-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Мы должны только самим себе))

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 06:59 + в цитатник


На самом деле)), стоит понять, что Дхарма вовсе не призвана задержать распад этого мира или как-то его улучшить. Никакого прогресса нет - есть лишь непреодолимые законы волютивной спирали и инволюции. Мы рождаемся людьми не для того, чтобы быть людьми, а для того, чтобы использовать шанс реализовать Дхарму. Её появление, развитие и угасание полностью совпадает с состоянием этого мира. Дхарма проявляется посредством обстоятельств этого мира, его ситуации. Кто не движется к освобождению, тот просто либо улучшает свои будущие обстоятельства, либо ухудшает их. И "да будет слово ваше: “да, да”, “нет, нет”". Остальное - от лукавого)).

Среди людей, у кого есть проблемы, многие "затормозились", "застряли" в своем естественном развитии. Вернее, остановились в развитии их проблемы - и не раскрыли свой потенциал. Человек себя с ними лишь ассоциирует, но именно поэтому оказывается закрытым для поступления новой информации.

Наша реакция на такое "застревание" и является причиной "бесчеловечного" поведения человечества. Психические болезни, общественные беспорядки, преступность, нечестность, жадность, различные злоупотребления и все бесчеловечные действия происходят потому, что естественное развитие людей встретило препятствие, изначально почему-то было остановлено. "Вынужденные повторять снова и снова один и тот же танец, люди забывают, кто они на самом деле. Они больше не присутствуют здесь. Их жизнь определена танцем или одной из игр, или вовсе потеряна в общей динамике. Им не удается различать явления. Они не могут точно сказать, участвуют ли они в танце волн, или в танце частиц, или в игре, где эти две динамики противопоставлены".

Индивидуум должен осознать свой внутренний конфликт как источник возможных благ, говорит Юнг, а не как повод для конфликта с окружающими: "…если судьбе угодно взыскать с него долг в форме чувства вины, то долг этот — лишь перед ним самим. Тогда он осознает ценность своей психики, ибо никто не может быть должен пустому месту. Но если он утратит свои собственные ценности, он превращается в голодного грабителя, в волка, в льва или иную рыщущую в поисках добычи тварь, которая для алхимика символизирует жажду, что вырывается на волю, когда чёрные воды хаоса — то есть бессознательных проекций — поглощают тонущего короля".

Отсутствие или недостаток понимания индивидуальных психических процессов и явлений проявляется вовне и на коллективном уровне в виде насилия, хаоса и беспорядков, которые мы каждый день видим вокруг. Другими словами, конфликты, раздирающие общество, на самом деле начинаются внутри индивидуальной психики, а не снаружи. Общественные явления не имеют общественной сущности)). Человек, не осознающий этого, позволяет деструктивным элементам бессознательного управлять собой и своими действиями. Вместо того, чтобы попустительствовать этому, нам следует воспринимать свои внутренние конфликты как возможность больше узнать о природе своего истинного "я" и лучше войти в контакт с ним.

Всё это сведено в одно в связи действующим сейчас квадратом Сатурна и Нептуна.

http://nandzed.livejournal.com/5339041.html


Метки:  

Симонов и птицы-говоруны

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 05:13 + в цитатник
Обсуждают Симонова - "как он мог писать по заказу Сталина?", "неужели он не понимал?" и прочая хня.

Хочется напомнить, как Микеланджело Буонаротти и Леонардо да Винчи работали по заказам светских психически не очень нормальных тиранов и религиозных патологичных лидеров христианнейшей Европы.

Что значит "неужели он не понимал"?

Можно много чего понимать, но не мочь иначе жить.

Среди современных морализаторов - повальное большинство тех, кто много понимает, но не двинет и пальцем.

Даже среди охваченных страстью к общественной деятельности собственно деятелей - единицы. Остальные - птицы-говоруны.

Ни любви, ни тоски, ни жалости,
Даже курского соловья,
Никакой, самой малой малости
На земле бы не бросил я.

http://nandzed.livejournal.com/5338803.html


Булгаков около Булгакова

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 03:44 + в цитатник
В 1937 году, в годовщину смерти А .С. Пушкина, несколько авторов представили пьесы, посвященные поэту. Среди них была и пьеса М. А. Булгакова «Александр Пушкин», которую отличало от произведений других авторов отсутствие одного персонажа. Булгаков считал, что появление этого действующего лица на сцене будет вульгарно и безвкусно. Отсутствующим персонажем был сам Александр Сергеевич.

В романе «Белая гвардия» Булгаков довольно точно описал дом, в котором он жил в Киеве. А хозяева этого дома за одну деталь описания очень крепко невзлюбили писателя, так как она принесла прямой ущерб строению. Дело в том, что хозяева разломали все стены, стараясь найти клад, описанный в романе, и, конечно же, ничего не нашли.

Воланд Булгакова получил своё имя от гётевского Мефистофеля. В поэме «Фауст» оно звучит всего один раз, когда Мефистофель просит нечистую силу расступиться и дать ему дорогу: «Дворянин Воланд идёт!» В старинной немецкой литературе чёрта называли ещё одним именем — Фаланд. Оно возникает и в «Мастере и Маргарите», когда служащие варьете не могут вспомнить имя мага: «...может быть, Фаланд?»

В первой редакции произведения содержалось детальное описание (15 рукописных страниц) примет Воланда, когда он впервые появляется под видом «незнакомца». Это описание сейчас почти полностью утрачено. Кроме того, в ранней редакции Воланда звали Астарот (один из самых высокопоставленных демонов ада, согласно западной демонологии). Позже Булгаков заменил его, – видимо, потому, что этот образ не мог быть тождественным сатане.

Традиционно повесть «Собачье сердце» трактуют только в одном политическом ключе: Шариков — аллегория люмпен-пролетариата, неожиданно для себя получившего множество прав и свобод, но быстро обнаружившего при этом эгоизм и желание уничтожать себе подобных. Однако есть и другая интерпретация, будто бы эта повесть была политической сатирой на руководство государства середины 1920-х годов. В частности, что Шариков-Чугункин — это Сталин (у обоих «железная» вторая фамилия), проф. Преображенский — это Ленин (преобразивший страну), его ассистент доктор Борменталь, постоянно конфликтующий с Шариковым — это Троцкий (Бронштейн), Швондер — Каменев, ассистентка Зина — Зиновьев, Дарья — Дзержинский и т. д.

У знаменитого помощника Воланда существовал реальный прототип, только в жизни он был вовсе не котом, а собакой — черным псом Михаила Афанасьевича по кличке Бегемот. Собака эта была очень умна. Однажды, когда Булгаков праздновал со своей женой Новый год, после боя курантов его собака пролаяла 12 раз, хотя её никто этому не учил.

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/251115/27338/

http://nandzed.livejournal.com/5338375.html


Перелом

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 02:55 + в цитатник


Придя в монастырь Мучжоу, Юньмэнь, как это было принято, направился в комнату учителя, чтобы попросить учить его, а когда Мучжоу услышал шаги Юньмэня в коридоре, он захлопнул дверь. Юньмэнь постучал, и Мучжоу сердито потребовал, чтобы пришедший сказал, кто он.
Юньмэнь смело ответил: "Это я. Я не знаю, что мне делать в жизни, и хочу, чтобы вы дали мне наставления".
Мучжоу открыл дверь, бросил взгляд на Юньмэня и снова захлопнул дверь.
На следующий день Юньмэнь сделал еще одну попытку, но случилось то же самое. Не испугавшись, Юньмэнь и в третий раз пришел к двери Мучжоу. На этот раз, прежде чем Мучжоу успел закрыть дверь, Юньмэнь попридержал ее ногой.
"Хорошо, — закричал Мучжоу, — говори! Говори!"
Юньмэнь начал говорить, запинаясь, но Мучжоу взревел: "Слишком поздно!" — и захлопнул тяжелую дверь, закрыв ее с такой силой, что она защемила ногу Юньмэня и случился перелом. Задыхаясь от боли, Юньмэнь обрел свое первое пробуждение.

http://nandzed.livejournal.com/5338358.html


Метки:  

Покой, развитие и сила. Доброго дня!))

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 01:38 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются Активности - "Покой", "Развитие", "Сила"

Большая комбинация

15 "Факел". Ссоры и драки.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(2) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо учиться, возводить храмы и другие объекты почитания, молиться богам, совершать обряд долголетия, умножения богатства, проводить свадебный пир, обшивать дом, заниматься меновой торговлей. Не следует отправляться я дорогу, свататься, совершать обряд по усопшему, ставить закваску.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.

Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.

Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Шестнадцатый

Хорошо в этот день заручаться поддержкой партнеров, союзников, друзей, продавать вещи и товары, совершать обмен, рыть яму в земле. Нехорошо отправляться в дорогу, освящать храмы и прочие объекты, ссориться, вступать в борьбу за власть, начинать тяжбу.

Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.

Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: на затылке и в правой щеке
у женщин: на затылке и в левой щеке
у животных: на загривке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на заходе Солнца "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня вечером в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5337912.html


Критерий

Среда, 25 Ноября 2015 г. 16:16 + в цитатник
По-настоящему мы самостоятельны только тогда, когда не лишаем других — даже косвенным образом — того, в чем они нуждаются.

Бай Чжан

http://nandzed.livejournal.com/5337672.html


О редукции Высшего в современном человеке

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:19 + в цитатник
Главное следствие отказа или неспособности понять важность самопознания и внутренних исследований - отмирание высших проявлений, которое распространяется изнутри наружу как на индивидуальном, так и на коллективном плане.

По сути, как ни сопротивляются любого рода революционеры промыванию мозгов, но они своим собственным примером показывают - их действия внутренне непосредственно связаны с промыванием мозгов, это оборотная сторона процесса, при котором индивидуума убеждают, что главные его цели лежат в сфере его жизни как члена общества, в этом смысле приватизируются и функции его собственной психики. "Обрезав" Высшее и изъяв его из обихода, человеку говорят, что нет смысла и ценности вне общества. Единственная надежда на спасение лежит вовне — в «общности».

Как только этот результат достигнут, говорит Юнг, манипулировать деперсонализированным субъектом становится не сложнее, чем ребёнком, — ибо в этой среде всё приходит извне. И даже в наше время якобы индивидуалистов мы видим, что этот индивидуализм как способ жизни всецело ориентирован на общественное. В таком состоянии человек существует, а не живёт. Он не индивиуален - он просто атомизирован и настолько полагается на внешние факторы, что если что-то идёт не так, ему всегда есть кого или что винить.

http://nandzed.livejournal.com/5337092.html


Внезапно гоголевское...

Среда, 25 Ноября 2015 г. 11:58 + в цитатник
В мечтаниях Хлестакова проглядывают униженность, зависть и желание мести. Как он подъедет на ливрейном экипаже к дому какой-нибудь знати, а те пойдут беспокоиться-тревожиться "Кто? "Как?". В этом желании внезапно, почти без причин)) обрести вдруг значимость и есть следы обычной рутины униженного человека. Следы эти накопились, и вот результат. Стоит лишь со-жалеть о Хлестакове. Действительно. А не смеяться над ним, будто в нём действительно есть что-то смешное. Он даже не самозванец из корысти. Он просто бедный человек.

Сколько желания быть узнанным в этом мире, а не узником!

Конечно, можно много морализировать, что ему надобно было развиваться и прочая)))). Но штука в том, что нельзя ожидать или даже требовать развития от человека. Есть такой грех...

http://nandzed.livejournal.com/5336933.html


Метки:  

Забыл сказать... Сегодня праздник))

Среда, 25 Ноября 2015 г. 11:03 + в цитатник


Сегодня День для восхваления Будды Шакьямуни. Также практика долгой жизни Мандаравы. Ганапуджа.

Хвала Будде Шакьямуни за учение о взаимозависимости

Чже Цонкапа

Поклоняюсь Гуру Манджугхоше!

Поклоняюсь безупречному Будде,
Величайшему философу,
Обучившему нас взаимозависимости,
Свободной от разрушения и созидания,
Уничтожения и постоянства,
Появления и ухода,
Единства и множества;
Умиротворению умственных измышлений –
Высшему блаженству!

Поклоняюсь Тому, чьи око и речь
Сделали Его непревзойдённым Мудрецом и Наставником,
Победителю, который [сам] узрел взаимозависимость
И затем преподал её [всем нам]!
Неведение – самый корень
Всех бед в этом мире;
Узревший и устранивший его
Провозгласил взаимозависимость всех вещей.
Как, исходя из этого,
Мудрым не заключить,
Что путь взаимозависимости –
Сама суть Твоего Учения?

А потому кто может сочинить
Тебе, О Защитник,
Хвалебную песнь чудеснее
Песни о взаимозависимости?
«Зависимое от условий
Пусто от самобытия!»
Найдутся ли благие наставления
Прекраснее этого открытия?
Конечно, незрелые могут вцепиться в него,
Только бы оправдать оковы своих крайних взглядов,
Но мудрые поймут, что именно [взаимозависимость] –
Способ разрубить всю сеть умопостроений.

Это Учение больше нигде не найти,
Поэтому только Ты – Учитель,
Для тиртхиков же это лишь льстивое слово:
Всё равно что лисицу назвать «львом».

О, чудесный Учитель! О, чудесное Прибежище!
О, чудесный, величайший Философ!
О, чудесный Защитник!
Всем сердцем поклоняюсь Учителю,
Провозгласившему взаимозависимость!

О, Благодетель, дабы исцелить живых существ,
Ты проповедовал [взаимозависимость] –
Бесподобную причину постижения
Пустоты – сердца Учения!
Способны ли те, кто считает
Зависимое возникновение
Противоречивым или несуществующим,
Когда-либо понять Твоё учение?

Твоя позиция в том, что, когда
Пустота видится как смысл взаимозависимости,
Пустота от самобытия не исключает
Возможности преднамеренных действий;
Но, если видеть обратное,
Деятельность в пустоте становится невозможной,
Пустота же будет немыслима во время действия,
И это ввергнет нас в пропасть сомнений!

Поэтому Твои учения призывают
К обретению опыта взаимозависимости,
Но исключающей как полное несуществование,
Так и самосущую реальность.
«Не-относительное» подобно небесному цветку --
Значит, нет ничего независимого.

Реальное бытие вещей
Исключает их зависимость от причин и условий.
Поэтому, по Твоим словам, лишь в силу того,
Что ничто не существует вне взаимозависимости,
Ничто не существует и вне
Пустоты от самобытия.

И ты также изрёк, что если бы
Каждое явление обладало самосущей реальностью,
То, поскольку самобытие неизменно,
Нирвана стала бы невозможной,
Ибо умопостроения не могли бы исчезнуть.

Так, в кругу мудрецов,
Ты вновь и вновь бесстрашно возглашал
Львиным рыком: «Свобода от самосущности!»
Кому под силу оспорить сей подвиг?

Все системы совершенно жизнеспособны,
Если нет противоречий между двумя фактами:
Отсутствием самобытия и зависимым возникновением.
Что говорить о том, что они взаимодополняемы?
«В силу довода о зависимом возникновении
Крайние воззрения безосновательны».
Это великолепное изречение сделало Тебя, Защитник,
Непревзойдённым Философом!

«Всё это по природе пусто,
И это – следствие той причины».
Эти два несомненных факта взаимно не препятствуют друг другу,
Но дополняют друг друга.
Что может быть чудеснее этого?
Что может быть превосходнее этого?
Если тебя прославляют за этот способ,
То это – [наивысшая] хвала, в отличие от прочих.

Те, кто порабощён омрачениями,
В гневе бросают тебе вызов;
Что странного в том, что для них невыносимы
Твои слова об отсутствии самобытия?
Но, когда те, кто формально признаёт взаимозависимость,
Драгоценную сокровищницу Твоей речи,
Не могут вынести [львиный] рык пустоты,
Это меня поражает!

Непревзойдённую взаимозависимость –
Врата, ведущие в бессамостность, --
Они считают номинальной сущностью...
Как они заблуждаются!
Их следует любыми способами привести
На радующий Тебя благой путь,
В несравненную гавань, часто посещаемую
Всеми высшими Святыми.

Самосущая реальность не сотворена и не относительна,
Зависимое же сотворено и относительно;
Как подвести эти два факта
Под единую основу, без противоречия?
Таким образом, зависимое возникновение
Изначально никогда не было самосущей реальностью,
Но всё же кажется таковой:
Вот почему Ты изрёк, что всё это иллюзорно!

Сей факт приводит к глубокому постижению
Утверждения [Нагарджуны] о том, что в Твоих проповедях
Противники Твоих учений
Не могут найти ни единой логической погрешности.
Почему? Потому, что Твоё разъяснение относительности
Крайне отдаляет любые склонности
К этернализму и нигилизму
В отношении явных и скрытых вещей.

Этот путь взаимозависимости,
Доказательство непревзойдённости Твоей речи,
Также порождает полную уверенность
В истинности и других Твоих изречений.
Твоё красноречие основано на видении реальности,
И те, кто обучается под Твоим руководством,
Уходят далеко прочь от всяческих бед,
Отбросив корень всех злодеяний.
Но те, кто отвернулся от Твоего учения,
Даже после многолетних тяжких усилий,
Вновь оказавшись снаружи, обрастают множеством пороков
Из-за твёрдой веры в своё «я».

О, чудо! Как у мудреца, понимающего различие
Между следованием и не-следованием Твоему Учению,
Может в самом сердце не зародиться
Величайшее почтение к Тебе [и Твоему Учению]?

Есть ли нужда говорить о множестве Твоих Учений?
Обретение даже общего понимания точного смысла
Каждой их малейшей части
Уже дарует величайшее блаженство!

Увы! Мой ум порабощён омрачениями!
Пройдя долгий путь к прибежищу
В этих Твоих обширных достоинствах,
Я не обрёл ни толики подобного совершенства.
И всё же, когда я встречусь с Владыкой Смерти,
Пока не прервался поток моей жизни,
Я буду считать себя счастливцем из счастливцев
За даже малую толику веры в Тебя!

Среди Учителей – Учитель взаимозависимости,
Среди мудростей – мудрость взаимозависимости;
Подобные могучим царям-победителям мира,
Они и ничто иное делают Тебя величайшим Мудрецом!
Всё, о чём Ты когда-либо учил,
Пронизано взаимозависимостью,
И, поскольку это приводит к нирване,
У Тебя нет деяний, не приносящих покоя.

О, чудо! Для любого, кто слышит Твоё Учение,
Всё обретает успокоение;
Так найдётся ли тот, кто бы не почитал
Держателей Твоего Учения?

Меня всё больше вдохновляет эта система,
Побеждающая всевозможных противников,
Свободная от любых внутренних противоречий
И осуществляющая две цели существ.
Ради этого в течение бесчисленных кальп
Ты вновь и вновь отдавал
То своё тело, то жизнь,
Любимых и несметные богатства.

Видя в Тебе подобные достоинства,
Я вижу, что подобно крючку, зацепляющему рыбу,
Твоё великое сердце проявляет Учение.
Какой печальный удел – не услышать его от Тебя!
Но, даже охваченный этой печалью,
Я не позволю своему уму отклониться [от Учения],
Так же, как сердце матери
Всегда тянется за любимым ребёнком.

И когда я размышляю о Твоей речи,
Думая: «Этот Учитель, полностью окружённый
Ореолом лучей света, сияющий славой
Благих знаков и отличий,
Так изрекал своим голосом Брахмы»,
То образ Будды Шакьямуни,
Лишь возникнув в уме, исцеляет меня так же,
Как лунный свет утоляет страдания от зноя.
Несмотря на всё великолепие этой благой системы,
Неучи полностью заблуждаются
Во всём, словно запутавшись
В зарослях джунглей.

Увидев этот способ, сам я
Последовал за мудрецами,
И, непрерывно усердствуя,
Вновь и вновь искал Твой замысел.
Я изучил многие трактаты,
Как буддийские, так и небуддийские,
Но мой ум, всё ещё оставаясь снаружи,
Мучился в западне сомнений.
Поэтому я отправился в жасминовый сад
Трактатов Нагарджуны,
Который, согласно пророчеству, верно разъяснил
Способ Твоей непревзойдённой колесницы,
Свободной от крайностей бытия и небытия.
И там, милостью моего Гуру,
Для меня всё осветила гирлянда белого света
Красноречивых толкований славной Луны [Чандракирти],
Чья растущая сфера безупречной мудрости
Беспрепятственно курсирует по небесам писаний,
Рассеивая мглу крайних воззрений
И затмевая собой созвездия лжеучений:
И тогда, наконец-то,
Мой ум обрёл отдоховение!

Речь – наивысшее из всех деяний.
Вот почему учёные мудрецы
Почитают Будд за это
[Высшее учение о взаимозависимости].

Я отрёкся от мира, следуя этому Учителю,
Немалы мои познания в Слове Победителя,
Я буддийский монах, усердный в практике йоги,
И таково моё почтение к этому великому провидцу!
Милостью Гуру я смог встретиться
С Учением непревзойдённого Наставника,
И посвящаю эту добродетель тому, чтобы обо всех существах
Заботились святые духовные учителя.

Пусть Учение этого Благодетеля, до скончания сансары,
Не поколеблют ветры ложных предрассудков,
И, в силу веры в Учителя, рождённой пониманием
Природы Учения, пусть оно вечно возрастает!

Да стану я держаталем благой системы Муни,
Озаряющей истину взаимозависимости,
Во всех своих рождениях, даже жертвуя телом и жизнью!
И да не отойду от него ни на миг!

Да буду я денно и нощно размышлять
О способах распространения этого [Учения],
Что наилучший Проводник обрёл через несметные лишения,
Сделав упорный труд сутью [своих жизней]!

Благодаря моим трудам с чистым высочайшим стремлением
Пусть Брахма, Индра и защитники мира,
А также Махакала и другие хранители Дхармы
Всегда будут моими верными друзьями!

Эту «Сущность изящных наставлений», хвалу Непревзойдённому Учителю Будде
Шакьямуни, по доброй воле ставшему лучшим другом всех существ, за его учение о
глубинной взаимозависимости, сочинил учёный монах Лосанг Дракпа-пэл на царской горе
отшельников Тибета, небесной обители затворников О’дэ Гунгьял, иначе известной как
Гора Победы. Записал Намкха Пэл.


Перевод Майи Малыгиной

http://nandzed.livejournal.com/5336630.html


Центр естественной мандалы. Напряжение и расслабление

Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:11 + в цитатник


Как говорит Махакала-тантра, на уровне плода мы - освобождённый мираж, подобный телу божества, вне любви к показу и проявлению. На пути же ваша точка зрения - это центр мандалы. И, как говорят ламы сакья, "если счастлив центр, то и окружность счастлива тоже, а если центр повреждён, то и окружность ломается".


Все детали этого дворца - ваши свойства и качества, ваши проявления и привычки, ваши чувства и способности. Через созерцание их мы очищаем всё до чистого видения. Это может быть путь постепенного освоения мандалы или одновременного (сахаджа) - это лишь вопрос ваших склонностей.

Мы не пытаемся заменить свои движения души чем-то лучшим или более правильным. Естественно пребывая в центре мандалы своего существования, мы имеем дело со всеми естественными для нас проявлениями и поэтому по достижении реализации мы не уходим в какие-то неведомые земли и царства. Мы пребываем в естественном измерении всех существ, в согласии с их средствами коммуникации. Чувства и действия - не вещи, которые можно подправить, подкрасить или выбросить, все они являются частью вас самих. Нужно себя уважать и понять как живое - до любых своих реактивных попыток изменить себя, отказать в истинности любому своему проявлению, омрачиться собой, мгновенно восклицая "о, как прекрасно это!", или ударяться в оправдания)). Созерцание постепенно позволит вам не впадать во всё это, а иметь до того некое пространство, возможность просто видеть всё.

Не то что бы вам не стоит стремиться стать другими, нужно понять ситуацию ещё более конкретно - на самом деле вы никуда и не можете уйти, это и есть ваша реальность, ваши скандхи и элементы, надо лишь созерцать их как царь мандалы, познавая их светоносную пустую природу всё глубже и глубже, и всё.





Быть в центре мандалы своего существования - значит быть естественно, быть собой. "Пагубные желания возникают из напряжения, потому что ты хочешь от них избавиться, но не можешь найти точку сборки, точку центрирования, где нет этого напряжения. И ум тебе начинает ставить ловушки, подсказывать: иди сюда, иди сюда… а там только усиление напряжения идет, там нет избавления от напряжения. У человека расслабленного желания естественные, они не вредят. У напряженного человека любое желание противоестественное, оно будет создавать вред тебе и окружающим людям. Напряжение – это разделение, разрыв кольца. Расслабление – это вовлечение в один естественный процесс, полное взаимодействие тебя с окружающим миром".

Бывает, просто ищешь справедливости, но есть справедливость, которая нам не понятна, а она управляет этим миром. Тебе кажется, что ты сейчас что-то сделаешь – и мир изменится. А мир от того, что ты сделаешь то, что тебе кажется, станет только хуже. Но ты можешь поймать и другую точку сборки, от которой идет высшая справедливость, где царят другие законы, другое понимание.

Эго всегда кажется, что нужно что-то сделать, что разрулит напряжение. Но это "что-то" станет лишь усиливать напряжение. Мало того, если ты с ним один на один, это еще как-то может затухнуть, но если ты это отпускаешь вовне, оно создает там массу противодействия, потому что наталкивается на другие эго, которые с радостью это встречают и начинают с радостью усиливаться. Так всегда. А отсутствие эго начинает усиливать отсутствие эго.

Человек в напряжении всегда будет говорить "я устал". Человек, который не следует напряжению, немного отдохнет и начнет с нуля. Из центра мандалы.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/5336495.html


Метки:  

Доспехи древней Азии

Среда, 25 Ноября 2015 г. 09:08 + в цитатник

Церемониальный тибетский шлем.


Доспехи тибетской конницы 18–19-го века. Сплав железа, золота, меди. Собраны на основе фотографий, сделанных в 1930-х и 1940-х годов в тибетской столице Лхасе во время Великого молитвенного фестиваля (Монлам-ченмо).


Тибетский шлем, 12-12 вв.


Доспехи индийского боевого слона, 17-18 века.


Парадные китайские доспехи, династия Цин,18 век.




Индийские доспехи, 18 век. (далее неподписанные фото индийских доспехов)





Самурайские шлемы и доспехи, Япония, 18 век:









http://nandzed.livejournal.com/5336064.html


Метки:  

Какая глухота?))

Среда, 25 Ноября 2015 г. 05:52 + в цитатник


После того, как Байчжан поселился в монастыре Мацзу в Чжонлине, он подошел к Мацзу для беседы, как это было принято для вновь прибывших. Мацзу сидел перед своим учеником в полном молчании, глядя на щетку из перьев, висевшую в углу его комнаты.
«Если мы хотим использовать ее, мы должны взять ее с места», — заметил Байчжан.
«Если бы мы взяли твою кожу с ее места, что случилось бы с тобой?» — парировал Мацзу.
Тогда Байчжан взял щетку из перьев и показал ее.
Тогда Мацзу повторил слова Байчжана: «Если мы хотим использовать ее, мы должны взять ее с места».
Не говоря ни слова, Байчжан вернул щетку из перьев на место, где она висела.
Мацзу тут же издал крик настолько громкий, что Байчжан оглох на три дня.
Позже, когда заинтересовавшийся монах-приятель спросил его о причине глухоты, Байчжан ответил: «Какая глухота? Я просто отдыхал после пробуждения».

http://nandzed.livejournal.com/5335939.html


Изгнание))

Среда, 25 Ноября 2015 г. 05:22 + в цитатник
Анвар из Бадахшана был сбит с толку, когда при посещении Алеппо обнаружил, что представителем Мауляны Бахауддина является человек, которого Мауляна изгнал из своего присутствия несколько лет тому назад. Возвратясь в Бухару, Анвар спросил Мауляну, как может человек, навлекший на себя гнев учителя, подняться до такого высокого положения?

Мауляна сказал: "Ветер переносит свободные семена туда, где они прорастут, если для этого есть возможность. Постороннему наблюдателю действие ветра может казаться враждебным по отношению к семенам. Но в чем же тогда функция ветра, если не в том, чтобы обеспечивать семена движущей силой, в которой они нуждаются?".

http://nandzed.livejournal.com/5335747.html


День победы, смотря с кем бьёшься и за что. Доброе утро!))

Среда, 25 Ноября 2015 г. 01:44 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

18 "Стрела". Слабость конечностей и органов чувств.



Особая комбинация

"День гармонии": Благоприятны переговоры, соглашения, договоры, установление родственных уз, оказание помощи.

"День соединения": Благоприятно обращаться к божествам с просьбой, устраивать праздники, творить добродетель. Гневные действия неблагоприятны.

"Негармоничный день": Особенно неблагоприятны похоронные ритуалы, поминки и свадебные церемонии.

Лунное созвездие

(1) Имеет великий элемент "огонь". В этот день следует нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, покупать скот, производить куплю-продажу. Запрещается совершать похоронный обряд, сватать невесту.

День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.

Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.

Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "Дос", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Пятнадцатый

В этот день хорошо возводить и освящать храмы и другие объекты почитания и поклонения, строить дома, сеять семена, совершать обряды для умножения богатства и благополучия семьи. Нехорошо кочевать, совершать похоронные обряды по усопшим, приводить невестку в дом.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.

Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.
Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением

Местоположение Ла

у мужчин: в левой лопатке, а на закате Солнца окутывает все тело
у женщин: в правой лопатке, а на закате Солнца окутывает все тело
у животных: покрывает все тело

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5335317.html


В сухом остатке

Среда, 25 Ноября 2015 г. 00:29 + в цитатник
Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолётов-истребителей.

Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер «Москва», оснащённый системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займёт район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность, будут уничтожаться.

Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены.

Начальник ГУ Генштаба РФ Сергей Рудской

http://nandzed.livejournal.com/5335192.html


Иной мир

Среда, 25 Ноября 2015 г. 00:21 + в цитатник

В действительности...

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:14 + в цитатник
В действительности карма — это не материаль­ное накопление и зависит не от внешних факторов: власть кармы над нами опирается на препятствия, мешающие нашему знанию.

Реализация не есть нечто такое, что можно со­здать, она не зависит от чьих-то действий и усилий. По сути, обретение реализации просто означает, что временные препятствия преодолены, и огромной по­мощью в этом деле становится передача, полученная от учителя. В Дзогчене путь к преодолению препят­ствий может быть очень быстрым, потому что благо­даря передаче вы можете легко обрести состояние созерцания.

ННР

http://nandzed.livejournal.com/5334559.html


ГОРИЗОНТ

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 13:42 + в цитатник


Это понятие рождено среди жителей плоской земли, птолемеева мира. Никому тогда не было нужд в каком-нибудь "вертиканте"! Да и позднее, когда стали летать, да так быстро, что чувствам уже не доверяли, изобрели прибор - называется он "горизонт". Психология жителей плоской земли, в принципе, мало изменилась.

С другой стороны, если отвлечься от вестибулярности, горизонт - умозрительная грань человечьего мира. Ворон видит его не так. Наша жизнь - округ, мы в кольце, как в яйце. Даже наши определения Бога, так иль иначе, являют нам предельный смысл горизонта ("где окружность - нигде, а центр - везде"). Каждая вещь как мир в себе обладает своим горизонтом - свеча, детский мяч или чайная чашка. Уподобляется всё месту рождения.

Мы любим созерцать его - ум обретает успокоенье в пределе. Но не только поэтому.Дело ещё в уровне нашего взгляда - когда мы смотрим намного выше горизонта, наш ум приходит в возбуждение, а когда ниже - в оцепененье. Итак, горизонт - символ равновесия ума. В практиках бодхисаттв сказано: при ходьбе сосредотачивай взгляд на два пальца над горизонтом и смотри вдаль - так не будешь схвачен мельканием ближнего в мире и сохранишь свежесть взгляда, не упирая его вечно под ноги. Таков взгляд отрёкшихся от себя ради жизни всех остальных.

Но понятие горизонтального пропитало всю нашу жизнь в мелочах - поскольку она линейна и всегда протекает ввиду силы тяжести этого мира. Горизонтально движение древнего танца, что вынесли из матриархата. Любое движение женщины символически - горизонтально. Оно растекается вширь, оно берёт этот мир, как вмещая. Вертикаль мужская - прыжок, рост, торчанье. Опора по площади всегда вмещает в себя вертикаль центра тяжести, объемлет её, тогда фигура устойчива - когда центр тяжести падает внутрь кольца горизонта. Так и мы покидаем своё равновесие и умираем, когда центр тяжести жизни переносим за пределы опоры.

Даже в нечеловечьем изводе тайна жизни драконьей, игла, прячется внутри горизонта - в яйце. Так выясняем, что горизонт - явление Матери Жизни, ограниченье без боли, что обычно приносят углы. Эта плавность без переломов пространства говорит нам о Беспредельном, о Непрерывном вмещении. И углы крыш китайских закруглены - чтобы демоны не проникли ни в храм, ни в жилище. Они любят острое, углы, их состоянье ума - раняще их самих и всех, кто попадётся. Окружность, горизонт, не вступая в борьбу их же средством, всё ж борется, и успешно - в горизонте мир расправлен и нет места боли.

Все страданья несут символ неправильной формы. Горизонт идеален, но физически точен. Как танцор, что нас очарует, погрузив в грёзы жизни, а сам исчезнет потом, так горизонт недостижим, но напоминает о форме, данной нам свыше.

http://nandzed.livejournal.com/5334161.html


Метки:  

Суть бессознательности - в формальном отношении к себе, внешне и внутренне

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 11:37 + в цитатник


Ким Энг, партнер и супруга Экхарта Толле. Ким преподает йогу и работает с Экхартом в рамках его проекта Eckhart Tolle TV, развивая его учение на протяжении многих лет.

Ким Энг: На протяжении моих путешествий одним из наиболее часто задаваемых вопросов был: "Каково это, встречаться с просветленным созданием?".

Пока в моей голове сидела идея "у меня есть отношения" или "я встречаюсь", неважно с кем, я страдаю. Вот чему я научилась.

С концепцией "отношений" приходят ожидания, воспоминания о прошлых партнерах и дальнейшие личностно и культурно обусловленные концепции о том, какими должны быть "отношения". И затем я пытаюсь подогнать реальность под эти концепции. И она никак не подгоняется. И я опять страдаю. Ответ в том факте, что отношений не существует. Есть только настоящий момент, и к этому моменту – единственное отношение.

Как мы относимся, вернее, как сильно мы любим, зависит от того, насколько мы свободны от идей, концепций и ожиданий.

Недавно я попросила Экхарта сказать несколько слов об эгоистическом поиске "любовных отношений". Вот что он сказал:

Экхарт Толле: То, что традиционно зовется "любовью" — это стратегия эго избежать принятия. Вы ищите, чтобы кто-то дал вам то, что может прийти к вам только в состоянии принятия. Эго использует этого человека в качестве подмены, чтобы избежать вынужденного принятия. Испанский язык наиболее прозрачен в этом отношении. В нем используется глагол te quiero - как для обозначения "я люблю тебя," так и для обозначения "я хочу тебя". Для эго любить и хотеть – одно и то же.

Эго выбирает кого-то и делает его особенным. Оно использует этого человека, чтобы прикрыть постоянное, заложенное внутри чувство недовольства, недостаточности, злости и ненависти, которые очень близки по смыслу.

На какое-то время иллюзия действительно работает. Затем неизбежно, в какой-то момент, человек, которого вы выбрали или сделали особенным в своих глазах, терпит поражение в выполнении функции покрывала для боли, ненависти, недовольства или несчастья, которые все подлинно исходят из состояния недостаточности и незавершенности.

И тогда чувства, которые были прикрыты, выходят наружу и проектируются на человека, который был выбран или сделан особенным...

И внезапно любовь обращается в ненависть. Эго не понимает, что ненависть – это проекция вселенской боли в вас. Эго верит, что этот человек причиняет боль. Оно не осознает, что боль – это универсальное чувство разъединенности с более глубинным уровнем вашего бытия – небытия в единстве с собой. Люди любят какое-то время, до тех пор, пока это перестает работать, потому что никто не в состоянии закрыть боль.
Только принятие может дать вам то, что вы ищите в объекте любви. Эго говорит, что в принятии нет необходимости, "потому что я люблю этого человека". Конечно, это бессознательный процесс.

В момент, когда вы полностью примите то, что есть, в вас возникает нечто, что было прикрыто эгоистическими хотениями. Это врожденный, обитающий внутри покой, тишина, жизненность.
Это безусловный тот, кто вы есть по вашей сути. Это то, что вы искали в объекте любви. Это вы сами.

Когда это случается, совершенно другой род любви начинает присутствовать. Человек не выбирает человека как особенного.

Абсурдно даже использовать для этого то же самое слово. Может случиться, что даже в нормальных отношениях любви/ненависти, случайно вы можете войти в состояние принятия. Это случается на короткое время, вы испытываете глубокую Вселенскую Любовь и полное принятие, которое иногда светится в вас даже в противоположных этому состоянию эгоистических отношениях.

Даже если вы испытываете ненависть, в момент, когда вы принимаете, что это то, что вы чувствуете, вы превосходите это. Ненависть все еще может быть, но внезапно вы находите себя в более глубинном месте, где все это больше не имеет особого значения.

Весь феномен Вселенной существует из-за противостояния противоположностей. Горячее и холодное, рост и угасание, взлеты и падения, победы и поражения, полярности – это часть существования и, конечно, часть любых отношений. Мы не сможем избавиться от полярностей на уровне форм. Однако, мы можем выйти за их пределы через принятие. Они продолжают существовать на внешнем уровне. Однако, даже там что-то изменяется в том, как полярности проявляются в вашей жизни, когда вы в состоянии принятия и смирения. Полярности проявляются более мягким и легким способом.

Чем вы более бессознательны, тем больше вы отождествляетесь с формой. Суть бессознательности вот в чем: идентификация себя с формой, независимо, внешняя ли это форма (ситуация, место, событие или опыт) или мыслеформа и эмоция. Чем крепче привязанность к форме, тем глубже вы в состоянии непринятия, и тем экстремальней, насильственней и острей вы испытываете полярности.

На этой планете есть люди, которые живут в виртуальном аду, в то время как другие, на той же планете, живут относительно спокойной жизнью. Те, кто живут с внутренним покоем, все еще испытывают полярности, но горяздо мягче, не таким экстремальным образом.

Ким Энг: Если пробуждение или жизнь в пробужденном состоянии не изменяет естественного порядка вещей, дуальности, противостояния противоположностей, что дает жизнь в пробужденном состоянии? Это влияет на мир или только на какой-то субъективный опыт мира?

Экхарт Толле: Когда вы живете в принятии, нечто приходит через вас в мир дуальности, что не от мира сего.
Внешнее и внутренее, в конечном счете, едино. Противоположности продолжают случаться, но они больше не подогреваются вами. Даже если вы окажетесь в конфликтной ситуации, покой будет проистекать в полярности. И тогда что-то изменяется, нечто очень важное. То, что за пределами формы, светит через форму. И, возможно, именно так противоположности начинают растворяться. Именно так, жизнь таким способом – это начало конца мира.


Перевод: Madlen Duval, опубликовано econet.ru

http://nandzed.livejournal.com/5333912.html


Метки:  

ТАРА

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 07:56 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 267 266 [265] 264 263 ..
.. 1 Календарь