-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_anabelle215

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Живопись и не только... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - https://anabelle215.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://anabelle215.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

'Chevaliers de Sangr'eal'

Четверг, 05 Декабря 2019 г. 21:45 + в цитатник

Метки:  

Американский художник Гарри ван дер Вейден (Harry van der Weyden, 1868, Boston - 1956, London)

Вторник, 03 Декабря 2019 г. 12:12 + в цитатник

Вашему вниманию несколько работ американского художника Гарри ван дер Вейдена (Harry van der Weyden,1868–1956).
Гарри ван дер Вейден родился в Бостоне, штат Массачусетс, но учился в Школе искусств Слейда в Лондоне и в Академии Жюлиана в Париже. Он был одним из многих художников начала двадцатого века, вдохновленных британским побережьем и его видами. На его яркую цветовую палитру и технику повлияли французский импрессионизм и группа Блумсбери.


The Bastion, Menton, Côte d'Azur, by Twilight (maasgallery.co.uk)


Moonlight - The Lights of Ventimiglia (maasgallery.co.uk)


Rye Point, Sussex - Harry van der Weyden (1868–1956). Atkinson Art Gallery Collection

Cliff End, Studland, Dorset - Harry van der Weyden (1868–1956). Russell-Cotes Art Gallery & Museum


Low Tide, France ( Фото: sarahcolegrave.co.uk)



Восход солнца над морем
Sunrise over the sea ( Фото: bonhams.com)

Moonlit Coastal Scene


Tranquil . Pastel


БИОГРАФИЯ
Гарри ван дер Вейден (Harry van der Weyden) родился в Бостоне 8 сентября 1868 г. Его отец был художником и фотографом. Когда ему было два года, его родители переехали в Лондон. В 1887 году Гарри выиграл стипендию в Школе изящных искусств Слейда, где учился у Альфонса Легро. В 1890 году он переехал в Париж, где учился в Академии Жюлиана у Бенжамена Констана, Жана-Поля Лорана и Жюля Лефевра. Участвовал в парижском Салоне с 1891 года, выиграв золотую медаль в этом же году. Далее были другие выставки, в том числе
в Художественном институте Чикаго в период с 1896 по 1913 год, он завоевал медали на международных выставках. Его визиты в Соединенные Штаты привели к роману и женитьбе. В какой-то момент Ван дер Вейден вернулся в Лондон. Между началом столетия и Первой мировой войной Ван дер Вейден и его семья жили в большом доме в Монтрей-сюр-Мер, Па-де-Кале. Это дало ему возможность изображать побережье Нормандии. Он выставлял свои работы как на персональных выставках в Galerie des Artistes Modernes, начиная с 1904 года, так и на групповых выставках Парижского Общества американских художников и американской художественной Ассоциации Парижа. В 1914 году Ван дер Вейден и его семья покинули Францию, переехав в Великобританию. Жизненный путь художника закончился в Лондоне в 1956 году. Остались его работы, которые привлекают многих своей мягкостью, спокойствием и красотой.

Источники изображений - 1, 2, 3, 4
О художнике на английском - chrisbeetles.com/artist/147/harry-van-der-weyden-roi

https://anabelle215.livejournal.com/166725.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Выставка в ГМИИ им. А.С.Пушкина / Томас Гейнсборо (Thomas Gainsborough; 1727 - 1788)

Вторник, 03 Декабря 2019 г. 11:59 + в цитатник

В Москву привезли Томаса Гейнсборо, яркого представителя золотого века британской живописи XVIII столетия.
На выставке в Пушкинском музее показаны практически все грани таланта Гейнсборо-портретиста, одного из основоположников британской школы живописи и сооснователя (вместе с Джошуа Рейнолдсом) Королевской академии художеств, а также работы тех мастеров, которые на протяжении всего творческого пути вдохновляли его: Ватто, ван Дейка, Рейсдала, Рубенса, — из российских и зарубежных собраний.

Томас Гейнсборо, "Портрет девочки". Фрагмент. Ок. 1744. Дом-музей Гейнсборо, Садбери, Саффолк. Фото: Gainsborough‘s House, Sudbury, Suffolk


Томас Гейнсборо, "Лесной пейзаж со стадом у водоема". Дом-музей Гейнсборо, Садбери, Саффолк. Фото: Gainsborough‘s House, Sudbury, Suffolk


В наследии Гейнсборо доминируют два жанра — пейзаж и портрет, также важное место занимают "фантастические картины" и копии с европейских мастеров. Портретный жанр в английской живописи во многом сформировался под влиянием фламандского художника XVII века Антониса ван Дейка, особенно в части аристократических и парадных портретов — в работах Гейнсборо можно встретить заимствованные у него эффектные приемы и позы. Старший современник Гейнсборо, его соотечественник Уильям Хогарт разработал тип "разговорного портрета", в котором обнаруживаются жанровые элементы и черты галантных сцен. Такие "разговорные портреты" писал и Гейнсборо, наряду с парадными, камерными и охотничьими. Особенно удавались художнику детские образы.

Томас Гейнсборо стоит у истоков пейзажной школы английской живописи. Художник также работал в жанре "фантастической картины" — сочиненных композиций на непритязательные сюжеты — с пасущимися овцами, лачугами, крестьянами, пасторальными сценами в духе Антуана Ватто. Кроме того, он был блестящим копиистом картин старых мастеров, стремясь понять манеру письма и метод работы великих предшественников: Бартоломе Эстебана Мурильо, Питера Пауля Рубенса, Ватто, ван Дейка, Рейсдала.

"Портрет капитана британского флота Джона Уитмора Четвинда". Около 1785 года. Частное собрание /
Фото: Gainsborough's House, Sudbury, Suffolk


Гейнсборо в наших музеях практически не представлен, зато его единственная работа в России — "Дама в голубом" из Государственного Эрмитажа — широко известна и считается одним из самых знаменитых шедевров музея.

https://anabelle215.livejournal.com/166503.html


Метки:  

"Черемуха в стакане" и "Натюрморт с сиренью" - Кузьма Петров-Водкин

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 21:18 + в цитатник

"Черемуха в стакане",1932

К. С. Петров-Водкин - Черёмуха в стакане, 1932. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Обращаясь к жанру натюрморта, Петров-Водкин обычно внимательно исследовал разнообразие предметных форм. И в этой работе он остаётся верен своим пристрастиям. Здесь же и характерный для живописца приём противопоставления разных по фактуре поверхностей: матовой — коробок спичек, скатерть, цветы черёмухи, обложка журнала, конверты писем и гладкой, блестящей, созданных человеком вещей из стекла, металла и фарфора. При этом Петров-Водкин обращается к ранее уже "испробованным" предметам: стакану, спичечному коробку, блюдцу. Доминирующий в колорите "Черёмухи" контраст синего и красного восходит к основным цветам знаменитой "трёхцветки" мастера.

"Натюрморт с сиренью", 1928

Кузьма Петров-Водкин. "Натюрморт с сиренью". 1928 (Фото: Christie’s)


https://anabelle215.livejournal.com/166282.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Нидерландский художник Алберт Карел Виллинк (Albert Carel Willink, 1900-1983)

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 13:00 + в цитатник

"Это как-то совпадало, рифмовалось у меня в голове с тем, что я сам вижу в этом мире. Чем больше я узнавал о жизни Виллинка, тем более мне становилось ясно, что он уже прожил мою жизнь." (И. Бродский)

Вашему вниманию несколько работ Алберта Карела Виллинка ( Albert Karel Willink, 1900 - 1983) - нидерландского художника, крупнейшего представителя магического реализма в нидерландской живописи.

Это о нем Бродский написал стихотворение "На выставке Карла Виллинка".


Дом с двумя лестницами


Вид на город, 1934

Кейс Верхейл в статье, посвященной данному стихотворению, приводит отрывок из выступления Бродского, в котором поэт передает свои впечатления о живописи голландского художника:

"Заметив, что полотна Виллинка только поверхностному зрителю кажутся согласующимися с привычным контекстом сюрреализма таких художников, как Дельво или Магритт, он (Бродский) продолжал: "Они — другое. В моих глазах это куда более великие, более ужасающие картины. В каком-то смысле я, мне кажется, узнал в этих пейзажах собственную скромную персону. Если бы я был художником, именно такое я и сделал бы на полотне.

Потому-то я и начал писать свое стихотворение. Его пейзажи — это в каком-то смысле аутопсия культуры, цивилизации. В его картинах есть что-то потрясающе посмертное. Они излучают ощущение изолированности и автономности. Автономность статуй, автономность зданий, автономность неба".

И далее: "Это как-то совпадало, рифмовалось у меня в голове с тем, что я сам вижу в этом мире. Чем больше я узнавал о жизни Виллинка, тем более мне становилось ясно, что он уже прожил мою жизнь."

Небольшой отрывок из стихотворения:


" Почти пейзаж. Количество фигур,
       в нем возникающих, идет на убыль
     с наплывом статуй. Мрамор белокур,
     как наизнанку вывернутый уголь,
     и местность мнится северной. Плато;
     гиперборей, взъерошивший капусту.
     Все так горизонтально, что никто
     вас не прижмет к взволнованному бюсту."


Пейзаж с борцами ( фото: cristies.com)


Landschap in Puy de Dôme.  Centraal Museum Utrecht


Улица со  статуей, 1934 


Mystère d'une ville ( Тайна города), 1931


Желтый дом, 1934
 

Вилма с кошкой, 1940


Замок в Испании /Chateau en Espagne 
 

Автопортрет





https://anabelle215.livejournal.com/165924.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Осень на исходе, 1887 - Константин Первухин

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 12:59 + в цитатник

Konstantin Pervukhin, Autumn at the end of, 1887

https://anabelle215.livejournal.com/165649.html


Метки:  

Художник Жан - Пьер Кассиньоль ( Jean-Pierre Cassigneul, 1935)

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 17:20 + в цитатник

О чем картины французского художника Кассиньоля?
О французском шарме? У каждого, наверное, найдется свой ответ.
Мне кажется, что они о хрупкости, незащищенности, нежности.
Вашему вниманию несколько его работ.






























https://anabelle215.livejournal.com/165631.html


Метки:  

Скрипка, 1918 - Петров-Водкин К. С.

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 12:33 + в цитатник

Искусствоведы о картине "Скрипка", 1918, ГРМ.

"Скрипка, прислоненная к окну, за которым виден покачнувшийся на пространственных осях пейзаж бесчисленных петербургских крыш и тесных дворов, своим изящно-артистичным силуэтом эстетизирует этот печальный мир и, в свою очередь, получает от него щемяще-минорную окраску.
Картина - ибо это скорее картина, чем просто натюрморт, - пронизана единым напряженным чувством, исходящим в равной мере от изображения скрипки и пейзажа за переплетом окна." (Петров-Водкин. Натюрморты)

Козьма Сергеевич Петров-Водкин - Скрипка (A Violin), 1918. Государственный Русский музей


К. С. Петров-Водкин хорошо играл на скрипке и не раз в 1918-1920 годах писал её в своих натюрмортах. В натюрморте 1918 года скрипка воспринимается как живое одушевлённое существо, явленное на фоне урбанистического пейзажа за окном. Изящной форме инструмента противопоставлена жесткая геометрия оконных переплетов, теплому дереву – холодное стекло, маленькому пространству комнаты, служащей художнику приютом – громады каменных зданий безликого города за окном. Мотив извечного конфликта духовного и бездушного приобретает в этом натюрморте у Петрова-Водкина философское звучание и скрипка выступает как воплощение духовного начала. (cyclowiki.org/wiki )




https://anabelle215.livejournal.com/165354.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Октябрь. Осень - Левитан И. И.

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 17:30 + в цитатник

Левитан Исаак Ильич ( 1860 - 1900) - Октябрь. Осень, 1891

https://anabelle215.livejournal.com/164906.html


Метки:  

Художник Джордж Генри (George Henry, 1858-1943)

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 17:30 + в цитатник

В зеленой листве играют солнечные блики, среди деревьев или на лугу прогуливаются романтичные молоденькие девушки или дамы, а над ними высоко в небе летают жаворонки, - примерно так можно описать сюжеты многих картин художника Джорджа Генри. Впрочем, пейзажи и жанровая живопись были первым этапом его творчества. Впоследствии его "коньком" станет написание портретов.


Джордж Генри (англ. George Henry; 1858 -1943) — шотландский художник.
Работы Джорджа Генри находятся в музеях и картинных галереях Лондона, Эдинбурга, Глазго, Кейптауна, Мельбурна, Монреаля и других городов.



К сожалению, не нашла изображений лучшего качества, но все равно картины оставляют приятное впечатление.





Две картины ниже - часть триптиха, одна из них называется "Зима", другая - "Осень". ( Дань символизму, видимо.)














https://anabelle215.livejournal.com/164781.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Британский художник Samuel Bough (1822–1878)

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 18:00 + в цитатник


Вашему вниманию несколько работ британского художника-пейзажиста Сэмюэла Боу (Samuel Bough).
Сэмюэл Боу родился в Англии, но стал одним из самых значимых художников, оказавших влияние на развитие шотландской пейзажной живописи девятнадцатого века.
В начале своей карьеры Сэмюэл Боу работал театральным художником в Манчестере и Глазго. Позднее он посвятил себя пейзажной живописи и стал искусно отображать мимолетные погодные эффекты. Он поселился в Эдинбурге в 1855 году и был избран членом Королевской шотландской академии в следующем году. Боу пользовался огромной популярностью как художник. Его пейзажи 1850-х и 1860-х годов показывают мастерское сочетание реализма и выразительного колорита, подчеркивающее изменчивость, красоту и бесконечное разнообразие природы.

Samuel Bough - The Tow Path [1856]




https://anabelle215.livejournal.com/164368.html


Метки:  

Художник Эйнар Йолин (Einar Jolin, 1890 - 1976)

Суббота, 16 Ноября 2019 г. 23:45 + в цитатник

Вашему вниманию несколько работ шведского художника-экспрессиониста Эйнара Йолина (Einar Jolin, 1890-1976), стиль которого отличался от стиля обычных экспрессионистов в том, что он упрощал свои сюжеты почти примитивным образом, рисуя воображаемую реальность, а не грубые эмоции.


Китайское и японское искусство стали основой для декоративного, слегка наивного стиля в светлых тонах, который он развивал в 1910-х и 1920-х годах. Эйнар Йолин, как и Нильс Дардель (Nils Dardel), использовали наивный стиль в своих картинах до того, как эта концепция была внедрена в мир искусства Швеции.
Оба художника были вдохновлены французскими художниками, представителями наивного искусства Анри Руссо (Henri Rousseau), Серафиной Луи (Séraphine Louis) и Вильгельмом Уде (Wilhelm Uhde), специалистом по наивной живописи. Матисс, наставник Эйнара Йолина, был не чужд наивному искусству, но он не был заметен в его работах. Йолин также высоко ценил утонченную живопись старых мастеров, и был глубоко впечатлен во время визитов в Лувр, где был вдохновлен работами Рубенса, Ватто и Шардена.


































Альбом с работами Einar Jolin vk.com/album50758504_240230900

О художнике на англ. www.wikiwand.com/en/Einar_Jolin

https://anabelle215.livejournal.com/164210.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Andr'e Derain (Андре Дерен, 1880-1954). Избранное

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 17:41 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Андре Бразилье (Andr'e Brasilier, 1929)

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 15:45 + в цитатник

Вашему вниманию несколько работ и биография известного французского художника Андре Бразилье ( род. 1929).

Бразилье хорошо знал Шагала, которого он называет "духовным отцом". Он общался с Пикассо, хотя говорит, что у него были более дружеские связи с женой мастера, Жаклин, Бразилье был знаком с известным художником Бернаром Бюффе и художницей Франсуазой Жило. В свои 90 лет Андре Бразилье - один из самых известных художников-фовистов, живущих в настоящее время.






















Родившись в семье художников - его отец Жак Бразилье был тесно связан с движением символистов - он рано понял, что тоже хочет стать художником. В 20 лет он покидает Сомюр, свой родной город, в Париж, чтобы учиться в Национальной школе изящных искусств. В 1952 году он получил стипендию от Фонда Florence Blumenthal , а в следующем году, в возрасте 23 лет, он выиграл Premier Grand Prix de Rome. Эта премия открыла двери французской Академии в Риме. Его первая персональная выставка картин, посвященная музыкальным темам, которые часто появляются в его работах, состоялась в галерее Друэ в 1959 году. Он также часто участвовал в выставках в Париже в 1950-х и 1960-х годах.


О музе художника - его жене Шанталь.

Шанталь Бразилье остается его вечной музой и моделью. Они встретились в Риме в 1956 году и с тех пор никогда не расставались. Для Бразилье она - источник постоянного вдохновения, увлеченная искусством, с отличным художественным вкусом, она всегда дает советы и ценные отзывы, по словам самого художника. Он по-прежнему благодарен своей жене, химику по образованию, работавшей в парфюмерной отрасли и имеющей блестящую карьеру, за то, что Шанталь Бразилье сделала свой выбор - посвятить себя своей семье, а не успешной работе.




О цвете, вдохновении и признании

Андре Бразилье подчеркивает свою потребность в цветах. "Они играют жизненно важную роль для меня. Это первый контакт с произведением искусства. Я постоянно ощущаю потребность в цвете с особой страстью к голубому". Еще один источник вдохновения для Бразилье - это лошади и природа в целом. "Лошади всегда были для меня олицетворением жизни, свободы". Андре Бразилье признает, что его стиль эволюционировал, но не резко. Его работы признаны во всем мире, он выставлялся во Франции, Германии, Японии, Швейцарии, Канаде, США, России, Нидерландах, в Корее и Гонконге. В 2017 году Андре Бразилье вошел в рейтинг 424 из лучших 500 художников в списке продаж Artprice. Ценность его картин за последние годы даже увеличилась в пять раз. "Я явно тронут, когда узнаю, что некоторые из моих картин продаются по высоким ценам. Хотя я продолжаю удивляться. Но я не особо думаю об этом ", - скромно говорит он. Он просто повторяет, что он благодарен за то, что смог и продолжает жить благодаря своей страсти. Как и Пикассо, Андре Бразилье также является единственным художником, у которого была ретроспектива в Музее Эрмитажа в России при его жизни, в 2005 году.



Из статьи сайта Эрмитажа о художнике:
"Андре Бразилье (родился в 1929) - один из видных художников современной Франции. Шпалеры или книжные иллюстрации, театральные декорации или декоративно-монументальные проекты - везде он сумел достигнуть впечатляющих результатов. Вне всякого сомнения, сегодня он один из лучших керамистов. Два десятилетия назад на выставке в Керамическом музее Метлаха он оказался в одной компании с Пикассо, Браком, Шагалом и Миро. Но главная область творчества Бразилье - живопись." (Андре Бразилье. Ретроспектива. Живопись, керамика, шпалеры)

https://london.frenchmorning.com/2018/10/11/a-89-ans-andre-brasilier-a-toujours-autant-la-passion-de-la-peinture-et-de-sa-femme/

https://anabelle215.livejournal.com/163782.html


Метки:  

Норвежский художник Ханс Гуде (Hans Gude; 1825 - 1903)

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 18:00 + в цитатник

Вашему вниманию несколько работ норвежского художника - пейзажиста и мариниста, яркого представителя Дюссельдорфской художественной школы, Ханса Фредрика Гуде (Hans Fredrik Gude; 1825, Осло - 1903, Берлин). Ханс Гуде вместе с Юханом Кристианом Далем считается одним из значимых норвежских художников - пейзажистов.

Kaien på Feste i nær Moss /The jetty at Feste near Moss (1898)


Ханс Гуде учился у Йоханнеса Флинто в Осло, в Дюссельдорфе - у Андреаса Ахенбаха, затем у Иоганна Вильгельма Ширмера в Дюссельдорфской академим художеств. Гуде провел сорок пять лет в качестве профессора искусства, и поэтому он сыграл важную роль в развитии норвежского искусства, выступая в качестве наставника трех поколений норвежских художников. Молодые норвежские художники стекались туда, где преподавал Гуде, сначала в Академии художеств в Дюссельдорфе, а затем в Школе искусств в Карлсруэ. Гуде также служил профессором в Берлинской академии художеств с 1880 по 1901 год. За свою жизнь Гуде завоевал множество медалей, был принят в качестве почетного члена во многие художественные академии и был награжден Большим крестом ордена Святого Олафа.

Hans Gude & Adolph Tidemand - Lystring på Krøderen / Fishing with a harpoon (source: Google Art Project)

Работа выше написана совместно с художником Адольфом Тидемандом (Adolph Tidemand), художники вместе учились и были друзьями.

Hans Gude - By the Mill Pond. National Gallery of Norway (source: Google Art Project)


HANS FREDRIK GUDE, FJORD LANDSCAPE (source: Bukowskis)


Hans Gude - The fjord at sandviken / The Sandvik Fiord - Nationalmuseum


Hans Gude - Norwegian Highlands (source: Google Art Project)


Hans Gude - Analkande oväder (1871)


Hans Gude - Motivet hämtat från Spinnkusten längs Sörlandskusten (1872)


Hans Gude - Fjordlandskap med folkeliv (1875)


Hans Fredrik Gude - Norsk Kust ( source: Fine Art America)


Hans Gude - Damer i solskinnet / Ladies in the sunshine (1883)


https://anabelle215.livejournal.com/163353.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Луна еще прозрачна и бледна..." - Иван Алексеевич Бунин

Пятница, 08 Ноября 2019 г. 09:31 + в цитатник

Сегодня день памяти русского писателя, поэта и переводчика Ивана Алексеевича Бунина (10 [22] октября 1870, Воронеж - 8 ноября 1953, Париж)



Луна еще прозрачна и бледна,
Чуть розовеет пепел небосклона,
И золотится берег. Уж видна
Тень кипариса у балкона.
Пойдем к обрывам. Млеющей волной
Вода переливается. И вскоре
Из края в край под золотой луной
Затеплится и засияет море.
Ночь будет ясная, веселая. Вдали,
На рейде, две турецких бригантины.
Вот поднимают парус. Вот зажгли
Сигналы - изумруды и рубины.
Но ветра нет. И будут до зари
Они дремать и медленно качаться,
И будут в лунном свете фонари
Глазами утомленными казаться.
1906

Иван Бунин




Картина: И.К. Айвазовский. Лунная ночь в Крыму. 1859

https://anabelle215.livejournal.com/163133.html


Метки:  

Если однажды вы спали на острове - Джейми Уайет

Четверг, 07 Ноября 2019 г. 21:40 + в цитатник

Если однажды вы спали на острове (If Once You Have Slept on an Island) - Джейми Уайет (James Wyeth, 1946)


Вновь захотелось вернуться к творчеству этого талантливого художника. Мой пост о нем: https://anabelle215.livejournal.com/54204.html


Несколько других работ, не вошедших туда:


Черная ель (Black Spruce)


Другие голоса (Other Voices), 1995



Материк (The Mainland),1992


https://anabelle215.livejournal.com/163061.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 18:00 + в цитатник

Такой прозрачности — не снилось стёклам...


* * *

Такой прозрачности — не снилось стёклам.
Такой мелодии — смычок не пел.
Она предстала мне, как тень Патрокла,
Которой друг коснуться не успел.
И канула: пустой простор да воля.
Мир помертвел — как в летний яркий день
Мгновенно меркнут небо, лес и поле,
Когда на солнце набегает тень.


1931
Евгения Кунина

https://anabelle215.livejournal.com/162812.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Sotheby's / Impressionist & Modern Art / 2019, ноябрь

Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 10:50 + в цитатник

Вашему вниманию небольшая подборка работ художников с предстоящих в этом месяце торгов Сотбис.

Винсент Ван Гог, Клод Моне, Альфред Сислей, Гюстав Кайботт, Пьер Боннар, Эдуар Вюйар, Морис Утрилло, художник - символист Одилон Редон и другие.

Impressionist & Modern Art Day Sale
Impressionist & Modern Art Evening Sale


CLAUDE MONET - CHARING CROSS BRIDGE


Vincent van Gogh - PEOPLE STROLLING IN A PARK IN PARIS


Odilon Redon (1840 - 1916) - COQUELICOTS


Pierre Bonnard - PÊCHES


MAURICE UTRILLO - ÉGLISE, CRÉMIEUX (ISÈRE)


GUSTAVE CAILLEBOTTE - RICHARD GALLO ET SON CHIEN DICK, AU PETIT-GENNEVILLIERS


PAUL SIGNAC - LA CORNE D'OR (CONSTANTINOPLE)


Alfred Sisley (1839 - 1899) - L’INONDATION À PORT-MARLY, ROUTE DE SAINT-GERMAIN


Édouard Vuillard - POT DE FLEURS ET PAPIERS


Eugène Boudin (1824 - 1898) - Le Crotoy, port de pêche et rivage


Maximilien Luce (1858 - 1941) - Notre Dame de Paris


Henry Moret (1856 - 1913) - PORSPODER, FINISTÈRE


Henry Moret - LES BARQUES D’AUDIERNE, BRETAGNE


Maxime Maufra - LA JETÉE DE PORTIVY, MORBIHAN


Auguste Herbin (1882 - 1960) - Rue en Corse

https://anabelle215.livejournal.com/162467.html


Метки:  

Из френд-ленты / живопись

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 12:44 + в цитатник

К трагическому образу Пии де Толомеи обращались многие живописцы XIX века. Пожалуй, более известна картина художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти «Пия де Толомеи», но работа итальянского художника Помпео Марино Молменти о путешествии Пии де Толомеи в один из замков в Маремме не менее интересна...


https://anabelle215.livejournal.com/162073.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_anabelle215
Страницы: 43 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь