АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka
Правила сообщества:
1. Запрещён флуд
2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества
Happy Birthday KIMI! |
|
Имола 2004 |
|
Расписание тестов на 2008г |
Команды чемпионата договорились о добровольном ограничении тестов в сезоне 2008 года. В новом году, до начала сезона, команды встретятся на тестах пять раз — дважды в январе и трижды в феврале, после начала чемпионата запланировано восемь тестовых сессий, причем начинаться и заканчиваться они будут на день позже — со среды по пятницу, чтобы у команд и гонщиков был дополнительный день отдыха после Гран При.
Расписание тестов в сезоне'08 ============================= 14-16 января: Херес 22-24 января: Валенсия 1-3 февраля: Барселона 12-14 февраля: Херес 25-27 февраля: Барселона
14-16 апреля Барселона 14-16 мая: Поль Рикар 11-13 июня: Барселона 25-27 июня: Сильверстоун 9-11 июля: Хоккенхайм 23-25 июля: Херес 27-29 августа: Монца 17-19 сентября: Барселона
18-20 ноября: Барселона 9-11 декабря: Херес 15-17 декабря: Херес
|
Кими Райкконен: "Уверенность важна перед финалом" |
По ходу сезона преимущество получала одна из двух сильнейших команд, Кими Райкконен считает, что в Японии и Китае Ferrari была достаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победу, а значит — есть повод для оптимизма перед финальной гонкой сезона...
Кими Райкконен: "Вечером в воскресенье я был счастлив, мы не добились максимума в Китае и Японии, но были конкурентоспособны и имели преимущество, позволяющее рассчитывать на победу. Уверенность в своих силах очень важна перед финалом сезона, после Фудзи казалось, что отыграться уже невозможно, но в Шанхае ситуация изменилась, и теперь у меня есть шанс завоевать титул, нужно лишь немного удачи. В гонке может произойти все, что угодно, к тому же Алонсо будет бороться с Хэмилтоном, и нам нужно выжать максимум из этой ситуации.
В Шанхае меня спросили, считаю ли я эту победу лучшей за рулем Ferrari? Гонка была сложной, это первая победа под дождем, но чувства могли быть сильнее, если бы в Фудзи не было этих проблем с извещениями FIA по поводу состава резины на старте.
200-я победа Ferrari? Я сыграл маленькую, скромную роль в большой истории и горжусь быть частью этой легенды. 200 побед — это еще один показатель того, насколько сильна эта команда".
|
Путь Кими - 2007 |
Любители простой красоты с нетерпением ожидали первого появления Кими в Феррари. И они не были разочарованы. Айсман появился, стройный и светловолосый, в красном комбинезоне Феррари и новом матовом черно-коричневом шлеме. И потом был дебют в Мельбурне. Простой поул. Простая победа. Как все и предсказывали.
А потом все пошло не так…
Или так?
|
Веб сайт кими |
|
Разбор Кими |
Насколько хорош Кими на трассе?
|
Насколько хорош Кими вне трассы?
|
Скорость в квалификации:9.5
|
Маркетинг: 8
|
Точка отсчета: Айртон Сенна
|
Точка отсчета: Михаэль Шумахер
|
"Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров. "Невероятно точно управляя машиной он едет быстрее, чем можно было рассчитывать".
|
Подписав контракт с командой Формулы 1 в 21 с небольшим, Кими плохо знал язык, был прыщав и непривлекателен, но скорость заставляла забыть о недостатках. Сначала на откуп спонсорам отдавали общительного и красноречивого Култхарда, но Райкконен быстро понял, что от него требуется...
|
Стабильность в гонке:9.5
|
|
Точка отсчета: Фернандо Алонсо
|
|
Джеки Стюарт: "Мне кажется, что Кими похож на Йохена Риндта, он сливается с машиной в одно целое. Райкконен может стабильно показывать такое время на круге, какое у других получается однажды в гонке. Но бывают и неудачные дни, как в Бахрейне'06".
|
|
Самоотдача: 6.0
|
Общение с прессой: 4
|
Точка отсчета: Михаэль Шумахер
|
Точка отсчета: Джеки Стюарт
|
Он действительно много работает, особенно чувствуя прессинг со стороны Ferrari. Кими отдается делу, но нуждается в передышке после финиша. Если эта спираль раскрутится, эффект может быть невероятным!
|
Кими относится к интервью, как к работе...
|
Первый и последний круг: 7.5
|
|
Точка отсчета: Михаэль Шумахер
|
|
Все хорошо, но иногда и Кими может расслабиться. Из-за этого он упустил три возможных победы - Монако'03, Бразилия'04 и Бразилия'05.
|
|
Атака/Оборона : 8.5
|
Умение выпить: 9
|
Точка отсчета: Найджел Мэнселл
|
Точка отсчета: Джеймс Хант
|
Кими обгоняет с клинической точностью, но без изобретательности Мэнселла или Монтойи. Он великолепно обошел Физика на последнем круге в Сузуке'05 и безупречно оборонялся на Нюрбургринге'04, но может и проиграть, как в первом повороте Малайзии'06.
|
Большинство гонщиков неконкурентоспособны в баре, но Кими и здесь уникален. Падать с яхты и спать в обнимку с надувным дельфином - вполне в его духе, хотя до Джеймса Ханта ему далеко.
|
Работа под прессингом:10
|
|
Точка отсчета: Мика Хаккинен
|
|
"Он не чувствует прессинга", считает Экелярт, "думаю дело в безграничной уверенности в своих силах". Лучший пример - Спа'04, когда его преимущество несколько раз сводила на нет машина безопасности и на финише Кими уверенно противостоял атакам Михаэля Шумахера".
|
|
Диалог с инженерами:8.5
|
Хобби: 9
|
Точка отсчета: Ален Прост
|
Точка отсчета: Ники Лауда
|
"Кими точно знает, что ему нужно от машины", говорит один из его инженеров, "никакой недостаточной поворачиваемости, наоборот - она должна быть максимально остра в управлении. Он не говорит, что нам делать, а комментирует сделанное".
|
Нет ничего удивительного в том, что "Айсмену" комфортно при минус двадцати. За неделю до Гран При Австралии Кими вдруг выиграл гонку на снегоходах Kopparberg King Trophy...
|
Мотивация: 8.5
|
|
Точка отсчета: Айртон Сенна
|
|
Жаки Экелярт: "Кими очень мотивирован и вы всегда знаете, что он выжимает из машины максимум. Вы улучшаете машину на десятую, он тут же снимает десятую на трассе - это создает дух товарищества, но Кими не из тех, кто знает каждого по имени и, в отличие от своего предшественника, не помнит день рождения дочери его механика".
|
|
Психология: 9.5
|
Дорогие игрушки: 8.5
|
Точка отсчета: Айртон Сенна
|
Точка отсчета: Эдди Ирвайн
|
Конкуренты - пустой звук для Кими. "Я не думаю, что есть что-то особенное в том, чтобы опередить Михаэля Шумахера", сказал он в 2003-м. "Он такой же соперник, как другие, я лишь делаю свою работу".
|
Кими - самый высокооплачиваемый гонщик Формулы 1, он может многое себе позволить. Гаражи его домов в Швейцарии и Финляндии заполнены снегоходами, мотоциклами и экзотическими автомобилями, вроде Mitsubishi WRC.
|
Умственные способности: 9.0
|
|
Точка отсчета: Фернандо Алонсо
|
|
Его похождения вне трассы часто попадает в газеты, но он четко разделяет работу и личную жизнь. Многие удивились, когда Кими пришел в технологический центр McLaren со своей немецкой овчаркой, но это не помешало работе. Кими всегда сосредоточен на ключевых деталях.
|
|
ИТОГ: 86.5 баллов из 100
|
ИТОГ: 38.5 баллов из 50
|
|
Алонсо и Райкконен ответили на реплику Экклстоуна |
|
Кими Райкконен: "Нам нужна была эта победа!" |
Кими Райкконен: "Я счастлив! Превосходный результат для меня и для команды, которая великолепно отработала уик-энд. Нам нужна была эта победа, и мы ее получили!
После старта машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но потом ситуация нормализовалась — я одним из последних поставил резину для сухого асфальта, правда сразу после этого прошел небольшой дождик. После второго пит-стопа вновь возникла недостаточная поворачиваемость, я знал, что Алонсо очень быстр, и смог удержать ситуацию под контролем. В целом машина выглядела неплохо, и на влажной и на сухой трассе, на прошлой неделе в Фудзи все было против нас, а сегодня наоборот — все получилось.
Эта гонка — еще один пример непредсказуемости Формулы 1, ситуация может измениться в любую минуту. Отставание в личном зачете достаточно велико, я сделаю все, чтобы выиграть бразильский Гран При, но в борьбе за титул не все зависит от нас. Знаю лишь, что через две недели нас ждет интересная, непредсказуемая гонка".
|
ГП КИТАЯ |
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Пит
|
|
1
|
6
|
B
|
1ч 37:58.395
|
|
2
|
||
2
|
1
|
B
|
1ч 38:08.195
|
+ 0:09.800
|
2
|
||
3
|
5
|
B
|
1ч 38:44.195
|
+ 0:45.800
|
2
|
||
4
|
19
|
B
|
1ч 38:51.895
|
+ 0:53.500
|
1
|
||
5
|
7
|
B
|
1ч 39:06.995
|
+ 1:08.600
|
2
|
||
6
|
18
|
B
|
1ч 39:11.995
|
+ 1:13.600
|
2
|
||
7
|
9
|
B
|
1ч 39:12.595
|
+ 1:14.200
|
2
|
||
8
|
14
|
B
|
1ч 39:19.095
|
+ 1:20.700
|
2
|
||
9
|
4
|
B
|
1ч 39:19.495
|
+ 1:21.100
|
1
|
||
10
|
15
|
B
|
1ч 39:22.995
|
+ 1:24.600
|
3
|
||
11
|
3
|
B
|
1ч 39:24.995
|
+ 1:26.600
|
2
|
||
12
|
17
|
B
|
- 1 круг
|
|
2
|
||
13
|
12
|
B
|
- 1 круг
|
|
1
|
||
14
|
22
|
B
|
- 1 круг
|
|
1
|
||
15
|
8
|
B
|
- 1 круг
|
|
3
|
||
16
|
16
|
B
|
- 2 круга
|
|
3
|
||
17
|
21
|
B
|
- 3 круга
|
|
4
|
||
18
|
10
|
B
|
- 23 круга
|
|
1
|
||
19
|
2
|
B
|
- 26 кругов
|
|
1
|
||
20
|
11
|
B
|
- 31 круг
|
|
1
|
||
21
|
20
|
B
|
- 32 круга
|
|
2
|
||
22
|
23
|
B
|
- 45 кругов
|
|
1
|
|
После квалификации |
«Все прошло нормально, - сказал Райкконен о квалификации. – Мы были быстры вчера и сегодня утром. Да и в квалификации тоже, если проследить результаты во всех трех ее частях, то можно сделать вывод о разном количестве топлива у нас и у McLaren. Я доволен болидом, в гонке он себя проявит».
Завтра в Шанхае ожидают тайфун, есть вероятность, что на трассу обрушится тропический ливень, но Кими перспектива участия в очередном дождевом Гран-При не беспокоит. «В прошлом году здесь тоже было мокро, и все было в порядке, - сказал финн. – Видимость в условиях дождя на этой трассе должна быть лучше, чем в Японии, хотя это зависит от его силы».
|
ГП Китая: квалификация |
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
2
|
B
|
1:35.908
|
|
0
|
||
2
|
6
|
B
|
1:36.044
|
+ 0:00.136
|
0
|
||
3
|
5
|
B
|
1:36.221
|
+ 0:00.313
|
0
|
||
4
|
1
|
B
|
1:36.576
|
+ 0:00.668
|
0
|
||
5
|
14
|
B
|
1:37.619
|
+ 0:01.711
|
0
|
||
6
|
11
|
B
|
1:38.013
|
+ 0:02.105
|
0
|
||
7
|
15
|
B
|
1:38.153
|
+ 0:02.245
|
0
|
||
8
|
9
|
B
|
1:38.455
|
+ 0:02.547
|
0
|
||
9
|
10
|
B
|
1:38.472
|
+ 0:02.564
|
0
|
||
10
|
7
|
B
|
1:39.285
|
+ 0:03.377
|
0
|
||
11
|
18
|
B
|
1:36.862
|
+ 0:00.954
|
0
|
||
12
|
19
|
B
|
1:36.891
|
+ 0:00.983
|
0
|
||
13
|
12
|
B
|
1:36.959
|
+ 0:01.051
|
0
|
||
14
|
4
|
B
|
1:36.991
|
+ 0:01.083
|
0
|
||
15
|
23
|
B
|
1:37.247
|
+ 0:01.339
|
0
|
||
16
|
16
|
B
|
1:37.483
|
+ 0:01.575
|
0
|
||
17
|
8
|
B
|
1:37.251
|
+ 0:01.343
|
0
|
||
18
|
3
|
B
|
1:37.290
|
+ 0:01.382
|
0
|
||
19
|
17
|
B
|
1:37.456
|
+ 0:01.548
|
0
|
||
20
|
22
|
B
|
1:38.218
|
+ 0:02.310
|
0
|
||
21
|
20
|
B
|
1:38.668
|
+ 0:02.760
|
0
|
||
22
|
21
|
B
|
1:39.336
|
+ 0:03.428
|
0
|
|
06 октября, ГП Китая: практика 3 |
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
6
|
B
|
1:36.100
|
|
15
|
||
2
|
1
|
B
|
1:36.126
|
+ 0:00.026
|
13
|
||
3
|
2
|
B
|
1:36.227
|
+ 0:00.127
|
14
|
||
4
|
5
|
B
|
1:36.405
|
+ 0:00.305
|
14
|
||
5
|
11
|
B
|
1:36.959
|
+ 0:00.859
|
18
|
||
6
|
14
|
B
|
1:36.964
|
+ 0:00.864
|
13
|
||
7
|
10
|
B
|
1:37.024
|
+ 0:00.924
|
23
|
||
8
|
4
|
B
|
1:37.106
|
+ 0:01.006
|
14
|
||
9
|
9
|
B
|
1:37.176
|
+ 0:01.076
|
18
|
||
10
|
15
|
B
|
1:37.315
|
+ 0:01.215
|
13
|
||
11
|
16
|
B
|
1:37.323
|
+ 0:01.223
|
16
|
||
12
|
18
|
B
|
1:37.463
|
+ 0:01.363
|
18
|
||
13
|
7
|
B
|
1:37.564
|
+ 0:01.464
|
19
|
||
14
|
12
|
B
|
1:37.679
|
+ 0:01.579
|
20
|
||
15
|
23
|
B
|
1:37.732
|
+ 0:01.632
|
15
|
||
16
|
19
|
B
|
1:37.759
|
+ 0:01.659
|
19
|
||
17
|
3
|
B
|
1:37.791
|
+ 0:01.691
|
17
|
||
18
|
8
|
B
|
1:37.920
|
+ 0:01.820
|
20
|
||
19
|
17
|
B
|
1:37.926
|
+ 0:01.826
|
16
|
||
20
|
22
|
B
|
1:38.577
|
+ 0:02.477
|
16
|
||
21
|
20
|
B
|
1:38.868
|
+ 0:02.768
|
20
|
||
22
|
21
|
B
|
1:39.517
|
+ 0:03.417
|
21
|
|
Не могла не выложить(хоть и не совсем в тему) |
От: 6 октября 2007
В интервью британской Guardian Берни Экклстоун сказал несколько лестных слов о Льюисе Хэмилтоне...
Берни Экклстоун: "Льюис Хэмилтон — это глоток свежего воздуха для Формулы 1. Я очень давно в гонках, но никогда прежде не видел ничего подобного. Это чудо. Мы потеряли яркую звезду с уходом Михаэля Шумахера, но, к счастью, зажглась другая, и сейчас я не представляю себе Формулы 1 без Хэмилтона. Фернандо Алонсо дважды выигрывал титул, но он ничего не сделал для Формулы 1, Кими тоже немного сделал для спорта, а Льюис — как раз тот парень, тот чемпион, что нам нужен".
МОЙ КОММЕНТ: Вот мне интересно а чтож такого особенного сделала Люся??? Мой извращённый мозг предстваляет такую картину: Коморка Берни! На коленях перед ним стоит Люся и делает своё чёрное дело, а Берни поглаживает его поголовке и произносит ,,Давай Люся, давай, я из тебя чемпиона сделаю,,
|
полная таблица результатов и коменты Кими =) |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +42С
Небо хмурилось, но, как и обещал прогноз, обошлось без дождя. Гонщики без видимых проблем отработали первую пятничную сессию, лишь Ник Хайдфельд скучал в боксах - из-за отказа гидравлики механикам пришлось заменить коробку передач.
Кими Райкконен возглавил протокол первой пятничной сессии, на 0.084 опередив Фернандо Алонсо. Казуки Накаджима заменил Алекса Вурца за рулем Williams. Большинство гонщиков, в том числе и четверка лидеров, утром работали с резиной Hard, правда финишировавший пятым Нико Росберг проехал свой лучший круг на Medium. Ждем продолжения!
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Разница | Круги |
1. К.Райкконен | Ferrari | ![]() |
1'37"024 | - | 24 |
2. Ф.Алонсо | McLaren | ![]() |
1'37"108 | + 0.084 | 18 |
3. Ф.Масса | Ferrari | ![]() |
1'37"128 | + 0.104 | 21 |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | ![]() |
1'37"210 | + 0.186 | 20 |
5. Н.Росберг | Williams-Toyota | ![]() |
1'37"707 | + 0.683 | 23 |
6. Р.Кубица | BMW Sauber | ![]() |
1'38"055 | + 1.031 | 23 |
7. Я.Трулли | Toyota | ![]() |
1'38"208 | + 1.184 | 30 |
8. Д.Физикелла | Renault | ![]() |
1'38"217 | + 1.193 | 16 |
9. К.Накаджима | Williams-Toyota | ![]() |
1'38"270 | + 1.246 | 30 |
10. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | ![]() |
1'38"445 | + 1.421 | 13 |
11. Х.Ковалайнен | Renault | ![]() |
1'38"551 | + 1.527 | 17 |
12. Р.Шумахер | Toyota | ![]() |
1'38"661 | + 1.637 | 23 |
13. Д.Култхард | Red Bull-Renault | ![]() |
1'38"700 | + 1.676 | 25 |
14. Д.Баттон | Honda | ![]() |
1'38"942 | + 1.918 | 18 |
15. Р.Баррикелло | Honda | ![]() |
1'38"945 | + 1.921 | 22 |
16. Т.Сато | Super Aguri | ![]() |
1'39"238 | + 2.214 | 23 |
17. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'39"497 | + 2.473 | 22 |
18. М.Уэббер | Red Bull-Renault | ![]() |
1'39"535 | + 2.511 | 23 |
19. Э.Дэвидсон | Super Aguri | ![]() |
1'39"539 | + 2.515 | 20 |
20. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'39"898 | + 2.874 | 24 |
21. С.Ямамото | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'40"126 | + 3.102 | 27 |
22. А.Сутил | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'40"149 | + 3.125 | 26 |
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +41С
Кими Райкконен возглавил протокол и второй пятничной сессии, на последних минутах выиграв шесть тысячных у лучшего круга Фернандо Алонсо, оба гонщика показали лучшее время на шинах Medium.
Вслед за лидерами финишировали Toyota и Red Bull, а BMW Sauber закончили сессию лишь на 14-м и 15-м месте, причем у Ника Хайдфельда, как и утром, возникли проблемы с гидравликой и механикам, второй раз за день, пришлось менять коробку передач. Проблемы с давлением топлива вынудили и Хейкки Ковалайнена остановить машину, после вмешательства механиков финн смог вернуться на трассу и показал 11-е время.
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Разница | Круги |
1. К.Райкконен | Ferrari | ![]() |
1'36"607 | - | 31 |
2. Ф.Алонсо | McLaren | ![]() |
1'36"613 | + 0.006 | 28 |
3. Ф.Масса | Ferrari | ![]() |
1'36"630 | + 0.023 | 29 |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | ![]() |
1'36"876 | + 0.269 | 33 |
5. Я.Трулли | Toyota | ![]() |
1'37"151 | + 0.544 | 36 |
6. М.Уэббер | Red Bull-Renault | ![]() |
1'37"450 | + 0.843 | 34 |
7. Р.Шумахер | Toyota | ![]() |
1'37"524 | + 0.917 | 32 |
8. Д.Култхард | Red Bull-Renault | ![]() |
1'37"617 | + 1.010 | 27 |
9. Н.Росберг | Williams-Toyota | ![]() |
1'37"646 | + 1.039 | 36 |
10. Д.Физикелла | Renault | ![]() |
1'37"970 | + 1.363 | 32 |
11. Х.Ковалайнен | Renault | ![]() |
1'38"062 | + 1.455 | 21 |
12. Д.Баттон | Honda | ![]() |
1'38"205 | + 1.598 | 41 |
13. Р.Баррикелло | Honda | ![]() |
1'38"304 | + 1.697 | 40 |
14. Р.Кубица | BMW Sauber | ![]() |
1'38"379 | + 1.772 | 39 |
15. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | ![]() |
1'38"388 | + 1.781 | 16 |
16. А.Вурц | Williams-Toyota | ![]() |
1'38"531 | + 1.924 | 32 |
17. Э.Дэвидсон | Super Aguri | ![]() |
1'38"975 | + 2.368 | 38 |
18. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'39"065 | + 2.458 | 36 |
19. А.Сутил | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'39"224 | + 2.617 | 37 |
20. Т.Сато | Super Aguri | ![]() |
1'39"360 | + 2.753 | 37 |
21. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'39"404 | + 2.797 | 34 |
22. С.Ямамото | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'40"051 | + 3.444 | 38 |
Кими Райкконен показал лучшее время на двух пятничных сессиях и с оптимизмом ждет продолжения уик-энда...
Кими Райкконен: "На результаты, показанные в пятницу, ориентироваться нельзя — мы не знаем, чем занимались соперники, но день прошел хорошо. Машина быстра, сбалансирована, кое-что еще нужно уточнить в настройках, но Ferrari в хорошей форме.
Утром трасса была скользкой, к счастью, в Шанхае широкие асфальтовые зоны безопасности и ошибки почти не приводят к потере времени или риску повреждения машины. Я уверен, завтра и в воскресенье нас ждет очень плотная борьба, не похоже, что у одной из команд есть преимущество".
|
Тренеровки на гранд при Китая |
|
Кими Райкконен: "Чемпионского титула мне уже не видать." |
Кими Райкконен: "Посмотрим, как пойдут дела в этот уик-энд. Хотя наша позиция в чемпионате выглядит не так уж хорошо. Я постараюсь выиграть две заключительных гонки, но если трезво оценивать ситуацию, чемпионат для нас уже потерян, поскольку даже если я выиграю два последних Гран-При, этого может не хватить для чемпионского титула. Довольно невыполнимая задача." |
|
Без заголовка |
|
F1: Виртуальный реванш Айсмена |
|