-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

***

Суббота, 11 Июля 2015 г. 19:14 + в цитатник
Я очень рано......\\

Плохо, не то слово.

http://nandzed.livejournal.com/5052286.html


Он слишком рано нас похоронил.... Про стукача

Суббота, 11 Июля 2015 г. 19:02 + в цитатник

Аркадий Северный для моего издателя и друзей. Поинтересуйтесь...

Суббота, 11 Июля 2015 г. 00:32 + в цитатник






А всё равно Джемма Халид для меня лучшая (и этот клип хорош ещё и потому, что доча моя сказала уже в моё отсутствие - "Он похож на нашего папу"):

http://nandzed.livejournal.com/5051838.html


На которой никто не бывал...

Суббота, 11 Июля 2015 г. 00:13 + в цитатник
Мачапучаре, без двух метров семитысячник, обиталище бога Шивы, гора, на вершину которой не ступала нога человека.

Снято с нуля метров, озеро Фева, Покхара, Западный Непал. se_boy


http://nandzed.livejournal.com/5051445.html


Слушайте и говорите о красоте! Доброе утро!))

Пятница, 10 Июля 2015 г. 01:23 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

ДОБРОЕ УТРОООООО! Пусть суфии послушают))...


Cкачать Совместное творчство бесплатно на pleer.com

Большая комбинация

7 "Знамя победы". Изобилие в нарядах, еде и пр.

Особая комбинация

"Комбинация достижения": В целом - благоприятна, но если в этот день (пт, 26-е созвездие Луны) брать невесту (жениться), то детей не будет.



Лунное созвездие

(26) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо делать "быстрые дела", принимать обет послушника и монаха, делать наставления по учению и слушать их, устраивать молебствия и созывать собрания, исполнять обряд умножения богатства, изготавливать лекарство, делать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте, брить волосы, строить дом и жилище. Воспрещается кроить одежду, шить чехлы.

День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.
Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

Лунный день

Двадцать четвертый

День хорош для отправления в дорогу. Хорошо давать обещания, читать наставления по дхарме, делать подношения, исполнять обряд для умножения богатства. Воспрещается совершать освящение храмов и других объектов почитания.

Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.
Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра правой ноги
у женщин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра левой ноги
у животных: во лбу
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на заходе Солнца в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5051370.html


Это не ваша история...

Четверг, 09 Июля 2015 г. 13:26 + в цитатник
Поскольку вы не можете пока услышать мои записи песен на языках ушедших народов... Первая фраза - из тувинской песни. Просто обратите, благородные мои, пока не сдохли)).




Cкачать Нандзед Дордже Песни птиц бесплатно на pleer.com

http://nandzed.livejournal.com/5050913.html


Напомнило мне о давнем сходстве, которое не переваривают либералы))...

Четверг, 09 Июля 2015 г. 13:01 + в цитатник

О норме и не очень в ваджраяне

Четверг, 09 Июля 2015 г. 10:17 + в цитатник


Для человека, чьё восприятие сдвинуто относительно статистической нормы, всегда есть проблема идентификации своего состояния через наставления, данные для нормированного большинства. То есть, если у такого человека нет персональных объяснений и наставлений, у него всегда будет проблема. Если только он неким образом не прорвётся через это. Где-то здесь лежит и проблема сиддх как мощнейшего препятствия.

До сих пор помню рассказ, очень известный, из истории школы кагью, когда учитель давал наставления о постижении природы ума путём "поиска ума", и все ученики, после требуемых дней "поиска", не нашли ничего и только один сказал, что "видел нечто цветное". Учитель сказал, что он не готов и нужно сделать бум Ваджрасаттвы.

В наше время, когда люди "бесхозны" и предаются фантазиям о реальности и себе, очень много тех, кто "видит цветное". Но проблема плохого времени как раз в том, что свои переживания, которые для доктрины - просто переживания и не более, эти люди воспринимают как значительный опыт, только потому что он "их опыт", то есть самодовлеет.То есть самообман для таких людей обладает большей силой, нежели для "менее одарённых" нормальных)). И в то же время, раз препятствия их сильнее, они обладают (наверняка) более серьёзным, как правило, потенциалом для быстрого развития. Но... Если у них велики критичность, ясность и есть хорошие связи с "учениями короткого пути".

В связи со всем вышесказанным часто люди с сильным и ранним индивидуальным опытом не находят общего языка с "нормальным" большинством, которое больше зубрит учебники наставлений. В то же время по отношению к плоду все они находятся в своём роде в одинаковом положении - от них не требуется больше, чем они могут. И для плода они все одинаковы)). Просто уютное неведение нормированного большинства на самом деле ничем не лучше драматичности пути тех, на кого свалилось переживание знания раньше, чем они оказались способны гармонично войти в состояние такого знания. И наоборот)). В любом случае, и тот, и другой опыт не имеют такого значения, как точные наставления гуру для работы того или другого типа. Напомню расхожий пример молодого Вирупы (когда его ещё так не звали) - он не имел полноты наставлений из-за смерт учителя, и поэтому не смог в своё время распознать смысл происходящих острых негативных переживаний. Но, как мы знаем, всё обошлось)). Потому что гуру важнее, чем переживания.

http://nandzed.livejournal.com/5050516.html


Метки:  

В дозоре))

Четверг, 09 Июля 2015 г. 04:25 + в цитатник

Характер правителя как основа общности его подопечных

Четверг, 09 Июля 2015 г. 03:17 + в цитатник

Рогир ван дер Вейден, "Портрет Филиппа Доброго",
(копия), ок. 1450, Берлинская Картинная Галерея
.

Небольшое наблюдение, говорящее о расплывчатости границ миров духов и людей. А, вернее, сходстве устройства миров сансары.

Помнится, хранители местности (сабдаги) считают свою территорию своим собственным телом, таково их видение и переживание. Поэтому всяческий вред природе этой местности они воспринимают как телесный вред самим себе. Само собой, никаким солипсизмом тут не пахнет - переживание сабдага распространяется на всю эту местность взаимообразно. Я встретил нечто подобное и в мире людей - взяв пример из эпохи средневековья, когда человеческий фактор правителя, его характера был основой для общности жителей его территории.

"Тот, кто захочет написать историю Бургундской династии, должен будет попытаться сделать основным тоном своего повествования неизменно звучащий мотив мести, мрачный, как похоронные дроги... Все же надо — в большей степени, чем это, как правило, имеет место, когда прослеживают политические и экономические причины общего характера, — постоянно сознавать, что для современников, как непосредственных свидетелей, так и прямых участников..., кровная месть была осознанным мотивом. Филипп Добрый был для современников по преимуществу мстителем.

Да и что из политики своих государей мог бы народ понять лучше, чем незамысловатые, примитивные мотивы ненависти и мести? Преданность государю носила по-детски импульсивный характер и выражалась в непосредственном чувстве верности и общности. ...Это было чувство принадлежности к той или иной группировке, чувство государственности здесь отсутствовало". (Хёйзинга, "Осень средневековья")

http://nandzed.livejournal.com/5049889.html


Метки:  

Познавайте достоинства! Всем доброе утро!))

Четверг, 09 Июля 2015 г. 00:56 + в цитатник


Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

11 "Зонт". Нанесение поражения врагам.



Особая комбинация

"День увеличения": Благоприятно познание достоинств и добродетелей (самому совершать и учить других), ритуал вызывания дождя, рытьё колодца и работа в поле.

Лунное созвездие

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.
Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.
Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Двадцать третий

Хорош для отправления в дорогу, освящения храмов и других объектов почитания, для общегородских и административных дел.

Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.
Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
у животных: в языке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5049654.html


Нет слов

Среда, 08 Июля 2015 г. 17:09 + в цитатник

Вячеслав Юрьевич Романов"s photo.

На Донбассе собака спасла котёнка из горящего дома - когда хозяева ее отпустили с цепи, собака не побежала подальше от пожара, а кинулась в огонь и вышла оттуда с этим котенком.

http://nandzed.livejournal.com/5049376.html


Метки:  

чУдные атмосферные фото)

Среда, 08 Июля 2015 г. 14:39 + в цитатник


http://put-domoi.livejournal.com







…В древнем Мульбеке гигантское изображение Грядущего стоит властно при пути. Каждый путник должен пройти мимо этой скалы. Две руки к небу, как зов дальних миров. Две руки вниз, как благословение земли. Знают, Майтрейя идёт. (Н.К.Рерих)















http://nandzed.livejournal.com/5049337.html


О роли монашества и тантристов-мирян в рапространении Дхармы в Тибете

Среда, 08 Июля 2015 г. 13:41 + в цитатник


Во времена Бутона Ринчендуба (в 14-м веке) был такой лама по имени Ральди (Меч), который довольно успешно оспаривал факт непрерывности передачи учения в тибетском буддизме в период Ралпачена и его брата-противника Лангдармы. И, в том числе, Ральди опровергал обязательность монашества для окончательной реализации (был и такой предрассудок, особенно утвердился в 17-м веке, это, понятное дело, связано с политикой и тибетской теократией).

Бутон в ответ написал свою "Историю буддизма", в которой от истории только даты и имена)), а всё остальное таково, что мы с вами, современные читатели, становимся попросту жертвами и заложниками древней тибетской полемики, принимая писания Бутона за чистую монету. Впрочем, и его система тантр по 4-м классам тоже весьма условная вещь. Теперь мы прекрасно знаем, что до Бутона было несколько иных классификаций. Что это просто концепция, в конце концов. А, например, тантра Гухьясамаджа в древности по всем признакам и происхождению принадлежала к классу йога-тантр - вся эта концепция 5 Будда-семейств (сменившая концепт 3-х семейств в крия- и чарья-тантрах) пришла к нам из базового текста йога-тантр - "Таттва-самграхи". Я всё это к вопросу об условности многих установлений, которые нынешние тантристы почитают за константу)). И к тому, что Бутон в пылу полемики многим жертвовал для победы над Ральди.

Кстати, именно Бутон в авторитете ещё и потому, что он впервые составил Кангьюр и Тангьюр, то есть отобрал сказанное Буддой и комментарии к Его словам. Но, как вы понимаете, и здесь стремление поддержать "линию партии" сказалось - многие тексты старой школы переводов были отброшены как имеющие подозрительное происхождение (читай, не из университета Наланды) и не заслуживающие доверия. В том числе, и такие, как текст тантры дзогчен "Дратал-гьюр" (коренная тантра раздела Меннагдэ, Устных наставлений). В наше время, когда этот текст был обнаружен при раскопках в Дуньхуане (Китай), смешно говорить, что эта тантра является поздним "сочинением" ньингма, как утверждала это в средние века партия власти Тибета и Бутон Ринчендуб.

"Итак, вернёмся к периоду 9-го века. Согласно Ральди, "промежуточный период" следует выделять в силу того, что деятельность созданной в периоды правлений Тисрондеуцена и Ралпачена монашеской общины протекала в отрыве от непосредственной практики укоренения буддизма в среде тибетского населения. Он полагал, что перевод канонических текстов и подготовку первых немногочисленных тибетских адептов нельзя в полном смысле называть "изучением и проповедью Дхармы". Контраргументация Будона представляет собой перечисление имен тибетских адептов, принявших монашество, и их непосредственных наставников, что, по его мысли, свидетельствовало о непрерывавшейся традиции передачи религиозного знания". (Е.Островская)

Проще говоря, Ральди утверждал, что насаждение Дхармы носило совершенно искусственный характер со стороны царской династии. Народ Дхарму не принимал, это была "революция сверху")). Буддийская монашеская община в Тибете IX в.была создана исключительно благодаря усилиям тибетских царей, которые, начиная с Тисрондецана, стремились к превращению буддизма в подлинную государственную идеологию. Однако религиозное сообщество IX в., объединявшее зарубежных монахов, ученых и немногочисленных тибетских последователей, не принимало непосредственного участи,я в
повседневной религиозной жизни простого населения. Это объяснялось тем, что тибетская буддийская сангха пребывала еще в своем зачаточном состоянии, и проблема ее интеграции в общество не вышла на первый план. Принятие монашеских обетов подразумевало глубокое знание текстов Винаи, прохождение целого ряда религиозных испытаний и экзаменов по различным аспектам буддийского учения. Подготовка тибетского монашества была затруднена прежде всего тем, что переводы текстов, вошедших в состав тибетского корпуса Винаи, обрели свой окончательный вид только в середине IX в. То есть, когда тибетские монахи, в массе не знавшие санскрита и пали, смогли наконец изучать всё это на родном языке, произошёл дворцовый переворот и воцарился злополучный Ландарма. Традиция была прервана, толком не начавшись.

Заметьте, что всё это важно, лишь если ставить развитие Дхармы исключительно в зависимость от развития монашества, а значит, и Винаи. А ведь это "генеральная линия" государственной идеологии Тибета в дальнейшем. Которую и защищал Бутон Ринчендуб. Меж тем, из-за такого официального курса мало кто даже сейчас придаёт значения той мысли, что приход Дхармы в Тибет был неизбежен вовсе не из-за монахов и Винаи (чей контекст как раз спорен), а из-за широкого распространения тантры среди мирян. В частности, к этой мысли склоняется и Стефен Ходж, кратко перечисляя характерные черты буддийской тантры (будет нетрудно понять, почему напрямую и косвенно тантра лучше распространялась среди мирян и йогинов, нежели среди монашества):

1. Тантрический Буддизм предлагает альтернативный путь к просветленности вдобавок к стандартному пути Махаяны.

2. Его учения обращены к практикующим мирянам прежде всего, а не к монахам и монахиням.

3. Как следствие этого, он признает земные цели и обретения и часто имеет дело с практиками, по характеру более магическими, нежели духовными.

4. Он учит специальным типам медитаций (садхана) как пути к осознанию, направленным на трансформацию индивида в воплощение божественного в течение этой жизни или через небольшой промежуток времени.

5. Такие виды медитации включают активное использование различных типов мандал, мудра, мантр и дхарани, как конкретных выражений природы действительности.

6. Формирование образов различных божеств в процессе медитации путем творческого воображения играет ключевую роль в процессе осознавания. Эти образы могут рассматриваться пребывающими как внутри, так и извне.

7. Огромное многообразие количества и типов Будд и прочих божеств.

8. Большое ударение делается на роли гуру и необходимости получения от него наставлений и должных инициаций для садхана.

9. Бросаются в глаза многочисленные рассуждения о природе и силе речи, в особенности в связи с литерами санскритского алфавита.

10. Различные обычаи и ритуалы, часто не–буддийского происхождения, такие как хома, инкорпорированы и адаптированы к буддизму.

11. Духовная физиология преподается как часть процесса трансформации.

12. Подчеркивается важность женского начала; используются различные формы сексуальной йоги.

Ни в коей мере не претендуя на исчерпанность, этот перечень включает в себя основные элементы и тематику тантр. На протяжении прото–тантрической и ранней тантрической фазы лишь некоторые из этих элементов могли встречаться одновременно в каком–либо тексте, но, по мере того, как мы вступаем в среднюю и позднюю фазы, то обнаруживаем все большее их количество в той или иной форме инкорпорированными в тексты. Этот процесс синтеза и развития длился несколько веков, начиная с самых ранних прото–тантрических текстов и вплоть до детально проработанной Калачакра тантры, которая, вероятно, была последней Тантрой, созданной в Индии. Хотя было бы необдуманно смелым делать безапелляционные заявления относительно раннего развития тантр на нынешнем уровне наших знаний, все же интересно вкратце проследить за этим процессом, основываясь прежде всего на свидетельствах, доступных нам из китайских источников как не зависящих от ситуации в тибетской политике.

Таким образом, представляется, что трактовка истории распространения Учения, которую нам предлагают чаще всего тибетцы, как минимум не является исчерпывающей, а как максимум является просто ангажированной и нереалистичной. К сути Учения это может и не иметь отношения - если мы не склонны смешивать эту суть с историческим контекстом, стилистикой подачи Дхармы, включая тривиальные культурные наслоения. Вопрос не в том, чтобы отбрасывать их, а в том, чтобы разделять молоко и воду посредством праджни, как лебедь мудрой Сарасвати)).


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/5049055.html


Метки:  

Вот так нужно говорить с Буддой)). По крайней мере, честно...

Среда, 08 Июля 2015 г. 12:12 + в цитатник


Воззвание к состраданию Татхагаты


Ом Свасти Сиддхам!

Склоняюсь перед Всеведущим.
О, Татхагата, властвующий над тремя мирами,
Удели мне минуту, преклони ко мне слух!
Всеведущий царь! Шипы того, что я вижу, пронзают глаза моего ума,
Я не могу узреть тебя.
В сердце своём ты пребываешь во благе.
Верно, поэтому ты не видишь меня в моей нищете.
Каждый день мне приходится вырываться от прислужников Мары.
Я думаю о своей земле, и привязанности увлекают мой ум.
Я ищу удачного случая.

Кье Ма! О, Благословенный!
Я несвободен.
Неужто ты сострадателен лишь на словах?
Если бы ты подлинно проявлял сострадание к простым существам,
Я был бы свободен.
Если твоё сострадание предназначалось мне,
Похоже, что мне не повезло.
Кому же ты даруешь своё сострадание?
Пока ты ждёшь надлежащего момента, чтобы проявить сострадание,
Я низвергаюсь на самое дно.
Могут ли быть сильнее мои душевные терзания?
Разве что когда я буду гореть в аду!
Почему нам, страдающим, так не везёт?
Пока ты дождёшься надлежащего момента,
Твоё сострадание завянет.
Может быть, я всё понимаю неверно;
Но дожидаясь твоей защиты, которую ты когда-нибудь даруешь,
Я чувствую, как легко мне было бы сдаться прямо сейчас.
Так что, если ты хочешь, чтобы я продолжал жить,
Позаботься обо мне сегодня же!
Я страдаю.
Покажи мне, как бы ты справился с этими страданиями.
Может быть, это всё мои выдумки,
И мои слова не имеют никакого смысла;
Но если в них есть смысл,
Пожалуйста, прояви что-нибудь действенное!
Если это и не сработает,
Пусть, по крайней мере, будет не так, как было до сих пор.
Если ты не заботишься обо мне,
Так ли важно, поможет или не поможет?
Но, возможно, тебе не всё равно.
Может быть, ты просто не знаешь, что со мной происходит.
Почему же тебя тогда называют Всеведущим?
Если я возненавижу тебя за свою нищету,
То незамедлительно низвергнусь в ад.
Если ты имеешь сострадание к простым существам,
Прояви его – протяни мне руку!
Если бы ты только показал мне свои пути и методы,
Как бы я мог внимать чему-то другому?

Но если твоё учение недоступно моему пониманию…
Кьи Худ! Ну не ползучий ли я гад?
Временами мой ум подобен уму животного.
Именно в эти моменты
Как бы мне пригодилось немного лишнего сострадания!
Вот так. Но если тебе всё равно,
Где же ещё мне искать прибежища?
Глупо было бы искать его у кого-то другого.

Итак, если ты единственное прибежище…
Кье Ма! Что же ты обо мне не заботишься?
Может быть, ты забываешь о времени,
Действуешь теперь в беспристрастности,
Оставляя любовь на будущее?
Или нет?

Ты освободил Аджаташатру,
Когда склонил к нему своё сердце,
Ты знал, как освободить Вирадхану.
Э Ма Хо! Есть ли что-то, что ты не мог бы осуществить?
Ведь ты проявил сострадание к этим мужам и им подобным…
Что я сделал не так?
Я пребывал в путах недобродетели,
Но подумай, как я тружусь, чтобы порадовать Муни!
Я правда тружусь.
Но когда я спотыкаюсь и падаю,
Что ты делаешь, как не выливаешь на меня помои?
Я продолжу трудиться.
Но надеюсь, что и ты заметишь, как я тружусь.

Я размышлял об этом и повсюду искал,
Но нигде не нашёл учителя, с которым мог бы поговорить об этом.
Днём и ночью я думаю об этом,
Позже жалею о потраченном времени.
Так или иначе, я теряю рассудок.

Кье Кье! Почему ты меня не слышишь?
Когда я рассматриваю тебя как подлинно существующего,
То лучше вижу то, что подлежит разрушению.
Когда я вижу тебя пустотным, Победоносный,
Я осуждаю тебя.
Если я придерживаюсь идеи, что ты и существуешь, и не существуешь,
То впадаю в иллюзию.
Если я отрицаю эти два, Победоносный,
Ты становишься запредельным моему пониманию.
О, Муни! Я перехожу от одного искажённого воззрения к другому,
Но ты не меняешься.
Скажи, так ли беспристрастно твоё сердце,
Чтобы я мог накапливать заслугу,
Каким бы способом ни размышлял о тебе?

Поистине, ты учил меня мудрости,
Даже когда мои действия были дурны.
Ты и теперь здесь,
А я не имею других занятий,
И я сосредоточенно ищу твой лик,
Но в своей нищете не нахожу даже твоих наставлений.
Если ты был добр в своих предыдущих жизнях,
Почему бы тебе и теперь не проявить доброту?
Говорят, будто ты искусен в методе;
Может, ты нарочно исказил свои средства?
Если же твои средства подлинно действенны…
Муни! Может быть, ты что-то забыл?

Если я ошибаюсь,
То почему ты не останавливаешь меня?
Если нечто допустимо в некоторые моменты,
То когда это недопустимо?
Если ты, Муни, беспокоишься о моей карме,
Кьи Худ! Почему же я до сих пор не свободен?
Я скитаюсь и скитаюсь в сансаре…
Почему бы тебе не проявить ко мне сострадание?
Я почтительно склоняюсь
Перед тем, кто заботится о скитальцах.
Прежде всего я принимаю прибежище
В том, кто даёт кров не имеющим крова.

Ты учитель, которому открыто всё доступное знанию.
У тебя нет и малейших недостатков.
Я поместил твоё слово на макушку своей головы.
Может, ты сожалеешь о данных тобой обетах?
Отринул их?
Сдержи своё обещание.
Будь сострадателен ко мне.
Твоё сердце может вместить сотни существ,
Так подумай же об избавлении меня от моих мучений!
Может быть, я ошибаюсь?
Может быть, ты уже это сделал?
О Великий Сострадательный, будь ко мне снисходителен!
Если я не напишу этого тебе,
С кем ещё мне поговорить об этом?
Так нищие и обездоленные выкрикивают свои проклятия.
Кье! Посмотри, что выходит из их уст!
Если это достигает твоего сердца,
Я теперь же присоединюсь к ним!

Кьи Худ! Если рассудить здраво,
Моё будущее – адское пламя скорби.
Я хотел бы воззвать к твоей милости,
Но не знаю, что она из себя представляет.
Если ты действительно видишь, что со мной происходит,
То знаешь, что я погружён во мрак.
Если ты как следует задумаешься над тем, каково это,
То твои глаза переполнятся слезами сострадания.
Вот так. У ног твоих падаю ниц –
Не оставляй нас всех своим состраданием!
Ты безотлагательно узнаёшь о моей печали,
Твоя любовь не знает границ…
Но как мне её почувствовать?
Как мне быть? Моя душа в агонии.

В своей глупости я прошу избавления от страданий лишь для себя одного,
И хотя другие мучаются так же, я думаю лишь о себе.
Я не вижу всей глубины и обширности сансары.
Что ты за владыка, если можешь взирать на неё без слёз?
Трудно обратить вспять реку перерождений,
Протекающую в ущелье привязанности к своему "Я".
В силу своей кармы я погружён в ады,
Но и теперь я не ищу другого прибежища, кроме тебя.

Так говорю я, Кунга Гьялцен Пал,
Которого называют Сангпо.
И вот, я сижу здесь, преисполненный стыда,
Потому что теперь учёные, более великие, чем я,
Станут рассуждать о том, как я не прав.
Пусть каждый, кто видит эти строки, слышит их, верит в них,
Читает их вслух или показывает другим,
Незамедлительно обретёт свободу Победоносных и их сынов.
Пусть на чувствующих существах осуществятся молитвы Муни,
Пусть они обретут силу, чистоту
И всё прочее, что почитают за благо
Победоносные трёх времён.


Таково воззвание к состраданию Татхагаты, точно скопированное с рукописи из личного собрания Сакья Пандиты.

Перевод kata_rasen

http://nandzed.livejournal.com/5048699.html


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Нгагпа и... нгагма))

Среда, 08 Июля 2015 г. 10:26 + в цитатник
Памяти ваджрного брата, публиковавшего эти фото...


Йогини Ани Ригзанг (фото в местности Пемако).









Нгагпа Пема Рандрол Ринпоче. Родился в 1954 году в городе Лхаса в Тибете. Его отец - известный отркрыватель тайных терма - Хунг Нгак Тертон Джигдрел Дордже Ринпоче и мать Ригдзин Вангмо из Дерге, покинули Тибет, когда сыну исполнилось 3 года. Хунг Нгак Ринпоче получил откровение, что Тибет будет неизбежно покорен китайской армией и все семья покинула Тибет. Семья Ринпоче нашла прибежище в Сиккиме. До 23 лет Лама Пема Рандрол изучал буддийское учение в монастыре Додруб. От своего отца он получил первые тантрические посвящения и обеты, вместе они совершили паломничество по святым местам в Индии. С тех пор Пема Рандрол проводит все свободное время в затворничестве и ритуальных церемониях. Он посетил 108 кладбищ и совершил ритуал Чод на каждом. В 45 лет Пема Рандрол переехал в Непал, чтобы получить учение у Дак Яб Тертон Ринпоче. Он оставался учеником 12 лет, получал учение Дхармы и практиковал, так же по просьбе жителей Йолмо он заклинал погоду и исцелял от болезней. Пема Рандрол следует учению Будды в традиции Лонгчен Ньинтиг и Чоцок Цогле Ринчен Тренгва. Четыре месяца в каждом году он проводит в строгом ретрите в Гималаях, а остальное время посвящает на благо всех живых существ, выполняет ритуалы, проводит гадания, лечит практикой Чод, передает буддийское учение и посвящения.



Йонге Мингьюр Ринпоче


Доктор Нида Ченагцанг среди нгагпа


Нгагпа в ретритном центре Ригдзин Рабпел Линг


Нгагма






Йогин после 20 лет ретрита




Фестиваль нгагма

Источник: http://dharma.org.ru/board/forum2.html

http://nandzed.livejournal.com/5048550.html


Метки:  

Что может одна решительная медведица ради четверых детей

Среда, 08 Июля 2015 г. 09:00 + в цитатник
Оригинал взят у shpilenok в Самапятая: открытие рыболовного сезона


До позавчерашнего дня я думал, что Самапятая будет дожидаться, когда лосось зайдет на нерест в Камбальное озеро, и она сможет рыбачить прямо у своей горы, на склоне которой она вместе с малышами провела всю весну после выхода из берлоги. Но она решила иначе - повела детей навстречу рыбе и опасностям.



В эти сложилась интересная ситуация: из-за мощного снежника на крутом пороге в верхнем течении реки Камбальной рыба не может пройти на нерест в озеро и скопилась чуть ниже препятствия. В мае слой снега на пороге был не менее десяти метров, сейчас осталось метра три-четыре. На пороге перепады воды такие, что рыбе надо прыгать, чтобы их преодолеть. А прыгать не получается: прямо над водным потоком снежные мосты. Чуть ниже снежника собрались толпы нерки и толпы медведей. Среди медведей, как это бывает в начале рыбалки, утрясаются иерархические отношения. У нескольких зверей свежие раны. Время от времени вспыхивают скоротечные конфликты. Напряжение словно растворено в воздухе, и даже мне, не участвующему в этих разборках, порой страшновато.




Пока могучие самцы разбираются между собой, бойкая молодежь успевает занырнуть под снежник в место скопления рыбы и убежать в кусты лакомиться неркой.


Ветеран весь в старых шрамах. То ли есть в нем еще сила, то ли работает прежний авторитет, но в очереди на лучшее место он не стоит. Ловит с большим мастерством, наедается быстро и отходит в сторонку на отдых.


Для меня было большой неожиданностью появление Самапятой в этом зверятнике, где не было ни одной самки с малышами.


Малышня, увидев скопление медведей, забилась под мамку. Самапятая минут пять стояла, оценивая ситуацию, было заметно, что в ней зреет решение. Она начала тяжело дышать, из пасти потекли слюни...


...и она бросилась на ближайшего медведя, гораздо превосходившего ее по размеру.


Малышня мигом подтянулась! Мне не раз приходилось наблюдать и ранее, что в конфликтах медвежья семья выступает одиным организмом.


Медведь не выдержал натиска и удрал со снежника на другой берег реки.


А Самапятая уже развернулась навстречу следующей жертве!
Если рассказывать коротко, то через десять минут на снежнике остались только я и семейство Самапятой!


Она спустилась к воде, к самому лучшему месту, но тут подошел молодой медведик, который не видел предыдущей зачистки местности. Досталось и ему!


Теперь можно рыбачить!


Дети никогда не видели процесса рыбалки и поначалу были в шоке, даже разорались от ужаса.


Мать вышла, они чуть успокоились...








Самого маленького потащило течение, но он сумел выбраться на камень и соединился с остальными.


Клюнуло! Знакомство с рыбой...


Вторую рыбину мать с наслаждением полностью съела сама. Она специально не вышла на берег, чтобы малышня не мешала.


Ну, а дальше? Дальше она стала ловить каждые несколько минут по двухкилограммовой нерке!


Накормила семью до такой степени, что икра больше не влезает!
Вот теперь-то медвежата пойдут в рост.
Пусть все будет хорошо у этого замечательного семейства!

http://nandzed.livejournal.com/5048081.html


Метки:  

Не всё воображенье))... Явление и эволюция мандал в ваджраяне

Среда, 08 Июля 2015 г. 06:28 + в цитатник


Публика у нас нынче по-прежнему, как и в древние времена, продолжает пребывать в неких крайностях понимания реальности. То есть, прочтя, как правильно понимать, всё говорят, как по-писаному, про "кажимости" и прочая. Но, как только речь заходит, например, о визуализации мандалы, начинаются "прыжки и гримасы")). Едва ли не каждый утверждает, что мандала - продукт активного воображения практика, и всё... Но это не так. Это ошибка.

Может быть, это и было бы верно с известной натяжкой, если речь идёт об ануттара-тантре и вы - бодхисаттва с прямым видением шуньи и соответствующими этому знаками и признаками. Но покуда это не так, всегда речь идёт о двух родах мандал, с которыми "работает" практик ваджраяны. Знаменитый знаток, переводчик и комментатор тантр Буддагухья говорил об исходно существующей и представляемой мандале. Первая — это "реальная" мандала, образуемая Буддой и эманациями его качеств в виде Бодхисаттв и прочего. Второй тип — графически или пластически зафиксированные и "воспроизводимые" в воображении практика.

Первые постигаются как таковые в чистом видении теми редкими существами, кто имеет способности прямого постижения самбхогакайи, их называют махасиддхами (сразу оговорюсь, что это в мало известной современным людям "табели о рангах" весьма выше, чем "просто бодхисаттва", - там есть ещё йогины, что круче бодхисаттв, потом просто сиддхи, а уже только потом махасиддхи, друбтобы, как их называют в Тибете).

Второй тип мандал всегда статичен, они являются некоей догмой для последующих поколений практиков. Изображения этих мандал фиксируются и далее не меняются, чего нельзя сказать о восприятии самбхогакайи, которая, как известно, обладает бесконечным потенциалом проявления. Неизменность второго типа мандал относительна, как и сама природа их происхождения. Очевидно, что культ, имея начало в историческом времени, имел развитие, а значит, изменения. Скажу даже больше - известное нам в историческом аспекте передачи в ваджраяне постоянство и неизменность лишь формально относимо ко второму типу мандал. На самом же деле это постоянство - характеристика тантры как таковой. Точнее будет называть это непрерывностью, а не формальной неизменностью. Хотя, конечно, с деградацией учения в историческом времени понимание сдвигается в сторону именно "неизменности" и сохранения формальных аспектов практики.

То же касается и текстов мантр: они считаются неизменными и данными раз и навсегда, хотя известно, что изначально была целая наука составления мантр. Сейчас её основы никто не передаёт, но кое-какой смысл уловить можно, изучая передачи более широко - во времени и вне школьных рамок. Вопрос не в этом - составление мантр "для личного употребления" требует необычайной силы от практика, для освящения мантр и приведения их в действие. Есть ли такие существа в наше время, сложно сказать. Во всяком случае, они не доступны массовой публике, и это хорошо)).

Рискну заметить, что первый и второй типы мандал можно сравнить с шрути и смрити, откровением и преданием, основами любой религии в любом из миров. При этом считается, что непрерывность передачи в ваджраяне даёт возможность существу опираться на первый тип мандалы, используя второй тип мандалы как инструмент для поддержания связи с видением махасиддхов, пока эта связь не реализуется. Коротко говоря, этот принцип таков - будь, как Будда, пока не станешь Буддой.

Стефен Ходж совершенно логично выдвигает гипотезу о том, что геометрически правильный порядок расположения Будд и бодхисаттв в мандале не был сразу таковым, а развивался постепенно. Что был некий рудиментарный порядок организации таких изображений в круг, описанный, в частности, в Дхарани великой пользы.

Вот что пишет Ходж, иллюстрируя свою мысль об эволюции тантрического культа:

"Для упоминания здесь я смог отобрать лишь несколько из самых примечательных текстов, однако все эти работы свидетельствуют о неуклонном увеличение количества тантрических элементов в буддизме, приведшем к расцвету изощренных тантрических текстов в VII и VIII веках.

Вдобавок к эволюционному процессу, указываемому хронологической последовательностью этих текстов, сохранившихся на китайском языке, есть и другие указания, которые следует отметить, говорящие о распространении и принятии тантрических практик. На пример, Шантидэва (ок. 700–750 гг.) составил Шикша–самуччая, ценную подборку цитат из различных текстов махаянического направления, имеющих отношение к практикам, которыми должен был заниматься бодхисаттва. В этой работе можно найти несколько интересных моментов, относящихся к развитию тантрического буддизма в Индии. Один из них — то, что Шантидэва принимает и использует текстуальную важность (амная) Трисамая–раджа, одного из источников составления Махавайрочана Тантры. Другое — свидетельство растущей важности внутренней визуализации, похожей на тантрические практики. Вот соответствующие отрывки:

1. Вам следует повторять эту видья, упоминающуюся в Три–самая–раджа ради мандала самая: Намах сарва–буддха–бодхисаттванам. Ом вираджи вираджи маха–чакра–вираджи. Сата сата сарата сарата трапи трапи видхамани. Сабхаджани самбхаджани, тарамати, сиддха агре твам сваха. С этим вы сможете войти во все мандалы. Либо вам следует повторять Сущность Татхагаты восемь тысяч раз а затем входить как в обычные, так и в запредельные мандалы…

2. Сосредоточившись на буддах и бодхисаттвах, вам следует также возглашать [мантры], следуя Ритуалу Доброго Поведения, с сознанием, стремящимся облагодетельствовать все существа. Этот предписанный ритуал (видхи) следует соблюдать в завершении церемонии. Предписанное в Три–самая–раджа надежно (амная), так что [в совершении этого] нет никаких упущений.

3. Согласно Три–самая–раджа, ритуалом предписывается закрыть глаза и возглашать [Мантру] Ста Знаков восемь тысяч раз, с сознанием, сфокусированным на буддах и бодхисаттвах. Как только вы закроете глаза, вас возьмут к себе будды и бодхисаттвы, и вы освободитесь от грехов. Либо же, обходя вокруг ступа, вам следует повторить их восемь тысяч раз, а также положить книги священной Дхармы перед изображением в храме.

4. Бодхисаттва, облеченный восемью качествами, станет постоянно встречать будд. Каковы эти восемь? Он побуждает людей обозревать телесный облик Будды, он поклоняется (упастхана) татхагатам, он распространяет извечную форму Татхагаты… (Из Брихат–сагара–нага–раджа–парипричча).

5. Благороднорожденные сыновья и дочери должны узреть Будду, изображенного на картинах или описанного в книгах. (Из Шраддха–баладханаватара–мудра).

Из этого мы можем видеть, что разновидность тантрических практик, в целом принятых приблизительно в то время, уже включала использование мандал, возглашение дхарани, ритуальное поклонение (пуджа) и визуализацию".

http://nandzed.livejournal.com/5047843.html


Метки:  

День реализации разрушительных желаний)). Доброе утро всем!

Среда, 08 Июля 2015 г. 03:47 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

14 "Желание". Реализация дел, надежд и желаний.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(24) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, изготавливать лекарство, продавать вещи, скот, становиться друзьями на основе клятвы, ставить закваску, исполнять похоронный обряд для усопшего, совершать добродетельные поступки. Воспрещается совершать ритуал умножения богатства, отправляться в дорогу, кроить одежду, исполнять обряд невестки.

День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.
Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.
Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "Дос", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать второй

День хорош для обучения грамоте, астрологии, искусству и ремеслам, а также нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, производить куплю-продажу, изготовлять лекарства, рыть колодец, выполнять обряды для умножения богатства.

Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.
Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: в правой почке
у женщин: в левой почке
у животных: небо
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полудня "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня после полудня и после полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5047772.html


Время уходит...

Среда, 08 Июля 2015 г. 03:01 + в цитатник
Пока страны Восточной Европы тратят своё (само собой) ограниченное геополитическое время на то, чтобы сыграть по мелкой ставочке против России, они упускают простые, но сильные шансы к естественному развитию - в контексте соседства с Россией. Промышленность разрушается, люди уезжают, причём насовсем. Психология временщиков не позволяет властям этих стран понять, что упускаются действительно реальные шансы - а с другой стороны остаётся только псевдосотрудничество с Германией, Францией и пр., что без всяких выгод, кроме политических, которые, как известно, живут весьма недолго, а вот подгадить экономике и культуре могут весьма. Напоминает соблазнение дикарей зеркальцами и стеклянными бусами.

Вот пример Польши:

"Polska musi zapelni'c luke po emigracji ludzi mlodych"
"Польша должна заполнить пробел, оставленный эмиграцией молодых людей".

...заполнить пробел, оставленный значительной эмиграцией молодых и энергичных поляков, которая (эмиграция) с некоторого времени превращается в переселение на постоянное место жительства. Поэтому мы должны искать иммигрантов, которые будут соответствовать нашим потребностям...

В стране постоянная безработица, в некоторых областях до 40%. Официальных 40%. Очень много молодёжи идёт учиться в ВУЗ-ы только с одной целью: получить диплом и уехать.

http://nandzed.livejournal.com/5047497.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 218 217 [216] 215 214 ..
.. 1 Календарь