-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диабеткафе


Таблица калорийности

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 06:39 + в цитатник
Лелла_Холидей все записи автора
Цитата сообщения Нина_Андреевна

Таблицы калорийности
 


 

 

 

 

Серия сообщений "Вопросы и ответы":

Диабеткафе

Часть 1 - Замена ингредиентов в рецептах.
Часть 2 - 3. Жиры в обмене веществ. Почему повышается холестерин в крови
...
Часть 22 - Что такое «гипо»?
Часть 23 - Гипогликемия у взрослых.
Часть 24 - Таблица калорийности
Часть 25 - Похудеть и нормализовать уровень глюкозы в крови--реально.
Часть 26 - Микроэлементы и макроэлементы, влияющие на содержание сахара в крови
...
Часть 31 - Требуется помощь.
Часть 32 - Вопрос.
Часть 33 - феномен утренней зари

Серия сообщений "Полезные советы":

Диабеткафе

Часть 1 - Пульс морской волны.
Часть 2 - Неправильный завтрак
Часть 3 - Калий. И это все о нем...
Часть 4 - Три совета от травницы при диабете
Часть 5 - Таблица калорийности
Часть 6 - Паспорт диабетика на разных языках:
Часть 7 - Натуральные блокаторы сахара крови
...
Часть 14 - Где отдохнуть диабетику?
Часть 15 - Как не платить за обслуживание банковской карты
Часть 16 - Что правда, а что нет?

Серия сообщений "Диеты и похудение":

Диабеткафе

Часть 1 - Таблица хлебных единиц и принципы питания при сахарном диабете.
Часть 2 - Конструктор калорий!!
...
Часть 10 - Интервью врача - диетолога Любовь Алексеевны Смирновой редактору газеты “Лечебные письма".
Часть 11 - Диета врача Л.А Смирновой
Часть 12 - Таблица калорийности
Часть 13 - Что я ем не так или моя жизнь на НУПе
Часть 14 - Похудеть и нормализовать уровень глюкозы в крови--реально.
...
Часть 23 - тема для обсуждения =О вреде вегетарианства=
Часть 24 - ТОП-35 эффективных диет 2013
Часть 25 - Для тех, кто считает калории!

Рубрики:  Здоровье/Питание при диабете

Диабеткафе

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Капочка_Капа   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 18:33 (ссылка)
Очень красиво получилось!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 22:38ссылка
я думаю девчонкам поможет разобраться в их диетах, а я 3-ий день не ем углеводы. на нупе)))), пока могу сказать то, что днем не клонит в сон после обеда. жрать хочу, сил нет, особенно хлеба. Но то, что нет слабости - радует. Посмотрим, что дальше.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 22:48ссылка
А вы на диете или на таблетках? Совсем не есть углеводы тоже не хорошо!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 10:42ссылка
Оксана, я пью Глюкофаж, но хочу слезть с них, только соблюдать диету и хочу похудеть, чтобы снизилось давление (у меня постоянно 150\100). Хочу исключить углеводы до минимума, не есть каши, картошку, не пить молоко, я честно скажу, меня достала дневная сонливость, я часто сижу на заседаниях, собраниях - такая работа, представляете, что бывает такая сонливость, что закрываются глаза, начинают смыкаться веки, мне их тяжело открывать, я сижу моргаю и боюсь свалиться в глубокий сон
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку