-Метки

advertising agnes bodor babushka bohumil hrabal book covers brianne wills c рождеством cats celebrities and kittens illustrators ira tsantekidou john gilbert june lockhart magazines olga read peter adderley postcards samuel koch sophie rodionov vintage white cats wildcats андрей усачёв ашот казарян белоснежка белые кошки блю поинт богумил грабал большие кошки видео вольерная охота вязание даты депутаты-живодеры детское творчество диафильмы дикие кошки евгения савчук екатерина чернышёва живодеры животные журналы закон симбы здоровье кошки зеленая серия иллюстраторы ирина гармашова-коотон календарь карен даллакян кира панина кишечные болезни кошек коллажи комиксы кот кот бебер котёнок котейка котоарт котоживопись котолитература котофото коты кошки кэшлс лев лора дрискол милана мои фото мои кошки нет вольерной охоте новый год обложки книг открытки памятники петиция поздравление. позитив посвящается доктору карену даллакяну рассказ реклама реклама на ли.ру ретро рисунок свен нурдквист сериалы симба скоттиш-страйт собака стамбул и его кошки старые фото стихи тайган зубков фильмы фотографы фотоживодеры человек и кошка человеческий фактор эми шу лин ювик юлия корякина юмор япония

 -Цитатник

Дашенькины рассказы. - (0)

Дашенькины рассказы. Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька. &n...

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. - (0)

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. Ой, и снова здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧит...

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. - (2)

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. Здравствуйте мои дорогие читатели-поЧитатели, Это опять ...

Дашенькины рассказы - (6)

Дашенькины рассказы Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот в...

Дашенькин рассказик. "Гнездо" - (2)

Дашенькин рассказик. "Гнездо"      Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котомания

 -Друзья


Мне грустно...

Среда, 14 Марта 2012 г. 20:53 + в цитатник
Онабыланемногокошкой все записи автора

 

Мне  грустно...

Мне  грустно  оттого, что  я  наказан...

Наказан  я  хозяйкой  за  "разбой",

Разбил я  чашку и  грустить  обязан...

Ну, что  мне  делать, если я  такой...

Еще  маленький....

08  03  2012 008 (700x525, 41Kb)
Рубрики:  Наши кошки


Процитировано 12 раз
Понравилось: 31 пользователям

NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 21:00 (ссылка)
Сладкий зайка!!!Да бог с ней,с чашкой,такого крошку милого надо приласкать и поцеловать в носик!!Причем неоднократно!!
Ответить С цитатой В цитатник
regullev   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 21:10 (ссылка)
Ну вот! Так в чем же проблема!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elika2012   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 21:18 (ссылка)
Какая лапочка! Разве такого можно наказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 21:20ссылка
Наказан - это громко сказано, конечно...Так, пальчиком погрозили...
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 21:25 (ссылка)
Миленький!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Darina_Mincheva   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 21:51 (ссылка)
Милашка!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_33   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 22:08 (ссылка)
Умиление,прелесть,лапушка,беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 22:14 (ссылка)
Моя бяка-бука уже взрослая, погрозить пальчиком - слабо, а на адекватное наказание - рука не поднимается((( Хозяйничает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:16ссылка
Да, рука на них не поднимается... Это точно..! Тогда придется терпеть их "хозяйничанье"
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:17ссылка
Терплю))) А куда денусь?!
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 22:17 (ссылка)
прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LuGe   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 23:02 (ссылка)
Он и сам испугался лапочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Луч__солнца   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 02:16 (ссылка)
Как такую лапуську наказывать?Да еще из за какой то чашки.Сделайте все,чтобы он не грустил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:54ссылка
Уже поцеловали и погладили.. и не раз..
Liinn   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 06:14 (ссылка)
У МЕНЯ РУКА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ГОД. ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА. УЖ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ОБОИ. ПО ВСЕМ УГЛАМ УЖЕ КОГТЕТОЧКИ ВИСЯТ, НЕТ НУЖНО НАЙТИ НОВОЕ МЕСТО. В ОБЩЕМ НЕ СДЕРЖАЛАСЬ, ДАЛА ПОЩЕЧИНУ, ПОТОМ ПОЖАЛЕЛА, ОБНЯЛА И ВЗЯЛА С СОБОЙ В КРОВАТЬ. ВОТ КАК ЭТО НАЗВАТЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vera-ra   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 06:48 (ссылка)
Рыжик! Мой рыжик был маленький такой пакостный, а наказывать рука не поднималась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галушечка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 07:18 (ссылка)
Лапусик маленький! Зато стихи посвятили)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тутушка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:09 (ссылка)
Онабыланемногокошкой,
Знаешь. у нас была красивая вазочка, фарфоровая, очень нам всем нравилась. И кот. который не очень нравился нашему папе. Вазочка стояла на телевизоре, а кот однажды прыгнул на него, уронил вазу и ... Мы со страхом ждали папу с работы. Когда он заметил отсутствие вазы и узнал, что это проделки котяры, первое, что он спросил "А кот не порезался?". И мы все вздохнули с облегчением. А котяра после этого спал только с отцом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:56ссылка
Понял, что его и папа любит...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:47 (ссылка)
Жалкий увуой котик! Не наказывайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зоя_Харченко   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 15:00 (ссылка)
Очень похож на моего шкодника,но наказать...разве что пошелистеть газетой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:03ссылка
Ну да, газеты они бояться...
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:15 (ссылка)
Он уж сам себя наказал - так громко грохнуло. Ну опростоволосился, что же делать... А посуда бьется к счастью! они сами очень переживают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:04ссылка
Я тоже думаю, что к счастью...
Notabena   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:33 (ссылка)
Ох ты, господи... Из этих огромных несчастных глазищ сейчас слёзы покатятся... Да чёрт с ней, чашкой, и с обоями, и с диванами-креслами! Не грусти, малыш! Мама новый сервиз купит, ещё лучше прежнего, и чашек там будет ещё больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alla_senkevich   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:04 (ссылка)
Такое личико обиженное,глазики грустные,сама сейчас заплачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:05ссылка
Вот и я чуть не заплакала, глядя на него...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:08ссылка
Вот у моих никогда таких глаз грустных не было...а этот как обиженный ребёнок.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:10ссылка
Это, наверное, от рождения они у него такие...У людей так тоже бывает..грустные глаза по жизни...
alla_senkevich   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:12 (ссылка)
Представляю хозяина этого котика,наверное всегда чувствует себя виноватым .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:15ссылка
Да нет..Котик шкодный... От него чаще отбиваешься, чем жалеешь...Играет, кусается...
alla_senkevich   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:21 (ссылка)
А с виду такой лапочка ,самый послушный в мире! а он ещё и кусается....Не поверю! С такими глазами кусаться не может! Я б себе такого взяла,сплошное обаяние и очарование!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nvf40   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:42 (ссылка)
На них обижаться трудно. Они такие хорошие и нам жизнь скрашивают. Что бы я делала без него и "компа".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:54ссылка
Что скрашивают- это точно...
azabor   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:43 (ссылка)
Увидела этого лапушку и пошла искать свою, что-то долго тихо, ничего не падает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lexi_Chery   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:54 (ссылка)
Не грустно мне, я просто отдыхаю...
А взгляд такой - чтобы меня жалеть...
Смотри, хозяйка - шкоду замышляю -
Эх с подоконника цветы будут лететь!!!!

Проверенный за 13 лет взгляд моей кошки перед какой-нибудь пакостью. Спасибо за такого пушистика, возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:36ссылка
-"А взгляд такой - чтобы меня жалеть..." Это точно..Спасибо за продолжение моего стиха
leda100   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:09 (ссылка)
Маленькое солнышко в доме. Наверное очень испугался, когда чашку разбил? Не пугайся!
Мой Максим вскочил на стол-книгу, стол закачался и грохнулась красивая хрустальная красная ваза. Муж прибежал, схватил кота, начал успокаивать, целовать. Ведь котик испугался. А ваза? Так ведь только одну разбил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:36ссылка
Удивительно правильный у вас муж..!:give_rose
Prudent   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
knayge   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 02:53 (ссылка)
Очень Вас прошу: скажите, что за порода у вашей лапоньки?
Просто, вылитый мой. И не впервые вижу на фотографиях очень похожих котов.
Своего взяла взрослого на передежке, почти лысого, а потом вот такой красавец отрос:) Шерсть не как у обычных кошек - пух (подобное у персов видела, но мордашка другая).
Заранее ОЧЕНЬ благодарна;)
Фото0083 (525x700, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knayge   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 02:56 (ссылка)
вот еще мы)
Фото1094 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку