-Видео

Роеклама мерседеса
Смотрели: 123 (0)
Реклама
Смотрели: 91 (1)
Kimi Drunk
Смотрели: 101 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 616

Kimi_Raikkonen_club





АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka

Правила сообщества:

1. Запрещён флуд

2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества


Райкконен получил приз DHL Fastest Lap Trophy

Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:07 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Официальный партнер гонок Формулы-1 по логистике — компания DHL, учредила в этом году приз DHL Fastest Lap Trophy, который присуждается гонщику, у которого больше быстрых кругов в гонке.

Приз достался Кими Райкконену, на счету у которого в этом году шесть быстрых кругов. Столько же и у Фелипе Массы, но здесь, как и при равенстве очков в личном зачете чемпионата мира, использовалось правило вторых, третьих и так далее мест.

Самое же быстрое время круга этого года Райкконен показал на 66-м круге последней гонки сезона в Бразилии – 1:12.445.  (500x332, 58Kb)
Рубрики:  Новости

"Мечта стала реальностью!"

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:27 + в цитатник
M_a_l_i_n_A (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Приземлившись в аэропорту Цюриха, Кими Райкконен впервые в Европе дал интервью в качестве чемпиона мира.

“Я очень рад! Мечта стала реальностью. Я хотел достичь таких высот с самого детства. В семь лет я впервые увидел гоночную трассу: это был старый, маленький картодром под названием Бембол, и располагался он всего в пяти километрах от места, где я жил. Этот картодром стал вторым домом для меня”.

“Сейчас, спустя 22 года, у меня появилось много любимых гоночных трасс, но наиболее важной стала трасса Интерлагос, почти в 5000 км от моего дома! Я всегда говорил, что цель моей карьеры - чемпионский титул. Несколько раз я был близок к этому, и в конце концов все получилось”.

“Мы всегда отдавали все для победы. Принимая участие в этом спорте, вам нужно всегда атаковать на максимуме до самого конца. Никогда не знаешь, что может произойти в гонке: посмотрите на последние три Гран-при, и вы поймете, о чем я говорю. Этап Фудзи стал для нас ужасным: мы оказались в конце пелетона сразу же после старта”.

“Из Японии я улетел проигрывая 17 очков Льюису Гамильтону, у меня практически не было возможности отыграться. Я уверен, за пределами команды нашлось не более десяти человек, которые поставили на меня. Но мы никогда не опускали руки. В общем, мы надеялись на чудо. Китай стал нашим джокером: мы выиграли гонку, а лидер Личного зачета не заработал очков. Результат вселил в нас надежду, но шансов оставалось мало. Последняя гонка стала очень эмоциональной. Четыре лидера чемпионата не сошли, и между нами шла плотная борьба за позиции”.

“Наверное, старт в Бразилии стал для меня лучшим в сезоне, возможно, я мог обойти также и Фелипе в первом повороте, но не планировал ввязываться в борьбу со своим напарником. В зеркалах заднего вида я мог видеть, что до третьего поворота Гамильтон шел вслед за Алонсо, а затем у него возникли проблемы. Тогда я осознал, что у меня появился шанс, на который мы так надеялись: первый круг определил судьбу титула”.

“Гонка была великолепной, я никогда до этого не испытывал такие эмоции, сидя в кокпите. Все сработало идеально. Кажется, я получил подарок с небес ко Дню своего рождения! Мы могли ехать быстрее, и я хочу поблагодарить Фелипе за его поддержку: но сделал все, что мог, был идеальным напарником”.

“Дубль - это максимум, чего мы могли добиться, но я держал пальцы скрещенными и постоянно думал, каким приедет Гамильтон. После финиша я запросил информацию по радио и через несколько томительных секунд молчания Крис (Дайер - гоночный инженер Райкконена) ответил, что Льюис приехал седьмым, и мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди - мы чемпионы!”

“Хочу поблагодарить всех людей, которые были со мной на протяжении всех этих лет, отдельное спасибо моим болельщикам. Спасибо команде: я испытываю невероятные ощущения, являясь частью великой команды. В этом году я получил огромное удовольствие от Формулы-1. Я мечтал о победе в чемпионате с Ferrari, готов спорить - об этом мечтает любой гонщик”.

“Эта команда никогда не отчаивается: работает на максимуме и никогда не опускает руки. У нас были сложные моменты, но мы всегда возвращались в борьбу. Все это отражает уровень людей, работающих в команде. Спасибо! Я хочу сказать отдельное спасибо спонсорам и партнерам: мы вместе стали чемпионами!”.

Рубрики:  Новости

10 лучших гонок Кими

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:29 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

10 - Мельбурн-2003 (Квал. 15-й Гонка 3-й)

 

Никто не ждал чудес от устаревшего шасси МР4-17D, не очень успешного и в 2002 году, но зимой McLaren удалось подготовить для Кими машину, с которой он мог работать. Правда, в квалификации он соскочил на траву и был лишь 15-м. В воскресенье после формирующего круга на мокрой трассе оба гонщика McLaren свернули в боксы, чтобы поставить «сухие» шины, и стартовали последними, но пробились вперед благодаря преимуществу, которое в сложных погодных условиях им давали такие шины. Прорываясь на первую позицию, Кими сразился с Михаэлем Шумахером и, твердо выдержав свою траекторию и не уступив Шуми ни сантиметра, вытеснил красную машину на гравий. Штраф (проезд по пит-лейну) лишил его победы, но посыл был ясен: дайте ему машину, способную побеждать - и Кими обойдет кого угодно.

КИМИ «Мы с Михаэлем шли бок о бок, но я оставался впереди»

 

9 - Барселона-2006 (Квал. 9-й Гонка 5-й)

 

Что, сдался? Нет! Кими выкладывался полностью с самого старта, протиснулся между парой Toyota, атаковал по внешней стороне гонщиков Honda и к концу 1 -го круга вышел на пятую позицию. И там и остался. Ничего особенного? Неправда! В тот день на тяжеловесном МР4-21 невозможно было выйти на 5-ю позицию - что и доказал Хуан Пабло «Монстр» Монтойя, вылетевший с трассы на 18-м круге (стартовав 12-м, он закончил первый круг 11-м). А вот Айсмен справился с чудовищно сложной задачей -выжал из машины такую скорость, что инженеры от изумления только чесали затылки.

«Сегодня он был неподражаем», - сказал мне после гонки один из них. И это было так! КИМИ «Я хорошо стартовал: с 9-й позиции вышел на 5-ю, но на этом все и закончилось»

 

8 - Нюрбургринг-2005 (Квал. 2-й Гонка 11-й (нф))

 

В тот день на Нюрбургринге его талант проявился в полную силу. Менять резину не разрешалось, а Кими на торможении стесал переднюю правую шину. Он лидировал, а Жак Вильнёв отказался уступить Кими дорогу, когда тот обходил его на круг. Вместо этого он открыл для обгона внутреннюю траекторию, где сцепления с трассой было меньше, а кочек - больше. Скрепя сердце Кими принял это предложение. Он налетел на кочку как раз в тот момент, когда педаль тормоза была утоплена в пол. Кими отпустил педаль, но было уже поздно. Появилась такая вибрация, что он не мог даже прочитать сигналы, которые подавала ему команда, а иногда почти не видел точку торможения. Но Кими, как и положено настоящему гонщику, продолжал борьбу, пока не развалилась подвеска, -и Алонсо вырвался вперед.

КИМИ «Я очень расстроен тем, что пришлось сойти на последнем круге, когда я лидировал»

 

7 - Монако-2006 (Квал. 3-й Гонка Сход (шел 2-м))

 

От старта до финиша это был истинный Кими, он провел свою лучшую гонку в 2006 году. На протяжении 50 кругов он ехал со свойственным ему ледяным неистовством - спокойно и быстро, ловко ведя свой McLaren среди отбойников и неустанно наседая на лидирующего Алонсо. По словам Алонсо, его «довольно сильно удивила скорость Ряйк-кёнена». «Я ехал как обычно, -отозвался Кими, - но в тот день у меня получалось лучше, и я действительно мог атаковать и атаковать». После первых пит-стопов он немного ослабил напор, так как в баках у него было топлива на семь кругов больше, чем у Алонсо, но продолжал атаковать. Выход сейф-ти-кара разрушил его стратегию, а на 51 -м круге загорелась электропроводка. Конец...

КИМИ «Сход всегда приносит разочарование, особенно если был хороший шанс победить»

 

6 - Барселона-2005 (Квал. 1-й Гонка 1-й)

 

Телевидение иногда снижает накал некоторых моментов гонки, вроде стартового рывка Кими в Испании в 2005 году. Уносящийся вдаль гонщик не вызывает у зрителей особого удивления, но когда ты видишь, как отрыв с 0,5 с в конце первого круга, когда на трассу вышел сейфти-кар, к 10-му кругу возрастает до 6,6 с, а к 25-му, когда лидер уходит на пит-стоп, составляет уже 23 с, это не может не вызвать благоговения. Понемногу всем стало ясно, что на их глазах происходит нечто экстраординарное. Даже соотечественники Алонсо не могли вдохнуть в Фернандо и его R25 такую же сверхъестественную скорость, какую развил Кими. Немного сбавив темп на последних кругах, Ряйккёнен опередил соперника на финише на 27,6 с. Если бы он шел с прежней скоростью, то обогнал бы на круг весь пелетон.

КИМИ «Я держал темп, но шел не на максимальной скорости и легко победил»

 

5 - Бахрейн-2006 (Квал. 22-й Гонка 3-й)

 

Выезжая на свой первый в этом году квалификационный круг, Кими чувствовал, чтоМР4-21 отлично сбалансирован. И вдруг - бабах! Развалилась передняя подвеска - и он даже не закончил быстрый круг. Но выбить Кими из седла не так-то просто. Он выбрал стратегию с одним пит-стопом и надеялся, что шины выдержат 37-градусную жару. Агрессивно начав гонку, к концу второго круга он с 22-й позиции перескочил на 13-ю, а к 24-му кругу уже шел третьим. Когда перед уходом на пит-стоп на 29-м круге он прошел свой самый быстрый круг, стало ясно, что шины работают отлично. И Кими финишировал лишь в 19 с позади победившего Алонсо - и на 18 с опередив своего напарника Монтойю, который стартовал пятым.

КИМИ «У меня точно были бы шансы победить (с более высокой стартовой позиции)»

 

4 - Монако-2005 (Квал. 1-й Гонка 1-й)

 

«Ну все, Кими конец», - пробормотал один из его коллег, когда финн пошел на свой 25-й круг, а отстающий от него на 5,4 с Фернандо Алонсо отправился на дозаправку, чтобы затем без остановок идти к финишу. Появление сейфти-кара плюс нечеткая радиосвязь на дальнем конце трассы - команда Рона Денниса «В боксы!» дошла до Кими слишком поздно. Сказать, что финн (которому перед этим сообщили, что для победы ему нужно за 14 кругов оторваться от Алонсо на 20 секунд) был сбит с толку - значит не сказать ничего. Ему казалось, что победа у него в кармане, а тут такое... Главное, что свой вполне естественный гнев он излил не на команду, а вложил в оставшиеся круги. А дальше все прошло просто блестяще. Каждый круг был исполнен с большим мастерством, и Кими сумел увеличить свой отрыв от Алонсо с 3,3 с после рестарта до 17,0 спустя пять кругов. Когда Кими уходил на пит-стоп (41 -й круг), его преимущество перед застрявшим в трафике гонщиком Renault достигло 36,75 с. Нет никаких сомнений в том, что Кими, которому часто ставят в вину неумение справляться со стрессом, в тот день в Монако изгнал своего беса, доказав, что способен сделать 14 «квалификационных» кругов подряд на самой сложной трассе Ф1. Это было ярчайшим проявлением таланта самого быстрого гонщика своего поколения!

КИМИ «После победы в Монако все вокруг выглядят немного иначе. Сегодня вечером мы погуляем от души»

 

3 - Маньи-Кур-2002 (Квал. 4-й Гонка 2-й)

 

В 2002 году на McLaren MP4-17 редко удавалось показать результат. Но однажды, когда машина поехала по-настоящему быстро, Кими скрутил ее в бараний рог и

чуть не заработал первую оглушительную победу. Удача отвернулась от него, когда вдали уже маячил клетчатый флаг...

 

Кими впервые лидировал в Гран При - но по нему вы об этом ни за что не догадались бы. Он просто ехал, сохраняя знакомое нам ледяное спокойствие. Свой последний пит-стоп Кими провел за 22 круга до конца гонки, и было ясно, что Ferrari быстрее, помешать Шумахеру взять пятый чемпионский титул мог только Кими. Михаэль перепробовал все, атаковал с внутренней стороны в шпильке Adeiaidae, жестко наседал, особенно в быстрой шикане Nurburgring и в последней шикане, в надежде, что Ряйккёнен допустит ошибку. Ошибку? Да никогда! Но за четыре с половиной круга до финиша судьба повернулась к Кими спиной. На трассе вывесили желтые флаги, но о том, что там масло, никто не предупреждал. Кими первым поймал масляное пятно, чуть сместился - и Михаэль вырвался вперед. Кими отнесся к этому философски, но было видно, что он очень расстроен. Шуми первым признал, что если бы Кими не поскользнулся на масле - а такое с каждым может случиться, - он ни за что не смог бы его обойти.

КИМИ «Это самая печальная гонка в моей жизни, но с этим ничего не поделаешь»

 

2 - Спа-2004 (Квал. 10-Й Гонка 1-й)

 

Михаэль Шумахер был вне себя от ярости. После унижения, через которое он прошел, когда шестой чемпионский титул ему достался в 2003 году в гонке на Сузуке, где он занял неприличное восьмое место, седьмой надо было завоевывать по всем правилам. Но слева от него на верхней ступеньке подиума стоял этот дерзкий талантливый парень, сумевший затмить чемпиона и переключить все внимание на себя. В Спа Кими был образцом сосредоточенности, ума и контролируемой агрессии. Он с непоколебимой уверенностью прошел все 44 круга, каждый раз пролетая Eau Rouge на скорости 290 км/ч. Именно здесь после первого рестарта он повис на хвосте у Михаэля, которому никак не удавалось разогреть свои шины Bridgestone. А после второго рестарта, когда до конца гонки оставалось три круга, они поменялись ролями: теперь Михаэль висел на хвосте у Кими. В условиях жесточайшего прессинга Кими показал лучшее время круга в гонке, пройдя его на 0,4 с быстрее остальных. Я наблюдал за гонкой с холма в Eau Rouge, и выступление Кими производило завораживающее впечатление. Масса интересных моментов - мгновенных и потенциально опасных ситуаций, которые были незаметны на телеэкране. Каким-то непостижимым образом Кими удалось преодолеть все трудности и -подобно Мике - благодаря своей сверхъестественной реакции справиться со всеми опасностями Спа.

КИМИ «Никто не верил, что мы можем победить, так что сегодня мы повеселимся от души»

 

1 - Сузука-2005 (Квал. 17-й Гонка 1-й)

 

Кое-кто склонен считать, что это был обгон десятилетия. Блестящая победа на ГП Японии далась нелегко: в первом повороте последнего круга Кимстер по внешней траектории обошел Джанкарло Физикеллу на скорости 300 км/ч. Из-за ливня в конце квалификации стартовая расстановка оказалась весьма неожиданной, благодаря чему предпоследний этап чемпионата 2005 года стал лучшей гонкой сезона. Однако у Кими было не так много шансов оказаться на подиуме. Из-за четвертого за год отказа двигателя Кими был переставлен на 10 позиций назад, и после квалификации, в которой он был последним из тех, кто успел показать хоть какой-то результат, Кими стартовал 17-м. Несмотря на тычок от напарника по McLaren Хуана Пабло Монтойи и занос, он все же отыграл у несчастного Физико отставание почти в 20 с. Затем, несмотря на проблемы с седьмой передачей, Кими раскрутил свой мотор до предела - Mercedes V10 не пропустил ни такта! - и провел решающий обгон. Гениальный гонщик!

КИМИ «Думаю, это одна из лучших моих побед. Может быть, самая лучшая»
Рубрики:  Биография

Кими Райкконен, фото из детства...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:12 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора  (500x340, 20Kb)
Чемпионство Кими Райкконена, разумеется, мгновенно стало одной из первополосных тем в финской прессе. В частности, финские журналисты решили еще раз рассказать соотечественникам об этапах становления новоиспеченного чемпиона.

Это фото извлечено из архива автоспортивного клуба города Лаппенранта (Lappeenrannan Urheiluautoilijat), вместе с командой которого юный Кими принял участие в первых гонках международного уровня в ту пору, когда еще занимался картингом.

Фотография сделана в Сосновом Бору под Санкт-Петербургом, в начале 90-х, слева на снимке юный российский картингист Михаил Митрохин, который, кстати, и выиграл ту гонку, а справа — нынешний чемпион мира...

Михаил Митрохин — самый молодой мастер спорта в истории российского автоспорта, на его счету семь титулов чемпиона России по картингу. Михаил выступал в Формуле-Русь, сериях Лада Революшн и Хонда Сивик.
Рубрики:  Фото
Биография

Михаэль Шумахер поздравил Кими с титулом

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:10 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер лично поздравил Кими Райкконена с поистине чудесной победой, добытой в последней гонке сезона.

«Финал выдался необыкновенным, просто фантастическим! – написал Михаэль на своем сайте. – Мне было очень радостно видеть, как Кими и Фелипе пересекают линию финиша. Я всегда верил, что сдаваться нельзя, что бороться надо до конца, даже если шансы минимальны. Поздравление Кими и всей команде – это блестящий результат!»

Финал сезона Михаэль смотрел по телевизору, находясь дома, и теперь жалеет, что не полетел в Бразилию. «Жаль, что меня там не было. Я бы хотел отпраздновать победу вместе со всеми. Но мы постараемся исправить это упущение как можно скорее, я жду этого с нетерпением!» – пообещал Михаэль.

Рубрики:  Новости

Кими Райкконен: "Настойчивость сильнее обстоятельств"

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:09 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Кими Райкконен

Кими Райкконен: "По ходу сезона у нас было немного шансов догнать лидера, но всегда, в любой ситуации нужно бороться до конца, и в финале чемпионата эта борьба принесла результат. Я должен поблагодарить команду, мы добились серьезного прогресса, догнали соперников, я боролся с Фелипе, но у него было чуть больше проблем, чем у меня. Спасибо спонсорам, спасибо нашим партнерам, они отмечают эту победу вместе с нами.

Наша настойчивость оказалась сильнее обстоятельств, я до последнего круга ждал, что инженер вот-вот скажет — кто-то из гонщиков сошел и титул достался Льюису, но шло время и сообщений не поступало, потом я финишировал и узнал о победе. Удивительный день, я счастлив!"
Рубрики:  Новости

чуть было не разрозившийся скандал

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:06 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Результат бразильской гонки может быть опротестован

От: 22 октября 2007

Машины, финишировавшие на четвертом, пятом и шестом месте — Росберга, Кубицы и Хайдфельда, не прошли послегоночную проверку на соответствие регламенту. В данный момент представители BMW и Williams вызваны стюардами для дачи показаний. Насколько известно, проблема в температуре взятых образцов топлива.

Если все трое – и даже только двое из них – будут дисквалифицированы, чемпионом мира станет Льюис Хэмилтон.

Мы пристально следим за ситуацией…

Результаты гонки подтверждены!

От: 22 октября 2007

Письмо Джо Бауэра стюардам Гран При Бразилии

Стюарды Гран При Бразилии, рассмотрев информацию технического делегата FIA Джо Бауэра о несоответствии температуры топлива во время пит-стопов BMW Sauber и Williams, решили не использовать каких-либо санкций к командам. Наказаний не последует, результаты гонки подтверждены.

Стюарды не нашли убедительных доказательств того, что температура топлива и температура окружающей среды различались больше пределов, установленных регламентом...

Рубрики:  Новости

редкие кадры...))

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:23 + в цитатник
RaceGirl (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Настроение сейчас - ааа классное ))

Вы когда нибудь видели Кими таким счастливым как вчера? Я нет ) Я никогда не видела чтобы он так сильно улыбался ) Наш Айсмен тает ))




а вот и фотка с пресс-конференции =))

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:07 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Речь

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:53 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

На пресс-конференции после гонки Кими Райкконен ответил на вопросы, впервые в ранге чемпиона мира.

“Конечно, одно время мы были не в самой выгодной позиции в Личном зачете чемпионата, но мы продолжали верить, что сможем отыграться и выполнять работу лучше, чем все остальные. В сложное время команда сплотилась, мы не отчаивались. Под конец сезона мы сократили отставание от лидеров и получили возможность побороться за титул не только в чемпионате конструкторов, но и зачете гонщиков. Я очень рад, команда замечательно работала по ходу всего года, у меня великолепный партнер- Фелипе- мы боролись с ним на протяжении сезона, но к сожалению, несколько раз он не попал в очки и больше не мог бороться за титул. Стоит также отметить наших спонсоров, они помогали нам совершенствоваться, улучшали масло и так далее. Конечно, я буду отмечать титул сегодня и, возможно, весь первый месяц”.  (эх!! Кто бы сомневался!!)

“Я очень хорошо стартовал, к первому повороту подходил бок о бок с Фелипе, но мы не очень хотели бороться друг против друга. Было невероятно пройти Гамильтона, а позже в зеркалах заднего вида я увидел, как в четвертом повороте он вылетел с трассы. Тогда я подумал, что у нас есть шанс. Машина была очень быстра, и я не очень рисковал, берег покрышки и болид. Команда замечательно поработала. Спасибо всем!”

“До самого финиша я не был уверен, что смогу стать чемпионом. Я думал, что впереди Льюиса кто-то может остановиться. Я очень хотел, чтобы другие гонщики смогли довести свои болиды до финиша. Но все обошлось! Первого титула пришлось ждать довольно долго, но мы это сделали!”.

Рубрики:  Новости

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕЗОНА 2007

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:46 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
Чемпионат 2007 >> Личный зачет
Пилот
Команда
Очки
1
Ferrari
110
2
McLaren Mercedes
109
3
McLaren Mercedes
109
4
Ferrari
94
5
Sauber BMW
61
6
Sauber BMW
39
7
Renault
30
8
Renault
21
9
Williams Toyota
20
10
Red Bull Renault
14
11
Williams Toyota
13
12
Red Bull Renault
10
13
Toyota
8
14
Sauber BMW
STR Ferrari
6
15
Honda
6
16
Toyota
5
17
Super Aguri Honda
4
18
STR Ferrari
3
19
Spyker Ferrari
1
20
Honda
0
21
STR Ferrari
0
22
Williams Toyota
0
23
Super Aguri Honda
0
24
Spyker Ferrari
0
25
Spyker Ferrari
0
=
Spyker Ferrari
0

 

Чемпионат 2007 >> Кубок конструкторов



Команда
Шины
Очки
1
Ferrari
Bridgestone
204
2
Sauber BMW
Bridgestone
101
3
Renault
Bridgestone
51
4
Williams Toyota
Bridgestone
33
5
Red Bull Renault
Bridgestone
24
6
Toyota
Bridgestone
13
7
STR Ferrari
Bridgestone
8
8
Honda
Bridgestone
6
9
Super Aguri Honda
Bridgestone
4
10
Spyker Ferrari
Bridgestone
1
=
McLaren Mercedes
Bridgestone
DQ
Рубрики:  Гран-При



Процитировано 1 раз

НАКОНЕЦ-ТО КИМИ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ!!!!!!!!!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:17 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора ПОТРЯСАЮЩИЙ СЕЗОН!!! ПРОСТО ОФИГЕННАЯ ГОНКА И ВОТ ОН ЧЕМПИОН!!! КИМИ СДЕЛАЛ ЭТО!! У НЕГО БЫЛО МЕНЬШЕ ВСЕГО ШАНСОВ НО ОН ПОБЕДИЛ!!! ЕГО ПЕРВЫЙ ТИТУЛ!! ОН ПРОСТО СИЯЛ ОТ РАДОСТИ!!! ДА!! ОН ЗАСЛУЖИЛ ЭТОТ ТИТУТ!! =) ОН ЛУЧШИЙ!! оН ПРОСТО МОЛОДЧИНКА!! ПОЗДРАВЛЯЮ ЕГО!!! И С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ НОВОГО СЕЗОНА И НОВЫХ ПОБЕД ОТ НАШЕГО ЛЮБИМОГО ФИННА!!! =)))
Рубрики:  Гран-При

УрААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:31 + в цитатник
alpinstars (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора да! да! да! да! да! да! да! да!
Оно случилось Кими Чемпион!!!!!, супер, так рад так рад, 7 очков за этап, и как Массу пересидел ура ура ура. 20 лет такого не было. супер. прям взорвусь щас.
Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура.

я думаю вы меня поддержите!!!
110 Кими
109 Алонсо
109 Хамильтон.
Рубрики:  Новости
Гран-При

Гран При Бразилии: Стартовое поле

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:29 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
    1.  Ф.Масса (Ferrari) 1:11.931
2. Л.Хэмилтон (McLaren) 1:12.082  
    3. К.Райкконен (Ferrari) 1:12.322
4. Ф.Алонсо (McLaren) 1:12.356    
    5. М.Уэббер (Red Bull) 1:12.928
6. Н.Хайдфельд (BMW Sauber) 1:13.081    
    7. Р.Кубица (BMW Sauber) 1:13.129
8. Я.Трулли (Toyota) 1:13.195    
    9. Д.Култхард (Red Bull) 1:13.272
10. Н.Росберг (Williams) 1:13.477    
    11. Р.Баррикелло (Honda) 1:12.932
12. Д.Физикелла (Renault) 1:12.968    
    13. С.Феттель (Toro Rosso) 1:13.058
14. В.Лиуцци (Toro Rosso) 1:13.251    
    15. Р.Шумахер (Toyota) 1:13.315
16. Д.Баттон (Honda) 1:13.469    
    17. Х.Ковалайнен (Renault) 1:14.078
18. Т.Сато (Super Aguri) 1:14.098    
    19. К.Накаджима (Williams) 1:14.417
20. Э.Дэвидсон (Super Aguri) 1:14.596    
    21. А.Сутил (Spyker) 1:15.217
22. С.Ямамото (Spyker) 1:15.487
Рубрики:  Квалификации

Льюис извинился перед Райкконеном

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:26 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

На решающем быстром круге бразильской квалификации Льюис Хэмилтон показал лучшее время на втором секторе, но уступил на третьем...

Льюис Хэмилтон: "Результаты были очень, очень близки. Машина великолепна, команда отлично сработала, вовремя выпустив нас на трассу — я получил удовольствие от квалификации. Решающий круг был неплох, я немного проиграл в последнем повороте, но это не ошибка, а скорее — осторожность, я не хотел потерять этот круг. В остальном я всем доволен, второе место дает хорошие шансы. Я не чувствую прессинга, скорее — привычное приятное возбуждение перед гонкой. Машина в порядке, мне нравится эта трасса, эти трибуны. Все хорошо!"

Выезжая с пит-лейн на решающий круг Хэмилтон помешал Райкконену, который был на быстром круге. Кими пришлось зайти чуть шире и после сессии британец принес извинения: "Выезжая с пит-лейн я услышал по радио, что Кими будет рядом. На скорости зеркала здесь вибрируют и вы практически не видите соперников. Кажется, я не помешал, но приношу извинения, если послужил помехой. Я этого не хотел".

 

Ну конечно!!! Был бы это кто другой так уже давно бы штраф за блокировку дали!!! А он же у нас любимчик Эклстоуна!! Так его никто и не трогает!!! Вот уже уроды!! И после этого пусть только вообще скажут про какую-либо справедливость!!!!

Рубрики:  Новости
Квалификации

Вторая часть свободных заездов

Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:03 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Облачно. Мокрая после дождя трасса. Температура воздуха +26С, трассы +20С

После первой пятничной сессии дождь стих, трасса начала подсыхать и к концу сессии практически высохла, тогда же были показаны лучшие результаты. В начале сессии гонщики выехали все же на дождевых шинах, но потом Марк Уэббер опробовал Soft, выиграл у соперников 2.6 секунды и все сразу "переобулись". Лучшее время сессии у Льюиса Хэмилтона, чуть больше десятой ему уступил Фернандо Алонсо, следом финишировали Масса и Райкконен.

Льюис Хэмилтон: "Мне нравится эта удивительная трасса. Жаль, что утром погода не способствовала продуктивной работе и мы не смогли проехать намеченную дистанцию, но после обеда все получилось - удалось найти настройки, проверить эффективность двух составов резины. У нас есть повод для оптимизма, но для окончательных выводов нужно дождаться завтрашнего дня".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'12"767 - 27
2. Ф.Алонсо McLaren В 1'12"889 + 0.122 28
3. Ф.Масса Ferrari В 1'13"075 + 0.308 30
4. К.Райкконен Ferrari В 1'13"112 + 0.345 30
5. Д.Физикелла Renault В 1'13"549 + 0.782 22
6. Р.Кубица BMW Sauber В 1'13"587 + 0.820 34
7. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'13"655 + 0.888 33
8. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'13"664 + 0.897 38
9. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'13"706 + 0.939 30
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'13"785 + 1.018 44
11. Р.Шумахер Toyota В 1'13"829 + 1.062 29
12. Х.Ковалайнен Renault В 1'13"879 + 1.112 28
13. Р.Баррикелло Honda В 1'13"892 + 1.125 45
14. Д.Баттон Honda В 1'14"095 + 1.328 44
15. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'14"152 + 1.385 33
16. Я.Трулли Toyota В 1'14"179 + 1.412 25
17. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'14"409 + 1.642 37
18. Т.Сато Super Aguri В 1'14"431 + 1.664 27
19. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'14"477 + 1.710 31
20. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'14"543 + 1.776 35
21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'15"095 + 2.328 35
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari В 1'15"715 + 2.948 32
Рубрики:  Практика

Хэмильтон, Алонсо, Райкконен - Кто достоин победы?

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:37 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
Впервые за последние 20 лет, три пилота сойдутся в очном противостоянии в борьбе за титул в заключительной гонке сезона. Льюис Хэмильтон без сомнения фаворит, он опережает своего партнера по команде и второго претендента на чемпионство, Фернандо Алонсо, на 4 очка, но все ли так просто?

После одного из самых трудных сезонов в своей карьере, Алонсо не намерен сдаваться. Плюс ко всему есть еще Кими Райкконен, который будет ждать удобного момента для атаки. Но кто из них победит? И почему? Попробуем разобраться...

Льюис Хэмильтон

Почему победа достанется ему...
Он впереди остальных конкурентов: несмотря на ошибку в Шанхае, на протяжении всего сезона он последовательно набирал очки, именно поэтому в Бразилии ему достаточно будет набрать всего несколько очков, чтобы завоевать чемпионскую корону. Если он финиширует сразу же позади Алонсо - даже притом, что пилоты Ferrari будут впереди - он станет чемпионом.

Давление. Во многом, на него реально никто не давит - если он победит, он станет первым в истории новичком, который стал чемпионом мира; если проиграет, он все равно останется величайшим дебютантом в истории Формулы 1- и, в любом случае, если победит Алонсо или Райкконен, он проиграет одному из величайших пилотов современной эпохи королевских гонок.

Командный дух. В то время как никто - даже Алонсо - не сомневается, что McLaren продолжит политику равенства в своей команде относительно машины и стратегии, Хэмильтон знает, что большинство членов английской конюшни почти наверняка предпочли бы видеть чемпионом именно его - довольно весомый аргумент в свою пользу, особенно когда твой основной конкурент это твой же партнер по команде!

Почему он не сможет победить...
Неопытность. Алонсо -двукратный чемпион мира, Райкконен дважды был близок к победе. Для Хэмильтона - это девственная территория. Да, раньше он становился чемпионом, но никогда прежде он не находился под таким давлением со стороны СМИ, которое является непременным атрибутом Формулы 1. На самом деле, можно ли считать его оплошность в Китае первым признаком того, что он сломается? Плюс ко всему, он никогда раньше не выступал на трассе Интерлагос.

Давление. С другой стороны, он находится под огромным давлением - давлением, которое еще больше усилилось после ошибки в Китае. Оно идет отовсюду, прямо или косвенно - он его конкурентов; команды; СМИ; себя самого; и, возможно больше всего, от преданных поклонников Формулы 1 по всему миру, которые после его полного доминирования по ходу сезона, отчаянно хотят увидеть как Хэмильтон осуществит свою мечту.


Фернандо Алонсо

Почему победа достанется ему...
Когда начинается жесткая борьба, пресса еще больше подливает масла в огонь, и сейчас уже никто не отрицает того факта, что Алонсо довольно изолированная фигура в McLaren, и лишь немногие в паддоке рассчитывают на то, что он останется в команде еще на один сезон. Вы можете подумать, что подобная ситуация может демотивировать гонщика, но в случае с Алонсо, похоже что он особо не беспокоится об этом. В прошлом году, в это же время, он жаловался, что Renault не оказывает ему должной поддержки в борьбе с Михаэлем Шумахером за чемпионский титул. Он утверждал, что частенько чувствует себя "одиноким" в команде. Это не останавливало его демонстрировать на трассе великолепный пилотаж - особенно в Японии. Победа в стране восходящего солнца практически обеспечила ему второй чемпионский титул.

Опасная игра. Если Алонсо действительно убежден в том, что McLaren на стороне Хэмильтона, он может решить, что ничего не потеряет от того, если будет предельно агрессивным, как в пилотаже на трассе, так и за ее пределами, позволяя себе разного рода колкие фразы. Если он сможет убедить своего партнера по команде, что не собирается действовать консервативно - что в реальности умеет делать очень хорошо - тогда он знает, что, скорее всего, сможет вынудить новичка совершить еще одну ошибку. В этом отношении, тотальная изоляция Алонсо в команде практически неизбежна, а это означает, что он будет для Хэмильтона "темной лошадкой" и британец не будет знать, чего же ждать от двукратного чемпиона мира.

Почему он не сможет победить...
Он не лидер чемпионата. Алонсо никогда не выигрывал чемпионских титулов, находясь в роли догоняющего. В 2005-м, на протяжении всего года, у него был солидный отрыв от Райкконена и в итоге испанец обеспечил себе титул за две гонки до конца сезона. В прошлом году, борьба была более острой - перед предпоследней гонкой, Михаэль Шумахер сравнялся с ним по очкам, но фактически, испанец никогда не находился в чемпионате позади немца.

Он уже проиграл… поскольку McLaren обнаружил, что Алонсо твердый орешек и договориться с ним нелегко. Если он искренне верит в то, что Хэмильтону предначертано командой стать чемпионом, может он уже потерял все надежды на свою победу? Многочисленные комментарии, приписанные испанцу прессой, говорят о том, что судьба чемпионского титула уже была решена за пределами трассы. Признание поражения? Или возможно всего лишь очередная попытка деморализовать партнера по команде?


Кими Райкконен

Почему победа достанется ему...
Третий удобный момент. Райкконен прежде уже бывал в такой ситуации. Возможно, он никогда не становился чемпионом, но он дважды был вице-чемпионом, в 2003-м и 2005-м. В 2003-м, он атаковал на протяжении всего сезона, но в итоге проиграл Михаэлю Шумахеру всего 2 очка. Подобный опыт может очень пригодится - вы можете положиться на Райкконена... он сделает все, что в его силах - и не сломается под давлением со стороны. Плюс ко всему, ему нравиться догонять - достаточно взглянуть на его бесстрашную борьбу в Фудзи, где он прорывался через весь пелетон.

Партнер по команде. Фелипе Масса уже выбыл из борьбы за чемпионский титул, и учитывая многолетнюю стратегию Ferrari, итальянская конюшня сделает все, что в их силах, чтобы оказать Райкконену полную поддержку на заключительной гонке сезона. Роскошная позиция, чего не скажешь об Алонсо с Хэмильтоном!

Почему он не сможет победить...
Надежность. По сравнению с McLaren, Ferrari в этом сезоне выглядела довольно слабо и случись еще одна проблема - в квалификации или в гонке - Райкконен выбыл бы из борьбы за титул.

Он слишком далеко позади. Он проигрывает Хэмильтону семь очков, Алонсо - три. Это означает, что Райкконену необходима в Бразилии не только победа - в идеале Масса должен приехать вторым - но еще несколько серьезных неудач у конкурентов. Если Ferrari финиширует дублем, а Алонсо финиширует третьим, для завоевания титула Райкконену необходимо, чтобы Хэмильтон финишировал не выше шестого места.

Итак, обобщим возможные исходы для всех трех претендентов на чемпионский титул...

Алонсо, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа; финиш Хэмильтона третьим или ниже
Второе место; финиш Хэмильтона шестым или ниже
Третье место; финиш Хэмильтона восьмым или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Четвертое место; Хэмильтон не должен набрать очков; финиш Райкконена третьим или ниже

Хэмильтону, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа или второе место
Третье или четвертое место; финиш Алонсо вторым или ниже
Пятое место; финиш Алонсо третьим или ниже
Шестое или седьмое место; финиш Алонсо третьим или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Восьмое место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Райкконена третьим или ниже
Если британец не наберет очков, то ему необходимо, чтобы Алонсо финишировал пятым или ниже, а Райкконен третьим или ниже.

Райкконену, чтобы стать чемпионом необходимо:
Победа; финиш Алонсо третьим или ниже, финиш Хэмильтона шестым или ниже
Второе место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Хэмильтона восьмым ил ниже.
Рубрики:  Новости

19 октября, ГП Бразилии: практика 1

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:23 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
6
B
1:19.580
 
9
2
5
B
1:20.062
+ 0:00.482
10
3
4
B
1:20.829
+ 0:01.249
19
4
16
B
1:21.064
+ 0:01.484
14
5
2
B
1:21.121
+ 0:01.541
10
6
11
B
1:21.243
+ 0:01.663
22
7
19
B
1:21.598
+ 0:02.018
22
8
15
B
1:22.104
+ 0:02.524
12
9
12
B
1:22.104
+ 0:02.524
26
10
18
B
1:22.250
+ 0:02.670
17
11
8
B
1:22.434
+ 0:02.854
23
12
7
B
1:22.477
+ 0:02.897
22
13
14
B
1:22.667
+ 0:03.087
16
14
22
B
1:22.929
+ 0:03.349
19
15
20
B
1:23.248
+ 0:03.668
30
16
38
B
1:23.261
+ 0:03.681
26
17
23
B
1:23.551
+ 0:03.971
20
18
21
B
1:24.366
+ 0:04.786
25
19
9
B
нет времени
 
1
20
10
B
нет времени
 
1
21
1
B
нет времени
 
1
22
3
B
нет времени
 
2

 

Кими Райкконен задает темп в первой практике
 
Кими Райкконен стал самым быстрым пилотом в первой части пятничной практики, которая проходила на подсыхающей трассе. Второй результат остался за его партнером по Ferrari Фелипе Массой. Третье время показал Хейкки Ковалайнен, Льюис Хэмильтон был только пятым, а Фернандо Алонсо проехал всего один установочный круг.

Первая пятничная практика стартовала на мокрой трассе. Вначале на первых строчках обосновались Адриан Сутил из Spyker и Ярно Трулли из Toyota. Правда, при этом Сутил дважды вылетал. Вылетали и другие пилоты, в числе которых был и Ральф Шумахер, проводящий последнюю гонку в составе Toyota.

Пилоты ведущих команд – BMW, McLaren, Renault и Ferrari – за первые 60 минут проехали лишь по установочному кругу и начали появляться на трассе лишь ближе к концу сессии. Хэмильтон первым показался на трассе и сразу же установил лучшее время. Затем его опередили пилоты Ferrari. Пилоты BMW, а также Алонсо и Физикелла, на трассе так и не появились.
Рубрики:  Практика

Кими Райкконен: "Я счастлив работать с этой командой"

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:19 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Вопрос: Недавно вы заявили, что будете использовать осторожную тактику в этот уик-энд...
Кими Райкконен
: Я не знаю. Терять нам нечего, будем считать, что впереди обычный Гран При. Возможно, по ходу гонки ситуация изменится, но ничего сумасшедшего делать не будем - шансы невелики. Сложно рассуждать об этом перед гонкой. Посмотрим, как все пройдет завтра, потом попробуем разработать и реализовать оптимальную стратегию уик-энда.

Вопрос: Вы будете удивлены, если выиграете титул?
Кими Райкконен
: Не знаю. В этом году мы часто теряли очки и лишь недавно смогли догнать лидера. Понадобится удача, чтобы в воскресенье выиграть титул, получится - буду рад, но не удивлен.

Вопрос: Как вы вчера отпраздновали свой день рождения?
Кими Райкконен
: Никак, обычный день. Поел, и все.

Вопрос: Но команда вручила подарок?
Кими Райкконен
: Я еще никого не видел, мы живем в разных гостиницах. Может что-то подарят, хотя с возрастом это не так важно. Вот в десять лет, я действительно ждал подарков!

Вопрос: Фелипе Масса только что продлил контракт, что вы думаете о нем и о вашем будущем в Ferrari?
Кими Райкконен
: Меня это не касается. Он продлил контракт - отлично, у меня тоже двухлетний контракт, потом решу, что делать дальше, хочу я гоняться, или нет. Не беспокоюсь по этому поводу.

Вопрос: Как вы оцениваете сезон?
Кими Райкконен
: Хороший сезон. Адаптироваться в новой команде всегда непросто, это совсем не похоже на сезон при стабильной, многолетней работе с командой, когда вы точно знаете, что и зачем. Проблемы были, но они больше связаны с надежностью, чем с прочими факторами. Я счастлив работать с этой командой, с этими людьми, у нас отличные отношения. Уверен, в следующем году и мне будет проще, и команда станет сильнее.

Вопрос: Какие у вас отношения с Фелипе? Вы рассчитываете на его помощь в этот уик-энд?
Кими Райкконен
: Хорошие отношения, мы мотивируем друг друга, это нормально для партнеров. Я не знаю, какой будет ситуация в гонке, она зависит от множества факторов, но команда рассчитывает на максимум - попробуем заработать дубль.

Вопрос: Позади ваш первый сезон в Ferrari, вы говорили о проблемах с надежностью, но в этой команде вы получили реальный шанс побороться за титул...
Кими Райкконен
: Проблемы - это тоже часть гонок, их все пытаются избежать, но так не бывает. Причина должна быть найдена и устранена - на ошибках учатся. Мы все еще имеем шансы на титул, конечно - без проблем они были бы выше, но они есть, и мы попытаемся их реализовать. Попробуем, а в остальном - сезон прошел хорошо, я уже говорил об этом. Несмотря на все проблемы и трудности, я счастлив. Мы доказали, что можем отыграть отставание и бороться за победу в каждой гонке.

Вопрос: У ваших соперников тоже были неприятности, почему вы считаете, что должны были их избежать?
Кими Райкконен
: Не знаю. Хорошо, что и у них были проблемы. У меня два технических схода в этом году, я ничего не мог изменить - это неприятно, но случается с каждым, это тоже часть гонок.

Я уже говорил, без сходов шансов было бы больше, соперники построили быструю машину, у них тоже были проблемы, которые немного нам помогли. Дело не во мне, не в стиле управления машиной, просто не повезло.

Вопрос: Если Фернандо Алонсо в конце сезона покинет McLaren, это упростит борьбу за титул в 2008-м?
Кими Райкконен
: Не думаю, что что-то изменится от того, уйдет он или нет, по крайней мере для меня. Победа - это всегда сложно, всегда есть быстрые парни, всегда есть команды, которым удалось построить быструю машину. В следующем году, без трекшн-контроля и прочей электроники, ситуация может быть совсем другой, посмотрим. Нужно закончить этот сезон и готовиться к следующему, а там будет видно, кто на что способен.

 (500x345, 29Kb)
Рубрики:  Новости

Хэмильтон, Алонсо, Райкконен - Кто достоин победы?

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:10 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
Впервые за последние 20 лет, три пилота сойдутся в очном противостоянии в борьбе за титул в заключительной гонке сезона. Льюис Хэмильтон без сомнения фаворит, он опережает своего партнера по команде и второго претендента на чемпионство, Фернандо Алонсо, на 4 очка, но все ли так просто?

После одного из самых трудных сезонов в своей карьере, Алонсо не намерен сдаваться. Плюс ко всему есть еще Кими Райкконен, который будет ждать удобного момента для атаки. Но кто из них победит? И почему? Попробуем разобраться...

Льюис Хэмильтон

Почему победа достанется ему...
Он впереди остальных конкурентов: несмотря на ошибку в Шанхае, на протяжении всего сезона он последовательно набирал очки, именно поэтому в Бразилии ему достаточно будет набрать всего несколько очков, чтобы завоевать чемпионскую корону. Если он финиширует сразу же позади Алонсо - даже притом, что пилоты Ferrari будут впереди - он станет чемпионом.

Давление. Во многом, на него реально никто не давит - если он победит, он станет первым в истории новичком, который стал чемпионом мира; если проиграет, он все равно останется величайшим дебютантом в истории Формулы 1- и, в любом случае, если победит Алонсо или Райкконен, он проиграет одному из величайших пилотов современной эпохи королевских гонок.

Командный дух. В то время как никто - даже Алонсо - не сомневается, что McLaren продолжит политику равенства в своей команде относительно машины и стратегии, Хэмильтон знает, что большинство членов английской конюшни почти наверняка предпочли бы видеть чемпионом именно его - довольно весомый аргумент в свою пользу, особенно когда твой основной конкурент это твой же партнер по команде!

Почему он не сможет победить...
Неопытность. Алонсо -двукратный чемпион мира, Райкконен дважды был близок к победе. Для Хэмильтона - это девственная территория. Да, раньше он становился чемпионом, но никогда прежде он не находился под таким давлением со стороны СМИ, которое является непременным атрибутом Формулы 1. На самом деле, можно ли считать его оплошность в Китае первым признаком того, что он сломается? Плюс ко всему, он никогда раньше не выступал на трассе Интерлагос.

Давление. С другой стороны, он находится под огромным давлением - давлением, которое еще больше усилилось после ошибки в Китае. Оно идет отовсюду, прямо или косвенно - он его конкурентов; команды; СМИ; себя самого; и, возможно больше всего, от преданных поклонников Формулы 1 по всему миру, которые после его полного доминирования по ходу сезона, отчаянно хотят увидеть как Хэмильтон осуществит свою мечту.


Фернандо Алонсо

Почему победа достанется ему...
Когда начинается жесткая борьба, пресса еще больше подливает масла в огонь, и сейчас уже никто не отрицает того факта, что Алонсо довольно изолированная фигура в McLaren, и лишь немногие в паддоке рассчитывают на то, что он останется в команде еще на один сезон. Вы можете подумать, что подобная ситуация может демотивировать гонщика, но в случае с Алонсо, похоже что он особо не беспокоится об этом. В прошлом году, в это же время, он жаловался, что Renault не оказывает ему должной поддержки в борьбе с Михаэлем Шумахером за чемпионский титул. Он утверждал, что частенько чувствует себя "одиноким" в команде. Это не останавливало его демонстрировать на трассе великолепный пилотаж - особенно в Японии. Победа в стране восходящего солнца практически обеспечила ему второй чемпионский титул.

Опасная игра. Если Алонсо действительно убежден в том, что McLaren на стороне Хэмильтона, он может решить, что ничего не потеряет от того, если будет предельно агрессивным, как в пилотаже на трассе, так и за ее пределами, позволяя себе разного рода колкие фразы. Если он сможет убедить своего партнера по команде, что не собирается действовать консервативно - что в реальности умеет делать очень хорошо - тогда он знает, что, скорее всего, сможет вынудить новичка совершить еще одну ошибку. В этом отношении, тотальная изоляция Алонсо в команде практически неизбежна, а это означает, что он будет для Хэмильтона "темной лошадкой" и британец не будет знать, чего же ждать от двукратного чемпиона мира.

Почему он не сможет победить...
Он не лидер чемпионата. Алонсо никогда не выигрывал чемпионских титулов, находясь в роли догоняющего. В 2005-м, на протяжении всего года, у него был солидный отрыв от Райкконена и в итоге испанец обеспечил себе титул за две гонки до конца сезона. В прошлом году, борьба была более острой - перед предпоследней гонкой, Михаэль Шумахер сравнялся с ним по очкам, но фактически, испанец никогда не находился в чемпионате позади немца.

Он уже проиграл… поскольку McLaren обнаружил, что Алонсо твердый орешек и договориться с ним нелегко. Если он искренне верит в то, что Хэмильтону предначертано командой стать чемпионом, может он уже потерял все надежды на свою победу? Многочисленные комментарии, приписанные испанцу прессой, говорят о том, что судьба чемпионского титула уже была решена за пределами трассы. Признание поражения? Или возможно всего лишь очередная попытка деморализовать партнера по команде?


Кими Райкконен

Почему победа достанется ему...
Третий удобный момент. Райкконен прежде уже бывал в такой ситуации. Возможно, он никогда не становился чемпионом, но он дважды был вице-чемпионом, в 2003-м и 2005-м. В 2003-м, он атаковал на протяжении всего сезона, но в итоге проиграл Михаэлю Шумахеру всего 2 очка. Подобный опыт может очень пригодится - вы можете положиться на Райкконена... он сделает все, что в его силах - и не сломается под давлением со стороны. Плюс ко всему, ему нравиться догонять - достаточно взглянуть на его бесстрашную борьбу в Фудзи, где он прорывался через весь пелетон.

Партнер по команде. Фелипе Масса уже выбыл из борьбы за чемпионский титул, и учитывая многолетнюю стратегию Ferrari, итальянская конюшня сделает все, что в их силах, чтобы оказать Райкконену полную поддержку на заключительной гонке сезона. Роскошная позиция, чего не скажешь об Алонсо с Хэмильтоном!

Почему он не сможет победить...
Надежность. По сравнению с McLaren, Ferrari в этом сезоне выглядела довольно слабо и случись еще одна проблема - в квалификации или в гонке - Райкконен выбыл бы из борьбы за титул.

Он слишком далеко позади. Он проигрывает Хэмильтону семь очков, Алонсо - три. Это означает, что Райкконену необходима в Бразилии не только победа - в идеале Масса должен приехать вторым - но еще несколько серьезных неудач у конкурентов. Если Ferrari финиширует дублем, а Алонсо финиширует третьим, для завоевания титула Райкконену необходимо, чтобы Хэмильтон финишировал не выше шестого места.

Итак, обобщим возможные исходы для всех трех претендентов на чемпионский титул...

Алонсо, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа; финиш Хэмильтона третьим или ниже
Второе место; финиш Хэмильтона шестым или ниже
Третье место; финиш Хэмильтона восьмым или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Четвертое место; Хэмильтон не должен набрать очков; финиш Райкконена третьим или ниже

Хэмильтону, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа или второе место
Третье или четвертое место; финиш Алонсо вторым или ниже
Пятое место; финиш Алонсо третьим или ниже
Шестое или седьмое место; финиш Алонсо третьим или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Восьмое место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Райкконена третьим или ниже
Если британец не наберет очков, то ему необходимо, чтобы Алонсо финишировал пятым или ниже, а Райкконен третьим или ниже.

Райкконену, чтобы стать чемпионом необходимо:
Победа; финиш Алонсо третьим или ниже, финиш Хэмильтона шестым или ниже
Второе место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Хэмильтона восьмым ил ниже.
Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_club
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь