АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka
Правила сообщества:
1. Запрещён флуд
2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества
Райкконен получил приз DHL Fastest Lap Trophy |
|
"Мечта стала реальностью!" |
Приземлившись в аэропорту Цюриха, Кими Райкконен впервые в Европе дал интервью в качестве чемпиона мира.
“Я очень рад! Мечта стала реальностью. Я хотел достичь таких высот с самого детства. В семь лет я впервые увидел гоночную трассу: это был старый, маленький картодром под названием Бембол, и располагался он всего в пяти километрах от места, где я жил. Этот картодром стал вторым домом для меня”.
“Сейчас, спустя 22 года, у меня появилось много любимых гоночных трасс, но наиболее важной стала трасса Интерлагос, почти в 5000 км от моего дома! Я всегда говорил, что цель моей карьеры - чемпионский титул. Несколько раз я был близок к этому, и в конце концов все получилось”.
“Мы всегда отдавали все для победы. Принимая участие в этом спорте, вам нужно всегда атаковать на максимуме до самого конца. Никогда не знаешь, что может произойти в гонке: посмотрите на последние три Гран-при, и вы поймете, о чем я говорю. Этап Фудзи стал для нас ужасным: мы оказались в конце пелетона сразу же после старта”.
“Из Японии я улетел проигрывая 17 очков Льюису Гамильтону, у меня практически не было возможности отыграться. Я уверен, за пределами команды нашлось не более десяти человек, которые поставили на меня. Но мы никогда не опускали руки. В общем, мы надеялись на чудо. Китай стал нашим джокером: мы выиграли гонку, а лидер Личного зачета не заработал очков. Результат вселил в нас надежду, но шансов оставалось мало. Последняя гонка стала очень эмоциональной. Четыре лидера чемпионата не сошли, и между нами шла плотная борьба за позиции”.
“Наверное, старт в Бразилии стал для меня лучшим в сезоне, возможно, я мог обойти также и Фелипе в первом повороте, но не планировал ввязываться в борьбу со своим напарником. В зеркалах заднего вида я мог видеть, что до третьего поворота Гамильтон шел вслед за Алонсо, а затем у него возникли проблемы. Тогда я осознал, что у меня появился шанс, на который мы так надеялись: первый круг определил судьбу титула”.
“Гонка была великолепной, я никогда до этого не испытывал такие эмоции, сидя в кокпите. Все сработало идеально. Кажется, я получил подарок с небес ко Дню своего рождения! Мы могли ехать быстрее, и я хочу поблагодарить Фелипе за его поддержку: но сделал все, что мог, был идеальным напарником”.
“Дубль - это максимум, чего мы могли добиться, но я держал пальцы скрещенными и постоянно думал, каким приедет Гамильтон. После финиша я запросил информацию по радио и через несколько томительных секунд молчания Крис (Дайер - гоночный инженер Райкконена) ответил, что Льюис приехал седьмым, и мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди - мы чемпионы!”
“Хочу поблагодарить всех людей, которые были со мной на протяжении всех этих лет, отдельное спасибо моим болельщикам. Спасибо команде: я испытываю невероятные ощущения, являясь частью великой команды. В этом году я получил огромное удовольствие от Формулы-1. Я мечтал о победе в чемпионате с Ferrari, готов спорить - об этом мечтает любой гонщик”.
“Эта команда никогда не отчаивается: работает на максимуме и никогда не опускает руки. У нас были сложные моменты, но мы всегда возвращались в борьбу. Все это отражает уровень людей, работающих в команде. Спасибо! Я хочу сказать отдельное спасибо спонсорам и партнерам: мы вместе стали чемпионами!”.
|
10 лучших гонок Кими |
10 - Мельбурн-2003 (Квал. 15-й Гонка 3-й)
Никто не ждал чудес от устаревшего шасси МР4-17D, не очень успешного и в 2002 году, но зимой McLaren удалось подготовить для Кими машину, с которой он мог работать. Правда, в квалификации он соскочил на траву и был лишь 15-м. В воскресенье после формирующего круга на мокрой трассе оба гонщика McLaren свернули в боксы, чтобы поставить «сухие» шины, и стартовали последними, но пробились вперед благодаря преимуществу, которое в сложных погодных условиях им давали такие шины. Прорываясь на первую позицию, Кими сразился с Михаэлем Шумахером и, твердо выдержав свою траекторию и не уступив Шуми ни сантиметра, вытеснил красную машину на гравий. Штраф (проезд по пит-лейну) лишил его победы, но посыл был ясен: дайте ему машину, способную побеждать - и Кими обойдет кого угодно.
КИМИ «Мы с Михаэлем шли бок о бок, но я оставался впереди»
9 - Барселона-2006 (Квал. 9-й Гонка 5-й)
Что, сдался? Нет! Кими выкладывался полностью с самого старта, протиснулся между парой Toyota, атаковал по внешней стороне гонщиков Honda и к концу 1 -го круга вышел на пятую позицию. И там и остался. Ничего особенного? Неправда! В тот день на тяжеловесном МР4-21 невозможно было выйти на 5-ю позицию - что и доказал Хуан Пабло «Монстр» Монтойя, вылетевший с трассы на 18-м круге (стартовав 12-м, он закончил первый круг 11-м). А вот Айсмен справился с чудовищно сложной задачей -выжал из машины такую скорость, что инженеры от изумления только чесали затылки.
«Сегодня он был неподражаем», - сказал мне после гонки один из них. И это было так! КИМИ «Я хорошо стартовал: с 9-й позиции вышел на 5-ю, но на этом все и закончилось»
8 - Нюрбургринг-2005 (Квал. 2-й Гонка 11-й (нф))
В тот день на Нюрбургринге его талант проявился в полную силу. Менять резину не разрешалось, а Кими на торможении стесал переднюю правую шину. Он лидировал, а Жак Вильнёв отказался уступить Кими дорогу, когда тот обходил его на круг. Вместо этого он открыл для обгона внутреннюю траекторию, где сцепления с трассой было меньше, а кочек - больше. Скрепя сердце Кими принял это предложение. Он налетел на кочку как раз в тот момент, когда педаль тормоза была утоплена в пол. Кими отпустил педаль, но было уже поздно. Появилась такая вибрация, что он не мог даже прочитать сигналы, которые подавала ему команда, а иногда почти не видел точку торможения. Но Кими, как и положено настоящему гонщику, продолжал борьбу, пока не развалилась подвеска, -и Алонсо вырвался вперед.
КИМИ «Я очень расстроен тем, что пришлось сойти на последнем круге, когда я лидировал»
7 - Монако-2006 (Квал. 3-й Гонка Сход (шел 2-м))
От старта до финиша это был истинный Кими, он провел свою лучшую гонку в 2006 году. На протяжении 50 кругов он ехал со свойственным ему ледяным неистовством - спокойно и быстро, ловко ведя свой McLaren среди отбойников и неустанно наседая на лидирующего Алонсо. По словам Алонсо, его «довольно сильно удивила скорость Ряйк-кёнена». «Я ехал как обычно, -отозвался Кими, - но в тот день у меня получалось лучше, и я действительно мог атаковать и атаковать». После первых пит-стопов он немного ослабил напор, так как в баках у него было топлива на семь кругов больше, чем у Алонсо, но продолжал атаковать. Выход сейф-ти-кара разрушил его стратегию, а на 51 -м круге загорелась электропроводка. Конец...
КИМИ «Сход всегда приносит разочарование, особенно если был хороший шанс победить»
6 - Барселона-2005 (Квал. 1-й Гонка 1-й)
Телевидение иногда снижает накал некоторых моментов гонки, вроде стартового рывка Кими в Испании в 2005 году. Уносящийся вдаль гонщик не вызывает у зрителей особого удивления, но когда ты видишь, как отрыв с 0,5 с в конце первого круга, когда на трассу вышел сейфти-кар, к 10-му кругу возрастает до 6,6 с, а к 25-му, когда лидер уходит на пит-стоп, составляет уже 23 с, это не может не вызвать благоговения. Понемногу всем стало ясно, что на их глазах происходит нечто экстраординарное. Даже соотечественники Алонсо не могли вдохнуть в Фернандо и его R25 такую же сверхъестественную скорость, какую развил Кими. Немного сбавив темп на последних кругах, Ряйккёнен опередил соперника на финише на 27,6 с. Если бы он шел с прежней скоростью, то обогнал бы на круг весь пелетон.
КИМИ «Я держал темп, но шел не на максимальной скорости и легко победил»
5 - Бахрейн-2006 (Квал. 22-й Гонка 3-й)
Выезжая на свой первый в этом году квалификационный круг, Кими чувствовал, чтоМР4-21 отлично сбалансирован. И вдруг - бабах! Развалилась передняя подвеска - и он даже не закончил быстрый круг. Но выбить Кими из седла не так-то просто. Он выбрал стратегию с одним пит-стопом и надеялся, что шины выдержат 37-градусную жару. Агрессивно начав гонку, к концу второго круга он с 22-й позиции перескочил на 13-ю, а к 24-му кругу уже шел третьим. Когда перед уходом на пит-стоп на 29-м круге он прошел свой самый быстрый круг, стало ясно, что шины работают отлично. И Кими финишировал лишь в 19 с позади победившего Алонсо - и на 18 с опередив своего напарника Монтойю, который стартовал пятым.
КИМИ «У меня точно были бы шансы победить (с более высокой стартовой позиции)»
4 - Монако-2005 (Квал. 1-й Гонка 1-й)
«Ну все, Кими конец», - пробормотал один из его коллег, когда финн пошел на свой 25-й круг, а отстающий от него на 5,4 с Фернандо Алонсо отправился на дозаправку, чтобы затем без остановок идти к финишу. Появление сейфти-кара плюс нечеткая радиосвязь на дальнем конце трассы - команда Рона Денниса «В боксы!» дошла до Кими слишком поздно. Сказать, что финн (которому перед этим сообщили, что для победы ему нужно за 14 кругов оторваться от Алонсо на 20 секунд) был сбит с толку - значит не сказать ничего. Ему казалось, что победа у него в кармане, а тут такое... Главное, что свой вполне естественный гнев он излил не на команду, а вложил в оставшиеся круги. А дальше все прошло просто блестяще. Каждый круг был исполнен с большим мастерством, и Кими сумел увеличить свой отрыв от Алонсо с 3,3 с после рестарта до 17,0 спустя пять кругов. Когда Кими уходил на пит-стоп (41 -й круг), его преимущество перед застрявшим в трафике гонщиком Renault достигло 36,75 с. Нет никаких сомнений в том, что Кими, которому часто ставят в вину неумение справляться со стрессом, в тот день в Монако изгнал своего беса, доказав, что способен сделать 14 «квалификационных» кругов подряд на самой сложной трассе Ф1. Это было ярчайшим проявлением таланта самого быстрого гонщика своего поколения!
КИМИ «После победы в Монако все вокруг выглядят немного иначе. Сегодня вечером мы погуляем от души»
3 - Маньи-Кур-2002 (Квал. 4-й Гонка 2-й)
В 2002 году на McLaren MP4-17 редко удавалось показать результат. Но однажды, когда машина поехала по-настоящему быстро, Кими скрутил ее в бараний рог и
чуть не заработал первую оглушительную победу. Удача отвернулась от него, когда вдали уже маячил клетчатый флаг...
Кими впервые лидировал в Гран При - но по нему вы об этом ни за что не догадались бы. Он просто ехал, сохраняя знакомое нам ледяное спокойствие. Свой последний пит-стоп Кими провел за 22 круга до конца гонки, и было ясно, что Ferrari быстрее, помешать Шумахеру взять пятый чемпионский титул мог только Кими. Михаэль перепробовал все, атаковал с внутренней стороны в шпильке Adeiaidae, жестко наседал, особенно в быстрой шикане Nurburgring и в последней шикане, в надежде, что Ряйккёнен допустит ошибку. Ошибку? Да никогда! Но за четыре с половиной круга до финиша судьба повернулась к Кими спиной. На трассе вывесили желтые флаги, но о том, что там масло, никто не предупреждал. Кими первым поймал масляное пятно, чуть сместился - и Михаэль вырвался вперед. Кими отнесся к этому философски, но было видно, что он очень расстроен. Шуми первым признал, что если бы Кими не поскользнулся на масле - а такое с каждым может случиться, - он ни за что не смог бы его обойти.
КИМИ «Это самая печальная гонка в моей жизни, но с этим ничего не поделаешь»
2 - Спа-2004 (Квал. 10-Й Гонка 1-й)
Михаэль Шумахер был вне себя от ярости. После унижения, через которое он прошел, когда шестой чемпионский титул ему достался в 2003 году в гонке на Сузуке, где он занял неприличное восьмое место, седьмой надо было завоевывать по всем правилам. Но слева от него на верхней ступеньке подиума стоял этот дерзкий талантливый парень, сумевший затмить чемпиона и переключить все внимание на себя. В Спа Кими был образцом сосредоточенности, ума и контролируемой агрессии. Он с непоколебимой уверенностью прошел все 44 круга, каждый раз пролетая Eau Rouge на скорости 290 км/ч. Именно здесь после первого рестарта он повис на хвосте у Михаэля, которому никак не удавалось разогреть свои шины Bridgestone. А после второго рестарта, когда до конца гонки оставалось три круга, они поменялись ролями: теперь Михаэль висел на хвосте у Кими. В условиях жесточайшего прессинга Кими показал лучшее время круга в гонке, пройдя его на 0,4 с быстрее остальных. Я наблюдал за гонкой с холма в Eau Rouge, и выступление Кими производило завораживающее впечатление. Масса интересных моментов - мгновенных и потенциально опасных ситуаций, которые были незаметны на телеэкране. Каким-то непостижимым образом Кими удалось преодолеть все трудности и -подобно Мике - благодаря своей сверхъестественной реакции справиться со всеми опасностями Спа.
КИМИ «Никто не верил, что мы можем победить, так что сегодня мы повеселимся от души»
1 - Сузука-2005 (Квал. 17-й Гонка 1-й)
Кое-кто склонен считать, что это был обгон десятилетия. Блестящая победа на ГП Японии далась нелегко: в первом повороте последнего круга Кимстер по внешней траектории обошел Джанкарло Физикеллу на скорости 300 км/ч. Из-за ливня в конце квалификации стартовая расстановка оказалась весьма неожиданной, благодаря чему предпоследний этап чемпионата 2005 года стал лучшей гонкой сезона. Однако у Кими было не так много шансов оказаться на подиуме. Из-за четвертого за год отказа двигателя Кими был переставлен на 10 позиций назад, и после квалификации, в которой он был последним из тех, кто успел показать хоть какой-то результат, Кими стартовал 17-м. Несмотря на тычок от напарника по McLaren Хуана Пабло Монтойи и занос, он все же отыграл у несчастного Физико отставание почти в 20 с. Затем, несмотря на проблемы с седьмой передачей, Кими раскрутил свой мотор до предела - Mercedes V10 не пропустил ни такта! - и провел решающий обгон. Гениальный гонщик!
КИМИ «Думаю, это одна из лучших моих побед. Может быть, самая лучшая»
|
Кими Райкконен, фото из детства... |
|
Михаэль Шумахер поздравил Кими с титулом |
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер лично поздравил Кими Райкконена с поистине чудесной победой, добытой в последней гонке сезона.
«Финал выдался необыкновенным, просто фантастическим! – написал Михаэль на своем сайте. – Мне было очень радостно видеть, как Кими и Фелипе пересекают линию финиша. Я всегда верил, что сдаваться нельзя, что бороться надо до конца, даже если шансы минимальны. Поздравление Кими и всей команде – это блестящий результат!»
Финал сезона Михаэль смотрел по телевизору, находясь дома, и теперь жалеет, что не полетел в Бразилию. «Жаль, что меня там не было. Я бы хотел отпраздновать победу вместе со всеми. Но мы постараемся исправить это упущение как можно скорее, я жду этого с нетерпением!» – пообещал Михаэль.
|
Кими Райкконен: "Настойчивость сильнее обстоятельств" |
|
чуть было не разрозившийся скандал |
От: 22 октября 2007
Машины, финишировавшие на четвертом, пятом и шестом месте — Росберга, Кубицы и Хайдфельда, не прошли послегоночную проверку на соответствие регламенту. В данный момент представители BMW и Williams вызваны стюардами для дачи показаний. Насколько известно, проблема в температуре взятых образцов топлива.
Если все трое – и даже только двое из них – будут дисквалифицированы, чемпионом мира станет Льюис Хэмилтон.
Мы пристально следим за ситуацией…
От: 22 октября 2007
Стюарды Гран При Бразилии, рассмотрев информацию технического делегата FIA Джо Бауэра о несоответствии температуры топлива во время пит-стопов BMW Sauber и Williams, решили не использовать каких-либо санкций к командам. Наказаний не последует, результаты гонки подтверждены.
Стюарды не нашли убедительных доказательств того, что температура топлива и температура окружающей среды различались больше пределов, установленных регламентом...
|
редкие кадры...)) |
|
а вот и фотка с пресс-конференции =)) |
|
Речь |
На
“Конечно, одно время мы были не в самой выгодной позиции в Личном зачете чемпионата, но мы продолжали верить, что сможем отыграться и выполнять работу лучше, чем все остальные. В сложное время команда сплотилась, мы не отчаивались. Под конец сезона мы сократили отставание от лидеров и получили возможность побороться за титул не только в чемпионате конструкторов, но и зачете гонщиков. Я очень рад, команда замечательно работала по ходу всего года, у меня великолепный партнер- Фелипе- мы боролись с ним на протяжении сезона, но к сожалению, несколько раз он не попал в очки и больше не мог бороться за титул. Стоит также отметить наших спонсоров, они помогали нам совершенствоваться, улучшали масло и так далее. Конечно, я буду отмечать титул сегодня и, возможно, весь первый месяц”. (эх!! Кто бы сомневался!!)
“Я очень хорошо стартовал, к первому повороту подходил бок о бок с Фелипе, но мы не очень хотели бороться друг против друга. Было невероятно пройти Гамильтона, а позже в зеркалах заднего вида я увидел, как в четвертом повороте он вылетел с трассы. Тогда я подумал, что у нас есть шанс. Машина была очень быстра, и я не очень рисковал, берег покрышки и болид. Команда замечательно поработала. Спасибо всем!”
“До самого финиша я не был уверен, что смогу стать чемпионом. Я думал, что впереди Льюиса кто-то может остановиться. Я очень хотел, чтобы другие гонщики смогли довести свои болиды до финиша. Но все обошлось! Первого титула пришлось ждать довольно долго, но мы это сделали!”.
|
РЕЗУЛЬТАТЫ СЕЗОНА 2007 |
№
|
Пилот
|
Команда
|
Очки
|
|
1 | ![]() |
Ferrari
|
110 | |
2 | ![]() |
McLaren Mercedes
|
109 | |
3 | ![]() |
McLaren Mercedes
|
109 | |
4 | ![]() |
Ferrari
|
94 | |
5 | ![]() |
Sauber BMW
|
61 | |
6 | ![]() |
Sauber BMW
|
39 | |
7 | ![]() |
Renault
|
30 | |
8 | ![]() |
Renault
|
21 | |
9 | ![]() |
Williams Toyota
|
20 | |
10 | ![]() |
Red Bull Renault
|
14 | |
11 | ![]() |
Williams Toyota
|
13 | |
12 | ![]() |
Red Bull Renault
|
10 | |
13 | ![]() |
Toyota
|
8 | |
14 | ![]() ![]() |
Sauber BMW
STR Ferrari |
6 | |
15 | ![]() |
Honda
|
6 | |
16 | ![]() |
Toyota
|
5 | |
17 | ![]() |
Super Aguri Honda
|
4 | |
18 | ![]() |
STR Ferrari
|
3 | |
19 | ![]() |
Spyker Ferrari
|
1 | |
20 | ![]() |
Honda
|
0 | |
21 | ![]() |
STR Ferrari
|
0 | |
22 | ![]() |
Williams Toyota
|
0 | |
23 | ![]() |
Super Aguri Honda
|
0 | |
24 | ![]() |
Spyker Ferrari
|
0 | |
25 | ![]() |
Spyker Ferrari
|
0 | |
= | ![]() |
Spyker Ferrari
|
0 |
Чемпионат 2007 >> Кубок конструкторов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
НАКОНЕЦ-ТО КИМИ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ!!!!!!!!! |
|
УрААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Гран При Бразилии: Стартовое поле |
1. Ф.Масса (Ferrari) 1:11.931 | ||
2. Л.Хэмилтон (McLaren) 1:12.082 | ![]() |
|
3. К.Райкконен (Ferrari) 1:12.322 | ||
4. Ф.Алонсо (McLaren) 1:12.356 | ||
5. М.Уэббер (Red Bull) 1:12.928 | ||
6. Н.Хайдфельд (BMW Sauber) 1:13.081 | ||
7. Р.Кубица (BMW Sauber) 1:13.129 | ||
8. Я.Трулли (Toyota) 1:13.195 | ||
9. Д.Култхард (Red Bull) 1:13.272 | ||
10. Н.Росберг (Williams) 1:13.477 | ||
11. Р.Баррикелло (Honda) 1:12.932 | ||
12. Д.Физикелла (Renault) 1:12.968 | ||
13. С.Феттель (Toro Rosso) 1:13.058 | ||
14. В.Лиуцци (Toro Rosso) 1:13.251 | ||
15. Р.Шумахер (Toyota) 1:13.315 | ||
16. Д.Баттон (Honda) 1:13.469 | ||
17. Х.Ковалайнен (Renault) 1:14.078 | ||
18. Т.Сато (Super Aguri) 1:14.098 | ||
19. К.Накаджима (Williams) 1:14.417 | ||
20. Э.Дэвидсон (Super Aguri) 1:14.596 | ||
21. А.Сутил (Spyker) 1:15.217 | ||
22. С.Ямамото (Spyker) 1:15.487 |
|
Льюис извинился перед Райкконеном |
На решающем быстром круге бразильской квалификации Льюис Хэмилтон показал лучшее время на втором секторе, но уступил на третьем...
Льюис Хэмилтон: "Результаты были очень, очень близки. Машина великолепна, команда отлично сработала, вовремя выпустив нас на трассу — я получил удовольствие от квалификации. Решающий круг был неплох, я немного проиграл в последнем повороте, но это не ошибка, а скорее — осторожность, я не хотел потерять этот круг. В остальном я всем доволен, второе место дает хорошие шансы. Я не чувствую прессинга, скорее — привычное приятное возбуждение перед гонкой. Машина в порядке, мне нравится эта трасса, эти трибуны. Все хорошо!"
Выезжая с пит-лейн на решающий круг Хэмилтон помешал Райкконену, который был на быстром круге. Кими пришлось зайти чуть шире и после сессии британец принес извинения: "Выезжая с пит-лейн я услышал по радио, что Кими будет рядом. На скорости зеркала здесь вибрируют и вы практически не видите соперников. Кажется, я не помешал, но приношу извинения, если послужил помехой. Я этого не хотел".
Ну конечно!!! Был бы это кто другой так уже давно бы штраф за блокировку дали!!! А он же у нас любимчик Эклстоуна!! Так его никто и не трогает!!! Вот уже уроды!! И после этого пусть только вообще скажут про какую-либо справедливость!!!!
|
Вторая часть свободных заездов |
Облачно. Мокрая после дождя трасса. Температура воздуха +26С, трассы +20С
После первой пятничной сессии дождь стих, трасса начала подсыхать и к концу сессии практически высохла, тогда же были показаны лучшие результаты. В начале сессии гонщики выехали все же на дождевых шинах, но потом Марк Уэббер опробовал Soft, выиграл у соперников 2.6 секунды и все сразу "переобулись". Лучшее время сессии у Льюиса Хэмилтона, чуть больше десятой ему уступил Фернандо Алонсо, следом финишировали Масса и Райкконен.
Льюис Хэмилтон: "Мне нравится эта удивительная трасса. Жаль, что утром погода не способствовала продуктивной работе и мы не смогли проехать намеченную дистанцию, но после обеда все получилось - удалось найти настройки, проверить эффективность двух составов резины. У нас есть повод для оптимизма, но для окончательных выводов нужно дождаться завтрашнего дня".
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | ![]() |
1'12"767 | - | 27 |
2. Ф.Алонсо | McLaren | ![]() |
1'12"889 | + 0.122 | 28 |
3. Ф.Масса | Ferrari | ![]() |
1'13"075 | + 0.308 | 30 |
4. К.Райкконен | Ferrari | ![]() |
1'13"112 | + 0.345 | 30 |
5. Д.Физикелла | Renault | ![]() |
1'13"549 | + 0.782 | 22 |
6. Р.Кубица | BMW Sauber | ![]() |
1'13"587 | + 0.820 | 34 |
7. Н.Росберг | Williams-Toyota | ![]() |
1'13"655 | + 0.888 | 33 |
8. К.Накаджима | Williams-Toyota | ![]() |
1'13"664 | + 0.897 | 38 |
9. Д.Култхард | Red Bull-Renault | ![]() |
1'13"706 | + 0.939 | 30 |
10. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | ![]() |
1'13"785 | + 1.018 | 44 |
11. Р.Шумахер | Toyota | ![]() |
1'13"829 | + 1.062 | 29 |
12. Х.Ковалайнен | Renault | ![]() |
1'13"879 | + 1.112 | 28 |
13. Р.Баррикелло | Honda | ![]() |
1'13"892 | + 1.125 | 45 |
14. Д.Баттон | Honda | ![]() |
1'14"095 | + 1.328 | 44 |
15. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'14"152 | + 1.385 | 33 |
16. Я.Трулли | Toyota | ![]() |
1'14"179 | + 1.412 | 25 |
17. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'14"409 | + 1.642 | 37 |
18. Т.Сато | Super Aguri | ![]() |
1'14"431 | + 1.664 | 27 |
19. Э.Дэвидсон | Super Aguri | ![]() |
1'14"477 | + 1.710 | 31 |
20. М.Уэббер | Red Bull-Renault | ![]() |
1'14"543 | + 1.776 | 35 |
21. А.Сутил | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'15"095 | + 2.328 | 35 |
22. С.Ямамото | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'15"715 | + 2.948 | 32 |
|
Хэмильтон, Алонсо, Райкконен - Кто достоин победы? |
|
19 октября, ГП Бразилии: практика 1 |
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
6
|
B
|
1:19.580
|
|
9
|
||
2
|
5
|
B
|
1:20.062
|
+ 0:00.482
|
10
|
||
3
|
4
|
B
|
1:20.829
|
+ 0:01.249
|
19
|
||
4
|
16
|
B
|
1:21.064
|
+ 0:01.484
|
14
|
||
5
|
2
|
B
|
1:21.121
|
+ 0:01.541
|
10
|
||
6
|
11
|
B
|
1:21.243
|
+ 0:01.663
|
22
|
||
7
|
19
|
B
|
1:21.598
|
+ 0:02.018
|
22
|
||
8
|
15
|
B
|
1:22.104
|
+ 0:02.524
|
12
|
||
9
|
12
|
B
|
1:22.104
|
+ 0:02.524
|
26
|
||
10
|
18
|
B
|
1:22.250
|
+ 0:02.670
|
17
|
||
11
|
8
|
B
|
1:22.434
|
+ 0:02.854
|
23
|
||
12
|
7
|
B
|
1:22.477
|
+ 0:02.897
|
22
|
||
13
|
14
|
B
|
1:22.667
|
+ 0:03.087
|
16
|
||
14
|
22
|
B
|
1:22.929
|
+ 0:03.349
|
19
|
||
15
|
20
|
B
|
1:23.248
|
+ 0:03.668
|
30
|
||
16
|
38
|
B
|
1:23.261
|
+ 0:03.681
|
26
|
||
17
|
23
|
B
|
1:23.551
|
+ 0:03.971
|
20
|
||
18
|
21
|
B
|
1:24.366
|
+ 0:04.786
|
25
|
||
19
|
9
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
||
20
|
10
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
||
21
|
1
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
||
22
|
3
|
B
|
нет времени
|
|
2
|
Кими Райкконен задает темп в первой практике
|
|
|
|
Кими Райкконен: "Я счастлив работать с этой командой" |
Вопрос: Недавно вы заявили, что будете использовать осторожную тактику в этот уик-энд...
Кими Райкконен: Я не знаю. Терять нам нечего, будем считать, что впереди обычный Гран При. Возможно, по ходу гонки ситуация изменится, но ничего сумасшедшего делать не будем - шансы невелики. Сложно рассуждать об этом перед гонкой. Посмотрим, как все пройдет завтра, потом попробуем разработать и реализовать оптимальную стратегию уик-энда.
Вопрос: Вы будете удивлены, если выиграете титул?
Кими Райкконен: Не знаю. В этом году мы часто теряли очки и лишь недавно смогли догнать лидера. Понадобится удача, чтобы в воскресенье выиграть титул, получится - буду рад, но не удивлен.
Вопрос: Как вы вчера отпраздновали свой день рождения?
Кими Райкконен: Никак, обычный день. Поел, и все.
Вопрос: Но команда вручила подарок?
Кими Райкконен: Я еще никого не видел, мы живем в разных гостиницах. Может что-то подарят, хотя с возрастом это не так важно. Вот в десять лет, я действительно ждал подарков!
Вопрос: Фелипе Масса только что продлил контракт, что вы думаете о нем и о вашем будущем в Ferrari?
Кими Райкконен: Меня это не касается. Он продлил контракт - отлично, у меня тоже двухлетний контракт, потом решу, что делать дальше, хочу я гоняться, или нет. Не беспокоюсь по этому поводу.
Вопрос: Как вы оцениваете сезон?
Кими Райкконен: Хороший сезон. Адаптироваться в новой команде всегда непросто, это совсем не похоже на сезон при стабильной, многолетней работе с командой, когда вы точно знаете, что и зачем. Проблемы были, но они больше связаны с надежностью, чем с прочими факторами. Я счастлив работать с этой командой, с этими людьми, у нас отличные отношения. Уверен, в следующем году и мне будет проще, и команда станет сильнее.
Вопрос: Какие у вас отношения с Фелипе? Вы рассчитываете на его помощь в этот уик-энд?
Кими Райкконен: Хорошие отношения, мы мотивируем друг друга, это нормально для партнеров. Я не знаю, какой будет ситуация в гонке, она зависит от множества факторов, но команда рассчитывает на максимум - попробуем заработать дубль.
Вопрос: Позади ваш первый сезон в Ferrari, вы говорили о проблемах с надежностью, но в этой команде вы получили реальный шанс побороться за титул...
Кими Райкконен: Проблемы - это тоже часть гонок, их все пытаются избежать, но так не бывает. Причина должна быть найдена и устранена - на ошибках учатся. Мы все еще имеем шансы на титул, конечно - без проблем они были бы выше, но они есть, и мы попытаемся их реализовать. Попробуем, а в остальном - сезон прошел хорошо, я уже говорил об этом. Несмотря на все проблемы и трудности, я счастлив. Мы доказали, что можем отыграть отставание и бороться за победу в каждой гонке.
Вопрос: У ваших соперников тоже были неприятности, почему вы считаете, что должны были их избежать?
Кими Райкконен: Не знаю. Хорошо, что и у них были проблемы. У меня два технических схода в этом году, я ничего не мог изменить - это неприятно, но случается с каждым, это тоже часть гонок.
Я уже говорил, без сходов шансов было бы больше, соперники построили быструю машину, у них тоже были проблемы, которые немного нам помогли. Дело не во мне, не в стиле управления машиной, просто не повезло.
Вопрос: Если Фернандо Алонсо в конце сезона покинет McLaren, это упростит борьбу за титул в 2008-м?
Кими Райкконен: Не думаю, что что-то изменится от того, уйдет он или нет, по крайней мере для меня. Победа - это всегда сложно, всегда есть быстрые парни, всегда есть команды, которым удалось построить быструю машину. В следующем году, без трекшн-контроля и прочей электроники, ситуация может быть совсем другой, посмотрим. Нужно закончить этот сезон и готовиться к следующему, а там будет видно, кто на что способен.
|
Хэмильтон, Алонсо, Райкконен - Кто достоин победы? |
|