-Видео

Роеклама мерседеса
Смотрели: 123 (0)
Реклама
Смотрели: 91 (1)
Kimi Drunk
Смотрели: 101 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 616

Kimi_Raikkonen_club





АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka

Правила сообщества:

1. Запрещён флуд

2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества


Выложу тут пару прикольных фот =)

Среда, 03 Октября 2007 г. 15:25 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора  (504x640, 70Kb)

я долго смеялась с этой фотки!!! =)

+ остальное смотрите в коментах =)


Ferrari – Хэмильтон не заслужил титул

Среда, 03 Октября 2007 г. 12:52 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
В Ferrari уверены, пилоты McLaren не заслужили чемпионский титул в этом году. В Маранелло считают, что чемпионат будет выигран на машине, где использованы украденные у Скудерии идеи.

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari, в интервью Gazzetta dello Sport: “Я все еще продолжаю думать, что было большой ошибкой оставить без наказания пилотов McLaren. Если Хэмильтон выиграет чемпионат, то сделает это во многом благодаря Ferrari, потому что в его машине много идей Ferrari”.

Как известно, ФИА лишила команду McLaren всех очков, заработанных в сезоне-2007. Пилоты же “серебряных стрел” избежали каких-либо санкции со стороны ФИА.
Рубрики:  Новости

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:37 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Райкконен будет бороться до последнего

Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:16 + в цитатник
Фанатка_Алонсо (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора "Когда мы приехали в Японию, ситуация в чемпионате была довольно сложной", – говорит Кими. "Теперь она намного хуже. Но что случилось, то случилось, с этим уже ничего не поделать. Конечно, мои шансы на чемпионский титул совсем небольшие, но лучше иметь хоть такие, чем не иметь их вообще. Мы не сдаемся. Ни в коем случае. Мы всегда боремся до последнего, и докажем это еще раз.

В последних двух гонках нам надо сделать все, что в наших силах. Похоже, что Хэмилтон уже победил, но сдаваться мы не будем. По крайней мере, мы постараемся сделать так, чтобы победа не далась ему легко."

Президент Ferrari недоволен японскими стюардами

Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:15 + в цитатник
Фанатка_Алонсо (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора "Они сработали непрофессионально", – говорит Лука ди Монтедземоло. — "Наши гонщики в сложных условиях провели хорошую гонку. Но результат мог быть и лучше – я говорил с Жаном Тодтом, и он мне ответил, что выбор шин был практически лотереей – но лишь потому, что команда не была вовремя предупреждена о том, что все обязаны поставить шины для самых влажных условий.

Я требую извинений от японских стюардов, которые плохо сделали свою работу. Без соответствующего указания FIA другие команды также стартовали бы на промежуточных шинах. Я верю в свою команду, на тот момент они приняли верное решение, поставив промежуточную резину."

2 финна на подиуме

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:34 + в цитатник
RaceGirl (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора В Формуле-1 на подиум довольно редко поднимаются два представителя одной нации.

Расскажите о последних кругах и борьбе с Кими…
Я знал, что у меня есть все, чтобы удержать его позади. Он приближался ко мне, я мог видеть отрыв на информационном табло, но затем его отставание стабилизировалось в районе 0.7 или 0.8 секунды, и он не мог просто так объехать меня. Моя машина сильно аквапланировала, но я искал самую сухую траекторию и старался не допускать ошибок.

Вы не видели Кими в зеркалах?
Нет, зеркала были залиты водой примерно с середины дистанции.

Было ли сложно защищать позицию, когда не знаешь, где находится соперник?
Я не защищал позицию, я вел свою гонку и атаковал по ходу всей дистанции. Если оглянуться назад, то мое решение, возможно, было лучшим, так как оно вынуждало его (Кими) рисковать больше и допускать ошибки. Атака на последнем круге стала для меня сюрпризом, но я перетормозил его в шестом повороте и, конечно, он также тормозил поздно. Затем мы перекрестили апексы, и я оказался впереди него на выходе и держал ногу на педали газа до десятого поворота. После этого, до конца круга я чувствовал себя довольно комфортно.

Что вам сказал Кими на подиуме?
Он похвалил меня, поздравил с хорошим выступлением, а затем мы немного поговорили о гонке, он расстроился, что не завоевал больше очков.

Впервые в истории Формулы-1 два финна взошли на подиум в одно и то же время…
Да, это прекрасно. Я никогда не надеялся, что этот момент наступит здесь. Особенно приятно, что я поборол Кими, одного из самых лучших гонщиков в Формуле-1.

На Гран-при Японии на подиуме двумя пилотами была представлена Финляндия - в истории чемпионатов мира это всего лишь 13-й случай.

До этого два человека из одной страны появлялись на следующих Гран-при:

1. Франция 2003: Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер (Германия)
2. Канада 2001: Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер (Германия)
3. Италия 1998: Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер (Германия)
4. Сан-Марино 1997: Френтцен, Михаэль Шумахер (Германия)
5. Бельгия 1977: Нильссон, Петерсен (Швеция)
6. Бразилия 1975: Паче, Эмерсно Фиттипальди (Бразилия)
7. Монако 1967: Халм, Эймон (Новая Зеландия)
8. Германия 1959: Герни, Фил Хилл (США)
9. Монако 1956: Мосс, Коллинс (Великобритания)
10. Монако 1955: Тринтиньян, Бера (Франция)
11. Франция 1951: Фанхио, Гонсалес (Аргентина)
12. Великобритания 1950: Фарина, Фаджиоли (Италия)

В истории Ф1 было только три случая, когда подиум полностью занимали представители одной страны:

1. ЮАР 1980: Арну, Лаффит, Пирони (Франция)
2. Италия 1956: Мосс, Коллинс, Флокхарт (Великобритания)
3. Италия 1950: Фарина, Аскари/Серафини (пилоты делили машину), Фаджиоли (Италия).
Рубрики:  Новости



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:49 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Жан Тодт полон уверенности, что после гонки не стоит махать кулаками: Ferrari не собирается протестовать против процедурной ошибки FIA.“Это не решит проблему. Гонка завершена. Мы хотим понять, почему это произошло и каким образом это произошло. Но начинать новую тяжбу было бы плохо для автоспорта в целом. Иногда в интересах автоспорта необходимо оставить ситуацию как есть”, - заявил руководитель Ferrari.Вместе с тем, Тодт намерен добиться прозрачной и четкой формулировки процесса в регламенте. “Было бы мудро написать правило, где должно быть написано: если есть необходимость стартовать за сэфти-каром, нужно делать это только на дождевых покрышках”, - заявил француз

Публикуется по Autosport.com

 

Как сообщает Motorsport-total.de, Центр управления гонкой провел внутреннее расследование и признал, что электронное письмо было выслано команде Ferrari с опозданием.В дополнение, FIA взяла на себя обязательство впредь рассылать подобные сообщения курьерами. Скорее всего, вручатся они будут под роспись.

Рубрики:  Новости

Как познакомиться c Кими Райкконеным

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:32 + в цитатник
MAD_PANDA (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора помоему забавно)вроде еще не было)
(внаглую сперла)
Способ 1
Выиграть конкурс красоты “Мисс Скандинавия”. (со своей женой Дженни Кими познакомился именно в тот день, когда она выиграла этот конкурс)

Способ 2
Устроиться на работу в филиал магазина Hugo Boss в Цюрихе – два раза в год Кими наведывается туда за новой одеждой.

Способ 3
Принимать участие в рекламных акциях МакЛарен. Если вы не обладаете определённым везением, читайте следующий способ.

Способ 4
Наняться уборщицей в Парагон. Учитывая просто патологическое стремление Рона Денниса к чистоте, в МакЛарен должны постоянно испытывать недостаток персонала такого рода. А может, вам доведётся убирать и боксы команды на ГП?

Способ 5
Стать репетитором по английскому языку. Возможно, Кими надоест оскорблять уши британских репортёров своим английским и он обратится к вам.

Способ 6
Стать парикмахером его жены Дженни. Как известно, Кими тоже пользуется его услугами. Правда как это сделать администрация сайта понятия не имеет.

Способ 7
Заблудиться в лесу близ Эспо, Финляндия. Если вам повезёт, вы можете напороться на жилище Iceman’а.

Способ 8
Наняться официанткой в бар Inglesia. Когда Кими наскучит размеренная семейная жизнь, он придёт туда, напьется и сам предложит вам познакомиться, причем поближе.

Способ 9
Написать письмо Кими и отправить его (письмо) по этому адресу (за достоверность адреса редакция не ручается):

Kimi Raikkonen,
c/o KIMI RAIKKONEN RACING LTD
PO BOX 222
BOREHAMWOOD
HERTFORDSHIRE WD6 3FJ

Если вы не знаете что написать в письме, переходите к следующему способу.

Способ 10
Написать Кими письмо, в котором в самых слезливых словах и выражениях оповестить его о том, что он отец вашего ещё не родившегося ребёнка, что ваша первая и последняя встреча имела место в танц-клубе “West End”. Кими всё равно вряд ли хорошо помнит то, что он тогда делал.

Просьба сообщить администрации сайта, если какой-нибудь из вышеприведенных способов сработает;)

 (265x221, 11Kb)

В Ferrari подтверждают, что их подставили

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:48 + в цитатник
Фанатка_Алонсо (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Руководство Ferrari официально подтвердило, что предписание FIA о необходимости начинать гонку на шинах для максимально тяжелых погодных условий было получено уже после того, как Гран При Японии фактически начался.

После финиша представитель итальянской команды заявил: «Пока гонка не началась, никаких уведомлений по электронной почте о решении стюардов мы не получали. Мы проверили, и на ноутбуке Стефано Доменикали (спортивный директор Ferrari) видно, что сообщение пришло только в 13.37 (гонка же началась в 13.30 по местному времени). После этого нам сказали по радио, что мы должны поменять шины, и если мы этого не сделаем, нам будет показан черный флаг».

Кими Райкконен в итоге закончил гонку 3-м, а Фелипе Масса – только 6-м, т.е. бразилец окончательно выбыл из борьбы за титул.

Статистика

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:33 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Гран При Японии : Гонка

Дождь. Туман. Температура воздуха +17С, трассы +22С

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren В 2:00'34"759 - км/ч 1
2. Х.Ковалайнен Renault В + 8"377 - км/ч 1
3. К.Райкконен Ferrari В + 9"478 - км/ч 3
4. Д.Култхард Red Bull-Renault В + 20"297 - км/ч 1
5. Д.Физикелла Renault В + 38"864 - км/ч 1
6. Ф.Масса Ferrari В + 49"042 - км/ч 4
7. Р.Кубица BMW Sauber В + 49"285 - км/ч 2
8. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В + 55"622 - км/ч 2
9. А.Сутил Spyker-Ferrari В + 1'00"129 - км/ч 1
10. Р.Баррикелло Honda В + 1'28"342 - км/ч 2
11. Д.Баттон Honda В + 1 круг - км/ч 1
12. С.Ямамото Spyker-Ferrari В + 1 круг - км/ч 2
13. Я.Трулли Toyota В + 1 круг - км/ч 2
14. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 2 круга - км/ч 1
15. Т.Сато Super Aguri В + 2 круга - км/ч 4

Лучший круг: Л.Хэмилтон (McLaren) - 1:28.193 (27 круг, - км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Р.Шумахер Toyota 56 -
Э.Дэвидсон Super Aguri 55 -
Н.Росберг Williams-Toyota 50 -
С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 47 авария
М.Уэббер Red Bull-Renault 47 авария
Ф.Алонсо McLaren 42 авария
А.Вурц Williams-Toyota 20 -

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
= 1.Л.Хэмилтон McLaren В 107
= 2. Ф.Алонсо McLaren В 95
= 3. К.Райкконен Ferrari В 90
= 4. Ф.Масса Ferrari В 80
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 56
= 6. Р.Кубица BMW Sauber В 35
= 7. Х.Ковалайнен

Renault В 30
= 8. Д.Физикелла Renault В 21
= 9. Н.Росберг Williams В 15
11. Д.Култхард Red Bull В 13
10. А.Вурц Williams В 13
12. М.Уэббер Red Bull-Renault В 10
= 13. Я.Трулли Toyota В 7
= 14. Р.Шумахер Toyota В 5
= 15. Т.Сато Япония Super Aguri В 4
= 16. Д.Баттон Honda В 2
= 17. С.Феттель BMW Sauber В 1
18. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
= 1. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 170
= 2. BMW Sauber F1 Team BMW В 92
= 3. ING Renault F1 Team Renault В 51
= 4. AT&T Williams Toyota В 28
= 5. Red Bull Racing Renault В 23
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota В 12
= 7. Super Aguri Honda В 4
= 8. Honda Racing Honda В 2
= 9. Scuderia Toro Rosso Ferrari В 1
= 10. Spyker F1 Team Ferrari В 0
Vodafone McLaren Mercedes Mercedes В 187
Рубрики:  Новости
Гран-При

Я пад сталом...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:24 + в цитатник
Fallen_Devil_89 (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Я валяюсь, комментатор наивный придурок!!! Кими вышел на 4 позицию, Масса был на 3, естественно Феррари выгодно поменять этих пилотов местами, дабы попробовать борьбу за чемпионский титул, про кубок конструкторов молчу, ибо он уже принадлежит Феррари, Алонсо вмазался в кал разнёс машину, и Масса едет на пит стоп, неужели этот идиот комментатор правда верит что это плановый 4!!!!!!!!!!!!! пит стоп, да в гонке 3 питстопа это редкость, а 4 !!!!! Это ж просто командная тактика, господи я валяюсь... Это меня убивает, это так примитивно и меня так порадовало... Низко кланяюсь Команде Феррари, молодцы! Красиво!

Кими Райкконен: “Завтра будет очень напряженная борьба”

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:21 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
Только третье время оказалось на счету Кими Райкконена, который все еще претендует на чемпионский титул. По словам финна, он вполне мог оказаться и на первом ряду.

Кими Райкконен: “Довольно неплохая квалификация. Я мог бы квалифицировать и повыше, но мне помешал трафик и проблемы с управляющей электроникой в коробке передач, которые привели к потери времени. Проведение квалификации в мокрых условиях без всякой подготовки стало вызовом, но мне понадобилось всего пару кругов, чтобы освоиться.

Я ожидаю, что завтра будет очень напряженная борьба. Как показала вчерашняя практика, разница между нами и нашими главными соперниками не очень велика. В целом, машина смотрится неплохо, так что, думаю, мы будем конкурентоспособны как на сухой трассе, так и на мокрой”.
 (400x289, 23Kb)
Рубрики:  Новости

29 сентября, ГП Японии: квалификация

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:19 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
2
B
1:25.368
 
0
2
1
B
1:25.438
+ 0:00.070
0
3
6
B
1:25.516
+ 0:00.148
0
4
5
B
1:25.765
+ 0:00.397
0
5
9
B
1:26.505
+ 0:01.137
0
6
16
B
1:26.728
+ 0:01.360
0
7
7
B
1:26.913
+ 0:01.545
0
8
15
B
1:26.914
+ 0:01.546
0
9
19
B
1:26.973
+ 0:01.605
0
10
10
B
1:27.225
+ 0:01.857
0
11
3
B
1:26.033
+ 0:00.665
0
12
4
B
1:26.232
+ 0:00.864
0
13
14
B
1:26.247
+ 0:00.879
0
14
12
B
1:26.253
+ 0:00.885
0
15
18
B
1:26.948
+ 0:01.580
0
16
11
B
нет времени
 
0
17
8
B
1:27.323
+ 0:01.955
0
18
17
B
1:27.454
+ 0:02.086
0
19
23
B
1:27.564
+ 0:02.196
0
20
20
B
1:28.628
+ 0:03.260
0
21
22
B
1:28.792
+ 0:03.424
0
22
21
B
1:29.668
+ 0:04.300
0

 

Рубрики:  Новости
Гран-При

Кими Райкконен: "Пока сложно судить о расстановке сил"

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:24 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Кими Райкконен показал лучшее время в пятницу утром, но был лишь пятым во второй сессии, уступив Льюису Хэмилтону почти секунду. Вечером финн признался, что команда экспериментировала с настройками...

Кими Райкконен: "На этой трассе непросто сбалансировать машину, особенно на третьем секторе. Фудзи требовательна к настройкам, утром машина выглядела неплохо, мы попытались добиться большего во второй сессии, но видимо двигались не в том направлении и вернулись к утреннему варианту. Давайте подождем до завтра, нужно проанализировать телеметрию и закончить работу, тогда можно будет судить о расстановке сил. Уверен, борьба будет напряженной".
 (400x280, 29Kb)
Рубрики:  Новости

У Кими Райкконена проблемы с настройками

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:22 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора По итогам пятницы пилоты Ferrari уступили соперникам из McLaren. Кими Райкконен расположился на пятой строчке итогового протокола. После окончания практики финн пожаловался на то, что трудно подобрать настройки для последнего достаточно медленного сектора. Похоже, длиннобазная Ferrari по-прежнему не очень хорошо чувствует себя в медленных поворотах, как это было в Монако, Венгрии и Индианаполисе.

Кими Райкконен: “Неплохая утренняя сессия и немного сложная вторая сессия. Оказалось, что весьма трудно найти настройки для этой трассы, особенно для последнего сектора. Трасса очень требовательная, но иногда пилотированием на ней доставляет удовольствие.

Машина получилась хорошо сбалансированной. Во второй практике мы попробовали изменить настройки, но это не принесло ожидаемых результатов. В итоге мы решили вернуться к настройкам, которые подобрали в первой сессии. Теперь нам предстоит изучить накопленные данные, чтобы выбрать наилучшие настройки.

Пока рано говорить о том, где мы находимся в сравнении с нашими главными соперниками. Но в любом случае, я думаю, борьба будет очень плотной”.
Рубрики:  Новости

ГП Японии результаты 2ух практик

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:19 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора 28 сентября, ГП Японии: практика 1


П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:19.119 26
2 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:19.498 + 0:00.379 27
3 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:19.667 + 0:00.548 27
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:19.807 + 0:00.688 24
5 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:20.058 + 0:00.939 26
6 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:20.297 + 0:01.178 26
7 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:20.411 + 0:01.292 24
8 12 Ярно Трулли Toyota B 1:20.483 + 0:01.364 32
9 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:20.516 + 0:01.397 29
10 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:20.601 + 0:01.482 22
11 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:20.068 + 0:00.949 24
12 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:20.718 + 0:01.599 27
13 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:20.728 + 0:01.609 26
14 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:20.808 + 0:01.689 29
15 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:20.828 + 0:01.709 28
16 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:20.851 + 0:01.732 23
17 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:21.186 + 0:02.067 15
18 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:21.437 + 0:02.318 18
19 7 Дженсон Баттон Honda B 1:21.541 + 0:02.422 22
20 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:21.854 + 0:02.735 18
21 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:22.436 + 0:03.317 18
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:22.902 + 0:03.783 17


28 сентября, ГП Японии: практика 2


П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:18.734 38
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:18.948 + 0:00.214 34
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:19.483 + 0:00.749 36
4 12 Ярно Трулли Toyota B 1:19.711 + 0:00.977 35
5 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:19.714 + 0:00.980 29
6 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:19.789 + 0:01.055 40
7 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:19.926 + 0:01.192 39
8 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:19.949 + 0:01.215 33
9 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:19.969 + 0:01.235 40
10 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:20.069 + 0:01.335 45
11 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:20.006 + 0:01.272 35
12 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:20.233 + 0:01.499 37
13 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:20.270 + 0:01.536 43
14 7 Дженсон Баттон Honda B 1:20.336 + 0:01.602 44
15 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:20.462 + 0:01.728 36
16 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:20.736 + 0:02.002 37
17 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:20.889 + 0:02.155 33
18 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:20.985 + 0:02.251 44
19 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:20.997 + 0:02.263 38
20 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:21.007 + 0:02.273 34
21 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:21.305 + 0:02.571 38
22 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:21.352 + 0:02.618 34
Рубрики:  Гран-При

Сегодняшние фотки...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Кими Райкконен: "Шанс есть, попробуем его использовать"

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:00 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Вопрос: Вы не считаете, что в Ferrari слишком поздно определились с первым номером?
Кими Райкконен: Я не думаю, что у нас есть первый или второй. Это гонки, ситуация постоянно меняется.

Вопрос: В прошлом году вы выступали за McLaren и имели проблемы с надежностью, теперь они возникли у Ferrari. Не жалеете, что ушли?
Кими Райкконен: Нет.

Вопрос: Атмосфера в Ferrari лучше, чем в McLaren?
Кими Райкконен: В Ferrari хорошая атмосфера, а как сейчас обстоят дела в McLaren - я не знаю. Я доволен прогрессом, проблемы с надежностью дорого стоили нам в этом году, но это тоже часть гонок. Шанс еще есть, попробуем его использовать.

Вопрос: Вы проигрываете лидеру 13 очков, считаете, что их можно отыграть?
Кими Райкконен: По поводу Фудзи выясним завтра, но шанс есть. Формула 1 непредсказуема, у соперников могут возникнуть проблемы с машиной, возможны любые сюрпризы. Мы сделаем все для победы, остальное от нас не зависит, посмотрим, что получится на финише.

Вопрос: Вы уже познакомились с трассой?
Кими Райкконен: Да, я прогулялся и только что оттуда. Хорошая трасса.

Вопрос: В этом году, на каждой конкретной трассе одна из двух команд - McLaren или Ferrari получает серьезное преимущество над соперниками. В Спа, в ситуации, когда преимущество у вас, победа дается легко?
Кими Райкконен: Я не знаю, что для вас легко. Победить всегда сложно. Конечно, приятно иметь преимущество, но ситуация не так проста, как вы описали.

Вопрос: Но отрыв в Спа был весьма комфортным...
Кими Райкконен: Да, я должен был остаться впереди после пит-стопа, а потом лишь контролировал ситуацию.

Вопрос: Что для вас легче, догонять или защищаться?
Кими Райкконен: Я не часто был в положении, когда приходилось защищаться, поэтому не вижу большой разницы. К сожалению пока больше приходится догонять, надеюсь мы сможем изменить ситуацию.

Вопрос: В этот уик-энд вы ждете поддержки от Фелипе?
Кими Райкконен: Я ничего не знаю об этом, спросите команду. Я перемен не жду.

Вопрос: Можно ли рассчитывать на дубль Ferrari в двух предстоящих гонках?
Кими Райкконен: Парни я, я знаю не больше вашего. Мы попытаемся выиграть каждую из оставшихся гонок, но это непросто.

Вопрос: Во Франции стратегия позволила вам обогнать Фелипе, чему он был удивлен. Вы удивитесь, если в трех оставшихся гонках произойдет обратное?
Кими Райкконен: Со стратегией мы определились до квалификации, это произошло не в середине гонки. Команда знала, что у меня в баках больше топлива. Это нормально, каждый из нас может выбирать, когда ему останавливаться в боксах. В прошлой гонке подобная стратегия была у Фелипе, но она не сработала.

Вопрос: В Спа Фернандо Алонсо опасно атаковал Льюиса Хэмилтона, их борьба может вам помочь?
Кими Райкконен: Не знаю, мы не можем на это повлиять. Я видел старт, каждый из них был быстр, ничего особенного там не произошло.

Вопрос: Как вы отреагируете, если в будущем, в отдаленном будущем, узнаете, что партнером по команде станет Фернандо Алонсо?
Кими Райкконен: Не думаю, что события будут развиваться именно так, но в любом случае для меня это ничего не изменит. У меня никогда не было возможности высказывать предпочтения, говорить о том, с кем мне хотелось бы выступать, так что ничего не изменится.

Вопрос: Но вы бы хотели выиграть у такого напарника?
Кими Райкконен: Было бы здорово, но пока это лишь слухи.

Вопрос: Фернандо сражается с вами, с Льюисом, с собственной командой. Вы удивлены тем, как он психологически справляется с этой ситуацией?
Кими Райкконен: Ко мне это не имеет отношения, я не хочу отвечать на вопросы о нем. Ничего не имею против Фернандо, но я здесь не за этим.

Вопрос: Погода в Фудзи непредсказуема, как вам перспектива дождевой гонки?
Кими Райкконен: Погода в горах действительно может преподнести сюрприз, но все в равных условиях. Дождь или сухая трасса - это интересно, а вот промежуточная погода может превратить гонку в лотерею.

Вопрос: Вы получаете удовольствие от гонок?
Кими Райкконен: Да, иначе бы не гонялся.

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший сезон?
Кими Райкконен: Хороший сезон. Выступать в новой команде всегда непросто, но я люблю гонки и получаю удовольствие от работы. Наверное, можно было добиться большего, не всегда все получалось, но что касается гонок, работы команды - все очень хорошо.

Кими вылечил шею

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:57 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора  (266x400, 16Kb)
После аварии на субботних свободных заездах в Монце Кими Райкконен жаловался на боль в шее, беспокоила она его и на прошлой гонке в Спа, но двухнедельный перерыв пошел на пользу — сейчас все в порядке.

Кими Райкконен: "После бельгийской гонки я взял короткий перерыв, отдохнул, прошел курс процедур, поиграл с друзьями в хоккей и это пошло на пользу — сейчас ничего не беспокоит. Шея в порядке, никаких последствий той аварии я не чувствую".
Рубрики:  Новости

Кими Райкконен: "Нам нечего терять..."

Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:10 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Кими Райкконен: "Пока я знаком с Фудзи только по чертежам. Газеты пишут, что характеристики трассы не подходят нашей машине, но я знаю, как напряженно готовилась команда к предстоящей гонке, и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны.

Некоторые гонщики готовились к Фудзи на тренажерах и симуляторах, я этого не люблю. Я никогда не играл в Формулу 1 на Playstation, не работал с симуляторами и не думаю, что что-то потерял, отказавшись от электроники. Прежде я быстро адаптировался к незнакомым трассам, у нас есть три часа в пятницу и час в субботу, этого вполне достаточно.

Выбора нет, мы уступаем соперникам и должны побеждать. Сейчас трудно сказать, кто получит преимущество. Мы знаем, что McLaren очень сильны, они знают, что мы будем бороться до конца. Нам нечего терять, а они очевидно будут осторожны, посмотрим, чем все закончится".
 (400x300, 16Kb)
Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_club
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь