-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОНАСТЫРИ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 310





Материалы распределяются по епархиям Русской Православной Церкви.
Иные Православные монастыри пока помещаются в раздел "Прочее".

Икона Святой Блаженной Ксении Петербуржской

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 10:18 + в цитатник
Сэр_Игорь (МОНАСТЫРИ) все записи автора Блаженная Ксения родилась в начале XVIII в. у благородных и богатых родителей. В 18 лет она вышла замуж за Андрея Федоровича Петрова, придворного певчего и полковника. Брак был счастливым, но недолгим: когда Ксении было 25 лет, муж ее скончался. Ксения надела на себя мундир любимого мужа и, раздав все имущество бедным, в том числе и дом, который подарила одной знакомой, стала странницей, безродной нищенкой. Родные, решив, что она лишилась рассудка, подали прошение начальству ее покойного мужа; но те, поговорив с нею, убедились, что Ксения не безумна и вольна распоряжаться своим имуществом.

Днем блаженная бродила по Петербургской стороне, возле церкви св. Ап. Матфея, где в то время жили в деревянных домах небогатые люди, а ночью уходила за город, в поле. Здесь, молясь на коленях, она простаивала до самого рассвета, попеременно делая земные поклоны на все четыре стороны. Бл. Ксения неохотно отзывалась на свое имя, но всем говорила, что Ксенюшка умерла, а муж ее, Андрей Федорович, жив, и все звали блаженную «Андрей Федорович». Когда одежда мужа совсем истлела, она стала носить красную кофту и зеленую юбку и туфли на босу ногу, и Господь хранил ее в студеные и сырые петербургские ночи. Бл. Ксении предлагали теплую одежду и деньги, но она брала лишь «царя на коне» — копейки с изображением св. Георгия, которые тут же и раздавала другим нищим. Она радовалась своей нищете и, приходя куда-нибудь, замечала: «Вся я тут». Петербургские жители любили св. Ксению, чувствуя величие

ее духа, презревшего все земное ради Царствия Небесного. Когда она входила в дом, это считалось добрым предзнаменованием. Матери радовались, если она поцелует их ребенка. Извозчики просили ее хоть немножко проехать с ними: в такой день выручка была обеспечена. Торговцы на базаре старались дать ей калач или какую-нибудь другую еду, и, если блаженная брала, товар быстро раскупался. Блаженная получила и дар прозорливости. Накануне Рождества 1726 г. она всем говорила: «Пеките блины, завтра вся Россия будет печь блины»,— на другой день скончалась императрица Елизавета Петровна. Войдя в один дом, она сказала девушке: «Ты тут кофе распиваешь, а муж твой на Охте жену хоронит». Через некоторое время девушка познакомилась с вдовцом и, выйдя за него, узнала, что все так и было, как сказала блаженная. Когда на Смоленском кладбище строили церковь, бл. Ксения ночью таскала наверх кирпичи, чтобы облегчить каменщикам работу.

Блаженная скончалась в конце XVIII в., ее погребли на Смоленском кладбище, и в скором времени началось паломничество на ее могилу. По молитве бл. Ксении страждущие исцелялись, в семьях водворялся мир, а нуждающиеся получали хорошие места. Она часто являлась в видениях: предупреждала об опасности и спасала от бедствий. Со временем над могилой бл. Ксении была построена часовня, которую закрыли после революции, но не прекращающееся паломничество и происходящие чудеса заставили открыть ее снова. Вскоре бл. Ксения была прославлена.

Из книги
"О жизни православных святых, иконах и праздниках"
(согласно Церковному преданию).
 (440x698, 111Kb)

Список иконы Святой Блаженной Ксении Петербуржской для Свято-Троицкого Белопесоцкого женского монастыря был написана монахиней Екатериной в Серпуховском Владычном женском монастыре в сентябре-октябре 2007 года. В сентябре 2009 года Икона Святой Блаженной Ксении Петербуржской в Свято-Троицком Белопесоцком женском монастыре замироточила.

На часовне Святой Блаженной Ксении Петербуржской висело объявление:

 (700x525, 87Kb)

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Спаситель

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:23 + в цитатник

Ферапонтов монастырь

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:57 + в цитатник
Andrrr (МОНАСТЫРИ) все записи автора

Athfgjynjdvjyfcnshm

Ферапонтов монастырь расположился на возвышенности у озера, виден издалека, однако благодаря своим скромным размерам и легкому, изящному стилю

Читать далее...
Рубрики:  Волгоградская и Камышинская

Метки:  


Процитировано 1 раз

Лавришевский монастырь

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:43 + в цитатник
Виталий_и_Марина (МОНАСТЫРИ) все записи автора КУПОЛА (392x698, 88 Kb)

Лавришевский монастырь один из древнейших монастырей Беларуси. Согласно церковному преданию, в излучине на левом берегу реки Неман, вблизи от города Новогрудка, у подножья высокой горы (Ипатьевская летопись указывает местонахождение монастыря: «На реце на Немне межи Литвою и Новым городком») в 1225 году сыном литовского князя Тройната, Елисеем, был основан мужской монастырь. По собрании многих братий этот монастырь стал Лаврой. Местность монастыря получила название Лавришево или по имени фундатора, или от основанной здесь лавры.   

  Читать далее http://www.pravoslavnye.org/index.php/2010-06-23-0...20-40-53/1-2010-06-22-22-14-25 

 

Рубрики:  Прочее

Метки:  

Свято-Троицкий Белопесоцкий монастырь

Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:20 + в цитатник
Сэр_Игорь (МОНАСТЫРИ) все записи автора Рисунки художника Екатерины Новиковой 2006-2007 годы, сделаны для компании "ЛИС-дизайн".
 (700x317, 63Kb)
Вид на монастырь с северо-востока
 (699x513, 139Kb)
Сергиевский храм
 (700x526, 122Kb)
Свято-Троицкий храм
 (609x699, 154Kb)
Иоановский храм
 (532x698, 144Kb)
Никольский храм
 (700x538, 106Kb)
Северо-восточная башня монастыря

http://www.svtbm.ru/history/

Метки:  


Процитировано 4 раз

Преподобный Елисей Лавришевский

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 04:01 + в цитатник
Виталий_и_Марина (МОНАСТЫРИ) все записи автора  (310x448, 21Kb)

Почти восемь веков прошло с момента основания Лавришевского монастыря, основателем которого был преподобный Елисей. На берегу реки Неман в отдаленных местах от людей, среди лесов и болот подражая древним пустынножителям, начал свой подвиг святой Елисей.  

Далее  http://pravoslavnye.org/index.php?option=com_conte...0-06-22-20-51-04&Itemid=32  

Рубрики:  Прочее

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кирилло-Белозерский монастырь

Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:11 + в цитатник
Andrrr (МОНАСТЫРИ) все записи автора

В Кириллов мы приехали поздно вечером и проезжая через город к месту предполагаемого ночлега,  увидели стены монастыря… Несмотря на то, что фотографии мы видели при подготовке маршрута, нас поразило то, что он выглядел не как тихая обитель. Это была мощная неприступная крепость.

 

Кирилло-Белозерский монастырь крепость

 Вообще, как мне показалось, а точного ответа я пока не нашел (а если честно, то особо и не искал), Кирилло-Белозерский монастырь - это собирательное название обнесенной крепостной стеной территории, на которой расположены два монастыря: Успенский и Ивановский, а так же Острог и Новый город.

Читать далее...
Рубрики:  Вологодская и Великоустюжская

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Конкурс на лучшую статью

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:05 + в цитатник
Виталий_и_Марина (МОНАСТЫРИ) все записи автора

 Интернет-портал «Елисеевские чтения» объявляет открытый публичный конкурс «Мой приходской храм» на лучшую статью с целью предоставления пользователям сети Интернет информации о прекрасных православных храмах.

Участники конкурса: все желающие православного вероисповедания.


Приз за 1 место – аудио и видео материалы православной тематики + DVD плеер с ЖК дисплеем Argos. 

Приз за 2 место – аудио и видео материалы православной тематики + портативный DVD плеер Argos. 

Приз за 3 место – книга православной тематики + цифровое радио Argos. 


Победителями конкурса признаются работы, набравшие наибольшее число голосов.
Присоединяйтесь! Участвуйте!

 Срок и место подачи конкурсных работ: до 25 октября 2010 года по электронному  адресу:  pravoslavnye.org@gmail.com 

 

Форма и порядок подачи: организатору предоставляется самостоятельно написанная статья не менее 3000 знаков с фотографиями о православном приходском храме (по желанию могут быть подготовлены презентации и видеоролики).  Фотографии (не более 10 штук), презентации и видеоролики должны органично входить в текст статьи.
 
Указанные материалы подаются   лично. Участие в конкурсе бесплатное.
Победители конкурса определяются пользовательским голосованием.
 
Для голосования нужно зайти на страницу конкурса, выбрать понравившиеся статьи и проголосовать за них путём   «нажатия» кнопки «Проголосовать за статью». 
 
Голосование начинается сразу, после опубликования статьи на странице конкурса.
 
Проголосовать может каждый посетитель страниц конкурса, прошедший регистрацию на форуме портала. Голосующий может отдать свой голос за одну или несколько статей, но только один раз за каждую статью. 
 
Голосование для посетителей будет открыто до 31 октября включительно.

 

Подробнее: http://www.pravoslavnye.org/index.php/component/content/article/92--l-r 


Метки:  

Виды монастыря Оптина Пустынь

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 07:42 + в цитатник
Оптина__Пустынь (МОНАСТЫРИ) все записи автора

Виды монастыря Оптина Пустынь


Казанских храм

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Прочее

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ачаирский Крестовый женский монастырь Омской области

Суббота, 10 Июля 2010 г. 16:34 + в цитатник
elatior (МОНАСТЫРИ) все записи автора У нас в Омской области находится Ачаирский монастырь, он расположен на месте бывшей колонии ГУЛАГа, где были замучены 200 000 человек, занимает территорию 37 га. Место поистине благодатное, "визитная карточка" Омско-Тарской епархии. Первоначально место под монастырь освятил специально приехавший сюда св. Иоанн Кронштадский. Около 15 лет назад монастырь восстановлен. Здесь имеется святой источник с целебной минеральной водой, исцеляющей от различных заболеваний. Вода, вытекающая из скважины с глубины более 1км, всегда имеет температуру человеческого тела - 37 градусов. Место необыкновенно красивое - и летом, и зимой.
 (640x480, 136Kb)
 (640x480, 127Kb)
 (640x480, 147Kb)
 (640x480, 127Kb)
Рубрики:  Прочее

Метки:  

Ризоположенский монастырь в Суздале

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 04:28 + в цитатник
Падунский (МОНАСТЫРИ) все записи автора Что ни говорите, а это форменное безобразие – приезжать в Суздаль на один день. Даже если два раза. Потому что за границами ощущений остаются не только восходы и закаты, но и ночь, полная шорохов и запахов. И звёзд – крупных и спелых, как яблоки, и норовящих осыпаться на головы и крыши.

И остаётся только день. С шумными продавцами сувениров на площади. С бабушками, предлагающими замечательно-сладкие наливные яблочки. Я бы сказал – райские яблочки, если бы знал каковы они в раю.


продолжение

Метки:  


Процитировано 1 раз

СВЯТЫНИ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЙ ЛАВРЫ

Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:15 + в цитатник
Александр_Федянин (МОНАСТЫРИ) все записи автора  (257x340, 116Kb)

Я получаю много писем с просьбами по возможности размещать в блоге описания святынь в Троицком соборе Александро-Невской Лавры. Так случилось, что я как раз обрабатывал архивы редакции и первой публикацией стал мощевик с Собором святых отцев Киево-Печерских. Этот мощевик изготовлен в ювелирной мастерской лавры. Работы над ним производились около двух лет. Мощевик велик в размерах - порядка 70Х95 см, уреплён на мраморной плите. Расположен с левой стороны у солеи, недалеко от чудотворной иконы Пресвятой Богородицы "Невской Скоропослушницы". В мощевике пребывают частицы мощей 82 святых старцев. Мощевик освящен митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром в Святую Пасху на Золотой вечерне 2005 года. Вот общий вид мощевика и полный список святых старцев.

СПИСОК МОЩЕЙ ПРЕПОДОБНЫХ ОТЦЕВ КИЕВО-ПЕЧЕРСКИХ

1. Прмч. Анастасий диакон

2. Сщмч. Кукша

3. Сщмч. Климент Римский

4. Сщмч. Лукиан

5. Прп. Ефрем, еп. Переяславский

6. Прп. Иоанн

7. Прп. Тит воин

8. Прп. Алипий

9. Прп. Никон сухой

10. Прп. Никодим просфорник

11. Свт. Нифонт, еп. Новгородский

12. Свт. Симон, еп. Суздальский

13. Свмч. Владимир, митр. Киевский

14. Свт. Феофил, еп. Новгородский

15. Свт. Филарет, митрополит Киевский

16. Свт. Лаврентий, еп. Туровский

17. Прп. Илья Муромский

18. Прп. Варлаам, игум. Печерский

19. Прп. Анатолий

20. Прп. Исаия

21. Прп. Иоанн Многострадальный

22. Прп. Нектарий схимник

23. Прп. Онисифор исповедник

24. Прп. Сильвестр

25. Прп. Еразм

26. Прп. Макарий

27. Прп. Иоанн постник

28. Прмч. Феодор

29. Прп. Тит иеромонах

30. Прп. Агапит врач

31. Прп. Савва богоугодный

32. Прп. Нестор летописец

33. Прп. Лука, эконом

34. Прп. Никола святоша

35. Прп. Сергий послушливый

36. Прмч. Василий

37. Прп. Сисой схимник

38. Прп. Феофан постник

39. Прп. Онуфрий молчаливый

40. Прп. Прохор лободник

41. 12 братьев

42. Прмч. Евстратий

43. Прп. Исаакий затворник

44. Прп. Моисей Угрин

45. Прп. Авраамий трудолюбивый

46. Прп. Григорий иконописец

47. Прп. Пимен постник

48. Прав. Иулиания, кн. Ольшанская

49. Прп. Спиридон просфорник

50. Прп. Никон игумен

51. Прп. Пимен многоболезненный

52. Прп. Поликарп архим. Печерский

53. Прп. Марк гробокопатель

54. Прп. Афанасий затворник

55. Мл. мч. Иоанн

56. Прп. Домиан целебник

57. Прп. Лонгин вратарь

58. Прп. Макарий диакон

59. Прп. Леонтий канонарх

60. Прп. Павел послушливый

61. Прп. Меркурий

62. Прп. Евфимий схимник

63. Прп. Пимен постник

64. Прп. Зинон постник

65. Прп. Игнатий, архим. Печерский

66. Прп. Нестор некнижный

67. Прп. Моисей чудотворец

68. Прп. Арсений трудолюбивый

69. Прп. Силуан

70. Прп. Ахила диакон

71. Прп. Агафон чудотворец

72. Прп. Иосиф многоболезненный

73. Прп. Вениамин

74. Прп. Ипатий целебник

75. Прп. Феодор, кн. Острожский

76. Прп. Захарий постник

77. Прп. Мартирий диакон

78. Прп. Геронтий канонарх

79. Прп. Лаврентий затворник

80. Прп. Феодор молчаливый

81. Прп. Паисий

82. Прп. Иларион схимник

 

Рубрики:  Прочее

Метки:  

Вознесенский Оршин женский монастырь

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:01 + в цитатник
Катин_дневник (МОНАСТЫРИ) все записи автора 1.2,3 мая 2009 года, я находилась в Тверской области ( 20 минут на машине от Твери) в Вознесенском Оршином женском монастыре. Нас принимала мать Елизавета, мать Тихона давала послушания на огороде ( разравнивать поверхность граблями под посадку). После разравнивания земли монастырский конь Блондин повалился на ровную землю, и повалялся. Пришлось заново ровнять. Так же в монастыре есть коровник, и много кошек. Все монахини очень добры, но в то же время строги. Сестер около 30. Есть приют для девочек. Трапеза обильная и вкусная.
Монастырь основан Савватием Оршинским, прп; в 14-15 вв. Изначально он, как и множество монастырей с подобной историей, был мужсским. Было много братии, монастырь находился под управлением архимандритов. К концу 19 века из-за того, что монастырь пришёл в упадок и было мало человек братии, решено было преобразовать его в женский. За короткий промежуток времени обитель расцвела. Но недолго длилось церковное великолепие, пришла большевистская власть, и монастырь был разорён.
В 1938 году монастырь закрыли. С 1993 года началось возрождение этого духовного цветника. Первой игуменией после советского лихолетья стала монахиня Иулиания. Само избрание её, и игуменство её, не чем иным, как чудом Божиим не назовёшь. Это событие ясно даёт понять нам, насколько всё промыслительно. Господь заботится обо всём наперёд. Приехав в обитель как простая мирская паломница, она и предположить бы не смогла, что ей суждено стать игуменией. Священник, вдохновенный Свыше, изрёк, что та, которая зайдёт под звон колоколов в обитель ( в определённое время), станет игуменией. Так оно и случилось. Сегодня монахиня Иулиания настоятельница Екатерининского монастыря в Твери. А игуменией Оршиной обители была избрана монахиня Евпраксия. Таким образом, мать Евпраксия стала второй игуменией после начала возрождения монастыря.
Храмы. Большой неотапливаемый храм 16 века имеет 3 придела ( Вознесения, Екатерининский и ещё). После того, как в 93 году начали служить Литургию, там началось чудесное обновление фресок. Это задний храм. Передний, отапливаемый, с двумя приделами , 19 век ( один из приделов в честь Феодоровской иконы Божией Матери). Там хранится список чудотворной иконы Феодоровская. Подлиник сейчас находится в пленении в Тверской картинной галерее, монастырю его не возвращают. Ещё святыни храма: мощи первого духовника Марфо-Мариинской обители, исповедника Сергия Серебрянского, они были обретены в нетлении. Этот замечательная данность была особо дорога моему сердцу, т.к. обнаруживается связь монастыря с великой княгиней прпмц. Елизаветой Фёдоровной. Так же в храме хранятся мощевики Оптинских старцев, Киево-Печёрских святых, частичка гроба блаж. Матроны, и частица мощей патриарха Тихона. Вышитые сестрами иконы: прп. Савватия Онежского, Горгия Победоносца. В монастыре есть ещё один храм, деревянный и очень маленький, в котором умещается всего 50 человек, посвящен прп. Савватию Оршинскому. Это единственный храм в мире, посвящённый этому святому. Сейчас там оборудована взрослая крестильня. 2 мая 2009 года там был крещён человек, и наша Церковь приобрела ещё одного своего члена. Есть могилы монахинь. Так же была найдена могила неизвестного солдатата, времён Великой Отечественной войны, это юноша, ему было около 19 лет, когда он душу положил за други своя. 9 мая каждый год у этой могилы служится панихида. Стоит заметить, что именно от Оршинского монастыря, началось контрнаступление на немцев, у реки Орша их отбросила назад советская армия. На этой реке стоит монастырская часовня в честь святителя Николая Чудотворца.
В воскресение, в неделю Жен-Мироносиц и празднование памяти свят. Николая Сербского, р. Б. Галина, р.Б. Екатерина и я причастились. Хор просто прекрасный. Затем мы приняли участие в крестном ходе. Звонила на колокольне во время крестного хода мать Тихона. Служил прот. Евгений.
Богу нашему слава во веки!







Оршин6 (604x453, 42Kb)



Процитировано 1 раз

СВЯТОАЛЕКСЕЕВСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.

Четверг, 11 Июня 2009 г. 15:10 + в цитатник
Atlas (МОНАСТЫРИ) все записи автора ИЗ ИСТОРИИ СВЯТО-АЛЕКСИЕВСКОГО ЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ
В 1848 г. епископ Саратовский и Царицынский Афанасий (Дроздов) приобрел у госпожи Таманской участок земли с садом и рощей для архиерейской дачи в четырех верстах от города, позади Спасо-Преображенского мужского монастыря, площадью около 16 га. Со временем на этом месте возник мужской скит, и оно стало назваться Верхней Монастыркой.

В период с 1882 по 1889 год при епископе Павле (Вильчинском) был сооружен храм во имя свт. Алексия Митрополита Московского. Богослужения иноками совершались ежедневно. Со временем территория скита увеличилась до 22 гектаров, и он стоял на возвышенном месте в куще зеленых деревьев и садов. По молитвам насельников в горе пробился источник, из которого вода по керамическим трубам подводилась для нужд скита и местных жителей. В скиту был пруд и фонтан. На территории скита располагалась археологическая ценность — "Вишневое городище" (стоянка древнего человека).

В 1918 году Алексиевский скит был отчужден у Русской Православной церкви и с того времени сменил много хозяев. Храм потерял свой первозданный вид. Было снесено пять куполов и звонница. Судьба насельников скита доподлинно неизвестна, по воспоминаниям людей они были подвергнуты гонениям, а некоторые замучены в подвале храма. Сад был заброшен и большей частью вырублен, не стало водовода и фонтана, остался лишь сам родник.

В 1929 году здесь разместили детский туберкулезный санаторий. В 40-е годы скитская земля стала застраиваться частными домами. В 1969 году в скиту расположилась гинекологическая больница, и алтарь храма осквернялся мерзостью детоубийства.

В 1982 году весь земельный участок, занимаемый больницей, был отведен отделу здравоохранения Саратовского горсовета. В 1986 году часть скитской земли была передана НПО "Алмаз" для строительства горно-лыжной базы. Здесь же планировалось в 13-й пятилетке построить инженерно-лабораторный корпус для НПО "Медтехника".

9 апреля 1990 года архиепископ Саратовский и Волгоградский Пимен направил в горсовет письмо с просьбой возвратить Русской Православной Церкви Алексиевский скит для возрождения и создания на его территории дома престарелых. 26 ноября 1990 года архиепископ Пимен обратился с письмом к настоятелям храмов епархии о содействии в организации на территории скита женского монастыря. 28 декабря 1990 года состоялось заседание президиума Саратовского горсовета, на котором было принято решение отложить рассмотрение вопроса о возвращении Алексиевского скита Русской Православной Церкви. В течение 1990-1992 гг. вопрос возвращения здания архиерейской дачи и всего скита в целом рассматривался различными инстанциями. Собирались документы, в горсовет поступали от жителей письма в поддержку возрождения обители.

В 1991 году зарегистрированное православное общество Алексиевского храма, наконец-то, добилось решения о закреплении за скитом 5,6 га земли. 14 января 1991 года архиепископом Пименом был принят и зарегистрирован Устав Алексиевского храма и назначен настоятель архимандрит Василий (Захарич). 22 января 1991 года на заседании горисполкома было принято решение о возвращении Алексиевского скита Русской Православной Церкви. Однако исполнение его осложнялось тем, что надо было предоставить предприятиям, занимавшим монастырские здания, новые помещения. Местным же жителям, поселившимся за последние 70 лет на территории скита, архиепископом Пименом были переданы дарственные.

В 1992 году на Святую Пасху в церкви скита состоялось первое богослужение. Жизнь вернулась в Алексиевский скит. При участии местных жителей был убран мусор, облагорожен сад, установлен колокол, начались работы по восстановлению зданий. Жители жертвовали скиту домашнюю утварь, ткани.

21 июня 1993 года Свято-Алексиевский скит посетил Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II.

С октября 1996 года в Свято-Алексиевском скиту стали ежедневно совершаться богослужения.

25 декабря 1997 года решением Синода скит был преобразован в Свято-Алексиевский женский монастырь. Были построены баптистерий, келейный сестринский корпус, насажен фруктовый сад, разбит огород, заведены коровы, куры. В 2000 году обустроена пасека.

25 июня 2000 года совершено освящение нового придела храма в честь Великой Княгини Анны Кашинской. Монастырь имеет икону с мощами этой великой святой чудотворицы. Известно, что она, будучи сама верной христианской женой и помощницей своего супруга-мученика Великого Князя Михаила Тверского, является покровительницей христианских супругов. Не случайно при монастыре действует самая многочисленная детская воскресная школа, которую посещают около 80 детей и среди прихожан немало многодетных дружных семей. Проводятся занятия также и для взрослых.

Также в 2000 году состоялся первый набор в епархиальную школу регентов, воспитанницы которой проживают и обучаются при монастыре, поют на клиросе, несут послушания.

Укрепляется духовная жизнь монастыря. Богослужения совершаются по полному уставу, читается неусыпаемая псалтирь. Ежедневно после вечернего богослужения совершается крестный ход по обители с Богородичным правилом и пением тропарей небесным покровителям обители.
http://svyatalm.ru/index.html

Среда, 13 Мая 2009 г. 13:28 + в цитатник
linux0 (МОНАСТЫРИ) все записи автора Интернет-портал "Азбука веры" предлагает Вам ряд несложных тестов, которые помогут проверить знание основ христианского богословия и восполнить пробелы в  этой области.
http://azbyka.ru/test/

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 11:26 + в цитатник
linux0 (МОНАСТЫРИ) все записи автора смотрим и обсуждаем патриотический видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=c1wT5yfNo8U

Свято-Троицкий Белопесоцкий монастырь (Московская обл)

Среда, 07 Января 2009 г. 02:13 + в цитатник
виллилова (МОНАСТЫРИ) все записи автора

Свято-Троицкий Белопесоцкий монастырь    В конце XV в. вблизи от Каширы на белых песках берега реки Оки был основан мужской монастырь, получивший название Свято-Троицкий Белопесоцкий монастырь. Он стал важным форпостом в обороне границ Московского государства от монголо-татарских набегов, так как закрывал переправу через Оку и дорогу на московские земли, а для окрестных крестьян являлся надежным убежищем. В начале XVI в. вблизи Каширской дороги, соединявшей Каширу с Москвой, возник "починок Ступинский". Московский князь Василий III пожаловал его вместе с окрестными селениями игумену Троицкого Белопесоцкого монастыря Владимиру.

текст с сайта http://stupino.stinline.ru/Relig/religia.htm

 (699x466, 289Kb)

 (699x463, 231Kb)

 (699x466, 319Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:47 + в цитатник
linux0 (МОНАСТЫРИ) все записи автора

С радостью хотим Вам сообщить о запуске первого российского православного торрент-трекера http://www.pravtor.spb.ru. Основная задача - это свободный доступ к православным материалам, бесприпятственный обмен и их дальнейшее распространение среди максимально широкого круга людей. Преимущество технологии заключается в том, что нет необходимости загружать весьма объёмный фильм или аудиозапись на удалённый сервер, через трекер люди могут скачивать его непосредственно с вашего компьютера, при этом так же делясь им с другими. На сайте открыт форум, где можно обсудить выкладываемые материалы, а так же задать вопрос о работе с сервисом.

Это такой небольшой пресс-релиз нашего проекта. Если Вы являетесь обладателем блога, форума или просто радеете о приобщении людей к Православию, просим Вас по возможности скопировать и опубликовать этот текст.




Процитировано 2 раз

В США Христианство хотят поставить вне закона

Среда, 22 Октября 2008 г. 14:16 + в цитатник
linux0 (МОНАСТЫРИ) все записи автора

В США Христианство хотят поставить вне закона

21.10.2008 22:03

Источники: Regions.ru / Седмица.Ru


 
ВАШИНГТОН. Эксперты предупреждают, что в США нарастают процессы, которые могут окончиться тем, что Христианство окажется вне закона. Об этом говорится в документе, который готовится обнародовать христианская организация "Корал Ридж министриз" (штат Айова).

В документе отмечается, что так называемые "законы о преступлениях на почве ненависти" ("hate crime laws") уже используются в Канаде, США, Австралии и Швеции для преследования тех, кто осмеливается высказать основанные на Библии взгляды на гомосексуальное поведение, ислам и другие вопросы, о которых совершенно определенно сказано в Писании.

"На первый взгляд эти законы выглядят вполне разумно", - говорит Джерри Ньюкомб, предтавитель "Корал Ридж министриз". - "В конце концов, никто не будет защищать ненависть и насилие по отношению к кому бы то ни было. Но вглядитесь - и вы увидите, что на самом деле они запрещают не ненависть, а образ мыслей".

Агентство "World News Daily" приводит некоторые примеры. Так, в Колорадо губернатор Билл Риттер подписал документ, который, по мнению экспертов, означает запрет на публикацию Библии в этом штате. Закон, запрещающий "дискриминацию по признаку пола", не разрешает публиковать ничего, на что могли бы обидеться всевозможные извращенцы. Больше того, в Конгрессе обсуждают, не принять ли такой закон для всей страны. Этого давно добиваются про-гомосексуальные силы. Такой закон обрушится на тех, кто сохранил библейские представления о взаимоотношениях полов: Библия однозначно называет гомосексуализм грехом. Притом под запрет попадут именно слова и мысли: оскорбления, насильственные действия и т.п. подпадают под уже существующие законы.

В Канаде "законы о преступлениях на почве ненависти" уже привели к тому, что священнику велели отречься от своей веры, поскольку существует закон, запрещающий высказывания, которые могут быть восприняты как осуждение других людей.

В той же Канаде пастор Стефан Буассон в 2002 году написал в газету текст, где осуждал "борцов за права гомосексуалистов" и выражал сочувствие и ободрение людям, борющимся с искушениями однополого влечения. Трибунал по правам человека оштрафовал его на 5 тысяч долларов и велел письменно извиниться перед гомосексуалистами и впредь никогда не высказываться на эту тему.

В Швеции пастор Оке Грин был арестован за проповедь против гомосексуализма (правда, впоследствии оправдан).

В Австралии двое священнослужителей попали на скамью подсудимых по обвинению в оскорблении ислама за то, что провели в собственной церкви семинар о мусульманском вероучении.

В некоторых штатах США подобные законы уже действуют. Например, в Нью-Мехико фотоагентству, принадлежащему двум христианам, пришлось уплатить штраф в 6,6 тысяч долларов за то, что они отказались снимать лесбийскую "свадьбу".

Покойный основатель "Корал Ридж министриз" Джеймс Кеннеди не раз предупреждал, что если все так пойдет и дальше, это поставит под угрозу гражданские права американцев. "Они заткнут рот Церквам - это их самое горячее желание: чтобы Церкви не смели слова молвить против гомосексуализма", - говорил он.

Тони Перкинс, президент "Совета семейных исследований", с ним согласен: "Все дело в том, что пока гомосексуалисты знают: в церквах этой страны они должны помалкивать".

Роберт Найт, директор Института культуры и масс-медиа, считает, что конечная цель подобных законов - поставить Христианство вне закона. "Если вам удастся объявить, что отныне традиционная мораль считается ненавистью и изуверством, а потом хорошенько надавить на правительство, то самые основы христианской морали можно объявить преступными".

Марк Готалинг, исполнительный директор Альянса христианских семей, отметил, что инициаторы "законов о преступлениях на почве ненависти" часто говорят, что на Церкви и церковные организации он распространяться не будет. Однако, отметил он, закон входит в разряд так называемых "законов о безопасности", а это значит, что исключений не будет ни для кого. "Всякий, кто полагает, что для Церквей будет сделано исключение, просто плохо знаком с этим законом", - отметил мистер Готалинг.

"Слово Божие уже под запретом, а в Первой поправке к Конституции (гарантирующей свободу слова) появилась брешь", - добавил он.

Сообщение добавлено через MovableType API




Процитировано 6 раз

Панорамы православных монастырей России.

Среда, 08 Октября 2008 г. 14:54 + в цитатник



Процитировано 4 раз

Поиск сообщений в МОНАСТЫРИ
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь