Тоёкуни. Двенадцать месяцев: декабрь, отбивание риса при изготовлении лепешек, 1854 год
Художник Утагава Тоёкуни (1786-1865)
Эта гравюра является частью серии гравюр, изображающих ежегодные мероприятия и жизнь людей в разные времена года с января по декабрь. Она была опубликована в Эдо (современный Токио) в 1854 году. Художник Утагава Кунисада (примерно 1786–1864 гг.), ученик Утагавы Тоёкуни I, взял себе имя Тоёкуни III в 1844 году. В период Эдо каждая обеспеченная семья встречала Новый год с рисовыми лепешками собственного изготовления. Из некоторых лепешек готовили кагами-моти, изделия из больших круглых, по форме напоминающих зеркало, плотных лепешек, уложенных одна поверх другой. Кагами-моти преподносили богам в Новый год. Они символизировали зеркала, которые с древних времен были в Японии священными предметами. На гравюре изображены три женщины с покрытыми волосами, которые усердно трудятся. Справа единственный на картине мужчина отбивает распаренный клейкий рис, в то время как женщина смачивает руки холодной водой и каждый раз, когда молот поднимается, ловко переворачивает рисовую массу. На низком столике слева другая женщина придает лепешкам круглую форму. Рядом с ней сидит хозяйка, которая обмахивает рисовые лепешки веером, а ребенок на руках молодой женщины машет веточкой с мотибана, рисовыми лепешками в форме маленьких шариков, которые выглядят как цветы. Тоёкуни III специализировался на изображении актеров и красавиц, и хотя он считается наиболее плодовитым из всех художников направления укиё-э, он создал множество книжных иллюстраций в другом стиле. Издатель - Tsutaya Kichizo, Эдо
После почти двух столетий ограничения иностранных контактов Япония стала все больше подвергаться воздействию Западной культуры в 1850-е годы, когда новые торговые соглашения привели к росту межкультурного взаимодействия. Приток неизвестных технологий и привычек стал причиной тревог и страхов среди японцев, чье желание больше узнать о внешнем мире отражается в подробных изображениях иностранцев художниками укиё-э (образы изменчивого мира). Источниками таких изображений были не только свидетельства очевидцев, но и образы, заимствованные из побочных материалов, таких как гравюры в западных журналах и газетах. Несмотря на то, что художник Утагава Хиросигэ II назвал свою гравюру из триптиха "Процветающая Америка", представленные на ней архитектурные сооружения можно найти на изображении замка Фредериксбург (рядом с Копенгагеном, Дания) в выпуске "Иллюстрированные лондонские новости" от 7-го марта 1860 г. Хиросигэ II (примерно 1842–1894 гг.) был учеником и приемным сыном выдающегося мастера пейзажа Утагавы Хиросигэ (1797–1858 гг.). Издатель - Ямаджин (Ямасироя Джинбэй), Япония
Коммодор Мэтью К. Перри вошел в порт Йокогама в 1853 г. с угрожающей эскадрой паровых боевых кораблей, чтобы заставить Японию открыть границы спустя почти двухвекового ограничения иностранных контактов. Японцы стали еще больше подвергаться воздействию Западной культуры, когда новые торговые соглашения привели к росту межкультурного взаимодействия. Смешанные чувства тревоги, любопытства и страха в результате притока неизвестных технологий и привычек отражено в подробных изображениях иностранцев художниками укиё-э (образы изменчивого мира). С прибытием Перри гравюры Йокогама-э (картины Йокогамы), изображающие открытый им коммерческий торговый порт, стали чрезвычайно популярными. На этой гравюре 1861 г. изображены мужчина и мальчик, стоящие недалеко от вошедшего в гавань американского парохода, возможно, одного из "черных кораблей" коммодора. Гравюра создана художниками Утагава Хиросигэ (1842?-1894) и Утагава Хиросигэ (1826?-1869) в 1861 году.
Коммодор Мэтью К. Перри вошел в порт Йокогама в 1853 г. с угрожающей эскадрой паровых боевых кораблей, чтобы заставить Японию открыть границы спустя почти двухвекового ограничения иностранных контактов. Японцы стали еще больше подвергаться воздействию Западной культуры, когда новые торговые соглашения привели к росту межкультурного взаимодействия. Приток неизвестных технологий и привычек стал причиной тревог и страхов среди японцев, чье желание больше узнать о внешнем мире отражается в подробных изображениях иностранцев художниками укиё-э (образы изменчивого мира). С прибытием Перри гравюры Йокогама-э (картины Йокогамы), изображающие открытый им коммерческий торговый порт, стали чрезвычайно популярными. Так как за основу своих картин художники, как правило, брали побочные сведения, а также свидетельства очевидцев, заблуждения о внешнем виде иностранцев были очень распространены. На этом портрете коммодора белки его "голубых глаз" нарисованы синим цветом вместо зрачков. Гравюра находится в Коллекции японских гравюр Чадборна, США.
После почти двух столетий ограничения иностранных контактов Япония стала все больше подвергаться воздействию Западной культуры в 1850-е годы, когда новые торговые соглашения привели к росту межкультурного взаимодействия. Приток неизвестных технологий и привычек стал причиной тревог и страхов среди японцев, чье желание больше узнать о внешнем мире отражается в подробных изображениях иностранцев художниками укиё-э (образы изменчивого мира). Гравюры Йокогама-э (картины Йокогамы), изображающие коммерческий торговый порт, соединивший Японию с Западом, а также со всей Западной культурой в целом, стали чрезвычайно популярными. За основу своих картин художники, как правило, брали побочные сведения, а также свидетельства очевидцев, поэтому были распространены заблуждения и стереотипное восприятие иностранцев. Примером служит этот портрет трех иностранцев, собравшихся вокруг стола. Голландец в треуголке держит трубку, англичанин пьет (вероятно, эль), а американец в шляпе с перьями держит в руках оптическую трубу.
художник_Федотов (Gallery_Modern_Art) все записи автора
С 24 ноября открыта выставка "СТИХИИ СЕРГЕЯ ФЕДОТОВА" посвящённая изданию моего нового альбома, в который вошли 240 живописных работ и статьи авторитетных арт-критиков: Валентина Рябова и Андрея Толстого,член-корреспондента РАХ,профессора,заместителя директора ГМИИ им.Пушкина,приглашаю Всех любителей живописи.
Жилой комплекс "Золотые ключи - 2", ул. Минская, д. 1 "Г", корп. 1
художник_Федотов (Gallery_Modern_Art) все записи автора
Приглашаю ВСЕХ любителей живописи 23 ноября в 19 часов на открытие выставки "СТИХИИ СЕРГЕЯ ФЕДОТОВА" и презентацию нового альбома, в который вошли 240 живописных работ и статьи авторитетных арт-критиков: Валентина Рябова и Андрея Толстого,член-корреспондента РАХ,профессора,заместителя директора ГМИИ им.Пушкина, который можно получить в подарок с дарственной надписью художника и пообщаться лично.
Жилой комплекс "Золотые ключи - 2", ул. Минская, д. 1 "Г", корп. 1
Британское издание Telegraph опубликовало не известный ранее офорт, на котором, изображены Адольф Гитлер и Владимир Ленин, играющие в шахматы. Рисунок, датированный 1909 годом, явился предметом ожесточённых споров между историками и искусствоведами всего мира. На гравюре изображены Адольф Гитлер, который сидит возле окна и играет белыми фигурами, и Владимир Ленин, сидящий напротив, в тени. Офорт создан в 1909 году еврейкой Эммой Ловенстрамм (Emma Lowenstamm), которая была учительницей живописи Адольфа Гитлера. На обратной стороне гравюры стоят карандашные подписи Ленина, Гитлера и художницы Эммы Ловенстрамм, указано место (Вена) и год создания (1909). Встреча будущих правителей произошла в Вене, в доме, принадлежащем состоятельной и пользующейся известностью еврейской семье. Как известно, в начале прошлого века Адольф Гитлер был не слишком преуспевающим молодым акварелистом, а Владимир Ленин находился за границей в эмиграции, где писал книгу "Материализм и эмпириокритицизм". Вероятность того, что автографы подлинные, велика, но некоторые историки считают, что в это время Ульянов был почти лысым, волосы оставались лишь по бокам. А на рисунке видно, что мужчина, сидящий справа, не испытывает проблем с облысением. Кроме того, Адольф Гитлер на офорте выглядит слишком старым для 20-летнего мужчины.
В Японии есть последователи религиозной группы, имеющей синто-христианские корни, которые считают, что Спаситель после распятия совершил путешествие из Палестины на север Японии. Здесь Иисус Христос женился на японке и дожил до возраста 102 лет. В маленьком городке в префектуре Аомори расположены два кургана, говорят, что это могилы Иисуса Христа и его японской жены. Я не знаю, принимают ли местные жители эту легенду всерьез или это просто приманка для туристов. Но то, что в Кашмире находится могила Иисуса Христа, так считают не только сами кашмирцы, но и многие ученые мужи всего мира. Святыня называется Роза Бал (Roza Bal) и находится в городе Сринагара в Кашмире. Это мавзолей Иисуса Христа, он представляет собой низкое прямоугольное здание, огороженное железной оградой. Внутри находится гробница предположительно с телом Иисуса и каменный отпечаток его стопы со следами ран, полученных при распятии. Здесь похоронен Иисус из Назарета, который прибыл в Кашмир спустя некоторое время после распятия и прожил там остаток своей жизни, умерев в глубокой старости. Население Кашмира стало чтить его как пророка, а после смерти воздвигло мавзолей. Это место является священным для индусов, буддистов и мусульман, но в 2010 году власти Кашмира закрыли мавзолей для посещения иностранцами.
Американский художник Jason Levesque родился в 1975 году. Он бросил школу в 11 классе, профессионального образования как художник не получил. Фотошоп и веб-дизайн сделали его художником, источник вдохновения работ - девушки. Сейчас Jason Levesque живет в Норфолке, штат Вирджиния. Увлечения - байдарки и скалолазание. Семья - жена Элизабет и две кошки.