-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любители_рекламы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3790


Все дело в волшебном порошке. Агентство MILK показывает новогодний Miller

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 01:43 + в цитатник
smallpurpleboom все записи автора Преображение в канун Нового Года город затеял бренд Miller, который следую своей креативной линии заявляет, что жить в обычном городе скучно и нужно уметь развлекаться.


Все активности Miller в городе стали отражением нового слогана — The Miller way (Стиль жизни Miller). Это стиль жизни, в котором яркость, разнообразие, интересные события, свежие впечатления и модные развлечения приходят на смену серым, однообразным будням, скучным занятиям, банальному времяпровождению и надоевшему, безрадостному городскому облику. Город преобразился в стиле Miller. И это стало уникальным событием не только людей, но и для всего города. И это не мираж, это желание изменить город в лучшую сторону.

Новый рекламный ролик уже в эфире. В ролике на глазах у зрителей преображается в уникальный мегаполис без серых улиц, безликих фасадов, грязных автомобилей и скучных людей. Город, реальность меняется и становится в стиле Miller. И новый слоган еще раз это подчеркивает The Miller way – в стиле Miller!



Прошлый ролик:


Рубрики:  [-видео-]
(продукты питания/напитки)
(реклама табака/алкоголя)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Графова   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
у Миллера всегда была афигительная реклама.. но пиво говно =)
Ответить С цитатой В цитатник
smallpurpleboom   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
Piavka, даа.. а когда-то давно оно было неплохим даже.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку