-Видео

Роеклама мерседеса
Смотрели: 123 (0)
Реклама
Смотрели: 91 (1)
Kimi Drunk
Смотрели: 101 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 616

Kimi_Raikkonen_club





АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka

Правила сообщества:

1. Запрещён флуд

2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества


Happy Birthday KIMI!

Среда, 17 Октября 2007 г. 16:12 + в цитатник
RaceGirl (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Давайте поздравим нашего любимого Кимика c Днеv Рождения!!! КИМИ -ты лучший !!!!

 (699x466, 85Kb)Hyvää Symtymäpäivää

Имола 2004

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:02 + в цитатник
M_a_l_i_n_A (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора найдено на на www.f1racing.ru может кто еще не видел ;)

Старт.
МШ -- Ой, йопт!!! Куда ж япошка то так рванул! Долбаная трасса! Да этот исчо... сзади...
ХПМ - Куда-а, мля-я!!! Не уйдешь!!! (тапку в пол)...
МШ - Бл@тский тарантас, чож ты не едешта!!! (смотрит в зеркало) А Барик чо там, заснул что ли?!!
ХПМ - (в первой связке Шуму) Ну чо ты, сцука, не едешь то??? Пусти нах, ну или давай дави тапку чтоли... Раскорячутся - хрен проедешь... Тоже мне, млять, чимпиён... Иди - сок рекламируй (вспомнив про чемпионство, увидев в зеркало вылетающего Култхарда, зло так) А веть мне в следущем году на диваномобиле ехать... ( (жмет тапку)
Баттон - (прищурив глаза с японским акцентом весело напевает) -
Not gonna get us, нас не догоню-уть...
МШ - Пилять такой!!! Эти ведущие производители презиков сделают когда нить нормальные шины??? (задумчиво) ...и как я в 2008м буду выигрывать?.. (смотрит в зеркало) Ну куда ты прешь!!! Не видишь, занято!!! Понабрали, мля, по объявлению... Иннах - гоняйся на восьмерке...
левый поворот...
Баттон - (также весело напевая) Not gonna get us...
ХПМ - ну пусти же, урод!!! Дай проехать! (ковыряется в кокпите - ну где тут дальний??? Мля, надо крякалку поставить... Выходит на внешний радиус, пытается обойти МШ справа)
МШ - (за несколько мгновений) Мля, задолбал уже!!! Ну на - едь! Едь! (уходит вправо)
ХПМ - КУДА !!!!! СЦУКААА!!!!
(равняются кокпитами)
МШ - Куда прешь!!! Яж те левую полосу освободил!!! А ты по газону!!! Да справа!!! Гаишника на тебя нет! Права то вместе с ХХХ купил?
ХПМ - Иннах!!! Давай, поучи меня исчо! Пусти, млин!
МШ - Агасчаззз... Дитысамнах! Не хочешь слева, сча ваще вынесу! (движение рулем вправо)
ХПМ - Ты чо!!! Ахринел!!! Морду набью после гонки!!!
МШ - (злорадно) если доедешь...
ХПМ - Я буду жаловаться в ФИА!!! Они тебя уроют!
МШ - (издевательски) Да хоть в ООН! Или вот тут Папа Римский исчо рядом...
ХПМ - Последний раз! Пусти говорю!!!
МШ - (снисходительно) Э-эх, молодежь...(махает рукой) Ну все! Надоел ты мне. Чао! Братцу привет! (тапку в пол - уезжает)
ХПМ - (со слезами на глазах от злости) Ну, сцука!!! Все равно достану! Ты у меня за все ответишь! (опять вспоминает про Маков и плачет... уже от бессилия).
МШ - Ну чо, пора ипошку на место ставить. (по радио в боксы) Поставьте ка мне Рамштайн... (в наушниках заиграл Ich Will)...
ХПМ - (ничего не видя от слез пересекает трассу и едва не вынеся Ральфа, вслипывая) Так, как нас там в армии учили... Все, точняк Шуму темную устроим... Надо будет с Кими договорица, как-никак будущий собрат по несчастью... Да и Сато подтянеца... (обгоняет Ральфа) Брысь, щенок! Это... тебе от братца привет!
Ральф - Вот урод безбашенный! Понабрали тут... по объявлению...

Вот так весело и буднично начался очередной Гран-при Имолы (дай бог не последний)...


В то время, как пилоты, переругиваясь, проходили очередную связку поворотов, из травы медленно и задумчиво выбирался Култхард. Перебирая в памяти моменты прошедших трех недель, он думал, когда ж он успел согрешить, чтоп вот так вот, по пацански, вляпаться на самом старте...
- А и хрен с ним - махнул он рукой - Один фик последний сезон... Убрать чтоль кого...
И, несколько повеселев, Култхард нажал тапку.

Баттон ехал первым и тащился. В его наушниках по-прежнему громыхало:
- Not gonna get us, Not gonna get us!
Он полюбил эту группу еще во время делового визита в Японию, на завод Хонды. Тогда они здорово погуляли с Такумо, и, какой-то русский чувак (вроде, его звали Парфенов), уговорил их сходить поглазеть на прикольных девчонок из России, которые почему-то пели по англицки. Чем закончился тот вечер, Баттон не помнил, но зато эта песня почти стала его девизом. А дефки после этого разошлись.
Где-то сзади ненавязчиво маячил Шум, уходя от Монти, но не приближаясь на опасное расстояние. Баттон чувствовал себя на вершине блаженства.
- Я чемпиён!!! Я без 50 кругов чемпиён!! - эта мысль грела...

Тем временем в боксах Минарди персонал команды играл в карты. Пол Стодарт выигрывал зарплату у механиков. Это был его давний прием. На этом жила его команда. Как тонкий психолог, Пол никогда не выигрывал сразу, давая сопернику расслабится и почувствовать уверенность в своих силах. Благодаря ему, в команде появились болиды Эрроуз, а Берни пришлось продать дом. С тех пор Берни не играл в карты и даже подумывал о том, не включить ли запрет на игру во время проведения Гран-при....
- Ибо нефик! - подняв палец к верху, изрекал он.
Полу очень удавалась тонкая и изящная карточная игра, где он умудрялся выделывать такие кундштюки, за которые, будь он пойман за руку, не единожды огреб бы подсвечником, однако все ему сходило с рук!
Удивительно, но в гонках было все наоборот! Пол проигрывал и проигрывал, не понимая, где его кидают!
- Эти сцуки наверняка где-нить мухлюют, но где?!! Поймаю - пасть порву!
Подобные рассуждения не внушали оптимизма, но, будучи верным себе, Пол аккуратно выигрывал, когда к нему подошел полупьяный дежурный механик:
- Там этот, мать его... Ну как там... Господи, никак не запомню... На начинается... Мля, Пол, когда у тя будут постоянные пилоты?!! Задолбала эта круговерть имен!
- Цыц, шпана! Они оба . Тока один подлиннее, другой покороче...
- Ну че я, мерил их чтоли?! Ты не мудри!!! Сам то помнишь, как кого зовут?
- Ты эта! Не забывайся! Уволюнах! - строго окрикнул Стодарт, но задумался:
- Ну эта, один Бруни, а второй Бумнгр... Баумангр... Бумсгарт... Бусгалтер... Тьфу, мля, придумают тоже фамилий... Вот то ли дело Алонсо был - приятно вспомнить! - Стодарт прикрыл глаза и с удовольствием вспомнил ту кучу денег, которые ему отвалили за Алонсо.
- Да ладно - не парься начет второго. Кароче, Бруни звонил из автомата неподалеку - у него там фигня какая-то с тормозами...
Пол ухмыльнулся:
- А чо такого то! Тормоза ваще для трусов!
- Да не... У него другое... Ваще... Клинануло! Намертво.
- Мда... Да ладно! И хер с ним... Пущай ловит маршрутку и сюда. Вон скоро и место за столом освободится!..
- А со вторым чего?! У него тоже ТИИР стоит! Убъется!
- Авось пронесет! Пусть едет! Вы тока это! Заправить его не забудьте... На вот тебе - Пол протянул механику пару купюр - Сдачу отдашь!
И, дав понять, что разговор закончен, Стодарт продолжил игру, но про себя отметил: - Надоп выдать парням мобильники, а то совсем неудобно получается... И колодки... Чо с колодками... Фик с ними - разоримся на Маркон на следующую гонку.

За несколько кругов до этого Баттон свернул в боксы под нелепым предлогом - заправиться и поменять резину. На самом деле у него просто кончилась кассета, а новую магнитолу c реверсом ему тока обещали, но так и не поставили. На пит-стопе все прошло как нельзя удачно, и даже кассету ему поменяли очень быстро! Но, выехав с пит-лайна, Баттон услышал в наушниках:
- Сто шагов назад, тихо на пальцах...
Такой намек ему совсем не понравился. Баттон приуныл...
В это время в стане Феррари Рос Браун довольно потирал руки! Еще бы! Более тонкого стратега Формула 1 еще не видела! Он лично передал эту кассету своему человеку из Бара. А кассета... О-о, кассета была непростая! Ее доставил из России сам Берлускони! А наш главный шпиен так и не разгадал тайны визита итальянского главы!

В боксах Феррари начался обычный перед пит-стопом кипиш.
Механики выстраивались в нестройную шеренгу.
Рос Браун, как бравый военный, расхаживал вдоль шеренги взад-вперед, пока окончательно не утомил даже очень терпеливого Тода:
- Рос, затрахал шастать - давай уже начинай свою волыну...
Рос повернулся к шеренге:
- Значится так, господа! Сейчас нам предстоит совершить обгон по-итальянски! Есть здесь кто-нить, кто не знает что это такое?!
- Я не знаю... - послышался робкий голос молодого очкастого механика.
- Во-о-он!!! - не своим голосом заорал Браун - Я сказал, во-о-он!!!
Молоденький механик в страхе исчез.
Жан Тод сидел на табуретке невдалеке с совершенно отсутствующим взглядом. Он слышал эту речь Брауна уже в который раз, и она ему порядком надоела, но, надо отдать должное, неизменно положительно действовала на механиков. Молодым очкариком был сын Тода, так и не проведший пока ни одного пит-стопа.
- Итак, всем надо собраться. Мишу надо продвинуть вперед! Пох как. Хоть на руках несите! И если хоть одна сцука... Хоть на миллисекунду... Вот этим кулаком! - потряс он в воздухе.
Механик, замешкавшийся в прошлом году и недавно вышедший из больницы, содрогнулся...
- И шнапсу ему налейте, что ли... - тихо добавил Тод. Шуми был ему даже не вторым - первым сыном...
- Па-а местам! Быстранах!
Как обычно, Феррари отработала безупречно. Шум вышел вперед.
В боксах прогремел голос Брауна:
- Мля, выключите уже нах этот Рамштайн! Поставьте, что ли, Челентано или там Кутуньо...
В динамиках боксов и наушниках Шума зазвучало ...
Браун довольно откинулся на спинку кресла. Гонку можно было считать выигранной. Он заказал шампанского...
- Тьфу, мля! - сплюнул Миша, услышав итальянца - Весь кайф обломал! И шнапсу опять забыли налить...
Ощущение драйва исчезло. Браун был великий стратег!

Патрик Хэд напряжено всматривался в мониторы. Под языком лежала уже вторая таблетка валидола. Его оболтусы опять чуть не угробились в самом начале, и он дал себе зарок, что сегодня же вечером Хуян Падла Понтойя, как ласково называл его Хэд, будет мыть полы в боксах. В принципе, на текущий момент, все было не так уж и плохо, но смутное чувство беспокойства не оставляло Хэда. Он успокаивал себя, держал скрещенными пальцы, и бормотал под нос, что удержать 3-4е места вопчем-то можно. Машины надежны, пит-стопов не осталось. А с тех пор, как на машине Монти появился ограничитель оборотов, Хэду ваще стало как-то спокойнее...
Милая девушка принесла заказанный пять минут назад горячий чай с лимоном. Хэд расцепил пальцы правой руки и взял в чашку в руки. Какие-то неведомые силы связали все мгновения воедино. По боксам прокатился вздох негодования и разочарования одновременно. Хэд не смотрел в телевизор. Он спиной ощущал, как болид Алонсо таранит Ральфа. По громкой связи он услышал обрывок фразы младшего Шума:
- Вот урод безбашенный! Понабрали тут... По объявлению... И че меня все обижают? Че я, крайний, или за брата отрываются?
Место было потеряно...
В боксах Рено заметно оживились и приободрились. Алонсо знал свое дело! Уроки Стодарта не прошли зря.

Кругов за 15-ть до финиша Рон Деннис с задумчивым видом сидел на табуретке в боксах. На его коленях лежал черный чемодан, обтянутый тонкой кожей. Такой был у каждого директора команды. Рон принимал решение. Кто бы знал, чего ему это стоило!!! На одной чаше весов лежали уважение, доверие, спонсорские деньги и море так и не выполненных Деннисом обещаний. На другой чаше... Другая пока явно перевешивала. Хотя при благоприятном исходе ничего, кроме солидного денежного штрафа ему не грозило. А вот при неблагоприятном Рон терял все. Вообще все. Он помнил, что Прост и Эрроуз однажды уже поплатились за это. Решать его судьбу будет секретная комиссия ФИА после гонки. Позиции Рона в ней были достаточно сильны, но и ответственность была велика...
Рон резко встал, стукнулся головой о лебедку и тихо выматерился:
- Млять, бардак развели! Совсем работать разучились.
Он подошел к столу, положил чемодан и щелкнул замочками. На черном бархате сверкнули разноцветные кнопки под предохранительными колпачками. Он откинул предохранитель с красной кнопки, но чувство самосохранения не дало ее нажать:
- Нет - этого они мне не простят!
Он уверенно откинул еще один колпачек, теперь уже с желтой кнопки, и закрыв глаза нажал. Через секунду Джордан Хайтфильда задымил. Кими Райконнен пришел восьмым.
Рон закрыл чемонданчик и обреченно побрел в сторону радующихся механиков...
Вечером его ждал суд.

Обходя Кими на круг, Миша задержался рядом черно-белым болидом:
- Чо, не едет?
- Не едет... - уныло вздохнул Кими и посмотрел на Шумахера взглядом тракториста.
- А чо, приходи к нам! Барика в тест-пилоты спишем! Погоняемся! А то чота совсем скушна...
- Ага, как же! С тобой погоняешься! - по-детски обидевшись, выдохнул Кими.
- Ну тады ой! Счастливо оставаться! Чао, бамбино!..
Кими был бледен. Неужто так просто угадать его мечту? Он закрыл глаза, и представил себя на Феррари под номером 1. И никакого Шума. Закрыл глаза, и едва не прозевал поворот. Действительность была страшна!

Шуми благополучно закончил гонку и поехал на круг почета. Монти, наконец-то догнав его, взмахнул рукой. Заметив краем глаза жест, Шум повернулся и приветливо помахал рукой.
Подъехав к боксам, Монти выскочил из кокпита и рванулся к красному болиду. Вытащил за грудки пилота, и стал трясти его и материться:
- Ты! Сцукин сын!!! Да я тя в порошок счас сотру!!! Да ты!.. Да я...
Стукнув Монтойю по рукам, Барик снял шлем:
- Ты чо, ахринел?
Из-за угла выглянул Шумахер и показал Монтойе язык:
- Обознатушки, перепрятушки!
Тому ничего не оставалось, как только скрипнуть зубами... Надо было идти награждаться.
На подиуме Монтойя чувствовал себя униженным и оскорбленным, Баттон же напротив, радовался как дитяте...

Пресс-конференция прошла скучно и обыденно. Шум по-приколу злил Монти. Монти приколов не понимал, и от этого Шуму было еще веселее.
И лишь Баттон нарушил уныние после фразы:
- Ну а теперь, пилоты, можете сказать пару фраз на родном языке.
- А можно, я лучше станцую, - по детски улыбнулся Баттон, - а то опять меня Попов переводить будет...

