-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_koznodej

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




СЛУЧАЙНЫЙ АДРЕС - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://koznodej.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??79678d30, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Константин Наумович Воинов (Кац) 25.05.1918 - 30.10.1995

Пятница, 25 Мая 2018 г. 15:53 + в цитатник

Метки:  

.

Пятница, 25 Мая 2018 г. 08:39 + в цитатник

Метки:  

КОЛЫБЕЛЬНАЯ КРИВОЙ БУХТЫ

Пятница, 25 Мая 2018 г. 08:30 + в цитатник

Детектив Филип Марлоу
девятый этаж
виски в ящике
там же стаканов запас
у фантазии
спущенной с поводка
настоящих находок
немного пока

Филип Марлоу есть Филип Марлоу

у машины его вроде нет гаража
и девятого в доме нет этажа
да и виски в том офисном ящике

кажется мало

чтобы чекнуться с Лорен Бэкол за успех

на двоих в самый раз

но не хватит на всех

подозрительных лиц

среди шумного бала

а стаканчики этого типа в траве
можно встретить в Баку и увидеть в Москве

не заметив сигнал самосвала

можно встретить в баку и увидеть в москве

одинаков набор джентльменский

у впадин и мелей

выключателем щелкнув
пижаму надев
детектив размышляет
куря в темноте
холостяцкой постели

Детектив Филип Марлоу
что известно о нём
тем кого вижу вечером утром и днём
ничего если честно
им о нем господа неизвестно

табака истлевает в окурке запас
детектив засыпая
гасит грусть своих глаз
поступая рискованно честно

расстреляв в пустоту
озарений заряд
Реймонд Чендлер
он выпить любил
так о нем говорят

остальное по книгам известно

дочитав описанье глубокого сна
чья-то дочь
совпаденье вершины и дна
оценив
обсуждать не спешит
близость верха и низа

между штор проникает луна
проверяет лучом
проверяет на выдержку
крюк от карниза.



*

https://koznodej.livejournal.com/1837928.html


Метки:  

"Соколова знает весь расклад по парашютистам..."

Четверг, 24 Мая 2018 г. 23:31 + в цитатник

Местами напоминает "Ответ знает только ветер" Форера и (как все здешние фильмы того периода) Carnival of Souls.

Накрашенные красотки выглядят как закрашенное пойло и наоборот.




https://koznodej.livejournal.com/1837732.html


Метки:  

ФАЛЬШИВАЯ ИЗАБЕЛЛА

Четверг, 24 Мая 2018 г. 09:37 + в цитатник
Почему ты их не записываешь? - сокрушался мой товарищ-спортсмен, с которым мы одно время совершали пробежки в парке, выслушав очередной рассказ черт знает о ком или о чем.
А зачем? Мы ведь и так общаемся, а написанное надо кому-то показывать, что-то с ним делать, выслушивая массу замечаний мимо кассы и так далее. Публикации напоминают пересказ сновидений незнакомым людям, а это симптом тревожный, хотя многие хорошие рассказы очень похожи на сон - например про Одрадека и не только, у Кафки. Этот удивительный персонаж изображен и назван таким образом, что в пересказе все его описывают по-разному.
Ты наверняка застал времена, когда исполняя “Мясоедовскую” на вечерах или смешанных свадьбах, в куплете про еврейскую больницу меняли слова и надо было петь “все её по-разному зовут”, хотя все знали, чья это больница? Вот так же и Обрадек - припоминая, как он выглядит, его почему-то очень по-чешски уменьшительно каждый норовит назвать “подставочкой”, “пюпитриком” и так далее, я даже слышал “треножничек” и “журавлик” от человека, изготовлявшего микрофонные стоечки такого типа. При этом текст про Одрадека (пардон, я кажется, оговорился) занимает меньше страницы.
Правда, одно дело зафиксировать сон или галлюцинацию на бумаге, выдумав ее из головы, потому что полноценных сюжетов во сне не показывают, и неадаптированные сны без солидной подписи (Ремизов хотя бы) примитивное и скучное дерьмо, но! - совсем другое дело вычленить и выдернуть из толпы, как комендант концлагеря, подходящего персонажа, почти, можно сказать, зачав без женщины безошибочный феномен!
Таких людей очень умел находить Стоунз.
У каждого свой “одрадек”, и у Стонза был свой собственный и не один. Если он, вымогая на выпивку, обещал продемонстрировать меценату диковинку или чудовище, обещание свое он выполнял, рад был тому или не очень несчастный зритель, показывая реальное живое существо, и это был наш советский человек а не игра бухого воображения.
Главный и наиболее аутентичный одрадек стал появляться в сопровождении Стоунза сравнительно поздно под самый конец декады, но одежда и прическа на нем были из прошлого десятилетия: голубоватые брюки клеш и волосы горшком, как у члена европейской бит-группы. Из-за этого я мысленно прозвал его Лорд Улли - в честь моих любимых немецких битовиков - The Lords.
Тем более это был резкий блондин, в отличии от рыжеватого Стоунза, почти альбинос.
Будучи почти оного роста и комплекции, на пару они смотрелись живописно, однако никто над этим новым дуэтом почему-то не зубоскалил, и вскоре я понял, почему.
Только с близкого расстояния можно было заметить, не смея потрогать или переспросить, что одна часть лица (он носил простые оптические очки) у одрадека представляет собою протезный муляж, включая скулу и глаз, и сзади под хаиром у него тоже стоит какая-то пластина.
И неудивительно, что в момент их приближения, когда они возникали на коротком горизонте городского ландшафта, их появление опережала некая потусторонняя дымка, и это ощущение возрастало по мере приближения двух тридцатилетних человечков, честно отмантуливших рабочий день в тресте Южэлектромонтаж.
Говорил одрадек мало и разговаривал тихим голосом, обращаясь только к Стоунзу, действительно как во сне говорят незнакомые люди, как медиум или оракул на пыльном матовом и двумерном заднике александрийского рынка.
Выпивая, не буйствовал и не паясничал, он вообще был предельно нейтрален, этот переживший нечто ужасное, инвалид-джентльмен.
Так же невозмутимо и без шума он растворился неведомо куда - рассчитался с работы, как выражались тогда, и уехал к матери, куда-то под Белгород... впрочем такие места тоже “все по-разному” зовут.
Определенно, далеко не каждый Франц это Кафка, так же ка не каждый Фрэнк поет как Синатра, хотя с Синатрой, не говоря уже про Кафку, у нас часто сравнивают хуй знает кого.
Рассказываешь одно, а в записи получается другое, как в жизни весельчака-авторитета, который держал троих доберманов, ни один из которых не успел поймать одну из трех пуль, застрявших у него в голове.
Мой приятель-спортсмен повесился как раз тогда, когда я по его совету все-таки стал переносить на бумагу то, что мог слышать только он и ветер в тополях Дубовой Рощи.
Между прочим “лорд” Улли Гюнтер тоже свалился со сцены на каком-то ностальгическом мероприятии, ударился головой и скончался от черепно-мозговой травмы. И все эти новости вспоминать не смешно, потому что я искренне люблю и уважаю всех упомянутых в этом разговоре людей и артистов.
Теперь, правда, я иногда все же записываю сновидения, и вот как выглядит одно из них: я с энтузиазмом объясняю, как мне видится экранизация моего цикла “В темноте”, где описана жизнь представителя моего поколения (не меня) сквозь дискографию Блэк Саббат.
Так вот - кто-то меня слушает, тот, кто меня зазвал и пригласил для разговора, однако ничего не отвечает, даже полушепотом “одрадека”, а я заливаюсь кенарем с тирольским напевом, типа, нам важно избежать дешевых эффектов (это всегда важно), не перегружая картину приметами времени, потому что сам облик болванки, манекена мутировал и не подходит для винтажной одежды, в которую мы его в принципе можем и должны наряжать, но это будет фальшь почему - а потому что так же как обнаженные любовники наших дней выглядят совсем иначе как их предшественники брежневских времен, пардон, мадам, миль пардон, поэтому месье, я предлагаю взять за образец что-нибудь вроде “Фальшивой Изабеллы” - пролог, это шум дождя, только без ударов колокола, угол стола, скудные марки в простом альбоме, драгоценная лупа, дефицитный пинцет. Мальчик-акселерат готовится к распродаже коллекции, решение для него тяжелое и тревожное, потому что разум опережает его физическое и гражданское, скажем так, развитие. Поэтому (мы не видим в кадре лица, но нам понятно, что это ребенок, ученик средних классов) я бы показал, что эти манипуляции проделывают руки взрослого человека - да хотя бы мои! вы могли слыхать, что в “Досье ИПКРЕСС” за Майкла Кейна нарезает овощи автор романа Лен Дейтон, пускай и у нас будет так, будет так, пусть всегда будет так, мама мне тогда сказала, пусть всегда будет так...
И тут увидев наконец лицо собеседника, я узнаю в нем говнюка, который семь лет назад наебал меня, или продинамил, в общем, с изданием моей книги. Только не во сне, а очень даже наяву. До сих пор противно.
*

https://koznodej.livejournal.com/1837342.html


Метки:  

ДВУХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ О ДИЛАНЕ

Четверг, 24 Мая 2018 г. 09:33 + в цитатник

За настойчивостью отдельных умных журналистов представить Боба Дилана потомственным одесситом стоит атавизм советской туристической клептомании с воровством пепельниц - присвоить и советизировать, типа и одесса город-герой, а от нее и до омска с челябой не далеко где истинный рок, как известно, и делается.

И дело не в том, что мэтр по паспорту "циммерман", а в том, что его творчество абсолютно самодостаточно в пределах американской культуры, в сущности перед нами здоровый изоляционист, чей классический материал не имеет никакого отношения к шансону континентальных диаспор.

В отличии от богемных коллег-фолкников Дилан никогда не эксплуатировал ни каленку-маленку ни эх рас еще рас, основу его стиля составляли кантри, госпел и ритм-энд-блюз, направления, чего уж там, традиционно ненавистные здешним любителям кримзона и джетро талла.

Спекуляции такого рода напоминают давние попытки изобразить "рабочего парня из Ливерпуля" большим и бескорыстным другом кремлевской клики, не смотря на то, что сам "рабочий парень" отзывался об СССР в самой уничижительной манере, правда эти отзывы на политинформациях не зачитывали.


*

https://koznodej.livejournal.com/1837083.html


Метки:  

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

Четверг, 24 Мая 2018 г. 09:31 + в цитатник

Классическое майское утро
ровно середина недели
кто-то заканчивает первый класс
кому-то впервые предстоит увидеть море

знакомый мне полсотни лет человек
балагурит под окном
объясняя ночному сторожу из кафе
почему он в куртке
потому что на рассвете еще прохладно
а к восьми часам уже солнечно
он прав разумеется

на шифоньере в картонной коробке
спит фарфоровый медведь с балалаечкой

в субботу у меня концерт
первый за тридцать шесть лет
в родном краю

странная история с первым мужем
покойного дерматолога
всплыла - уходили с пляжа
а он вдруг говорит окунусь
последний разок
и не вернулся

один из первых живых битломанов
в моём детском мире
как лариса покойница тоже врач

не дожил до сержанта

почему-то сейчас меня занимает
вопрос шифровки
что загадочнее в чужом
воспоминании - имена незнакомцев
или
обстоятельства встреч и насколько
шаблонны эти таинства

любое имя любая история
например про пьяного дяденьку
на агитплощадке
который пародируя лектора
семь раз повторил в темноте
вот наш путь вот наша дорога

любое имя любая история
имеют своего двойника свою копию...

иногда эта мысль
способна утолить
тоску
по чему-нибудь
незавершенному
не нашедшему
воплощения

как греческий смысл
простейшего девичьего имени.



*

https://koznodej.livejournal.com/1836885.html


Метки:  

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

Четверг, 24 Мая 2018 г. 00:38 + в цитатник

Опять настанет
дождливый вечер на дворе
сопливый ветер
буклет листает на скамье
гулять выходит
потомок рода жиль де рэ
дождь нарастает
нет он уже перестает...


запоминая
модели фордов и тойот
на нотном стане
ребенок выучил семь нот
в собачьем лае
он ловит партию свою
и представляет
свою растерзанной семью

он не ликантроп
он просто смотрит на луну
поняв внезапно
что сам находится в плену
как на шурупах
луна привинчена парит
о взрослых трупах
малыш с луною говорит

клубится ужас
в углах распахнутых плащей
в буклете учат
где взять дешевле овощей.



*

https://koznodej.livejournal.com/1836703.html


Метки:  

ПОД ШУМ ЛИХОБОРКИ

Среда, 23 Мая 2018 г. 14:23 + в цитатник
Пересмотрел "Францию-песню", которой не видел точно лет сорок пять. Просмотр обставил по-советски, с прогулкой перед севнсом, назначенным на двенадцать двадцвть.

Во время ходьбы в нейтральном месте почти всегда припоминается что-нибудь важное. Забывать такие вещи самоубийственная роскошь, не потому что пропадут они, а потому что ты пропадешь без них, не успев поделиться, потому что делиться тебе будет нечем, а ты хорошо знаешь, как выглядят твои сверстники, которым нечего рассказать, как легко им живется без балласта ненужных подробностей, как грациозно их - "счастливых невесомых", переносит ветерок дешевых турпоездок с кучки на кучку чужой экзотики.

Без обретения утраченных деталей не обошлось и на сей раз.

Я вдруг отчетливо припомнил доверительный тон Сермяги, когда он зачем-то саказал мне на перемене, что в субботу уйдет с третьего урока.

На мой формальный вопрос "зачем", он ответил, что по телевизору должны показывать "Францию-песню", а для него это очень важно.

Так между нами, совершенно разными внешне, детьии нарастало, переходя во взаимовыручку, взаимопонимание. И, надо подчеркнуть, что Саша Данченко выступал инициатором этого поэтапного сближения.

А ведь это был жестокий уличный hustler с лексиконом и опытом сорокалетнего маньяка-рецидивиста, способный обмануть, убить, искалечить, любого, кто, по его понятиям, заслуживал расправы.

Об этом можно было бы не вспоминать, если бы раговаривали не два ученика третьего класса, из которых только одного приняли в пионеры, а более взрослые мальчики.

Я всё чаще зпмечаю, как сдвигаются по времени те или иные открытия соего скудного детства - ближе к отрочеству и юности. Вероятно от того, что мне всё сложнее воспроизвести остроту первых впечатлений в чистом виде, без монтажа. Хотя в душе моей ощущение новизны скорее обостряется, по мере того, как, замыкая цикл, колесо обзора приближает меня к тому месту, с котрого всё началось.

Смотреть "Францию-песню" мы бегали в "Хронику", крохотный кинотеатр-призрак класса Б, в одном из переулков еврейского квартала.

Никто в одиннадцать лет не произносил имя "Сальваторе Адамо", так как Сермяга, выделив его, в этом я убежден, самостоятельно.

За месяц до своей смерти в осеннем горсаду оно в его устах звучало точно так же. Для него это было по-прежнему "важно".


https://koznodej.livejournal.com/1836538.html


Метки:  

РАССКАЗ ДЛЯ ДОКТОРА МРАЧЕКА

Среда, 23 Мая 2018 г. 09:35 + в цитатник
В начале девяностых коллега из Италии прислал мне любопытную монографию с анализом буквально всех картин, которые поставил Марио Бава. Разумеется, я на тот момент имел самое ничтожное представление о большинстве этих фильмов, потому что их нигде не показывали, никто о них не вспоминал, и единственной публикацией, посвященной творчеству режиссера, оставался старинный фельетон “Монстры зовут его папой”, кажется перепечатанный в дайджесте “За рубежом”.
Естественно, придя с почты, я тут же, как одессит в анекдоте свою воблу, почистил и съел ценную вещь - точнее, распаковал бандероль и сел читать. Что бросилось в глаза - почти с каждой страницы, как рюмки в разговоре о прошлом в меня впивались совпадения и воспоминания: песня Furore, местами похожая на “Что-то случилось”, оказывается, лейтмотивом проходит через триллер “Девушка, которая слишком много знала”! Казалось бы мелочь, но она была лейтмотивом и моей молодой жизни, как, впрочем, весь репертуар раннего Челентано.
К вечеру я дошел до главы, где описывается сюжет фильма “Планета вампиров”. Один из членов экипажа, в частности, говорит: “я не Елдон - я его труп!”
Елдон Елдоныч! - тут же, словно эхо в лестничном пролете, аукнулось в моей голове. Не то, чтобы я не вспоминал это словосочетание до того, нет, конечно, как такое можно забыть - Елдон Елдоныч! - просто теперь это имя всплыло на странице иностранной книги на совсем далекую от здешних имен и дел тему.
Фельетон про монстров и папу начинался с того, как жители римского квартала услышали среди ночи душераздирающий вопль, лестничный топот шагов и шум отъезжающей машины, оказывается, это сеньор Бава, выдумывая очередной ужас, напугал сам себя до такой степени, что удрал из собственной квартиры.
А я перенесся в сырой и долгий осенний вечер, в длинный ангар центрального гастронома, чей винный отдел сперва располагался в голове, а позднее был перемещен в хвост - от проспекта к трамвайной линии. Когда я там очутился, он был еще в голове - заканчивался семьдесят пятый год.
Сочетание “елдон елдоныч” можно было услышать только от Стоунза. Это он - бездонный рукомойник психоделической “муляки” придумал и произнес два неземных слова, но такой человек существовал и откликался на них в нашем городе, на нашей планете, более того, он должен был подойти к “Центральному” до семи, чтобы успеть взять. Он был нужен мне и Стоунзу.
Мы договорились, что он подойдет по телефон-автомату. Мне срочно понадобилась сорокопятка - любая, кроме своих, с которыми я расставаться не хотел. Мой клиент, выдумав себе день рождения, заказал мне такой нелепый подарок, но я-то знал, когда унего день рождения на самом деле - летом! он просто хотел наебать своего дружка-спортсмена, которого за глаза обзывает “человеком-залупою” (там явно что-то есть), содрав с него чуть ли не четвертак. Этот Белик- максималист, кстати, иногда охотно отзывается на, согласитесь, не совсем блатную, кличку “Бэла”, и не даром, я подозреваю, хотя, это его дело...
Телефонный разговор Елдона со Стоунзом тоже напоминал диалог братьев по разуму: “слышь, Степаныч, не в кипеш дело, у тебя остались “туфли” и многое другое... хотя мне сразу стало ясно о чем речь - речь шла про “Шуз”, ломовую голландскую группу, которую я сто лет ищу, но у меня есть только вырезка из польского журнала.
Пусть несет, обрадовался я, в надежде получить желаемое, а с Белой Беликом мы разберемся, он нас слушается.
Но! - кто же должен подойти: он “елдоныч” или “степаныч” озабоченно соображал я, недовольный собою, что отвлекаюсь на мелочи, потому что при слове “степаныч” возникал не вахтер-ветеран, а Гурченко в парике под Энди Скотта в монструозной комедии “Дача”, уродливой настолько, что мне она даже понравилась - так называет свою гирлу художник Евстегнеев, причем бухают они, по-моему, прямо в кадре - прекрасный фильм.
Это прекрасно! - послышалось у меня за спиной, сквозь шелест плащей и дождя. - Это прекрасно! - тут же повторил Стоунз. Знакомьтесь, Гарри, это наш Елдон Елдоныч, он же Меркурий Степаныч, он же Христофор Пименович...
Завязуй, Стоунз! еще не на-начали, а ты уже на-начинаешь, - наш третьяк говорил уверенно, но слегка заикаясь.
“Виктор”, - представился он, протягивая руку в неплохой болоньевой куртке.
Лысеющий блондин, похожий отчасти на актера Сайфуллина в “Городском романсе”, отчасти на Ролана Быкова в “Большой перемене”, но без быковской легкости - туповатый хитрый кацап, будет злословить Стоунз неделей позже.
Не артистичен, но какая-то манерность присутствует, вроде бы ему пиздовать в ночную смену на почтовый ящик, но от выпивки не отказывается - потому что жмот.
Ты же обещал человеку “туфли”! - Стоунз склонился над портфелем, став еще меньше ростом, будто его обезглавили. - а не принес.” - резюмировал он с напускной строгостью.
“Ту-туфли” я-я отдал Валентину Кормильцеву вместо добивки за бельгийское Конго!” - степенно пояснил Степаныч. - а вам, ю-юноша, принес “са-самолет”.
Бельгийское Конго! - всё ясно, где я мог его видеть - среди филателистов, еще в детстве, когда там преобладали еврейские типажи, которых поубавилось, есенинскую головку Степаныча далеко было видать.
Тока он у меня без конверта.
Без конверта - три рубля, устраивает?
Стоунз тут же пролаял что-то поощрительное в мою пользу, и Елдон согласился.
Вино растопило ледок, и покуда Стоунз ходил мочиться в кусты выше собственного роста, Елдон задал мне пару вопросов.
“Давно знаешь Серегу?” - Если лично, тогда второй месяц, а так примерно с семидесятого.
“Какую музыку любишь?” - Старую лирическую.
“Тогда тебе надо у Сереги “Ра-раббер соул” перекатать с чистого пласта, к-классная вещь. С девочкой будете слу-слушать...” - полувопросительно закончил он свой слишком примитивный базар, и это мне не понравилось.
Стоунз вернулся из-за кустов как из открытого космоса. Отдавать сингл Белику не хотелось, но выбора у меня не было, а “Шуз” прошли мимо.
Конвертик от “Аэроплана Джефферсона” отыщется через пару лет, когда меня вытурят из школы.
А приблизительно к моменту моего ознакомления с книжечкой из Италии, Стоунз сообщит мне про то, как Елдон Елдоныч, забухав без жены, подцепит в том же “Центральном” (только винный отдел будет уже в хвосте) какую-то мутную свингерскую пару, потащит их к себе на хату, где они его отпиздят и ограбят как в самых пошлых сюжетах криминальной хроники любого города.
*

https://koznodej.livejournal.com/1836077.html


Метки:  

Оказывается, всплыл любимый док. фильм Сермяги, и это повод...

Среда, 23 Мая 2018 г. 09:29 + в цитатник
вспомнить мой старый очерк:


ДВА ЛЕВИТАНА

Знакомая дивчина, студентка спросила, правда ли что в 60-е на уроках французского разбирали песни Масиаса и Адамо?

Я рассказал ей все, что знаю.

В принципе наверно правда, по крайней мере в кружках такого типа это было нормой.

Поскольку французскую эстраду у нас не смешивали с "рок-н-роллом" (для ребят моего поколения это было уже абстрактное понятие из жаргона 50-х, которым они старались не пользоваться), доступ к ней был почти не ограничен.

Существовала вполне компетентная программа "О чем поют французы" и не только они - например, телесериал "Варькина земля" начинается с утренней сцены в колхозной избе, где, по радио слушателям предлагают разучить шлягер "Элизабет", не очень популярный, но хорошо у нас известный в исполнении Дина Рида на испанском языке.

Французской эстраде были целиком посвящены два полнометражных фильма - "Франция, песня" и еще один, снятый покойной Джеммой Фирсовой.

Обе картины вполне объективны и по-прежнему представляют определенный интерес.

В альманахе "Кругозор" песню Нино Феррера с большой симпатией представлял лично Зиновий Гердт...

И вообще - объем "запрещенного" не намного превышал массу "дозволенных" вещей, если в этой условной статистике руководствоваться пристрастиями народа.

Действие "Варькиной земли" происходит на селе, и сельский житель имеет полное право быть равнодушным к "Элизабет", исполняемой в довольно противном ритме "блю бит".

С другой стороны даже если бы рядовым горожанам ведущие той передачи предложили разучить, скажем, Black Dog, те тоже вряд ли прильнули бы к радиоприемникам.

Потому что под Лед Зеппелин в ту пору можно было только насосаться чернил, и, усевшись на пол, резать себе лезвием руки, глядя, как из неглубоких надрезов выделяется кровь.

Подобные зрелища, одинаковые как фольклорный танец, мы наблюдали как в Приазовье, так и в центре гришинской Москвы, и даже в оккупированных странах таки Балтии - бобинник, чиночка, блэк дог: a-a, a-a...

"А про историю с "Черной собакой" я тебе рассказывать не буду", - говорил мне близкий друг детства Нэнси Война Миров, и я не настаивал, чтобы не выглядеть собирателем онанопаранойи.

Потому что есть (по крайней мере были) вещи, совершать которые в незрелом возрасте человек способен только уговорив себя самостоятельно, внутренним, так сказать, голосом.

А если ему предлагают этим заняться со стороны - с амвона, по радио или с экрана, ему становится стыдно и досадно от того, что кто-то прочитал его якобы такие смелые и оригинальные мысли.

Но со временем, что характерно, внутренний голос начинает звучать в унисон с голосами извне, и ты уже как будто и не псих, но и не конформист, что тоже немаловажно.


23. 5. 14.

*

https://koznodej.livejournal.com/1835923.html


Метки:  

Что вы можете сказать о Хвостенко?

Среда, 23 Мая 2018 г. 09:24 + в цитатник

Что вы можете сказать о Хвостенко?

В.Т. Многим он кажется чуть ли не забулдыгой.
Либеральная русская элита его тоже чурается.
"Черная богема".
На самом деле — это рафинированный, образованнейший человек. Один из самых эрудированных ценителей мировой культуры.
Он прекрасно знает римскую и греческую литературу, знает всю западную мировую поэзию.
Хотя живет он, как последний клошар.
Его жизнь как-то оттолкнула.
У него есть маленькие книжечки, изданные мизерными тиражами.
У нас были временами тяжелые отношения.
Но потом вновь мирились. Он ведь, как и я, — еще и артист. И очень сильный артист. Я в том году сыграл в его пьесе. Он же еще и драматург замечательный.

Его пьесы шли на Бродвее(!!!)))).

Конечно, Хвост — очень элитарный автор. У него не бывает большого зрителя. Но с ним интересно. Он — творец.
Я играл в такой его авангардной пьесе "Играем Горького "На дне"..."
Я играл одновременно Костыля, хозяина ночлежки, и Клеща, рабочего человека. Суть пьесы в том, что раб и хозяин как бы одно и то же, скованы одними отношениями...

В.Б. Мне кажется, в России сегодня не хватает журнала патриотического авангарда. Знаю, что есть немало художников и поэтов, особенно среди молодых, политически мыслящих так же, как и мы, знаю, что много национально ориентированной молодежи и среди рокеров, панков. Концептуалистов.

Одни имена Сергея Курехина, Егора Летова, Сергея Троицкого, Эдуарда Лимонова, Александра Дугина чего стоят. Тянулся к нам и Александр Башлачев, и Игорь Тальков.

Вы сами можете дополнить этот список.

Вы сами можете дополнить этот список.

Вы сами можете дополнить этот список.

Вы сами можете дополнить этот список.

Вы сами можете дополнить этот список.

Вы сами можете дополнить этот список.

Вы сами можете дополнить этот список.

Вы сами можете дополнить этот список.

Вы сами...




*

https://koznodej.livejournal.com/1835673.html


Метки:  

КАДИШ 23 5 14

Среда, 23 Мая 2018 г. 09:21 + в цитатник

Кал эпохи полугласности
родилась строка во мне
разовьем ее для ясности
и расскажем о говне

зарубежные журнальчики
понимая кое-как
мыли девочки и мальчики
редко руки в кабаках

так и хавали с микробами
чтобы время не терять
очарованные строфами
что записаны в тетрадь

не дразня госбезопасностью
книголюбов и менял
кал эпохи полугласности
им успешно заменял

нечто более солидное
чем хуевый перевод
сочинения элитного
и про что макар поет

пропаганда чистоплотности
не препятствие красе
в дискотечно-потной плотности
идентично пахли все

раскатав пузырь тамяночки
с местечковою монро
незазорно во времяночке
помочиться и в ведро

при включенном слайд-проекторе
(мунк, чурленис и дали)
выбегали в частном секторе
помочиться на угли

говорю с военной ясностью
чтобы гадов тех понять
кал эпохи полугласности
удобрение на ять

ритуально яхту выснастив
черный парус, комсомол
кал дозволенной говнистости
поплывет с тобой в Шеол

там по острову сокровища
ты увидишь дохуя
бродят местные чудовища
прозу Битова жуя

и по-прежнему на бревнышке
конопатые как встарь
домработницы и вдовушки
пьют разбавленный сухарь

только выглядят скелетнее
дерева не шелестят
все тех лет тридцатилетние
умирают в шестьдесят.



*

https://koznodej.livejournal.com/1835439.html


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2018 г. 16:40 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2018 г. 16:40 + в цитатник

Метки:  

АРИЯ СТРОИТЕЛЯ

Вторник, 22 Мая 2018 г. 08:26 + в цитатник

Подруги маруся и рая
куда вам пилить по грязи
я выкакал крепкие сваи
узнав результаты узи

друзья мне моста подарили
чтоб в темпе сгонять на погост
под песенку в автомобиле
the madman of holy ghost

напрасно какого-то "спрута"
нам южинский madman сует
все тута ты тута я тута
кричит на мосту патриот

везем без проблем не клубнику
целебный столичный компост
в уганду махнуть танганику
поможет крестьянину мост

а ближе к прохладной полнОчи
пугая приморских ворон
мостом прошагает рабочий
курортных страстей гегемон

поставив на заднем сидении
цветной государев портрет
отчалит на спермоядение
державный вафлюжник-главред

натыкано в море протезов
очищенной хлопнув полста
и лишние щупальца срезав
обильно полив майонезом
жует осьминога al fresco
зубастый обрубок хвоста.



*

https://koznodej.livejournal.com/1834987.html


Метки:  

АРИЯ СТРОИТЕЛЯ

Вторник, 22 Мая 2018 г. 08:26 + в цитатник

Подруги маруся и рая
куда вам пилить по грязи
я выкакал крепкие сваи
узнав результаты узи

друзья мне моста подарили
чтоб в темпе сгонять на погост
под песенку в автомобиле
the madman of holy ghost

напрасно какого-то "спрута"
нам южинский madman сует
все тута ты тута я тута
кричит на мосту патриот

везем без проблем не клубнику
целебный столичный компост
в уганду махнуть танганику
поможет крестьянину мост

а ближе к прохладной полнОчи
пугая приморских ворон
мостом прошагает рабочий
курортных страстей гегемон

поставив на заднем сидении
цветной государев портрет
отчалит на спермоядение
державный вафлюжник-главред

натыкано в море протезов
очищенной хлопнув полста
и лишние щупальца срезав
обильно полив майонезом
жует осьминога al fresco
зубастый обрубок хвоста.



*

https://koznodej.livejournal.com/1834987.html


Метки:  

ЛИАНОЗОВО

Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 14:48 + в цитатник

Как деревянная уборная
куда закинули дрожжей
знать подмогнула чудотворная
сынуля вымахал диджей


сквозь дацзыбао самомнения
занозистых дощатых стен
весь русский рок - долину гениев
отлично видит каждый фэн


здесь словно парус на прищепках
трепещет пригородный блюз
суфлируя ночами шепчут
березы спущенных рейтуз


белье попроще рядом сушится
а помоднее - на трубе
и ничего пока не рушится
на месте буквы А и Б


и как подменную столичную
официанты простакам
здесь преподносят заграничное
к немытым глиняным ногам


и словно шутки кабачковые
ветхозаветных пАнов зюзь
полощет ветерок неновые
вещички климовых марусь


услышав местную пословицу
или армянский анекдот
никто иначе не становится
и мимо тоже не пройдет


а где-то женщины в халатах
с лицом елены соловей
понять пытаются по слайдам
работы взрослых сыновей.




*

https://koznodej.livejournal.com/1834614.html


Метки:  

НОВОСТИ ШОУ-БИЗНЕСА

Суббота, 19 Мая 2018 г. 15:19 + в цитатник




Roma Zver et German Osipov remporte le prix Cannes Soundtrack pour "L'Eté"

Музыканты Роман Билык (Рома Зверь) и Герман Осипов получили награду за лучший саундтрек Каннского кинофестиваля.





https://koznodej.livejournal.com/1834436.html


Метки:  

НОВОСТИ ШОУ-БИЗНЕСА

Суббота, 19 Мая 2018 г. 15:19 + в цитатник




Roma Zver et German Osipov remporte le prix Cannes Soundtrack pour "L'Eté"

Музыканты Роман Билык (Рома Зверь) и Герман Осипов получили награду за лучший саундтрек Каннского кинофестиваля.





https://koznodej.livejournal.com/1834436.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_koznodej
Страницы: 363 ... 194 193 [192] 191 190 ..
.. 1 Календарь