-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_dedushkin1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 16

АЛЕКСЕЙ





АЛЕКСЕЙ - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://dedushkin1.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??b6eeae00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Трамвай на Госпитальной улице

Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:57 + в цитатник

Метки:  

А вот петушок голосистый боровский

Четверг, 14 Мая 2015 г. 16:12 + в цитатник

Метки:  

Боровск

Четверг, 14 Мая 2015 г. 16:08 + в цитатник

Метки:  

В Петровском-Разумовском

Среда, 13 Мая 2015 г. 15:12 + в цитатник
Недавно в Петровском-Разумовском был. Там какой-то слёт автомобилей с отсутствием клиренса состоялся.
Кто знает: это зачем вообще? Какой кайф по московским улицам вот на этом самом кататься?:)

http://a-dedushkin.livejournal.com/806202.html


Метки:  

Монгольское пиво

Вторник, 12 Мая 2015 г. 23:04 + в цитатник

Надо сказать, что монгольское тёмное пиво очень даже неплохо. Да ещё и с байкальским омулем - вообще прекрасно!:)

http://a-dedushkin.livejournal.com/805992.html


Метки:  

Дети на фоне Рейсхстага

Вторник, 12 Мая 2015 г. 17:02 + в цитатник

Метки:  

Сирень

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 21:16 + в цитатник

Московская сирень.
Слушайте, как называется кустарник справа, с жёлтыми цветами? Мне сегодня три раза говорили. И забыл... Форз... как-то так...
Подсказали: Форзиция!:)

http://a-dedushkin.livejournal.com/805387.html


Метки:  

С Днём Победы!

Суббота, 09 Мая 2015 г. 07:16 + в цитатник

Фото 1945 г. О. Кнорринга. Берлин.

http://a-dedushkin.livejournal.com/805324.html


Метки:  

Ольхон

Пятница, 08 Мая 2015 г. 19:02 + в цитатник
Вот что дочь моя любимая пишет: "Сидим мы (а надо сказать, что дочь моя возлюбленная в Монголию далёкую, и на Байкал-море подалась от родителей о ней тоскующих) сегодня днём с Женечкой (подруженька евоннная любимая) на берегу Байкала, смотрим, как на наших глазах лёд на нём тает, чайки кричат, солнышко светит в глаза, едим копчёного омуля. А потом пошли мы дальше. Хотели забраться на холм, но в руках пакет с мусором, а урн нигде нет (а учил я её грешный, что не надо бросать мусор где ни попадя!).
И видим мы, деревня впереди, а там скопление людей добрых. И подумали мы, путешественницы из краёв столичных, дай у них, людей добрых, спросим, где мусор выкинуть. Подходим к мужику славному байкальскому, и вопрошаем его, где мусорка, в которую пакет наш выкинуть можно.
А мужчина сей оказывается мэром Хужира (главного посёлка на острове Ольхон), а все местные добрые люди (буряты по рождению своему) отмечают День Победы. И позвали нас внутрь к ним за стол их щедрый. Согласились мы и не пожалели о решении принятом! Добрые буряты танцуют, напитки хорошие пьют. И нас накормили, напоили, танцевать позвали, местным традициям обучили. Решили, что мы московские корреспондентки. И просили рассказать всем, как их деревня живет!"
Вот оно на Хужире-то как:

Сие подруга дочери моей возлюбленной в танце огненном с жителем добрым Хужира байкальского.

http://a-dedushkin.livejournal.com/805087.html


Метки:  

И ещё

Пятница, 08 Мая 2015 г. 16:36 + в цитатник
А, кстати, в 5 утра он (этот самый голубь-скотина) будит, потому что, судя по моим наблюдениям, большая часть моих любимых сограждан ходит каждый день к первой дойке. Иначе никак не понять более чем странное пристрастие к, так называемому, "зимнему времени"... Ведь уписались несколько лет назад: "ах темно поутру", ах нам коров доить, а тут сумерки утренние".
В четыре ночи - уже светло, в десять вечера - темнота. Идиотизм...
И не надо говорить, что так было раньше. Сто лет назад в Москве ещё выгребные ямы в большинстве домов были, а не канализация. Но это не повод к оным выгребным ямам возвращаться...

http://a-dedushkin.livejournal.com/804835.html


Метки:  

Голуби

Пятница, 08 Мая 2015 г. 15:49 + в цитатник
У меня возле лоджии голуби гнездо свили... Как же голубь-самец меня достал...
В 5 утра эта скотина начинает клекотать, как испорченный дизель. Я от этого просыпаюсь, а он, гад такой, даже и не думает умолкать.
Года три назад у нас там парочка гнездо устроила. Но всё тихо-культурно. Если шуметь начинали, то им в стенку постучишь - и тишина. А этот - назло ещё громче, гад!
И не разоришь их гнездовье уже - яйца... А я добрый по жизни, от этого страдаю...
Ну, какая же этот голубь всё-таки скотина...

Это не тот, это другой, скажем так, абстрактный голубь...

А глаза у них всё же недобрые... Хоть и птица мира...

http://a-dedushkin.livejournal.com/804493.html


Метки:  

Антиалкогольная компания

Четверг, 07 Мая 2015 г. 14:48 + в цитатник
30 лет прошло с момента издания Постановления ЦК КПСС и Постановления СМ СССР от 7 мая 1985 года «О мерах по преодолению пьянства и алкоголизма, искоренению самогоноварения».
Постановление, надо сказать судьбоносное...
В 1914 году объявили "сухой закон" и... Российская империя рухнула.
В 1985 году - "антиалкогольное постановление" и... рухнул СССР...
И, если в первом случае хотя бы причина была - началась Первая Мировая, то во втором случае таковой причины не было и в помине. Кстати, Сталин негативный опыт своего предшественника учёл, и с началом Великой Отечественной никаких сухих законов не вводил.
Нельзя у нас подобное непродуманное вводить, ой, нельзя!
















http://a-dedushkin.livejournal.com/804312.html


Метки:  

А вот бегемоты, например

Четверг, 07 Мая 2015 г. 10:23 + в цитатник

Фото 1950 г. А. Анжанова

http://a-dedushkin.livejournal.com/803947.html


Метки:  

О дебилах

Среда, 06 Мая 2015 г. 21:10 + в цитатник
Каждый раз после посещения журналов топ-блогеров (вот, например, к Илье я захожу) мой бан-лист пополняется и пополняется. Баню превентивно. Я такого количества откровенных дегенератов, как там в комментах, в реальной жизни не встречаю...

http://a-dedushkin.livejournal.com/803716.html


Метки:  

Добрый вам вечер!

Среда, 06 Мая 2015 г. 20:39 + в цитатник

Метки:  

И смех, и грех?

Среда, 06 Мая 2015 г. 16:06 + в цитатник
Любопытнейшая запись.
Оригинал взят у koroleni в И смех, и грех?
d1b8e64c171317e2fcd5e8f8fa220e9c.jpg

В Средневековье были чрезвычайно популярны монструозные создания, гибриды людей и зверей, которые украшали поля книг, населяли романские монастыри, привлекая своей чудовищной красотой монструозности. Оттуда, кстати, и ноги Босха растут.
Во Франции антиклерикальная карикатура была традиционна в 19-20 веках, однако корни этого находятся в Средневековье.
Маргиналии - сценки, населяющие поля множества средневековых манускриптов 13-14 столетия. Термин "маргинал" как "что-то лишнее, выбивающееся из общего русла" перекочевал в социологию.
Соединение сакральных сюжетов в центре и профанирующие их, снижающие, а иногда и откровенно пародирующие сценки или фигурки по краям – это характернейшая черта мира маргиналий.

Верующим и детям заходить под кат не рекомендуется!


Рисунок6.jpg
Вот мы видим Благовещение, а на полях творится какое-то безобразие:

Рисунок5.png
В пространстве одного и того же листа сосуществуют два мира, которые, кажется друг с другом никак не связанные: мир церковных истин, если это церковная рукопись с сакральными сюжетами, и "мир художественного бессознательного" (как писали, увлеченные фрейдизмом искусствоведы).
Версии смысла маргиналий таковы:
- Ничего не значащее украшение листа, никак не связанное ни с текстом, ни с "основным" изображением;
- Дидактические или аллегорические образы, представляющие фигуры зла, от которого читателям / зрителям следовало беречься.
- Пространство свободы средневекового мастера, в котором прорываются подавленные эмоции и запретные сюжеты.
- Вторжение в пространство книги "низовой", "народной" культуры с ее "перевернутым миром", гротеском и пародией на "серьезную" культуру верхов.

Рисунок2.jpg

Например, изображение монахини, кормящей обезьяну, отсылает нас к сюжету мадонны, кормящей младенца. Младенец - порождение блуда. Вообще же, обезьяны - одни из частых хозяев полей готических манускриптов. Обезьяна – мир пародии, подражания, дьявол – это обезьяна Бога.

Любуемся на обезьян:
marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-13.jpg

10906245_837791836285751_7950792991114197087_n.jpg

921770_515775275154077_1360742863_o.jpg

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-04.jpg

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-15-900x426.jpg

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-16-859x750.jpg

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-29.jpg

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-41-900x563.jpg
Слева, я думаю, обезьяна-монах.

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-47.jpg

tumblr_mjz2w5oO9J1rqxd5ko1_1280.png

Вообще же, т.с. анальная фиксация очень популярна в маргиналиях, а так же обнажение гениталий и сексуальные сцены.

Рисунок1.png

10631288_810649425666659_3039233476576153093_o.jpg

0_10cee1_8ab4e0f1_orig.jpg

965306_532367043494900_1532751165_o.jpg

464280_original.jpg

0_10ceeb_4102ae87_orig.jpg

0_10cee2_a7ded0b0_orig.jpg

Всевозможные испражняющиеся персонажи:
marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-12.jpg

large_p178h25dpc1rrc5op9bc1f0a1tc08.jpg

large_p178h25dpc1ksil0vc811trm1nhda.jpg

c13578-59a.jpg

1401608_618657988199138_1379184548_o.jpg

977543_529219213809683_1948345673_o.jpg

93ff3f1dd759b8b7a363adeedf80667c.jpg

Аналогичные изображения мы встречаем не только в пространстве книг, но и в пространстве средневековых храмов и число таких сюжетов, парадирующих нравы духовенства и появляющиеся внутри самого церковного пространства, мы можем найти довольно много.
Есть версия, что фигурки выполняли защитную функцию, служили амулетами. Греховная в другом контексте нагота, здесь оказывается силой, предназначенной, чтобы защитить пространство храма или монастыря от демонических сил.
freaks9.jpg

foto-frayburge-gargulya-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_3765839463.jpg

daily_picdump_1100_47.jpg

Среди всех этих антропоморфных и зооморфных существ, довольно большую долю занимают откровенные сексуальные мотивы. Иногда выполнявшие строгую моралистическую функцию, обличавшую грехи плоти, а есть огромное количество примеров, когда этот контекст либо не однозначен, либо его вообще не существует.
Похождения монахини:
Рисунок21.jpg

0_10cede_fc157cdf_orig.jpg

403579_454114854653453_2105127697_n.jpg

483403_452066851524920_1676431065_n.jpg

521498_454404861291119_409540286_n.jpg

Можно встретить совокупляющихся животных:
0_10cee9_59960a50_orig.jpg

0_10ceea_911bd010_orig.jpg

Вот еще безобразия, не отличающиеся особым разнообразием сюжетов:

tumblr_nagw1vdxzr1rqxd5ko1_1280.jpg

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-11.jpg

large_p178h25dpcj1u4nafl2vjb1pv8e.jpg

18274069.jpg

10411102_866097740121827_4114686821651621635_n.jpg

17hcv82qwfbcgjpg.jpg

0_10cee6_a56bd658_orig.jpg

6a00d8341c98c253ef017ee9d54862970d.jpg

Рисунок11.jpg,
Персонаж справа вызывает некоторые ассоциации.

Традиция обличения нравов духовенства через радикальное снижение, через подчеркивание сексуальных мотивов, всевозможных сексуальных безобразий, творящихся в монастырях, для средневековья было чрезвычайно значимо.

Рисунок25.jpg
По митре на голове персонажа можно догадаться, что имеется в виду епископ.

Рисунок26.jpg
Опять обезьяна, теперь в роли епископа.

Рисунок20.jpg
Вот такие странные существа.

Рисунок19.jpg

Рисунок1.jpg

Рисунок18.png

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-25.jpg

7699555250_02f2a7e014_k.jpg

Рисунок8.jpg
Проповедует какой-то улитке.

10644397_876940612370873_2852573426999306059_o.jpg

С одной стороны мы склонны приписывать всем этим мотивам, всем этим гибридам, сексуальным сценкам, монахиням, собирающим фаллосы, какой-то комический характер. Многие из этих фигурок, будучи обличительными, будучи пародийными и действительно обличая нравы духовенства и его недозволенную сексуальность, вовсе не были смешными. И вот этот наш взгляд и взгляд средневековый на то, что является смешным, а что не является и что, главное, является дозволенным в пространстве храма и в пространстве, связанном с сакральными сюжетами изображения, очень разнятся. В 15-17 веках церковь начинает охоту за этими изображениями. То, что в Средневековье было возможно и вполне себе благочестиво, начинает вычищаться, эти фигурки начинают сбивать. В декоре книг 15-16 века – ничего подобного в них представить невозможно. Вводится цензура.
Многие изображения были зарисованы.

Рисунок22.jpg
Здесь у существа в головном уборе, напоминающем митру, замазан фаллос, заканчивающийся рукой с жестом благословения.

Рисунок23.jpg
Тут мы видим пририсованную юбочку.

Рисунок24.png
Очень распространенная типологически аллюзия на содомский грех.

Подобные сексуальные мотивы можно увидеть и в знаках пилигримов.
Знаки пилигримов (Gitterguesse) — отлитые из олова ажурные привески. Эти амулеты паломники брали с собой в свои путешествия. Наряду с геральдическими значками в Англии и Франции XII века впервые начинается массовый выпуск "пилигримных" значков. Церковь налаживает производство оловянных и свинцовых значков, которые паломники носят на шее, порою собирая из них целые колье. Наряду с изображениями святых, встречаются и знаки со сценами коитуса, изображения фаллоса и вульвы. Подобные знаки свидетельствуют о сохраняющейся до-христианской традиции, в частности традиции "исцелительных" вотивов.

pilgrimage6.jpg

0102a05fig25.jpg

0102a05fig20.jpg

23-b0128e21c4.jpg

05340.jpg

22-7a695cdabf.jpg

25-ceff0779f6.jpg

21-44dc54f62c.jpg

18rqqsoyk034ojpg.jpg

Напоследок Шила-на-гиг (англ. Sheela na Gig) — скульптурные изображения обнажённых женщин, растягивающих вульву. Их можно обнаружить на церквях, замках, нормандских башнях и других строениях эпохи Средневековья на территории всей Западной Европы, а также Чехии и Словакии. Однако наибольшее количество Шила-на-гиг находится в Ирландии (более 100) и Британии.
Предполагается, что фигуры Шила-на-гиг призваны отпугивать злых духов аналогично гаргульям. Есть и другие версии предназначения этих изображений.

d-5909c.jpg

PS:
Рисунок2.jpg

В написании поста использована лекция Михаила Майзульса "Ничего святого? (Анти)сакральная пародия в средневековых рукописях." (Я так умно писать не умею).
А также гугл мне в помощь.

http://a-dedushkin.livejournal.com/803115.html


Метки:  

1 мая на Тверской

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 09:41 + в цитатник

Фото 1917 г. из архива журнала "Огонёк".
1 мая 1917 года на Тверской.

http://a-dedushkin.livejournal.com/803059.html


Метки:  

Окрестности Рождественского бульвара и Б. Лубянки

Пятница, 01 Мая 2015 г. 21:12 + в цитатник
Хорошая панорама

Фото 1993 г. Р. Цеханского
На месте деревьев на первом плане сейчас стройплощадка. Здание школы перестроено. Ряда зданий на панораме на втором плане ещё нет, а ряда нет уже.



http://a-dedushkin.livejournal.com/802665.html


Метки:  

Негр и голуби

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 21:35 + в цитатник
Добрую картину лицезрел. Сидит грустный негр (на заднем плане в красной куртке) на парапете Лубянского сквера и кормит голубей. Очень трогательно было

http://a-dedushkin.livejournal.com/802503.html


Метки:  

"Реставрация"

Среда, 29 Апреля 2015 г. 18:43 + в цитатник
Прэлесть какая незамутнённая... "Реставрация" (о чём свидетельствует вывеска) и поганые стеклопакеты в окнах... Свеженькие.

Фотографировал на ходу.
На снимке один из двух последних сохранившихся деревянных домов Огородной слободы.
Переулок Огородная слобода, дом № 9.

http://a-dedushkin.livejournal.com/802127.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_dedushkin1
Страницы: 179 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь