развитие уверенности у подростков!!! |
Метки: уверенность мама дети подростки коррекция неуверенность консультация |
Участие (включенное наблюдение) |
Описание
Всем специалистам, работающим в области управления персоналом, а так же руководителям, полезным будет принять на вооружение такое средство как, включенное наблюдение. Для этого необходимо принимать непосредственное участие в совместной работе со своими коллегами и/или подчинёнными, тем самым Вы практически узнаете, что из себя представляет их работа. Вы сможете заметить, как обостряются Ваши внутренние чувства к происходящим процессам, включая к таким как психическим, когнитивным и эмоциональным аспектам работы.
Возможно, что Вам потребуется соответствующая подготовка. Более того не обязательно занимать и добиваться главной роли, Вы можете находиться на младшей или на вспомогательной позиции, где значительный опыт и усилия не потребуются, а вы сможете наблюдать за работой экспертов в данной области.
Также Вам следует обратить внимание, на отношение в коллективе как это делают социологи. Они наблюдают и фиксируют то, как люди относятся друг к другу. Какие правила отношений между участниками в группе установлены. Как члены группы относятся к другим людям.
Обсуждение
Участие или включенное наблюдение особенно полезно для понимания работы, которая включает в себя высокие эмоциональные или когнитивные элементы, и которая не может быть измерена хорошо с помощью других средств и инструментов.
Используя включённое наблюдение, Вам следует осознанно и осторожно принять решение о том стоит ли говорить всем участникам о настоящей цели вашей работы. Если Вы им скажите о Вашей истинной цели нахождения и работы в группе, то другие участники могут изменить свое поведение и как следствие это скажется на Ваших результатах.
Читать полностью на profkariera.ru
Метки: наблюдение группа работа профессия эмоции участие Поддержка наставничество |
Участие (включенное наблюдение) |
Описание
Всем специалистам, работающим в области управления персоналом, а так же руководителям, полезным будет принять на вооружение такое средство как, включенное наблюдение. Для этого необходимо принимать непосредственное участие в совместной работе со своими коллегами и/или подчинёнными, тем самым Вы практически узнаете, что из себя представляет их работа. Вы сможете заметить, как обостряются Ваши внутренние чувства к происходящим процессам, включая к таким как психическим, когнитивным и эмоциональным аспектам работы.
Возможно, что Вам потребуется соответствующая подготовка. Более того не обязательно занимать и добиваться главной роли, Вы можете находиться на младшей или на вспомогательной позиции, где значительный опыт и усилия не потребуются, а вы сможете наблюдать за работой экспертов в данной области.
Также Вам следует обратить внимание, на отношение в коллективе как это делают социологи. Они наблюдают и фиксируют то, как люди относятся друг к другу. Какие правила отношений между участниками в группе установлены. Как члены группы относятся к другим людям.
Обсуждение
Участие или включенное наблюдение особенно полезно для понимания работы, которая включает в себя высокие эмоциональные или когнитивные элементы, и которая не может быть измерена хорошо с помощью других средств и инструментов.
Используя включённое наблюдение, Вам следует осознанно и осторожно принять решение о том стоит ли говорить всем участникам о настоящей цели вашей работы. Если Вы им скажите о Вашей истинной цели нахождения и работы в группе, то другие участники могут изменить свое поведение и как следствие это скажется на Ваших результатах.
Читать полностью на profkariera.ru
|
Исследование про кино в нашей жизни. |
|
У подруги проблемы. Пытаемся понять, что такое любовь... |
|
Предупреждение про рекламу |
|
здравствуйте,нужна помощь!!! |
|
Помогите охарактеризовать рисунок |
|
я тоже психолог |
|
Лит-ра по психологическим травмам |
Добрый день!
Посоветуйте,пожалуйста, литературу после психологических травм,напрмер, нападений, но без насилия.
Спасибо!
Метки: литература нападения |
сказка про... |
В тридевятом царстве-государстве родилась девочка. Это было прекрасное апрельское воскресенье. Светило солнышко, бежали ручьи, и весело пели птицы. Рядом была Мама и мир был прекрасен, но интуитивно чувствовалось, что чего то не хватает. Но чего же. Вот мир, вот я думала девочка, вот Мама она обо мне позаботиться. Но что то не так. И однажды Мама поднесла ее к окну что бы девочка увидела деревья и капли весеннего дождя стекающие по стеклу. И девочка улыбнулась- это был первый ее дождь и сквозь бегущие ручейки она заметила мужчину, он стоял под окнами с цветами и фруктами и несмотря на дождь был без зонта радостно улыбался махал руками и любовался девочкой и Мамой которые смотрели на него….. из соседнего окна. А потом он забрал их. Она слышала как его называли Папой. И девочка подумала, что наверное и к ней придет Папа и заберет их с Мамой. Еще пару дней она с надеждой смотрела в окно, там было много разных мужчин они были такие счастливые и сильные, держали своих девочек и мальчиков на руках, но среди них не было ЕЁ Папы. И ей не объяснили что он не придет, что так сложилось… Прошла неделя и за ними, тоже пришли. Молоденькая девушка и пожилой мужчина. И сначала девочка приняла его за Папу и так обрадовалась и улыбалась, и Мама ее представила и сказала что это твой... Дедушка, а это Сестра. И девочка растерялась, ведь она ждала Папу. И с тех пор прошло много лет, но Папа так и не пришел. И ей казалось, что она давно смирилась с тем, что он не придет. Она повзрослела, но не смогла объяснить себе, почему все так, а не иначе, но в природе есть такая интересная штука как энергия, которая движется определенным образом и если действие началось, то оно непременно должно прийти к своему завершению. Это просто сила которая движет. И она вела девочку по жизни в поисках Папы. Неосознанно она искала его в разных мужчинах. Но находила лишь тех, что любовались другими девочками. И ей было больно, больно как в первый раз. И когда она не смогла терпеть эту боль она попросила небеса удочерить ее. И небеса ответили ей, приняв ее в свои объятья и направив на путь, идя по которому она может видеть и осознавать, почему все так, а не иначе. И ее жизнь меняется с каждым таким осознанием и это чудесно. Идя по пути создано: http://www.bodyculture.me
Метки: психология женьщина мысль философия родители |
эффект рамки... |
Когда то я задумалась: что такое рамки ? В чем наивысший потенциал рамки- обрамлять картину ?
Детали уже раскрытого потенциала были бы –дополнение художественной работе чтобы картина ярче играла.
Рациональная оценка этого потенциала- прекрасно, ведь пейзаж получается законченным, отсекается все лишнее. Идет фокус на картину, вписывается в интерьер мягче если бы рамки не было, не видно тыльной стороны холста...
Интуитивная оценка этого потенциала заключается в его необходимости, если нужно что то выделить, подчеркнуть , отделить часть от целого, обратить внимание именно на это.
Стадия развития на которой потенциал рамки будет раскрыт это завершающий этап оформления художественной работы, что бы подчеркнуть красоту объекта и его завершенность.
Где установлены рамки?
Религия, воспитание, ограничения что можно а что нельзя, что могу , что не могу, чего достойна , чего не достойна, кого любить кого не любить что выбирать, что оставлять без внимания, это очень большой пласт – могу ли я как то это синтезировать ? Да могу – как?
Никак , а во что, в звезду светящую на небе как много звезд на небе это прекрасно есть месяц и туманность очень красиво!!!
Что я чувствую по поводу этой задачи : это удивительно, но рамка нужная вещь с ее помощью можно усилить эффект просмотра отсекая все лишнее оставляя это вне рамки и сфокусироваться на главном
Какие конкретные обстоятельства:
Можно по своему желанию накладывать рамку , выделяя что то например сейчас я демонстрирую как накладывается свободная рамка на пейзаж в саду, мы видим много дорожку , кусты , разных ярусов, накладываю рамку и теперь все обращают внимание только на часть пейзажа , на выделенную ветку и серое небо.
и это только моя ответственность: за выбор куда накладывать рамку Возможно или невозможно, в зависимости от этого выбора мы можем увидеть либо одно, либо другое, я демонстрирую пример, что если бы я наложила рамку на дорожку с гравием то мы бы не увидели кустов и могли бы заключить, что их присутствие здесь не возможно, хотя на самом деле мы просто смотрим в узком направлении и видим только то, что ограничено рамкой...
Умеем ли мы делать правильный выбор что нужно именно сейчас ограничить фокус или его расширить, наложить рамку возможно или наложить раму большим размером тогда и возможного станет больше, или время сузить рамку и станет видно что возможно только это – конкретное , например цветок упавший с ветки, хотя самой ветки уже не видно и мы даже не знаем он упал или его сюда положили, или его ветром принесло или еще что то. А если под яблоней мы увидим упавшую розу, мы заключим ее в рамку "невозможно", но она есть значит "возможно" просто наша рамка узка.
Я чувствую что раскрываю для себя новую грань своей жизни, жизни без границ или в тех границах в которых выбираю сама хочу это -возможно, хочу это - невозможно, это всего лишь выбор как наложить рамку.
Данный вывод сделан в процессе медитации http://www.bodyculture.me/programms/13.htm
Метки: мысль психология мозг выбор |
здравствуйте |
|
Страхи и их виды |
Метки: психология страхи |
Крийя Кундалини Йога |
Метки: крия йога |
Ошиблись в выборе ВУЗа? |
Метки: психология психологическая помощь консультация психолога помощь подросткам библиотека для молодежи |
Бесплатные консультации психолога для молодежи |
|
Сон в руку. |
Метки: сны и сновидения |
Ошо - Есть ли какой то смысл жить. |
Метки: ошо |
Опросник: этнотуризм |
|