АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka
Правила сообщества:
1. Запрещён флуд
2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества
Победа Массы |
|
Райкконен удовлетворен дебютом F2008 |
7 января Кими Райкконен впервые опробовал новую Ferrari F2008 в Фьорано. Погода не способствовала работе — утром было холодно, на трассу опустился туман, так что новинка покинула боксы на дождевой резине. Финн проехал 55 кругов (1:00.897 на лучшем круге), а вечером комментировал свои ощущения для прессы...
Кими Райкконен: "Я удовлетворен новой машиной, по крайней мере не думаю, что сейчас нужно что-то дорабатывать. По ходу дня возникли небольшие проблемы, но в целом впечатление благоприятное. На следующей неделе мы вернемся на тесты и тогда можно будет сделать первые выводы.
Ориентиров не так много, я могу сравнивать F2008 только с прошлогодней машиной. Перед Рождеством я опробовал ее без трекшн-контроля, понял, что нужно быть осторожнее на трассе, что машина без электроники ведет себя иначе, но ничего особенного в этом нет. Повторюсь, первыми впечатлениями я доволен, хотя погода могла быть и получше".
Поговаивают, что Кими не мог оторваться от нового болида и тестировал его до сумерек. Соскучился, наверно ;)))
Метки: кими райкконен ferrari формула 1 |
Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу" |
На пресс-конференции в рамках презентации Ferrari F2008 Кими Райкконен ответил на вопросы журналистов...
Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу, как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов. Наши главные конкуренты? Наверняка среди них будут McLaren и BMW. Впереди сложный сезон, но для меня это уже второй год в Ferrari, я многому научился, сработался с командой и чувствую прогресс.
Команда построила новую машину, которая соответствует требованиям регламента, больше нет трекшн-контроля и других электронных систем, которые помогали нам в 2007-м, но перед Рождеством мы уже опробовали новую электронику и остались довольны, посмотрим, как пройдут первые тесты F2008. Мне нравится эта машина, я знаю, что ждет от меня команда, но до старта первого Гран При сложно судить о том, в какой форме начнут сезон наши соперники.
По контракту я проведу в Ferrari еще два сезона, если смогу добиться успеха и буду по-прежнему получать удовольствие от гонок, то останусь в этой команде. Чувствую ли я, что титул в безопасности? Нет, конечно, но сделаю все, чтобы его подтвердить. Нам нужно результативно начать сезон и избежать сходов — это главные аргументы в борьбе с McLaren. Уверен, у нас все получится".
Метки: кими райкконен ferrari формула 1 |
Райкконен и Стоунер встретились в Мадонна ди Кампильо |
Чемпионы мира Формулы 1 и MotoGP — Кими Райкконен и Кейси Стоунер — встретились на ежегодном мероприятии Wrooom, которое Ferrari и Ducati устраивают для прессы на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо.
Кими Райкконен: "Мне нравится смотреть гонки MotoGP, борьба там очень интересная и непредсказуемая. Кейси — приятный парень, мы иногда с ним пересекаемся на различных мероприятиях. В минувшем году он смог много добиться, уверен, он выиграет еще не один чемпионат".
Кейси Стоунер: "Кими — отличный парень, очень приятно слышать из его уст столько комплиментов в свой адрес. Всё, что он сказал обо мне, я могу с полной уверенностью сказать и о нём".
Метки: формула 1 ferrari кими райкконен кейси стоунер ducati |
Чемпион Ф1 проиграл своим конкурентам |
По итогам опроса Кими занял только третье место, уступив чемпиону мира в метании копья Теро Питкамяки и трехкратной чемпионке мира по лыжным гонкам Вирпи Куйтунен, собщает Лента.RU со ссылкой на F1Complete.
Победитель Ф1 набрал 4022 очка, тогда как у Питкамяки – 4725 очков, а у Куйтунен – 4089 очков.
Возможно, в этом решении сыграло роль то, что пилот Ferrari по ходу нынешнего сезона не рассматривался в качестве претендента на чемпионский титул. Он потерял много очков в середине чемпионата, однако на последних этапах выдал серию побед и опередил гонщиков McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо на одно очко.
Теро Питкамяки, комментируя итоги опроса журналистов, подчеркнул, что предпочтение было отдано более традиционным для Финляндии видам спорта, чем Формула 1. И это при этом, что финские пилоты постоянно находятся на ведущих ролях как в "Больших призах", так и в других видах автогонок – например, в классическом ралли. Стоит вспомнить хотя бы Гронхольма и и его нынешнего "сменщика" по команде Ford Яри-Матти Латвалу.
|
Кими готовится к Рождеству |
|
не совсем про кими, но.. |
|
McLaren'08: Хэмилтон и Ковалайнен (снова финн??!!!) |
|
Интервью с менеджером Кими - Дэвидом Робертсоном |
Дэвид, вместе с Кими вы проделали очень большой путь. Каково это для вас обоих: получить долгожданный титул и трофей?
Честно говоря, тех слов, которые есть у меня в распоряжении, не хватит для того, чтобы описать это чувство. Так кажется мне и Стиву. Мы пребываем в состоянии экстаза и до сих пор улыбаемся. Подумать только, несмотря на два схода из-за механических проблем, у него это получилось: Кими выиграл больше всего гонок и прошел больше всего быстрых кругов. В 2003-м мы были очень близки к титулу и тогда Кими стал бы самым молодым чемпионом в истории. В 2005-м огромное количество поломок - я даже не могу их всех вспомнить - ему вновь помешало. Иногда казалось, что ему никогда не суждено стать чемпионом, так что, когда он наконец-то добился этого, ощущение было просто непередаваемым. Как все знают, если бы не надежность автомобилей, Кими был бы сейчас трехкратным чемпионом.
Кими сообщил, что ничего не изменится. Он по-прежнему останется тем же самым пилотом. Однако все должно быть по-другому сейчас, когда он уже стал чемпионом и не должен доказывать, что способен выиграть титул…
Я уверен, что он говорит то, о чем думает - и он на самом деле такой. Он всегда имеет в виду именно то, о чем говорит - для этого парня не существует полутонов и намеков. Но в случае с обыкновенным человеком, я бы с вами согласился: он бы почувствовал, что с его плеч свалился огромный груз.
Как вы встретились с Кими? Как вы оказались убеждены, что у него есть задатки для будущего величия?
Мы встретились, после того, как о нем упомянул известный парень - Питер Коллинз (бывший руководитель команды Benetton, совладелец Lotus в 90-х, нынешний менеджер Витантонио Лиуцци и большой специалист по звездам картинга, - прим. редактора). Питер рассказал нам о парнишке, который выступал на более медленном карте, чем остальные, но всегда оставался на уровне. Он также сообщил, что на мокрой трассе этот гонщик - великолепен. Стив и я организовали для пилота испытание и он был невероятен, и это мягко говоря. Казалось, как будто он мог заставить машину разговаривать. Я знаю, это звучит довольно банально, но такова правда. Стиву он напомнил лучших гонщиков, с которыми он боролся - таких как Шумахер и Хаккинен (Стив Робертсон сделал очень неплохую карьеру в младших Формулах, в 1990-м финишировал третьим в Британской Ф3, уступив Мике Хаккинену и Мике Сало, - прим. ред.). Кими контролировал машину настолько хорошо, что я такого раньше и не видал. С первого момента, когда мы с ним встретились, мы словно попали на крючок. Мы очень доверяли ему, и, если хотите, он стал нам как родственник, член семьи. Мы его очень любим. Для меня он превратился еще в одного сына, а для Стива - в брата. Когда мы ему присылаем открытки, мы подписываем их: “От семьи из Британии”. Вы знаете, мне нравится осознавать, что он воспринимает нас именно так. Конечно, нельзя сказать, что его настоящие родители не поддерживают его на 100%, поскольку без них его бы не было в Формуле-1. Они просто прекрасные люди. С ними тоже все просто: они имеют в виду именно то, что говорят; они не темнят и не используют обходных маневров. Очень простые и приятные люди. Они очень многим пожертвовали, чтобы дать возможность своему сыну заниматься его любимым делом.
Кими не сделал ни единой ошибки при выборе карьерного пути - каждая команда позволяла ему добиться прогресса. Какова его роль в принятии подобных решений? Или выбор он полностью доверяет вам?
Он уважает наше мнение, мы принимаем решения вместе. Конечно, не стоит даже и обсуждать то, что переход в Ferrari был оправдан. В конце концов, именно в этой команде хотят оказаться все пилоты в пелетоне на определенном этапе их карьер.
Но после того, как несколько ключевых сотрудников покинули команду после отставки Михаэля Шумахера, присоединение к команде Ferrari выглядело большим риском. Вы, наверное, верили, что при таких обстоятельствах в итальянской команде Кими будет выступать в 2007-м успешнее, чем если бы он продолжил карьеру в McLaren или направился в Renault…
Да, в отличие от других людей, мы полагали, что у команды есть глубинная сила. Единственный человек, который имел критически важное значение - Жан Тодт. Я не встречал никого, кто работал бы настолько много. Если бы его не было в команде, все обернулось бы по-другому. Как и в случае с любым другим великим лидером, его подход к работе буквально заражает - все люди, которые там работают, чувствуют единение и идут за своим лидером. В команде чувствуется невероятная, ни с чем не сравнимая страсть. Поверьте мне, не существует других причин, почему Ferrari является именно такой командой - кроме страсти, которая находится внутри и распространяется на каждого сотрудника, который работает на заводах команды. Итальянцы - очень гордая нация и они полностью поддерживают своих пилотов и команду.
Кими называют “ледяным человеком” и он в команде, которая известна своей эмоциональностью. Как такая комбинация могла сработать?
Вы правы. Кими не из тех, у кого душа нараспашку и особенность его характера, стала одной из черт, которая очень сильно привлекла Ferrari. Они подумали, что Кими - другой. В конце концов, он Кими, а не Михаэль. Но это не привело к возникновению особого различия - Кими уже очень нравится своей команде. Он никогда не жалуется, никогда не придумывает себе оправданий и продолжает заниматься делом. Иногда он сам допускает ошибки и по этой причине просто не может винить других членов команды за их просчеты. Я помню, как Рон Деннис однажды сказал: “Мы убираем этого парня из гоночной команды, так как именно из-за него возникла проблема”. Кими немедленно сказал, чтобы Деннис не трогал его команду инженеров и механиков, так как ошибка не была совершена намеренно и человеческий фактор присутствует всегда. Посоветовал оставить их в покое. Именно таков Кими и многие в McLaren до сих пор любят его за это. И это именно та причина, по которой он нравится всем в Ferrari.
Кими - чемпион мира, а у Ferrari - Кубок конструкторов. Все, наверное, на седьмом небе от счастья. Если отставить в сторону празднования, как, в целом, прошел сезон? Когда Кими присоединился к Ferrari многие посчитали, что в команде, которая была так сильно сконцентрирована на Шумахере, любому преемнику пришлось бы тяжело.
Мне кажется, что когда дело касается прессы, они используют свою собственную точку зрения, которая, чаще всего, очень сильно отличается от правды. Конечно, Михаэль был очень важен для Ferrari, но в команде работало столько людей, которых можно назвать невоспетыми героями. Шумахер был прекрасным пилотом, но Ferrari - великая команда. Многие люди превозносят важность определенных фигур и забывают, что речь идет о команде, которую построил не какой-нибудь Джек, а Жан Тодт. Михаэль был частью этой команды, а не единственной причиной их успеха. Команда невероятно хорошо приняла Кими, когда они начали работать вместе. Коллектив приложил все усилия, чтобы Кими чувствовал себя как дома и помог преодолеть все сложности, связанные с новыми покрышками и новой командой инженеров и механиков.
Снова возвращаясь к ключевой гонке в Бразилии, каково было эмоциональное состояние Кими? Вы разговаривали с ним об этом?
Нет сомнений, он был на седьмом небе от того, что смог добиться победы. Мы были так горды им во время интервью, которые раздавали после гонки. Он идеально справился с этим, даже и улучшить ничего нельзя. Причем, с Кими ты всегда знаешь, что он действительно говорит правду. Именно поэтому команда была так рада, теперь они знают, каков он. Команда понимает, что он никогда не шевелит губами. То, что он говорит, идет от самого сердца.
Апелляция McLaren на результат гонки в Бразилии оставил чемпионат открытым почти на четыре недели. Как Кими пережил этот период?
Если вы знакомы с Кими, мы заметите, что у него очень уникальная философия. Он никогда не волнуется по поводу тех вещей, которые не в состоянии изменить. Это еще одна его сильная сторона. Я помню, как читал книгу, которая советовала перестать волноваться и начать жить. После того, как я узнал Кими, я подумал, что он и сам мог бы написать ее. Для него эта черта естественна.
Кими, как и Джеймс Хант, имя которого он иногда использует, известны как любители весьма бурного отдыха. Насколько вы пытаетесь контролировать это? Считаете ли вы, что как профессионал он сам определяет границы дозволенного?
И в этом случае, благодаря прессе о некоторых событиях сообщают неправильно. И тогда оказывается, что его стиль жизни, мягко говоря, отличается от правды. Он молодой человек и ему нравятся вечеринки - это факт. Но никогда, я подчеркиваю, никогда он не допустит, чтобы это смешивалось с его работой. Он профессионал, он всегда предпринимает все усилия, чтобы быть в прекрасной форме во время тестов или во время гоночных уик-эндов. Мне никогда не приходилось заострять внимание на этом - мы ему полностью доверяем. Когда он участвовал в гонках на снегоходах, он использовал имя Джеймса Ханта, чтобы избавиться от прессы, но если в этом году он выберет подобное прозвище придет целая толпа.
|
Райкконен коронован FIA |
|
Без заголовка |
Сорри что давно не обновляла ничего!! Просто конец семестра!!! А учёба привыше всего!!!! =)) В ближайшие 2 - 3 недели мне наконец-то подключат сетку с безлимитным высокоскоростным и-нетом по-этому обещаю выложить много чего в раздел видео и фото!!!!! =)))
А пока хочу сказать большое спасибо девчонкам: Victorys , Фанатка_Алонсо , M_a_l_i_n_A за то что обновляли посты во время моего отсутствия!!!! =))) За это торжественно посвящаю вас в друзья сообщества!!!!! =)))
|
Кими – самый известный финн в мире? |
|
Кими Райкконен: «Еще многое предстоит сделать...» |
Вопрос: Вы вернулись на трассу. Каковы ощущения?
Кими Райкконен: Опробовал несколько электронных примочек, и они мне понравились.
Вопрос: В эти выходные вам вручат награду за победу в чемпионате…
Кими Райкконен: Приятно получить награду, но важнее ее выиграть. Хотя да, получить награду за титул все же приятно.
Вопрос: Чего вы ждете от следующего сезона?
Кими Райкконен: Пока рано загадывать, еще многое предстоит сделать. В начале 2008-го получим новую машину, там и поймем, насколько она хороша, но пока все выглядит неплохо.
Вопрос: В прошлом вы выступали за McLaren, что ждет эту команду?
Кими Райкконен: Не интересуюсь, это не мои проблемы. Я счастлив на своем месте.
Вопрос: Расскажите, каково это - управлять машиной в ранге чемпиона?
Кими Райкконен: Да все пока так же. Рулится по-прежнему. Конечно, немного иначе, когда в машине отключена вся электроника. Немного менее стабильно, но все равно здорово.
Вопрос: Как вам управление машиной без трекшн-контроля?
Кими Райкконен: Я уже говорил - иногда чуть менее стабильно. Забавные ощущения, потребуется какое-то время, чтобы все пришло в норму - есть, над чем поработать.
Вопрос: В следующем году вы из догоняющего превратитесь в догоняемого, что-то изменится?
Кими Райкконен: Не думаю, ведь все начнут с чистого листа. Мы хотим снова выиграть, причем оба титула. Приятно выиграть один раз, но еще приятнее выиграть снова.
Вопрос: Что думаете о тестах Михаэля?
Кими Райкконен: Здорово, что он в хорошей форме и участвует в тестах. Ему это доставляет удовольствие, а нам помогает - я совсем не против.
Вопрос: Вы рады тому, что опережаете McLaren?
Кими Райкконен: Это только тесты, и тем более зимние. Вчера мы здорово поработали, сегодня тоже неплохо.
Вопрос: Участие Михаэля принесло какую-то пользу? Все же его стиль отличается от вашего...
Кими Райкконен: По сути, это никак не скажется на следующем сезоне, так что мне без разницы. Если ему хочется приехать на тесты, он садится за руль, а на мне это никак не сказывается. Я рад за него.
Вопрос: Почему вы не опробовали слики?
Кими Райкконен: Они для всех одинаковы, а на адаптацию требуется время. На разных машинах разные гонщики покажут разное время. Это нормально, немного не так, как прежде, но забавно.
Вопрос: Как вам кажется, без Алонсо прогресс McLaren замедлится?
Кими Райкконен: Я не в курсе, у них и поинтересуйтесь.
|
Райкконен не задумывается о будущем |
"Я не собираюсь пока думать об отдыхе, но и загадывать дальше 2009 года, когда заканчивается контракт с Ferrari, не буду", – говорит финн. — "Других ограничений нет, и когда я закончу выступать в гонках, пока не знаю. Раньше я говорил, что не покину гонки, пока не выиграю чемпионат. Теперь эта цель достигнута, и хочется большего, хочется выигрывать их один за другим, начиная со следующего.
Я доволен командой, взаимоотношениями с инженерами и всем остальным. Команда мне отлично подходит, и я не вижу смысла искать другие варианты. Не знаю, будет ли мой текущий контракт последним, но очень хотелось бы закончить карьеру в Ferrari."
|
На приеме у президента |
Кимка теперь нарасхват! Вот недавние фотки. По-моему он бесподобен!
|
Интервью |
Q: "Добро пожаловать на тесты Кими! Это, наверное, что-то особенное для вас - вернуться к работе в ранге Чемпиона Мира?
Raikkonen: О да, определенно это круто! Однако выигрыш титула не изменил мою жизнь. Это то, чего я всегда хотел, о чем мечтал, когда начинал гоняться. Много лет я пытался этого добиться, дважды был близок к этому, и вот, наконец, это свершилось.
Q: Это особенное Чемпионство?
Raikkonen: Действительно, оно особенное, потому что неожиданное. Ежели судить по фактам, то мы были в проигрышной ситуации. Однако, разобравшись со всеми проблемами, мы выиграли титул. Финишировать первым в такой ситуации - это что-то особенное.
Q: Некоторые утверждают, что в ночь, после завоевания титула вы шумно погуляли
Raikkonen: (Смеясь) Ну у нас была крутая вечеринка и всё.
Q: Однако история с Чемпионством не закончилась в Бразилии. Что вы чувствовали во время "топливного разбирательства"? Ведь это могло стоить вам титула!
Raikkonen: Да я собственно и не переживал. Я вообще предпочитаю не волноваться. Я был уверен в том, что результаты гонки в Бразилии не изменят. Безусловно, нельзя быть в чем-нибудь уверенным на 100%, ибо в этом году мы уже становились свидетелями всякого.
Q: И все же?
Raikkonen: Таким образом, я сидел дома и ждал новостей, особо не волнуясь. Стефано (Доменикали) звонил мне и рассказывал о том, как проходит слушание. И в итоге был вынесено именно то решение, которое я ждал. Как только оно стало известно, я наконец-то ощутил себя 100% чемпионом мира.
Q: И вы утверждаете, что ничего не изменилось от этого?
Raikkonen: Я не изменился, моя жизнь так же не претерпела изменений. Я могу понять людей, которые стали по другому на меня смотреть, однако чемпионство ничего во мне не изменило. Может в ком-то другом, но точно не во мне. Давайте просто посмотрим на это так - я достиг цели, к которой стремился много лет.
Q: Попробуем разобраться в том, почему вы покинули Макларен, ведь казалось, что эта команда создана для вас, и перешли в Феррари, которая вроде бы вам и не подходила?
Raikkonen: Я счастлив быть в Феррари и выиграть титул с Феррари. Здесь я чувствую себя очень хорошо. Касаемо Макларен - я покинул команду, ибо имел определенные проблемы с ней.
Q: Вы подразумеваете проблемы, подобные тем, что испытали Алонсо и Хэмилтон в этом году?
Raikkonen: Давайте не будем здесь никого критиковать. То, что происходило в этом году в Макларен мне вообще не интересно. Касаемо меня лично - в Макларен я чувствовал определенный дискомфорт и он не был связан с гонками, а скорее с моей личной жизнью, с моим поведением вне гонок. Я всегда говорил предельно ясно - я хочу жить, так как я хочу!
Q Что бы вы чувствовали, если бы Алонсо был вашим напарником?
Raikkonen: Не вижу в этом проблемы. Мои отношения с напарниками всегда были непринужденными
Q: А если он станет таковым в 2009 году в Феррари?
Raikkonen: Никаких проблем. Я не изменю свой образ жизни или стиль вождения. Было бы интересно погоняться с ним на одинаковой машине. Но не знаю, случится ли это вообще когда-нибудь. Может быть, это займет много времени.
Q: Ваши отношения с Роном Деннисом напряженные?
Raikkonen: Ну, мы пару раз спорили. Но никакой переписки по электронной почте. (помоему явный подкол на тему шпионского скандала
Q: Короче говоря, вы рад быть частью Феррари.
Raikkonen: Однозначно. Я счастлив командой, я рад своим отношениям с инженерами и остальным персоналом. Я не вижу причин переходить куда-либо ещё. Эта команда как будто создана для меня. Я не знаю, будет ли мой контракт последним, но я хотел бы, чтобы Феррари была моей последней Командой.
Q: Неужели вы уже думаете об уходе?
Raikkonen: Нет. Мой контракт действует до конца 2009 года. Я не хочу ограничивать себя. И я не знаю, сколько я ещё буду гоняться.
Q: Но уверен, вы знаете, сколько титулов хотите завоевать. Хэмилтон вот сказал, что хотел бы выиграть аж семь.
Raikkonen: Я всегда говорил, что не уйду пока не выиграю титул. Эта цель достигнута. Теперь я хочу выиграть столько, сколько возможно. Начиная с предстоящего сезона.
Q: А если у вас не получится?
Raikkonen: Тогда я попробую в 2009. Я меня ещё есть порох в пороховницах.
Q: Давайте поговорим о прошедшем чемпионате, который вы выиграли. Почему Хэмилтон проиграл на ваш взгляд?
Raikkonen: Да всё просто. Он ошибался. У него был быстрый и надежный болид, однако он совершил глупейшие ошибки в неподходящие для этого моменты. Вот так это и случилось.
Q: Он дебютировал в этом году. Может, под конец сезона он сломался психологически?
Raikkonen: Даже не знаю, стоит ли говорить о нём, как о новичке. Я думаю, обнаружив себя в очень сложной ситуации в команде, и испытывая при этом большое психологическое давление, он пошел по неправильному пути в решающий момент.
Q: В чем заслуга Райкконена и поражение Хэмилтона?
Raikkonen: "Я выиграл больше гонок. Я гонках это главное.
Q: Но все-таки это неправильно. Вы выиграли титул, и так, что это будут помнить еще долго. Вместо этого, все вокруг говорят о восходящей звезде Хэмилтона, о Шумахере, который вернется или не вернется в гонки, об Алонсо, который еще не нашел новую команду. Это не странно?
Raikkonen: Как по мне так это отлично. Пусть другие будут в центре внимания, а у меня будет своя тихая, но интересная жизнь. Знаете что? Я - чемпион мира, и никто у меня этого не отнимет. Единственное, что меня интересует - это кубок, который я получу в Монако в пятницу. Пусть другие получают другие награды, гонщик года, и так далее.
Q: Разве вы не чувствуете себя лучшим гонщиком, который завоевал титул?
Raikkonen: Исходя из того, что в Ф1 гоняются лучшие водители планеты земля, я считаю самым важным то, что один из этих 22 парней.
Q: В четверг вы будете отмечать день независимости в Финляндии, в пятницу уже будете в Монако, а в субботу состоится рождественская вечеринка в Маранелло. Как вы думаете, где вы получите большее удовольствие?
Raikkonen: В субботу. Будет много детей, а я люблю детей.
Q: Почему вы выбрали псевдоним - Джеймс Хант - для гонки на снегоходах?
Raikkonen: Мне нравится его характер. Он был чемпионом мира и жил так, как мне нравится жить. Он отличался от всех остальных. Хотя Ф1 в 70-х сильно отличалась от того, что есть сейчас.
Q: Вы чемпион мира, однако, пока вы ездите на болиде без №1 на борту? Что думаете по этому поводу?
Raikkonen: Ну, номер не столь важен, хотя не скрою, будет приятно управлять машиной под №1. Я победил и хочу подтвердить свое чемпионство в следующем году. Но это будет непросто.
Q: Как сложно управлять машиной без ТК?
Raikkonen: Забавно. Мне это напомнило времена моего дебюта в Ф1 в 2000 году за Заубер. Я был молод и был впечатлен, но все было неплохо.
Q: Как изменится стиль управления в гонке?
Raikkonen: По сути надо будет быть гораздо более сконцентрированным. Малейшая оплошность может привести к сходу или аварии. Это будет непросто.
Q: Михаэль теперь играет более активную роль в делах команды, нежели ранее. Каковы ваши отношения?
Raikkonen: Нормальные. Я продолжаю быть дружелюбным и у нас хорошие отношения. Мы не лучшие друзья. Мы не общаемся часто и не видимся каждый день. Но это ничего не значит. Такие же отношения у меня и с Фелипе.
Q: Однако было мудрым решением со стороны команды развести вас во время тестов.
Raikkonen: Да, для этого было много веских причин. Прежде всего, в этом не было особого смысла, да и к чему нам все эти бесконечные разговоры и пересуды.
Q: Могу я попросить вас прокомментировать историю о вашей любовной связи с итальянкой?
Raikkonen: Ну вы можете попросить, однако отвечать я вам не буду.
|
Райкконен оказался бы рад видеть Алонсо в качестве своего партнера по команде |
|