-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Marina-marina-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Клуб_Самовар_Стихи Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 732





очищение суставов

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 09:30 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очищение суставов от вредных отложений - 9 лучших методик

4716146_ociseniesustavov (300x240, 7Kb)

Очищение суставов – это их освобождение от различных солей и неорганического кальция, которые на них скапливаются, уменьшая их эластичность. Перед тем как очищать суставы обязательно необходимо очистить кишечник. Лучшим временем для чистки является лето и весна. Очищая суставы мы, можем предотвратить развитие многих заболеваний: подагрических образований, полиартрит, остеохондроз и другие заболевания опорно-двигательного аппарата. 


Метки:  

Всё о лабиринтах.

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 08:16 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны лабиринтов!

Тайны  лабиринтов!
"Жизнь каждого человека - лабиринт, в центре которого находится смерть. Прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит свой последний лабиринт".
Исследователь Майкл Эр тон

Лабиринты и их тайны

Нет на земле более загадочных построек, чем лабиринты. Они манят, запутывают, пугают и даже могут довести до отчаяния тех, кто в них оказывается. С лабиринтами связано немало мистических поверий. Взять хотя бы такое; войдя в лабиринт, человек попадает в "мир иной" и может лишиться жизни. 

Существует много историй о лабиринтах, из которых невозможно выбраться. И даже если выход был близок, какая-то неведомая сила возвращапа жертву к исходной точке... Лабиринт отказывался отпускать своих гостей... 

Ученые предполагают, что разгадка кроется в устройстве лабиринта, в его переходах и ловушках. Попадая в них, человек терял ориентацию и тут же впадал в панику! В древности лабиринты использовали, чтобы сводить с ума неугодных людей, а для пущего устрашения переходы "украшали" человеческими костями, изображениями демонов и прочей нечисти. 

В мифологии лабиринт является символом смерти и возрождения. Он защищает место, наделенное особой силой, и ограничивает доступ к нему. Это место воплощает зону перехода между двумя мирами, а сам лабиринт является символическими вратами. 

Первые похожие на лабиринт наскальные рисунки появились на Земле еще в каменном веке. Трудно сказать, что имел в виду доисторический художник, высекая извилистые линии и спирали, но идея передавалась сквозь века, превратившись наконец в глобальный символ — семь линий, закрученных вокруг центра. 

Древнейшим из найденных считают знак лабиринта, нацарапанный на стене усыпальницы в Луззанасе на острове Сардиния, возведенной как минимум четыре тысячи лет назад. В последнее время лабиринты, некогда полные сакрального смысла, стали обычным атрибутом парков и аттракционов, меняясь и усложняясь по мере того, как трансформировались представления человека о мироздании, своеобразной моделью которого и был лабиринт. 

Одно упоминание о лабиринте рисует в воображении современного человека необычайно сложное, запутанное хитросплетение ходов, узких троп и тупиков, окруженных каменными стенами. Такой привычный для нас образ на самом деле далек от «первоисточника». Большинство древних «классических» лабиринтов создавалось по одинаковому, вполне определенному шаблону с одной-единственной очень извилистой тропой, ведущей от входа к центру. Таковы сохранившиеся до наших дней петроглифы в виде лабиринтов, обнаруженные в Галисии, на северо-западе Испании, и датируемые 2000 годом до н. э., глиняные таблички с изображением лабиринтов, найденные в греческом городе Пилосе, возраст которых 3 000 лет, рисунки лабиринтов, нацарапанные на руинах в турецком Гордионе, относящиеся к 750 году до н. э.



Лабиринты и их тайны

Строго говоря, не всякий клубок запутанных ходов следует называть лабиринтом. Классический вариант имеет семь концентрических линий, плотно закрученных вокруг центрального ядра. Вход только один. Длинный путь от него обязательно приводит к центру, который, если быть точными, смещен немного к краю. Соприкасаясь вплотную, дорожки лабиринта нигде не пересекаются и никак не сообщаются друг с другом. Покинуть центр сооружения можно только одним путем — тем же, что привел к цели. Других выходов из лабиринта нет. Таким образом, забредшему в его недра путнику не приходится ломать голову над решением сложных задач: как быстрее пройти к цели и выбраться наружу. Все что нужно делать — это идти по дорожке, которая приведет к центру и выведет обратно.

Читать далее...

Метки:  

скрап бумага - для Юли

Вторник, 07 Августа 2012 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Июньская_акварель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумага ассорти)



1.
CS_hellosunshine_paper5 (700x700, 393Kb)

2.
CS_hellosunshine_paper2 (700x700, 595Kb)

Читать далее...

Метки:  

Жимолость. Юхан Борге, новелла.

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:48 + в цитатник
ЖИМОЛОСТЬ

Весь этот долгий летний вечер мальчик сидел в саду и ждал:
что-то должно случиться. Он сидел под смородинным кустом,
с которого давно уже перестал рвать ягоды.
У него за спиной ветер одиноко шелестел в верхушках лип - там, вверху, раздолье южному бризу, - но древним кронам деревьев чужда суета, неспешно клонятся они в одну сторону и столь же медленно разгибаются в ожидании новой ласки теплого ветерка.
Здесь, в саду, еще недвижны травы, на белом клевере виснут шмели.
Перед мальчиком - дом, белый, большой, полный тайн.
Тайны притекают, когда свет уже глохнет и серо-белая стена дома начинает синеть.
Тайны прокрадываются в сад из окон, сверкающих, будто озера;
сползаются в него с черных блестящих черепиц на крыше, за день накалившихся настолько, что воздух над фронтоном дрожит.
Но больше всего тайн слетает с жимолости: когда воздух свежеет, а солнце вот-вот растает, растопится в молоке,…. жимолость наполняет сад печальным своим ароматом.
В этот час в доме отдыхают после обеда. В верхнем этаже задергивают занавески. Но старшие дети вихрем сбегают с лестниц с купальниками в руках, кричат, перекликаются, будто чайки над косяком сельди.
Стоит таинственный час, когда взрослые отдыхают в доме, потому что у них отпуск, а с берега выходят в море рыбаки, ставят лодку к лодке в глуби залива, и голоса их разносятся далеко окрест; сверкая золотистым загаром, сбегают с гор дети, подростки и бросаются в море, плывут саженками к небосклону, похожие на подводные лодки, на полкорпуса погруженные в воду, а после животом кверху лежат в теплой вечерней воде, будто дохлая рыба.

Мальчик сидит на траве и ждет.
Никто, кроме него, не знает этого часа.
Будь по-другому, они не стали бы сейчас спать, рыбачить, купаться, кричать. Они не знают, что листья смородины медленно клонятся книзу, навстречу прохладе, которая не замедлит прийти; не видят, как желтые гусеницы ползут по листьям и вдруг замирают, не сразу отваживаясь перебраться на тонкую ребристую ветку. Они не слышат тишины, которая сходит на землю перед тем таинственным часом, не ведают блаженного озноба - смеси страха и ожидания, охватывающего человека, который сидит в траве под кустом и ждет, чтобы всюду воцарился покой и наконец началось то, что должно начаться.
Ветер уже не шелестит в кронах лип, только шепчет. И солнечный свет теперь лежит только на них, только вверху, уже не внизу, на взгорке.
Тут-то и совершается перемена, прежде всего в запахах:
зелень благоухает зеленью,
сухой краской пахнет от дома,
из подвала тянет смолой,
свежей землей - из-под смородинного куста,
мочевиной - от муравьев на пне, похожем на крышку от трухлявого деревянного столика.
Но сильнее всего пахнет жимолость, что в щедром великолепии взбирается по стене; верхние листья ее изогнуты, будто лепестки венецианского стекла на лампе в гостиной, а сладкий кисловатый аромат исподволь проникает в душу и однажды - давным-давно - породил слово, которое вслух произнес для себя мальчик: "грусть".
Тихо. Мальчик выходит из-под смородинного куста,
из царства запахов прохладной зелени и окунается в аромат жимолости, струящийся от стены. Густой терпкий запах засасывает, затягивает, как сеть. Да, должно быть, так чувствует себя рыба, когда вокруг стягивается невод, хоть петли еще не сдавили голову и рыба не знает, что ей уже не уйти.
Жимолость вьется вдоль решетки из зеленых жердей, покрывающей стену дома. Раз в два года решетку наращивают вверху, чтобы жимолость могла когда-нибудь добраться по стенке до самой крыши. Теперь до крыши уже осталось совсем немного.
Пока что отростки доползли до водосточной трубы под верандой на втором этаже. Туда протянулась самая длинная жердь во всей решетке.
Над ней уже поднялись несколько одиноких цветков,
растерянно глядят они вверх, где для них больше нет никакой опоры.
Сегодня мальчик решил забраться туда, на самый верх.
Повиснуть на кишке водосточной трубы под верандой,
постараться закинуть на нее ногу,
подтянуться и влезть на веранду, где распахнута дверь в спальню родителей. Подождать, пока они встанут после своего загадочного дневного отдыха и спустятся вниз. Тогда он тоже прокрадется вниз вслед за ними. И это будет его подвиг.

Все это запрещено по той простой причине, что шпалера, по которой вьется жимолость, слишком хрупка и никак не рассчитана на то, чтобы по ней лазили. Сколько уже раз мальчика ловили за этим нелепым занятием. Как только не пытались образумить его: сердились, угрожали, разъясняли, что это опасно, сулили награду или, напротив, порку, грозили сорвать со стены всю жимолость, если он не прекратит раз и навсегда...
Он вовсе не какой-нибудь отчаянный сорванец, даже не смельчак. Сегодня мальчишки решили нырять с самого высокого горного уступа на берегу. И он, робея, не пошел с ними к морю. Он даже и с нижнего уступа не любит нырять разве только заставят, но с верхнего нипочем не нырнет. Ни за что на свете. У него кружится голова, и он ничего с этим не может поделать. Стыд, позор, но он ничего не может с этим поделать. Он бы что угодно отдал, только бы голова не кружилась, уж лучше на экзамене провалиться; он пытался втайне условиться с господом богом: согласен, мол, провалиться, только бы голова не кружилась.
Но господь Бог не согласился на сделку.
Когда зимой заболела сестренка, мальчику пришлось выдержать тяжкую внутреннюю борьбу; одно из двух: пусть сестренка быстро поправится, а он зато будет вечно бояться высоты, или же пусть сестренка проболеет еще неделю, а потом, как знать, может, даже... умрет? Зато он избавился бы от своей слабости...
Мальчик быстро одолел первые четыре жерди решетки и сразу же посмотрел вниз. Пока что поднялся он невысоко, ниже собственного роста. Он одолел еще четыре ступеньки и добрался до середины окна в первом этаже. Когда он посмотрел вниз, его охватило легкое блаженное чувство. Жимолость отовсюду льнула, ласкалась к нему, опьяняя легким ощущением отрешенности. Начало задуманному было положено. Все шло своим чередом, как он хотел. Еще на четыре ступеньки поднялся он и очутился над высоким окном первого этажа. Здесь жимолость разрослась так густо, что он с трудом нащупывал место, куда поставить ногу так, чтобы не наступить на цветы и листья. Скоро он уже был на середине стены, между первым и вторым этажами.
\\\
Сухо треснула жердочка, на которой он стоял, сломалась под тяжестью его тела. Он слегка подался в сторону и оказался у веранды, на самом высоком участке решетки.
Осилив еще шесть ступенек, он руками нащупал жерди, которые надстроили лишь минувшей весной. Эти должны быть покрепче, не такие ломкие. А уж если сломаются у него под ногами, он повиснет на руках. Он глянул вниз, голова сладко кружилась. Внизу тянулись волнистые грядки ромашек, через которые он перешагнул, чтобы не оставить следов. Стена под жимолостью дышала прохладой, весь день ее укрывала зелень. И цветки были прохладные и будто тоже шагали вверх, а он все лез, выше и выше. Из листьев вылетали мошки, они облепили его лицо и ноги, и он не мог их отогнать. Запах жимолости окутал его, струи запахов словно слились в волну, которая подняла его, захлестнула и захватила в плен. Снова представилась ему рыба в неводе: обманом завлеченная в ловушку, она вдруг чувствует, что вокруг смыкается сеть, и пытается вырваться наружу. Но жабры цепляются за петли, и рыбе уже не уйти. Должно быть, все происходит именно так.
Зеленые квадраты жердей на стене, под ногами мальчика и над головой, над руками, вцепившимися в деревянные планки, вдруг обратились в такие же точно сети. Разве может он разжать руки? Нет, он в западне. Он пленник жимолости, пленник запаха, который держит его и от которого нет сил бежать. Сладостное чувство взметнулось в нем, сквозь кожу проникло в тело: он ощущал запах жимолости руками, коленями, животом. Он обонял его теперь всем телом, аромат сладостно оседал под кожей, в мышцах, сводил их блаженной судорогой. Был страх, и было преодоление страха, неуловимый запах и сладостная его ласка, кружение головы, и ожидание падения, и уверенность, что его поднимут с земли и отнесут в дом. Казалось, стоит лишь откинуться на волну запахов, темных запахов жимолости, и волна подхватит его и отнесет к верхушкам высоких лип, где всегда шелестит ветер. Со всех сторон его обступала тайна.
Под ногами расстилался сад, а вдали были дома, и оттого, что он не отрываясь смотрел на крышу одного, совсем низкого дома, в нем крепло чувство безопасности взлета. Высокие липы стали спутниками его и друзьями, а малые деревья - слугами. И сам он чувствовал себя победителем на грани поражения, которого втайне желал.
Тут в саду послышались голоса, а из дома на них отозвались другие. Чары развеялись.
Мальчик стоит, прижавшись к стене, и прислушивается. Это о нем перекликаются голоса. Вот голос из дома переместился. Он звучит теперь из окна: "Нет, мальчика в доме нет!" - "И у моря его не было!" - звонко отзываются мальчишеские голоса - голоса тех, кто ходил на море купаться.
Мальчик слышит: шаги внизу отдалились. Проворно, как обезьяна, одолевает он еще четыре ступеньки, все время забирая вбок. Теперь он уже под самой водосточной трубой - в надежде спастись отчаянным прыжком на карниз под верандой, чтобы затем влезть на нее и оттуда пробраться в комнаты.
Кто-то вышел на веранду - тот самый низкий голос, которого мальчик страшился больше всего на свете. И мальчик вжался в жимолость, в самую пышную ее чащу, и верхние, свободно парящие ветви скрыли его. Низкий голос ушел. И тут же внизу зазвенел другой голос, высокий и светлый, тот самый, которого он так стыдится, когда что-нибудь натворит. И мальчик, рывком выпростав из-под себя ветви, снова втиснулся в зелень чащи. И замер, застыл на деревянных жердях у верхнего этажа. Но тут к его носу протянулся цветок жимолости. Тычинки стоят в розовой гондоле цветка так близко к глазам мальчика, что вырастают в размерах, и кажется, будто это люди в лодке встали по стойке "смирно". Запах цветов уже не струится по рукам и ногам, не растекается сладким ядом под кожей. Мальчик вдыхает его через нос, и аромат совершенно оглушает его, он уже не помнит, где он, лишь изредка что-то всплывает в памяти. Жерди больно врезаются в кожу сквозь легкие туфли, врезаются в руки над головой. Но мальчик уже не в силах сдвинуться с места.
Он знал, что взгляды стоящих внизу прикованы к стене дома, к месту, где он скрывался, и в этот миг произошло превращение. Мальчик стал жимолостью.
Так нестерпимо влекло его слиться с растением, так оглушителен был запах цветов, который ядом вливался в кровь и нес с собой уже не "грусть", а "угрозу", что хотелось наконец повернуть голову, потому что он не мог вынести тревогу и ужас, звучавшие в светлом высоком голосе, и то, что вскоре должно случиться. Он не знал, почему торчит там, вверху, как какая-нибудь муха или пчела, и зачем все время лезет и лезет вверх. Но и краткий миг изумления тоже прошел, и он снова стал жимолостью, на этот раз до конца, потому что боль в руках и ногах притупилась. Даже усталость - и та прошла, и казалось, он вечно мог так стоять, вцепившись в легкие планки, и будто всю свою жизнь только так и стоял. Запах жимолости опьянил его, все сущее уплыло куда-то и вскоре пропало совсем. Даже угроза - и та теперь не страшила его. Просто он попал в сеть - сеть жимолости, и она взяла его в плен. И ему никогда не вырваться из нее.
Высокий светлый голос в саду затих. Может, она ушла, а может, просто все уже отошло - вся здешняя часть мира?..
А может, и не было никогда ничего? Может, сам он был жимолостью всегда, и только порой, в редкий миг, ему вдруг почти удавалось стать человеком?
Переменился свет. Синели, как всегда синеют в сумерках, стены дома. Солнце золотило верхушки высоких лип, и они тихо вздрагивали под легким ветерком, который внизу, на взгорке, даже не ощутим. Там, внизу, все скрылись в доме. Они больше уже не ищут его в саду. "Слава богу, хорошо, что мальчик не в жимолости!" Грядки ромашек стиснули дом точно выверенными дугами тисков. В доме шум голосов - старых и молодых. По радио объявляют погоду на завтра. С моря летят крики чаек.
Мальчик висит в сети деревянной решетки. Ноги, соскользнув за жерди до самых коленок, расцарапаны в кровь, застряли между стеной и решеткой. Руки мертвой хваткой сомкнулись чуть поверх головы, разжать их он не в силах. Сведенное судорогой тело его повисло спиною к саду, мальчик распят между четырьмя жердями. К ноздрям, оглушая его своим одуряющим запахом, прилипла жимолость. Мальчику больно, он рад бы вырваться из плена, но силы его иссякли. Сеть стянулась вокруг пойманной рыбы, все пути отныне закрыты. Мальчик сознает, где он и что с ним, но понять, что ему делать, не может. А времени он и вовсе счет потерял. Заморосил дождь.
Листья жимолости шелестят под дождем, а цветы посылают в летнюю ночь новые волны запахов.
Кто-то под ним отворил окно, сбоку распахнулось второе. Низкий голос сказал, что вот пошел дождь, и еще: "Чувствуешь, как пахнет жимолость?"
Светлый высокий голос в комнате тревожен: "Не пойму, куда подевался мальчик, а теперь еще этот дождь!.."
И чуть погодя: "Пожалуйста, закрой окно! Запах жимолости дурманит голову!"
Кругом потоки дождя. Вода. А он - рыба, дурманом жимолости загнанная в сеть. Неведомое прежде чувство великого одиночества и покоя охватило его. Он догадывался, что одиночество незримым кольцом окружает всех, но люди стараются его не замечать и притворяются, будто его нет, боясь, что никто не придет к ним на помощь. И никто не придет на помощь мальчику, распятому на высокой каменной стене дома, ведь все его близкие давно уже скрылись в комнатах. И мальчик знает теперь, чем пахнет жимолость - не грустью, не угрозой, а одиночеством. То же, должно быть, чувствует муха, пойманная паутиной, пока не оставит борьбу. Все, должно быть, чувствуют то же самое, когда вокруг шеи стягивается петля.
Всё. Теряя последние силы, мальчик осознает: он уже больше не жимолость. Не рыба. Он - весь мир. Подобно миру, изведал он бесконечность и собственную немощь. И новый опыт этот лишь венец того, что он втайне знал всегда: за пьянящей истомой, за сладостным ужасом тела приходит тоска без края, одиночество духа.
И в миг, когда это открылось ему, вышел месяц. Дождь перестал. Лунный свет посеребрил кроны высоких лип, зеленовато-серебряной дымкой окутал в саду деревья. Мальчик в изнеможении откинул голову и с минуту глядел прямо в небо, в бледное небо с двумя булавочными головками звезд. И понял, как одинок, незащищен человек в океане Вселенной.
Опять низкий голос с веранды, прямо над ним: "Не понимаю, куда подевался мальчик!" Раздражение и страх. Взгляд растерянно рыщет по мокрым лужайкам, отливающим серебром в свете луны.
И вот наконец взгляд упал прямо в гущу жимолости. Крик ужаса.
Мигом позже - опять голоса внизу. К стене прислоняют лестницу. Голоса совсем рядом. Голоса вверху и вокруг. И свежий воздух, воздух без запахов. Вопросы и осторожный шепот: тсс, тсс...
…………….
Медленно возвращается память; сознание, еще недавно охватывавшее Мировой океан, мелеет, и скоро в нем остается лишь жимолость, рыба, вода, наконец - только мальчик, который, очнувшись от лихорадки, вновь постигает свое одиночество.

Метки:  

Дыхание... Марина Моисеева

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:41 + в цитатник
Дыхание...
когда ты молчишь - не дышу
берегу твой покой
боюсь шевелиться
лишь окунаюсь в ладонь
губами по линии жизни следую
вдыхаю мечту
выдыхаю любовь
сквозь пальцы смотрю на луну
а вижу солнце..............................
6.05.11
©Марина Моисеева, 2011


Марина Моисеева http://www.stihi.ru/avtor/bonka4

Метки:  

Колыбельная для трепетного сердца

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:38 + в цитатник
колыбельная для трепетного сердца

Калачиком свернувшись на краю у мира, на макушке,
смотрю, как волосы твои спят беззаботно на подушке...
От сладких снов дрожат пушистые ресницы,
улыбка тает на клубничковых губах...
Тень промелькнула от крыла какой-то птицы -
и брови трепетные свёл привычный страх...

Укрою сердце пухом белых облаков,
лучи проснувшегося солнца в косы заплету...
Мой ангел нежный, с детскою душой,
не бойся, я тебя поймаю на лету!..

В глазах моих сверкают то ли росы, то ли звёзды,
грудь разрывает страсть, и нежность, и тоска...
Наверно, это просто льются слёзы,
как утренней росою тают облака...

© Марина Моисеева, 2011

Марина Моисеева http://www.stihi.ru/avtor/bonka4

Метки:  

Звезда!

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:35 + в цитатник
Звезда!

Одна Звезда средь сотен тысяч звёзд сверкает ярче всех!..
Я чувствую её сияние среди дня...
а в ночь оно проходит сквозь меня...
И, проникая сотней ласковых лучей,
во мне рождает свет, и страх забыт!
Теперь я следую в кругу её орбит...

© Марина Моисеева, 2011

Марина Моисеева http://www.stihi.ru/avtor/bonka4

Метки:  

Только Ты!

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:32 + в цитатник
Только Ты!
Какое ты чудо! И сказка... Своей красотой спасаешь меня, оттеняя мои ужасные несовершенства...
А ласка какая в тебе и такой безоглядный покой, что еле держусь я и ночью и днём на грани блаженства!...
Твоя безупречная одарённость! Красоты такие воспеты, воссозданы с лёгкой твоей руки...
И мне безмятежно творится и дышится рядом с тобой...
Спасибо, Всевышний! Теперь и другим помоги!
5 августа 11 г.
© Марина Моисеева, 2011


Марина Моисеева http://www.stihi.ru/avtor/bonka4

Метки:  

"Ревную!" Марина Моисеева

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:29 + в цитатник
Ревную!

Я - не ревную!
ни к друзьям, ни к стулу,
ни к завтраку, не к вкусному обеду!
Я не ревную, если кто-то в трубку
уверенно сказал - "приеду!"...
Я не от ревности тут бью посуду,
и в мыслях за тобой бреду по следу...
Я ревновать тебя вообще не буду!
Над ревностью давно держу победу!
Не ревность в сердце мне занозу точит -
от экологии оно болит,
не ревность глупая тоску пророчет,
не глупой ревностью мой мозг забит!
"Ревнует - значит любит!" - что за бред... -
я не ревную - а люблю безмерно!
И на любой вопрос про ревность мой ответ -
- Нет! Не ревную!! Ни за что!!!
...наверно...
© Марина Моисеева, 2011


Марина Моисеева http://www.stihi.ru/avtor/bonka4

Метки:  

Хочу тебя!

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:25 + в цитатник
Хочу тебя!

Дай руки!
пальцы нежные рассмотрю...
все боли и беды
заговорю...
Дай ноги!
омою мятной прохладой
живой воды - будут светиться отныне твои следы...
Волосы дай!
Долго буду перебирать,
ромашки да колокольчики на память тебе вплетать...

Хочу тебя от кончиков волос до краешка стопы...
Освободи меня из поэтической строфы!

© Марина Моисеева, 2011


Марина Моисеева http://www.stihi.ru/avtor/bonka4

Метки:  


Процитировано 2 раз

Люблю!

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:23 + в цитатник
Люблю!

Дурманом скошенной травы пронзает сердце…
Мелькают крылья потревоженных стрекоз…
Ловлю бурлящий, радостный ручей,
Как будто окунаю руки в шёлк волос…
Пью воздух, полный ласки и тепла…
Наполнена тобою вся природа!
Не зря тебя сегодня я ждала!..
Мой Сладкий Плен! Мой Дом!
Моя Свобода!!..

©Марина Моисеева, 2011


Люблю тебя... М. Моисеева http://www.stihi.ru/2011/09/28/512

Метки:  

Люблю тебя...

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:15 + в цитатник
Люблю тебя...

Люблю губами............
мыслями целую...........
И плачу, и смеюсь.......
Я т а к тебя люблю...
на тысячи осколков рассыпаюсь,
им место только среди звёзд!..

© Марина Моисеева, 2011


Люблю!*** М. Моисеева http://www.stihi.ru/2011/04/28/8116

Метки:  

50 привычек сильных людей

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 привычек сильных людей

1. Они ищут и находят возможности там, где другие опускают руки.

2. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей.

3. Они принимают обдуманные решения.

4. Они постоянно и сознательно возводят дорогу к своему успеху, в то время как другие ждут, когда успех найдет их сам.

5. Они боятся так же, как и все остальные, но не позволяют своему страху управлять ими. Страх - это всего лишь опасения.

6. Они задают правильные вопросы - те, которые исчерпывают ответ.

7. Они не жалуются - это лишняя трата сил. Все их жалобы лежат в суде.

8. Они не перекладывают вину. Они берут полную ответственность за свои действия и результаты на себя.

9. Они не обязательно обладают фантастическим талантом, но всегда находят способ максимально реализовать имеющийся потенциал. Они требуют от себя большего.

10. Они заняты, производительны и пунктуальны. Во всех местах, где все просто бездельничают, делают вид, что работают и разглагольствуют - они работают.

Читать дальше

Метки:  

Поиск сообщений в -Marina-marina-
Страницы: [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь