-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_av0482

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Отрывки жизни... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://av0482.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Какие налоги придётся заплатить в 2017 году. И за приложения на смартфоны - тоже...

Вторник, 31 Января 2017 г. 19:10 + в цитатник
Заплати налоги и спи спокойно! Кто ж не знает этой народной мудрости. Только вот иногда, что бы эти самые налоги заплатить, нужно день потерять, проведя его в бесконечной очереди! Благо прогресс не стоит на месте, и уже сейчас любому налого плательщику доступен личный кабинет, который, медленно, но все же осваивается пользователями.

Кстати, собираемость налогов в 2016, в России, хорошо так подросла, об этом, на встрече с Премьер министром, сообщил Михаил Мишустин.

Ниже толковый материальчик по теме!

Оригинал взят у popados в Какие налоги придётся заплатить в 2017 году. И за приложения на смартфоны - тоже...


Когда появился Фейсбук, мой зомбоящик заплакал. Я был одним из тех динозавров, которые смотрели программу "Время" — естественно, в собирательном смысле, — чтобы быть в курсе, о чём нам хотят рассказать власти. Пусть себе рассказывают, а я фоном послушаю. Я был слишком ленив, чтобы отслеживать то же самое на официальных сайтахв инете. Но потом пришли ФБ и ЖЖ, пульт от телевизора засосала черная дыра в моей гостиной, и весь свежак я стал получать из ленты. Господи, благослови Цукерберга!

Теперь я в курсе. Если ты живешь в государстве, а не в кратере на Луне, желательно знать, что в этом государстве происходит. Особенно в тех областях, которые касаются каждого и тебя лично. А что касается каждого? Налоги! Некоторые хитровыплавленные граждане (особенно блогеры) пытаются от них скрыться, но это не наш метод. Всё равно рано или поздно придётся жить по-европейски и аккуратно отдавать свой фискальный долг стране. Как всё будет выглядеть, всегда интересно узнавать от тех, кто рулит процессом. В России это глава ФНС, Михаил Мишустин. Свежачок — сегодня он встретился с Дмитрием Медведевым и за чаем с плюшками рассказал, что важного произошло в российской Вселенной налогообложенияв 2016 и начале 2017 годов. Итак, за что мы будем платить и сколько с нас уже собрали?

11_01-proverki.jpg

Собрали больше налогов

Налоговые поступления бюджета в 2016 году увеличились на 5%, что эквивалентно 700 млрд рублей. Причём, Мишустин подчеркнул, что цифры выросли без увеличения налогов или введения новых нагрузок — чётче стал работать сама система и её Всадники Апокалипсиса, налоговые инспектора.

Выросли сборы по НДС — на 8,5% до 2,7 трлн рублей; сборы на прибыль — на 6,6% до 2,8 трлн рублей; НДФЛ – на 7,5% до 3 трлн рублей. Это так, техническо-бухгалтерская информация, для тех, кто интересуется.

Подкачали только цены на нефть. Из-за их падения сборы от налога на добычу полезных ископаемых упали на 9%, то есть на 300 млрд рублей. Но к таким вещам нужно быть готовым. На нефтяном рынке, как и на любом другом, где царят спекуляции,спрогнозировать что-то практически невозможно, хотя нам и пытаются втирать обратное.

Так, что еще?

Заставили работать акцизы на алкоголь

Тут все вообще в шоколадном ликере! Алкаши и любители Боярышника негодуэ. Акцизов собрали аж на 27,5% или 1,3 трлн рублей больше, чем в 2015 году. Цифра фантастическая, но ей есть объяснение.

Как я понял, есть такая штука, называется ЕГАИС — это автоматизированная система, которая позволяет государству отслеживать, сколько и кем алкоголя производится, а также сколько, где и кем продаетсяи выпивается. По словам главного налоговикаМихаила Мишустина, в этом году система администрирования налогов и ЕГАИСбыли интегрированы, то есть стали как бы единой системой, благодаря чему налоговая превратилась в недремлющее око, которое везде и всё бдит, в режиме 24/7. Караваны с дешёвой контрабандной водкой из Осетии безвозвратно ушли в прошлое.

Но и это ещё не всё. Совсем скоро ожидается прорыв — Мишустин сообщил, что с 1 февраля начнётся обязательный переход точек сбыта алкоголя на новую кассовую технику, которая будет в режиме онлайн отправлять данные кассовых чеков в налоговую.Можно будет отслеживать каждую проданную бутылку! Будет очень интересно понаблюдать за динамикой сбора налога с акцизов по итогам 2017 года — заработает система или нет. Как непьющий трезвенник, политику правительства в этом направлении горячо одобряю и приветствую, и по случаю передаю привет тем, кто без допингов не может прожить и дня. Пейте и кормите страну одновременно))

Так, что ещё произошло из важного и достойного упоминания?

Запустили налогообложение электронных услуг иностранных компаний

Если раньше западные компании спокойно продавали интерактивный контент на территории России и ничего за это не платили, то с 1 января лавочку, увы, прикрыли. Михаил Мишустин сообщил, что теперь любые электронные услуги, которыми российские граждане пользуются через интернет, облагаются налогом.

С одной стороны это правильно - дополнительные поступления в бюджет, и всё такое. С другой — за нововведения, скорее всего, будем платить мы с вами. Этот налог будет включён в стоимость контента, и вряд ли компании-производители захотят терять часть прибыли, им будет выгоднее просто поднять цены на свои услуги, тем более что повод есть, не подкопаешься. Сам налогбудет касаться таких сервисов, как I-tunes или GooglePlay. Игроманы тоже в зоне поражения — под налог подпадают и культовый WorldofTanks, и проклятый Pokemon GO.Единственная надежда, что продавцы не захотят терять объёмы продаж и просто включат налог в расходы, не поднимая цен. (шёпотом – торренты – наше всё!)

По словам Михаила Мишустина, на сайте налоговой создали специальный раздел "НДС – офис интернет-компаний", где можно пройти регистрацию, в том числе на английском языке. Так что, друзья, welcome! Для зарубежных компаний регистрация продлится до 31 января.

Но самое главное, что...

Можно стать, как Amazon

То есть полностью перевести все свои отношения с налоговой в виртуальное пространство. Платить подати через интернет можно давно, но до сих пор этим пользовалась меньшая часть налогоплательщиков. Глава ФНС привел такие цифры: сейчас сервисом по оплате налогов через интернет пользуется 24 млн человек,хотя всего в нашей стране 145 млн налогоплательщиков. При этом сумма сборов, собранных через инет, выросла до 60 млрд рублей.

Я искренне удивляюсь людям, которые не пользуются личным кабинетом на сайте налоговой. Как страшный сон вспоминаю свои походы в серое двухэтажное здание, набитое озлобленными бухгалтерами и ИП-шниками. Теперь всё можно сделать онлайн, и времениэто занимает столько, что у меня чай не успевает остыть.

Кстати, именно через этот личный кабинет будет проходить все общение между налоговой и иностранными компаниями — теми самыми поставщиками контента. Забавно представить, как менеджеры Amazon сидят на сайте нашей налоговой и пытаются там что-то зарегистрировать, применяя финансовые термины ‘’holyshit’’, ‘’fuckingcyrillc’’ и ''OMG!’’. А ведь им это, по словам Михаила Мишустина, предстоит как раз на наступающей неделе.

Радует, что повысилась технологичность всех процессов — сначала для простого гражданина, который может заплатить свои налоги через интернет, а теперь и для налоговика, который по сети может отследить передвижение денежных потоков. Пусть и с опозданием по сравнению с другими западными странами, но всё же мы учимся жить в продвинутом цифровом веке.

Уже сейчас, чтобы жить комфортно и не иметь проблем с государством, достаточно иметь ноутбуки, подключение к сети. Купить еду и заплатить налоги, заказать одежду и подать заявление на брак — всё это можно сделать онлайн. Пойду, отдам долг государству, не вылезая из-под разлапистой канарской пальмы.

20170126_145142.jpg

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

http://isursky.livejournal.com/876256.html


Метки:  

Какие налоги придётся заплатить в 2017 году. И за приложения на смартфоны - тоже...

Вторник, 31 Января 2017 г. 19:10 + в цитатник
Заплати налоги и спи спокойно! Кто ж не знает этой народной мудрости. Только вот иногда, что бы эти самые налоги заплатить, нужно день потерять, проведя его в бесконечной очереди! Благо прогресс не стоит на месте, и уже сейчас любому налого плательщику доступен личный кабинет, который, медленно, но все же осваивается пользователями.

Кстати, собираемость налогов в 2016, в России, хорошо так подросла, об этом, на встрече с Премьер министром, сообщил Михаил Мишустин.

Ниже толковый материальчик по теме!

Оригинал взят у popados в Какие налоги придётся заплатить в 2017 году. И за приложения на смартфоны - тоже...


Когда появился Фейсбук, мой зомбоящик заплакал. Я был одним из тех динозавров, которые смотрели программу "Время" — естественно, в собирательном смысле, — чтобы быть в курсе, о чём нам хотят рассказать власти. Пусть себе рассказывают, а я фоном послушаю. Я был слишком ленив, чтобы отслеживать то же самое на официальных сайтахв инете. Но потом пришли ФБ и ЖЖ, пульт от телевизора засосала черная дыра в моей гостиной, и весь свежак я стал получать из ленты. Господи, благослови Цукерберга!

Теперь я в курсе. Если ты живешь в государстве, а не в кратере на Луне, желательно знать, что в этом государстве происходит. Особенно в тех областях, которые касаются каждого и тебя лично. А что касается каждого? Налоги! Некоторые хитровыплавленные граждане (особенно блогеры) пытаются от них скрыться, но это не наш метод. Всё равно рано или поздно придётся жить по-европейски и аккуратно отдавать свой фискальный долг стране. Как всё будет выглядеть, всегда интересно узнавать от тех, кто рулит процессом. В России это глава ФНС, Михаил Мишустин. Свежачок — сегодня он встретился с Дмитрием Медведевым и за чаем с плюшками рассказал, что важного произошло в российской Вселенной налогообложенияв 2016 и начале 2017 годов. Итак, за что мы будем платить и сколько с нас уже собрали?

11_01-proverki.jpg

Собрали больше налогов

Налоговые поступления бюджета в 2016 году увеличились на 5%, что эквивалентно 700 млрд рублей. Причём, Мишустин подчеркнул, что цифры выросли без увеличения налогов или введения новых нагрузок — чётче стал работать сама система и её Всадники Апокалипсиса, налоговые инспектора.

Выросли сборы по НДС — на 8,5% до 2,7 трлн рублей; сборы на прибыль — на 6,6% до 2,8 трлн рублей; НДФЛ – на 7,5% до 3 трлн рублей. Это так, техническо-бухгалтерская информация, для тех, кто интересуется.

Подкачали только цены на нефть. Из-за их падения сборы от налога на добычу полезных ископаемых упали на 9%, то есть на 300 млрд рублей. Но к таким вещам нужно быть готовым. На нефтяном рынке, как и на любом другом, где царят спекуляции,спрогнозировать что-то практически невозможно, хотя нам и пытаются втирать обратное.

Так, что еще?

Заставили работать акцизы на алкоголь

Тут все вообще в шоколадном ликере! Алкаши и любители Боярышника негодуэ. Акцизов собрали аж на 27,5% или 1,3 трлн рублей больше, чем в 2015 году. Цифра фантастическая, но ей есть объяснение.

Как я понял, есть такая штука, называется ЕГАИС — это автоматизированная система, которая позволяет государству отслеживать, сколько и кем алкоголя производится, а также сколько, где и кем продаетсяи выпивается. По словам главного налоговикаМихаила Мишустина, в этом году система администрирования налогов и ЕГАИСбыли интегрированы, то есть стали как бы единой системой, благодаря чему налоговая превратилась в недремлющее око, которое везде и всё бдит, в режиме 24/7. Караваны с дешёвой контрабандной водкой из Осетии безвозвратно ушли в прошлое.

Но и это ещё не всё. Совсем скоро ожидается прорыв — Мишустин сообщил, что с 1 февраля начнётся обязательный переход точек сбыта алкоголя на новую кассовую технику, которая будет в режиме онлайн отправлять данные кассовых чеков в налоговую.Можно будет отслеживать каждую проданную бутылку! Будет очень интересно понаблюдать за динамикой сбора налога с акцизов по итогам 2017 года — заработает система или нет. Как непьющий трезвенник, политику правительства в этом направлении горячо одобряю и приветствую, и по случаю передаю привет тем, кто без допингов не может прожить и дня. Пейте и кормите страну одновременно))

Так, что ещё произошло из важного и достойного упоминания?

Запустили налогообложение электронных услуг иностранных компаний

Если раньше западные компании спокойно продавали интерактивный контент на территории России и ничего за это не платили, то с 1 января лавочку, увы, прикрыли. Михаил Мишустин сообщил, что теперь любые электронные услуги, которыми российские граждане пользуются через интернет, облагаются налогом.

С одной стороны это правильно - дополнительные поступления в бюджет, и всё такое. С другой — за нововведения, скорее всего, будем платить мы с вами. Этот налог будет включён в стоимость контента, и вряд ли компании-производители захотят терять часть прибыли, им будет выгоднее просто поднять цены на свои услуги, тем более что повод есть, не подкопаешься. Сам налогбудет касаться таких сервисов, как I-tunes или GooglePlay. Игроманы тоже в зоне поражения — под налог подпадают и культовый WorldofTanks, и проклятый Pokemon GO.Единственная надежда, что продавцы не захотят терять объёмы продаж и просто включат налог в расходы, не поднимая цен. (шёпотом – торренты – наше всё!)

По словам Михаила Мишустина, на сайте налоговой создали специальный раздел "НДС – офис интернет-компаний", где можно пройти регистрацию, в том числе на английском языке. Так что, друзья, welcome! Для зарубежных компаний регистрация продлится до 31 января.

Но самое главное, что...

Можно стать, как Amazon

То есть полностью перевести все свои отношения с налоговой в виртуальное пространство. Платить подати через интернет можно давно, но до сих пор этим пользовалась меньшая часть налогоплательщиков. Глава ФНС привел такие цифры: сейчас сервисом по оплате налогов через интернет пользуется 24 млн человек,хотя всего в нашей стране 145 млн налогоплательщиков. При этом сумма сборов, собранных через инет, выросла до 60 млрд рублей.

Я искренне удивляюсь людям, которые не пользуются личным кабинетом на сайте налоговой. Как страшный сон вспоминаю свои походы в серое двухэтажное здание, набитое озлобленными бухгалтерами и ИП-шниками. Теперь всё можно сделать онлайн, и времениэто занимает столько, что у меня чай не успевает остыть.

Кстати, именно через этот личный кабинет будет проходить все общение между налоговой и иностранными компаниями — теми самыми поставщиками контента. Забавно представить, как менеджеры Amazon сидят на сайте нашей налоговой и пытаются там что-то зарегистрировать, применяя финансовые термины ‘’holyshit’’, ‘’fuckingcyrillc’’ и ''OMG!’’. А ведь им это, по словам Михаила Мишустина, предстоит как раз на наступающей неделе.

Радует, что повысилась технологичность всех процессов — сначала для простого гражданина, который может заплатить свои налоги через интернет, а теперь и для налоговика, который по сети может отследить передвижение денежных потоков. Пусть и с опозданием по сравнению с другими западными странами, но всё же мы учимся жить в продвинутом цифровом веке.

Уже сейчас, чтобы жить комфортно и не иметь проблем с государством, достаточно иметь ноутбуки, подключение к сети. Купить еду и заплатить налоги, заказать одежду и подать заявление на брак — всё это можно сделать онлайн. Пойду, отдам долг государству, не вылезая из-под разлапистой канарской пальмы.

20170126_145142.jpg

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

http://isursky.livejournal.com/876256.html


Метки:  

Все под контролем. Обзор многофункциональной IP-камеры Ezviz C2W

Понедельник, 30 Января 2017 г. 10:00 + в цитатник
Зачем нужно видеонаблюдение дома? Ответ очевиден! Установленная дома видеокамера, служит залогом спокойствия, позволяя мониторить и контролировать обстановку в доме, в режиме реального времени, независимо от ситуации, а ситуации, как известно бывают разными. Кто-то боится оставить квартиру без присмотра, у кого-то в доме находится обслуживающий персонал (няни, домработницы), а кто-то просто затеял ремонт….

многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Но, если задать тот же вопрос, человеку, который из дома выходит редко, не страдает паранойей, по поводу безопасности, и уж тем более не собирается затевать ремонт (это все про меня), очевидность ответа, тут же испаряется. Однако, это только на первый взгляд, если копнуть глубже, все встает на свои места!


Все дело в том, что жизнь в инвалидной коляске, богата на сюрпризы, чаще неприятные. Одним из таких сюрпризов, является падение с коляски, в отсутствии дома кого-либо из близких. Мой личный рекорд, 3 часа на полу, сам я подняться с пола не могу, до телефона не дотянуться, кричать бессмысленно, остается только ждать…. В общем, контроль нужен не столько мне, сколько за мной! Именно поэтому, для своей собственной безопасности и спокойствия близких, решил организовать систему видеонаблюдения в доме.

С выбором камеры, для данной цели, мудрить не стал. Памятуя о недавнем тесте IP камеры наружного видеонаблюдения EZVIZ C3C, который порадовал своими результатами, решил и для домашнего видеонаблюдения выбрать камеру данного бренда. К тому же, в арсенале EZVIZ, совсем недавно, появилась многофункциональная IP камера видеонаблюдения EZVIZ C2W, которая отличается не только хорошим качеством видео, но и поддержкой двухсторонней аудио связи, что для меня является важным аспектом. Именно об этой камере и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Комплектация и внешний вид

Комплектация, для подобного рода гаджетов, вполне стандартная. Сама камера, адаптер питания, сетевой кабель, штатив - подставка для крепления камеры, комплект дюбелей и саморезов, краткое руководство пользователя.

многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Упаковано все это дело, довольно качественно, для каждой детали, отведено свое место в пенопластовом боксе внутри объемной коробки, что сводит шансы повреждения камеры и комплектующих, при транспортировке, к нулю.

Коробка довольно информативная, на боковых гранях, кратко расписаны технические характеристики, а также основные пункты настройки и установки камеры. То есть, покупатель практически сразу имеет представление о продукте, его функционале, и может сделать некоторые выводы связанные с удовлетворением его потребностей, касаемо данной камеры.

Сама камера EZVIZ C2W, выполнена в прямоугольном пластиковом корпусе (66x91.5 мм), назвать ее миниатюрной нельзя, поэтому для скрытого видеонаблюдения она явно не сгодится.

На лицевой части корпуса расположен объектив камеры, микрофон, индикатор включения, аппаратный датчик движения и инфракрасная подсветка.

многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Вся задняя часть корпуса отдана под интерфейсы подключения и органы управления, сетевой разъем LAN, разъем подключения питания, кнопка Reset и динамик.

многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Сбоку расположен слот для карты памяти (поддержка до 128 Гб).

многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Корпус камеры никак не защищен от падений, ударов, воздействий влаги и различных погодных условий. Хотя производитель и указывает рабочий интервал температур от -30°С до +60°С, камера может эксплуатироваться ТОЛЬКО в помещении. Обладатели пытливого ума конечно могут поэксплуатировать EZVIZ C2W на улице, и даже под водой, но потом не говорите что я Вас не предупреждал.

многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

В целом, дизайн камеры и расположение ее элементов, нареканий не вызывают, все на своих местах, все довольно эстетично и удобно, за редким исключением, которое касается даже не самой камеры, а штатива-подставки, на который и крепится EZVIZ C2W.

Помните был такой анекдот, где катер предлагалось доработать напильником, чтобы получить истребитель? Так же и здесь, если использовать штатив как подставку, выставить камеру ровно невозможно, для достижения цели без напильника не обойтись. Возможно, это всего лишь брак и в других экземплярах данная проблема отсутствует.

многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Исходя из вышесказанного, отмечу, что оптимальным вариантом установки для камеры EZVIZ C2W, является крепление к стене, при помощи все того же штатива-подставки. Такой вариант установки имеет и еще одно преимущество, увеличение углов регулировки, как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости.

многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Забегая вперед, отмечу, что проблемы с подставкой, это единственное минус, который слегка омрачает впечатления от пользования EZVIZ C2W. Во всем остальном, будь то функционал, настройка, либо работа камеры, никаких вопросов и замечаний нет, от слова “вообще”!

Технические характеристики, настройки, функционал

Камера
многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Интерфейсы
многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Функции и возможности
многофункциональная IP-камера Ezviz C2W

Вот такие красивые буквы и цифры приведены на официальном сайте EZVIZ, под описанием камеры EZVIZ C2W, но понять что-то простому пользователю, достаточно сложно. Поэтому, буду разобраться по пунктам, наглядно демонстрируя, практически каждый из них.

Следуя логике, начну с пункта “Соединение”, производитель обещает нам “Простую настройку”. Т.е., с установкой и настройкой камеры, не должно возникнуть никаких проблем. С данной задачей справится абсолютно любой пользователь, основными техническими средствами которого являются смартфон/планшет/компьютер, и который умеет пользоваться электронной почтой и соц сетями.

Для настройки камеры EZVIZ C2W, пользователю понадобится смартфон, на который необходимо скачать и установить приложение EZVIZ (для Android, здесь. Для IOS, здесь.). С помощью электронной почты, создать учетную запись EZVIZ и добавить к ней свою камеру, отсканировав QR-код на коробке, либо задней части корпуса камеры.

После того как камера добавлена в аккаунт, необходимо настроить соединение с интернетом, что тоже является наипростейшей задачей. Главное следовать приложенной инструкции.

Первым делом, еще до включения камеры в сеть, необходимо установить карту MicroSD, ибо на ней храняться не только записанные видео, но и настройки подключения.

Вариантов подключения, как вы понимаете, два, Ethernet и WI-FI. Если говорить о Eternet, то здесь все просто, соединяем камеру с роутером через порт LAN сетевым кабелем и наслаждаться картинкой.

С WI-FI соединением немного сложнее, при данном способе подключения, нужно выбрать сеть, прописать пароль и подождать несколько секунд, пока данные сети будут прописаны в камеру.

Настройка сервиса EZVIZ и добавление камеры EZVIZ C2W



Вот и все, камера добавлена и доступна пользователю в любой точке, где есть доступ в интернет,практически на любом устройстве.

Важный момент касающийся карты памяти, после того, как камера добавлена и настроено соединение, необходимо проверить инициализирована ли карта в устройстве и при необходимости выполнить инициализацию средствами камеры, иначе видео просто не будет сохраняться.

В целях безопасности, видео, на карте памяти, по умолчанию, храниться в зашифрованном виде, настройки шифрования, впрочем как и все остальные настройки EZVIZ C2W, доступны через приложение на смартфоне.

Кстати о настройках камеры, здесь их не так много, но их вполне хватает, чтобы настроить камеру под свои цели и задачи.

Так, например, для того чтобы, не только видеть, но и слышать, что происходит в контролируемом помещении, можно включить режим “Аудио”. Если же необходимо чтобы и Вас услышали, в режиме трансляции, имеется возможность включить двустороннюю аудио связь.

Здесь же, в настройках камеры, можно управлять и ночным режимом съемки. Благодаря тому, что EZVIZ C2W оснащена инфракрасным датчиком, она довольно неплохо может снимать в темноте, на расстоянии до 10 метров.

Автоматическое включение ночного режима EZVIZ C2W



Работа аппаратного датчика движения, его настройки, и оповещения о регистрации движения, контролируются так же, через приложение в настройках.

Выставив необходимую чувствительность датчика и настроив оповещения, можно оперативно получать информацию о любых изменениях происходящих в поле зрения камеры. Каждое такое событие, отражается в соответствующем пункте приложения и сопровождается видеозаписью. То есть, при правильной настройке датчика движения, без вашего ведома и муха не пролетит, в буквальном смысле слова, потому как пока в области действия датчика есть хоть малейшее движение, запись на карту памяти идет непрерывно.

Просмотреть архив записей и выбрать нужную дату, можно в галерее, в режиме “Трансляции”. Ко всему прочему, режим трансляции позволяет мониторить ситуацию в режиме реального времени, изменять качество видео, масштабировать изображение (восьмикратное увеличение), делать фото и записывать видео важных для пользователя событий.

Основные функции трансляции в приложении EZVIZ



Ну и напоследок, самое “вкусное”, это качество видео EZVIZ C2W! Камера может писать видео в HD, разрешение 1280 x 720, 25 к/с. Без использования ночного режима, видео цветное и при хорошем освещении достаточно детальное, картинка четкая и насыщенная. Благодаря встроенному микрофону, пишется не только видео, но и звук.

Видеокамера EZVIZ C2W (пример видео днем)



При записи видео с использованием инфракрасной подсветки, видео пишется в черно белом формате. Даже в полной темноте, благодаря подсветке, на расстоянии до 10 метров, от объектива камеры не ускользнет не одна деталь.

Видеокамера EZVIZ C2W (пример видео ночью с включенной ИК подсветкой)



http://isursky.livejournal.com/875833.html


Метки:  

Урал Sportsman

Суббота, 28 Января 2017 г. 13:19 + в цитатник


Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015 - это новая модификация мотоцикла с коляской Gear Up, которая продается только в Америке.


Ключевыми особенностями модели Ural Sportsman Camp Wandawega Edition являются:
- высокая видимость светодиодных противотуманных фар
- порошковое покрытие
- водонепроницаемые сиденье и чехол коляски
- задний бампер
- керамическая защита днища
- защитный матовый цвет Forest Fog
- окрашенные черной краской двигатель и коробка передач

Оснащается такой мотоцикл, как и все современные Уралы, 750-кубовым двухцилиндровым оппозитником с электронным впрыском и воздушным охлаждением, который приводит оба задних колеса. Максимальная скорость мотоцикла достигает 110 км/ч (41 л.с. и 57 Нм).















http://isursky.livejournal.com/875443.html


Метки:  

Instargam и Telegram, МММ современности.

Суббота, 28 Января 2017 г. 10:00 + в цитатник
Сейчас такой хай вокруг Telegram-каналов. Напоминает 2015 год, когд был такой же SMM-бум по Instagram'у.

Можно сравнить все это со знаменитым мемом о временах золотой лихорадки в Америке, когда заработали не те, кто намывал золото по 12 часов, стоя в раскаряку в ледяных речках, а те, кто продавал инструменты этим работягам.

Реальные золотые самородки находили единицы, а инструменты для работы покупали все.


То же самое сейчас происходит и с попытками заработать на публичных каналах в Telegram или аккаунтах Instagram. Везде рассказывают о легком заработке от канала в 10.000 подписчиков или Instargam аккаунте в 100.000 подписчиков.

Успешные пионеры отрасли рапортуют о достижениях своей бригады. Появляется куча платных обучающих курсов о том, как взлететь за неделю от 0 до 20.000 рублей чистой прибыли в месяц. Как следствие, горы школьников ринулись делать свои каналы со смешными картинками или еще хуже GIFками (припоминая былые финансовые успехи MDK).

И вот тут-то и начинается самое интересное: 80% или даже 90% рекламного рынка в Instagram и Telegram - это реклама каналами других каналов. То есть, это чистейшая финансовая пирамида. Зарабатывают на этом сейчас те, кто первым сделал канал или аккаунт. Остальные просто выкладывают им свои деньги на обед, которые им дала мамка в школу.

Проще говоря, школьники, сидя на задних партах, перегоняют бедных узбеков (да-да, в среднем 70% подписчиков GIF-каналов это узбеки) и в хвост и в гриву. Короче говоря, это просто сюр. Если в Telegram'e пока еще никто не начал забрасывать неудавшиеся проекты, то в Instagram'e таких навалом.

В итоге мы получаем стандартную бизнес-схему успешного школьника: пришел, потратил мамкины деньги, ушел.

За счет того, что таких персонажей очень много, то рекламный рынок перегревается, и каналы, которые успели на старте забраться на вершину, реально зарабатывают до 50.000 рублей в месяц.

Но внешних покупателей рекламы на этом рынке нет (если не считать крестов Доминика Торрето), поэтому в ближайший год его ждет схлопывание. Когда все поздние "вкладчики" поймут, что их мягко говоря обманули и денег тут нет, а контент нужно публиковать каждый день.

http://isursky.livejournal.com/875139.html


Метки:  

Да что там ЖЖ, говорят и Вконтактик RIP!

Вторник, 24 Января 2017 г. 19:02 + в цитатник
Уж который год, чуть ли не из каждого утюга, нам вещают о смерти ЖЖ. Народ потихоньку бежит с "тонущего корабля", все чаще и чаще приходят уведомления об удалении журналов. А меж тем, некогда популярная соцсеть Вконтакте, тоже переживает не лучшие времена.


Вы заметили как умер Вконтакте? Без шума в СМИ, без обсуждений "экспертов рынка", без новости на главной Яндекса.

Настолько тихо, что этого даже никто (почти никто) не заметил.

Вы спросите: а чего это он умер-то? Вон! Живее всех живых. Я туда даже захожу считай каждый день.

А вот давайте и разберем, что это значит "умер" для соц. сети.

Основным мерилом "силы" и влиятельности соц. сети являются 2 показателя:

1. База пользователей, то есть количество зарегистрированных аккаунтов.

2. Активность этих самых аккаунтов. Количество посещений сайта или мобильного приложения в неделю. Количество просмотренных страниц за одно посещение.

Так вот, если база пользователей у Вконтакте особо не изменяется, то активность пользователей явно падает. И вот почему:

1. Очень большое вовлечение дает пользовательский контент. То есть фотографии и видео от ваших друзей или знакомых. Вам это интересно, вы все это просматриваете и, возможно, даже не один раз.

Вы заметили, что большая часть ваших друзей в ВК уже давным-давно ничего туда не выкладывает? Ленту с контентом от ваших друзей забрал Instagram. Все последние новости из жизни людей теперь там.

2. Контент от сообществ. Еще один очень сильный магнит для ежедневного возвращения в соц. сеть. Но после недавней реформы рекламной системы Вконтакте, которая фактически убила сообщества, как бизнес для их владельцев, весь достойный контент быстренько переехал в Telegram или в тот же Instargam. Через год сообщества ВК будут мертвы, заброшены или в упадке.

3. Пиратский контент. Уже 2-3 года вы не можете использовать Вконтакте, как торрент для поиска фильмов. Все выпилили. Остались только трейлеры. Но зачем смотреть трейлеры в ВК? Если гораздо удобнее это делать на Youtube?) А в дополнение к видео, теперь и аудиозаписи стали содержать в себе рекламу, многие удалили правообладатели, да и в целом система поиска по аудиозаписям в Вконтакте просто отвратительна. Поэтому с таким раскладом уже проще уходить в Яндекс.Музыку.

4. Вконтакте как мессенджер тоже мертв. Viber, Whatsapp, Telegram забрали у него почти всю аудиторию. Теперь вся переписка происходит в мессенджерах, а не в соц. сетях.

Резюмируя выше сказанное: Паша Дуров забирает себе то, что когда-то очень некрасиво у него отобрало Mail.ru (нынешний владелец Вконтакте). Отобрать-то отобрало, но что делать с таким активом не знает.

В итоге некогда любимая всем СНГ соц. сеть RIP.

Текст: Digital хейтер

http://isursky.livejournal.com/874631.html


Метки:  

Зачем убирать снег с крыши автомобиля?

Понедельник, 23 Января 2017 г. 10:02 + в цитатник
У зимнего времени года припрятано немало неприятных сюрпризов для автолюбителей. Даже такая, на первый взгляд, безобидная вещь, как снег на крыше машины, таит в себе огромную опасность. И вот подтверждение вышесказанного.

http://isursky.livejournal.com/874278.html


Метки:  

"Интернет вещей" меняет лицо бизнеса

Пятница, 20 Января 2017 г. 19:00 + в цитатник


С внедрением Siri от компании Apple и Alexa от компании Amazon, “интернет вещей” (Internet of Things, IoT) уже стал частью нашей жизни. Некоторые пользователи, активно используют умные термометры, чтобы мониторить температуру жилых помещений и, возможно, даже умный дверной звонок чтобы наблюдать за крыльцом.

Но что если заглянуть дальше наших домов и дворов? Интернет вещей обещает изменить множество аспектов нашей жизни, и бизнес не исключение.


WebRTC
Развитие коммуникаций с помощью WebRTC (Web Real-Time Communication, веб-коммуникация в реальном времени) будет следующим большим шагом для бизнеса, тем более, что это непосредственно повлияет на скорость общения, и, соответственно, на показатель эффективности.

Биг Дата и машинное обучение
Биг Дата и машинное обучение может и сложно также визуализировать как беспилотные автомобили или 3D-печать, но это одни из самых впечатляющих технологий, которые окажут влияние на бизнес. Биг Дата и алгоритмы машинного обучения, которые применяются для обработки больших объемов информации, не только обеспечат создание лучших сервисов, но и расширят возможности B2B-компаний, позволив им работать быстрее и эффективнее. В течение следующих нескольких лет ожидается, что Биг Дата и машинное обучение продолжат менять привычные способы обмена информацией и проведение транзакций.

Беспилотные автомобили
Есть причина того, почему “беспилотные” — самое обсуждаемое сегодня слово: это полностью изменит понятие ежедневного перемещения и сделает наш мир гораздо более продуктивным и безопасным местом. Сотни тысяч людей, каждый день, вынуждены передвигаться по городу, по работе, используя автомобиль. Но когда человек находится за рулем автомобиля, он не настолько продуктивен, как если бы не находился за рулем. Беспилотные авто позволят в ходе пути одновременно выполнять различные задачи, такие как телефонные звонки, создание и редактирование документов, да и в целом выполнение работы. Это будет напоминать работу в офисе, плюс к этому будет меньше шансов попасть в аварию.

3D-печать
С тех пор как 3D-печать занимает всё больше места в деловом мире, люди получили возможность создавать прототипы продуктов одним нажатием нескольких кнопок (сберегая время и деньги). Производство должно стать всё более поточным и экономически эффективным, а бизнес получит возможность кастомизировать продукцию, чтобы удовлетворить специфические нужды потребителя.

TOT-коммерция
Всё больше и больше электронных вещей соединены друг с другом через Интернет Вещей, и покупатели будут иметь возможность использовать эту связь, чтобы быстро принимать решения о покупке. Представьте, что смотрите внутрь холодильника и видите, что у вас кончаются продукты. Теперь представьте, что вы можете заказать их доставку к себе домой прямо с помощью электронной панели на холодильнике. Amazon уже сейчас капитализирует эту возможность с помощью своей Dash-кнопки. Чем больше в жизнь будет входить Интернет Вещей, тем больше любди смогут автоматизировать выполнение рутинных задач, таких как покупка скрепок и расходных материалов, которые отнимают время у того, что действительно важно.

Голосовой интерфейс
Голосовой помощник Alexa компании Amazon — первый пример технологии, которая действительно раскрывает потенциал голосового взаимодействия, так как работает именно так, как ожидает пользователь. И всего лишь вопросом времени является то, когда эти новые привычки просочатся в рабочий процесс. Голосовому интерфейсу всё больше и больше доверяют в бизнес-сфере — особенно в области общественного обслуживания. Люди смогут заказывать расходные материалы, покупать обеды для команды, запускать конферец-связь, приглушать свет для демонстраций и многое другое. В целом социальный аспект голоса и его связь с Интернетом Вещей — то, что улучшит и изменит сферу бизнеса.

Принятие решений на основе данных
Есть много технологий, которые меняют методы ведения бизнеса. Чем больше данных есть в наличии, тем более квалифицированные решения можно принять. Существует множество доступной информации, которая не отформатирована в значительной степени. Один из примеров — растущий аргумент о том, что большие физические витрины менее эффективны против онлайн-каталогов. С ростом собираемой информации ретейлеры всё больше делают выбор в пользу каталогов товаров в интернете.

Дополненная реальность
Представьте себе тест вождения автомобиля или заплыв с дельфинами прямо у вас дома. Звуки мотора или океана заставят вас поверить, что вы погружаетесь в мир, на самом деле являющийся дополненной реальностью. Эта технология окажет огромное влияние на работу бизнеса и позволит внедрять новые и инновационные пути покупки и продажи продуктов и впечатлений.

Виртуальные ассистенты
Виртуальные ассистенты вроде Siri, Cortana, Google Now и Alexa меняют подход, с помощью которого клиенты ищут продукты и сервисы. Всё больше людей используют их на мобильных устройствах вместо того, чтобы пользоваться поисковыми механизмами на десктопах. Это изменит форму индустрии маркетинга и рекламы, так как маркетологи продолжают искать новые пути, чтобы оказаться прямо перед аудиторией, которая больше не пользуется просмотром страниц на компьютерах.

Предиктивное диагностическое обслуживание
Самая захватывающая возможность Интернета Вещей этого года — это предиктивное диагностическое обслуживание вместо профилактического. Бизнес машины (насосы, транспортные средства, линии производства и т.п.) обычно профилактически обслуживаются чтобы избежать внезапных поломок и остановок. Эти остановки обходятся достаточно дорого, и поэтому в ходе профилактики меняются детали до того, как они выработают свой ресурс. Данный метод является достаточно дорогим и ненадежным. С помощью комбинации Интернета Вещей и Машинного обучения можно начать прогнозировать машинные поломки до того, как они случатся. Большие компании вроде IBM для производственных линий и новые стартапы, такие как Preteckt в сфере дальнемагистральных грузовых перевозок — пионеры в этой области.

Автоматизация рабочего места
Тренды на автоматизацию рабочего места вроде смарт технологий, окружающих работника, всё больше наступают. Некоторые из носимых гаджетов сегодня могут сказать нам “эй, время встать и пройтись немного”, но было бы круто увидеть стулья, столы, лампы, которые будут служить не только комфорту, но и потребности быть мобильными, а также потребности сосредоточиться. Это поможет борьбе со спадом, которые наступает в рабочем процессе.

RFID и Bluetooth устройства для складских операций
RFID и Bluetooth устройства, соединенные в единую сеть меняют способы инвентаризации и обработки продукции на складах. Они могут помочь ускорить и автоматизировать обработку заказов, в результате чего клиенты получат свои товары быстрее. Это огромный прорыв, который изменит способ ведения бизнеса онлайн продаж в ходе следующего года.

Чатботы
Бизнес-компании будут продвигать свои товары и обслуживать клиентов при помощи ботов обмена сообщениями на платформах вроде фейсбук-мессенджера, iMessage Apple и Slack. Эти программируемые чатботы будут рекомендовать продукцию, отвечать на вопросы и даже делиться шутками. Кроме того, они обеспечат обслуживание клиентов в режиме 24/7 по гораздо меньшей стоимости.

http://isursky.livejournal.com/874042.html


Метки:  

6 вещей которые вам стоит знать о полётах. Мнение стюардесс.

Четверг, 19 Января 2017 г. 19:00 + в цитатник


Многим время от времени приходится пользоваться услугами авиакомпаний. Кому-то полёты нравятся, а кто-то по-настоящему страдает от необходимости болтаться в консервной банке на высоте тысяч метров. Стюардессы решили приоткрыть завесу тайны и рассказали о том, какие аспекты полётов скрыты от обычных пассажиров. Ответы авиаперсонала могут показаться странными и удивительными, но кое-что, возможно, будет и полезным.


Не стоит помечать свой багаж как «хрупкий»

«Сумку, помеченную как хрупкую, кидают также неаккуратно, как и любую другую в ходе спешной загрузки багажа»

Как быть уверенным в том, что вы найдёте выход в любой чрезвычайной ситуации

«Подсчитайте ряды до ближайшего выхода. Существует хороший шанс на то, что вы не увидите некоторые виды происшествий»

«Увидимся в следующий раз» — это код

Если мы говорим «увидимся в следующий раз» определённым пассажирам в тот момент, когда они покидают борт воздушного судна, это означает на нашем коде «пошёл ты (f-ck you — прим.перев.) — надеюсь больше ты никогда с нами не полетишь».

Не стоит закатывать истерику по поводу правил полёта

«Одна из вещей, которую людям обязательно стоит знать, так это то, что удивительное количество задержек происходят из-за пассажиров. Да, пассажиров. Из-за этого парня, который устроил истерику потому, что не смог пронести на борт запрещённые правилами полётов четыре унции жидкости и решил, что сотрудник аэропорта — это отличная мишень для высказывания ему своего возмущения — истинная причина вашей задержки».

Турбулентность, вероятнее всего не приведёт к авиакатастрофе

«Почти невероятно, что турбулентность приведёт к авиакатастрофе (даже если вы летите на корыте). Она опасна лишь из-за вещей, которые летают по салону самолёта и людей, не пристёгнутых ремнями безопасности. Большинство происшествий происходит при взлёте и посадке, поэтому мы и заставляем вас сложить вещи и пристегнуться в эти моменты».

Не спорьте если вам отказали

«Так как высота самолёта… разжижает вашу кровь, алкоголь воздействует на вас сильнее. Нам говорили, что единица в воздухе равна двум на земле (имеется ввиду количество выпитого — прим.ред.). Также на борту самолёта незаконно находиться пьяным, а для нас запрещено допускать подобное. Так что, если мы обламываем вас в этом вопросе — не спорьте, возможно мы обслужим вас позднее, если будете вести себя хорошо».

http://isursky.livejournal.com/873836.html


Эротический календарь в честь юбилея компании Simoni Racing

Четверг, 19 Января 2017 г. 12:20 + в цитатник
Разве вы не слышали о Simoni Racing? Это одна из самых известных тюнинг-компаний в мире, которая расположена в Италии. Её основал Филиппо Симони в 1987 году и с тех пор Simoni Racing стала одной из лидирующих компаний по производству автомобильных аксессуаров, а ассортимент их продукции охватывает множество автомобильных марок и моделей.






Львиная доля производимого ими товара - это спортивные рули, кожухи рулей, рукоятки стояночного тормоза, ручки переключателей передач, коврики, накладки на педали, накладки на ремни безопасности, аксессуары, связанные с освещением, антенны, подлокотники и ещё многое, многое другое.

Отдел разработки Simoni Racing без остановки работает над созданием новых продуктов, а также над улучшением уже существующих товаров для того, чтобы предоставить самый широкий ассортимент автомобильных аксессуаров, которые смогут удовлетворить потребности широкого круга покупателей. Компания прославилась на весь мир благодаря тому, что их товары обладают прекрасным сочетанием цены и качества.

Поэтому не удивительно, что в честь 30-летнего юбилея компании было решено создать эротический календарь. Этим занимаются многие известные фирмы, так или иначе связанные с автомобилями, так чем итальянская компания хуже?

Как вы видите, девушки для календаря были использованы совершенно разных типажей, и это лишь увеличивает интерес к нему, - фотографию для каждого месяца интересно рассматривать в деталях. Причём я не говорю о продукции компании - речь о других деталях...



























http://isursky.livejournal.com/873644.html


Метки:  

Строительство дорог в Австралии

Среда, 18 Января 2017 г. 08:07 + в цитатник
Реконструируемый пятикилометровый участок автодороги Эйрстрип представленный на видео обошелся в 443 тысячи долларов. На полное завершение данной пятикилометровой магистрали у австралийцев ушло всего два дня

Австралийские коммунальные службы демонстрируют высокие темпы и профессионализм, технично делая свою работу и не имея никакого понятия о том, что их снимают.

Видео, на которое можно смотреть вечно...


http://isursky.livejournal.com/873290.html


Метки:  

Она никогда так не сделает

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:36 + в цитатник
Заработать побольше - это нормальное желание. Но не тогда, когда ты под угрозу жизни других людей ставишь. Поэтому Юля - молодец, а те, кто под завязку свои грузовики забивают, а потом переворачиваются - не молодцы.

Оригинал взят у kot_de_azur в Она никогда так не сделает



Это Юля Лазарева, ей 28 лет, она из Крыма и водит многотонный грузовик. Удивительно, но факт - женщина водитель лучше дисциплинирована в плане ответственности на дороге, даже если за спиной несколько тонн. Водит голубой грузовик Scania с надписью на стекле "ЮлиЯ"



фото vk.com/yuliatriumf

Я уже как-то писал про Юлю. Она никогда не пойдет на авантюру с заказчиком, если это будет угрожать жизни участников ДД. А другие могут, побеждает алчность. О чём идет речь?

В России две беды - это дураки и дороги. Причём дураки портят дороги, что делает проблему ещё более существенной. Машина же дальнобойщику не скажет “прекрати меня грузить”, а сломается или перевернётся, доставив неприятностей и ему самому, и работодателю, и другим участникам дорожного движения.

Москва тут чуть не осталась без мандаринов на Новый год из-за перегруза и аварий. Вообще каким-то образом в 40-тонники грузят по 80 тонн – непонятно, каким образом, но у них это получается. Рекорд - 230 тонн. Всё это нужно для того, чтобы заработать побольше, желание ведь вполне логичное. Но если машина перевернутая, то тут уже не о заработке думать придётся.

Что происходит, если перегрузить автомобиль? Он становится почти неуправляемым, едет нормально в основном только по прямой. Перестроение или остановка на светофоре превращаются в задачу ювелирной сложности. Тормозной путь при экстренном торможении вообще прогнозировать не получится. Когда огромный грузовик едет на легковушку, водитель-дальнобойщик отделается лёгким испугом, а легковушке придёт “my car кирдык”. И люди гибнут - по ссылке новость об аварии с “Ладой” от 10 января 2017 года, где грузовой автомобиль “отделался незначительными повреждениями”. В мае 2016 году грузовик собрал несколько автомобилей и отправил в больницу 9 человек и 1 человека - на кладбище.

Вот ещё результат ДТП с протаранившей машины фурой в Москве:



На такой необдуманный риск идут для того, чтобы заработать больше денег с каждой поездки. Экономия получается сомнительная, потому как становится гораздо проще не доехать до места назначения вовсе. Грузовики останавливают и штрафуют там, где это возможно. Но они стараются объезжать такие пункты. В дорогу пока весы не вставили, которые бы контролировали перевес.

Дороги благодаря такому подходу водителей тоже страдают. В США учёные подсчитали “Закон четырёхкратного воздействия”: автомобиль оказыает разрушающее воздействие на дорожную конструкцию пропорционально четвёртой степени осевой нагрузки. То есть осевая нагрузка, умноженная на два, затем ещё на два, и снова на два. Если 40 тонн – это ещё нормально, то 80 или 100 тонн – это раздолбанная дорога в ямах. Так что если за перегрузом не следить, ездить скоро будет некуда и негде.



Но вот следить за перегрузом начали, поставили несколько пунктов в Вологодской области летом 2016 года. Думаете, перегрузов стало меньше? Удивительно, но да! Количество нарушителей в течение месяца снизилось в пять раз. Значит, работает. Вот вам и экономия в почти 500 миллионов рублей на 316 километров дороги, и повышение безопасности дорожного движения за счёт соблюдения правил перевозки грузов.

http://isursky.livejournal.com/873159.html


"Виртуальная жена" - живи с любимым персонажем!

Понедельник, 16 Января 2017 г. 19:00 + в цитатник
Япония зашла дальше большинства других стран в развитии постиндустриального общества. Новости оттуда часто похожи на привет из будущего. Но из-за особенностей японской культуры этот привет часто выглядит странным и даже зловещим. Вот декабрьская новость как раз из этой серии.

"...в Японии большая проблема с демографией - многие молодые люди не женятся и даже не заводят партнёров. По прогнозам Национального института исследования населения, через 20 лет треть японских мужчин будут одинокими на всю жизнь. Логично, что разработчики видят в этом огромную возможность для рынка персональных ассистентов."


А теперь представьте себе, что интеллектуальный ассистент из фильма "Она" живёт в домашнем устройстве вроде Amazon Echo в виде анимешной голограммы. Этот "виртуальный робот" умеет управлять домашними "умными устройствами" - светильниками, пылесосом, кофеваркой, может говорить со своим владельцем и отвечать на сообщения (пока только на японском). Некоторые техноблоги окрестили это устройство "виртуальной женой" для одиноких японцев - "она" печалится, когда её владелец ("пользователь"? "муж"? даже не знаю, какое слово подобрать) уходит на работу и шлёт ему сообщения вроде "Я скучаю. Когда ты будешь дома?". Выглядит всё это, мягко говоря, странно, начиная с рекламного слогана - "Living with your favorite character"...


Посмотрим, может через 20 лет и у нас станет нормой общаться с анимешной голограммой (надеюсь, что нет).

http://isursky.livejournal.com/872954.html


Метки:  

Ужасная работа. Порно хранитель.

Суббота, 14 Января 2017 г. 10:01 + в цитатник

Сильвия Николова из Болгарии работает агентом по копирайту в компании, которая помогает порностудиям удалять незаконные копии их фильмов. Работа Сильвии - 8 часов в день смотреть порно. Она пересмотрела столько порно, что может узнать фильмы определенной студии по пятну на диване или по родинке на спине актёра.


Помню, как-то удивился, наткнувшись на надпись "Видео удалено по запросу правообладателя" на одном порноролике во ВКонтакте. А теперь не удивлён - вот как это работает, оказывается. Сидит специальный человек и вбивает в поиск на всех сайтах названия конкретных фильмов.

Компания Porn Guardian помогла производителям порно удалить 10 миллионов нелегальных копий их контента. 10-20% этих роликов были обнаружены Сильвией. То есть человек за год видит буквально миллионы порнороликов. Ужасная работа, если вдуматься. Уверен, в скором будущем её автоматизируют. Это же только звучит забавно, а смотреть такое целым днями - бррр, нечеловеческий труд.

http://isursky.livejournal.com/872598.html


Метки:  

Белоснежный Mercedes-AMG CLA45 и две яркие красотки

Пятница, 13 Января 2017 г. 18:55 + в цитатник




Ничего нет приятнее для мужского глаза, чем автомобили и женщины. Ещё лучше, если два этих лучших создания во всём мире будут находиться в одном кадре в рамках интересной фотосессии. Mercedes-AMG CLA45, который вы видите на фотографиях, и в полном одиночестве очень даже хорош. Смею предположить, что и эти девушки без автомобиля в кадре смотрелись бы так же роскошно и сексуально. Но спасибо фотографу, который решился объединить их во время фотосессии - ведь теперь мы можем любоваться действительно классными снимками!


К слову, модель CLA45 AMG оснащена 2-литровым турбомотором, который способен развивать совсем не скромные 381 лошадиную силу и 475Нм крутящего, передающиеся сразу на все четыре колеса посредством 7-ступенчатого робота. Благодаря этому разгон до "сотни" занимает всего 4,2 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 250км/ч. Неудивительно, что горячие малышки согласились позировать вместе с таким мощным и быстрым автомобилем. Не зря ведь говорят, что красоткам нравится Mercedes? А нам, простым парням, нравятся и эти красотки, и этот Mercedes. Побольше бы бензина, да в путешествие!











http://isursky.livejournal.com/872382.html


Метки:  

Город опережающего развития

Четверг, 12 Января 2017 г. 17:00 + в цитатник

Когда строилась советская промышленность, вопросы логистики решались целыми научными институтами, которые просчитывали, где удобнее всего, с точки зрения технологических процессов и грузоперевозки, разместить то или иное предприятие. Над вопросом отсутствия в местах размещения будущих предприятий подходящих рабочих кадров особо не заморачивались, просто строя новые рабочие поселки, которые постепенно превращались в моногорода, главным центром которых было одно предприятие.

На этом предприятии работала большая часть населения, а та, которая не работала, была все равно с ним связана через родственников, друзей и знакомых. Когда развалился Союз, начали рушится экономические связи и, как следствие, закрываться промышленные предприятия, которые становились просто не нужны, это означало гибель и моногородов.


Сегодня правительство весьма плотно занялось вопросом развития моногородов, первые десять проектов по которым будут утверждены в ближайшие недели, о чем в рамках "Гайдаровского форума" сообщил Андрей Слепнев.

Нужно понимать, что проект развития моногорода -это, например, совсем не тоже самое, что построить в чистом поле новую буровую вышку или раскопать котлован для добычи полезного ископаемого. Часто новое предприятие вообще построить легче, чем разобраться с клубком проблем, возникших на месте закрытых старых.

Ведь что такое моногород? Это часто умирающий населенный пункт, из которого большинство трудоспособного населения уехало на заработки в другие регионы. Молодежь есть, но и она при первой возможности уезжает.

А еще моногородок – это бедные местные власти (доходов-то в местную казну нет) и, как следствие, отсутствие нормальной инфраструктуры, проблемы с ремонтом дорог, строительством школ и детских садов. Здесь большая доля пенсионеров, нужны больницы, но их не на что строить и содержать. В принципе, понятно, почему в Правительстве решение такого сложного вопроса постоянно откладывали. Не побоялся взяться за проект только Шувалов, который лично ездит в регионы, посещая как раз вот такие заброшенные моногородки. Он сам лично отсматривает, вникая в детали, проекты развития того или иного населенного пункта, чтобы принять по-настоящему взвешенное решение, которое в итоге превратит депрессивную территорию в территорию опережающего развития.

Успехи уже есть, кстати. Например, сейчас активно внедряется проект развития Череповца, который не так давно посетил Игорь Шувалов , и вполне возможно, что скоро об этом городе снова заговорят как о центре российской промышленности, но уже не завязанном на всего одном предприятии.

При определении проектов развития моногородов рабочая группа под руководством Шувалова предприняла единственно верный подход: не накачивать регион деньгами, которые рано или поздно закончатся, а диверсифицировать экономику, делать ее более устойчивой к любым экономическим потрясениям.

Сегодня молодежь продолжает уезжать из мелких населенных пунктов в крупные города. Но, уверен, если будет работа, она так же с удовольствием поедет обратно. И именно поэтому проекты развития, такие же, как этот, нам сегодня очень нужны!

http://isursky.livejournal.com/872098.html


Метки:  

Фальшивые сиськи и упертые китайские энергетики

Четверг, 12 Января 2017 г. 11:00 + в цитатник
Когда я перешел 9 класс, одноклассница удивила всех заметно выросшим за лето бюстом. Внимание юных самцов было обеспечено - она оказалась симпатичной, а ее шутки остроумными и актуальными.

Дамы наоборот были не в восторге от популярности, которая выросла прямо пропорционально ее груди, и искали возможность снизить ее рейтинг.

Шанс подвернулся на медосмотре - оказалось, что внушительным бюстом она была обязана не природе, а ватным вставкам в лифчик. Информация быстро разошлась - насмешки и неудобные вопросы сильно испортили девушке настроение и популярность.


Но несмотря ни на что она не убрала вставки и мужественно продолжила ходить с ложной грудью.

Упертость и невозмутимость не помогли ей удержать популярность. Но хочется верить, что это помогло ей во взрослой жизни (сейчас она счастлива в браке).

Другой пример упертости на пути к цели - китайские энергетики, поставившие себе цель полностью перевести свою страну на экологически чистые источники электричества.

К 2020 году Китай планирует вложить хотя бы 360 миллиардов долларов в источники возобновляемой энергии.

В рамках своего плана к 2020 году страна предоставит своему населению более 13 миллионов рабочих мест в отрасли возобновляемой энергии, уменьшит рост выбросов парниковых газов, способствующих усилению глобального потепления, также облегчит жизнь людям, чьи города окутаны смогом.

План уже начали выполнять - в стране устанавливают в среднем одну ветряную мельницу каждый час ежедневно, и покрывают солнечными панелями площадь размером с футбольное поле за тот же промежуток времени. Китай может достичь своих целей на 2020 год уже к 2018.

http://isursky.livejournal.com/871863.html


Метки:  

Роботы уже крадут наши рабочие места!

Понедельник, 09 Января 2017 г. 19:05 + в цитатник
Считается, что некоторые виды работ всегда будут избегать автоматизации. Однако в наше время никто не может чувствовать себя в безопасности перед надвигающимся царством искусственного интеллекта. Всего несколько лет назад перспектива того, что роботы будут вытеснять людей с рабочих мест могла показаться избитым поворотом сюжета дешёвого фантастического фильма, но сегодня этот сценарий стал реальностью для сотрудников японской страховой компании Fukoku Mutual Life.

Компания приняла решение уволить более 30 сотрудников и заменить их системой искусственного интеллекта, который может рассчитывать страховые выплаты. С помощью этого шага, по оценкам Fukoku Mutual, удастся увеличить производительность труда на впечатляющие 30 процентов. При этом сэкономить примерно 1,2 млн. долларов (или 140 миллионов йен) расходов путем замены человеческих работников на машины.


Внедрённая система работает на базе суперкомпьютера IBM — Watson. Fukoku Mutual будет использовать систему для сбора соответствующей информации для расчетов по выплатам страхователям, поручив искусственному интеллекту читать и интерпретировать медицинские сертификаты, а также другие данные, связанные со здоровьем.

Fukoku — не единственная компания, которая стремится заменить человека роботами. По крайней мере три другие японские страховые фирмы изучают возможность отказаться от человеческих работников в пользу компьютеров. Предыдущие отчёты уже предсказывали наступление цикла автоматизации благодаря искусственному интеллекту, по мнению экспертов, людская рабочая сила лишится около 7 миллионов рабочих мест в пользу роботов в ближайшие 5 лет.

Несмотря на то, что подобный переход имеет ряд неблагоприятных последствий для определённых людей, в долгосрочной перспективе автоматизация должна принести пользу. С учётом того, что большая часть пригодных для автоматизации рабочих мест связана с повторяющейся черновой административной работой, переход к искусственному интеллекту сможет обеспечить людям большее количество свободного времени, которое можно будет потратить на то, чтобы сфокусироваться на позитивных инновациях и развить новые навыки в ранее неисследованных областях.

http://isursky.livejournal.com/871490.html


Метки:  

Впечатления американского журналиста от мотоцикла «Урал»

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:43 + в цитатник


Журналист-фрилансер Уэс Сайлер (Wes Siler) написал для Gizmodo обзор на современный мотоцикл «Урал Patrol 2WD», сделанный в дизайне оригинальных советских «Уралов», выпускавшихся до начала Второй мировой войны. В этом посте самые яркие впечатления западного журналиста от езды на мотоцикле с люлькой, производящемся на мотозаводе в российском городе Ирбит в Свердловской области.

Согласно прайс-листу на сайте ИМЗ, «Урал Patrol» стоит 610 тысяч рублей. Сайлер называет более высокий ценник для западного рынка — 15 599 долларов (около 850 тысяч рублей). За эти деньги предлагается в том числе ветровое стекло на люльке и обивка мехом, которая, как думает журналист, должна помочь в борьбе с непогодой.


Patrol 2WD использует дизайн самой первой модели «Урала», выпущенной в 1940 году: в рамках пакта Молотова-Риббентропа Германия поделилась с СССР разработкой мотоцикла BMW R71, дизайн которого и лёг в основу первого советского тяжёлого мотоцикла. Сайлер подчёркивает, что производство «Уралов» было настолько стратегически важным для Советского Союза, что во время войны его перенесли в Ирбит — за пределы дальности полёта немецких бомбардировщиков.



Среди плюсов российского мотоцикла с люлькой Сайлер отметил то, что такой транспорт привлекает больше внимания, чем Lamborghini, но не «заставляет окружающих думать о размере пениса владельца». «В люльке можно возить собаку и все ваши принадлежности для кемпинга», — иронизирует журналист над вместимостью.

По мнению Сайлера, главной особенностью «Уралов» является их абсолютная проходимость: «2WD никогда не застрянет. С его дифференциалом можно пробраться через что угодно, но он и достаточно лёгок для того, чтобы вы и, может быть, ещё один человек вытолкнули его из ямы, если потребуется». Кроме того, в комплекте с Patrol идёт наиболее разнообразный набор инструментов из всех продающихся в 2015 году моделей мотоциклов, что известны журналисту: «А [инструменты] вам понадобятся».



Основная особенность «Урала» — люлька, выступающая третьим колесом — является и его главным минусом, считает Сайлер: из-за неё управление непредсказуемо, что делает «Урал» чем-то средним между мотоциклом и квадроциклом. Оставляет желать лучшего и безопасность движения без ремня, антиблокировочной системы и электронного контроля устойчивости: «Ваша жизнь буквально находится в ваших руках».



Однако опасность «Уралов», сложность в их покупке и ограниченность серии оставляет у мотоциклистов такое «очаровательное, незабываемое впечатление», считает Сайлер. С учётом ряда ограничений он всё же порекомендовал читателям купить «Урал».

Уэс Сайлер, американский журналист:«Лёгкие в управлении, но абсолютно безобидные современные автомобили не вызывают в вас никаких чувств? Вам нравится звук того, что создавалось для битвы во время Второй мировой? […] Возможность прикрепить пулемёт к люльке звучит как отличная идея? Любите путешествовать там, где нет дорог? Хотите ездить по снегу? Тогда, конечно, вам захочется купить «Урал». Просто будьте осторожны!»


http://isursky.livejournal.com/871202.html


Метки:  

Номерная эволюция: как менялись регистрационные знаки

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:07 + в цитатник


Ныне действующий ГОСТ на автомобильные и мотоциклетные номера действует в России с 1993 года. Однако емкость существующего формата практически закончилась, и ситуацию уже не исправят принятые пару лет назад поправки, разрешающие сохранять номерные знаки при перепродаже машины или другого транспортного средства. Министерство внутренних дел принялось за разработку новых стандартов. По планам, новые регистрационные знаки позволят устранить ряд противоречий.


В частности, владельцам американских и японских машин приходится изобретать крепления для российских «жестянок». Для них будут предусмотрены квадратные таблички. Отдельная категория знаков появится для владельцев ретро-автомобилей и гоночной техники. Кроме того, на новом образце будут предусмотрены места для дополнительных отверстий, если крепление уж совсем нестандартное. Напомним, сегодня сверление отверстий недопустимо. Не обойдут вниманием и мотоциклистов, ведь на некоторых моделях стандартное крепление просто не рассчитано на такую «лопату».

Разработка стандартов завершится в следующем году, однако окончательная редакция будет готова не ранее 2018 года. При этом некоторые нововведения – это всего лишь хорошо забытые решения.

Впервые единый государственный стандарт номеров появился в нашей стране в 1931 году. Тогда Совнарком принял первое в истории молодого СССР постановление о порядке регистрации транспортных средств. Первые таблички состояли из буквы, обозначающей регион выдачи, и четырех цифр. Написаны они были черным по белому. Автомобильные номера были одинаковыми, а мотоциклетные отличались размером. К слову, тогда надлежало устанавливать на двухколесные аппараты и передний номер. Крепился он на переднее крыло параллельно движению. Тогда же появились первые транзиты, а для машин, которые еще не прошли испытания, были предусмотрены отдельные знаки с надписью «проба».

Даже в нищей стране такой формат оказался неправильным выбором. Уже через три года парк вырос настолько, что емкость была исчерпана. ГОСТ пересмотрели: количество цифр увеличили до пяти, регион стали писать полностью (в случае длинного названия – сокращать до восьми букв). Этой модернизации хватило до 1936 года.

Власти решили кардинально переработать регистрационные знаки. С 1936-го фон табличек стал черным, а символы – белыми. Код региона теперь состоял из двух букв, а сам номер – из четырех цифр. Именно тогда впервые появились прямоугольные знаки для установки спереди, квадратные же предназначались для монтажа сзади. Мотоциклетные таблички были меньше, чем автомобильные. Для транзита и транспортных средств на испытаниях предназначались отдельные категории знаков, причем для вторых обязательно было наличие цифрового кода завода. В этой редакции ГОСТ впервые появились отдельные «жестянки» для прицепов.

В этот период появились два новых формата. Дипломатические машины получали номера с литерой «Д» в углу, а в 1940-м появились знаки для военных. Правда, последние слабо соблюдали требуемый формат: на жестянках символы обычно ставились произвольно.

После окончания Второй мировой войны в стране появилось огромное количество трофейных автомобилей и мотоциклов. Власти решили навести порядок и затеяли очередную реформу. Знаки опять поменяли цвет – на желтый с черным шрифтом. В остальном же формат с двумя буквами кода региона и четырьмя цифрами остался без изменений. Разве что представителям посольств в СССР вскоре вновь вернули черные номера. Именно в этот период были отменены передние номерные знаки для мотоциклов, зато прицепы начали получать свои, отличающиеся от других, таблички. Машины, проходящие дорожные испытания, начали получать обычные «жестянки», а транзиты впервые стали бумажными.

В 1959 году форматов стало еще больше, а цвет фона вновь стал черным. Число букв в коде региона увеличилось до трех, цифр осталось четыре, но они переехали в начало номерного знака. Исключение – таблички для прицепов, здесь количество букв осталось без изменений, а также военная техника, где литеры начали обозначать номер части. Гражданских же «жестянок» стало намного больше. Например, дипломатам положены были таблички с латинской «D», на регистрационных знаках журналистов ставилась литера «К», а машины торговых представителей получали номера с буквой «М» и кодом страны.

Тогда же впервые была применена известная большинству водителей практика крепления бумажных транзитов под стеклом автомобиля. Правда, в то время листок бумаги выдавался в комплекте с металлическим знаком со словом «транзит». А для выезжающих за рубеж граждан появилась возможность использовать символы, полностью совпадающие с буквами латинского алфавита. Спустя год отдельная категория знаков появилась и для сельскохозяйственной техники. В этих номерах было две буквы, обозначение типа транспортного средства, а фон на них был желтым.

Следующая реформа прошла в 1982 году, хотя разработали новые стандарты еще в 1977-ом. И вновь изменения были кардинальными: цвет фона сменился на белый, все символы приобрели один размер, а вариантов их размещения стало три. Тогда же «легковушки» впервые получили одинаковые прямоугольные знаки спереди и сзади, а квадратные номера использовались только на мотоциклах и грузовиках сзади. Номера на прицепах и тракторах отличались от них усеченными углами.

Частные автомобили полагалось оборудовать табличками с тремя буквами и четырьмя цифрами в формате «А0000АА», где последние символы обозначали код региона. У государственных машин все буквы ставились вместе, перед или после цифр.

Первые стандарты после распада СССР появились в 1993 году и действуют до сих пор. Сама форма знаков осталась без изменений, но теперь стала формально делиться на две части: цифровой код региона, а также сам номер, состоящий из трех букв и трех цифр в формате «А000АА». Само количество допустимых символов сократилось, и теперь используются только имеющие аналоги в латинице буквы. Через несколько месяцев таблички получили светоотражающее покрытие, а под кодом региона появился государственный флаг.

После введения единых правил, чиновники периодически их дорабатывали. Например, дополнения в ГОСТ власти внесли в 2005 году, когда емкость действующих стандартов начала подходить к концу. Изменения касались кода регионов, где стало допустимым использовать три цифры вместо двух. Появились новые цветовые решения: полицейские машины получили синие таблички, такси и общественный траснпорт – желтые. Дипломатические и военные автомобили, как и до реформы 1993 года, имели красные и черные знаки соответственно.

http://isursky.livejournal.com/871087.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_av0482
Страницы: 74 ... 65 64 [63] 62 61 ..
.. 1 Календарь