-Метки

advertising agnes bodor babushka bohumil hrabal book covers brianne wills c рождеством cats celebrities and kittens illustrators ira tsantekidou john gilbert june lockhart magazines olga read peter adderley postcards samuel koch sophie rodionov vintage white cats wildcats андрей усачёв ашот казарян белоснежка белые кошки блю поинт богумил грабал большие кошки видео вольерная охота вязание даты депутаты-живодеры детское творчество диафильмы дикие кошки евгения савчук екатерина чернышёва живодеры животные журналы закон симбы здоровье кошки зеленая серия иллюстраторы ирина гармашова-коотон календарь карен даллакян кира панина кишечные болезни кошек коллажи комиксы кот кот бебер котёнок котейка котоарт котоживопись котолитература котофото коты кошки кэшлс лев лора дрискол милана мои фото мои кошки нет вольерной охоте новый год обложки книг открытки памятники петиция поздравление. позитив посвящается доктору карену даллакяну рассказ реклама реклама на ли.ру ретро рисунок свен нурдквист сериалы симба скоттиш-страйт собака стамбул и его кошки старые фото стихи тайган зубков фильмы фотографы фотоживодеры человек и кошка человеческий фактор эми шу лин ювик юлия корякина юмор япония

 -Цитатник

Дашенькины рассказы. - (0)

Дашенькины рассказы. Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька. &n...

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. - (0)

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. Ой, и снова здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧит...

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. - (2)

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. Здравствуйте мои дорогие читатели-поЧитатели, Это опять ...

Дашенькины рассказы - (6)

Дашенькины рассказы Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот в...

Дашенькин рассказик. "Гнездо" - (2)

Дашенькин рассказик. "Гнездо"      Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котомания

 -Друзья


Дашенькины рассказы

Пятница, 24 Ноября 2023 г. 15:09 + в цитатник
Татьяна_Чувьюрова все записи автора
Цитата сообщения Татьяна_Чувьюрова Дашенькины рассказы

Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот вроде недавно я намуркивала маме пост, а уже опять столько новостей.

Во-первых, мама писала уже, что у нее на ноуте клавиатура приказала долго жить. Новая стоит 3,5 тыс, а мама потеряла вторую подработку, так что денюжек нет. Но она хитрая - залезла на какую-то оЗону и там купила дополнительную клавиатуру всего за 320 рублей. Пока не накопим денюжек на замену, эта вполне подходит. derisive

Во-вторых, мама довязала мне персональное гнёздышко. 

IMG_8355 (700x525, 531Kb)
 

IMG_8357 (700x525, 530Kb)

 

Только я порадовалась, что кроме меня тут никто не поместится и я буду единственная владелица, как пришла Пуся и оккупировала моё гнёздышко crayСидит, лапы намывает и не вылезает.



  

20231123_160941 (525x700, 404Kb)

Только посматривает хитро. 


20231121_111528 (525x700, 408Kb)

И делает вид, что спитblush

IMG_8360 (700x525, 508Kb)

А я, сиротиночка, сплю вот так, на табуреточке.


20231115_234718 (525x700, 299Kb)

Ну ничего, я вечером первая бегу к своему гнездышку и устраиваюсь там поудобнее,

а Пуся устраивается рядом, на маминых ногах..

IMG_8358 (700x525, 538Kb)

Вообще-то Пуся у нас настоящей рецидивисткой стала - забирается на стол и там все обследует, если что-то понравилось - съедает. Правда, мама ничего и не оставляет, но тут налила себе чай, положила печеньице на блюдце. Вкусное, мягкое, сладкое, с лимоном, но кошки же такое не едят. И пошла в комнату. Слышит, грохот и звон. Думала, что Пуся опять что-то в ванной уронила, посмотрела - нет, все на месте. Зашла в кухню, а там на полу блюдце вдребезги, печенье на полу. Хорошо хоть чай в чашке на столе остался. Блюдце последнее. Любимое, можно сказать. Пришлось покупать, а то даже печенье к чаю положить некуда. Вот какая у нас Пуся. 

Нюша наша всю мамину кровать заняла. И так полежит, и этак.


IMG_8350 (700x525, 535Kb)


IMG_8351 (700x525, 555Kb)

Или просто на мамином пузике толстом пристраивается, пока мама Кнопу в подарок вяжет гнездо. (Тетя Света увидела и тоже очень захотела такое. )

на мамином пузике (525x700, 436Kb)

В третьих, Гном, которого нам подарила Юлечка Жданова, согласился сфотографироваться.

Он, оказывается, фон для себя выбирал, поэтому на фото не получался. А тут так хорошо получился.


IMG_8346 (700x525, 464Kb)


IMG_8348 (700x525, 461Kb)

А это я сижу в тканевой корзинке для рукоделия  от той же Юли Ждановой. Она привезла все это еще летом маме в подарок. 

Нам  всем очень понравилось. Мама даже на работу носила хвастаться. Там Гнома с рук не спускали, гладили и обнимали. Он очень обнимательный. Живет он на телевизоре, мы его не трогаем. У нас с ним договор о ненападении.grin (А вот на телевизоре он не захотел сниматься dntknw).


IMG_8339 (700x525, 507Kb)

В четвертых, нас позавчера вдруг заперли в комнате, на горшок выносили на руках, в большую комнату не пускали, а когда Пуся прорвалась, то поймали и опять заперли. Там было очень громко и холодно. Оказывается, наша мама решила. что чем красить в очередной раз полусгнившие рамы на лоджии и бояться вместе с ними выпасть наружу, проще их заменить. И теперь у нас вот такая красивая снаружи (внутри мама будет весной отделывать) лоджия. И света стало больше гораздо. Фото старой я не нашла, а новая - вот она, первый этаж. 


20231123_141830 (525x700, 521Kb)

 

А это мама вяжет моё гнездо на работе



Ну вот, все вроде бы рассказала. Хороших вам выходных.

 

 

Рубрики:  Стихи о кошках,рассказы или КОТОлитература
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

quanessa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2023 г. 17:54 (ссылка)
А Пуся с невинными глазами намывает свои лапы и ей чихать на Дашенькины страдания. Что-то Пуся у вас разбаловалась! Ай-яй-яй! А мама настоящая рукодельница, молодец. Наверняка у каждого питомца будет свое гнездышко, рада была повидаться с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2024 г. 23:47ссылка
Я, наконец-то смогла попасть сюда, как партизан - окольными путями, и увидеть комментарии ваши. Спасибо. К сожалению, уведомления теперь не приходят на почту. поэтому я ищу ответы вручную. А Пуся да, разбаловалась. Она у нс очень лсковая, ей все время надо гладиться, а мне некогда, вот она и ищет, куда бы вперед всех пристроиться.
Золотая_Кобра   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2023 г. 22:42 (ссылка)
...яааааааааууу рада за тебяаааааааааууууу, Даш. Соня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2024 г. 23:48ссылка
Сонечка, рада видеть тебя. Я уже следующий рассказик написала.
кравцова_зина   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 14:34 (ссылка)
Милота зашкаливает !!!
0_526d0_bfc9f1ba_-1-XL (700x700, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку