сообщество, посвященное Рекламе, как продукту, а не процессу распространения информации
Реклама как Средство - это пиар, Реклама как Продукт - труд Креативщиков
Правила сообщества
У нас разрешено выкладывать только -
рекламные ролики, музыку к роликам, арт-каллажи и постеры на тему рекламы;
смотреть, слушать, делиться впечатлениями и получать удовольствие от жизни.
Каждый пост должен добавляться в соотвествующий раздел:
есть два вида разделов: по видам продуции - (автомобили) (спортивные товары) ...
и формам представления этого рекламного проекта - [-видео-] [-арт-] [-постеры-] ...
Запрещается задавать вопросы не по теме сообщества. Прежде чем спросить что и где скачать - смотрите в эпиграфе раздел "ссылки" -
Запрещается ПИАР. реклама дневников и сообществ здесь -Пиар Дневников в случае нарушения правил единажды - Вы будете отправлены в черный список на ПМЖ
каждый пост должен иметь Заголовок. выставляя пост - уточняйте о Рекламе какого продукта идет речь просьба ЕДИНИЧНЫЕ, НЕСЕРИЙНЫЕ рекламные постеры НЕБОЛЬШОГО размера выставлять в ФОТОАЛЬБОМЕ
и помните - Реклама должна быть Интересной. Все остальное - будет удаляться
часть видео высокого качества, залитая через плеер LiRu не дублируется в основной
ленте сообщений и выставялется только в разделе Видео в Профайле сообщества
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
дорогие читатели
я извиняюсь за удаленные посты, содержащие один единственный принт
но в правилах нашего сообщества ясно сказано: "просьба ЕДИНИЧНЫЕ, НЕСЕРИЙНЫЕ рекламные постеры НЕБОЛЬШОГО размера выставлять в ФОТОАЛЬБОМЕ"
Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:38
+ в цитатник
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Детские герои, такие как супер-мен, Гарри Поттер и Дарт Вейдер (не совсем детский) стали немного «голубыми».
В рекламе гей-вечеринок в баре Bed Gay Bar даже герои детства стали немного «голубее».
Слоган: Drag Shows Every Saturday (Шоу трансвеститов каждую субботу).
Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:47
+ в цитатник
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Сандалии Nanyang Sandal по-настоящему порадуют вашу собаку.
Тайландское рекламноое агентство EURO RSCG FLAGSHIP LIMITED устроило кинологические изыскания сандалий Nanyang Sandal — Очень жесткие, очень практичные сандалии. Грызть их придется до последнего зуба.
Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:42
+ в цитатник
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Германское агентство Scholz & Friends представило интересную кампанию для поводков для собак Flexi Dogleashes. Идея показывает как кошки дразняк собак, зная что те не смогут вырваться. Слоган: Очень крепкие поводки (Extra tearproof dogleashes)
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Преображение в канун Нового Года город затеял бренд Miller, который следую своей креативной линии заявляет, что жить в обычном городе скучно и нужно уметь развлекаться.
Все активности Miller в городе стали отражением нового слогана — The Miller way (Стиль жизни Miller). Это стиль жизни, в котором яркость, разнообразие, интересные события, свежие впечатления и модные развлечения приходят на смену серым, однообразным будням, скучным занятиям, банальному времяпровождению и надоевшему, безрадостному городскому облику. Город преобразился в стиле Miller. И это стало уникальным событием не только людей, но и для всего города. И это не мираж, это желание изменить город в лучшую сторону.
Новый рекламный ролик уже в эфире. В ролике на глазах у зрителей преображается в уникальный мегаполис без серых улиц, безликих фасадов, грязных автомобилей и скучных людей. Город, реальность меняется и становится в стиле Miller. И новый слоган еще раз это подчеркивает The Miller way – в стиле Miller!
Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:45
+ в цитатник
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Этот оригинальный интерактив действует уже с 2005 года и заканчиваться пока не собирается. Сайт Durex Dickorations (это не опечатка и не ошибка — «dick» на английском сленге «член») предлагает бесплатные украшения для «маленького друга». Можно выбрать понравившееся украшение, сохранить его к себе, распечатать, вырезать и нарядить свое достоинство Суперменом, Джеймсом Бондом, доктором, королем, а потом вдоволь повеселиться с подружкой.
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Рекламная кампания истребителя на колесах. Потрясающий ролик Saab Aero X — автомобиль начинает «земную» жизнь. Завораживающий ролик для концепта шведского автопроизводителя создал Anonymous Content. Режиссер Джозеф Косински представил черно-белую реальность, встречающую новый Aero X.
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Orange презентует свой более красивый взгляд на мир. Агентство Marcel in Paris (Publicis Group) создало невероятно красивый ролик «Цветы» для главного бренда France Telecom. Спот представляет мир, усыпанный цветами, действительность, превращенную в рай. По замыслу креативной команды агентства, Orange позволяет взглянуть на привычные вещи под другим углом и преобразить будни.
Самая свежая рекламная работа мэтра кинематографа.
В ролике снялись известные модели Ракель Циммерман, Наташа Поли и Фрейя Беа Эриксен. Местом проведения съемок стал парижский Музей национальных искусств народов Африки и Океании.
«Я хотела, чтобы над нашей первой телевизионной рекламной кампанией работал такой талантливый режиссер, как Дэвид Линч», объясняет Фрида Джанини, к которой перешли бразды правления домом Gucci. «Я хотела, чтобы он передал дух Gucci – и я восхищена результатом». Телевизионная и печатная рекламная кампания стартует в Европе в конце октября.
Rishar (любители_рекламы) все записи автора
Компания Subaru начала в Великобритании рекламную компанию «Subaglue» по продвижению нового поколения Impreza. На автовозе расположены шесть новеньких Subaru Impreza, при этом три автомобиля на верхней палубе стоят как обычно, а другие три закреплены ниже вверх тормашками. Таким образом, в Subaru намекают на симметричный полный привод модели.
Новую Subaru Impreza возят вверх тормашками
Специальный автовоз почти восемь недель будет кататься по дорогам Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Рекламное агентство, которое придумало этот маркетинговый ход, открыло небольшой секрет – в автомобилях прикрепленных вверх тормашками для облегчения были демонтированы двигатели и коробки передач. Стоимость новой Subaru Impreza в Великобритании составит 12 495 фунтов для 1,5 литровой версии.
Креативщике уверены, что умный, заинтересованный потребитель обязательно досмотрит эту рекламу до конца.
Концептуальный ролик представляет особенности производства пива Tooheys Extra Dry (TED). Оригинальный фермер высаживает на своей плантации необычные ростки — он вырывает из своей шевелюры волосы и бережно втыкает их в землю. Режиссер спота Steve Ayson заставляет аудиторию с нетерпением ждать, что же так старательно выращивает странный парень.
От ролика отдает недетской мистикой: особенно жутким кажется кукла-младенец, которую оживляет PS 3, его детский плач внезапно переходит в утробный смех.
Количество роликов, вышедших в эфир по всему миру за эти годы не берутся подсчитать даже в McCann Erickson — а именно это агентство делает всю «бесценную» рекламу для бренда. «Priceless» — это уже не просто английское слово, а торговая марка, официально зарегистрированная MasterCard Worldwide, и название сайта компании.
Каждый ролик кампании, проходящей под неизменным слоганом «There are some things money can't buy. For everything else, there's MasterCard», строится по одной и той же схеме: короткий список вещей, которые можно купить за деньги, а затем называется то, что не продается. Те ощущения, которые получает человек за деньги, которые без этих эмоций не стоят ровным счетом ничего.