Правило:
В начале поста ставим ссылку на сообщество
Берегите начало, иначе не сможете справиться с концом
.............................................................................................................................................................................................
Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) |
|
|
Метки: имена люди scarlett johansson звезды девушка таланты скарлетт йоханссон |
Лоли-стиль- |
Метки: япония мода люди кукла лолита |
Уличная мода по-японски |
Метки: фото япония мода люди стиль субкультура молодеж |
Мода Японии (мальчики) |
Метки: фото япония жизнь мода люди креатив стиль мальчики улица |
Сказочный декаданс Дмитрия Недыхалова и Саши Во |
Метки: фото люди гламур креатив фотограф декаданс |
Картинки - Пропаганда |
Метки: картинки пропаганда народ |
Joanna Kustra |
Метки: фото люди фотограф |
АМПИР |
А М П И Р (1-я треть 19 века)
Ориентируясь как и классицизм, на образцы античного искусства, ампир включил в их круг художественное наследие архаической Греции и имперского Рима, черпая из него мотивы для воплощения величественной мощи и воинской силы: монументальные формы массивных портиков (преимущественно дорического и тосканского ордеров), военную эмблематику в архитектурных деталях и декоре (ликторские связки, воинские доспехи, лавровые венки, орлы и т. п.). Ампир включил в себя также отдельные древнеегипетские архитектурные и пластические мотивы (большие нерасчленённые плоскости стен и пилонов, массивные геометрические объёмы, египетский орнамент, стилизованные сфинксы и т. п.).
Метки: искусство время стиль ампир |
Декадансные настроения от Chadwick Tyler |
Своей единственной страсти - фотографии, он привык отдаваться без остатка, поэтому и снимает на свои фотопленки барышень в сюрреалистических образах. Впрочем, падок он и до всего красивого, эротического и мистического. Слабый налет пыли, растрепанные прически моделей и винтажное белье - создают атмосферу замершего во времени события, позволяя приоткрыть дверь в сферу специфичиских взглядов о глубинно-мистическом, почти эзотерическом видении сути всего человеческого. Декадансные настроения от Chadwick Tyler.
Метки: фото девушки ретро декаданс |
ИСКУССТВО БОЛЬНОЙ ДУШИ |
МАРГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Что же такое "маргинальное искусство"?
В большинстве случаев имеется ввиду социальная "исключенность" авторов, и как ее следствие - незаинтересованность в потенциальном зрителе или, по крайней мере, минимальная адресность их творений.
Поэтому к основным представителям маргинального искусства относят художников-аутсайдеров - тех, кто либо изолирован от общества, либо живет на периферии общественных интересов, либо попросту забыт социумом.
В этой группе выделяют, в первую очередь, душевнобольных как наиболее интересных и плодотворных в творчестве, за ними следуют заключенные, "отшельники", одинокие и старики. Наряду с перечисленными типами существуют художники, формально не изолированные от общества, но по манере творчества близкие аутсайдерам. Это дети, примитивы и наивы.
Считается, что только эти группы в большей или меньшей степени выражают идею маргинальности.
Что же касается характеристик произведений "маргинальных" авторов, то главным и решающим их признаком называется лежащее в основе "творчество вне эстетических и художественных норм". Творчеством душевнобольных с точки зрения искусствоведения у нас занимались мало. Куда чаще оно упоминается в отечественных учебниках по психологии - в качестве наглядных иллюстраций разного рода отклонений. На Западе же традиция его изучения с позиций эстетики насчитывает порядка 80 лет: основателем и главным организатором академического интереса к этой теме в свое время стал французский живописец Дебюффе, собравший значительную коллекцию произведений аутсайдеров
Поэтому наиболее интересными статьями раздела "Аутсайдеры" оказываются материалы, посвященные не столько теории, сколько отечественным художникам-душевнобольным. В частности, "аутсайдерскому" периоду в творчестве М.А.Врубеля или же недавно открытому А.П.Лобанову, глухонемому живописцу, 50 лет проведшему в стенах психиатрической клиники.
Дятло-ножницы.
Метки: люди мир болезнь художество психика восприятия |
Искусство плаката в России 1884–1991 (1985г, часть 3-я) |
"БОРЬБА ЗА МИР"
"Русский плакат - подлинно народное искусство, настоящие шедевры которого позволяют лучше воспринимать исторические и духовные устремления народа в разные исторические эпохи."
(Феликс Березнер - президент международной ассоциации Союза дизайнеров).
.
Метки: искусство жизнь плакаты россия агитация |
людям о людях, и немного эротики |
Jan Saudek
Ян Саудек родился в 1935 году в Чехословакии. В молодости Саудек серьезно подумывал о музыкальной карьере, но не сложилось. Он увлекается фотографией и отдается этой страсти на всю жизнь. Ян Саудек уже давно персонаж культовый, и не только в нынешней Чехии или в Европе. Он выставлялся в США еще в далеком 1970 году, и с той поры биеннале и выставки его работ проводились на всех континентах планеты, за исключением Антарктиды. В своих интервью и автобиографиях Ян Саудек менее всего хочет казаться профессионалом,– он явно желает быть этаким почти патриархально богемным артистом, равно экстремальным как в жизни, так и в искусстве, которые он принципиально не разделяет. Экстремальности в произведениях Яна Саудека и вправду предостаточно. Можно предположить, что в социалистические времена самым радикальным было само обращение художника к обнаженной натуре (впрочем, не менее эпатажно выглядят и с рекламным смаком снятые американские джинсы, которыми модели Саудека частично свою наготу прикрывают), даже если Саудек выбирал для своих ню сюжеты в духе "пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает", например, невинные и патетические композиции на тему отцовства-материнства, в которых нежные младенческие тела эффектно сочетаются с хорошо развитыми формами мам и атлетическими торсами отцов. Впрочем, на выставке в московском Манеже целомудренными были далеко не все снимки. Статус "культового" Саудеку сегодня обеспечивают эротические композиции, в которых художник показывает самые нетривиальные аспекты сексуальности.
В 1980-1990-х годах излюбленным приемом фотографа становятся диптихи, на которых одни и те же персонажи предстают одетыми и голыми. Причем обнаженное тело всегда предъявляется не как нечто естественное, но как некое скандальное откровение. Натурщики, которых фотограф выбирает для своих снимков, настолько далеки от классических идеалов, что о платоническом любовании красотой обнаженного тела здесь не может быть и речи. Да и фотографии построены так, что предполагают не созерцание, а скорее подглядывание. Впрочем, назвать этот эротический фототеатр шокирующе откровенным нельзя.
В работах Саудека нет физиологичности: для этого они слишком стилизованы, снимки окрашены в сепию или расцвечены нарочито неправдоподобными, анилиновыми цветами, персонажи загримированы и стилизованы под некое весьма расплывчатое ретро, сюжеты – нарочито постановочны и причудливы.
Источники вдохновения Яна Саудека не без основания принято видеть в сюрреализме или классической живописи – он и вправду делает все, чтобы его снимки выглядели не брутальным "мясом", а изысканной цитатой из некоего романтического прошлого. Правда, кажется, что самым близким первоисточником этих цитаций может оказаться отнюдь не, скажем, Рубенс или Магритт, а старинные порнографические открытки – все эти пожелтевшие, чуть смазанные, забавно церемонные снимки с пышноволосыми и пышнотелыми дамами, раскрывающими свою наготу из-под корсетов, кружев и полосатых чулок.
Сами по себе эти снимки давно являются объектом вполне эстетского и платонического культа. Наверное, жесткая эротика утрачивает свою прямую функцию и обретает эстетические достоинства отвлеченного искусства не только по мере того, как теряют свою актуальность и становятся достоянием истории былые представления о том, что является рискованным или возбуждающим, сколько по мере того, как представленные на них тела исчезают из реальности и остаются только на снимках. Двусмысленность фотографий Яна Саудека – именно в том, что они прикидываются настолько старинными, чтобы казалось, что все, кто для них позировал, просто не могли дожить до наших дней и давно лежат в могиле, хотя, сверившись с реальными датировками, можно с большими основаниями надеяться, что модели пребывают в добром здравии.
Метки: искусство люди мир фотограф |
другими глазами |
IMPERIUM OPUS CREATIVIUM
Tom Chambers
Tom Chambers фотографирует уже около 10 лет, позади школа дизайна, курсы фотографии, премии и множество выставок. По его словам, глубже всего его взгляд на жизнь затронуло время, которое он провёл во Вьетнаме. Взамен чёрно-белых контрастов, добра и зла, мир явился для него как множество оттенков серого, едва заметная грань между чистотой и пороком. Множество сторон, мнений и культур, объединённых вместе, смягчаяющих контраст.
На первый взгляд его фотографии могут показаться коммерчески-вылизанными, переполненными искусственным вмешательством различных компьютерных редакторов. Том и сам это не отрицает, поскольку работа с компьютерами всегда была частью его жизни и не использовать такие возможности было бы просто глупо.
Его работы – отражение восприятия детьми окружающего мира в его холодном, больном молчании. Они похожи на сон, наполненный невероятными и пугающими образами, но полностью лишённый каких- либо звуков. Фотограф раскрывает потаённые мысли и страхи детей, одновременно обнажая ребёнка и в зрителе.
Метки: фото жизнь люди философия мир дети фотограф |
Steven Meisel |
Метки: фото мода люди фотограф модели |
ЛИЦА |
DOUart
Молодой фотохудожник Олег Дурягин (DOU) совмещает в своих великолепных работах искусство художественной фотосъёмки и компьютерную графику.
Особенность его работ состоит ещё и в постобработке: после печати, фотографии «пластифицируются» по специальной технологии Diasec.
Технология Diasec разработана около 30 лет назад и основана на герметичной склейке фотографии с акриловым стеклом и специальной основой.
Данный способ защищает фотослой от старения, воздействия на него ультрафиолета и влажности.
Законсервированные подобным образом изображения можно выставлять в галереях без специального музейного освещения, не учитывая климата помещения.
Фотографии, обработанные по технологии Diasec приобретают особенную насыщенность, объём и глубину.
Эта особенность связана с тем, что при такой обработке, теряется дополнительный преломляющий и светоотражающий слой (стекло/воздух), чего нельзя добиться при обычном обрамлении.
Олег Дурягин является номинантом премии Кандинского, его работы выставлялись в Париже, Брюсселе, Лос-Анджелесе.
Несколько работ были проданы на аукционе Sotheby's: их стоимость составила порядка £80000.
Стоить упомянуть и о том, что автор родился в Москве, в 1983 году.
Метки: фотограф модели лица художник |
Барт Дорса |
IMPERIUM OPUS CREATIVIUM
«Зачем я живу?» - спросил семилетний Барт Дорса своего отца. Отец затруднился ответить, сказав, что это вопрос философский. Тогда Барт изучил философию, закончил философский факультет колледжа, но так и не нашел ответа. Потом он объехал весь мир. Занимался благотворительностью, строил больницы в джунглях, помогал больным детям, снимал фильмы. Во Флоренции Барт Дорса стал скульптором. Сейчас он живет в Москве, наверное и потому, что здесь он ответил на свой вопрос.
Метки: фото люди |
Gerald Forster. |
Метки: фото люди работы мир секс |
Спонтанная фотография |
Спонтанная фотография Валентина Самарина (Valentin Samarine).
Валентин (Тиль Мария) Самарин родился в Ленинграде в 1928-ом году. В 60-е был одной из заметных фигур Ленинградского Андеграунда.
С 1981-ого живет и работает в Париже.
Цитата из статьи, ссылка на которую приведена в конце этого поста: "Самарин считает что, момент художественного видения мира может идти вне его реального изображения. Это послужило в будущем основой его философии «арт-санки». Увидев балеты Леонида Якобсона, заворожившие синтетизмом, Тиль осознал, что прямая фотография не передает тайн движения и человеческого присутствия, и отошел от нее. Его метод «спонтанной фотографии» подразумевал не только отсутствие контроля при съемке, но и «максимум степеней свободы» при печати кадра. Ни один отпечаток нельзя повторить."
Метки: фото фотограф |
Stephen Berkman. на стыке времён. |
Метки: люди фото фотограф |
Jan Saudek |
Метки: жизнь люди мир |