защите таких особых территорий, как наша. Мы начинали собирать подписи, но больше этого не делаем. Потому что у нас в стране подпись одного чиновника значит больше подписей тысяч людей. Говорят, что одна голова хорошо, а две — лучше. Но кто у нас с этим считается? Никто.



Если честно, я против выборов в том виде, в котором они сейчас проходят в России. Государство должно гарантировать всем участникам выборов равные права. Сейчас такого нет. Мы недавно ездили в Екатеринбург, а оттуда — в Ирбит, и вдоль трассы я вижу каждый второй плакат: "Алексей Коробейников, депутат". Кто он такой? Что он сделал? Он развесил свои баннеры, и поэтому он депутат? Я не имею против него ничего, но мне его лицо на баннерах не нравится. Мне вообще баннеры не нравятся. Не должно быть такого, что у одного человека тысячи баннеров, а у другого нет совсем. У каждого должно быть одинаковое количество листовок, а свою программу кандидаты должны сами доносить до людей. Если вы хороший человек, люди вам доверяют, они и так за вас проголосуют. То же самое с выборами президента. Масштаб проблемы меняется, но сама проблема остается. Выбрать одного человека — не проблема. Но нужно сделать это правильно. Нельзя, чтобы человек участвовал в выборах на участке, где не живет. Другие ограничения тоже должны быть. Если занимаешься бизнесом, депутатом быть не имеешь права. Неважно: это торговый киоск или завод. Депутат не должен быть замечен ни в какой коммерческой деятельности.

Суд ограничил мне выезд за пределы РФ. Я никуда не собираюсь, но даже если бы собрался, как бы они мне это запретили? У нас протяженность границ — тысячи километров. Я в молодости спокойно переходил туда и обратно, никто у меня ничего не спрашивал. А теперь что? Поставят у каждого столба пограничника?

"Иногда лама говорит довольно отталкивающие вещи"

Ежегодно буддистский монастырь в Качканаре посещает около 3000 человек. Помимо последователей буддизма, есть и обычные туристы. Двери открыты для всех. Каждому, кто заходит, предлагают обед. Кто-то остается тут на годы и занимается строительством буддистского комплекса вместе с ламой. "Я запланировал возводить его 300 лет, но, может, и за 150 управлюсь", — улыбается Санников. Кто-то живет на горе пару месяцев, а затем возвращается в город. Тут нет ограничений ни по полу, ни по возрасту. Люди живут в небольших комнатках, помимо строительства комплекса, медитируют, занимаются чтением мантр, изучают иностранные языки. "Мечтаем, конечно, о котельной. Все руки не доходят. Но скоро сделаем", — говорит один из учеников ламы Егор.

Виталий, 26 лет

Я пришел сюда 17 ноября, чтобы дальше изучать буддизм, практиковать буддизм, а также помогать в строительстве монастыря. Раньше я учился в уральском политехническом колледже.



Осознание себя начало происходить, наверное, лет в 16, я начал делать первые татуировки, пирсинг. Моя сестра — она историк — писала дипломную работу по буддизму. Я стал про это читать, и многие идеи оказались мне близки. В остальных религиях люди кому-то верят, кому-то поклоняются, а в буддизме такого нет. Будда — не бог, а состояние человека, в которое он может перейти. То есть косвенно буддизм — это вера в себя, а не в кого-то другого. Этот монастырь я нашел в интернете, месяца два готовился, читал про него, собирал вещи, приехал я сюда сразу с большими сумками. То есть не на пару дней, а сразу надолго. Для начала когда ты приходишь, лама проверяет человека, проводит различные испытания. Сначала психологические: он что-то говорит и наблюдает, как реагирует человек. Иногда это бывают довольно отталкивающие вещи. Обыватель может испугаться и уйти. Затем у всех есть испытание физической работой. Я начал с того, что возил дрова на собаках, ездил два-три раза в день. Лама сказал, что надо семь. Сейчас бывает, я и по восемь раз могу съездить. Главные правила у нас, это, наверное, пять обетов: не врать, не воровать, не соблазнять чужих жен, не употреблять дурманящие вещества, не убивать. Но не убивать — это относительное понятие. В буддизме есть понимание множества живых существ. У нас во рту микробы, в желудке — особая микрофлора, картошка, лук и другие растения — тоже живые. Но при этом в буддизме доводить до таких крайностей в выполнении обетов, конечно, не поощряется.

Егор, 36 лет

У нас называется древнерусский, уральский буддизм. Я вернулся сюда недавно, а первый раз пришел несколько лет назад. Так получается, что я то там, то здесь поживу. У меня незаконченное высшее экономическое. Иногда я возвращаюсь в город, женюсь, но потом все равно возвращаюсь сюда. Здесь нет суеты, нет необходимости поступать вопреки собственной совести. Второе — люблю общаться с людьми, с хорошими, добрыми, умными. Ну и третье — чистый воздух, здоровье.



Тут ты живешь, и ты всегда счастлив. Поработал, устал — доволен, не поработал, просто спишь, отдыхаешь — тоже доволен. Меня привлекает нестандартная методика ламы Докшита. Он наш наставник, и вся жизнь здесь — это практика. Образовательный процесс тоже идет постоянно: прошлой зимой мы английский язык пытались изучать, до этого — тибетский. Главное, чтобы люди были заняты делом. Сейчас мы сотрудничаем с фондом поддержки Махаянской традиции, некоторые из наших ребят проходят обучение фонда, чтобы потом могли передавать знания другим.

Арсений, 28 лет

В 2008 году я первый раз сюда приехал, мне был 21 год. Я ехал целенаправленно к ламе. Буддизм в России пока учение не самое распространенное. Когда я узнал, что недалеко от Екатеринбурга есть монастырь, у меня ушло на подготовку к переезду недели две, не больше. Помню, как я первый раз заинтересовался буддизмом. Мне лет 17-18 было. Тогда мне в руки попала книжка с целым циклом бесед с мастерами Дзен. Сами идеи буддизма мне очень понравились. Тут нет тайн, загадок, необходимости что-то принимать на веру. Все опирается на собственный опыт, на собственное понимание. Раньше я изучал физику в уральском госуниверситете. Высшее образование — это, конечно, интересно, это знания.



Но, помимо того, что интересно, приходится тратить много времени на то, что видится бесполезным. А работу, если нужна, всегда можно найти. Это, например, в интернете, все, что связано, например, с программированием, рерайтингом, копирайтингом.

* * *

В самом Качканаре нет однозначного отношения к буддистам. Председатель профсоюза КачГОКа Анатолий Пьянков признает, что буддистский храм стал символом города. "Но комбинату необходимо развиваться. Не будет комбината — не будет города. А если речь идет о том, что нужно поставить интересы буддистов выше интересов всего города, наверное, это не очень правильно", — считает он.

Я вспоминаю эти слова на обратном пути из монастыря. Мы летим сквозь сугробы на снегоходе мимо заброшенного подъемника бывшего горнолыжного комплекса "Евраза", который несколько лет назад был закрыт, что огорчило многих жителей и гостей Качканара. Кажется, теперь за право находиться здесь, по соседству с горняками, могут побороться только буддисты.

https://www.znak.com/2016-02-13/davay_lama_davay_buddistskiy_monastyr_na_urale_pod_ugrozoy_snosa
©Интернет-газета ZNAK.com

http://nandzed.livejournal.com/5519583.html


ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 13:42 + в цитатник
Оригинал взят у allanrannu в ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!

Дело в том, что у меня, кроме того, что украли в ноябре камеру, еще и рабочий комп накрылся! Так что я вынужден распродать картины! В силу этого, я объявляю распродажу. Нужно продать картин 20 ценовой диапазон от 1000 до 2000 евро. Я резко снижаю цены, поскольку совершенно преступно будет, если пропадет мой архив и материалы за 10 лет работы! Пока что выхожу в сеть со старенького ноутбука, который тоже на ладан дышит!
ЕСли выпаду из сети то можно звонить 8 964 536 97 46
Надо восстанавливать аппаратуру и работать дальше. Культура нужна, хотя бы для того, чтобы собственные дети не отравили, а познание - основная цель человека в жизни.

"Покров - Дхаулагири Химал, Непал, Гималаи" 110-85 см холст масло
КРЫША МИРА.jpg
"Озеро семи звезд и еще одной (Сары-Челек, Тянь-Шань) холст-масло 60-90 см
DSC04942 copy.jpg
Картины в основном тут
https://fotki.yandex.ru/users/allanrannuallan/album/152037?p=5

http://nandzed.livejournal.com/5519170.html


Метки:  

Вспомнил правду...

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 13:05 + в цитатник

Статуи храма в Цапаранге, разрушенные китайцами.


Правда, закопанная в землю, погибнет, но прорастёт и даст позже тень и плоды птицам, людям и зверям. Поэтому, чтобы было потом где жить всем нам, правду часто убивают сегодня.

В борьбе с жизнью за жизнь если кто проигрывает, то всегда человек. Если кто выигрывает, то всегда - жизнь.


Песнь тени

Солнце пробуждения естественно сияет в несотворённом небе.
У него нет совершенно никакой истории!

Всё, что требует усилий очищения, рождено как проявление его энергии сострадания.
Но у него нет никакой истории!

Всё это требует разных учений - непрерывно, подобно потоку.
Но у него нет никакой истории - понимание этого просветляет поток.

Осознание само сострадательно, не нужно специально его порождать -
Всё равно история этого так и не начнётся!

Присутствие, отсутствие - всё это только слова,
Всё равно ничего не начнётся!

Солнце пробуждения непрерывно сияет - не ты ли его создал? Ха-ха!

Подвижна природа света, свободна ли от движения мысли?
Все эти вопросы не имеют смысла - истории этого не было.

Природа блуждания смехотворна.
Ты будто котёнок, что пытается вонзить свои когти в солнечный зайчик.
Ты смешон, всё время беседуя с собственной мыслью, как будто она существо.

Как только провалишься в понимание, что нет никого,
Исчезнет и тот, кто тупо блуждает.

Так я услышал, когда Учитель рассказывал, как продлить эту жизнь.

22.02.2015

http://nandzed.livejournal.com/5518986.html


Метки:  

У меня нет вопросов к дьяволу:))

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 11:59 + в цитатник
Собственно, я не чувствую себя, как Захар Прилепин, преданным Гребенщиковым или Шевчуком в вопросе войны на Донбассе. Потому что они вообще не опора для меня и никогда этим не были ни в малейшей степени. С годами практики начинаешь это трезво понимать - всё это дело совершенно постороннее для моего конкретного рождения и смерти. Более того - все эти "за" и "против", нравится-не нравится совершенно не помогут мне в момент смерти, а поможет только практика Дхармы. Вот ведь в чём штука. Помню, в 97-м Ахеджакова приезжала в Иволгинский дацан, ходила-глазела, чувствовалось, что она совершено далека от всего этого и всякого другого буддизма. Зато выяснилось, что она входит в "Общество друзей Тибета". Забавно было бы, например, столкнуться мне с людьми, которые провозглашают себя моими друзьями, при этом не зная меня совершенно ни с какой стороны)). Кому они друзья, какому Тибету? Этот пример хорошо характеризует суть "общественной деятельности" таких людей. А Гребенщиков или там Борзыкин мне не нужны в качестве "совести эпохи", потому что совесть у меня своя есть... Ну, а то, что война на Донбассе идёт исключительно в телевизоре, это кромешная глупость. Скажи это хоть БГ, хоть Папа Римский.

Собственно, я по поводу этого: http://puls-planeta.ru/blog/43832657104/Prilepin-o-Grebenschikove-i-SHevchuke:-Oni-nas-predali?utm_campaign=transit&%3Butm_source=main&%3Butm_medium=page_0&%3Bdomain=mirtesen.ru&%3Bpaid=1&%3Bpad=1

http://nandzed.livejournal.com/5518673.html


Буддийский центр на вершине горы Качканар таки сносят власти

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 10:47 + в цитатник


Монастырь «Шад Тчуп Линг» На горе Качканар снесут незаконно построенный буддистский монастырь "Шад Тчуп Линг". Об этом сообщается на сайтерегионального управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП).

"Причиной выселения буддистов является незаконное занятие территории, находящейся в федеральной собственности, помимо этого, данная земля находится в разработках собственно Качканарского месторождения железной руды", — говорится в сообщении ФССП.

Основатель буддистской общины, проживающий в монастыре, обязан освободить участок от построек, предназначенных для религиозных обрядов. Постройки должны быть снесены до 1 марта. Отмечается, что реализация данного решения осложняется тем, что монастырь находится высоко в горах и добраться до него можно только пешком, преодолев более восьми километров пути по скалам. Монастырь должен переехать на гору Мохнатку.

Суд принял решение в пользу Департамента лесного хозяйства летом 2014 года. Однако основатель общины не исполнил данное требование. Должника привлекли к административной ответственности за повторное неисполнение требований исполнительных документов неимущественного характера. Также ему временно ограничили выезд за пределы России.


Вообще, жаль, что именно так, в итоге, всё "закончилось". Многие из моих читателей не в курсе даже, какие жаркие дебаты разворачивались среди правоверных интернет-буддистов на тему - "лама-то не настоящщый!")) Он нормальный практик Ямандаги, которому достаточно наплевать на мнения сзади и спереди. Жаль - столько трудов положено было в весьма суровых условиях, а теперь хотят всё это снести:



Этот буддийский центр, а не монастырь, если все-таки называть вещи своими именами, был основан на вершине горы Качканар в 1995 году. "Шад Тчуп Линг" ребята сами переводят как "место практики и реализации". Его основатель – Михаил Санников (лама Тендзин Докшит). Я так понял, что он считает себя учеником ламы дедушки Дармадоди.Все постройки монастыря возведены полностью вручную, без строительной техники, из собранных общиной материалов. Учитывая труднодоступность местности (8 км пешком до вершины горы), деятельность там сродни подвигу. То, что эта вершина горы никому нахрен не нужна - ни заводу, ни властям, это очевидно, хотя это и "федеральные земли". В общем, печально. Я сочувствую ребятам, поднявшим этот центр практики буквально на своих плечах.







http://nandzed.livejournal.com/5518459.html


Метки:  

Отношения с гуру: ответ и ответственность

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 08:27 + в цитатник


Учителю не трудно быть добрым по отношению к вам в вашем обычном смысле эмоционального комфорта. Проблема в другом. Учителю трудно нести на себе бремя связи с вами - непрерывной, каждодневной связи. Учитель должен быть с вами в каждой вашей ошибке, в каждом вашем разочаровании.

Но кто из тех, кто говорит вам о любви и сострадании, готов соединить своё сердце с вашим?

Если же вы продолжаете просто слушать лекторов и ораторов, не обманывайте хотя бы сами себя - это и есть максимум, на который вы решились. Просто слушать слова.

- Кто ж вам скажет об этом прямо?! Все ведь в своём уме)). Один только я - в вашем! (анекдот о гуру)

Европейцы со своей точки зрения говорят о необходимости пребывания в культурной матрице учения - чтобы учить. Но мне больше нравится:), как говорит Роберт Свобода - что нужно, чтобы сначала в тебя вошла шакти этого дела. Недаром видья, знание, это ещё и женское, шакти. Слова человека могут быть правильными, но не обладать в достаточной мере необходимой шакти, чтобы ученики имели силу и вдохновение следовать таким словам. Практик тантры должен понимать, что настоящий учитель, в числе прочего, должен передавать импульс вдохновения к практике. Это нечто лежащее полностью в сфере переживания сахридая, особого рода сердечности. Не мягкости или специальной эмоциональности, а именно импульс сердца для практики. Иначе через некоторое время после посвящения желание практиковать, даже при известном упорстве, улетучится и человек останется "сухим". Впрочем, это может быть, и если ваша связь с этим учителем не достаточно сильна. Но вот что интересно - когда вы встретите действительного сильного для вас учителя и войдёте в практику глубоко, все наставления прежних учителей обретут для вас новый, особый смысл и глубину.

Роберт Свобода: "Моя любимая пословица на итальянском гласит: “il modo migliore per imparare e sbattendo la testa contro il muro” – “Лучший способ научиться чему-то – это удариться головой об стену”. Потом вы знаете: это стена, это моя голова, и если я бьюсь головой об стену, результат вот такой. Потом у тебя никогда нет неясности. Кто-то другой может сказать: “ты должен пойти удариться головой о стену”. И ты можешь ответить: “Я это уже делал”. То есть, если нет никого, кто бы мог помочь тебе, ты должен пробовать все на себе. И ты должен всегда тестировать на себе в первую очередь самые базовые, простые и наименее опасные вещи. А потом нужно внимательно наблюдать, как твой организм реагирует на прием новой информации и превращение ее в знания. Тогда у тебя появляется представление о том, как будет воспринят новый кусок информации. Так понемногу ты можешь выработать некий импульс. А потом, если ты сможешь привлечь внимание Аюр-видьи или любой другой Видьи, тогда автоматически в какой-то момент ты столкнешься с кем-то, кто может научить тебя большему.

На самом деле, если кто-то, ну допустим, в Индии, принадлежит к определенной традиции, это еще не значит, что он достиг просветления. Он может быть очень хорош в контексте традиции, но может использовать рабский труд, или совращать всех учениц, или делать что-то еще. То есть, легко может быть ситуация, когда некто очень связан с традицией, но в остальном его жизнь – это безобразие. И я наблюдал это у многих студентов мистера Айенгара, например. Я учился со многими из учителей его системы, и я брал уроки в его Институте несколько раз, примерно по месяцу каждый раз. И многие люди, которые называли себя учителями, подхватывали информацию, которую он дает, но они также подхватили его гнев. И как это помогло им или кому-либо еще?

Да, это часть его ахамкары. Одно то, что у тебя есть учитель, еще не означает, что ты можешь перенимать все, что делает учитель, не используя свою проницательность, свою вивеку (способность к различению), свой буддхи (интеллект). Ты же не хочешь перенять все части ахамкары, включая нехорошие. Именно поэтому Вималананда снова и снова говорил мне: “Только из-за того, что я говорю что-то, не думай, что я Библия, или Веда, или Коран, или что-то вроде того. Может быть, я говорю это из-за одного из моих собственных ограничений.” Внимательно изучи это, оцени это. Если понадобится сформулировать это заново для себя, исключи те части, которые тебе не подходят, который для тебя не действительны, и оставь только то, что для тебя правильно. Но, конечно, ты должен быть в состоянии понять, что правильно, что неправильно, а не просто сказать: "О, это ко мне не применимо, потому что Гуруджи говорит, что я могу решать, что применимо ко мне".

Субрамуниясвами пишет, что представители расешвара сампрадаи изготавливают расаяны для духовных целей. И люди, способные делать такие вещи, они не хотят, чтобы их беспокоили. Их просто так не найдешь. Как-то мы ехали с Вималанандой на поезде из Бомбея в Пуну. И он мог показать пальцем в окно и сказать – «посмотри туда, там ашрам сиддхов!». Но ты можешь стоять на крыше этого ашрама и не увидишь их, потому что дверь туда, это не обычная дверь, это как дверь в другое измерение. И пока ты не сможешь войти в это измерение, в момент, когда дверь открыта, ты никогда ее не увидишь. Иначе ты можешь даже находится с ними одновременно в одном месте и это не поможет. Вот почему он говорил «нужно научиться проводить время в ожидании. Это очень трудно, уметь ждать, но в момент, когда вы станете достаточно терпеливым, придет результат». Но сколько ждать – мы никогда заранее не знаем. Вот что он говорил: «Если это важно для вас, то вы почувствуете путь, если не так уж и важно – просто займитесь чем-нибудь другим».

Попробуйте сейчас решиться бросить все эти ваши занятия мантрами, тантрами и прочими созерцаниями. И если вы не хотите, то попробуйте честно признаться себе, почему вы не хотите. А если вы не можете бросить это, попробуйте честно понять, почему не можете. Найдите этот сухой остаток и рассмотрите его. Достаточно ли этого, чтобы приравнять вашу жизнь к практике? И если нет, то почему?

http://nandzed.livejournal.com/5518297.html


Начали публиковать списки украинских убийц одесситов в Доме Профсоюзов

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 06:41 + в цитатник
Сеть всколыхнул список кураторов нацистских подонков, бесчинствовавших в Одессе 2 мая 2014 года. За координацию действий и непосредственное участие в зверской расправе с безоружными жителями Одессы эти "люди" заработали... по одной тысяче украинских гривен.

Список опубликован информационно-аналитическим бюро Одессы и области на основании данных предоставленных отрядом Одесской Сопротивленческой

Армии (ОСА) Новороссии.

Источником уточняется, что это пока только один из списков командиров отрядов. А именно тот, который находился в прямом подчинении кровавому убийце, известному как "сотник Мыкола".



Фарима Михаил – 1000 грн. получил (подпись); паспорт - МТ 209734, тел (067) 739-08-29;
Шулим Вячеслав – 1000 грн. получил (подпись);
Муковоз Оксана – 1000 грн. получил (подпись);
Мистрянц Николай – 1000 грн. получил (подпись);
Гойда Николай Тарасович – 1000 грн. получил (подпись);
Коцюржинский Олег Владимирович – 1000 грн. получил (подпись);
Годованец Владимир Васильевич – 1000 грн. получил (подпись);
Песчальников Сергей Владимирович – 1000 грн. получил (подпись);
Савош Андрей Петрович – 1000 грн. получил (подпись); паспорт - АЮ 099209, тел. (093) 500-76-89;
Кирилюк Олька Вячеславовна – 1000 грн. получил (подпись);
Лесниченко Наталья Станиславовна – 1000 грн. получил (подпись);
Кацюба Иван Олегович – 1000 грн. получил (подпись);
Клименко Виктор Степанович – 1000 грн. получил (подпись);
Талалай Степан Анатолиевич – 1000 грн. получил (подпись);
Литвин Александр Александрович – 1000 грн. получил (подпись);
Стукалов Александр Владимирович – 1000 грн. получил (подпись); паспорт - КВ 198896;
Дзюбка Владимир Иосифович – 1000 грн. получил (подпись);
Литвин Александр Федорович – 1000 грн. получил (подпись);
Погорелов Евгений Владимирович – 1000 грн. получил (подпись);
Кошелева Елена Григорьевна – 1000 грн. получил (подпись);
Тимпанюк Василь Михайлович – 1000 грн. получил (подпись);
Цибульский Петр Марьянович – 1000 грн. получил (подпись);
Новацкий Андрей Васильевич – 1000 грн. получил (подпись);
Семенюк Юрий Николаевич – 1000 грн. получил (подпись);
Попов Игорь Владимирович – 1000 грн. получил (подпись);
Писаренок Андрей Владимирович – 1000 грн. получил (подпись);
Леонтьєв Александр Васильевич – 1000 грн. получил (подпись), тел. (095) 378-86-42;
Демура Сергей Андреевич – 1000 грн. получил (подпись), паспорт - ЄВ 034602, тел. (097) 908-21-90;
Кондратенко Олег Викторович – 1000 грн. получил (подпись), паспорт - ЄВ 075509, тел. (093) 500-76-89;
Изумрудов Игорь Станиславович – 1000 грн. получил (подпись);
Кройц Вильгельм Андронович – 1000 грн. получил (подпись);
Мацибора Владимир Юрьевич – 1000 грн. отримав (підпис), паспорт - НС 811889, тел. (067) 739-08-29;
Даніш Андрей Николаевич – 1000 грн. получил (подпись), паспорт - СТ 313969, тел. (067) 739-08-29;
Изя – 1000 грн. получил (подпись);
Валек – 1000 грн. получил (подпись);
Андрешкив Владимир Степанович – 1000 грн. получил (подпись);
Гоцул старший – 1000 грн. получил (подпись);
Зениско Вячеслав (цыган) – 1000 грн.






    Подробнее: http://antifashist.com/item/prodavshie-dushu-dyavolu-opublikovan-spisok-ubijc-odessitov-v-dome-profsoyuzov.html#ixzz406W18q9Q

    http://nandzed.livejournal.com/5517848.html


    Добрая знакомая написала тут о любителях осчастливить публику

    Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 05:01 + в цитатник
    "В США автор книги о семейной гармонии «Как сохранить брак» застрелил свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа. Дейл Карнеги умер в полном одиночестве, Бенжамина Спока его собственные дети сдали в дом престарелых, а корейская писательница, автор бестселлеров "Как быть счастливым", повесилась от депрессии."

    http://nandzed.livejournal.com/5517689.html


    "Откровение волхвов"

    Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 04:57 + в цитатник


    Как всегда, мимо таких вещей все прошли молча))... Хотя это было опубликовано пять лет назад.

    В Ватикане найдена древняя рукопись, проливающая свет на обстоятельства рождения Христа. Документ представляет собой написанную от первого лица историю о том, как волхвы принесли дары младенцу Иисусу. Американский ученый, дешифровавший текст, не исключает, что его автор своими глазами видел Христа, пишет Times.

    Уникальный исторический документ более 250 лет пролежал в архивах Ватикана. Больше о его происхождении ничего не известно. Текст озаглавлен как "Откровение волхвов" и написан на мертвом языке, диалекте арамейского. На нем говорили ранние христиане, проживавшие на территории нынешних Сирии, Ирака и Ирана.



    Рукопись расшифровал и перевел на английский профессор религиоведения университета Оклахомы Брент Ландо. По словам ученого, находка представляет собой копию документа, написанного в III веке. В изложении автора "Откровения волхвов" эта история значительно отличается как от текста святого Матфея, так и от других версий данного библейского сказания. Согласно древнему документу, волхвов, принесших дары младенцу Иисусу, было не трое, как во многих вариантах легенды, а десятки. В Евангелии от Матфея, впрочем, количество волхвов вообще не упоминается.

    Кроме того, в тексте говорится, что мудрецы пришли к Марии и Иосифу не из Персии, а из страны Штар, которую переводчик отождествляет с древним Китаем. В документе сказано, что все волхвы являлись потомками Сифа - третьего сына Адама. Они были мистиками, создавшими секту, участники которой "молились молча". Автор рукописи подробно рассказывает об их обрядах и ритуалах.

    Также автор "Откровения волхвов" пишет, что Вифлеемская звезда, которая привела мудрецов в пещеру, где появился на свет Иисус, превратилась в "маленького лучезарного человека". По словам американского ученого, в тексте сказано, что "Вифлеемская звезда и Христос - это одно и то же", и "богочеловек способен принимать любые обличия".

    Брент Ландо не исключает, что создатель рукописи своими глазами видел младенца Иисуса, однако скорее всего сказитель был участником "молчаливой" секты, основанной мудрецами.

    http://nandzed.livejournal.com/5517564.html


    Солнце - символ эго, и в его день стоит обратить на это внимание. Доброе утро!))

    Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 03:14 + в цитатник

    Эта тханка Хаягривы обычно висит у меня закрытая годами.
    Вы можете её увидеть)).


    Сегодня хорошо практиковать Хаягриву Тайного Осуществления, проявление Авалокитешвары в измерении огненных, воинственных красных духов Цен. Огонь эго в день Солнца, символа "Я", истощают огнём осознанной страсти и самоотдачи. Если же вы практикуете путь противоядий, то стоит утишать огонь практиками, охлаждающими распалённое эго, спасением жизней существ, созерцанием пустотности желаний и жгучих стремлений, бесцельности их - по большому счету, и лишь ввергающими в продолжение "езды" на сансарной карусели, по замкнутому кругу.

    Главная комбинация

    Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила".

    Большая комбинация

    2 "Драгоценное время". Великое разрушение, страх.



    Особая комбинация

    Сегодня нет особых комбинаций.

    Лунное созвездие

    (1) Имеет великий элемент "огонь". В этот день следует нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, покупать скот, производить куплю-продажу. Запрещается совершать похоронный обряд, сватать невесту.

    День недели

    Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.

    Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.

    Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

    Лунный день

    Седьмой

    Хорош для обработки земли и дел, связанных с водоснабжением, а также для совершения похоронного обряда по усопшему. Соблюдай запрет на то, чтобы вступать в дружеские отношения и приводить невестку в дом.

    Животный признак дня

    "ОБЕЗЬЯНА"

    Благоприятно: надевать украшения, свадьба, похороны, сажать деревья, играть в азартные игры, шахматы, бросать жребий, праздники, представления, играть на музыкальных инструментах, высаживать сад, вызывать дождь, подавлять врагов, прилагать усилия в восточном и северном направлениях.

    Неблагоприятно: шить и надевать новую одежду, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, шить палатку, собирать совет, возводить на трон, грабить

    Парка дня

    "СИН"

    Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.

    Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

    Мева дня

    "СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

    Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".

    Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

    Местоположение Ла

    у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
    у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
    у животных: в локтевых суставах

    Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

    Защитники Учения

    Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

    Наги

    Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

    Восемь классов

    Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

    Дракон

    Сегодня до полуночи "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

    Черная демоница Земли

    Сегодня на заходе Солнца в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

    http://nandzed.livejournal.com/5517271.html


    Лхаса апсо. Собаки тибетских лам

    Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:22 + в цитатник

    Древняя легенда гласит, что Будда, путешествуя под видом простого жреца, посетил все четыре части света. А в дороге его сопровождал только маленькая коротконогая собачка, которая в мгновение ока могла превратиться в огромного льва, и тогда Будда ехал на нем верхом.

    Описание: Будда на льве

    Лхасский апсо – очень древняя порода собак, известная более 2 тыс. лет. Порода собак Лхасcкий апсо происходит из Тибета, выведена на основе храмовых собак-сторожей. Их разводили и держали в качестве амулетов из-за схожести со львами, священными животными, символами господства Будды над царством животных.




    Описание: Лхаса апсо и монахиСреди монахов Тибета существовало поверье, что в этих собак переселились души лам, не достигших Нирваны.
    Далай-ламы дарили таких собак китайским императорам, тибетские собачки, стали прародителями ши-тцу
    Тибетцы никогда не продавали своих собак, а дарили их, причем только щенков, в знак глубокого уважения или в качестве подарка за безопасный караванный путь в Китай, который продолжался от 8 до 10 месяцев.
    Безусловно, собаки, сопровождавшие караван, были крупнее и крепче тех, которых дарили правители Тибета китайским императорам. Отсюда, может быть, и достаточно большая разница в размерах современных ши-тцу. Эти "караванные" собаки очень высоко почитались, но вряд ли были священными. Тем не менее, они тоже внесли свой вклад в развитие породы. С другой стороны, имеются сведения о том, что и китайских собак изредка привозили на Тибет, где их тоже высоко ценили. Во всяком случае, во дворце далай-ламы Тибета была "пара красивых китайских собак", которыми он очень гордился.

    В 1908 г. далай-лама подарил в качестве символа признательности пару львиных собачек вдовствующей императрице Цыси (Tzu-Hsi). Она высоко ценила этот прекрасный подарок и проявила большой интерес к собакам и их разведению. В ее дворце содержалось около 100 пекинесов, но она очень строго следила за тем, чтобы эти две породы не смешивались, и сама наблюдала за их разведением и благоденствием. Уход за ними был поручен евнухам императорского дворца. Живописные портреты самых выдающихся животных были изображены на шелковых свитках. Цыси предпочитала "золотой" окрас (цвет китайского императорского дома) и разводила главным образом собак этого окраса с симметричными отметинами, уделяя особое внимание белому пятну на голове. Она считала ее отметиной высшего качества, сделанной самим Буддой. Эти львиные собаки были не только широко известны за пределами дворца, но, говорят, любого, незаконно завладевшего хотя бы одной из них, приговаривали к смертной казни. Однако, думается, что щенков, которые не подходили под строгие стандарты императрицы Цыси, евнухи тайно продавали за пределы дворца.

    Описание: апсо на своей исторической родине.
    Так выглядит апсо на своей исторической родине (фото из Непала) Шерсть собаки скаталась в дреды.


    Описание: Далай Лама с собакойПосле смерти императрицы разведению собак перестали придаватьважное значение. Молодой император не интересовался собаками, и разведение продолжалось евнухами уже по воле случая. По всей вероятности годами китайцы изменяли маленького тибетца, приводя его во все большее соответствие со своими представлениями о "львиной собачке": укорачивание носа и конечностей, расширение головы, удлинение шерсти. Возможно, имело место экспериментальное скрещивание с пекинесами, китайскими мопсами, мальтезами и другими маленькими собачками, которые были завезены в Китай из Персии, Турции, России.
    По преданиям храмов Тибета, считается, что скрытый шерстью взгляд апсоможет прочесть самые сокровенные мысли человека. Эти собаки считались посланниками мира и благополучия. Издревле апсо является для тибетцев священной собакой - символом счастья, могущества и мудрости, живым талисманом, способным предупредить и отвести беду.
    Апсо в переводе с тибетского означает "собака-часовой с рычанием льва". Сторож, лев, лай, коза, – названия лхасского апсо на родине, в Тибете.Лхасского апсо в древности называли: “Памятник мира и благополучия”. Сейчас его называют: “Собака-сейсмограф”, т. к. эти собаки славятся тем, что лаем и беспокойным поведением предупреждают о стихийных бедствиях, таких как землетрясения и лавины. 
    Описание: Далай Лама с собакойУ лхасского апсо, кроме его многочисленных прозвищ, которые давали ему как путешественники, так и сами тибетцы, было и еще одно любопытное прозвище – “Обеденный воздыхатель”. Прозвали его так сами монахи, которые, заботясь о собственном желудке, долго и упорно учили собачек… громко вздыхать. “Сам о себе не позаботишься, позаботится о тебе только Будда”, – говорили они, отправляясь из монастырей в мир с проповедями и за подаянием. Миряне, жившие в достаточном отдалении от монастырей, как правило, принимали монахов довольно сдержанно, считая их попрошайками и бездельниками, и не спешили наполнить их сумы подаянием, а уж тем более предложить обед. Вместо этого, они предпочитали попросту побеседовать о волновавших их религиозных вопросах, а после этого вежливо проводить “святого человека” до дверей. Видя, что дело оборачивается не так как должно, монах, не прерывая разговора, извлекал из сумы собачку и выпускал побегать по дому. Несмотря на свое сдержанное отношение к монахам, миряне с большой симпатией относились к “маленьким Буддам”, как они ласково называли собачек. Обратив внимание на горестные вздохи, которые начинала издавать собачка по незаметному сигналу хозяина, хозяин не мог удержаться от вопроса, что же такое твориться с собакой. Получив ответ, что пост “маленького Будды” тянется уже слишком долго и он беспокоится о подаянии, ему волей неволей приходилось кроме собаки кормить и монаха, а кроме того, дать ему что- нибудь и в дорогу. Только очень черствый человек мог спокойно слушать горестные вздохи собаки и отпустить ее вместе с хозяином в дорогу голодной.

    Описание: Лхаса апсо и тибетецЕщё про лхасского апсо На протяжении долгих столетий император Китая жил в отдалении от своих подданных, для которых императорские дворцы были незнакомым миром. И в этом уединении и отлучении жили также животные. Таким образомразведение императорского любимца - карликовой собачкилхасского апсо - было предметом царских привилегий и для посторонних лиц строго запрещенным и недоступным. 
    Когда и как был выведен лхасский апсо - неизвестно. Жизнь и традиции старинной императорской династии не предоставляют возможность получить какое-либо представление. Поэтому о происхождении лхасского апсо рассказываются только сказки и легенды. За пределами китайской империи у нас о дворцовой собаке(другое название лхасского апсо) существуют лишь смутные представления (от него отличается сог-ши-тсу, китайская львиная собака, маленькая собачка, как предполагается тибетского происхождения, которая также жила долгое время в царских хоромах. Его длинную шерсть стригли таким образом, чтобы собачкабыла возможно больше похожа на льва с гривой). Только европейские корпуса интервентов, которые в 1860 году проникли в летний императорский дворец в Пекине, захватили для Европы этот оригинальный трофей - лхасского апсо. В частности в Англии начали вскоре в широком масштабе разводить эту породу. Таким образом бывший "императорский любимец" вскоре стал популярной и излюбленной комнатно-декоративной собакой.



    http://www.bik-rif.ru/index.php?vm=27.view.244

    http://nandzed.livejournal.com/5516991.html


    Махакала

    Суббота, 13 Февраля 2016 г. 14:55 + в цитатник


    Однажды я сказал Смашан Таре: «Ты — моя Ма, моя Мать, но кто мой Отец? Я знаю, что мать всегда показывает ребенку облик его отца. Не покажешь ли ты мне моего?». У нас есть такая поговорка на хинди: «Только ваша совесть знает все ваши прегрешения, и только мать ребенка знает его истинного отца».

    Без Смашан Тары я бы никогда не смог достичь успеха в садхане, посвященной Ее величественному супругу, Господу Шиве. Тантристы и агхори работают следующим образом: вначале они достигают успеха в садхане, посвященной Шакти, а затем используют эту Шакти для того, чтобы Достичь Вселенской Души, Шивы.

    Три года я провел на смашане Уорли в Бомбее, совершая ритуалы, прежде чем моя Тара наконец согласилась показать мне садхану, посвященную Махакале, Разрушителю Космоса. В Бомбее выполнять эту садхану было невозможно. Вначале я отправился на Нимтолла Гхат в Калькутте, а затем провел десять месяцев на Маникарника Гхате в Бенаресе.

    Маникарника Гхат называют еще «Махасмашан», величайший смашан. Ни одна секунда не проходит там впустую, по меньшей мере одно тело обязательно сжигается, и так круглые сутки. И так было многие тысячи лет. Огонь, используемый для зажигания погребальных костров, поддерживается непрерывно на протяжении уже многих столетий; ему никогда не позволяют погаснуть. Люди проходят тысячи миль до Бенареса с тем, чтобы умереть именно там и быть сожженными на Маникарника Гхате. Каждый день десятки тел прибывают сюда на поезде: это тела тех, кто умер вдали от Бенареса, но жаждал быть кремированным именно здесь. Тел слишком много, чтобы все их сжигать до пепла, поэтому как только появляется обнаженный череп и большая часть тела обгорает, священнослужители произносят соответствующие заклинания и сталкивают труп в Ганг, освобождая место для следующего тела. Как только останки попадают в реку, стаи собак начинают драться между собой за обладание ими. Затем то, что остается после собак, пожирают рыбы и черепахи. Если вы пробыли там в течение десяти месяцев подряд, как я, и все еще не достигли осознания, что и вы когда-то умрете, то вы просто безнадежны. Вы никогда уже не осознаете этого и умрете в неведении.

    Я сидел на смашане все дни и все ночи. Я варил себе рис каждый день в свежем черепе, даже не очищая его от остатков мозга. Смашан является идеальным местом для совершения поклонения Господу Шиве, ибо смерть — это вечная реальность, а Господь Шива — Разрушитель, само воплощение смерти. Вы всегда найдете его среди мертвецов, среди духов, трупов и среди пепла сожженных тел. Маникарника Гхат является любимым местом времяпрепровождения Шивы.

    Наконец в процессе моего выполнения садханы Махакалы наступил момент, когда я начал слышать, как кто-то смеется мне на ухо и говорит: «Глупец! Ты соображаешь, что ты делаешь? Если я явлюсь и встану перед тобой, тебе придется умереть, другого выхода нет. Никто не может видеть меня и продолжать жить, ибо никто не может видеть меня, кроме как в момент смерти».

    Я засмеялся и сказал: «Мне все равно. Когда-то мне все равно придется умереть, почему бы не сейчас? Я готов к смерти, но я хочу увидеть Тебя».

    И так продолжалось несколько дней. Затем голос сказал: «Послушай, я не шучу. Если ты будешь продолжать, тебе придет конец». И опять я ответил: «Я готов умереть, жизнь не значит для меня ничего. Я жду Тебя».

    В конце концов, моя садхана доставила удовлетворение Махакале, и Он сказал мне: «Я знаю, что ты хочешь, чтобы я явился и встал перед тобой, но, увидев меня, ты не сможешь продолжать жить. Я явлюсь и встану сзади тебя, я всегда буду за твоей спиной».
    С того дня я никогда больше не боялся смерти, ведь сам Разрушитель стал моей опорой. Сейчас я знаю, что такое смерть, и когда она придет ко мне, я встречу ее с распростертыми объятиями, ибо она — Это мое любимое божество Махакала.

    Я начал говорить о Шиве, а затем стал называть Его Махакалой. Шива и Махакала — это два аспекта одного и того же. Называйте Его Атмой, Пурушей, Вселенской Душой, Конечной Реальностью, Богом-Отцом или как вам еще угодно. Шива един, Он — Абсолют, Один без Второго, воплощение чистого сознания. Вся дуальность существует в проявленной Вселенной, Шива же вне пределов всего этого.

    Или, вернее будет сказать, почти вне пределов всего этого. Шива обладает формой, а это означает, что Его личность существует в Природе, созданной из Адьи. Господь Шива не является полностью абсолютным, ибо в силу своего сострадания Он принял на себя один-Два атрибута с тем, чтобы дать нам возможность постичь Его. Однако эти атрибуты дают Ему определенную ограниченность — очень тонкую, конечно. Такую тонкую, что с нашей точки зрения это вовсе не является ограниченностью. Но она достаточна, чтобы отличить Его от Махакалы.

    Махакала не имеет вообще никакой ограниченности, — по крайней и мере, в той Вселенной, которую мы знаем. Он не имеет абсолютно никакой формы. Шива проявляет определенную форму, на которой мы можем сконцентрировать свое внимание. Махакала же полностью бесформен, а это означает, что Он может по своей воле принимать любую возможную форму.

    Махакала является Богом Времени. Он — Сатья Шри Акала: Истинный, Благодатный, Вне Времени. Поскольку время существует только для смертных, Махакала должен быть бессмертен, что делает Его истинным, ибо Он абсолютен, свободен от малейшего влияния Майи. И это делает Его благодатным, ибо Махакала — единственное существо из всех возможных существ во Вселенной, которое никогда не становится жертвой Майи. Даже Господь Шива, — та же сущность, что и Махакала, в другом проявлении и с другими функциями — допустил одно или два падения. Но Махакала никогда даже не глядит на Майю. И никто не может склонить Его сделать это. Когда Он является за вами, как бы вы ни умоляли Его подождать еще пять минут, пока вы утрясете все свои дела, «нет» — будет Его единственным ответом. Если даже сам Господь Кришна не смог убедить смерть подождать хотя бы одно мгновение, как сможете сделать это вы?
    Почему это так? Потому что Махакала является той осью, на которой вращается вся Вселенная. С одной стороны, существует Сагуна Брахман, Самсара, бесконечность форм, с другой — Ниргуна Брахман, бесформенная бесконечность, абсолютное отсутствие формы, ноль. Между ними пребывает Махакала, соединяя их и являясь осью, связующим звеном между Бесконечностью и Нулем.

    Роберт Е. Свобода «Агхора. По левую руку Бога»

    http://nandzed.livejournal.com/5516616.html


    Сводя всё к одному. Ответ Атише

    Суббота, 13 Февраля 2016 г. 14:02 + в цитатник

    Иероглиф Дао-Путь символизирует единство Мира. Выполнен стилем "Изображение
    смысла” в образе старика-странника, идущего по извилистой дороге. Ветер треплет
    одежды, в руке посох, дорога теряется в горной лощине. Один. Надпись сбоку вторит:
    "Путь один и не иначе”.


    Мы часто не осознаём, что в нас уже сидит предвзятость ожиданья - каким вдруг будет для нас переживание. Прорваться к видению пустоты хорошо в смятении - понимая его как Трикайю. Тогда сбиваются капканы ожиданий. А если хочется разнообразия, резко превзойди границы желаемого - избытком. Как будто огнём огонь опустошают, так и страсти. Когда же это не досаждает, неуклонно своди всё к одному, все проявления. Практика будет всё проще и постоянней. Тогда получится в каждый момент быть обращённым к главному. Тогда и проще сохранить естественность, меняя отношение. Покуда станет нечего менять.

    http://nandzed.livejournal.com/5516403.html


    Метки:  

    А вдруг медведь вот так лежит и думает: "Какая польза в аскетизме?"))

    Суббота, 13 Февраля 2016 г. 12:25 + в цитатник

    Фото shpilenok

    Какая польза в аскетизме?
    Какая польза в паломничестве?
    Достигается ли освобождение купанием в воде?

    Если это существует вне медитации, как можно медитировать об этом?
    Это невыразимо, как можно его обсуждать?
    Весь мир порабощен внешним видом вещей,
    И никто не улавливает их истинной природы.

    Сараха

    http://nandzed.livejournal.com/5516168.html


    ***

    Суббота, 13 Февраля 2016 г. 11:47 + в цитатник
    Только представить - служить на сцене одного театра 70 лет! Этому человеку 101 год, и он помнит, что по выпуске фильма "Свинарка и пастух" в октябре 41-го рукава его гимнастёрки были зашиты на локтях. Боже, как он танцевал в 50-х в "Учителе танцев" Лопе де Вега! Это слишком сильно, так что вполне объяснимо, что он танцует и в 101 год...

    http://nandzed.livejournal.com/5516003.html



    Поиск сообщений в lj_nandzed
    Страницы: 1046 ... 301 300 [299] 298 297 ..
    .. 1 Календарь