-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славяно-Арийская_Культура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 188
Комментариев: 132
Написано: 538




 (527x65, 13Kb)

http://slavyanin.info/node

Слава роду нашему – Славяно - Арийцам!

 (540x100, 14Kb)


Аспид

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:44 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
В. Корольков. Аспид

По поверьям древних, Аспид - это чудовищный крылатый змей, который имеет птичий нос и два хобота, крылья у него пестры и горят-переливаются, словно самоцветные камни. По некоторым сказаниям, впрочем, монстр непроглядно черен. Отсюда выражение «аспидно-черный цвет». В какие края повадится летать Аспид, те места опустошит. Живет он в каменных горах, а по другим сказаниям - на мрачном, суровом, лесистом севере, и на землю никогда не садится: только на камень. Его невозможно убить стрелой, можно только сжечь...
Аспид напоминает и Змея Горыныча из русских сказок, и василиска - чудовищного змия, убивающего одним взглядом, и Ехидну - деву змееголовую, которая, по античному преданию, родила от Геракла Артоксая, Липоксая и Колоксая - трех родоначальников скифских племен, а значит, отчасти и прапредков славян.
Читать далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сретение

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 16:28 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Сретение служит границею между зимой и весною, отчего и самое название праздника Сретения в простонародье объясняют встречею зимы с весною: на Сретение зима с весною встретилась; в Сретение солнце на лето, зима на мороз поворотила.

Простолюдины западнорусского края сретенскими свечами на праздник Сретения имеют обычай поджигать друг другу крестообразно волосы, считая это очень полезным от головной боли.

В сельскохозяйственном быту по состоянию погоды в праздник Сретения сельские жители судят о наступающих весне и лете, особенно о погоде, урожае. О весне судили так:

Какова погода на Сретение, такова будет и весна.
Ежели на Сретенье установится оттепель — весна ранняя теплая, коли холода завернут — весна холодная; выпавший в этот день снег - к затяжной и дождливой весне.
Если на Сретенье снег через дорогу несет — весна поздняя и холодная. Именно на этот день говаривали: солнце на лето — зима на мороз.
А еще: будет снежок — весной дрожжок.
Коли метель дорогу переметает — весна поздняя да холодная; ежели тепло — ранняя и теплая.
На Сретение утром снег — урожай ранних хлебов; если в полдень — средних; если к вечеру — поздних.
На Сретение капель — урожай пшеницы.

От имени праздника Сретения в нашем простонародье последние зимние морозы и первые весенние оттепели называются Сретенскими.

На Сретенье кормят (закармливают) племенных птиц: курам дают овес, чтобы лучше неслись и яйца были крупнее и вкуснее. С этого дня можно было выгонять скотину из хлева в загон — для разминки и пригрева, также начинали готовить семена к посеву, подчищать их, подрабатывать, проверять на всхожесть. Белили плодовые деревья.

Крестьяне обычно в этот день делали расчет запасов хлеба, сена, соломы и других кормов: уложились ли они в половину, а если нет, вносили поправки в кормушки, да и сами подзатягивали пояса. В этот день в деревнях раньше проводили гулянья.

В день Сретения наши древние предки поклонялись Солнцу: жрецы Солнца совершали обряды встречи и приветствия светила, призывали тепло. А когда Солнце оказывалось в зените, сжигали куклу, сделанную из соломы — так называемую Ерзовку. Кукла эта олицетворяла собой Дух Огня и бога Любви. Ее украшали дарами и подношениями — цветами, красивыми лентами, праздничными одеждами, и люди обращались к ней с просьбами о благополучии и процветании. Считалось, что своим горением Ерзовка уничтожает холод, приносит теплое лето и хороший урожай. А пока куклу носили на шесте, влюбленные обращались к ней за помощью в любви и с просьбами о счастье в доме.

На Сретенье пекут блины, круглые, золотистые — они символизировали Солнце. Этим призывали его возвращение. В Костромской губернии крестьянки пекли баранки и кормили этими баранками домашний скот, чтобы предохранить животных от болезней. В этот день жглись костры, народ веселился ритуальными плясками.

Скучать в Сретение нельзя — бог Любви не приемлет грусти, а на радостную встречу отвечает радостью.

Метки:  

Поскреби русского – не найдешь татарина!

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 00:33 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на обихожем русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей - дескать, "поскреби русского и обязательно найдешь татарина". Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в последнем номере The American Journal of Human Genetics download.ajhg.org совершенно однозначно говорят - "несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов".

Вот так. В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными.
Мы - не татары. Татары - не мы. Никакого влияния на русские гены т.н. "монголо-татарское иго" - не оказало. Никакой примеси "ордынской крови" у нас, русских не было и нет.
Более того, ученые - генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной индентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом:
"...генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались практически идентичны таковым у «братьев-славян» – украинцев и белорусов". Что мне, как внуку белорусского партизана - приятно вдвойне.
Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф "все перемешались, русских уже нет". Как раз ровным счетом наоборот - русские были и русские есть. Единый народ, единая нация, монолитная национальность - с четко выраженным особенным генотипом.
Далее, исследуя материалы останков из древнейших захоронений, ученые установили, что "славянские племена освоили эти земли (Центральную и Южную Россию) задолго до массового переселения на них в VII–IX веках основной части древних русских". То есть земли Центральной и Южной России были заселены русскими (русичами) уже, как минимум - в первых веках нашей эры (по РХ). Если еще не раньше.
Что позволяет развенчать и еще один русофобский миф - о том, что Москва и окружающие ее области , якобы издревле были заселены угро-финнскими племенами и русские там - "пришельцы". Мы, как доказали генетики - не пришельцы, а совершенно автохтонные жители Центральной России, где русичи жили с незапамятных времен. "Несмотря на то что заселены эти земли были ещё до последнего оледенения нашей планеты около 20 тысяч лет назад, свидетельств, прямо указывающих на наличие каких-либо «исконных» народностей, живших на этой территории, нет" - указывается в докладе. То есть нет никаких свидетельств, что до нас на наших землях жили какие то другие племена, которых мы, якобы вытеснили или ассимилировали. Если так можно выразиться - мы тут живем от сотворения мира.
Определили ученые и дальние границы ареала обитания наших предков: "анализ костных останков указывает на то, что основная зона контактов европеоидов с людьми монголоидного типа находилась на территории Западной Сибири". А если учесть, что археологи, раскопавшие древнейшие захоронения 1 тысячелетия до нашей эры (до РХ) на территории Алтая, обнаружили там останки ярко выраженных европеоидов (не говоря уже о всемирно известном Аркаиме) - то вывод очевиден. Наши предки (древние русичи, протославяне) - исконно проживали на практически всей территории современной России, включая Сибирь, а вполне возможно и Дальний Восток. Так что поход Ермака Тимофеевича сотоварищи за Урал, с этой точки зрения - был вполне законным возвращением ранее утраченных территорий.
Вот так, друзья. Современная наука разрушает русофобские стереотипы и мифы, выбивая почву из-под ног наших "друзей" - либералов. Дальнейшие их спекуляции на данные темы уже окончательно выносятся за рамки здравого смысла, представляя интерес исключительно для психиатров, исследующих механизмы навязчивого бреда...
Нам это уже не интересно. Истина установлена.
Мы - русские, какое счастье!

Николай Бондарик

Метки:  

Масленица

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 20:43 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Масленица — праздник, сохранившийся с языческих времен. Отмечается в течение недели перед Великим постом.

Обычай праздновать масленицу берет свое начало с древнейших времен — с греческих и римских вакханалий и сатурналий. Славяне-язычники тоже справляли в этот период весенний праздник — встречу весны и проводы зимы. В народе масленица всегда была веселой порой. Считалось, что тот, кто откажется ее праздновать, будет жить «в горькой беде и худо кончит».

Отмечать масленицу было принято катанием на санках с ледяных гор, зажиганием костров. Ну и конечно, в Масленицу принято печь блины, ведь блин — символ солнца.

Масленица начинается в понедельник, который называется «встреча». В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы.

Вторник — «заигрыши». Строят снежные и ледяные крепости, скоморохи поют свои частушки.

Среда — «лакомка». В этот день зятья приходят на блины к тещам.

Четверг — «разгул», самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют, начинают колядовать.

Пятница — «тещины вечерки». Теперь уж зять тещу к себе приглашает, блинами угощает.

Суббота — «золовкины посиделки». Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай.

Последний день Масленицы — «прощеное воскресенье», «прощеный день» или «проводы». Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят.


Метки:  

Велесов День

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 20:41 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
А.Клименко. Велес

11 февраля

Велесов день — середина зимы. Вся природа все еще пребывает в ледяном сне. И только одинокий Велес Коровин, наигрывая в свою волшебную дудочку, ходит-бродит по городам и весям, не давая загрустить людям. Злится Марена-зима на Велеса, напуская на него лютый мороз, а на скотину «коровью смерть», но никак не может одолеть.

Поселяне в этот день кропят домашний скот водой, приговаривая:

«Велес, скотий бог!
Дай счастья на гладких телушек
На толстых бычков
Чтоб со двора шли — играли
А с поля шли — скакали»

Молодые женщины в этот день пьют крепкий мед, чтобы «коровы были ласковы», а затем бьют своих мужей днищем (доской для прядения льна), чтобы «волы были послушные». В этот день в требу приносится коровье масло.

После зачина женщины совершают обряд опахивания для отгона «коровьей смерти». Для этого выбирается повещалка, которая повещает по всем домам: «Пора унять лихость коровью!» Женщины омывают руки водой и утирают их рушником, который носит повещалка. Затем повещалка приказывает мужскому полу «не выходить из избы ради беды великия».

Повещалка с воплем — «Ай! Ай!» — бьет в сковороду и выходит из села. За ней идут женщины с ухватами, помелками, серпами и дубинами. Повещалка, сбросив с себя рубаху, произносит с неистовством клятву на «коровью смерть». Повещалке одевают хомут, подвозят соху и запрягают. Затем, с зажженными лучинами трижды, опахивают селение (капище) «межеводной» бороздой. Женщины следуют за повещалкой на помелах в одних рубашках с распущенными волосами.

Горе тому, кто во время шествия попадется навстречу, будь то животное или человек. Встретившегося бьют палками без пощады, предполагая, что в его образе скрывается «коровья смерть». В стародавние времена попавшихся навстречу забивали насмерть. Сейчас трудно поверить, что женщин, заподозренных в злом умысле, завязывали в мешок с кошкой и петухом, а затем зарывали в землю или топили.

По окончании шествия происходил обрядовый бой Велеса и Марены. Под подбадривающий крик собравшихся: «Велес, сшиби рог с зимы!», ряженый, одетый Велесом (турья личина, шкура, копье), сшибает «рог с Марены». Затем начинается пир, на котором запрещалось вкушать говядину, сопровождающийся игрищами.

Метки:  

День угощения домового!

Четверг, 28 Января 2010 г. 01:17 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Велесичи (Кудесы) — День домового.

28 января

Кудесы - день угощения домового. Домовой-запечник, прибаутник, сверчковый заступник.

Если дедушка-суседушка на кудесы останется без гостинцев, то из доброго хранителя домашнего очага, он превратится в достаточно лютого духа. После ужина оставляют за печкой горшочек каши, обложенный горячими углями, чтобы каша не остыла до полночи, когда домовой придет ужинать. Название праздника - кудесы (бубны) - указывает на то, что наши предки общались с домовым или же просто веселились, услаждая слух музыкой:

«Дедушка-суседушка!
Кушай кашу, да избу храни нашу!»

В сей день почитается как сам Велес, так и его воинство. Рассказывается о происхождении велесичей, небесных воинов Велеса. Обычно велесичей почитают детьми Велеса, Сварожичами, которые подчинились Велесу - главе небесных воинств. Но есть среди них и те, которые сошли с небес на Землю и поселились между людьми: это древние богатыри: волотоманы, асилки, духи пращуров, а также духи лесов, полей, вод и гор. Те из них, кто попал в лес – стал лешим, кто в воду – водяным, кто в поле – полевым, а кто в дом – домовым.

Домовой – дух добрый. Обычно он – рачительный хозяин, помогающий дружной семье. Иногда вредничает, шалит, если ему что не по нраву. Он пугает тех, кто не заботится о домашнем хозяйстве и скоте. В этот день домового кормят кашей, оставляя ее на загнетке. Приговаривают:

«Хозяин-батюшка, прими нашу кашу!
И ешь пироги — наш дом береги!».
Читать далее

Метки:  


Процитировано 1 раз

Русы жестоки в войнах

Вторник, 26 Января 2010 г. 23:58 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Арабский ученый Ибн Руст, чье сочинение датируется 903-923 гг., отзывается о русских так:
"Я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились у реки Атыл (Итиль - Волга). Я не видал людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом. Они не носят ни курток, ни хафтанов, но у них мужчина носит кису, которой он охватывает один бок, причем одна из рук выходит из нее наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож, причем со всем этим он никогда не расстается.
В случае, если между двумя лицами возникнет ссора и спор, и их царь не в силах достигнуть примирения, он выносит решение, чтобы они сражались друг с другом мечами, и тот, кто окажется победителем, на стороне того и правда."
«Русы мужественны и храбры. Когда они нападают на другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его весь. Женщинами побежденных пользуются сами, а мужчин обращают в рабство. Ростом они высоки, красивы собою и смелы в нападениях».
Патриарх Фотий, описывая поход Руси на Константинополь в 860 году, пишет, что народ русов «истребил живущих на этой земле, как полевой зверь траву или тростник... не щадя ни человека, ни скота, не снисходя к немощи женщин, не жалея нежности детей, не уважая седины старцев... Все было наполнено мертвыми телами, в реках вода превращалась в кровь; …горы и холмы, лощины и овраги нисколько не отличались от городских кладбищ»

Вот так принято поступать с врагами в Русской традиции.

Метки:  

Арысь-поле

Понедельник, 25 Января 2010 г. 02:45 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Арысь-поле - один из самых древних образов славянской мифологии. Сказочный сюжет о матери-рыси был даже более распространен, чем мотив утопления красавицы и превращения ее в рыбу или русалку.
Рысь - вообще таинственное животное. Причем это не обязательно реальное существо. Например, рысью становится волчица, которая принесет потомство пять раз. То есть матерая волчица приобретает какие-то особенные, может быть, даже волшебные черты.


В. Корольков. Арысь-поле.

Некоторые мифы и сказки рисуют рысь настолько храброй, что она одна осмеливается нападать на медведя, только вставшего из берлоги. При этом мифы превозносят ее заботливость о своих детенышах. Так, один из древнейших способов успокоить плачущего ночью ребенка таков: его надо обнести вокруг очага и на вопрос идущего следом: «Что несешь?» - ответить: «Рысь, волка и спящего зайца!»


Арысь-поле.
Иллюстрация из "Словаря славянской мифологии" Е.Грушко и Ю.Медведева.

А.Ремизов. Заколдованная мать

У старика была дочь-красавица. Жил он с нею тихо и мирно, пока не женился на одной бабе. А та баба была злая ведьма. Невзлюбила она падчерицу, пристала к старику:
«Прогони ее из дому, чтобы я ее и в глаза не видела!» Старик взял да и выдал свою дочку замуж за хорошего человека. Живет она с мужем да радуется и родила ему мальчика.
А ведьма еще пуще злится, зависть ей покоя не дает. Улучила она время, обратила свою падчерицу зверем Арысь-поле и выгнала ее в дремучий лес. В падчерипыно платье нарядила свою родную дочь и подставила ее вместо настоящей жены. Всем глаза отвела - ведьма же во что хошь, в то и заставит людей поверить! - ни муж, ни люди, никто обмана не распознал.
Ведьмина дочка к ребенку и близко не подходила, не кормила его. Тут старая мамка одна и смекнула, что беда случилась. А сказать боится.
С того самого дня, как только ребенок проголодается, мамка понесет его к лесу и запоет:
Арысь-поле! Дитя кричит, Дитя кричит, есть-пить просит.
Арысь-поле прибежит, сбросит свою шкурку под колоду, возьмет мальчика, накормит. После наденет опять шкурку и убежит в лес.
«Куда это мамка с ребенком ходит?» - думает муж. Стал за нею присматривать и увидел, как Арысь-поле прибежала, сбросила с себя шкурку и стала кормить малютку. Он подкрался из-за кустов, схватил шкурку и спалил ее.
- Ах, что-то дымом пахнет. Никак моя шкурка горит? - говорит Арысь-поле.
- Нет, это дровосеки лес подожгли, - отвечает мамка. Шкурка и сгорела. Арысь поле приняла прежний вид и обо всем рассказала своему мужу. Тотчас собрались люди, схватили ведьму и сожгли ее вместе с дочерью.

Литература
Мифология древнего мира, - М.:Белфакс, 2002
Б.А.Рыбаков «Язычество древних славян», - М.:Русское слово, 1997
В.Калашников «Боги древних славян», - М.:Белый город, 2003
Д.Гаврилов, А.Наговицын «Боги славян. Язычество. Традиция», - М.:Рефл-Бук, 2002

Метки:  

Будущее России

Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:35 + в цитатник
Мария_Петровна_Савельева (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора woman (200x457, 15Kb)
Читать далее
Ищите женщину!
Мы, люди русские, российские, испокон веков проживавшие на территории Руси, умевшие передавать народную мудрость из уст в уста сказаниями, притчами, былинами, просто сказками, - совсем разучились общаться. В том и сила лукавого, что сделал он для каждого из нас свою личную жизнь и достаток наиглавнейшей заботой. Разъединила нас сила нечистого, поэтому перестали мы быть великим народом России, общины нет. Тяжелые времена настали для нашей земли. И правят ею те, кто сумел растерзать ее за короткое время. А главное — сумел отнять у народа веру в будущее и научил безверию.
Но только вера помогала стране нашей вставать в тяжелые времена из руин. А их — этих тяжелых времен — было немало. Вот и решили мы найти пророчества о наших нынешних временах. Если не верим мы в собственные силы - а они у нас все еще богатырские, - может, поверим авторитету всеми признанных пророков и тем явлениям необычным, которые, несмотря на привитый нам атеизм, все еще продолжают происходить?
Во всех пророчествах о будущем России предсказывается ее расцвет как великой мировой державы.

«О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, ...казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от святого царя. Но потом свершатся надежды русские... Святая Русь и процветет, аки крин небесный».
Монах-провидец Авель, 1796 г.


На протяжении веков "Тайный реестр пророчеств" Иоанна Иерусалимского считался запрещенным текстом. Церковь, которая не могла обнаружить в нем никакого упоминания о своей победе и триумфе, посчитала, что сочинение "продиктовано дьяволом". Иоанн Иерусалимский был монахом-бенедиктинцем, который с 1100 года около двадцати лет жил в Иерусалиме. Когда стало, наконец, возможным получить доступ к архивам КГБ, русский профессор Галвиевский нашел копию «Тайного реестра». Будучи экспертом в восточных и древних языках, он перевел древний текст. Самое болезненное из пророчеств, которое описывает мрачный период перед Золотым Веком, настолько ужасно, что его почти невозможно внимательно читать. По этой причине немецкая газета "Райн-Майн-Тагеблатт" писала: "Все, что предсказывал этот монах в одиннадцатом веке, ужасающе, но, к сожалению, с сегодняшней точки зрения, в то же время убедительно: детская проституция, злоупотребление наркотиками, перенаселение, ненависть по отношению к иностранцам, этнические чистки и религиозные войны." В своих видениях Иоанн знал о существовании американского континента, так же как и об атомной энергии... Фразы из Видения Золотого века Иоанна Иерусалимского:

«Люди наконец-то откроют свои глаза…
потому что пребудет женщина,
чтобы царствовать в высочайшей степени,
Она обусловит ход будущих событий
И предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за этим тысячелетием.
Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери…
Болезни будут излечивать до того, как они проявились,
и все будут лечить себя и друг друга…»


Образ женщины, посланной изменить и спасти мир, который земные правители привели к краю пропасти, встречается и на заре христианства - в пророческом видении Апокалипсиса Иоанна Златоуста:

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд»
Читать далее
Обратите внимание, что в пророчествах указывается и на роль народа : сможет ли он увидеть в простой женщине пророка? И сможем ли мы защитить ее от нападения тех, кого она пришла обличить?
Как всегда в истории, есть несколько путей развития событий, и выбирать единственно правильный путь должен народ — то есть мы с вами. А поскольку мы отвыкли, разучились верить, есть большая вероятность, что лукавый очень постарается увести Россию от Пророка. Но всегда в истории России люди находили выход, они молились — обращались за помощью к Небу. Нас приучили, что это стыдно, но только это умение народа объединяться в высшем стремлении постоянно спасало страну. У нас есть генная память. Мы должны вспомнить, как это делается. Мы ищем единомышленников, которые помогут себе и нам найти дорогу в лучшее будущее. Оно одно на всех нас, людей России…
Давайте обратимся к Небу с просьбой об исполнении пророчеств лучшего будущего России. Читайте этот стих как можно чаще, чтобы он всегда звучал в Небе России:

Господи! Молим России спасенье!
Останови всей страны разрушенье!
Женщину-мать ожидает народ,
Ту, что поможет и жизни спасет.
Образ простой россиянки узнать
Нам помоги, чтоб воспряли опять!
Просим защиту Женщине Мира,
Той, что прогонит коршунов с пира!


Люди русские! Каждый из нас хочет жить в счастливой стране, и никто из нас не знает, что для этого сделать. Передавайте эти пророчества, думайте о России каждый день, внося в сознание общества, погрязшего в неверии, светлые искры надежды, которые оставили нам пророки и предки наши. Передавайте это письмо или просто передавайте этот слух по Земле Русской, так мы сможем подготовить ее к подвигу возрождения.
Мы знаем, что и вы можете многое добавить к этим пророчествам. Высылайте их в «центр сбора пророчеств»:

446202, а/я 1603, prorochestva2012@yandex.ru

ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА http://prorochestva2012.narod.ru/

Метки:  


Процитировано 4 раз

Русская живопись - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:19 + в цитатник

Метки:  

Имя Скандинавии

Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:03 + в цитатник
Soviet_soldier (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Богиня охоты Скади. Сильвия Гейнсфорд.

Скандинавия когда-то называлась Скадин-ауйя, то есть Земля Скади. Богиня Скади была мрачной и жестокой богиней снежного и холодного Севера. Имя Скади встречается в старейших скандинавских топонимах.
Читать далее

Метки:  

Леший

Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:22 + в цитатник
Soviet_soldier (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Леший - лесной дух, хозяйничающий, по народному представлению, в лесах. Другие названия его: лесовик, лесник, лешак, лесной дядя, лисун (полисун), дикий мужичок, лес. Нашим лешим соответствуют греческие сатиры, римские фавны, сильваны, немецкие лесные люди (Waldleute), шведские скоугманы и другие. Леший может стать выше самых высоких деревьев и ниже травы. Чаще всего он является в виде рослого мужика, в бараньем полушубке, неподпоясанном и с левой полою, запахнутою на правую; глаза у него без бровей и ресниц, иногда на голове и бороде зеленые волосы; голос оглушительно громкий, глаза страшно блестят; иногда вместо глаз звезды. Иногда Леший показывается голым и напоминает черта: у него рога на голове, ноги козлиные, борода клином, на руках длинные когти, вся нижняя половина тела мохнатая. Нередко Леший оборачивается собакой (Калужская губерния) и волком. Когда Леший идет по лесу дозором, то при его приближении шумит лес, и трещат деревья.
Читать далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Н. Федотов. К Перуну.

Вторник, 04 Августа 2009 г. 17:24 + в цитатник

ушел из жизни Константин Павлович Петров

Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:35 + в цитатник
ИЛ-72 (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

21 июля 2009 в 21-15 ушел из жизни Председатель Президиума Центрального Совета Всероссийской Политической партии "Курсом Правды и Единения" автор Концепции общественнной безопасности "Мертвая вода"

Константин Павлович Петров
http://www.kpe.ru/


Знакомо с детства?

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:44 + в цитатник
Ostreuss (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора


 

 

(Ваня Журавлёв)

 

 

Почему у Бабы-Яги костяная нога, а нос в потолок врос? Не маловата ли избушка старушке? Ведь старушенция-то - не метательница молота...

Почему Иван говорит избушке "Встань ко мне передом, к лесу задом"? Молодцу в лом обойти? Потому что у акулы пасть спереди, ответят аборигены Соломоновых о-вов.

Почему "Фу-фу, русским духом пахнет"? Ответ - в районе Твин Пикса.

Невероятный механизм сказок. Баба Яга - тайное знание, способное многое поколебать и опровергнуть в самых последних веяниях...

.....

Неразрывна связь Бабы-Яги с народом.


Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

серебро

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:22 + в цитатник
Meshullahel (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора меня заинтересовало серебро.
заинтересовало из-за колечка, что лет 10 лежало в шкафу и стало чёрным, но через час как я его надела стало уже почти нормальным (я его не мыла, т.к. поранилась как раз), только рисунок тёмный
Может ли кто-то подсказать насчёт отношения словян к серебру и может некоторые поверья (ТОКО НЕ ХРИСТИАНСКИЕ!)? Вообще как и в какой форме можна носить девушкам или парням? ну и всякое такое...
заранее благодарна

Славянская графика

Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:21 + в цитатник
EL__Viento (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

imagebam.comimagebam.comimagebam.com


 


 Славянская графика 

Бахтиозин Алексей



imagebam.com 

Полиптих

по мотивам славянских мифов





(с)




 


 


 


 


 


 


 


 


Метки:  


Процитировано 6 раз

Велес, Сретение

Среда, 11 Февраля 2009 г. 15:22 + в цитатник
Снежася (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора 11 февраля – Велесов день
Велесов день - Середина зимы. Вся природа в ледяном сне. И только одинокий Велес Коровин, наигрывая в свою волшебную дудочку, ходит по городам и весям, не давая загрустить людям. Злится Марена-зима на Велеса, напуская на него лютый мороз, а на скотину «коровью смерть», но одолеть, не может.


15 февраля – Сретение
Сретение служит границею между зимой и весною, отчего и самое название праздника Сретения в простонародье объясняют встречею зимы с весною: на Сретение зима с весною встретилась, в Сретение солнце на лето, зима на мороз поворотила.
В день Сретения наши древние предки поклонялись Солнцу: жрецы Солнца совершали обряды встречи и приветствия светила, призывали тепло. А когда Солнце оказывалось в зените, сжигали куклу, сделанную из соломы – так называемую, Ерзовку. Кукла эта олицетворяла собой Дух Огня и бога Любви. Ее украшали дарами и подношениями – цветами, красивыми лентами, праздничными одеждами, и люди обращались к ней с просьбами о благополучии и процветании. Считалось, что своим горением Ерзовка уничтожает холод, приносит теплое лето и хороший урожай. А пока куклу носили на шесте, влюбленные обращались к ней за помощью в любви и с просьбами о счастье в доме.
На Сретенье пекут блины, круглые, золотистые - они символизировали Солнце.
Скучать в Сретение нельзя – бог Любви не приемлет грусти, а на радостную встречу отвечает радостью.



Процитировано 2 раз

День памяти Князя Вещего Олега (3 февраля)

Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:05 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Он одержал великую победу над Византией и взяв большой откуп, повесил щит свой на воротах Царьграда.

Во время своего правления он сделал, казалось бы невозможное - объединил разрозненные славянские племена в единое государство - Киевскую Русь, но для этого пришлось захватить Киев, где в то время сидели дружинники Рюрика Аскольд и Дир, убитые Князем во время небольшого похода. Правив на престоле, как регент, Олег дал воспитанию сыну Рюрика - Игорю.

Этот варяжский конунг был ярким примером Руса-викинга и история его поучительна и загадочна.

Олегу была предсказана смерть чудскими Волхвами от коня своего, и так оно и свершилось, даже после смерти самого животного.

Метки:  

Велес - бог богатства

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:18 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Велес – сын Рода, брат Хорса.

Покровитель домашнего скота и богатства, воплощение золота, попечитель торговцев, скотоводов, охотников и землепашцев…

Ему подчиняются все низшие духи.

Велес женился на Азовушке – духе Азовского моря, дочери Сварога и Матери Сва.

Волшебной обителью Велеса и Азовушке стал остров Буян.

В основном Велес занимается земными делами, ведь его почитают как владыку лесов, животных, бога поэзии и достатка. Он является лунным богом, братом Солнца и Великим Хранителем Прави.

По ведическим учениям, после смерти людские души поднимаются по лунному лучу к вратам Нави. Здесь души встречает Велес.
Читать далее
http://www.dazzle.ru/spec/bogi-3.shtml#1

Метки:  


Процитировано 1 раз

Арийский календарь

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:46 + в цитатник
Meshullahel (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Если кто знает как разбиваеться арийский календарь по знакам и характеристика этих знаков, прошу подсказать. Очень интересно

Велес (гороскоп Макошь)

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:57 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Велес, 31 января – 21 марта

Покровителем людей, родившихся под метой Сеченя, является древнейший славянский бог власти, величия, золота и волшебства – Велес (Волос). Велес, сын Единого Бога Рода и Коровы Земун, () является олицетворением хозяйской мудрости. В палеолитической древности – с 50-го тысячелетия до нашей эры – Велес считался в том числе «звериным богом», хозяином леса и принимал обличие медведя.
Читать далее

Метки:  


Процитировано 2 раз

Громница - 1 февраля

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:40 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Громница – единственный день зимой, когда может приключиться гроза - можно услышать гром и увидеть молнии. Поэтому сербы его зовут «Свjетло».

Посвящается жене Перуна Додоле-Маланьице (Молнии) - богине молнии и кормления детей.

Громница напоминает в разгар зимы нам о том, что даже среди самых страшных бедствий может быть лучик света - как ярая молния посреди лютой зимы. Всегда остается надежда. Славяне чествовали Маланьицу за то, что она даёт им надежду на скорейшую весну.
Читать далее

Метки:  

30 января - День Мороза и Снегурки

Суббота, 31 Января 2009 г. 02:36 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

В тот день почитали противника Перуна - Мороза— ипостась Велеса. Можно сказать, что Мороз — зимняя ипостась Велеса, так же как Яр (сын Велеса и Дивы) — весенняя.

Мороз женат на Снежной Царице, дочери Мары и Кощея. У Мороза и Снежной Царицы есть дочь — Снегурочка.

В эти дни рассказывают сказки о Деде Морозе и о Снегурочке. О том, как Снегурочка по прихоти богини любви Лели полюбила человека, потому с приходом Весны не стала улетать на Север. И только ее пригрело Солнце, она растаяла.

Метки:  

28 января - Велесичи (Кудесы – день домового)

Среда, 28 Января 2009 г. 21:45 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Домовенок Кузя - Добродушный герой любимых мультфильмов

Кудесы - день угощения домового. Домовой-запечник, прибаутник, сверчковый заступник.

Если дедушка-суседушка на кудесы останется без гостинцев, то из доброго хранителя домашнего очага, он превратится в достаточно лютого духа. После ужина оставляют за печкой горшочек каши, обложенный горячими углями, чтобы каша не остыла до полночи, когда домовой придет ужинать. Название праздника - кудесы (бубны) - указывает на то, что наши предки общались с домовым или же просто веселились, услаждая слух музыкой:

«Дедушка-суседушка!
Кушай кашу, да избу храни нашу!»

В сей день почитается как сам Велес, так и его воинство. Рассказывается о происхождении велесичей, небесных воинов Велеса. Обычно велесичей почитают детьми Велеса, Сварожичами, которые подчинились Велесу - главе небесных воинств. Но есть среди них и те, которые сошли с небес на Землю и поселились между людьми: это древние богатыри: волотоманы, асилки, духи пращуров, а также духи лесов, полей, вод и гор. Те из них, кто попал в лес – стал лешим, кто в воду – водяным, кто в поле – полевым, а кто в дом – домовым.

Домовой – дух добрый. Обычно он – рачительный хозяин, помогающий дружной семье. Иногда вредничает, шалит, если ему что не по нраву. Он пугает тех, кто не заботится о домашнем хозяйстве и скоте. В этот день домового кормят кашей, оставляя ее на загнетке. Приговаривают:

«Хозяин-батюшка, прими нашу кашу!
И ешь пироги — наш дом береги!».

Метки:  

Легенда о Лореляй в литературе

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:21 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Скала Лореляй, Германия

Особенно много легенд возникало там, где сама природа — густые леса, тёмные горные ущелья, коварные стремнины — возбуждала тревожное воображение людей.

Богат легендами Рейнский край. На берегах Рейна высятся причудливые скалы, у их подножия челнок подстерегают опасные пороги и водовороты. И вот в незапамятные времена возникает здесь легенда, повествующая о том, что плывущих по Рейну завлекает в пучину волн своим чудесным пением живущая на высокой скале дева-чаровница.

Легенду связывали со скалой Лур-лей близ Бахараха.

Существует мнение, что скала эта названа по имени девы-чаровницы Лоры (слово «лей» в переводе с немецкого значит «шиферная скала»), и лишь позднее имя Лора трансформируется в Лоре Лей или Лорелею. Есть и другая точка зрения: полагают, что сама волшебница получила имя по названию скалы, на которой она пела.
Читать далее

Метки:  

Лорелей

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:57 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Неподалёку от города Бахараха на берегу Рейна нависла над водой высокая, крутая скала. Со всех сторон она неприступна. Ни трещины, ни выступа. Если нет крыльев, не достичь её вершины.

Говорят, под скалой, на дне омута, в зелёной глубине живёт старый бог Рейна. Построил он себе там прозрачный дворец из хрусталя. Рыбы вплывают в бесчисленные окна дворца. Водоросли коврами устилают мраморные полы. От жизни в глубоком, тёмном омуте сумрачным и злобным стал седобородый бог Рейна.

У самой воды раскинулась рыбачья деревушка.

А на краю деревушки в ветхой хижине с почерневшей от дождей соломенной крышей живёт бедный рыбак с дочерью Лорой.

Кто не знает красавицы Лоры? Лишь распустит она свои длинные волосы цвета чистого золота, и скроют они её убогую одежду: кажется, сама королева поселилась в нищем доме рыбака.
Читать далее

Метки:  

Крышень

Среда, 21 Января 2009 г. 21:25 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Крышень и Лада

В ряду древних русских богов, Рода, Сварога, Перуна и других, обычно пропускают Крышня, а между тем, он — один из главных. Напомним о его деяниях.
Крышень (в Индии его называли Кришной) — сын Всевышнего и богини Майи, то есть он доводился братом самому первотворцу мира Роду, хотя и был значительно младше его. Он появился на свет не случайно, а чтобы исполнить великую миссию. В то время на мир Яви обрушились великие холода. Люди утратили дар богов, огонь, и вымирали, замерзая. Причиной этих великих бедствии был Чернобог. Крышень слетел с небес на белогривом коне, дал людям огонь, а потом сразился на берегу Ледовитого океана с Чернобогом и победил его. Это деяние Крышня воспето в священной «Книге Коляды»:
Зажигайте Огонь Священный!
Пусть пылают огни горючие — высоко до самого неба!
Почитайте и помните Крышня,
Сына Златой Майи и Вышня!
Победу нового бога небожители решили отпраздновать в Яви. Но сам герой воспротивился, спросил: «Почему вы пьете сами священной напиток сурью, но не даете ее людям?» И поскольку никто не захотел ему ответить, Крышень оседлал птицу Гамаюн и взлетел на ней в Синюю Сваргу, к своему отцу Вышню. Там он наполнил чашу сурьей и принес на землю людям. Об этом также есть запись в «Книге Коляды»:
Сурья — мед, на травах бродивший!
Сурья — также и Солнце Красное!
Сурья — Вед понимание ясное!
Сурья — след Всевышнего Вышня!
Сурья — истина бога Крышня!

«Книга Коляды», II 6
Читать далее

Метки:  

Крышень

Среда, 21 Января 2009 г. 21:14 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Крышень, сын Вышня и Златы Майи, был рожден в земном мире, дабы победить зло и передать людям ведическое знание.

В то время на Земле властвовал Чернью Змей. Сей злой бог лишил людей огня и тепла. Он спрятал огонь в Черных горах. Крышний и его верный товарищ Белогривый конь похитили огонь у Черного бога.

Черный бог, обернувшись Змеем, полетел вслед за Крышнем. А когда на берегах Северного Океана противники сразились, Крышень заковал Черного бога в Великие Льды. После этого Крышень принес огонь людям и дал такую заповедь:

Зажигайте Огонь Священный!
Пусть пылают огни горючие -
высоко до самого неба!
Почитайте и помните Крышня!
Сына Златы Майи и Вышня!

По случаю победы над Великим Черным Змеем в Ирийском саде собрались все ясуни-небожители, все сыны Сварога. Они стали пить волшебный напиток - медовую Сурью.

И начали они рассуждать: кто достоин пить Сурью из чары Бога Всевышнего?

Сей спор разрешил сам Крышень, взлетевший на птице Вышнего Гамаюн в Сваргу. Он принял чару Вышня, отпил, и пожалел о том, что люди не ведают о Сурье. И тогда он пролил чашу с Сурьей из Сварги на Землю: «Пейте, люди, Сурью волшебную! Почитайте Сурью и Крышня! Пейте истину Божьих Вед!»

Сурья - мед, на травах бродивший!
Сурья - также и Солнце Красное!
Сурья - Вед понимайние ясное!
Сурья - след Всевышнего Вышня!
Сурья - истина бога Крышня!

Метки:  

Просинец

Среда, 21 Января 2009 г. 20:51 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Крышень, проливающий на Землю волшебную Сурью

Просинец отмечают водосвятием. Славят сегодня Небесную Сваргу - Сонм всех Богов. «Про-сиять» - означает возрождение Солнца.

Середина Зимы - считается, что Холод начинает спадать и возращается по велению богов в Земли славян Солнечное тепло.

В этот день в ведических храмах вспоминают, как в древности Крышень дал огонь людям, погибавшим от холодов во время Великого Оледенения. Потом он пролил из небесной Сварги на Землю волшебную Сурью.

Сурья — мед, на травах бродивший!
Сурья — также и Солнце Красное!
Сурья — Вед понимание ясное!
Сурья — след Всевышнего Вышня!
Сурья — истина бога Крышня!

Излитая на Землю Сурья в этот день делает все воды целебными, потому верующие купаются в освященных водах. В годовом круге Перуновых празднеств этот день соответствует также победе Перуна над Скипером-зверем и купанию его сестер Живы, Марены и Лели в молочной реке. В этот день славяне купались в холодной речной воде и давали грандиозные пиры, в которых непременно должны были присутствовать молоко и молочные продукты.

Метки:  

Поиск сообщений в Славяно-Арийская_Культура
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь