Каждый третий занимался сексом на работе! |
Прислали результаты опроса несколько минут назад - сразу выкладываю. Девчата с Хедхантера просто молодцы - такие опросы делают)))
|
Афоризмы Наполеона |
Афоризмы Наполеона.
Мой любимый афоризм у Наполеона: "В моем лексиконе нет слова "невозможно""
От солдата требуется прежде всего выносливость и терпение; храбрость - дело второе.
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
Природой брак не предусмотрен.
Удача следует за великим человеком.
Успех - вот что создает великих людей.
Анархия всегда приводит к абсолютизму.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится.
Вождь подобен торговцу, вложившему свои средства в дело и ожидающему прибыли
В любви единственная победа - это бегство
|
Рубашка-на-заказ |
Своя рубашка
Интернет-ателье «Рубашка-на-заказ» предложило покупателям «конструктор рубашек», который моделирует их с учетом размеров и вкусов. За девять месяцев у компании появились постоянные клиенты, а выручка превысила 2,5 млн руб.
Председатель правления ижевского Мобилбанка Андрей Мунтян до недавнего времени занимался только серьезным бизнесом. Два года назад сын Василий предложил ему инвестировать деньги в необычное дело — интернет-ателье рубашек. Наняли программистов, модельеров и дизайнеров, разработали программу — конструктор рубашек. Клиент вводит 12 собственных мерок, выбирает элементы дизайна (цвет, длину и форму рукава, вид воротничка, манжет, карманов, пуговиц и проч.), оплачивает заказ удобным ему способом и меньше чем через месяц получает по почте свою рубашку. далее
Мне нравятся эта рубрика ведомостях - заряжает идеями:)
Введение в поисковое продвижение сайтов
Метки: бизнес-идея |
19 ноября исполнилось 100 лет со дня рождения Питера Друкера |
Питер Фердинанд Друкер (нем. Peter Ferdinand Drucker; по-немецки его имя звучит как Петер; 19 ноября 1909, Вена — 11 ноября 2005) — американский учёный австрийского происхождения; экономист, публицист, педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века. Петер Друкер родился в Вене 19 ноября 1909 г. Вырос в Вене, в 1920-х переехал в Германию, учился в Гамбурге, затем во Франкфурте.
В 1937 г. бежал от нацистского режима в США. В 1943 г. стал натурализованным гражданином США. Преподавал менеджмент в Университете Нью-Йорка с 1950 по 1971 г. В 1971 по 2005 г. был профессором Социальной науки и менеджмента в Университете Клэрмонта. Начиная с 1939 г. написал 39 книг, а также сотни статей в The Wall Street Journal и Harvard Business Review. Продолжал профессиональную деятельность до самой смерти. далее
Все ведущие мировые концерны с середины 40-х годов XX века живут «по Друкеру». Друкер верил, что можно создать экономический прогресс и социальную гармонию. Но, как многие великие создатели, Друкер ужаснулся своему детищу. «Корпорации, которые строились, чтобы стоять как пирамиды, теперь похожи на палатки», — не без скорби признавал Питер в последние годы жизни.
Друкер скончался 11 ноября 2005 г. в калифорнийском городе Клэрмонте, будучи почти 96 лет от роду.
|
Ресурсы для размещения пресс-релизов |
Коллеги, день добрый! Как Вы делаете промоушен своему бизнесу? Используете ли ресурсы для размещения пресс-релизов? Решил поделиться с вами той инфой, что есть у меня. Буду рад, если вы:
1) дадите отзыв по тому или иному ресурсу
2) поделитесь другими ресурсами
Спасибо!
http://press-relizy.ru/
рассылка релизов Subscribe
http://www.press-release.ru/
http://www.openmarket.ru/PressRelease/
http://www.allmedia.ru/
http://b2blogger.com/
http://www.karta-smi.ru/
http://smi2.ru/
http://www.express-release.com/
http://pr-release.ru/index.php
http://www.alltoday.ru/
http://www.press4.ru/
FAQ: часто задаваемые вопросы по служебным произведениям (компьютерным программам)
Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
Правообладатели и сервис-провайдеры сели за стол переговоров
Метки: ресурсы для размещения пресс-релизов |
Управление денежными средствами: роскошь или необходимость? |
Автор: Оксана Езерская, магистр экономики, бизнес-консультант, эксперт в области корпоративных финансов.
Регулярно большинство фирм, осознанно или не осознанно занимаясь управлением денежными средствами, сталкивается с проблемой их избытка или дефицита, что побуждает специалистов изучить причины существующих проблем и проанализировать последствия. Очевидно, что дефицит денежных средств от операционной деятельности – это влияние покупателей или поставщиков на компанию, а их избыток – наоборот, влияние компании на покупателей и поставщиков.
Концепция денежного потока (cash flow) является частью многих теорий в области корпоративных финансов и финансового учета, однако на практике управлению денежными потоками уделяется незначительное внимание. В результате проведенных автором исследований было выявлено, что управление денежными средствами в анализируемых компаниях скорее представляет собой управление остатком денежных средств на расчетном счете. Безусловно, компании обладают навыками работы с банковским сектором по устранению дефицита или избытка денежных средств, но не анализируют влияние использования краткосрочных банковских инструментов на финансовый результат и, как следствие, на ценность компании. Учитывая, что ценность компании имеет отношение к акционерам и кредиторам, будем исходить из того, что "…менеджеры принимают решения по максимизации ценности компании, максимизирующие благосостояние собственников (предполагая, что они не планируют максимизировать благосостояние кредиторов, что представляет собой расходы для собственников" [Madura, 2006, p.694].
В рамках данной статьи предпринята попытка раскрыть сущность текущего управления денежными средствами посредством нижепредставленной модели и описать возникающие проблемы и некоторые особенности политики управления денежными средствами, характерные для независимых компаний, функционирующих в условиях развивающегося рынка. В этих целях мы выделим наиболее релевантные характеристики системы управления денежными средствами, среди которых способность компании привлекать заемный капитал (оперативно и с наименьшими затратами) и генерировать внутренние ресурсы, определяющие ее силу и инвестиционные возможности. При этом политика управления денежными средствами должна соответствовать определенной стратегии бизнеса и быть ориентирована на создание ценности компании.
Как провести успешную контекстную рекламную кампанию
7 ключевых показателей высокой подготовки команды
Метки: оксана езерская финансы управление финансами |
Безопасность бизнеса: основополагающие параметры |
Автор: Вячеслав Панкратьев, специалист в области безопасности бизнеса, преподаватель-консультант по вопросам корпоративной безопасности, автор и ведущий обучающих программ по проблемам безопасности бизнеса, автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности.
Проблема корпоративной безопасности или безопасности бизнеса стоит перед любой организацией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. Она решается разными способами: где-то ее решает сам собственник компании или генеральный директор, где-то специально обученные люди или служба безопасности, некоторые компании пользуются услугами аутсорсинга по безопасности. Решение проблем безопасности имеет свои особенности в зависимости от того, чем занимается компания – сфера финансов, услуг или производства.
Эффективному построению системы защиты компании, как правило, мешает невысокий уровень знаний у сотрудников по этому вопросу, дефицит профессиональных кадров, способных эффективно построить систему безопасности компании, отсутствие практического опыта работы, должной литературы и учебных заведений, готовящих специалистов по безопасности коммерческого предприятия.
Из опыта известно, что компания начинает задумываться о своей безопасности только после того, как возникли проблемы, и произошли финансовые потери. Этого можно и нужно избежать. В статье мы рассмотрим вопросы, которые, как правило, возникают перед руководителями, владельцами или ключевыми акционерами при построении системы безопасности бизнеса.
Читать дальше
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 3
Метки: безопасность бизнеса управление компанией вячеслав панкратьев |
Лучший поисковик |
Голосование "Лучший поисковик" - попытка ответить на вопрос, чем же мы предпочитаем пользоваться в поиске. В понятие "лучший поисковик" каждый можем включать любое качество поисковика, но главный критерий - использование. Спасибо за голосование! * Да, вопрос возник в результате обсуждения о том, что один из популярнях поисковых сервисов работает некорректно
Блог в помощь. Социальные медиа – очередная фишка или реальный инструмент?
Юзабилити-марафон - онлайн семинары
Метки: лучший поисковик |
Эмоциональный интеллект - образец создания продукта в области знаний |
Вы знакомы с таким понятием - Эмоциональный интеллект? Он же emotional intelligence. Эмоциональный интеллект как понятие ввел в обращение Даниел Гоулман. Книга Даниеля Гоуламана на ОЗОНе - Эмоциональный интеллект. Идея создания эмоциональный интеллекта проста и близка многим - очевидно, что традиционный коэффициент интеллекта - IQ- далеко невсегда определяет успешность человека в карьере, других сферах жизни. Следовательно должно быть нечто, что определяет эту успешность. Это нечто Гоулман и определяет как эмоциональный интеллект. Но есть два момента, вызывающие у меня кучу разнообразных чувств)
1. Чисто содержательный момент - эмоциональный интеллект, если читать книгу, включает в себя сразу все, что не касается IQ - здесь и эмоции, и волевые качества, и мотивы поведения. Т.е. определение эмоционального интеллекта давалось не содержательно, а от противного. Типа "хорошо все то, что не является традиционным интеллектом, включаем это в эмоциональный интеллект"
2. К примеру Айзенк на исследования по интеллекту потратил года жизни и кучу исследований. В исследованиях приняло участие не один десяток тысяч респондентов. Причем все исследования проводились открыто с обсуждением в научной среде (а иначе и невозможно для качественных исследований). А в случае с эмоциональным интеллектом компания Hay Group (очень известная консалтерская компания) очень быстро создала свой собственный тест по измерению данного интеллекта. При этом Hay Group не собирается разглашать ни методологию создания теста эмоционального интеллекта, ни обсуждать исследования по его созданию. Ибо - коммерческая тайна.
На гугле вы можете оч легко найти такие тесты. Не уверен, что это настоящий тест Hay Group - но то, что я встречал - ничего нового не увидел. Вопросы по коммуникациям, эмоциям, рефлексии - впрочем, если у вас есть свое мнение по эмоциональному интеллекту, с удовольствием бы услышал его.
|
Японские врачи нашли способ увеличить скорость мысли |
Метки: как увеличить скоторсть мысли скорость мыслы скорость реакции память бизнес бизнес сообщество |
Принципы менеджмента Toyota: противоречит ли Кайдзен стратегическому управлению? |
Принципы менеджмента Toyota: противоречит ли Кайдзен стратегическому управлению?
Это пост в продолжение моих постов о принципах успешности в бизнесе. Точнее о главном принципе успешности в бизнесе, на мой взгляд. Принципе неравновесности. Принцип неравновесности в моей интерпретации заключается в преобладающей концентрации усилий на ограниченном числе направлений в ущерб другим. Причем сознательном ослаблении других направлений. И не только в силу отсутствия ресурсов на них, но как некий способ борьбы с конкурентами и/или приданию дополнительных степеней свободы, гибкости.
И только Япония, Кайдзен, Toyota не давали мне покоя) Казалось, что Кайдзен как философия бизнеса противоречит принципу неравновесности.
Кайдзен — японская философия, спрятал под кат
И вот мне представлялись такие сверх осторожные, мудрые менеджеры Тойота с девизом а-ля "Один шаг вперед, 10 назад и еще 15 в сторону", а рабочие сродни нашим передовикам при социализме: пашут сутками, хвалят высшее руководство Тойота и еще постоянно подают рацпредложения по усовершенствованию работы. Но больше всего я опасался, что японцы придают слишком большое значение уровню рабочих: хороший солдат это здорово, но одно стратегическое решение стоит значительно выше.
Именно поэтому добрался до принципов менеджмента Toyota. И был приятно удивлен. Итак, принципы менеджмента Toyota их 14, убрал под кат
Особо был удивлен подходом к воспитанию лидеров и незаурядных личностей в Японском менталитете, который, мне казалось, всегда был напрвлен на скорытие индивидуальности. Поправьте меня, если я неправ.
Задаю провокативный вопрос: какие риски для компании могут нести 9 и 10 принципы?) В чем опасность лидеров и незаурядных личностей?
Если же мои мысли о принципе неравновесности не покажутся вам интересными, глубокими и, вообще, заслуживающими внимание, то буду рад, по крайней мере познакомить с определением Кайдзена и принципами менеджмента Тойота.
Заказать по теме
Масааки Имаи. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota. Джеффри Лайкер и Дэвид Майер
Метки: кайдзен тойота |
Проект "HR-библиотека. Стол заказов" |
Проект "HR-библиотека. Стол заказов"
В форуме сайта HRM в обсуждении HR-библиотека. Стол заказов один из участников форума выложил список HR литературы, которая у него есть у него в электронном виде, и которой он может поделиться совершенно бесплатно. Позже другие участники форума стали добавлять названия книг из своей HR-библиотеки, которыми они могут поделиться.
Что нужно сделать, чтобы получить книги? 1. зарегистрироваться на форуме; 2. написать в обсуждении, какие книги вы бы хотели получить и указать свой электронный адрес либо сделайте это в личке любому автору. Все.
|
Без заголовка |
Крис Аржирис (1923) Argyris, Chris
1. Введение
2. Биографические данные
3. Основной вклад
4. Оценка
Краткие биографические сведения
родился 16 июля 1923 г. в г. Ньюарке, штат Нью-Джерси, США;
закончил Университет Кларка в 1947 г., получил степень магистра естественных наук в Канзасском университете в 1949 г. и степень доктора естественных наук в Корнелльском университете в 1951.г.;
женат на Рене Брокум, имеет двоих детей;
разработал так называемую “теорию действия”;
внес вклад в формирование теории организационного поведения, теории интервенции, организационного обучения и создание направленных на повышение организационных компетенций методов исследований;
профессор кафедры образования и организационного поведения Гарвардского университета.
Основные работы
Harvard Business Review on Effective Communication
Personality and Organization (1957)
Intervention Theory and Method (1970)
Organizational Learning (совместно с Дональдом Шеном) (1978)
Inner Contradictions of Rigorous Research (1980)
Reasoning, Learning and Action: Individual and Organizational (1982)
Overcoming Organizational Defenses (1990)
Knowledge For Action (1993)
Резюме
Крис Аржирис — основоположник теории, а также стратегии исследований и методологии обучения получивших общее название науки о действии. Его используемый в применении как к индивидам так и к организациям подход дает возможность добиться изменения поведения отдельных людей и социальных систем. Наука о действии высвобождает ученых-исследователей и практиков из тисков сложившихся неблагоприятных обстоятельств (дисфункционального статус-кво) посредством создания обоснованного и полезного знания о действиях.
|
Ландаматика Льва Ланды |
Услышал вчера но новостям, что 24 % мужчин инструкции к технике не открывают, но звонят в техподдержку и говорят, что система не работает. Среди женщин таких - 12%. За себя могу сказать - да, каюсь, инструкциию не читаю. Читал закон Мерфи: если вы понажимали на кнопки, а система не работат - пора прочитать инструкцию.
И вспомнил Льва Ланда - создателя ландаматики - науки о алгоритмизации мыслительных процессов, психологическом программировании. Биографии, что я нашел в инете, касаются его педагогических заслуг, не раскрывая вклад в бизнес, а этот аспект, при все м моем уважении к образованию, говорит для меня больше.
Если коротко, то его подход заключался в следующам: он наблюдал, как успешные ученики решают задачки, составлял алгоритм решения и учил этому алгоритму менее успешных.
В 76-м году он иммигрировал в США и первое время сидел без работы. Пока в один прекрасный для себя день не встретил хозяина магазина по продаже как-то бытовой техники. Тот пожаловался Льву, что его продавцы работают с огромным количеством техники и не успевают освоить все инструкции. Причем сами инструкции составляют пухлые талмуды. Лев предложил заплатить ему в случае, если он сделает одну из инструкций более короткой и, главное, более понятной. Хозяин согласился.
Ланда просидел ночь, сократил инструкцию вдвое и заработал свои, если не ошибаюсь 2 или 4 000 баксов. Что для тех времен было порядочной суммой. Через несколько лет его компания имела оборот в несколько миллионов долларов с отделениями в нескольких странах мира. Сам он преподавал в Нью-Йорксокм университете, создал ландаматику. Его труды использовались, опять же, не только в научных кругах, но и в бизнесе (см. например книгу Спенсеров "Компетенции at work")
Что интересно, у нас в России как не принято освещать его американский период жизни. Тем более все то, чего он добился в бизнесе. А жаль. Супер пример успешного человека. Может быть дело в его национальности?)
Биография Льва Ланды
Л.Н. Ланда родился 23 октября 1927 г. в Ростове-на-Дону. Его детство и юность прошли в Ленинграде. Там он закончил школу-десятилетку при консерватории и ЛГУ (философский факультет, психологическое отделение). Свой трудовой путь он начал в Алма-Ате старшим преподавателем кафедры психологии и педагогики Казахского государственного университета.
Метки: ланда лев ланда ландаматика умение думать адаптивное обучение алгоритм умстевнных действий алгоритмизация обучения мышление |
Предложение по скидкам при покупке товаров и книг через ОЗОН |
Я работаю по партнерской программе с интернет магазином ОЗОН. У меня к вам, мои читатели такое предложение:
Я могу предоставить вам скидку на купленные вами товары и/или книги в ОЗОНе через мои ссылки (кроме товаров в разделах "Элекктроника" и "Бытовая техника"). На сегодня я готов предоставить скидку 8 %. (если вы сами заведете партнерскую программу на ОЗОНе, то все равно будете получать меньший % - это объясняется тем, что ОЗОН за больший объем продаж предоставляет больший % скидок). При выстравивании сотрудничества готов обсуждать индивидуальные %
Что нужно сделать, чтобы получить скидку? Обращаетесь ко мне в комментах, в личку и указываете книги или любые другие товары, которые вы хотите купить на ОЗОНе (ссылки на ОЗОН). Я вам в ответ скидываю ссылки, по которым вам надо пройти и заказать этот товар. Вы проходите, я вижу этот заказ у себя в статистике. После оплаты вами товара, я перевожу деньги (8 % от стоимости заказа) вам. Формы оплаты: Яндекс-деньги (желательно), оплата на телефон, банковский перевод (нежелательно)
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 2 Пристегните ремни, будет весело! Кризис! Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 1
Метки: книги интернет-магазин бизнес покупка книг бизнес сообщество скидки в озоне |
Проект Вебинары HRM |
Коллеги, рад приветствовать! Представляю сайт HRM - сайт о кадровом менеджменте. Сайт предлагает почти еженедельно проводит бесплатные вебинары от экспертов в области HR по актуальным темам. Например ближайщий вебинар - Как построить эффективную систему мотивации персонала?
Полный список вебинаров и описание проекта находится здесь>>
Также предлагаю сообществу проведение вебинара по любой тематике - если соберется аудитория, предоставлю платформу и организую сам вебинар.
* Вебинар — это «виртуальный» семинар, организованный посредством Интернет-технологий. Вебинару присущ главный признак семинара — интерактивность. Преподаватель или преподаватели делают доклад, показывают слайды, рисуют на виртуальной "классной доске" проводят опросы, демонстрируют экран свое компьютера, слушатели задают вопросы (голосом или в чате), а ведущие на них отвечают.
Пример вебинара Оценка по методу 360 градусов (по клику откроется видеозапись)
С удовольствием отвечу на ваши вопросы. * Обычно задают вопрос про сыр в мышеловке) Отвечаю: бесплатно)
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - НЕ ПРАВИТЬ АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ!
Илья Широков: «Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать»
ЗАО «СУ-155» через суд забрало у англичанки домен su155.net
Метки: менеджмент управление персоналом вебинар вебинары |
Самые популярные статьи: |
Метки: бизнес финансы бизнес в интернет интернет бизнес красивый бизнес |
Блог в помощь. Социальные медиа – очередная фишка или реальный инструмент? |
Метки: бизнес блог бизнес в интернет интернет бизнес продвижение сайтов блогосфера продвижение в поисковиках |
Сотрудники, приносящие деньги |
Метки: управление персоналом персонал коллектив управление людми бизнес успешный бизнес как выжить в кризис |
FAQ: часто задаваемые вопросы по служебным произведениям (компьютерным программам) |
Метки: право компьютерные программы создание компьютерных программ |
Сила желания |
|
«Я добрый, но жесткий» |
|
Атипичный Черноголов |
Метки: сергей ермак ермак бизнес свой бизнес как открыть свой бизнес |
Доказательство от креативного |
Метки: бизнес реклама рекламное агенство рекламный бизнес |
Юзабилити-марафон - онлайн семинары |
Метки: бизнес юзабилити-марафон онлайн семинары онлайн семинары бесплатно |
У кого какие охранные системы стоят? |
Метки: охранная система дом коттедж |
Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок |
Метки: реклама интернет-реклама онлайн-реклама интернет-маркетинг |
Бесплатные лекции в сети магазинов Новый Кижный |
|
Методологические основы динамических состояний конкуренции |
Сложившаяся к настоящему времени методика оценки состояний конкуренции во многом отстает от современных требований и науки о конкуренции и запросов практики к уровню достоверности ее состояния. Прежде всего, это касается динамических характеристик состояния конкуренции. В этом аспекте аналитики и практики вынуждены руководствоваться преимущественно интуитивными оценками. Они дают фрагментарное и приближенное представление о состоянии конкуренции. Авторы на примере рынка ликероводочной продукции Приморского края (ЛВП ПК) разработали методику, которая расширяет представления о состояниях и характере конкуренции в любой фазе ее развития.
Исследование процессов конкуренции позволяет дать научную оценку протекания этого, достаточно нового для нашей экономики явления. Проблемы, возникающие при осуществлении рыночной деятельности, свидетельствуют о неподготовленности, а подчас и беспомощности институциональных структур в оказании благотворного влияния на развитие конкуренции. Недостаток теоретически проверенных подходов к обоснованию способов оценки состояний конкуренции, вытекает из размытого понимания сущности процессов конкуренции и приводит к промахам в подборе методов анализа и приемов регулирования этого явления. Конкуренция, являясь движущей силой развития товаропроизводящего общества и главным инструментом эффективного распределения ресурсов по секторам экономики, составляет основную форму поведения конкурентов на рынке. В сравнении с промышленно развитыми странами уровень развития конкуренции в России все еще недостаточен для ее благотворного влияния на развитие экономики.
Метки: конкуренция |
Системные расстановки в организационном консультировании |
Этот материал посвящен технологии решения актуальных бизнес задач от создания новых направлений бизнеса; поиска и привлечения квалифицированных и добросовестных сотрудников и клиентов до увеличения продаж, а также решения неотложных или необычных задач, которые не решаются привычными способами. Речь пойдет о системных организационных расстановках Берта Хеллингера – сравнительно новом методе организационного консультирования, актуальном для владельцев бизнеса и топ-менеджеров.
В последние годы метод системных расстановок быстро и уверенно приобретает популярность в странах СНГ. Думаю, многие о нем уже слышали или даже участвовали в группах по расстановкам. Тем не менее, хотелось бы для начала немного поговорить об истории метода – это поможет нам лучше представить себе тот объем, те теоретические парадигмы и тот практический опыт, которые стали фундаментом метода системных расстановок.
Итак, метод системных расстановок был разработан в конце 70-х – начале 80-х годов немецким психотерапевтом Бертом Хеллингером и изначально использовался для работы с семейными системами. В поисках эффективного метода психотерапии Хеллингер много лет экспериментировал, приобретал опыт в различных школах и системах и в итоге разработал собственный терапевтический подход.
Истоки этого подхода лежат в самых разных сферах. Среди них: теория систем, теория информации, теория поля, психоанализ, НЛП, культурология, этнология, этология и, конечно же, огромный личный опыт Хеллингера в области практической психотерапии.
С начала 80-х до конца 90-х годов Б. Хеллингер и его ученики занимались апробированием и развитием нового метода. В 1993 году ученик Хеллингера Гунтхард Вебер перенес опыт работы с семейными расстановками на организации. Он предположил, что глубинный механизм, который работает в семейных системах, работает и в организациях. В 1993 году была издана книга Г. Вебера, посвященная системным организационным расстановкам. С этого момента началось широкое распространение этого метода во всем мире.
Проблемы менеджмента в условиях глобализации
Управление организацией во времена глобального кризиса (часть четвертая)
Метки: системные расстановки консалтинг |
ПОЛЁТ ИКАРА или главное разрушение вашего бизнеса |
Метки: деловая этика управление бизнесом бизнес |
К черту джентльменство |
Метки: онлайн бизнес интернет-бизнес бизнес в интернет бизнес интернет |
В поисках эффективности… |
Метки: бизнес польза эффективность личная эффективность эффективный бизнес |
Классификация лидеров |
Лидерство не открывают в себе, а развивают. Что правда, всегда появляются настоящие «прирожденные лидеры», но даже им, чтобы оставаться лидерами, приходится постоянно совершенствовать черты характера, данные от природы. Работая с тысячами людей, желающими стать лидерами, я обнаружил, что все они делятся на четыре группы:
Прирожденные лидеры:
■ Обладают прирожденными лидерскими способностями.
■ Всю жизнь наблюдают за примерами лидерства.
■ Учатся и осваивают дополнительные лидерские способности.
■ Обладают самодисциплиной, без которой невозможно стать великим лидером.
Метки: лидер лидерство классификация лидеров бизнес бизнес сообщество |
Корпоративный социальный маркетинг |
Корпоративный социальный маркетинг – это средства, при использовании которых компания поддерживает разработка и/или проведение кампании, нацеленной на изменения в поведении людей, которые приведут к улучшению гражданского здоровья и безопасности, защите окружающей среды и общественного благосостояния. Изменение поведения – цель и желаемый результат таких мероприятий. Успешные кампании по социальному маркетингу используют такие принципы стратегического маркетингового планирования: проведение анализа ситуации; определения целевой аудитории; постановку целей; определение препятствий изменению поведения и выгод от них для общества; формулировка маркетингового микса, который позволил бы преодолеть имеющиеся препятствия и максимизировать потенциальные выгоды. Как видим, эти принципы и методики подобны тем, что используются для разработки и реализации стратегий маркетинга продуктов и услуг, которые производят компании.
Социальный маркетинг легче всего отличить от остальных корпоративных инициатив именно благодаря этой нацеленности на изменения в поведении. Хотя среди компонентов кампании могут быть мероприятия, нацеленные на пробуждение осознания проблемы, образовательные мероприятия, или такие, которые направлены на смену убеждений людей и их отношение к определенной проблеме. Они, прежде всего, рассчитаны на то, чтобы повлиять на определенную модель общественного поведения (например, держать в машине пакет для мусора) или определенные действия (голосование). Эта инициатива, возможно, больше всего подобная инициативам продвижения благотворительности, когда, компания предоставляет средства, товары, услуги или другие корпоративные ресурсы, чтобы проинформировать публику о благотворительном событии, поддержал сбор средств и привлечении волонтеров для нее. Однако если цели, задания, идеи и мероприятия кампании нацелены, прежде всего, на то, чтобы "продать" определенную желаемую модель поведения, мы классифицируем ее как инициативу корпоративного социального маркетинга и рекомендуем придерживаться ряда определенных принципов при ее планировании и воплощении.
Обычно кампании социального маркетинга разрабатываются и проводятся специалистами учреждений, подчиненных государственным и местным органам власти (предприятия коммунального хозяйства, министерства или управления охраны здоровья, транспорта, экологии), или неприбыльным организациями.
Метки: маркетинг социальный маркетинг бизнес бизнес сообщество |
10 заповедей Уоррена Баффета |
Уоррен Баффет, делится своими секретами инвестирования.
Первый принцип Уоррена Баффета: «Инвестирование состоит в том, чтобы вложить деньги сегодня и завтра получить больше денег».
Уоррен Баффет всегда вел достаточно скромный образ жизни: вместо того чтобы жить в дорогих коттеджах и питаться в ресторанах, он каждую свободную копейку (то есть цент) вкладывал в акции. За 35 лет он увеличил сумму со 100 тыс. долларов на 200 000%.
Второй принцип: «Покупайте акции только тех компаний, чья продукция нравится вам лично».
Например, вам нравится сотовая связь МТС, удобство банкоматов Сбербанка или обслуживание в аптеке «36,6». В свое время Уоррен Баффет значительно увеличил свое состояние, купив 9-процентный пакет акций компании, изготавливающей его любимую бритву «Жиллет».
Третий принцип: «Никогда не вкладывайте в те области, в которых вы не разбираетесь».
К оценкам и рекомендациям аналитиков, как и к прогнозу погоды, можно прислушиваться, но не стоит доверять им на 100%. Именно поэтому лучше вкладывать деньги в ту область, которая, по вашему личному мнению, более понятна.
Четвертый принцип: «Никогда не церемоньтесь с убыточными предприятиями!»
Или, проще говоря, с теми, которые вам не нравятся. Если вы поставили на «Мосэнерго», но зимой случился энергокризис и компания не может с ним справиться, продайте акции и не тратьте свои нервы, а главное — деньги на непонятную компанию.
Метки: бизнес инвестирование инвестиции уоррен баффет бизнес сообщество |
Что такое Crazy PR? |
Понятие Crazy PR является достаточно новым. Хотя по большому счету сам метод сумасшедшего PR известен миру давно. Есть даже примеры, когда компании использовали его в начале XX века. Но само наименования Crazy PR появилось не так давно с легкой руки знаменитого рекламного агентства Global Point.
Crazy PR на сегодняшний день становится очень популярным инструментом по ряду причин:
- относительная дешевизна;
- понижение эффективности обычной рекламы;
- загруженность общества, из-за чего становится все сложнее привлечь их внимание к продукту;
- Crazy PR является одним из лучших способов обеспечить молву и заполучить множество публикаций в СМИ;
В основе Crazy PR лежит три важных составляющих: яркий креатив, способный привлечь внимание и породить молву, хорошая PR-поддержка со стороны СМИ и ориентация всего этого на целевую аудиторию продукта. Данный способ PR отличается повышенной креативностью, способной привлечь к себе внимание аудитории. При этом создатели акций стараются всеми правдами и неправдами ориентировать свою кампанию именно на тех людей, которым интересен сам продукт. Это важнейший момент в данных кампаниях.
Читать дальше
Интересные статьи по теме:
Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?
Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»
Метки: брендинг реклама индустрия рекламы маркетинг грамотный марекетинг бизнес бизнес сообщество эффективная реклама |
Основные источники рыночных возможностей, по Котлеру |
Поиск новых рыночных возможностей является одной из основных задач для маркетолога. Но как осуществлять поиск этих возможностей? Существует достаточно много моделей и методологий, но все они похожи. Рассмотрим, что предлагает знаменитый профессор Филип Котлер (другие сильные мира сего предлагают достаточно похожие модели, которые является по своей сути примерно тем же самым).
Итак, существует ровно три ситуации, которые предлагают компании новые рыночные возможности.
Это:
- предложение товаров, которых не хватает;
- предложение товаров в новом свете;
- предложение совершенно новой продукции;
Читать дальше
Интересные статьи:
3 сценария будущего рекламной индустрии
Актуальные темы готовых маркетинговых исследований
Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»
Метки: бизнес реклама маркетинг эффективная реклама индустрия рекламы рынок рекламы бизнес сообщество |
Евангелие от Лукши |
Авторы: Николай Лукша, бизнес-консультант, специалист по организационному развитию, член Международной тренерской группы Совета Европы, Магистр в области международных отношений.
Юлия Дорофеева, Павел Свердлов.
Вначале было Слово, и слово было у Потребителя, и слово было Спрос. Все через него начало быть… Стоп! Лучше вот так: Спрос родил Предложение, Предложение родило Покупку, Покупка родила Прибыль. И понеслось…
Где-то в конце пятого тысячелетия эволюции процесса, который называют словом "бизнес", в противовес формуле "birth – school – work – death", выдвинутой разочаровавшимся в жизни истеблишментом, был придуман внутрикорпоративный PR. Бизнес-консультант Николай Лукша – человек с чудотворным именем и почти евангелистской фамилией – предлагает читателям свою версию совместной жизни сотрудников внутри компании.
Глава I.
1. Есть ли на земле компания, которая в первую очередь озабочена тем, чтобы ее сотрудники были счастливы? Вопрос риторический.
2. Основная цель бизнеса – это всегда получение прибыли, экономическая эффективность.
3. Задача внутрикорпоративного PR как раз и заключается в том, чтобы создать впечатление, будто компанию интересует то, чем человек живет.
4. Внутренний пиар – это создание иллюзий и управление этими иллюзиями.
5. Существуют принципы построения внутреннего PR.
6. Например, сотрудники должны верить, что компания заботится о них – этот принцип есть в большинстве компаний.
7. По форме этот принцип реализуется в виде различных вариантов соцпакета: можно оплачивать телефон, кормить, приобретать корпоративные абонементы в фитнес-центр, обеспечивать служебным автомобилем, жильем.
8. Оригинальный принцип: компания заботится о безопасности своих сотрудников.
9. За смешные деньги она устанавливает служащим домашние системы видеонаблюдения, так что человек, находясь на работе, всегда знает, что у него происходит дома, в порядке ли дети.
10. Многие компании, особенно небольшие строят внутренний PR по семейному сценарию.
11. Сотрудники отыгрывают определенные архетипы, ролевые модели. Может быть "отец" – строгий, но справедливый. Может быть "мама", которой можно прийти и поплакаться в жилетку.
12. Может быть "старший брат", который "будете меня обижать – я его позову".
13. И даже "дети неразумные" – сотрудники, которые вечно что-нибудь как утворят!
Интересные статьи по тематики:
7 ключевых показателей высокой подготовки команды
Метки: бизнес менеджмент управление персоналом бизнес сообщество внетренний pr работа с персоналом |
Партизанский маркетинг в В2В. Применять или не применять? |
Автор: Марина Тропак, маркетолог, компания "Danfoss TOV".
Как у вас обстоят дела с продажами за восемь месяцев этого года? Изменились ли затраты на маркетинг?
Ответ на эти вопросы неутешительный. По сравнению с предыдущим годом в среднем по отраслям падение продаж составляет от 40 до 60%. Поэтому сегодняшняя ситуация заставляет нас пересматривать подходы к политике продаж и продвижению товаров, оптимизировать процессы внутри компании, сокращать штат сотрудников и расходы на проведение маркетинговых мероприятий. Также актуален поиск новых малозатратных, но эффективных инструментов для продвижения своих продуктов.
Каким образом можно заявить о себе, имея ограниченный маркетинговый бюджет?
Наилучший вариант – использовать инструменты партизанского маркетинга (ПМ). Принцип ПМ построен на эффекте неожиданности, заставляющем человека "проснуться" и включиться в происходящее. Он создается посредством оригинального предложения, от которого невозможно отказаться, при минимальном использовании денежных ресурсов.
Большинство примеров партизанского маркетинга связано со сферой FMCG, а интересных примеров для В2В очень мало. Это связано со спецификой работы FMCG, В2С и В2В бизнесов. В них кардинально отличается способ контакта с целевой аудиторией. В В2В большинство продаж строится на выстраивании межличностных отношений с покупателем, в то время как FMCG обращается к безликому усредненному покупателю.
И все же могут ли В2В компании "партизанить" и получать положительные результаты? Все ли методы партизанского маркетинга подходят для В2В компаний?
Интересные статьи:
Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?
Реклама для производственных объединений
Метки: партизанский маркетинг вирусный маркетинг в2в маркетинг |
Принципы управления изменениями в организации |
Автор: Валерий Данилин, бизнес-консультант по разработке и реализации проектов.
Изменения в организациях различных уровней и форм собственности в последние годы приобретают все большее значение. Быстрое и непрерывное обновление технологий стимулирует изменения и оптимизацию систем и процессов. Свидетельство тому – высокий рост возможностей и значения Интернета, который позволяет намного быстрее и легче получить доступ к необходимой информации. Добавьте к этому растущие ожидания служащих, более свободно переходящих из одной организации в другую (перемещаются между организациями), чем еще 7-10 лет назад. И, конечно же, глобализация, которая привела к устранению барьеров на международных рынках. Неудивительно, что неустанное изменение становится фактом в жизни организации.
Несмотря на важность преобразований, большинство инициатив по осуществлению изменений в организациях проваливается или не приносит организации ожидаемых преимуществ. Это происходит по ряду причин, которые могут присутствовать в различном наборе в вашей или любой другой организации:
• отсутствие борца за изменения или если он есть, то занимает незначительное положение в организации;
• недостаточное финансирование проектов и/или слабая поддержка со стороны высшего руководства;
• слабые навыки управления проектами;
• односторонний подход к решению проблемы;
• внутриполитическая борьба и бюрократические войны за ресурсы;
• нечеткое определение целей организации;
• команду проекта отвлекают на другие проекты;
• отсутствие технической экспертизы.
Неудавшиеся преобразовательные инициативы оставляют после себя усталость и неверие в коллективе, делая следующую цель изменения еще менее достижимой. Таким образом, среди руководителей это может вызывать страх перед необходимостью управлять изменениями.
Понимание своей организации и соответствие инициатив ее реальным потребностям являются первым шагом в создании успешной программы изменений. Кроме того, надо осознавать, что преобразования вызовут изменения, иногда существенные, в поведении людей в организации. Если вернуться к вышеупомянутому списку причин провала преобразований, отсутствие технической экспертизы – не главное препятствие на пути к успешному изменению. Лидерство и навыки управления: видение, выбор приоритетов, планирование, обеспечение обратной связи и вознаграждение за успехи, являются ключевыми факторами в любой успешной инициативе по осуществлению изменений.
Принципы управления изменениями
Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний?
5 рецептов, как продолжать зарабатывать в кризис!
Метки: валерий данилин управление проектами управление изменениями |
География личной эффективности |
Авторы:
Николай Лукша, бизнес-консультант.
Елена Летун, Магистр исторических наук.
Что такое личная эффективность в разных контекстах – бизнесе, творчестве, карьере, построении отношений с близкими людьми? Как понять, насколько я эффективен? Удачно выйти замуж, стать директором компании, создать яркое событие в культурной жизни – достаточно ли этого, чтобы считать себя успешным? Каждый человек будет мерить своей мерой, своими критериями. "Единственное верное мерило вашего успеха – это то, что вы делаете, в сравнении с вашим действительным потенциалом", – сказал Пол Мейер, всемирно признанный специалист в области мотивации успеха. Человек должен сам стать начальной и конечной точкой отсчета, а не сравнивать себя с общей моделью, рекламным образом, продающим нам тот или иной продукт.
– Проверить свою личную эффективность достаточно легко. Отправляйтесь в путешествие и потеряйте паспорт, документы, деньги, мобильный телефон. Пусть это будет страна, язык которой вы не очень хорошо знаете. Попав в такую экстремальную ситуацию, ваше внимание будет сосредоточено на выживании. Вам станут интересны очень простые вещи: что кушать, где ночевать, как общаться с окружающими вас людьми. Конечно, большинство людей, оказавшись в такой ситуации, будет стремиться попасть в безопасное (привычное) место – вернуться домой. Очень мало кто в этих условиях будет думать, например, о собственной самореализации или решит построить карьеру в этом новом месте. Читать далее
«В мире бизнеса не все в порядке с мышлением»
Управление организацией во времена глобального кризиса
Метки: критерии успеха сформулировать путешествие изменения бизнес личная эффективность |
Экстремальные тренинги: вчера, сегодня, завтра |
Автор: Ольга Вадан ("Бизнес Энтропия")
Кризис многое перевернул с ног на голову и наоборот. В частности, экстрим-тренинги, которые совсем недавно рассматривались преимущественно как тренинги для развлечения персонала и вызывали массу самых разных замечаний как у экспертов, так и у их прошедших сей опыт, ныне становятся средством для быстрой и эффективной постановки необходимых навыков, а также способом подготовки людей для перехода на новый уровень.
Экстремальные тренинги – явление известное нашему рынку и до кризисных времен использующееся преимущественно в качестве тренингов командообразования. Чаще всего под этим названием подразумевались "веревочные" тренинги. Они имели своих ярых сторонников (преимущественно среди молодых менеджеров) и противников (в лицах более зрелых сотрудников – чаще бухгалтеров, финансистов и пр.).
И неудивительно, ибо именно в это время им давалось следующее определение: "Экстрим-тренинги – это возможность для участников испытать яркие эмоции, преодолеть внутренние барьеры, раскрыть в себе новые возможности, потренировать способность к выходу из критических ситуаций, преодолению сложных препятствий, создать состояние «невозможное возможно»" (1). Читать далее
Сначала человек теряет осознанность в мелких вопросах, потом теряется контроль
Метки: экстремальный тренинг экстрим экстрим-тренинг коуч-сессия коуч бизнес-тренинг изменения постановка навыков обучение персонала энтропия новый |
Что такое развитие и чем оно отличается от выживания? |
Метки: система развитие достижения эффективность цел |
Маркус Бэкингем Шаг к успеху |
База знаний по книге Маркуса Бэкингема
Шаг к успеху: успешное руководство, эффективное лидерство и стабильный личный успех
Метки: жизнь путь база управление успех личность мировоззрение лидер эффективность руководитель знаний |
Фирма-лохотром |
|
Маленький, но очень важный секрет личной эффективности |
|
Правообладатели и сервис-провайдеры сели за стол переговоров |
Метки: интеллектуальная деятельность сервис-провайдеры правовая защита в интернете пиратство в интернете |
Бизнес-игра по методике Р.Киосаки |
Метки: бизнес денежный поток киосаки бизнес-игра игра киосаки |
Сначала человек теряет осознанность в мелких вопросах, потом теряется контроль |
|