Filadelfia19 все записи автора
В связи с недавним истечением срока полномочий президента Украины Владимира Зеленского возникают вопросы о юридическом статусе самого государства Украина.
Территория под названием «Украина» в настоящее время фактически является нелегитимным государственным образованием с самого начала своего возникновения в новейшее время в 1991 году. Распад СССР в декабре 1991 года, произошедший по сговору руководителей всего лишь трёх республик, входящих в состав СССР, был незаконен по многим основаниям, он произошёл без учета мнения остальных республик, входящих в состав СССР, без учёта результата референдума 1991 года о сохранении СССР, в нарушение закона о выходе из состава СССР и так далее.
На основании союзного закона от 1990 года о выходе республик из состава СССР и на основании референдума в Крыму в начале 1991 года, Украинская ССР могла выйти из состава СССР только на основании двух референдумов – в Украинской ССР и в Крымской АССР, что не было сделано, причём с учётом уже состоявшегося в 1991 году волеизъявления народов Крыма, Украина могла выйти из состава СССР только без Крымской АССР. Всего этого сделано не было, и само существование государства Украина с 1991 года
является юридически незаконным.
С 1991 года границы территориального образования «Украина» на севере, востоке и западе страны не были демаркированы и не были делимитированы – ни с Белоруссией, ни с Молдавией, ни с Россией, в том числе морские по Азовскому морю и Керченскому проливу. Правильным и законным образом у территориального образования «Украина» были оформлены границы на западе – только потому, что это были границы бывшего СССР. Сейчас, в связи с присоединением к России Крыма, а также других южных областей бывшей «Украины», этот вопрос стал менее актуальным, и возможно, по мере дальнейшего освобождения территории «Украины» в итоге сократится до делимитации и демаркации новой границы России и Молдавии и новой границы России и Белоруссии, так как границы бывшей «Украины» с Румынией, Венгрией, Словакией и Польшей технически делимитированы и демаркированы.
В 2014 году на территории «Украины» произошёл государственный переворот, в ходе которого законный президент «Украины» Виктор Янукович был отстранён от власти. Все последующие президенты «Украины», начиная с 2014 года – и Пётр Порошенко, и Владимир Зеленский – с самого начала были нелегитимными президентами непонятного территориально-государственного образования «Украина» без границ, без истории и без правопреемственности.
Отсутствие легитимности у нынешней власти, управляющей территорией под названием «Украина» (технически полномочия т.н. «президента «Украины» закончились, а следующий по конституции этого государственного образования «Украина» во властной вертикали – председатель парламента, эти полномочия не принял) означает для России техническое отсутствие субъекта каких-либо межгосударственных переговоров по каким-либо вопросам. С политической точки зрения, любые переговоры с Украиной или с Западом по поводу Украины также бессмысленны. Это, в свою очередь, означает необходимость для России ведения военных действий до полной победы – до полного освобождения территории т.н. «Украины» или до полной и безоговорочной капитуляции армии этого территориально-государственного образования.
Что же касается возможности прекращения военных действий в виде полной и безоговорочной капитуляции, то полномочия на это пока есть у главнокомандующего армии т.н. «Украины».
Россия в этой ситуации, в связи с отсутствием у противоположной стороны субъектной власти, вынуждена продолжать ведение боевых действий до их полного окончания, что, в свою очередь, означает их ведение без каких-либо пауз для мирных переговоров и без каких-либо территориальных остановок и территориальных ограничений на освобождение тех или иных территорий от незаконной власти, которая сейчас этими территориями управляет. В нынешних условиях война должна быть продолжена до границы с Польшей без каких-либо остановок перед Харьковом или перед какими-либо иными городами в надежде на мифические переговоры с теми, у кого уже нет никаких прав на какие-либо переговоры.
Михаил Ошеров,
Глобальная авантюра