P.S. А в это время, в темноте, в закрытом парке, обняв свой болид за носовой обтекатель, прямо на земле, в масляной луже, вытекшей из под соседней машины, сидел пьяный пилот. Минуту назад, он в ярости кидался на болид, пинал колеса, обливал спиртным двигатель и грозился его поджечь. Затем вставал на колени, ползал, извинялся перед машиной и целовал какой-то предмет в правой руке. Он воздевал руки к небу и молился:
- О, Господи Всевышний! Прибавь хотяп пару десятков сил и шесть часов жизни этому чахлому мотору!!!
Теперь он сидел и тихо всхлипывал. Сил не оставалось...
Рядом с ним валялась пустая бутылка из-под шампанского. Еще одна - недопитая -была зажата у него в левой руке. Первую, теперь уже пустую, как утешение, ему подарил добряк Баттон. Вторую передали из Феррари, по традиции наполнив водкой.
Пилот сидел и тихо бормотал себе под нос:
- Все пропало!.. Все что нажито непосильным трудом!..
Больше разобрать ничего было нельзя...
В правой руке пилота была зажата трехлучевая звезда, отломанная в горячке у сэйфети-кара. Всхлипнув, он поцеловал ее:
- И всеж ты доехала!
Это был Кими...
Рубрики:  Приколы

Расписание тестов на 2008г

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:28 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Команды чемпионата договорились о добровольном ограничении тестов в сезоне 2008 года. В новом году, до начала сезона, команды встретятся на тестах пять раз — дважды в январе и трижды в феврале, после начала чемпионата запланировано восемь тестовых сессий, причем начинаться и заканчиваться они будут на день позже — со среды по пятницу, чтобы у команд и гонщиков был дополнительный день отдыха после Гран При.

Расписание тестов в сезоне'08
=============================
14-16 января:     Херес
22-24 января:     Валенсия
1-3 февраля:      Барселона
12-14 февраля:    Херес
25-27 февраля:    Барселона

14-16 апреля Барселона 14-16 мая: Поль Рикар 11-13 июня: Барселона 25-27 июня: Сильверстоун 9-11 июля: Хоккенхайм 23-25 июля: Херес 27-29 августа: Монца 17-19 сентября: Барселона

18-20 ноября: Барселона 9-11 декабря: Херес 15-17 декабря: Херес
Рубрики:  Новости

Кими Райкконен: "Уверенность важна перед финалом"

Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:39 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

По ходу сезона преимущество получала одна из двух сильнейших команд, Кими Райкконен считает, что в Японии и Китае Ferrari была достаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победу, а значит — есть повод для оптимизма перед финальной гонкой сезона...

Кими Райкконен: "Вечером в воскресенье я был счастлив, мы не добились максимума в Китае и Японии, но были конкурентоспособны и имели преимущество, позволяющее рассчитывать на победу. Уверенность в своих силах очень важна перед финалом сезона, после Фудзи казалось, что отыграться уже невозможно, но в Шанхае ситуация изменилась, и теперь у меня есть шанс завоевать титул, нужно лишь немного удачи. В гонке может произойти все, что угодно, к тому же Алонсо будет бороться с Хэмилтоном, и нам нужно выжать максимум из этой ситуации.

В Шанхае меня спросили, считаю ли я эту победу лучшей за рулем Ferrari? Гонка была сложной, это первая победа под дождем, но чувства могли быть сильнее, если бы в Фудзи не было этих проблем с извещениями FIA по поводу состава резины на старте.

200-я победа Ferrari? Я сыграл маленькую, скромную роль в большой истории и горжусь быть частью этой легенды. 200 побед — это еще один показатель того, насколько сильна эта команда".

 (400x300, 20Kb)
Рубрики:  Новости

Путь Кими - 2007

Среда, 10 Октября 2007 г. 19:49 + в цитатник
Finnish_Dream (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Любители простой красоты с нетерпением ожидали первого появления Кими в Феррари. И они не были разочарованы. Айсман появился, стройный и светловолосый, в красном комбинезоне Феррари и новом матовом черно-коричневом шлеме. И потом был дебют в Мельбурне. Простой поул. Простая победа. Как все и предсказывали.

А потом все пошло не так…
Или так?

Читать далее...

Веб сайт кими

Среда, 10 Октября 2007 г. 00:24 + в цитатник
alpinstars (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Я извеняюсь у админа сообщества, что мои топики может не самые информационные и красочные, но все же вот, нашел сайт айсмена. http://www.racecar.net/kimi/

Разбор Кими

Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:03 + в цитатник
Фанатка_Алонсо (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Насколько хорош Кими на трассе?
 

 

Насколько хорош Кими вне трассы?

 

Скорость в квалификации:9.5

 

Маркетинг: 8

 

Точка отсчета: Айртон Сенна

 

Точка отсчета: Михаэль Шумахер

 

"Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров. "Невероятно точно управляя машиной он едет быстрее, чем можно было рассчитывать".

Жаки Экелярт был его гоночным инженером в Sauber: "У Кими самобытная техника, требующая особой точности и эта точность у него есть".

 

Подписав контракт с командой Формулы 1 в 21 с небольшим, Кими плохо знал язык, был прыщав и непривлекателен, но скорость заставляла забыть о недостатках. Сначала на откуп спонсорам отдавали общительного и красноречивого Култхарда, но Райкконен быстро понял, что от него требуется...

Дэвид Робертсон, менеджер Кими: "Английский язык - не родной для Райкконена, ему и самому вначале было неловко, но скоро он говорил не хуже Култхарда. К тому же для спонсоров важно, что вы быстры, они приходят в Формулу 1 именно за этой ассоциацией".

Переход в Ferrari хорошо повлиял на финна, сегодня он - желанный участник мероприятий команды, алиния одежды Ferrari Puma с его подписью очень популярна.

 

Стабильность в гонке:9.5

 

Точка отсчета: Фернандо Алонсо

 

Джеки Стюарт: "Мне кажется, что Кими похож на Йохена Риндта, он сливается с машиной в одно целое. Райкконен может стабильно показывать такое время на круге, какое у других получается однажды в гонке. Но бывают и неудачные дни, как в Бахрейне'06".

 

Самоотдача: 6.0

 

Общение с прессой: 4

 

Точка отсчета: Михаэль Шумахер

 

Точка отсчета: Джеки Стюарт

 

Он действительно много работает, особенно чувствуя прессинг со стороны Ferrari. Кими отдается делу, но нуждается в передышке после финиша. Если эта спираль раскрутится, эффект может быть невероятным!

 

Кими относится к интервью, как к работе...

"Он не болтлив и если вы попробуете взять интервью не в отведенное время, то ничего не получите, в крайнем случае - несколько слов", говорит финский журналист Хеикки Култа.

Дэвид Робертсон: "Если он чувствуете контакт, если вы ему нравитесь, тогда все получится. Забавно слушать, когда Кими говорит на финском, его речь не слишком разборчива, ведь он отнюдь не из элиты. Настоящий герой из рабочего класса".

 

Первый и последний круг: 7.5

 

Точка отсчета: Михаэль Шумахер

 

Все хорошо, но иногда и Кими может расслабиться. Из-за этого он упустил три возможных победы - Монако'03, Бразилия'04 и Бразилия'05.

 

Атака/Оборона : 8.5

 

Умение выпить: 9

 

Точка отсчета: Найджел Мэнселл

 

Точка отсчета: Джеймс Хант

 

Кими обгоняет с клинической точностью, но без изобретательности Мэнселла или Монтойи. Он великолепно обошел Физика на последнем круге в Сузуке'05 и безупречно оборонялся на Нюрбургринге'04, но может и проиграть, как в первом повороте Малайзии'06.

 

Большинство гонщиков неконкурентоспособны в баре, но Кими и здесь уникален. Падать с яхты и спать в обнимку с надувным дельфином - вполне в его духе, хотя до Джеймса Ханта ему далеко.

Дэвид Робертсон: "Кими всегда сам покупает напитки. Всякий раз, когда мы выпиваем вместе, он оплачивает счет. В Финляндии не осуждают выпивку и Кими не отличается от других финнов - они хорошо работают и умеют отдыхать, но профессиональные спортсмены не бывают пьяницами, а Кими - профессионал!"

 

Работа под прессингом:10

 

Точка отсчета: Мика Хаккинен

 

"Он не чувствует прессинга", считает Экелярт, "думаю дело в безграничной уверенности в своих силах". Лучший пример - Спа'04, когда его преимущество несколько раз сводила на нет машина безопасности и на финише Кими уверенно противостоял атакам Михаэля Шумахера".

 

Диалог с инженерами:8.5

 

Хобби: 9

 

Точка отсчета: Ален Прост

 

Точка отсчета: Ники Лауда

 

"Кими точно знает, что ему нужно от машины", говорит один из его инженеров, "никакой недостаточной поворачиваемости, наоборот - она должна быть максимально остра в управлении. Он не говорит, что нам делать, а комментирует сделанное".

 

Нет ничего удивительного в том, что "Айсмену" комфортно при минус двадцати. За неделю до Гран При Австралии Кими вдруг выиграл гонку на снегоходах Kopparberg King Trophy...

Дэвид Робертсон: "Потрясающая гонка. Собралось двести лучших спортсменов и Кими не было равных. Невероятно опасно - уличная трасса в окружении деревьев, Райкконен - типичный сорвиголова и здесь нет ни капли преувеличения! Он любит гонки по снегу, лыжи, хоккей с шайбой и даже иногда тренируется с командой бывших профессионалов в Финляндии".

 

Мотивация: 8.5

 

Точка отсчета: Айртон Сенна

 

Жаки Экелярт: "Кими очень мотивирован и вы всегда знаете, что он выжимает из машины максимум. Вы улучшаете машину на десятую, он тут же снимает десятую на трассе - это создает дух товарищества, но Кими не из тех, кто знает каждого по имени и, в отличие от своего предшественника, не помнит день рождения дочери его механика".

 

Психология: 9.5

 

Дорогие игрушки: 8.5

 

Точка отсчета: Айртон Сенна

 

Точка отсчета: Эдди Ирвайн

 

Конкуренты - пустой звук для Кими. "Я не думаю, что есть что-то особенное в том, чтобы опередить Михаэля Шумахера", сказал он в 2003-м. "Он такой же соперник, как другие, я лишь делаю свою работу".

 

Кими - самый высокооплачиваемый гонщик Формулы 1, он может многое себе позволить. Гаражи его домов в Швейцарии и Финляндии заполнены снегоходами, мотоциклами и экзотическими автомобилями, вроде Mitsubishi WRC.

У Райкконена четыре служебных машины - две Alfa Romeos, Maserati Quattroporte и Ferrari Enzo, но он не забывает старых друзей - где-то пылится его первая Lada.

Недавно финн выложил $21 миллион за собственную яхту, а в Дубае у него вилла на Пальм Айлэнд, как раз по соседству с Шумахерами.

 

Умственные способности: 9.0

 

Точка отсчета: Фернандо Алонсо

 

Его похождения вне трассы часто попадает в газеты, но он четко разделяет работу и личную жизнь. Многие удивились, когда Кими пришел в технологический центр McLaren со своей немецкой овчаркой, но это не помешало работе. Кими всегда сосредоточен на ключевых деталях.

 

ИТОГ: 86.5 баллов из 100

 

ИТОГ: 38.5 баллов из 50

 


Алонсо и Райкконен ответили на реплику Экклстоуна

Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:59 + в цитатник
RaceGirl (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Алонсо и Райкконен ответили на реплику Экклстоуна

От: 8 октября 2007

В субботу Берни Экклстоун заявил журналистам: "Льюис Хэмилтон — это тот чемпион, который нам нужен, Алонсо и Райкконен ничего не сделали для Формулы 1". Сход в воскресной гонке лишил британца солидной доли его преимущества над двумя другими претендентами на титул, а вечером, после финиша, журналисты поинтересовались у Райкконена и Алонсо о том, что они думают по поводу высказывания Берни?

Кими Райкконен: "Знаете, мне все равно, что говорят другие".

Фернандо Алонсо был более многословен: "Каждый имеет право на собственное мнение. Я — профессионал, у меня есть контракт, обязывающий выходить на старт и работать со спонсорами — как и у всех нас. Берни считает, что я ничего не сделал для спорта, но я делаю все, что могу, и популярность Формулы 1 в Испании позволяет считать эту работу успешной. В будущем я все же попробую изменить мнение Берни".

ЗЫ. Кими как всегда немногословен . А вобще Берни за таки слова может и по морде получить (kiitos) )))
Рубрики:  Новости

Кими Райкконен: "Нам нужна была эта победа!"

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:21 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Кими Райкконен: "Я счастлив! Превосходный результат для меня и для команды, которая великолепно отработала уик-энд. Нам нужна была эта победа, и мы ее получили!

После старта машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но потом ситуация нормализовалась — я одним из последних поставил резину для сухого асфальта, правда сразу после этого прошел небольшой дождик. После второго пит-стопа вновь возникла недостаточная поворачиваемость, я знал, что Алонсо очень быстр, и смог удержать ситуацию под контролем. В целом машина выглядела неплохо, и на влажной и на сухой трассе, на прошлой неделе в Фудзи все было против нас, а сегодня наоборот — все получилось.

Эта гонка — еще один пример непредсказуемости Формулы 1, ситуация может измениться в любую минуту. Отставание в личном зачете достаточно велико, я сделаю все, чтобы выиграть бразильский Гран При, но в борьбе за титул не все зависит от нас. Знаю лишь, что через две недели нас ждет интересная, непредсказуемая гонка".

 

vlnkzibdapvlrkdjpil (550x367, 266Kb)
Рубрики:  Новости

ГП КИТАЯ

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:28 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
07 октября, ГП Китая: гонка


П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Пит
1
6
B
1ч 37:58.395
 
2
2
1
B
1ч 38:08.195
+ 0:09.800
2
3
5
B
1ч 38:44.195
+ 0:45.800
2
4
19
B
1ч 38:51.895
+ 0:53.500
1
5
7
B
1ч 39:06.995
+ 1:08.600
2
6
18
B
1ч 39:11.995
+ 1:13.600
2
7
9
B
1ч 39:12.595
+ 1:14.200
2
8
14
B
1ч 39:19.095
+ 1:20.700
2
9
4
B
1ч 39:19.495
+ 1:21.100
1
10
15
B
1ч 39:22.995
+ 1:24.600
3
11
3
B
1ч 39:24.995
+ 1:26.600
2
12
17
B
- 1 круг
 
2
13
12
B
- 1 круг
 
1
14
22
B
- 1 круг
 
1
15
8
B
- 1 круг
 
3
16
16
B
- 2 круга
 
3
17
21
B
- 3 круга
 
4
18
10
B
- 23 круга
 
1
19
2
B
- 26 кругов
 
1
20
11
B
- 31 круг
 
1
21
20
B
- 32 круга
 
2
22
23
B
- 45 кругов
 
1
Рубрики:  Гран-При

После квалификации

Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:22 + в цитатник
Finnish_Dream (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Несмотря на проигрыш Льюису Хэмилтону в квалификации перед Гран-При Китая, Кими Райкконен уверен, что в гонке у него будет отличная машина. Финн первенствовал во всех свободных сессиях, и лишь в битве за поул пропустил вперед пилота McLaren. Однако Кими с оптимизмом ждет завтрашнюю гонку.

 

«Все прошло нормально, - сказал Райкконен о квалификации. – Мы были быстры вчера и сегодня утром. Да и в квалификации тоже, если проследить результаты во всех трех ее частях, то можно сделать вывод о разном количестве топлива у нас и у McLaren. Я доволен болидом, в гонке он себя проявит».

 

Завтра в Шанхае ожидают тайфун, есть вероятность, что на трассу обрушится тропический ливень, но Кими перспектива участия в очередном дождевом Гран-При не беспокоит. «В прошлом году здесь тоже было мокро, и все было в порядке, - сказал финн. – Видимость в условиях дождя на этой трассе должна быть лучше, чем в Японии, хотя это зависит от его силы».

 

 

 (400x300, 32Kb)
Рубрики:  Новости
Квалификации

ГП Китая: квалификация

Суббота, 06 Октября 2007 г. 11:37 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
2
B
1:35.908
 
0
2
6
B
1:36.044
+ 0:00.136
0
3
5
B
1:36.221
+ 0:00.313
0
4
1
B
1:36.576
+ 0:00.668
0
5
14
B
1:37.619
+ 0:01.711
0
6
11
B
1:38.013
+ 0:02.105
0
7
15
B
1:38.153
+ 0:02.245
0
8
9
B
1:38.455
+ 0:02.547
0
9
10
B
1:38.472
+ 0:02.564
0
10
7
B
1:39.285
+ 0:03.377
0
11
18
B
1:36.862
+ 0:00.954
0
12
19
B
1:36.891
+ 0:00.983
0
13
12
B
1:36.959
+ 0:01.051
0
14
4
B
1:36.991
+ 0:01.083
0
15
23
B
1:37.247
+ 0:01.339
0
16
16
B
1:37.483
+ 0:01.575
0
17
8
B
1:37.251
+ 0:01.343
0
18
3
B
1:37.290
+ 0:01.382
0
19
17
B
1:37.456
+ 0:01.548
0
20
22
B
1:38.218
+ 0:02.310
0
21
20
B
1:38.668
+ 0:02.760
0
22
21
B
1:39.336
+ 0:03.428
0
Рубрики:  Квалификации

06 октября, ГП Китая: практика 3

Суббота, 06 Октября 2007 г. 11:35 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
6
B
1:36.100
 
15
2
1
B
1:36.126
+ 0:00.026
13
3
2
B
1:36.227
+ 0:00.127
14
4
5
B
1:36.405
+ 0:00.305
14
5
11
B
1:36.959
+ 0:00.859
18
6
14
B
1:36.964
+ 0:00.864
13
7
10
B
1:37.024
+ 0:00.924
23
8
4
B
1:37.106
+ 0:01.006
14
9
9
B
1:37.176
+ 0:01.076
18
10
15
B
1:37.315
+ 0:01.215
13
11
16
B
1:37.323
+ 0:01.223
16
12
18
B
1:37.463
+ 0:01.363
18
13
7
B
1:37.564
+ 0:01.464
19
14
12
B
1:37.679
+ 0:01.579
20
15
23
B
1:37.732
+ 0:01.632
15
16
19
B
1:37.759
+ 0:01.659
19
17
3
B
1:37.791
+ 0:01.691
17
18
8
B
1:37.920
+ 0:01.820
20
19
17
B
1:37.926
+ 0:01.826
16
20
22
B
1:38.577
+ 0:02.477
16
21
20
B
1:38.868
+ 0:02.768
20
22
21
B
1:39.517
+ 0:03.417
21

Рубрики:  Практика

Не могла не выложить(хоть и не совсем в тему)

Суббота, 06 Октября 2007 г. 11:28 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Берни Экклстоун: "Хэмилтон - это глоток свежего воздуха"

От: 6 октября 2007

В интервью британской Guardian Берни Экклстоун сказал несколько лестных слов о Льюисе Хэмилтоне...

Берни Экклстоун: "Льюис Хэмилтон — это глоток свежего воздуха для Формулы 1. Я очень давно в гонках, но никогда прежде не видел ничего подобного. Это чудо. Мы потеряли яркую звезду с уходом Михаэля Шумахера, но, к счастью, зажглась другая, и сейчас я не представляю себе Формулы 1 без Хэмилтона. Фернандо Алонсо дважды выигрывал титул, но он ничего не сделал для Формулы 1, Кими тоже немного сделал для спорта, а Льюис — как раз тот парень, тот чемпион, что нам нужен".

 

МОЙ КОММЕНТ: Вот мне интересно а чтож такого особенного сделала Люся??? Мой извращённый мозг предстваляет такую картину: Коморка Берни! На коленях перед ним стоит Люся и делает своё чёрное дело, а Берни поглаживает его поголовке и произносит ,,Давай Люся, давай, я из тебя чемпиона сделаю,, 

Рубрики:  Новости

полная таблица результатов и коменты Кими =)

Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:53 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +42С

Небо хмурилось, но, как и обещал прогноз, обошлось без дождя. Гонщики без видимых проблем отработали первую пятничную сессию, лишь Ник Хайдфельд скучал в боксах - из-за отказа гидравлики механикам пришлось заменить коробку передач.

Кими Райкконен возглавил протокол первой пятничной сессии, на 0.084 опередив Фернандо Алонсо. Казуки Накаджима заменил Алекса Вурца за рулем Williams. Большинство гонщиков, в том числе и четверка лидеров, утром работали с резиной Hard, правда финишировавший пятым Нико Росберг проехал свой лучший круг на Medium. Ждем продолжения!

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari В 1'37"024 - 24
2. Ф.Алонсо McLaren В 1'37"108 + 0.084 18
3. Ф.Масса Ferrari В 1'37"128 + 0.104 21
4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'37"210 + 0.186 20
5. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'37"707 + 0.683 23
6. Р.Кубица BMW Sauber В 1'38"055 + 1.031 23
7. Я.Трулли Toyota В 1'38"208 + 1.184 30
8. Д.Физикелла Renault В 1'38"217 + 1.193 16
9. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'38"270 + 1.246 30
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'38"445 + 1.421 13
11. Х.Ковалайнен Renault В 1'38"551 + 1.527 17
12. Р.Шумахер Toyota В 1'38"661 + 1.637 23
13. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'38"700 + 1.676 25
14. Д.Баттон Honda В 1'38"942 + 1.918 18
15. Р.Баррикелло Honda В 1'38"945 + 1.921 22
16. Т.Сато Super Aguri В 1'39"238 + 2.214 23
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'39"497 + 2.473 22
18. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'39"535 + 2.511 23
19. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'39"539 + 2.515 20
20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'39"898 + 2.874 24
21. С.Ямамото Spyker-Ferrari В 1'40"126 + 3.102 27
22. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'40"149 + 3.125 26

 

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +41С

Кими Райкконен возглавил протокол и второй пятничной сессии, на последних минутах выиграв шесть тысячных у лучшего круга Фернандо Алонсо, оба гонщика показали лучшее время на шинах Medium.

Вслед за лидерами финишировали Toyota и Red Bull, а BMW Sauber закончили сессию лишь на 14-м и 15-м месте, причем у Ника Хайдфельда, как и утром, возникли проблемы с гидравликой и механикам, второй раз за день, пришлось менять коробку передач. Проблемы с давлением топлива вынудили и Хейкки Ковалайнена остановить машину, после вмешательства механиков финн смог вернуться на трассу и показал 11-е время.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari В 1'36"607 - 31
2. Ф.Алонсо McLaren В 1'36"613 + 0.006 28
3. Ф.Масса Ferrari В 1'36"630 + 0.023 29
4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'36"876 + 0.269 33
5. Я.Трулли Toyota В 1'37"151 + 0.544 36
6. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'37"450 + 0.843 34
7. Р.Шумахер Toyota В 1'37"524 + 0.917 32
8. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'37"617 + 1.010 27
9. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'37"646 + 1.039 36
10. Д.Физикелла Renault В 1'37"970 + 1.363 32
11. Х.Ковалайнен Renault В 1'38"062 + 1.455 21
12. Д.Баттон Honda В 1'38"205 + 1.598 41
13. Р.Баррикелло Honda В 1'38"304 + 1.697 40
14. Р.Кубица BMW Sauber В 1'38"379 + 1.772 39
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'38"388 + 1.781 16
16. А.Вурц Williams-Toyota В 1'38"531 + 1.924 32
17. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'38"975 + 2.368 38
18. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'39"065 + 2.458 36
19. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'39"224 + 2.617 37
20. Т.Сато Super Aguri В 1'39"360 + 2.753 37
21. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'39"404 + 2.797 34
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari В 1'40"051 + 3.444 38

 

Кими Райкконен показал лучшее время на двух пятничных сессиях и с оптимизмом ждет продолжения уик-энда...

Кими Райкконен: "На результаты, показанные в пятницу, ориентироваться нельзя — мы не знаем, чем занимались соперники, но день прошел хорошо. Машина быстра, сбалансирована, кое-что еще нужно уточнить в настройках, но Ferrari в хорошей форме.

Утром трасса была скользкой, к счастью, в Шанхае широкие асфальтовые зоны безопасности и ошибки почти не приводят к потере времени или риску повреждения машины. Я уверен, завтра и в воскресенье нас ждет очень плотная борьба, не похоже, что у одной из команд есть преимущество".

Рубрики:  Новости

Тренеровки на гранд при Китая

Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:50 + в цитатник
alpinstars (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Хочу всех обрадовать да двух пятничных квалификациях Кими был первый, хотя во второй сессии отрыв во времени был уже не такой значительный как в первой. и все же надежда на поул есть. После Алонсо в обеих сессиях шел Филиппе и уже за ним Льюис.
Рубрики:  Новости
Гран-При

Кими Райкконен: "Чемпионского титула мне уже не видать."

Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:46 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Кими Райкконен: "Посмотрим, как пойдут дела в этот уик-энд. Хотя наша позиция в чемпионате выглядит не так уж хорошо. Я постараюсь выиграть две заключительных гонки, но если трезво оценивать ситуацию, чемпионат для нас уже потерян, поскольку даже если я выиграю два последних Гран-При, этого может не хватить для чемпионского титула. Довольно невыполнимая задача."
 (400x278, 26Kb)
Рубрики:  Новости

Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 21:45 + в цитатник
-Your-Conscience- (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Кими в далеком детстве....  (242x372, 35Kb)
Рубрики:  Фото

F1: Виртуальный реванш Айсмена

Среда, 03 Октября 2007 г. 19:44 + в цитатник
Finnish_Dream (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Ковалайнен и Райкконен лидируют в опросах интернет-болельщиков "королевских" гонок.


Германское интернет-издание Motorsport-Total по окончании каждого Гран-при Формулы-1 проводит опрос своих читателей, с целью определения лучшего пилота этапа. Поклонники F1 выставляют пилотам оценки по 10-бальной системе, определяя, насколько ярко пилоты проявили себя в течение гоночного уикэнда.

По итогам Гран-при Японии лучшим стал впервые поднявшийся на подиум финский пилот Renault Хейкки Ковалайнен со средней оценкой 8,16 баллов.

Победитель японского Гран-при Льюис Хэмилтон (7,52) стал лишь третьим по популярности, уступив еще и Кими Райкконену (8,07). В восьмерку лучших также вошли: Адриан Сутил (6,56), Марк Уэббер (6,55), Себастьян Феттель (6,54), Дэвид Култхард (5,86) и Фелипе Масса (5,45).

Всем попавшим в топ-8 пилотам начисляются очки, по той же схеме, что и в Чемпионате F1. По окончании сезона победитель виртуального чемпионата "F1Total-Champ" получит приз зрительских симпатий.

Перед двумя заключительными этапами, в F1Total-Champ лидирует с большим преимуществом "Iceman" Райкконен со 105 набранными очками. Практически безнадежно отстал Хэмилтон (92 очка). На третье место претендуют Ник Хайфельд (64), Фелипе Масса (59) и Фернандо Алонсо (56).

Интересно, что немецкоязычная аудитория F1 совсем не благоволит немецкому пилоту Toyota Ральфу Шумахеру. В общем зачете он идет лишь 16-м, набрав скромные 5 очков. В глазах читателей Motorsport-Total Ральф был худшим во время прошедшего уикэнда в Fuji, т.к. со средней оценкой 2,26 балла уступил завзятым аутсайдерам в лице Сакона Ямамото (2,60), Такумы Сато (2,44) и Энтони Дэвидсона (2,28).

 (699x464, 113Kb)
Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_club
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь