-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 25773
Комментариев: 1904
Написано: 28291


УРАЛ

Пятница, 25 Июля 2014 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Мой Урал, здесь я живу, дышу и лучшего не надо!

Мой Урал, здесь я живу, дышу и лучшего не надо!

Мой Урал, здесь я живу, дышу и лучшего не надо!

Много раз показывала свой Урал, где я живу. Сейчас я показываю вам этот чудесный край глазами многих фотографов... Вы сможете увидеть все без слов. Мой край чудесный: потрясающих гор, лесов, рек, водопадов, полезных источников, неизведанных троп,пещер. Здесь также есть удивительные водопады, серебряные ручьи, голубые озера. Сюда тянет режиссеров снимать фильмы, самые известные многим, многосерийные сериалы "Угрюм река", "Тени исчезают в полдень." Впрочем, не буду много говорить... вы все увидите своими глазами.



Видишь фотографии и узнаёшь свою Малую Родину...Как любимого человека, которого не видел долгое время и понимаешь что это он только по одному его движению

Нужно сказать, что Юрюзань – самая красивая река в регионе. О ней сложено много легенд, одна из которых гласит о следующем. Жила в южных краях Урала необыкновенной красоты девушка и звали ее Юрюзань. Каждый хотел просить ее руки и сердца – на столько она была прекрасна. Девушка любила общаться с природой и часто гуляла по лесу, собирала ягоды и цветы. И вот однажды, также прогуливаясь по своим любимым местам, она и не заметила, как заблудилась. Она стала звать на помощь, но никто не откликался. И тут молодая девушка услышала сладостные звуки пастуха. Она вышла на музыку и увидела прекрасного юношу, его звали Ай. Он помог ей найти дорогу домой и с тех пор они не расставались. Юноша с девушкой так полюбили друг дуга, что не могли уже и дня прожить врозь. Но отец Айя – Яман - был против девушки из чужого племени и обратился к колдуну разлучить влюбленных. Так и случилось. В очередной раз, когда Ай пришел к своей возлюбленной, та горько плакала и слезы ее образовали ручейки. Ай крикнул: «Я пришел, любовь моя!» «Любимый», – ответила девушка. Они встретились взглядами и вдруг превратились в реки. А Яман – в гору, тем самым разделив влюбленных. Так сбылись злые чары колдуна.И до сих пор стоит злобный Яман среди Уральских гор, так и не дав встретиться влюбленным. А по обе стороны него текут две реки – Ай и Юрюзань.

snegirev-an

tam-riel

Чтобы попасть к водопаду, нужно дважды вброд перейти Инзер и Лемезу. Но это стоит того. Вода низвергается из большого грота, находящегося на высоте более 4 метров над озером. Озеро диаметром 20 м. имеет глубину до 7 м. В грот можно попасть через пещеру. Происхождением водопад обязан двум рекам-Атышу и Атую, воды которых уходят под землю, а через несколько километров выбиваются в виде водопада.

Водопад образован двумя реками Атыш и Атуй, воды которых уходят под землю, а через несколько километров выбиваются в виде водопада. Вода низвергается из большого грота, находящегося на высоте более 4 метров над озером. Озеро диаметром около 20 м. имеет глубину до 7 м. Вода  очень холодная.

По составу грязь озера Тузлучное не отличается от грязей известных курортов Саки, Анапы, Пятигорска, а по некоторым компонентам превосходит их. Озеро Дунино содержит много брома, поэтому в нём рекомендуется плавать больным с нервными заболеваниями и ослабленным иммунитетом.

Мой Урал, здесь я живу, дышу и лучшего не надо! Мой Урал, здесь я живу, дышу и лучшего не надо!

vera-shhukina


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку